ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть ответы
1 Часть
Повторение
12345678910111213141516171819Урок 1
12345678Урок 2
123456789Урок 3
123456Урок 4
123456Урок 5
123456Урок 6
123456Урок 7
12345678Урок 8
12345678Урок 9
1234567Урок 10
12345Урок 11
12345Урок 12
12345Урок 13
1234Урок 14
1234Урок 15
12345Урок 16
12345678Урок 17
123456Урок 18
123456Урок 19
12345Урок 20
123456Урок 21
1234Урок 22
1234Урок 23
1234Урок 24
12345Урок 25
1234Урок 26
12345Урок 27
1234Урок 28
12345Урок 29
1234Урок 30
12345Урок 31
123Урок 32
12345Урок 33
1234567Урок 34
12345Урок 35
12345Урок 36
1234Урок 37
12345678910Урок 38
12345Урок 39
1234567Урок 40
12345Урок 41
1234Урок 42
12345Урок 43
1234Урок 44
1234562 Часть
Урок 1
12345Урок 2
123Урок 3
1234Урок 4
12345Урок 5
12345Урок 6
12Урок 7
1234Урок 8
123456Урок 9
1234Урок 10
123456Урок 11
123456Урок 12
1234Урок 13
123456Урок 14
12345Урок 15
123456Урок 16
123456Урок 17
12345Урок 18
1234Урок 19
12345Урок 20
1234Урок 21
1234Урок 22
1234Урок 23
123Урок 24
123Урок 25
1234567Урок 26
123Урок 27
1234Урок 28
123Урок 29
123Урок 30
12345Урок 31
12345Урок 32
1234567Урок 33
123456Урок 34
12345Урок 35
12345Урок 36
12345Урок 37
123Урок 38
12345Урок 39
12345Урок 40
123Урок 41
1234Урок 42
1234Урок 43
123Урок 44
1234Урок 45
123Урок 46
1234Урок 47
1234Урок 48
12345678Урок 49
12343 Часть
Урок 1
123Урок 2
123456Урок 3
123Урок 4
123456Урок 5
12345678Урок 6
1234567Урок 7
123Урок 8
123456Урок 9
123Урок 10
123456Урок 11
1234567Урок 12
123Урок 13
123456Урок 14
123Урок 15
123Урок 16
123Урок 17
123Урок 18
12345Урок 19
1234567Урок 20
12345Урок 21
12345Урок 22
123Урок 23
12345Урок 24
12345Урок 25
1234Урок 26
123456Урок 27
12Урок ПОВТОРЕНИЕ
123456789101112 Средняя оценка 3. 8 / 5. Количество оценок: 9
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ Путина Петерсон 4 Класс – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Путина Петерсон 4 Класс
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 4 класс Петерсон 1,2 и 3 часть ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон , школьник не только отлично решит всё домашнее задание, но и полностью подготовится к классной работе и ко всем проверочным . Теперь вашему четверокласснику будут по зубам любые примеры и все задачи .
Главная > 4 класс > Математика > Петерсон . ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн .
ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Л .Г . Петерсон, Ювента 2020-2021 год . Учебник по математике для 4 класса , входящий в учебно-методический комплекс под редакцией дора педагогических наук Петерсон Л . Г ., взят на вооружение многими общеобразовательными . .
ГДЗ Л .Г . Петерсона мотивирует на достижение успех . Нимер, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть тут .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс, решебник ПетерсонГ, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Используя имеющуюся информацию из пособия по математике для 4 класса от Петерсон с умом, ребенок будет способен подготовиться как к . .
Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Но выполнять домашнее задание ученик должен самостоятельно . Что включено в пособие . Темы упражнений соответствуют порядку изложения материала в основном учебнике математике для четвертого класса
ГДЗ Математика 4 класс Петерсон . Категория: Математика 4 класс . Учебник Петерсон Л . Г . Ювента . Ниже расположены ответы для учебника математики в трех частях автора Петерсон для учеников 4 -х классов начальной школы .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
Все очень просто . ГДЗ по математике для 4 класса от Петерсон Л .Г . позволит школьнику сделать следующее Решебник для 4 класса Л .Г . Петерсона составлен по нормам ФГОС и полностью соответствует учебнику от этого же автора .
