25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз от путина 6 класс литература учебник: ГДЗ по литературе 6 класс Москвин Пуряева Ерохина 1, 2 часть учебник

Содержание

ГДЗ по литературе 6 класс Москвин Пуряева Ерохина 1, 2 часть учебник

Авторы: Москвин, Пуряева, Ерохина

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 6 класс Москвин Пуряева Ерохина 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника и тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. Стр. 82 ИСТОКИ И ВЕРШИНЫ. ПОЭЗИЯ И ПРОЗА. Стр. 103 ПЕСНЯ КАК МАЛЫЙ ЖАНР ФОЛЬКЛОРА4 ХОРОВОДНАЯ ПЕСНЯ. Стр. 205 ЛЮБОВНАЯ ПЕСНЯ. Стр. 206 УДАЛАЯ ПЕСНЯ. Стр. 217 БЫЛИНА КАК РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ПЕСЕННЫЙ ЭПОС. Стр. 228 САДКО. Стр. 389 ДРЕВНЕРУССКАЯ ПОВЕСТЬ. Стр. 4310 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ МУРОМСКИХ — ДРЕВНЕРУССКАЯ ПОВЕСТЬ. Стр 45, 5411 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Стр. 5612 СВЯТОГОР И ИЛЬЯ. Стр. 5813 ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. Стр. 5914 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНЕЕ УТРО. Стр. 6315 СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА — ПАРУС. Стр. 6716 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — УТЁС. Стр. 71-7217 РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОЗА. Стр. 7318 РОМАН А.С. ПУШКИНА — ДУБРОВСКИЙ. Стр. 75, 133-13419 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. ЮНОСТЬ. Стр. 135, 13620 ГЕРОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 13921 ПОВЕСТЬ А.С. ПУШКИНА — ВЫСТРЕЛ. Стр. 13922 НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ ЛЕСКОВ. Стр. 15523 ПОВЕСТЬ Н.С. ЛЕСКОВА — ТУПЕЙНЫЙ ХУДОЖНИК. Стр. 158, 18424 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ. Стр. 18625 РАССКАЗ А.Н. ТОЛСТОГО — КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК. Стр. 188, 18926 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. Стр. 21627 РАССКАЗ А.П. ЧЕХОВА — ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ. Стр. 217, 23528 ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ РЫТХЭУ. Стр. 23629 ХРАНИТЕЛЬ ОГНЯ. Стр. 23730 ТЕМА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 23831 АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ КОЛЬЦОВ. Стр. 24032 СТИХОТВОРЕНИЕ А.В. КОЛЬЦОВА — КОСАРЬ. Стр. 241, 24733 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. Стр. 24934 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — ПОЭТ. Стр. 249-25035 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Стр. 25436 ПОЭМА Н.А. НЕКРАСОВА — САША. Стр. 256, 26337 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 26638 ПОРОША. Стр. 27039 НИВЫ СЖАТЫ, РОЩИ ГОЛЫ. Стр. 27240 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. Стр. 27341 ПОЭЗИЯ Н.М. РУБЦОВА. Стр. 27842 ГАБДУЛДА ТУКАЙ. Стр. 28043 ПАРА ЛОШАДЕЙ. Стр. 282-283

