- Страница 49. Урок 25 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- 2-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
- Стефани Тилл — учитель 2-го класса — 2014 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
- Жасмин Янг — учитель 2-го класса — 2017 — Филиппины — [email protected]
- Сара Ламми — учитель 2-го класса — 2013 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
- Дженнифер Барнс — 2-й класс, учитель-специалист по разнообразным учащимся — 2005 — Мичиган — [email protected]
- Джейми Ривас — учитель 2-го класса — 2006 — Анкоридж, Аляска / Суонзи, Нью-Хэмпшир — jlpage@cps.
- Ясмин Рихани — ассистент ученицы 2-го класса с разносторонним образованием — 2019 — Маунт-Проспект, Иллинойс — [email protected]
- Барбара Салатин — ассистент ученицы 2-го класса с разносторонним образованием — 2019 — Италия — [email protected]
- Эбигейл Крино — ассистент классной ученицы 2-го класса — 2021 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
- Ана Риано — ассистент классной ученицы 2-го класса — 2022 — Богота, Колумбия — [email protected]
- Первый день во 2-м классе
Страница 49. Урок 25 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 49. Урок 25. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 7. Составь и реши задачи.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 8.
а) Серёжа собрал 34 кг огурцов, а Денис — на 6 кг больше. Сколько килограммов огурцов собрали они вместе?
б) У Насти был два куска синей тесьмы. Длина первого куска 2 м 3 дм 4 см, а длина второго — 3 м 1 дм 6 см. Для отделки фартука она израсходовала 4 м 2 дм 3 см этой тесьмы. Сколько тесьмы у неё осталось?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 9. Докажи, что все пары прямых на рисунке являются пересекающимися.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 10. Расшифруй и отгадай загадку.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 11.
а) Найди лишнюю букву: а, е, и, ж, о, у.
б) Найди лишнее животное: заяц, волк, ёж, собака, лиса.
в) Найди лишнее число: 135, 450, 258, 63, 711.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
2-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
Стефани Тилл — учитель 2-го класса — 2014 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Округ Лейк-Вилла 41 Средняя школа
Средняя школа сообщества Грейслейк
Университет Западного Иллинойса – степень бакалавра или искусство
Университет Национального Луиса – магистр педагогических наук
Первоначально я хотел стать организатором мероприятий, но после года работы в офис Я решил вернуться в школу, чтобы стать учителем. Это было лучшее решение! Я преподавал в детском саду, пятом, втором и третьем классах в западной и южной частях Чикаго. В настоящее время я преподаю во втором классе здесь, в Петерсоне.
«Мне больше всего в Peterson нравится вся поддержка, которую мы предлагаем ученикам, родителям и учителям. Вам никогда не придется беспокоиться, потому что всегда есть кто-то, кто поможет вам!»
Я больше всего люблю проводить время за пределами Петерсона с двумя племянницами и посещать с друзьями разные рестораны по всему Чикаго.
Жасмин Янг — учитель 2-го класса — 2017 — Филиппины — [email protected]
Haugen Elementary
Lane Tech High School
Hawaii Pacific University
North Eastern Illinois University
Kendall College
Я хотел проводить больше времени со своими детьми (которые в настоящее время учатся в Peterson). Я любил школу за них, так что это был легкий выбор, чтобы тоже хотеть работать здесь!
«Мне нравится гостеприимный характер и поддержка, которую исходят от всех учителей и сотрудников.
Я не боюсь задавать вопросы или просить о помощи, потому что я знаю, что кто-то может мне помочь!»
Я люблю читать книги, проводить время с семьей и друзьями, обучать детей кулинарии и кататься на сноуборде!
Сара Ламми — учитель 2-го класса — 2013 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
«Мне нравится, насколько разнообразен мой класс, и как каждый ученик любит приходить в школу и учиться каждый день. Любовь моего ученика учиться интересно».
Академия Марка Шеридана (CPS)
Средняя школа Уитни Янг (CPS)
Колледж Нокс в Гейлсберге, Иллинойс (бакалавр образования, дополнительное образование в области театра и танца)
Американский педагогический колледж (одобрение ESL)
Я преподавал в детских садах по всему Чикаго, с крайнего юга , на север. Я балерина с классическим образованием и занимаюсь танцами с юных лет. Я преподаю уроки танцев и выступаю по городу, чтобы передать свою любовь к танцам. Я также преподаю общественные программы в Полевом музее, потому что люблю науку и историю.
