06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз по 5 класс английский язык spotlight учебник: Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 2

Содержание

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Грамматический справочник — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Страница GR1

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR2

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR3

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR4

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR5

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR6

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR7

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Word List — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Страница WL1. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL2. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL3. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL4. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL5. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL6. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL7. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL8. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL9. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL10. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL11. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL12. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL13. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL14. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL15. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL16. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL17. Word List — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 6

Spotlight on Russia. Страница 6 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

Hobbies — Хобби

This is part of an e-mail to the Spotlight on Russia website. It’s from Jeanne Lefevre in Paris. — Это часть письма с сайта Спотлайт в России. Оно от Дженни Лефевр из Парижа.

My hobby is collecting dolls. I’ve got a matryoshka with a painting of the «Snow Maiden» on each doll. Can you tell me more about the Snow Maiden? — Мое хобби — коллекционирование кукол. У меня есть матрешка, каждая кукла разукрашена под Снегурочку. Не могли бы вы рассказать мне побольше о Снегурочке?

Dear Jeanne, — Дорогая Дженни,

«Snegurochka», or the «Snow Maiden», is a well-known Russian folk tale. Here’s our favourite version. — Снегурочка — известная русская народная сказка. Вот наша любимая версия.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 6

Snegurochka (The Snow Maiden) — Снегурочка

  • An old man and his wife haven’t got any children. They’re very sad about this. «Let’s make a child out of snow,» says the man. — У старика и его жены не было детей. Поэтому они очень были печальны. «Давай слепим ребенка из снега», — сказал старик.
  • They make a pretty snow-girl. «Look!» says the woman. «Her lips are red and her eyes are open!» The snow-girl is alive! — Они слепили хорошенькую девочку из снега. «Смотри!» — сказала старуха. «Её губы краснеют, а глаза открываются!» Снежная девочка ожила!
  • The old couple are very happy. They call their new daughter Snegurochka. She is kind and polite. But she is pale and shy. — Старики очень счастливы. Они называли свою новую дочку Снегурочка. Она добрая и ласковая, но бледная и застенчивая.
  • Now it is summer. Snegurochka is not well. «Go out to play,» her parents say. They are worried. — Наступило лето. Снегурочке не хорошо. «Иди на улицу, поиграй,» — говорят ее родители. Они волнуются.
  • Snegurochka is in the forest with her friends. But it’s very hot and Snegurochka isn’t happy. — Снегурочка в лесу со своими подругами. Но очень жарко и Снегурочка несчастна.
  • «Let’s jump over a fire,» the girls say. Snegurochka jumps — and melts. She is gone for ever. — «Давай прыгать через огонь,» — говорят девочки. Снегурочка прыгает и растворяется. Она ушла навсегда.

Write to Spotlight on Russia and tell us your favourite folk tale. Draw pictures for it too! — Напиши в Спотлайт в России и расскажи нам твою любимую сказку. Нарисуй картинки для нее!

Cover the text. Use the pictures to tell the class the story of Snegurochka. — Закрой текст. Используй картинки, чтобы рассказать классу историю Снегурочки.

Выучите текст сказки:-)

Is this the version of Snegurochka you know? — Это та версия сказки, которую ты знаешь?

Возможный ответ:

Yes, this is a short version of folk tale that I know. — Да, это короткая версия той народной сказки, которую я знаю.

What are your/your friends hobbies? — Какое хобби у тебя/твоих друзей? 

Возможный ответ:

I have a very strange hobby. I like to make different pictures from puzzles. I also like puzzle games, riddles and crosswords. My sister has a very strange hobby too. She likes to make something from nothing:-). She can make different usefull things from some pieces of paper, cloth, wood, metal… It’s always very funny!

У меня есть очень странное хобби. Я люблю собирать различные картины из паззлов. Я также люблю головоломки, ребусы, кроссворды. У моей сестры тоже очень странное хобби. Она любит делать что-нибудь из ничего:-) Она может сделать различные полезные вещи из нескольких кусочков бумаги, ткани, дерева, металла … Это всегда очень весело!

Беседа о любимых сказках

Возможный ответ:

Geese-swans (Gus-lebedi) is my favourite Russian folk tale. Mother and Father go to the market and leave their children at home. They tell their daughter Alenushka to look after her little brother Ivanushka. Alenushka’s friends ask her to play with them in the garden. She goes to the garden. Then Geese#swans come and take her brother away. The sister goes to find and save him. She is brave and kind. On the way she helps the Magic River, the Magic Apple tree, and the Magic oven. They help her too. So she finds her brother at Baba Yaga’s and saves him.