2 Часть

1 ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ. Стр. 62 АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. Стр. 83 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНИЙ ВЕЧЕР. Стр. 8, 124 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — ЗИМНЯЯ ДОРОГА. Стр. 12, 145 ДЖОРДЖ НОЭЛ ГОРДОН БАЙРОН.Стр. 196 СТИХОТВОРЕНИЕ ДЖ. БАЙРОНА — ДУША МОЯ МРАЧНА. Стр. 19, 217 СТИХОТВОРЕНИЕ ДЖ. БАЙРОНА — ПРОМЕТЕЙ. Стр. 22, 268 МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. Стр. 279 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — НЕТ, Я НЕ БАЙРОН, Я ДРУГОЙ. Стр. 28, 3010 СТИХОТВОРЕНИЕ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — АНГЕЛ. Стр. 30, 3211 ИДЕЯ И ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 3312 ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВИЧ ЖУКОВСКИЙ. Стр. 3513 БАЛЛАДА В.А. ЖУКОВСКОГО — ЛЕСНОЙ ЦАРЬ. Стр. 37, 3914 ЭДГАР АЛЛАН ПО. Стр. 4115 ОБРАЗ ВОРОНА В НАРОДНОЙ И ЛИТЕРАТУРНОЙ БАЛЛАДЕ. Стр. 41, 4816 СТИХОТВОРЕНИЕ А.С. ПУШКИНА — БЕСЫ. Стр. 5117 ПОВЕСТЬ Н.В. ГОГОЛЯ — ВИЙ. Стр. 56, 5818 НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 5919 ФЁДОР МИХАЙЛОВИЧ ДОСТОЕВСКИЙ. Стр. 6120 РАССКАЗ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО — МАЛЬЧИК У ХРИСТА НА ЁЛКЕ. Стр. 64, 6921 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН. Стр. 7022 РАССКАЗ И.А. БУНИНА — ЛАПТИ. Стр. 71, 7223 РАССКАЗ И.А. БУНИНА — ПОДСНЕЖНИК. Стр. 74, 7924 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. Стр. 8025 РАССКАЗ А.И. КУПРИНА — БЕЛЫЙ ПУДЕЛЬ. Стр. 81, 116-11726 РАССКАЗ А.И. КУПРИНА — ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР. Стр. 117, 11927 ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ. Стр. 13128 СТИХОТВОРЕНИЕ В.В. МАЯКОВСКОГО — ПОСЛУШАЙТЕ! Стр. 133, 13529 СТИХОТВОРЕНИЕ В.В. МАЯКОВСКОГО — ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ. Стр. 13630 АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ. Стр. 14331 РАССКАЗ А. ПЛАТОНОВА — ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ. Стр. 145, 15032 ДАНИЕЛЬ ДЕФО. Стр. 15133 РОМАН Д. ДЕФО — РОБИНЗОН КРУЗО. Стр. 15334 ДЖОНАТАН СВИФТ. Стр. 19835 РОМАН ДЖ. СВИФТА — ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА. Стр. 199, 20936 ПОВЕСТЬ И.С. ТУРГЕНЕВА — МУМУ. Стр. 245, 24637 ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. Стр. 24738 ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. Стр. 25039 БАЛЛАДА Ф. ШИЛЛЕРА — ПЕРЧАТКА. Стр. 250, 253-25440 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. Стр. 25641 СТИХОТВОРЕНИЕ Н.А. НЕКРАСОВА — ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Стр. 256, 262-26342 СТИХОТВОРЕНИЕ НА. НЕКРАСОВА — РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА. Стр. 263, 26943 РОБЕРТ ЛУИС СТИВЕНСОН. Стр. 27144 БАЛЛАДА Р.А. СТИВЕНСОНА — ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД. Стр. 271, 275-27645 КОНСТАНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. Стр. 27746 РАССКАЗ К.Г. ПАУСТОВСКОГО — ДРАГОЦЕННАЯ ПЫЛЬ. Стр. 278, 27947 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. Стр. 29048 СТИХОТВОРЕНИЕ СА. ЕСЕНИНА — СОРОКОУСТ. Стр. 290, 29249 КАЙСЫН КУЛИЕВ. Стр. 29350 Я ВИДЕЛ, КАК СЕЛЕНЬЯ ДОГОРАЛИ… Стр. 29451 ВАСИЛЬ ВЛАДИМИРОВИЧ БЫКОВ. Стр. 29552 ДОЖИТЬ ДО РАССВЕТА. Стр. 296

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 28

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по литературе 6 класс Меркин учебник 1, 2 часть ответы на вопросы

ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 6 класс Меркин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 О литературе.

Вопросы и задания, стр. 7

1234

2 О писателе. Вопросы и задания, стр. 10

123456

3 О читателе. Вопросы и задания, стр. 13

1234

4 Из мифологии. Возвращаясь к теме, стр. 20

12

5 Из греческой мифологии. Пять веков

Вопросы и задания. Стр. 27-28

1234567

Вопросы и задания. Стр. 27

12345

6 Яблоки Гесперид, стр. 32

12345678910111213

7 Предания и легенды. Солдат и смерть. Вопросы и задания, стр. 47

1234

8 Как Бадыноко победил одноглазого великана, стр. 55-56

Возвращаясь к теме

1

Вопросы и задания

123

9 Сказки, стр. 57

123

10 Сказание о белгородских колодцах, стр.

67

123456

11 Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф, стр. 88

123456789

12 Деревня, стр. 124-125

12345678

13 Двусложные размеры стиха, стр. 132

12

14 О романе Дубровский, стр. 138

12

15 Тучи

1 Вопросы и задания стр. 150

1234

2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 150-151

1234567

16 Парус

1 Вопросы и задания стр. 152-153

123

2 В мире художественного слова М. Ю. Лермонтова, стр. 153 – 155

12345678

17 На севере диком стоит одиноко

Вопросы и задания стр. 156-157

12345

Вопросы и задания стр. 157

123

18 Н.

В. Гоголь. Тарас Бульба, стр. 301

Глава 1

123456

Глава 2

12345678

Глава 3

123

Глава 4

12345

Глава 5-6

123456

Глава 7-8

12

Глава 9

123

Глава 10

123

Глава 11

12345

Глава 12

1234

19 В мире художественного слова Н. В. Гоголя, стр. 311

123

20 И. С. Тургенев, стр. 314

1

21 Бирюк, стр. 324

1234567

22 В дороге, стр. 325

123

2 Часть

1 НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ

Вопросы и задания. Стр. 6

1234

2 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА Н.А. НЕКРАСОВА

1234

3 ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Вопросы и задания. Стр. 16

12

4 ДЕТСТВО (ГЛАВЫ ИЗ ПОВЕСТИ)