Урок 2 Задание 11 – ГДЗ по математике 4 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 .
Готовые домашние задания с 1 по 11 класс . Главная »» ГДЗ Математика 4 класс »» ГДЗ решебник по Математике 4 класс Петерсон Л .Г Каждая домашняя работа содержит краткое объяснение представленного решения, рассмотрев которое, ребёнок сможет самостоятельно . .
Учебник:Л .Г .Петерсон 4 класс часть2 урок 3 . Тип урока: ОНЗ . Тема: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» . по математике . УМК «Перспектива » . 4 класс . (автор учебника Л . Г . Петерсон) . Пояснительная записка . Курс математики для 4-ого класс создан на базе . .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 4 класс по учебнику Петерсон Л .Г . часть 1 .
Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива . Сборник поделен на три части, которые в целом включают в себя восемьдесят девять уроков . Все ответы в ГДЗ по математике 4 класс тщательно проработаны и приведены в очень доступной форме .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 4 класс Петерсон 1,2 и 3 часть ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки . .
ГДЗ по математике за 4 класс Петерсон , школьник не только отлично решит всё домашнее задание, но и полностью подготовится к классной работе и ко всем проверочным . Теперь вашему четверокласснику будут по зубам любые примеры и все задачи .
Главная > 4 класс > Математика > Петерсон . ГДЗ и решебник по математике за 4 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн .
ГДЗ по математике 4 класс , авторы: , Л .Г . Петерсон, Ювента 2020-2021 год . Учебник по математике для 4 класса , входящий в учебно-методический комплекс под редакцией дора педагогических наук Петерсон Л .Г ., взят на вооружение многими общеобразовательными . .
ГДЗ Л .Г . Петерсона мотивирует на достижение успех . Нимер, ваш ребенок вполне может решать упражнения до урока и быть лучше ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 4 класс Петерсон Л .Г . (Учусь учиться) можно посмотреть тут .
ГДЗ : готовые ответы по математике за 4 класс, решебник ПетерсонГ, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Используя имеющуюся информацию из пособия по математике для 4 класса от Петерсон с умом, ребенок будет способен подготовиться как к . .
Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Но выполнять домашнее задание ученик должен самостоятельно . Что включено в пособие . Темы упражнений соответствуют порядку изложения материала в основном учебнике математике для четвертого класса
ГДЗ Математика 4 класс Петерсон . Категория: Математика 4 класс . Учебник Петерсон Л . Г . Ювента . Ниже расположены ответы для учебника математики в трех частях автора Петерсон для учеников 4 -х классов начальной школы .
ГДЗ по математике 4 класс к учебнику Петерсон, онлайн ответы из решебника . Решебник по математике за 4 класс автора Петерсона Л .Г . года издания . Данный сборник по своему объему достаточно большой и охватывает 240 страниц .
Все очень просто . ГДЗ по математике для 4 класса от Петерсон Л .Г . позволит школьнику сделать следующее Решебник для 4 класса Л .Г . Петерсона составлен по нормам ФГОС и полностью соответствует учебнику от этого же автора .
Урок 2 Задание 11 – ГДЗ по математике 4 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 .
Готовые домашние задания с 1 по 11 класс . Главная »» ГДЗ Математика 4 класс »» ГДЗ решебник по Математике 4 класс Петерсон Л .Г Каждая домашняя работа содержит краткое объяснение представленного решения, рассмотрев которое, ребёнок сможет самостоятельно . .
Учебник:Л .Г .Петерсон 4 класс часть2 урок 3 . Тип урока: ОНЗ . Тема: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» . по математике . УМК «Перспектива » . 4 класс . (автор учебника Л .Г . Петерсон) . Пояснительная записка . Курс математики для 4-ого класс создан на базе . .
Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 4 класс по учебнику Петерсон Л .Г . часть 1 .