Гуси-лебеди моя любимая русская народная сказка. Мама и папа пошли на базар и оставили детей дома. Она сказали своей дочери Алёнушке присматривать за младшим братом Иванушкой. Подруги Алёнушки попросили ее поиграть с ними в саду. Она пошла в сад. Прилетели Гуси-лебеди и забрали ее брата. Сестра побежала искать и спасать его. Она была храброй и доброй. На своем пути она помогает волшебной речке, волшебной яблоне и волшебной печке. Они тоже помогают ей. В итоге она находит своего брата у Бабы Яги и спасает его.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 4

Spotlight on Russia. Страница 4 — Учебник Spotlight 5. Student’s Book

One Country, Many Cultures … — Одна страна, много культур

Russia has got 145 million people. They’re all Russian citizens — but there are over 190 different nationalities. Many nationalities have got their own republics.

В России живет 145 миллионов человек. Все они российские граждане — но среди них есть 190 различных национальностей. Представители многих национальностей живут в их собственных республиках.

Spotlight on Russia looks at two of these. — Spotlight on Russia рассмотрит две из них.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 4

Chuvash Republic — Чувашская Республика

Chuvashia’s capital is Cheboksary. It is on the River Volga. Chuvashia’s population is about 1.2 million people. Two out of three people are Chuvash. There are also many Russians, and 50 other nationalities. Many people speak Chuvash language as well as Russian. Chuvash people have still got their own culture and traditions.

Столица Чувашии — Чебоксары. Она расположена на реке Волге. Население Чувашии около 1,2 миллиона человек. Каждые два из трех человек — чуваши. Есть много русских и представителей 50 других национальностей. Многие люди говорят на чувашском языке так же хорошо, как и на русском. Люди в Чувашии до сих пор сохраняют собственную культуру и традиции.

Buryat Republic — Республика Бурятия

Buryatia is next to Lake Baikal. The capital is Ulan-Ude. There are about 1 million people in Buryatia, with 100 different nationalities — Russians, Buryats, Ukrainians, Tatars, Belorussians and more. The main languages are Russian and Buryat.

Бурятия расположена рядом с озером Байкал. Столица — Улан-Уде. В Бурятии проживает около 1 миллиона человек, 100 различных национальностей — русские, буряты, украинцы, татары, белорусы и т.д. Основные языки — русский и бурятский.

Write to Spotlight on Russia and tell us about the republic or area you live in. — Напиши в Spotlight on Russia и расскажи нам о своей республике или территории, где ты проживаешь.

Возможный ответ:

I live in Moscow — the capital of Russia. The Moscow is the largest city in Russia. Moscow is located in the center of the East European plain between Oka and Volga rivers. There are more than 12 million people in Moscow. There are a lot of nationalities in Moscow, the main of them are Russians, Ukrainians, Tatars, Armenians, Azerbaijanian, Jews, Belorussians and others. The main language is Russian.

Я живу в Москве — столице России. Москва — крупнейший город в России. Москва расположена в центре Восточно-Европейской равнины между реками Ока и Волга. В Москве проживают более 12 миллионов человек. В Москве живут люди многих национальностей, в основном русские, украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, евреи, белорусы и другие. Основной язык — русский.

Activities — Задания

Fill out a fact file like this about each of the two republics above. — Заполни таблицу о каждой из двух вышеописанных республик.

Ответ:

  • Name: Chuvash Republic
  • Location: on the River Volga
  • Capital: Cheboksary
  • Population: about 1,2 million people
  • Nationalities: Chuvashes, Russians 50 different nationalities
  • Languages: Chuvash and Russian

  • Name: Buryatia
  • Location: next to Lake Baikal
  • Capital: Ulan-Ude
  • Population: about 1 million people
  • Nationalities: Russians, Buryats, Ukrainians, Tatars, Belorussians and about 100 other nationalities
  • Languages: Russian and Buryat

Find out about another nationality with its own republic. Fill out a fact file, then write a short paragraph about it. — Разузнай о других национальностях, которые образовали собственные республики. Заполни таблицу, затем напиши короткий рассказ.