Вопросы и задания. Стр. 27-28

123567810111213

5 БЕДНЫЕ ЛЮДИ

Вопросы и задания. Стр. 32-33

1234567

6 ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО

Вопросы и задания. Стр. 35

123

7 В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ (В СОКРАЩЕНИИ). В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В.Г. КОРОЛЕНКО

Вопросы и задания. Стр. 79-80

1234567891011

8 АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. СТЕПЬ (ФРАГМЕНТЫ)

Вопросы и задания. Стр. 94

1

9 ШУТОЧКА. ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

Вопросы и задания. Стр. 102

12345678

10 ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ БУНИН

Вопросы и задания. Стр. 109

1

11 ЛАПТИ

Вопросы и задания. Стр. 111

123

12 НЕ ВИДНО ПТИЦ. ПОКОРНО ЧАХНЕТ…

Вопросы и задания. Стр. 112-113

123456

13 АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН

Вопросы и задания. Стр. 115-116

234789

14 В МИРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА А.И. КУПРИНА

Вопросы и задания. Стр. 115-116

12345

15 ТАПЁР

Вопросы и задания. Стр. 137

12345678

16 СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. ПЕСНЬ О СОБАКЕ

Вопросы и задания. Стр. 147

1

17 РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО…

Вопросы и задания. Стр. 148

123

18 МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРИШВИН. О ТВОРЧЕСТВЕ М.М. ПРИШВИНА

Вопросы и задания. Стр. 156

123

19 КЛАДОВАЯ СОЛНЦА (СКАЗКА-БЫЛЬ)

Вопросы и задания. Стр. 187-188

123456789101112

20 АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…

Вопросы и задания. Стр. 193

12345

21 МУЖЕСТВО

Вопросы и задания. Стр. 195

1234

22 ПОБЕДА, РОДНАЯ ЗЕМЛЯ

Вопросы и задания. Стр. 198

3

23 ИЗ ПОЭЗИИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Вопросы и задания. Стр. 210-211

1234

24 ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ

Вопросы и задания. Стр. 231-232

1234567891011

25 НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ

Вопросы и задания. Стр. 234-235

123456

26 ТИХАЯ МОЯ РОДИНА

Вопросы и задания. Стр. 238

12345

27 О КНИГЕ АРАБСКИХ СКАЗОК — ТЫСЯЧА И ОДНА НОЧЬ

Вопросы и задания. Стр. 246

1234

28 ЯКОБ ГРИММ, ВИЛЬГЕЛЬМ ГРИММ. СНЕГУРОЧКА

Вопросы и задания. Стр. 261

12

29 О. ГЕНРИ

Вопросы и задания. Стр. 263

123

Вопросы и задания. Стр. 264-265

2345678910

30 ДАРЫ ВОЛХВОВ

Вопросы и задания. Стр. 273

12345

31 ДЖЕК ЛОНДОН

Вопросы и задания. Стр. 275

123

32 ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ

Вопросы и задания. Стр. 298

12345679

33 ИТОГОВЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

1235678

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 244

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Гдз по истории России. Гдз по истории. ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

ГДЗ без ВИП — это авторские решения для народа. Больше не нужно вводить номер для платной подписки на СМС и тратить тысячу рублей в месяц на то, что можно получить абсолютно бесплатно. Вам не нужны деньги, чтобы зайти на наш сайт и получить доступ к готовым домашним заданиям, экономьте вместе с нами. Если не тратишь значит заработал! Можно бесконечно говорить о полезности Решебников для 1-11 классов. Однако даже те, кто изначально выступал против таких пособий, находят, что их использование для школьников имеет много преимуществ. Исследования показывают, что из 100% информации, которую дети получают на уроках, запоминается только 30%. Естественно, чтобы пополнить знания, разобраться с новым материалом и правильно выполнить домашнее задание, ребенку необходима дополнительная литература. В эту категорию входят готовые пособия для домашних заданий, разработанные квалифицированными учителями и фасилитаторами!

ГДЗ для начальной школы бесплатно без регистрации

Решебники для 1-4 классов по математике, русскому языку, обществознанию и другим предметам будут настоящим подспорьем для родителей. Благодаря таким пособиям с правильными ответами на задания им будет легче объяснить своему ребенку материал, который он не понял на уроке, и даже помогут справиться со сложным упражнением.

На нашем сайте представлен большой список сборников, в которых есть правильные ответы на все задания. Это полностью решенные примеры и задачи по математике, вставленные пропущенные буквы и знаки препинания в русском языке, а также переводы слов и текстов на иностранные языки. Практически все ГДЗ для 1-4 классов иллюстрированы яркими картинками, а готовые задания в них сопровождаются разборчивыми схемами, таблицами и даже краткими пояснениями.

Помимо стандартных сборников с готовыми домашними заданиями из учебников, здесь вы найдете ответы к упражнениям из рабочих тетрадей, а также к контрольным и самостоятельным работам.