Дженнифер Барнс — 2-й класс, учитель-специалист по разнообразным учащимся — 2005 — Мичиган — [email protected]
Начальная школа Пайнкрест
Средняя школа Ханны
Средняя школа Восточного Лансинга
Университет Северного Мичигана
Университет ДеПола 900 и что это очень гостеприимное место».
Я был сетевым администратором некоммерческой организации. После работы я добровольно работал репетитором. После репетиторства в течение пары лет я решил поступить в аспирантуру, чтобы стать учителем специального образования.
Я люблю читать, вышивать бисером, путешествовать, проводить время с семьей и играть в теннис.
Джейми Ривас — учитель 2-го класса — 2006 — Анкоридж, Аляска / Суонзи, Нью-Хэмпшир — jlpage@cps.

Монаднок Региональный младший/старший. Средняя школа
Государственный колледж Кина – бакалавриат
Американский педагогический колледж – степень магистра
До переезда в Чикаго я преподавал во втором классе в Киссимми, Флорида. Я посетил ярмарку вакансий в надежде найти там Петерсона. Сначала меня наняли в Peterson, чтобы заполнить декретный отпуск, а затем в 2007 году я пошла в первый класс.
«Мне больше всего в Peterson нравится преданная и поддерживающая семья!»
Я люблю печь с моим 3-летним су-шефом Эддисоном!
Ясмин Рихани — ассистент ученицы 2-го класса с разносторонним образованием — 2019 — Маунт-Проспект, Иллинойс — [email protected]
Школа Св. Рэймонда
Средняя школа Св. Виатора
Университет Северо-Восточного Иллинойса
Сколько себя помню, я всегда хотел работать с детьми. Когда я искал стажировку, чтобы закончить мой бакалавриат, профессор/член местного сообщества предложил мне заглянуть в Петерсона. Я действительно наслаждался своим временем в Петерсоне, заканчивая свои часы в 1-м классе. Мне посчастливилось найти вакансию помощника в классе Diverse Learner, а остальное уже история.
Мне нравится видеть разнообразие в сообществе! Также страсть и поддержка, которые исходят от педагогов.
Мне нравится заниматься йогой, путешествовать и проводить время с друзьями и семьей!
Барбара Салатин — ассистент ученицы 2-го класса с разносторонним образованием — 2019 — Италия — [email protected]
Гимназия иностранных языков Италия
Иностранные и коммерческие языки Венеция, Италия
Я работал в школе моих детей в течение 4 лет в качестве воспитателя, пока в прошлом году в Peterson не открылась вакансия SECA, и я решил подать заявку. Я был здесь долго и счастливо!
«Мне больше всего в Peterson нравится разнообразие студентов и сотрудников, а также отличная поддержка и сотрудничество со стороны администратора и коллег».
Я люблю путешествовать, пляж, покупать обувь и в основном проводить время с семьей и друзьями. …
Эбигейл Крино — ассистент классной ученицы 2-го класса — 2021 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Гостиная моей мамы (домашнее обучение!)
Средняя школа Джолиет-Уэст
Университет Норт-Парк – специальность «Управление некоммерческим бизнесом»
Я только что закончил колледж и понятия не имел, куда пойдет моя жизнь с точки зрения карьеры. Мне представилась эта возможность работы от члена семьи, и, судя по описанию работы, это был прекрасный шанс влиться в сообщество, и это то, чем я увлечен.
Петерсон — это общественная организация, в которой участвуют лидеры, стремящиеся излить свои ресурсы, время, энергию и сочувствие на соседских детей.
Удивительно видеть, как все работают вместе даже в самые трудные времена.
За пределами Петерсона я готовлю еду на кухне, приклеиваюсь к своему велосипеду на мили по городу и тусуюсь с пятью собаками, которых моя семья накопила за эти годы!