Возможный ответ:

  • Name: Republic of Tatarstan
  • Location: on the River Volga, in the Volga Federal District
  • Capital: Kazan
  • Population: about 3,7 million people
  • Nationalities:  Tatars, Russians, Chuvash, Mari, Udmurts, Ukrainian, Mordvin, Bashkir and others
  • Languages: Tatar and Russian

  • Name: Republic of Bashkortostan
  • Location: between the Volga River and the Ural Mountains
  • Capital: Ufa
  • Population: about 4 million people
  • Nationalities:  Tatars, Russians, Chuvash, Mari, Udmurts, Ukrainian, Mordvin, Bashkir and others
  • Languages:  Russian, Tatar, Bashkir

The Republic of Bashkortostan also historically known as Bashkiria, is a federal subject of Russia. It is located between the Volga River and the Ural Mountains. Its capital is the city of Ufa. With a population of 4 million people Bashkortostan is the most populous republic in Russia.

Bashkortostan takes its name from its native people — the Bashkirs. After the early-feudal Mongolian state had broken down in the 14th century, the territory of modern Bashkortostan became divided between the Kazan and Siberia Khanates and the Nogai Horde. After Kazan fell to Ivan IV in 1554-1555, representatives of Bashkir tribes approached the Tsar with a request to voluntarily join Moscow. Starting from the second half of the 16th century, Bashkiria’s territory began taking shape as a part of the Russian state. Since 1917 Bashkortostan became the first ethnic autonomy in Russia.

The Republic of Bashkortostan is one of the richest territories of Russia. Bashkortostan is rich in natural gas, coal, iron ores and natural stones (malachite, granite). Bashkortostan is also rich in woods and drinking water. The republic has enough resources to provide its power and fuel complex as well as agro-industrial complex.


Республика Башкортостан, также исторически известная как Башкирия, является федеральным субъектом России. Она расположена между рекой Волгой и Уральскими горами. Столица — Уфа. С населением в 4 миллиона человек Башкортостан является самой населенной республикой в России.

Название Башкортостан происходит от названия народа — башкиры. После распада раннефеодального Монгольского государства (Золотой Орды) в 14 веке, территория современного Башкортостана была поделена между Казанским и Сибирским ханствами, и Ногайской Ордой. После падения Казани перед войсками Ивана IV Грозного в 1554-1555 годах, представители башкирских племен прибыли к Царю с просьбой о добровольном присоединении к Москве. Со второй половины 16 века территория Башкирии начинает принимать границы в составе Русского государства. С 1917 года Башкортостан становится первой этнической автономией в России.

Республика Башкортостан — одна из самых богатых территорий России. Башкортостан богат залежами природного газа, угля, железной руды и природного камня (малахит, гранит). Башкортостан также богат древесиной и запасами питьевой воды. Республика располагает достаточными ресурсами, чтобы обеспечить собственные энергетический, топливный, агро-промышленный комплексы.

Страница 28 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2, 3, 4, 5

Задание 1. Послушай и повтори. Сосчитай от 1 до 20

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Задание 2. a) Посмотри на картинки. Задай вопрос и ответь

Ответы:

  • A: How old is Mark? — Сколько лет Марку?
  • B: He’s nineteen — Ему девятнадцать
  • A: How old is Betty? — Сколько лет Бетти?
  • B: She’s seventeen — Ей семнадцать
  • A: How old is John? — Сколько лет Джону?
  • B: He’s sixteen — Ему шестнадцать
  • A: How old is Rita? — Сколько лет Рите?
  • B: She’s seventeen — Ей семнадцать
  • A: How old is Wendy? — Сколько лет Венди?
  • B: She’s eleven — Ей одиннадцать
  • A: How old is Jill? — Сколько лет Джилл?
  • B: She’s twelve — Ей двенадцать

b) Сколько тебе лет?

Предполагаемый ответ:

I’m eleven — Мне одиннадцать лет

Задание 3. Прочитай диалог. Представься

  • A: Hello. My name’s Linda Thomas — Привет. Меня зовут Линда Томас
  • B: Hi! I’m Susan Wilson — Привет! Я Сьюзан Вилсон
  • A: Nice to meet you, Susan — Приятно познакомиться, Сьюзан
  • B: Nice to meet you, too — Мне тоже приятно познакомиться

Предполагаемый ответ:

  • A: Hi! My name’s Peter
  • B: Hello. I’m Maria
  • A: Nice to meet you, Maria
  • B: Nice to meet you, too