Математика 4 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива . Сборник поделен на три части, которые в целом включают в себя восемьдесят девять уроков . Все ответы в ГДЗ по математике 4 класс тщательно проработаны и приведены в очень доступной форме .
Математика Рабочая Бунимович 5 ГДЗ
ГДЗ Лит Чтение Климанова
ГДЗ Никольский 9 Кл
Решебник По Белорусскому 9 Класс
ГДЗ Информатика 9 Класс Фгос
Решебник По Геометрии Седьмой Класс Атанасян
ГДЗ 9 Класс Пичугова 9 Класс
ГДЗ Русский 9 Класс Автор Бархударов
ГДЗ По Английскому 9 Класс Афанасьева
ГДЗ Русский Язык 9 Класс 2009
Решебник По Русскому 4 Класс Чуракова
ГДЗ 6 Класса Полонский Полонский
ГДЗ По Чтению 4 Часть
ГДЗ Математика 4 Класс 2020
ГДЗ Учебник Часть Номер 1 Мерзляк
ГДЗ По Математике Учебник Зубарева Мордкович
Решебник По Русскому 4 Пронина
ГДЗ По Анг 7 Кл Ваулин
ГДЗ Русский Язык Автор Чуракова
ГДЗ География Климанов
ГДЗ 2 Класс Страница 59
ГДЗ Путина 1 Класс Математика Учебник
Купить Решебники В Интернет Магазине
ГДЗ По Английскому Номер 3
ГДЗ Барашкова 4 Часть 2
Starlight 3 Учебник ГДЗ
Кузнецов Сборник Задач По Математике Решебник
Решебник По Лит Чтению 4 Класс
ГДЗ По Английскому Языку 2 Вербицкой
Задачи По Экономике Решебник
Решебник Англ Яз 2
ГДЗ По Математике Моро Решебник
ГДЗ Кузнецова Левкин 8
Решебник По Геометрии 7 9 Класс Погорелов
ГДЗ По Литературному Чтению 3 Класс Кац
ГДЗ По Русскому 11 Гольцова 1 Часть
Решебник По Русскому Языку 10 Класс 2015
Решебник По Геометрии 10 Латотин Чеботаревский
ГДЗ По Английскому 9 Форвард Учебник
Решебник По Всемирной Истории 11 Класс
Решебник По Обществоведению 9 Класс 2020
Биболетова 10 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку Starlight 9 Класс
ГДЗ По М 3 Класс
ГДЗ Летние Задания 1 Класс Иляшенко
Решебник По Литературе 6 Класса Коровиной
ГДЗ По Математике 6 Класс Упражнение 58
Решебник Ю Н
Решебник По Узоровой Нефедовой 4 Класс
ГДЗ Математика 4 Кл 1 Часть Чекин
ГДЗ По Математике 6 Класс Бим
ГДЗ По Алгебре 9 Мордкович Семенов Задачник
Алгебра 7 Класс Феоктистов Учебник ГДЗ
Гдз По Русскому 9 Класс Ладыженская Зеленый
ГДЗ Химия 8 Класс Упражнения
Колледж Миддлбери — Студенты | Britannica Kids
Удивительный пудинг Колледж Миддлбери — независимое учебное заведение, основанное в 1800 году и расположенное в сельской местности Миддлбери, штат Вирджиния, в окружении гор Грин и Адирондак. Кампус занимает 350 акров (142 га) и включает в себя здания из известняка. Принимается только около трети абитуриентов, и большинство из них заканчивают обучение в верхней четверти или выше в своем классе средней школы. Зачисление составляет около 2000 человек, причем студенты приезжают в основном из Новой Англии и штатов Средней Атлантики. Почти все студенты проживают в общежитиях кампуса, так как в комплексную плату входит жилье на территории. Количество пришедших мужчин и женщин примерно равно.
Почти все штатные преподаватели имеют докторские степени. Колледж проводит занятия по календарю 4-1-4, который состоит из двух полных семестров продолжительностью около четырех месяцев каждый осенью и весной и месячного зимнего семестра между ними, который используется для стажировок или специальных занятий, не являющихся частью из обычной учебной программы. Каждое лето колледж проводит программы погружения в иностранные языки для заинтересованных студентов из Миддлбери и других учебных заведений США.