Ана Риано — ассистент классной ученицы 2-го класса — 2022 — Богота, Колумбия — [email protected]
Средняя школа Николаса Эсгуэрры «Колумбия»
Технический институт SENA/Клерк по бухгалтерскому учету
Университет Северо-восточного Иллинойса
Мне всегда нравилось работать с детьми, и когда я получил степень бакалавра, моей целью было найти работу в сфере образования. Я знал о начальной школе Мэри Гейдж Петерсон, потому что моя племянница окончила ее. Она всегда ценила любую поддержку, которую получала во время работы в Петерсоне. Имея прочную основу начальной школы, моя племянница смогла достичь многих успехов в учебе. Она стала одной из первых в нашей семье, окончившей колледж, сегодня она является зарегистрированным диетологом-нутрициологом. Теперь у меня есть возможность отблагодарить сообщество за то, что они сделали для нее. Моя цель — делать все возможное на работе и расти вместе со своими сверстниками, чтобы добиться успехов в учебе для студентов.
Больше всего в Peterson мне нравится разнообразие. Люди с разными обычаями, мыслями и целями вносят свой вклад в общество. Разнообразие лежит в основе обеспечения всестороннего опыта для наших детей и, в свою очередь, гарантирует, что у нас есть сообщество с пониманием.
Я больше всего люблю проводить время за пределами Петерсона, проводя время с семьей. Тем не менее, мне особенно нравится вязать крючком с моей мамой, которой 90 лет. она мотивирует меня продолжать делать свою работу и следовать своим стремлениям. Я с удовольствием вяжу с ней крючком и провожу время со всей семьей по выходным.
Первый день во 2-м классе
Первый день во 2-м классе (или в любом другом классе, если уж на то пошло) прошел как вихрь. Он наполнен волнением, удивлением и небольшим количеством хаоса.
Но что на самом деле происходит в первый день второго класса?
В этом посте вы найдете партнерские ссылки Amazon. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке без каких-либо дополнительных затрат для вас, что помогает поддерживать работу моего блога и помогает финансировать розыгрыши!
Цели на первый день в школеЦели на первый день такие же, как у меня на весь год. Однако первые впечатления важны, и первый день должен начинаться позитивно, и мне нужно, чтобы ученики с нетерпением ждали второго дня второго класса и так далее.
- Создать безопасную, теплую атмосферу, в которой все учащиеся чувствуют себя сопричастными
- Начать строить отношения со школьниками и между ними
- Каждый день выучивайте несколько упражнений (не нужно пытаться втиснуть их все в первый день)
- Создайте ощущение волнения по поводу школы и обучения
- Учащиеся должны покинуть школу в первый день с положительными эмоциями их класс, учитель и впечатления от первого дня
Каждая школа имеет разные утренние процедуры с точки зрения того, когда и как учащиеся входят в класс.
В течение первых двух недель учебы весь наш персонал находится в машине с 7:30 до 7:40. В 7:40 заходим внутрь здания.
Я останавливаю своих учеников у двери и объясняю, что каждое утро буду стоять у двери, чтобы мы могли поприветствовать друг друга. У них есть возможность обнять меня, пожать руку, дать пять, ударить кулаком или что-то еще, если они предпочитают.
Приветствуем друг друга по имени. На данный момент я просто моделирую правильный способ приветствия друг друга. Мы потратим больше времени на практику и на детали во время утренней встречи.
Когда студенты входят, я объясняю, что нужно найти их стол, повесить рюкзак на стул и начать утреннюю работу.
Хотя обычно они этим не занимаются, проще провести весь класс и показать ученикам, чем оставлять свое место у двери.
У меня уже есть утренняя работа (поиск слов, раскрашивание по номерам, простое сложение или вычитание) на каждом столе.
В этом году я буду использовать секретные сообщения в качестве утренней работы.
Утренняя работа в течение первых двух недель должна быть чем-то понятным и легким. Обычно у меня нет цветной страницы или поиска по словам в качестве утренней работы, но в течение первой или двух недель в школе это нормально.
После этого и после того, как мы отработаем распорядок и процедуры, утренняя работа основана на игре.
Первый день 2-го класса Ведение домашнего хозяйства (8:00-8:10)Я считаю посещаемость и подсчет обедов «домашним хозяйством». Они неинтересны, но это нужно сделать.
У меня есть специальные упражнения для обоих, которым я обучаю несколько дней в школе.