Задание 4. a) Прочитай первый диалог. Где находятся мальчики? Послушай и проверь

  • Markus: Excuse me, where is the Science lesson? — Извини, где будет урок природоведения?
  • David: It’s in Room D. Are you new to the school? — В кабинете D. Ты новенький?
  • Markus: Yes, I am. My name is Markus — Да. Меня зовут Маркус
  • David: My name’s David. Nice to meet you Markus. Your name is strange. How do you spell it? — Меня зовут Дэвид. Приятно познакомиться, Маркус. У тебя странное имя. Как оно пишется по буквам?
  • Markus: It’s M-A-R-K-U-S — М-А-Р-К-У-С
  • David: I see. How old are you? — Понятно. Сколько тебе лет?
  • Markus: I’m twelve. And you? — Мне 12 лет. А тебе?
  • David: I’m twelve too! Are you in Class 2E? — Мне тоже 12 лет. Ты в классе 2Е?
  • Markus: Yes, I am! — Да!
  • David: Me too! Let’s go to the Science lesson together then! — Я тоже! Пойдем тогда вместе на урок естествознания

Ответ: The boys are at school — Мальчики находятся в школе

b) Прочитай снова. Отметь утверждения (1 — 4) буквой Т (верно) или буквой F (неверно)

  1. The history lesson is in Room D (F) — Урок истории в кабинете D (неверно)
  2. David is new to the school (F) — Дэвид — новенький в школе (неверно)
  3. David and Markus are 12 years old (T) — Дэвиду и Маркусу по 12 лет (верно)
  4. David and Markus aren’t in the same class (F) — Дэвид и Маркус не в одном классе (неверно)

Задание 5. Портфолио: Выберите роли и разыграйте подобный диалог. Запишите его

  • Jenny: Excuse me, where is the English lesson? — Извини, где будет урок английского?
  • Pedro: It’s in Room C. Are you new to the school?  — В кабинете C. А ты новенькая?
  • Jenny: Yes, I am. I am in class 3 A — Да. Я в 3А классе
  • Pedro: And I’m in class 4 A. What’s your name?  — А я в 4А. Как тебя зовут?
  • Jenny: My name is Jenny. And yours? — Меня зовут Дженни. А тебя?
  • Pedro: My name is Pedro. I’m fourteen. And you?  — Меня зовут Педро. Мне 14 лет. А тебе?
  • Jenny: I’m 13 — Мне 13 лет
  • Pedro: Let me show you the way to Room C  — Давай я покажу тебе дорогу к кабинету С
  • Jenny: Thank you very much! — Спасибо большое!

Предполагаемый ответ:

  • Ученик: Excuse me, where is the English lesson?
  • Ученица: It’s in room E. Are you new to the school?
  • Ученик: Yes, I am. My name’s Mark
  • Ученица: Nice to meet you, Tanya. Your name is strange. How do you spell it?
  • Ученик: It’s M-A-R-K
  • Ученица: I see. How old are you?
  • Ученик: I’m fourteen. And you?
  • Ученица: I’m thirteen. Are you in class 2D?
  • Ученик: No, I’m not
  • Ученица: Excuse me, where is the English lesson?
  • Ученик: It’s in room B. Are you new to the school?
  • Ученица: Yes, I am. My name’s Anya
  • Ученик: Nice to meet you, Anya. Your name is strange. How do you spell it?
  • Ученица: It’s A-N-Y-A
  • Ученик: I see. How old are you?
  • Ученица: I’m ten. And you?
  • Ученик: I’m nine. Are you in class 1A?
  • Ученица: No, I’m not
  • Ученица: Excuse me, where is the History lesson?
  • Ученик: It’s in room A. Are you new to the school?
  • Ученица: Yes, I am. My name’s Julia
  • Ученик: Nice to meet you, Juliа. Your name is strange. How do you spell it?
  • Ученица: It’s J-U-L-I-A
  • Ученик: I see. How old are you?
  • Ученица: I’m twelve. And you?
  • Ученик: I’m eleven. Are you in class 4C?
  • Ученица: Yes, I am!
  • Ученик: Me too! Let’s go to the History lesson together

Полезные ссылки:

Страница SS1 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать модуль: 1, 3

Модуль 1

  • Bring your notepad, bring your pens — Бери свою тетрадь, бери ручки
  • Bring your schoolbag too — Тащи свой портфель
  • Bring your books, call your friends — Бери книги, зови друзей
  • Bring them all with you — Бери их всех с собой
  • It’s time for school, hooray, hooray! — Время идти в школу. Ура, ура!
  • Hurry up, it’s my first day — Поторапливайся, это мой первый день
  • It’s time for school, it’s lots of fun — Время идти в школу, это весело
  • School is great for everyone — Школа — это классно для всех
  • English, maths and history — Английский, математика и история
  • Art and science too — Рисование и естествознание тоже
  • Music and geography — Музыка и география
  • Are fun for me and you — Развлечение для меня и для тебя