Решебники для средней и старшей школы без абонемента

С каждым годом изучение предмета, начиная с пятого класса, становится все труднее даже для отличников. Бесконечные домашние задания, не всегда понятные темы и огромное количество правил – основная причина того, что дети просто не успевают за школьной программой. Сборники ГДЗ для 5-11 классов помогут вам справиться с самыми сложными заданиями, усовершенствовать свои знания, а значит, повысить успеваемость.

Современные пособия содержат огромное количество полностью разобранных типовых заданий по разным предметам. В публикациях по точным наукам собраны ответы на примеры и уравнения, формулы, алгоритмы и действия для решения задач, заполненные таблицы с исходными данными, графики и построенные фигуры.

Решебники для 5-11 классов по географии и биологии включают заполненные схемы и контурные карты с указанием всех нанесенных на них объектов и других пометок. В сборниках по русскому и иностранным языкам, а также литературе, помимо ответов к упражнениям, имеются переводы текстов, краткие сочинения, диалоги, работа с предложениями и т. д.

С помощью сборников ГДЗ для 5-11 классов можно не только быстро списать правильный ответ на задания, но и сравнить свои решения, а значит, самостоятельно проверить собственные знания. Вперед, за знания и хорошие оценки!

  • История России 6 класс. Тематический контроль Гаврилина, Артасов Народное образование
  • Контурные карты по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 6 класс Спешка Просвещения
  • Контурные карты по истории Средневековья 6 класс Ведюшкин Просвещение
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Нового времени 7 класс. ФГОС Мартынова Дрофа
  • Контурные карты по истории России 7 класс. ФГОС Тороп Дрофа
  • История России 7 класс. Тематический контроль Акиньшина, Артасов Народное образование
  • Контурные карты для Новой истории 7 класс. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 7 класс Спешите Просветление
  • Контурные карты по истории России 7 класс. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контурные карты по истории России XVII-XVIII веков 7 класс Павлова Экзамен
  • Колпаков, Пономарев АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по Новой истории 8 класс Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории нового времени 8 класс Дрофа
  • Контурные карты по истории России, 8 класс. ФГОС Гущина, Тороп Дрофа
  • Контурные карты по истории России, 8 класс. ФГОС Чугунова ОКФ
  • Контурные карты по истории России 8 класс Спешите Просвещение
  • Контурные карты по истории России 8 класс. К учебнику Торкунова ЕГЭ
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Колпаков АСТ-ПРЕСС
  • Контурные карты по истории Россия, 9 класс. ФГОС Приваловский, Волкова Дрофа
  • Контурные карты для новейшей истории 9 класс Курбский Дрофа
  • История России 9 класс. Тематический контроль Артасов Войцик Народное образование
  • Контурные карты для 9 класса по отечественной истории. ФГОС ОКФ
  • Контурные карты по истории России 9 класс Спешка Просвещение
  • Контурные карты по истории России 10 класс. ФГОС Курбский Дрофа
  • Проверочно-контрольная работа по истории Древнего мира 5 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-контрольная работа по истории Средневековья 6 класс Крючкова Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 7 класс Артасов Просвещение
  • Контрольно-проверочная работа по истории Нового времени 7 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Проверочно-контрольная работа по истории Нового времени 8 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 8 класс ЕГЭ
  • Контрольные работы по истории России 9 класс. ФГОС Артасов Просвещение
  • Контрольно-проверочная работа по новейшей истории 9 класс Баранов Просвещение
  • Контрольные работы по истории России 9 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольные работы по истории России 10 класс Артасов Просвещение
  • Контрольная работа по истории России 8 класс Соловьев. К учебнику Торкунова Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Древнего мира 5 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 6 класс. ФГОС Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
  • Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалов (КИМ) по истории России 7 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории нового времени 7 класс Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 7 класс Смирнов Экзамен
  • Волкова Вако
  • Волкова (История России) Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории нового времени, 8 класс. ФГОС Калачева Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 8-й оценка. ФГОС Смирнов Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по истории России 9 класс. ФГОС Волкова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по последнему 9 классу истории. ФГОС Волкова Вако
  • Рабочие тетради

    • Рабочая тетрадь по истории 5 класс Майков Вентана-Граф
    • Ванина Данилов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Ч.1, 2. ФГОС Годер Просвещение
    • 5 класс тетрадь по истории Уколова Образование
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс.
      ФГОС Жуков. К Михайловскому учебнику Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2 Чернова Экзамен
    • Данилов Давыдова (История России) Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов Давыдова (История Средневековья) Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Клоков Симонова Вентана-Граф
    • 9002 Граф Вентана
    • Баранов
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Колпакова, Пономарева Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Крючкова Просвещение
    • Тетрадь-тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь-экзаменатор по истории Средневековья 6 класс Уколова Образование
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. Ч. 1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс Чернова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории Средневековья 6 класс. УУД Чернова Экзамен
    • Малкова, Данилов (Всеобщая история) Баласс
    • Малкова, Данилов Баласс
    • Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранов Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
    • Клоков, Симонова Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
    • Рабочая тетрадь по истории России, 7 класс. ФГОС Данилова, Косулина Образование
    • Тетрадь для упражнений по истории нового времени 7 класс Ведюшкин Просвещение
    • Тетрадь по истории России 7 класс Данилов Лукутин Образование
    • Тетрадь-экзаменатор по истории России 7 класс Артасов Просвещение
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 7 класс. ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории России, 7 класс. X Кочегаров. К учебнику Пчелова, Лукина Русское слово
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 7 класс Пономарев Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 7 класс. Часть 1, 2. Румянцева Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
    • Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернова Экзамен
    • Данилов Давыдова Баласс
    • Малкова Данилов Баласс
    • Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова Клоков Вентана-Граф
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурин Митрофанов Дрофа
    • Рабочая тетрадь по истории, 8 класс. История России. Новая история Репина Лицей
    • Рабочая тетрадь по истории нового времени, 8 класс. Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
    • Рабочая тетрадь по истории России 8 класс. ФГОС Артасов, Данилов, Косулина, Соколова Образование