Области обучения включают гуманитарные и естественные науки, региональные и этнические исследования, иностранные языки, изобразительное и исполнительское искусство, международные исследования и образование. Многие пятилетние программы в области делового администрирования доступны совместно с другими учебными заведениями, а также предлагается несколько аналогичных программ в области машиностроения, лесного хозяйства и ухода за больными. Миддлбери проводит многочисленные программы за пределами кампуса, в том числе обмены с другими колледжами, семестровые программы в Вашингтоне, округ Колумбия, и программу Mystic Seaport по американским морским исследованиям. Около 40 процентов студентов Миддлбери учатся за границей, а кампусы колледжа расположены во Франции, Германии, Италии, Испании и России. Все учащиеся должны участвовать в спортивной программе, направленной на поощрение интереса к физической подготовке на протяжении всей жизни. Около трети выпускников сразу же продолжают учебу.
Миддлбери проводит около 100 внеклассных мероприятий, включая экологический клуб, международную студенческую организацию, творческие коллективы, студенческую газету, радиостанцию в кампусе и очные спортивные состязания. Среди студентов популярны мероприятия на свежем воздухе, которые проводятся индивидуально или через организации кампуса, такие как горный клуб, а в колледже есть собственный лыжный центр, поле для гольфа и трассы. Братства обязаны принимать женщин, и их обычно называют социальными домами. Во всех видах спорта, кроме лыжного спорта, университетские команды участвуют в Дивизионе III Национальной студенческой спортивной ассоциации; лыжные команды участвуют в соревнованиях Дивизиона I. Цвета школы — синий и белый. Поскольку колледж находится в довольно изолированном районе, кампус, как правило, является местом проведения студенческой социальной и культурной деятельности, включая такие мероприятия, как просмотр фильмов, концерты, лекции и ежегодный зимний карнавал.
Критический обзор А. Стивена Граффа
Американский совет по образованию. американских университетов и колледжей, 14-е изд. (Walter de Gruyter, Inc., 1992). Лучшие высшие учебные заведения Америки (US News & World Report, 1994).
Касс, Джеймс, и Бирнбаум, Макс. Сравнительный справочник по американским колледжам, 15-е изд. (HarperPerennial, 1991).
Новости США и мировой отчет. лучших колледжей Америки (US News & World Report, 1995).
Эмертон, Брюс, и Спаркс, Линда. American College Regalia (Greenwood Press, 1988).
Фиске, Э.Б. The Fiske Guide to the Colleges 1994 (Time’s Books, 1992). Путеводитель по колледжу Лавджоя (Прентис Холл, 1995).
Оулз, Дж.Ф., и Оулс, С.М. Частные колледжи и университеты, тт. 1 и 2 (Greenwood Press, 1982).
Оулз, Дж.Ф., и Оулс, С.М. Государственные колледжи и университеты (Greenwood Press, 1986). Руководство Петерсона для четырехлетних колледжей, 1995 г. (Peterson’s Guides, Inc., 1994). Руководство Петерсона по программам для выпускников и специалистов: обзор, 1994 г., 28-е изд. (Peterson’s Guides, Inc., 1993).
Момент средней школы | FRONTLINE
17 июля 2012 г.
по
Азмат Хан
Что такое момент средней школы? Стенограмма Кредиты DVD
Момент средней школы является частью FRONTLINE’s Кампания по взаимодействию с сообществом Dropout Nation , поддерживаемая American Graduate: Let’s Make It Happen, инициатива общественных СМИ, финансируемая Корпорацией общественного вещания, чтобы помочь местным сообществам по всей Америке найти и реализовать решения для преодоления кризиса отсева. Узнайте больше о том, как принять участие.
Загрузить руководство для обсуждения (PDF)
Что такое момент средней школы?
Исследователь Университета Джона Хопкинса доктор Роберт Бальфанц обнаружил ряд показателей, которые, по его словам, могут предсказать вероятность того, что учащийся бросит среднюю школу: посещаемость, поведение и успеваемость, которые он называет «азбукой».