Задание 1. Прочитай заголовок песни. Как ты думаешь, о чем она? Послушай, прочитай и проверь

Возможный ответ:

It is about getting ready for school. Putting your stuff in your schoolbag and looking forward to this year’s school subjects — Она о подготовке к школе. Складываем вещи в портфель и думаем, какие у нас будут предметы

Задание 2. Какие школьные предметы ты можешь услышать в песне? Прочитай и проверь

Ответ: English, Maths, History, Art, Science, Music, Geography — Английский, математика, история, рисование, естествознание, музыка, география

Задание 3. Какие школьные принадлежности ты можешь увидеть на картинках? Какие вещи ты приносишь в школу?

Ответ: crayons — цветные карандаши, pen — ручка, ruler — линейка, pencil — карандаш, rubber — ластик, sharpener — точилка, notebook — тетрадь, protractor — транспортир, markers — маркеры

  • I bring my pencil case (there are pens, pencils, crayons and markers; there’s a rubber, sharpener, protractor and small ruler in my case). In my school bag there are my school books, my dictionary, my notebooks. I also bring my PE kit three times a week 
  • Я беру мой пенал (там ручки, карандаши, цветные карандаши и маркеры; ластик, точилка, транспортир и небольшая линейка). В моем школьном портфеле также есть учебники, словарь, тетради. Я также беру спортивную одежду для физкультуры три раза в неделю

Модуль 3

  • I run home from school each day — Я бегу домой из школы каждый день
  • I don’t want to be late — Я не хочу опоздать
  • And, when I get home sweet home — А когда я прихожу в мой милый дом
  • I always feel so great — Я великолепно себя чувствую.
  • Home is full of happiness — До полон счастья
  • the perfect place for me — Превосходное место для меня
  • Home is always full of love — Дом полон любви
  • It’s where I want to be — Это то место, где я хотел бы быть
  • When I walk through the door — Когда я перешагиваю порог дома
  • I always stop and smile — Я всегда останавливаюсь и улыбаюсь
  • All my problems disappear — Все мои проблемы исчезают
  • Just for a little while — Хотя бы на миг

Задание 1. Прочитай заголовок песни. Придумай две причины, почему дом — милый

Возможный ответ:

It’s sweet because our family loves us and is sweet to us. It’s also sweet because it is our place. We can do the things we like at home, such as listen to music, play games, watch films, have our favourite meals, and so on — Он милый, потому что наша семья любит нас и для нас она очень дорога. Он также милый, потому что он наш. Дома мы можем делать все что захотим, слушать музыку, играть в игры, смотреть фильмы, есть нашу любимую еду и т. д.

Задание 2. Послушай и прочитай. Певец чувствует то же самое о доме, что и ты?

Возможный ответ:

Yes. I forget about my problems when I’m at home. I relax and I’m happy when I’m around my family. My brother and I have fun together, playing games and watching films together. My parents play board games with us, too — Да. Я забываю о моих проблемах, когда я дома. Я расслабляюсь и я счастлив, когда я в окружении моей семьи. Мои брат и я вместе развлекаемся, играем в игры и смотрим фильмы вместе. Мои родители тоже играют в настольные игры вместе с нами

Задание 3. Что подразумевает певец, когда говорит, что дом полон любви?

Возможный ответ:

Your family will always love you and care about you no matter what. Even when bad things happen, you will always feel good at home — Твоя семья будет всегда любить тебя и заботиться о тебе, несмотря ни на что. Даже когда случаются нехорошие вещи, ты всегда будешь чувствовать себя хорошо в своем доме

Страница 46 / ГДЗ по английскому языку 5 класс Ваулина учебник Spotlight

Выбрать упражнение: 1, 2

Задание 1. Подпиши картинки. Послушай и проверь

Какие места вы не видите на картинках? Как называются эти комнаты на твоем языке?

Ответы: A) dining room — столовая, B) bedroom — спальня, C) hall — коридор, D) kitchen — кухня, E) living room — гостиная, F) bathroom — ванная

I can’t see a garden or a garage — Я не вижу тут сада или гаража

Задание 2. a) Послушай и повтори. Как мы формируем порядковые числительные?