    Антипец Е.П.

    учитель истории

    и обществознание

    МБОУ СОШ № 42

    Домашнее задание по истории: содержание и методика организации.

    Одним из спорных вопросов современного урока является вопрос домашнего задания. Как бы увлекательно ни раскрывался учителем новый исторический материал, как бы активно ни работали учащиеся на уроке, их внимание по тем или иным причинам может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Учитель не всегда имеет возможность полностью раскрыть новый материал на уроке. По разным причинам мы более подробно останавливаемся только на наводящих, основных, наиболее сложных вопросах, а остальные излагаются кратко, либо учащимся предлагается самостоятельно освоить материал, не требующий уточнения со стороны преподавателя. Некоторые учителя используют вредный прием – наказание домашними заданиями повышенного объема и сложности. Психологической основой этого является то, что некоторые взрослые подсознательно или сознательно убеждены в том, что школьное образование – это необходимый, но тяжелый и безрадостный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: просить дома или нет? Каков допустимый объем и время выполнения домашнего задания? Как это влияет на успеваемость?

    Безусловно, без домашних заданий не обойтись. Что такое домашняя работа, чтобы дать и не может дать урок? Умение работать спокойно, не спеша, не дожидаясь оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, а оптимальным для того или иного ученика напряжением; самостоятельно планировать последовательность действий, ход проводимой работы; привлекать дополнительную литературу по желанию; ввести все знания в систему.

    В процессе выполнения домашнего задания решаются следующие дидактические задачи:

    вторичное повторение учебного материала темы урока;

    повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, которые были приобретены обучающимися в результате изучения темы урока;

    дальнейшее осмысление новой информации, полученной в результате изучения темы урока;

    содействие развитию у студентов навыков самостоятельной работы.

    Объем домашнего задания должен соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательной организации СанПиН 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашних заданий по всем предметам распределяется следующим образом:
    в 5-6 классе — до 2,5 часов;
    в 7-8 классах — до 3 часов;
    в 9-11 классах — до 4 часов.
    Таким образом, объем домашнего задания по истории должен находиться в установленных рамках. Чтобы не перегружать учащихся, преподаватель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Он должен соответствовать учебному материалу, изучаемому на уроке. Домашнее задание, которое носит опережающий характер, разрешено.

    Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашнее задание в понедельник. Домашнее задание может даваться в начале урока и уточняется в его конце с учетом того, что удалось узнать учителю по результатам изучения нового материала. Его также можно дать в конце урока. Учитель всегда задает домашнее задание перед вызовом, давая необходимые пояснения по его выполнению.
    В домашнем задании особое внимание следует уделять самому важному (базовые знания, предметы твердого усвоения) и тому, что усвоилось слабее или вообще не рассматривалось на уроке.
    Различают следующие виды домашних заданий:
    Лежащие в основе развития знаний, умений и навыков:

    запоминание материала учебника и его пересказ;

    группировка материала по любому признаку и подготовка к его изложению;
    осознание последовательности отдельных фактов и положений;
    ответов на специально заданные вопросы преподавателя;
    подготовка к ответу по заданию и плану, данному учителем;
    выделение основного и второстепенного материала в тексте,
    практическая работа: анализ исторических источников;
    проблемно-познавательное задание, связанное с материалом предыдущего занятия;
    письменных ответов на вопросы;
    систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, опорные записи).

    Направлены на развитие творческих способностей, исследовательских способностей и учитывают индивидуальные познавательные возможности и потребности учащихся, а также их возрастные возможности:
    сообщение или отчет о предложенной проблеме;
    письмо;

    эссе;
    эссе;
    рисунки и т.д.
    Эти виды домашних заданий могут быть разработаны для:
    для закрепления пройденного материала;
    для подготовки к усвоению нового материала.

    Подготовить хорошие домашние задания для учащихся, отвечающие всем дидактическим требованиям, непросто. Именно поэтому при подготовке к будущим занятиям учитель должен уделять этому вопросу не меньше внимания, чем изложению нового материала. Не раз приходилось убеждаться, что некоторые ученики не делают домашнюю работу не потому, что ленятся, а потому, что не умеют к ней приступать, или не знают того теоретического материала, который необходим. В этом случае мы сами создаем склонность к формированию безответственности, непорядочности и других негативных качеств.