В школах с высоким уровнем бедности, если ребенок в шестом классе посещает менее 80 процентов времени, получает неудовлетворительную оценку за поведение по основному предмету или не успевает по математике или английскому языку, существует 75-процентная вероятность того, что он позже бросит вне средней школы — отсутствие эффективного вмешательства.
Средние школы, как правило, предназначены для более интенсивной поддержки детей младшего возраста. По словам Бальфанц, если вмешательство не происходит до старшей школы, становится намного сложнее «перевернуть детей и вернуть их в нужное русло».
Почему средняя школа?
Для большинства учащихся процесс отсева начинается в средней школе, когда Бальфанц говорит, что формируются привычки, которые предсказывают, окончится учеба или нет, что делает этот период решающим.
А для детей из районов с высоким уровнем бедности этот этап также может принести новые серьезные проблемы: 12-летняя девочка может стать дневным присмотром за своей семьей; детей иммигрантов могут забрать из школы, чтобы они стали переводчиками; с деньгами туго, дети могут быть вовлечены в семейный бизнес. Между тем, на этом этапе подростки становятся более уязвимыми для банд, преступной деятельности, наркотиков и токсикомании.
Несмотря на то, что это был критический период, Бальфанц говорит, что недавние реформы, такие как программа президента Джорджа Буша «Ни одного отстающего ребенка», нацеленная на начальные школы, или другие программы, ориентированные на среднюю школу.
Как работает модель?
Основываясь на этих выводах, средняя школа 244, школа Бронкса, представленная в Middle School Moment , смоделировала свой подход на основе принципов общественного здравоохранения, продвигая «заблаговременную профилактику» посредством целенаправленных вмешательств для некоторых из наиболее проблемных учащихся на основе ABC. данные.
«Им нужна взрослая противодействующая сила, им нужен еще один взрослый или несколько взрослых в жизни учеников, которые каждый день простыми словами напоминают им, что учеба ведет к хорошему будущему, и вы можете преуспеть в учебе», — говорит Бальфанц. «Кто-то, чтобы сказать: «Джон, я так рад видеть тебя сегодня в школе, и я надеюсь увидеть тебя завтра, а если нет, то знай, я приду за тобой».
Бальфанц говорит, что школы могут сделать это путем организации учителей в команды, которые имеют общий набор детей. Этим учителям нужно не просто знать, когда и почему их ученики отсутствуют, но им также необходимо координировать свои действия с другими учителями, чтобы определить, почему он или она может пропускать одни занятия, а не другие, и кто будет уделять внимание конкретному ученику. когда есть проблема.
Директор средней школы 244 Долорес Петерсон рассказала FRONTLINE, что администраторы в ее школе узнали, что плохое поведение или плохие оценки часто являются результатом чего-то еще, происходящего в их домашней или общественной жизни, или их учебных привычек. В результате администраторы перераспределили свои ресурсы, наняв меньше школьных помощников, перераспределив обязанности между учителями и наняв дополнительного консультанта, чтобы был назначен взрослый, который помогал каждому учащемуся из группы риска и следил за действиями.
Каждую неделю в школе статистика собирается и анализируется группой консультантов и учителей. Наиболее нуждающиеся учащиеся отмечаются, и назначенный им консультант организует вмешательство.
Бальфанц добавляет, что для учителей крайне важно регулярно просматривать данные и следить за тем, чтобы они координировали и записывали свои ответы, чтобы узнать, что работает, а что нет для разных учеников.
Может ли средняя школа 244 быть образцом для других по всей стране?
«Эта система может использоваться в любой школе, чтобы следить за успеваемостью детей, — говорит Бальфназ. Он говорит, что его команда проверила показатели в разных городах и штатах по всей стране и обнаружила, что они применимы не только к городам с высоким уровнем бедности, которые они изучали.