  • 1st = first — первый
  • 2nd = second — второй
  • 3rd = third — третий
  • 4th = fourth — четвертый
  • 5th = fifth — пятый
  • 6th = sixth — шестой
  • 7th =seventh — седьмой
  • 8th = eighth — восьмой
  • 9th = ninth — девятый
  • 10th = tenth — десятый
  • 11th = eleventh — одиннадцатый
  • 12th = twelfth — двенадцатый
  • 13th = thirteenth — тринадцатый
  • 14th = fourteenth — четырнадцатый
  • 15th = fifteenth — пятнадцатый
  • 16th = sixteenth — шестнадцатый
  • 17th = seventeenth — семнадцатый
  • 18th = eighteenth — восемнадцатый
  • 19th = nineteenth — девятнадцатый
  • 20th = twentieth — двадцатый

b) На каких этажах находятся люди?

  • A: Which floor is Ann on?  — На каком этаже Анна?
  • B: She’s on the third floor — Она на третьем этаже

Ответы:

  1. A: Which floor is Tony on? — На каком этаже Тони?
    B: He’s on the eighth floor — Он на восьмом этаже
  2. A: Which floor are Lucy and Peter on? — На каком этаже Люси и Питер?
    B: They’re on the first floor — Они на первом этаже
  3. A: Which floor is Billy on? — На каком этаже Билли?
    B: He’s on the fifth floor — Он на пятом этаже
  4. A: Which floor is Steve on? — На каком этаже Стив?
    B: He’s on the second floor — Он на втором этаже
  5. A: Which floor are Mary and Helen on? — На каком этаже Мэри и Елена?
    B: They’re on the sixth floor — Они на шестом этаже
  6. A: Which floor are John and Bob on? — На каком этаже Джон и Боб?
    B: They’re on the seventh floor — Они на седьмом этаже
  7. A: Which floor is Linda on? — На каком этаже Линда?
    B: She’s on the fourth floor — Она на четвертом этаже
  8. A: Which floor is Ann on? — На каком этаже Анна?
    B: She’s on the third floor — Она на третьем этаже

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Список слов

Список слов — Учебник В центре внимания 5. Книга ученика

Страница WL1. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL2. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL3. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL4. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL5.Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL6. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL7. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL8. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL9. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL10. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL11.Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL12. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL13. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL14. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL15. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL16. Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

Страница WL17.Список слов — Словарь

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Word List

.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. Грамматический справочник

Грамматический справочник — Учебник В центре внимания 5. Книга ученика

Страница GR1

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR2

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR3

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR4

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR5

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR6

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

Страница GR7

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Грамматический справочник

.

Учебник В центре внимания 5. Учебное пособие. В центре внимания Россия. Страница 4

В центре внимания Россия. Страница 4 — Учебник В центре внимания 5. Учебник ученика

Одна страна, много культур… — Одна страна, много культур

В России 145 миллионов человек. Все они граждане России, но их больше 190 национальностей. У многих национальностей есть свои республики.

В России живет 145 миллионов человек.Все они российские граждане — но среди них есть 190 различных национальностей. Представители многих стран живут в их собственных республиках.

В центре внимания России рассматриваются два из них. — В центре внимания Россия рассмотрит две из них.

Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Spotlight on Russia. Страница 4

Чувашская Республика — Чувашская Республика

Столица Чувашии — Чебоксары. Он находится на реке Волге. Население Чувашии составляет около 1,2 миллиона человек.Двое из трех человек — чуваши. Есть также много русских и 50 других национальностей. Многие говорят не только на русском, но и на чувашском языке. У чувашей есть своя культура и традиции.

Столица Чувашии — Чебоксары. Она расположена на реке Волге. Население Чувашии около 1,2 миллиона человек. Каждые два из трех человек — чуваши. Есть много русских и представителей 50 других национальностей. Многие люди говорят на чувашском языке так же хорошо, как и на русском.Люди в Чувашии до сих пор сохраняют собственную культуру и традиции.

Республика Бурятия — Республика Бурятия

Бурятия находится рядом с озером Байкал. Столица — Улан-Удэ. В Бурятии проживает около 1 миллиона человек 100 разных национальностей — русские, буряты, украинцы, татары, белорусы и другие. Основные языки — русский и бурятский.

Бурятия рядом с озером Байкал. Столица — Улан-Уде. В Бурятии проживает около 1 миллиона человек, 100 различных национальностей — русские, буряты, украинцы, татары, белорусы и т.д. Основные языки — русский и бурятский.