    Поэтому необходимы подробные, но краткие инструкции по выполнению домашнего задания. В инструкции должна быть указана последовательность работы (с чего начать, куда идти, как закончить), как работать (самостоятельно или с другом, только ли читать и пересказывать, читать частями и пересказывать, читать и одновременно рассматривать карта, схема, рисунок и т. д.) и т. д.). При этом необходимо проверить, насколько учащиеся поняли содержание работы и как это сделать. В этом могут помочь напоминания. Большую часть контрольных листов учащиеся должны получить в 5 классе. С появлением новых видов работ добавляются памятки, вклеиваемые в тетрадь.

    Особое внимание следует уделить такому аспекту организации домашней работы, как мотивация (пробуждение любознательности, совершенствование навыков, обращение к оценке своей работы с учетом индивидуальных склонностей учащихся).

    Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны учебного процесса: усвоение содержания, педагогические навыки и формирование мировоззренческих и нравственных убеждений. Целесообразно предлагать учащимся задания различного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).

    Домашняя работа по истории должна строиться на основе пройденного на уроке материала, органически с ним связанного и непосредственно вытекающего из него. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако при выполнении учащимися домашнего задания иногда предлагается повторить ранее пройденный материал, тесно связанный с содержанием последующего урока. Так, например, учащиеся 6 класса более содержательно изучают вопрос о свержении татаро-монгольского ига при условии, что на предыдущем уроке им предлагается повторить дома материал о борьбе народов нашей страны против монголо-татарского вторжение.

    При этом, объявляя домашнее задание учащимся, учитель должен учитывать реальные результаты подкрепления. И в соответствии с ними корректировать объем и содержание предлагаемых заданий.

    Домашнее задание учащихся по истории должно строиться не только на основе программы, но и на дополнительном материале, раскрывающем ее, например, историческом документе.

    Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того как учащиеся овладеют навыками и умениями составления хронологических таблиц (дата – событие; дата – событие – итоги, значение; дата – событие – содержание – значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблиц: синхронистических (для например, «Россия и ее соседи в XIII в.»: год — страны Запада — русские земли — Монголия) и генеалогические (например, «Правление династии Рюриковичей». Аналогично организуется работа с другими учебными пособиями: картами, схемы, наглядность и т. д.

    Задания, которые ученик получает дома, не должны быть мучительными, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от сделанного. Именно поэтому оно должно быть необычным (элементом интереса), осуществимым и обязательно оцененным. В связи с этим следует выделить некоторые приемы при организации домашнего задания по истории.

    Сегодня многие учителя практикуют упреждающую домашнюю работу. Предварительное чтение параграфов учебника или другого материала является наиболее распространенным типом предварительного задания. Предварительное чтение будет более эффективным, если использовать приемы т. н. «Активное чтение»: вставка (выделение текста условными знаками), ведение различных записей.

    Безусловно, в современных условиях домашнее задание должно помочь в подготовке к ЕГЭ. Составление плана ответов по теме (задание 35 ОГЭ). Целесообразно учить сообщение об историческом деятеле (такое мы часто ставим как творческое индивидуальное задание) строить по плану, что подразумевает задание 40. Самое сложное задание 39 (34 в ОГЭ), на мой взгляд, будут более осознанно выполняться выпускниками, если им будет поставлена ​​задача определить плюсы и минусы того или иного события, положительные и отрицательные результаты деятельности того или иного правителя.

    Основная задача учителя при планировании урока – сделать материал на уроке интересным и понятным для ученика, а домашнее задание сделать увлекательным открытием.

    Начало конца для Путина?

    Нападение президента России Владимира Путина на Украину стало проясняющим моментом. С тех пор, как он пришел к власти в 2000 году, различные западные лидеры пытались сотрудничать с ним, соглашаться или вести с ним переговоры. Но, начав войну выбора против страны, которая, как он утверждает, не имеет права на существование, Путин заставил международное сообщество увидеть в нем то, чем он является: воинственным лидером с замечательной разрушительной способностью. Результатом стали масштабные новые меры, направленные на то, чтобы ограничить и сдержать его, — карательные санкции против российских финансовых учреждений, запреты на полеты российских самолетов в воздушном пространстве ЕС и увеличение поставок оружия в Украину. Даже Германия, долгое время не желавшая противостоять Путину, согласилась исключить российские банки из системы обмена финансовыми сообщениями SWIFT, отменила свой давний запрет на поставку оружия в зоны конфликта и существенно увеличила свои военные расходы. Вторжение России в Украину вызвало не что иное, как кардинальные изменения в международном восприятии Путина и того, что необходимо сделать, чтобы противостоять ему.