Хотя он говорит , что посещаемость, поведение и успеваемость на курсе «всегда были в высокой степени предикативными», он предупредил, что «точки отсечки» — точный уровень посещаемости или плохие оценки, которые указывают на то, что учащийся рискует бросить трек — могут варьироваться в зависимости от на местности. «Категории были правильными, но локальным областям нужно будет запускать свои собственные данные, чтобы выяснить, что является точкой отсечения, когда говорят: «это желтый флаг, это красный флаг».
Но он также предостерегает. что, хотя учителя находятся на передовой, их будет недостаточно, чтобы охватить каждого учащегося из группы риска. Вот почему он утверждает, что школам нужно проявить творческий подход и ввести «вторую смену» взрослых — членов национальной службы, волонтеров, учителей на пенсии — чтобы у каждого из «этой группы детей посередине» был взрослый.
Стенограмма
Момент средней школы
. Произведено
Мэри Робертсон
Написано
Фрэнк Кэфан
Рассказы в средней школе 244 в Бронксе боролся.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Мой первый год здесь, меня и мою маму выселили. Я чувствовал себя разбитым. Это был дом, который у меня был на всю жизнь, и я там вырос. Я не знал, что произойдет дальше. Этот период незнания не был чем-то, что я чувствовал себя комфортно. Я чувствовал в себе это подозрение, которое никогда не хотел бы, чтобы испытали мои дети или кто-либо еще.
[ Twitter #Frontline ]
РАССКАЗЧИК: Метаясь между квартирами родственников, в некоторых из которых даже не было электричества, Омарина понесла очередную потерю.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Когда я был совсем маленьким, мой отец ушел по какой-то причине. Я наконец связался с ним. Незадолго до того, как мы собирались поговорить, и я собиралась пойти к нему, у него случился инсульт. А мне надо было уехать в Доминиканскую республику и впервые увидеть отца, и он был в гробу.
РАССКАЗЧИК: Из-за хаоса в домашней жизни школьная жизнь Омарины начала страдать. Она этого не знала, но она шла по пути, по которому идут многие другие молодые люди. Каждый год более миллиона учащихся не заканчивают среднюю школу.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ, Университет Джонса Хопкинса: Даже дети в самых ужасных обстоятельствах действительно хотят будущего. Им просто нужно иметь путь к нему.
РАССКАЗЧИК: В течение 15 лет Роберт Бальфанц, ведущий исследователь в области образования, изучал группу детей, бросающих среднюю школу. Потом он понял, что ключевой момент, когда дети начинают идти по ложному пути, был в средней школе.
УЧИТЕЛЬ: К чему это относится? Стефани?
СТЕФАНИ: Когда 9 делит параболу на две равные части.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: Если в средних классах вы вырабатываете привычку не ходить в школу регулярно, попадать в неприятности или проваливать уроки, вы приносите это с собой в среднюю школу. И школы не предназначены для того, чтобы помочь им добиться успеха.
РАССКАЗЧИК: Но как определить тех школьников, которым грозит наибольшая опасность? Какие именно предупреждающие знаки? Бальфанц и его команда собрали данные из десятков школ с высоким уровнем бедности, школ, где не менее 40 процентов учащихся имеют право на обед, субсидируемый государством.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: Мы рассмотрели около 40 различных переменных, подвергли их большому статистическому анализу и сказали, что нам нужны факторы, которые являются очень надежными и также приводят к большому количеству детей, попавших в беду.
РАССКАЗЧИК: И в этой хаотичной путанице данных команда обнаружила кое-что показательное.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: И в основном из этого сочетания получилось четыре действительно сильных. И это был наш момент Эврики. Я видел, как дети махали руками, говоря: «Помогите. Помоги мне не сбиться с пути».
РАССКАЗЧИК: Данные показали, что если ребенок 6-го класса в школе с высоким уровнем бедности посещает школу менее 80 процентов времени, или не успевает по математике или английскому языку, или получает неудовлетворительную оценку поведения по основному предмету, то эффективном вмешательстве, существует 75-процентная вероятность того, что они бросят среднюю школу.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: Может показаться, что это гораздо меньше, чем ракетостроение, но на самом деле это то, на что школы в целом не обращали внимания.
РАССКАЗЧИК: Школы уже давно собирают статистику пропусков занятий, поведения и, конечно же, оценок, но многие преподаватели не понимают значения этих цифр.