Перед тем, как назвать имена учеников, я объясняю, что, хотя я изо всех сил стараюсь произносить имена правильно, я могу сделать ошибку, или у учеников может быть прозвище, которое они предпочитают. После того, как я назову каждое имя, я спрашиваю: «Правильно ли я назвал ваше имя? Каким именем ты бы хотел, чтобы тебя называли?»
Раньше я просил студентов сообщать мне, неправильно ли я произношу их имена, но обнаружил, что студенты обычно слишком смущаются, чтобы что-то сказать, поэтому я изменил способ, которым задавал вопросы, и это дало гораздо лучшие результаты.
8:10 – 8:40 Утреннее собраниеОбъясните, что утреннее собрание будет проводиться каждый день после посещаемости, объявлений и подсчета обедов.
На утренней встрече мы садимся в круг (я в том числе).
Пригласив учащихся в нашу зону для собраний (коврик в классе), я объясняю, что во время утреннего собрания у нас будет приветствие, общее время и либо занятие, либо песня.
- Приветствие : Рукопожатие «Доброе утро. Меня зовут ____»
- Зрительный контакт
- Положение рук
- Улыбка
- Уровень голоса
- Обмен : Я ____, и мой любимый цвет ____.
- Песня : Если ты рад быть в школе
- Поется на мотив «Если ты счастлив, и ты это знаешь»
- Опции: хлопать в ладоши, топать ногами, щелкать пальцами, кричать «Ура»
- Приветствие класса : Американские горки
- Аффирмация : Я важен!
Я использую GoNoodle для мозговых перерывов. Это бесплатно (хотя у них есть платная опция).
Я пользуюсь общественными принадлежностями. Все, кроме блокнотов, папок и ножниц, рассортировано по контейнерам, которые мы можем доставать круглый год.
Большинство моих учеников приносят свои принадлежности для встречи с учителем, однако, как правило, в школу приходят и в первый день.
У меня есть корзины и корзины, в которые ученики могут раскладывать свои припасы. Это также отличная подвижная деятельность, так как они бродят по классу, чтобы найти, куда девать припасы.
Потратьте несколько минут на то, чтобы ознакомиться с правильным этикетом и процедурами в ванной. Я ничего не принимаю как должное.
9:05 – 9:20 Перерыв в туалете и перекусПосле ознакомления с процедурами и ожиданиями в туалете я вызываю учащихся по командам, чтобы они перекусили. Пока ученики едят, я вызываю команды в туалет (у нас в классе нет туалета).
9:20 – 9:35 Чтение вслухЧтение вслух в начале дает всем возможность перевести дух. Мне нужна эта передышка.
Мне нравится начинать с чтения книги о лете.
Два из моих любимых рассказов:
- Как я провел летние каникулы
- Дорогой учитель
Обе истории — «летние», и они помогут нам в следующем задании.
В зависимости от того, сколько у вас есть времени, можно провести быстрый мозговой штурм после чтения вслух, но перед тем, как начать писать.
Сочинение «Мои летние каникулы» позволяет мне ходить по классу и вести индивидуальные беседы со студентами. Я не так сильно сосредотачиваюсь на письменной части (хотя я вижу проблеск того, где находятся студенты), а скорее просто на построении сообщества и общении со студентами.
Также самое время проверить, как учащиеся добираются до дома.
Если у нас будет время, я позволю учащимся поделиться с классом или партнером.
10:00 – 10:10 Процедуры и ожидания в коридореПеред тем, как мы покинем классную комнату, важно пройтись по линиям и коридорам.
Обычно я вызываю учеников по одному и показываю им, где именно они должны стоять.
Я моделирую их варианты рук, и после каждого ученики показывают мне, как они выглядят.
- Число/порядок ABC… ВСЕГДА (это исключает резание/бодание, толкание/толкание и т. д.)
- Глаза вперед
- Ноги вперед
- Руки (разрешаю сбоку, сцепленными спереди, в карманах или сцепленными сзади)
- Voice Off
После обсуждения выстраивания в очередь и поведения в коридоре я отправляю учеников к своим партам, и мы несколько раз потренируемся.
Если ученики не могут вспомнить, где они стоят или как стоять, я снова моделирую и переучиваю.
Я абсолютно не продолжаю только ради времени. Практика, практика, практика!