    Такие кардинальные изменения вполне могут происходить и внутри России. На протяжении всего своего пребывания в должности Путин поддерживал относительно высокий уровень общественной поддержки, во многом благодаря его способности восстановить экономический рост и стабильность после потрясений 1990-х годов. Хотя большинство россиян питают мало иллюзий относительно своего лидера, признавая коррупцию, которая приносит пользу ему и окружающей его элите, для большинства россиян оставалось почти непостижимым, что Путин начнет крупную войну с применением обычных вооружений против их украинских соседей. В течение нескольких месяцев многие российские аналитики, комментаторы и граждане были убеждены, что Путин не пойдет на такой акт агрессии. Известия о войне и последовавших за ней экономических последствиях заставили россиян иначе взглянуть на Путина и Россию; Россия сегодня не та, что была на прошлой неделе.

    Согласно общепринятому мнению, Путин сможет пережить любую внутреннюю негативную реакцию. Это, скорее всего, правда. В авторитарных персоналистских режимах, где власть сосредоточена в руках одного человека, а не разделена между партией, военной хунтой или королевской семьей, лидера редко отстраняют от должности из-за войн, даже если они терпят поражение. Это связано как с тем, что другие элиты недостаточно сильны, чтобы привлечь диктатора к ответственности, так и с тем, что у внутренней аудитории мало возможностей наказать лидеров за их действия. Но особенность репрессивных режимов, таких как путинская Россия, в том, что они часто выглядят стабильными вплоть до того, что на самом деле таковыми не являются. Путин пошел на большой риск, напав на Украину, и есть шанс, который, кажется, растет, что это может стать началом его конца.

    КРЕПОСТЬ РОССИЯ

    Есть веские основания полагать, что Путин может противостоять негативной реакции своей войны. В прошлом году он приложил немало усилий, чтобы расправиться с российским гражданским обществом, политической оппозицией, журналистами и информационной средой. Наглое отравление режимом лидера российской оппозиции Алексея Навального и запрет «Мемориала», самого важного постсоветского правозащитного гражданского института страны, подчеркивают приверженность режима использованию репрессий для сохранения контроля. Русские получили сообщение. По данным опроса Левада-центра в 2021 году, 52 процента россиян опасаются массовых репрессий, а 58 процентов опасаются произвольного ареста или иного вреда со стороны властей — это самые высокие показатели с 1994. Такой всплеск репрессий является обычным явлением в конце правления давних автократов. Чем дольше эти авторитаристы остаются у власти, тем больше они теряют связь со своим обществом и тем меньше они могут предложить своим гражданам. В результате у них мало других способов сохранить свое правление.

    Наряду с репрессиями Путин может манипулировать информационным пространством России, формируя представление многих россиян о событиях в Украине. Российские силовики уже преследуют людей, которые публикуют антивоенные сообщения в социальных сетях и подвергают цензуре факты и подробности о войне. Власти также приняли решение закрыть независимую радиостанцию ​​«Эхо Москвы», вещающую в России с 1990. Хотя молодые поколения получают больше информации из неподконтрольных государству СМИ, режим остается доминирующим в информационном пространстве. До того, как Россия вторглась в Украину, опросы показывают, что подавляющее большинство россиян поддерживало признание поддерживаемых Россией отколовшихся регионов на востоке Украины в качестве независимых стран и что они обвиняли в конфликте Украину и НАТО.

    Вместе репрессии и информационный контроль могут помочь предотвратить распространение антивоенных протестов в России. На данный момент режим арестовал более 5000 человек за активную демонстрацию против вторжения России, что может удержать других от присоединения. В то время как другие россияне могут быть готовы рискнуть арестом, если они думают, что демонстрации будут снежным комом, цензура мешает потенциальным протестующим узнать, сколько граждан недовольны войной. Скорее всего, режим Путина только усилит репрессии, чтобы справиться с более беспокойной российской общественностью. Персоналистские режимы чаще используют репрессии в ответ на протесты, чем другие автократии, и они особенно склонны к этому, когда участвуют в экспансионистских территориальных конфликтах (как это сделал Путин с Украиной). Более того, многие россияне, уставшие от Путина, предпочтут покинуть Россию, как это уже сделали некоторые, снизив растущее давление на режим.

    Путин также приложил немало усилий, чтобы защитить себя от другой угрозы: отступничества элиты. На тщательно срежиссированном заседании своего совета национальной безопасности президент России заставил каждого члена своей команды публично заявить о своей поддержке его решения признать независимость Донецкой и Луганской областей, двух сепаратистских областей на востоке Украины. Это уменьшило способность членов совета убедительно дезертировать и заявить, что Путин ведет Россию в неверном направлении. Точно так же Путин созвал самых влиятельных бизнесменов своей страны на следующий день после начала кампании против Украины, чтобы обсудить грядущие экономические потрясения. Цель Путина была ясна — напомнить им, что их судьбы связаны с его сохранением у власти.