Напиши в Spotlight on Russia и расскажи нам о республике или районе, в котором ты живешь. — Напиши в Spotlight on Russia и расскажи нам о своей республике или территории, где ты проживаешь.

Возможный ответ:

Я живу в Москве — столице России. Москва — самый большой город России. Москва расположена в центре Восточно-Европейской равнины между реками Ока и Волга. В Москве проживает более 12 миллионов человек.В Москве проживает много национальностей, основные из них — русские, украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, евреи, белорусы и другие. Основной язык — русский.

Я живу в Москве — столице России. Москва — крупнейший город в России. Москва занимает в центре Восточно-Европейской равнины между реками Ока и Волга. В Москве проживают более 12 миллионов человек. В Москве живут люди многих национальностей, в основном русские, украинцы, татары, армяне, азербайджанцы, евреи, белорусы и другие.Основной язык — русский.

Деятельность — Задания

Заполните подобный файл фактов по каждой из двух вышеуказанных республик. — Заполни таблицу о каждой из двух вышеописанных республик.

Ответ:

  • Название: Чувашская Республика
  • Расположение: на реке Волге
  • Столица: Чебоксары
  • Население: около 1,2 млн человек
  • Национальности: чуваши, русские 50 национальностей
  • Языки: чувашский и русский

  • Название: Бурятия
  • Расположение: у озера Байкал
  • Столица: Улан-Удэ
  • Население: около 1 млн человек
  • Национальностей: русские, буряты, украинцы, татары, белорусы и около 100 других национальностей
  • Языки: русский и бурятский

Узнай о другой национальности с собственной республикой.Заполните файл фактов, а затем напишите об этом короткий абзац. — Разузнай о других национальных возможностях, которые образовали собственные ресурсы. Заполни таблицу, напиши короткий рассказ.

Возможный ответ:

  • Название: Республика Татарстан
  • Расположение: на реке Волге, в Приволжском федеральном округе
  • Столица: Казань
  • Население: около 3,7 млн ​​человек
  • Национальности: татары, русские, чуваши, марийцы, удмурты, украинцы, мордовцы, башкиры и др.
  • Языки: татарский и русский

  • Название: Республика Башкортостан
  • Расположение: между Волгой и Уральскими горами
  • Столица: Уфа
  • Население: около 4 млн человек
  • Национальности: татары, русские, чуваши, марийцы, удмурты, украинцы, мордовцы, башкиры и др.
  • Языки: русский, татарский, башкирский

Республика Башкортостан , также исторически известная как Башкирия, является субъектом Российской Федерации.Он расположен между Волгой и Уральскими горами. Его столица — город Уфа. Башкортостан с населением 4 миллиона человек — самая густонаселенная республика России.

Башкортостан получил свое название от коренного народа — башкир. После распада раннефеодального монгольского государства в XIV веке территория современного Башкортостана оказалась разделенной между Казанским и Сибирским ханствами и Ногайской Ордой. После того, как Казань пала Ивану IV в 1554-1555 годах, представители башкирских племен обратились к царю с просьбой добровольно присоединиться к Москве.Со второй половины XVI века территория Башкирии начала формироваться в составе Российского государства. С 1917 года Башкортостан стал первой этнической автономией в России.

Республика Башкортостан — одна из богатейших территорий России. Башкортостан богат природным газом, углем, железными рудами и природными камнями (малахит, гранит). Башкортостан также богат лесами и питьевой водой. Ресурсов республики достаточно для обеспечения своего энергетического и топливного комплекса, а также агропромышленного комплекса.


Республика Башкортостан, также исторически известная как Башкирия, является федеральным субъектом России. Она расположена между рекой Волгой и Уральскими горами. Столица — Уфа. С населением в 4 миллиона человек Башкортостан самой населенной республикой в ​​России.

Название Башкортостан происходит от названия народа — башкиры. После распада раннефеодального Монгольского государства (Золотого Орды) в 14 веке, территория современного Башкортостана была поделена между Казанским и Сибирским ханствами, и Ногайской Ордой.После падения Казани перед войсками Ивана IV Грозного в 1554–1555 годах, представители башкирских племен прибыли к Царю с просьбой о добровольном присоединении к Москве. Со второй половины 16 века территория Башки начинает принимать границы в составе Русского государства. С 1917 года Башкортостан становится первой этнической автономией в России.

Республика Башкортостан — одна из самых богатых территорий России. Башкортостан богат залежами природного газа, угля, железной руды и природного камня (малахит, гранит).Башкортостан также богатой и запасами питьевой воды. Республика располагает достаточными ресурсами, чтобы обеспечить собственные энергетический, топливный, агро-промышленный комплексы.