Это сделала директор средней школы 244 Долорес Петерсон.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН, директор средней школы 244: Исследование Balfanz было очень интересно для нас, потому что мы рассмотрели его и сказали, что это отличный способ идентифицировать наших учеников на очень ранней стадии.
РАССКАЗЧИК: Такие студенты, как Омарина Кабрера, которая опаздывала или вообще не появлялась.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Сначала я чувствовал себя одиноким, мне было стыдно, и я не хотел ни с кем об этом говорить. Я просто изолировал себя от всего и всех.
РАССКАЗЧИК: Но данные говорили за Омарину. Каждую неделю в средней школе 244 группа консультантов и учителей собирает и анализирует статистику.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Присутствие — все со мной?
КОНСУЛЬТАНТ: Да.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Пойдем на 802. Омарина. Как поживает Омарина?
РАССКАЗЧИК: Самые нуждающиеся ученики помечены.
КОНСУЛЬТАНТ: В настоящее время ее мать даже не находится в Соединенных Штатах. Не так давно она была в приюте. Потом их выселили, поэтому ей приходится ходить между родственниками.
РАССКАЗЧИК: И их назначенный советник организует вмешательство.
КОНСУЛЬТАНТ: Однажды я отвёз её домой, и это, типа, двойная поездка. Это автобус к поезду. Можно сказать, на другом конце света.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Не могу передать, как сильно волнуюсь каждый раз, когда она покидает это здание.
КОНСУЛЬТАНТ: Когда она покидает это здание, знаете ли, она одна.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Дайте ей знать, что мы будем поддерживать ее, и держите нас в курсе того, что ей нужно.
Иногда наши ученики сталкиваются с проблемами, с которыми маленьким детям сталкиваться не следует. И им нужна поддержка взрослых, чтобы помочь им пройти через это.
КЭТРИН МИЛЛЕР: Все получится. И это-
РАССКАЗЧИК: Кэтрин Миллер была классной учительницей Омарины.
КЭТРИН МИЛЛЕР: Итак, как только Омарина была установлена, мне как классному руководителю было необходимо обсудить с школьным психологом и администрацией, почему она так часто опаздывала.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Они подошли ко мне и спросили: «Что случилось? Вы сильно опоздали. Что-то должно быть не так». И тогда я сказал мисс Миллер, что меня выселили.
КЭТРИН МИЛЛЕР: Твоя мать должна чувствовать себя в безопасности, или ей должно быть хорошо там, где ты находишься, как и тебе. И самое лучшее, что мы можем сделать прямо сейчас —
Мы можем собрать тысячи цифр о том, кто не прошел это или сдал то, но если нет ответа на эти данные, если не предпринимается никаких действий для понимания этих данных, все это напрасно.
РАССКАЗЧИК: Стало ясно, что хаотичная домашняя жизнь была источником проблем Омарины в школе, и она нуждалась в целенаправленной практической поддержке.
СОВЕТНИК: Итак, сегодня вы возьмете этот —
РАССКАЗЧИК: Команда помогла ей проложить маршрут до школы по постоянно меняющимся адресам, дала ей проездной на автобус и учебники.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Мисс Миллер сказала мне, что я могу прорваться через это, что я достаточно силен, что у меня есть мужество, чтобы сделать это. И то, что она верила в меня, я верил в меня. И это то, через что проходят многие люди.
[ www.pbs.org: Inside Middle School 244 ]
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: Им нужна взрослая противодействующая сила, кто-то, кто скажет: «Вы выполнили свою работу? Позвольте мне убедиться, что вы это понимаете», а также иметь дело с чем-то вроде: «Я знаю, что у тебя проблемы с этим учителем, или с тем учителем, или с этими детьми. Давайте разберемся. Давайте решим это сейчас».
Это то чувство пастырства, которое дети должны знать, что взрослый не только заботится о них, но и может помочь им.
ДОЛОРЕС ПАТТЕРСОН: Как дела дома?