    ВСЕ ПАДАЕТ

    Но есть и веские причины, по которым ситуация может измениться. Несмотря на репрессии, акции протеста прошли более чем в 58 городах России. Первые демонстрации примечательны не только своей храбростью, которую они отражают, но и тем потенциалом, который они несут: протесты в крайне репрессивных режимах с большей вероятностью будут успешными, чем протесты в менее репрессивной среде. Это потому, что когда люди выходят на улицы, даже если цена этого высока, это посылает другим гражданам мощный сигнал о том, что их инакомыслие разделяется. Таким образом, эти ранние антивоенные протесты могут спровоцировать каскад оппозиции. Тот факт, что русские считают войну Путина несправедливой и вопиющей, делает ее особенно вероятной для широкомасштабной негативной реакции. Именно моменты острой несправедливости обладают наибольшей способностью мобилизовать людей — как, например, когда тунисский торговец фруктами Мохамед Буазизи поджег себя после того, как местные власти унизили его и конфисковали его товары, что положило начало «арабской весне» в 2011 году9. 0007

    У войны также есть известные и влиятельные противники внутри страны, и это не просто известные диссиденты. Несколько российских знаменитостей подписали письма против войны. Звезда российского тенниса Андрей Рублев написал в телекамеру: «Пожалуйста, никакой войны». Глава российской делегации на крупной климатической конференции ООН извинился за вторжение его страны в Украину, а дочь пресс-секретаря Путина, как сообщается, написала в своем аккаунте в Instagram «нет войны». (Она удалила его несколько часов спустя.) Есть даже признаки того, что уютным путинским олигархам становится не по себе. Бывший энергетический магнат Анатолий Чубайс опубликовал на своей странице в Facebook фотографию Бориса Немцова, лидера российской оппозиции, убитого перед Кремлем. Российский миллиардер Олег Дерипаска призвал к миру и переговорам.

    Даже если действия Путина не оттолкнут его от власти сразу, война на Украине создает долгосрочные уязвимые места. Карательные экономические санкции уже подрывают стоимость рубля, и ожидается, что экономический ущерб будет увеличиваться. Со временем это может ослабить Путина внутри страны. Персоналистские диктатуры обычно сокращают государственные расходы, когда сталкиваются с санкциями, что еще больше усложняет жизнь рядовым гражданам и увеличивает вероятность роста беспорядков. Санкции также имеют тенденцию быть более эффективными, когда они направлены против авторитарных режимов-персоналистов, чем когда они направлены против других типов автократий, потому что диктаторы-персоналисты больше всего зависят от покровительства, чтобы сохранить власть. Пока что российской элите никогда не приходилось выбирать между желаемой жизнью и Путиным. Но комментарии Чубайса и Дерипаски намекают, что это может измениться по мере того, как наступит эффект санкций, особенно если они будут сочетаться с активизацией антикоррупционных усилий США и Европы. Если их сжать достаточно сильно, российские элиты могут прийти к выводу, что Путин больше не может гарантировать их будущие интересы, и попытаются заменить его лидером, который уйдет с Украины и побудит Запад разморозить их активы.

    Наконец, конфликт на Украине вполне может перерасти в затяжное восстание, которое постепенно истощит терпение российской общественности. Исследования показывают, что диктаторы-персоналисты более склонны, чем другие авторитарные режимы, терпеть военные конфликты с большими потерями, но это не означает, что их граждане таковы. В Ливии, например, бывший лидер Муаммар аль-Каддафи прибегал к жестким репрессиям, чтобы сохранить контроль над страной, поскольку расходы на его войны росли. Но в конце концов, столкнувшись с ужасными экономическими условиями, простые граждане насильственно свергли его правительство. В Советском Союзе длительное и дорогостоящее вторжение в Афганистан помогло подорвать доверие к режиму коммунистической партии. Не исключено, что власть Путина в России ослабнет, если Украина превратится в болото.

    ПОТЕРЯ СВЯЗИ

    Предсказывать падение авторитарного лидера — глупая затея. Слабые и вооруженные автократы могут хромать гораздо дольше, чем ожидают аналитики. Бывший президент Зимбабве Роберт Мугабе пережил гиперинфляцию и поражение на выборах, оставаясь у власти всего за два года до своей смерти. Президент Венесуэлы Николас Мадуро остается у власти, хотя экономика Венесуэлы полностью рухнула. Точно так же лидеры, которые кажутся сильными, могут быть внезапно свергнуты, как это произошло с бывшим президентом Египта Хосни Мубараком в 2011 году и президентом Туниса Зином эль-Абидином Бен Али в том же году.

    Но аналитики знают, что лидеры-персоналисты, такие как Путин, чаще совершают ошибки во внешней политике, чем другие автократы. Они окружают себя поддакивающими людьми, которые говорят им только то, что они хотят услышать, и утаивают плохие новости, что мешает этим диктаторам принимать взвешенные решения. Станет ли война путинского выбора ошибкой, лишившей его власти, — открытый вопрос. Но Россия испытывает растущее недовольство общественности, расколы среди своей элиты и широкое международное наказание. Падение Путина может наступить не завтра и не послезавтра, но его власть, безусловно, ослабла, по сравнению с тем, что было до его вторжения в Украину.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>