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 5. Рабочая тетрадь. Страница 22

Страница 22 — Рабочая тетрадь. В центре внимания 5. Рабочая тетрадь

7. Посмотрите на форму выбора темы Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте то, что. — Посмотрите на форму выбора предметов Салли. Напишите вопросы и ответьте на них. Используйте слово what.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 22

Ответы:

  1. Как ее зовут? — Ее зовут Салли Оуэнс — Как её зовут? Её зовут Салли Овенс.
  2. В какой школе она учится? — Она в школе Форест-Парк. — В какой школе она? Она в школе Форест Парк.
  3. Какие предметы она выбирает? — Она выбирает музыку и математику. — Какие предметы она выбрала? Она выбрала музыку и математику.

8. Заполните: что, как и ответьте на вопросы о себе. — Вставь что, как и ответь на вопросы о себе.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 22

Ответы:

  1. Как вас зовут? Меня зовут Лиза.- Как тебя зовут? Меня зовут Лиза.
  2. Сколько тебе лет? Мне 12 лет — Сколько тебе лет? Мне 12 лет.
  3. Какой твой любимый школьный предмет? Мой любимый школьный предмет — математика. Какой твой любимый предмет? Мой любимый школьный предмет математика.
  4. В каком ты классе? Я учусь в 5А классе — В каком ты классе? Я в 5А классе.

9. Расположите слова в правильном порядке. — Расставь слова в правильном порядке.

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 22

Ответы:

  1. Где урок математики? — Где будет урок математики?
  2. Ее зовут Линда.- Её зовут Линда.
  3. Джон находится в классе 2B. — Джон во 2Б класса.
  4. Тебе двенадцать лет. — Тебе 12 лет
  5. Это не линейка. — Это не линейка.
  6. Билл и Энн друзья. — Билл и Анна — друзья.

10. Для чего нужен английский: — Как будет на английском языке.

Ответы:

  • расписание уроков — расписание,
  • английский язык и история — Английский язык и история,
  • физкультура и естествознание — Физика и наука,
  • урок математики — Урок математики,
  • книга и тетрадь — книга и тетрадь,
  • линейка и карандаш — линейка и карандаш,
  • любимый предмет — любимая тема,
  • дни недели — дни недели,
  • учитель музыки — учитель музыки,
  • перерыв на обед — обеденный перерыв

11.Переведите предложения на английский язык: — Переведи предложения на английский

  1. Урок математики в кабинете № 16.
  2. Мой любимый день недели — суббота.
  3. Сколько лет Тому? — 10.
  4. Мне 12 лет. А тебе?
  5. Его зовут Саша. Он учится в 5 классе.
  6. Джон и Билл — друзья. Они новенькие в 4 «А» классе.
  7. Это карандаш? — Нет, это ручка.
  8. Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она преподает русский язык.
  9. Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
  10. Какие предметы он изучает? Какой его любимый предмет? Кто его любимый учитель?
  11. Где проводится урок английского языка?

Ответы:

  1. Математика в 16-й аудитории.
  2. Мой любимый день — суббота.
  3. Сколько лет Тому? — Ему десять.
  4. Мне двенадцать лет. Сколько тебе лет?
  5. Его зовут Саша. Учится в 5 классе.
  6. Джон и Билл друзья.Они новые в классе 4А.
  7. Это карандаш? — Нет, это ручка.
  8. Моя любимая учительница — Анна Ивановна. Она учитель русского языка.
  9. Как его зовут? В каком он классе? Сколько ему лет?
  10. Какие предметы он изучает? Какой у него любимый предмет? Кто его любимый учитель?
  11. Где урок английского?

12. Перевести диалог: — Переведи диалог

  • Здравствуй! Меня зовут Мэри Грин.
  • Здравствуй! Я Таня Петрова.
  • Сколько тебе лет. Таня?
  • 11. А тебе, Мэри?
  • Мне тоже 11.
  • Приятно познакомиться!
  • Мне тоже! Пойдем вместе на урок музыки!

Ответы:

  • Здравствуйте. Меня зовут Мэри Грин.
  • Здравствуйте. Я Таня Петрова.
  • Сколько тебе лет, Таня?
  • Мне одиннадцать. А ты, Мэри?
  • Мне тоже одиннадцать.
  • Приятно познакомиться.
  • Приятно познакомиться. Пойдем вместе на урок музыки!


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>