После нескольких практических раундов я попрошу учеников сесть.
Как только ученики рассядутся, я введу первый поощрительный стимул!
Обсуждаем, как ученики могут зарабатывать штуки (для моего класса это комплименты). Я также объясняю, что комплимент от директора или его заместителя стоит ДВУХ монет за их карту.
Затем мы еще несколько раз потренируемся выстраиваться в очередь. (Выстроиться в очередь, сесть и т. д.) Мне нравится, когда студенты тренируются выстраиваться в очередь с ковра, со своих парт и т. д.
10:30 – 11:20 Специальное предложениеДыши! Вы сделали это для быстрого перерыва!
11:20 – 11:40 Первый день тимбилдинга 2-го класса: Занятие «Спасение Фреда»Это такое веселое тимбилдинговое мероприятие!
Фред (мармеладный червь) застревает на крыше своей перевернутой лодки (прозрачный пластиковый стаканчик), а его спасательный круг (мармеладный спасательный круг) находится под его лодкой.
Используя только скрепки, ученики должны перевернуть лодку правой стороной вверх, посадить Фреда в лодку и надеть его спасательный жилет.
Я не позволяю учащимся ранить Фреда, лодку или спасательный круг колющими или пронзающими предметами. Кроме того, учащиеся могут касаться только скрепок.
Вам понадобится следующее для каждой группы или пары студентов (я получил все от Dollar Tree):
- 1 мармеладный червь
- 1 липкий спасательный круг
- 1 маленький прозрачный пластиковый стаканчик
- 4 скрепки (я использовал большие, но маленькие тоже подойдут)
Подробнее об акции «Спасение Фреда» читайте здесь.
11:40 – 11:50 Обеденная и переменная Процедуры/ожиданияВытащите учащихся на ковер и обсудите порядок обеда, обеда, перемены и место, где выстроиться в очередь.
11:50 – 11:55 Обзор процедур в коридоре, ожидания и выстраивание в очередь 12:00 – 12:50 Обед/перерыв Мне нравится есть со своими учениками в первую неделю учебы, однако, это не обязательно. Помните, что нельзя наливать из пустой чашки. Если вам нужно несколько минут наедине с собой или с другими взрослыми, не чувствуйте себя виноватым.
Учащиеся могут провести мозговой штурм, чтобы понять разницу между летом и школой. Это хорошая возможность позволить учащимся работать с партнером или в небольшой группе.
1:05 – 1:10 РазминкаВыберите другую разминку GoNoodle.
Каждые несколько месяцев я предлагаю ученикам нарисовать автопортрет и добавить его к своему портфолио на стене. Это позволяет создавать простые и красивые доски объявлений, и учащимся интересно видеть, как они изменились за год.
Пока ученики рисуют и раскрашивают свои первые автопортреты, я делаю их первые фотографии.
1:40 – 2:00 Процедуры пожарных учений и ожиданияНе самая любимая часть дня, но я знаю, что в какой-то момент в первые несколько дней в школе у нас будет пожарная тревога.
Обсудите, ПОЧЕМУ необходимы противопожарные учения, процедуры и ожидания, а затем потренируйтесь, куда идти во время пожарных учений.
В зависимости от возраста ваших учеников вы можете прочитать «Учебник по пожарной безопасности Артура», чтобы помочь им понять, что происходит.
2:00 – 2:15 Опрос учащихсяПроведение учащимися опроса учащихся – отличный способ понаблюдать за тем, как они пишут, а также узнать больше об учащихся.
2:15 – 2:30 Первый день 2-го класса Чтение вслухМои любимые варианты:
- Мы не едим одноклассников
- Дрожание первого дня 909180 Этот учебный год1 будет лучшим
Посмотреть все мои варианты книг первого дня здесь.
Приготовление Jitter Juice — отличное занятие для первого дня, и оно очень простое.
2:30 – 2:35 Итоги первого дня 2-го класса Проведите быстрый мозговой штурм всем классом о занятиях, которые произошли в первый день. Мне это нравится, потому что это оставляет учащимся напоминание обо всем, что мы сделали, и когда родители спрашивают: «Что ты делал сегодня?» или «Как прошел твой день?» студентам будет что сказать.