ОМАРИНА КАБРЕРА: Это хорошо. Из-за моей мамы он не совсем улажен, но я думаю, что он спокойнее, чем раньше.
ДОЛОРЕС ПАТТЕРСОН: Отлично. Замечательно. А твои братья?
РАССКАЗЧИК: У Омарины есть два брата, старший и близнец.
ОМАРИНА КАБРЕРА: В первый год здесь у меня было много разных дел. У меня был мой брат, который был таким умным, и он был просто… он мой близнец. Мой брат начал подвергаться воздействию многих вещей, которые были там. И не только он, но и многие из нас. Немногие дети делают правильный выбор, и это часто случается в Бронксе со многими людьми.
РАССКАЗЧИК: Летом после 6-го класса ее близнец начал гулять по улицам и попадать в неприятности. Его мать перевела его в другую школу, думая, что в другом районе ему будет безопаснее. Но сегодня Омарлин редко ходит в школу, и его будущее кажется неопределенным.
ОМАРЛИН КАБРЕРА: Куда я пойду в среднюю школу? Я не знаю. Я еще не получил письмо о приеме.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Тот факт, что он связался с улицами и тот факт, что он позволил соседям повлиять на него — он просто начал соскальзывать с горы, соскальзывать, соскальзывать, соскальзывать.
Это было действительно трудное время для меня. Тем не менее, я думаю, что единственная причина, по которой я справился с этим, заключалась в поддержке, которую мне оказали люди, мисс Миллер и мой школьный консультант. Тот факт, что они говорили мне: «Ты умный и особенный», вели меня и ободряли меня, говорили мне никогда не сдаваться и никогда не позволять своим мечтам заканчиваться на углу Седжвик-авеню, я не думаю, что я был бы там, где я сегодня. И я бы хотел, чтобы мой брат тоже отправился в путешествие со мной.
РАССКАЗЧИК: К тому времени, как она перешла в 8-й класс, Омарина достигла почти идеальной посещаемости, и ее средний показатель был на уровне 90-х годов.
УЧИТЕЛЬ: Кто согласен и почему? Омарина.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Потому что, когда вы решаете отрицательное число B над 2A, чтобы получить вершину…
РАССКАЗЧИК: Вскоре она начала работать над поступлением в некоторые из лучших средних школ страны.
КЭТРИН МИЛЛЕР: Это было твое лучшее сочинение. Прочитай мне еще раз. Я люблю это!
[ www.pbs.org: Смотреть онлайн ]
ОМАРИНА КАБРЕРА: Как правило, молодые люди обращаются к политическим деятелям или другим людям за советом и поддержкой. Я, с другой стороны, кажется, нахожу это вдохновение в черно-белом уличном знаке. На знаках напечатаны слова «В один конец». Это дразнит меня еще одним напоминанием о том, что вход — это не препятствие, а выход.
Я не думаю, что мы с братом на одной дороге. И я думаю, что он упал, и это действительно грустно. То, как вы относитесь к школе, важно. Он этого не сделал, и поэтому, я думаю, мы идем разными путями.
РОБЕРТ БАЛФАНЦ: Любая школа может использовать эту систему, чтобы держать детей в курсе. И то, что будет варьироваться от школы к школе, — это степень, в которой им потребуется нанять внешнюю вторую смену взрослых, чтобы помочь. И это всегда будет зависеть от количества детей.
РАССКАЗЧИК: Средняя школа 244 перераспределила свои ресурсы, наняв меньше школьных помощников, перераспределив обязанности между учителями и наняв дополнительного вожатого. Теперь есть взрослый, назначенный помогать каждому ученику из группы риска.
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ: Готов? Кори, начни их. Громче, чем это. Пойдем! Вы небольшая группа, поэтому вам нужно убедиться, что вы звучите как что-то.
РОЕМЕЛЛО, 8-й класс: Когда я пришел в эту школу, мое мнение о школе изменилось. Раньше я считала школу пустой тратой времени.
ДЖАСТИН, 8-классник: До того, как я пришел сюда, я не любил много учиться. Раньше я, знаете ли, любил смотреть телевизор или сидеть за компьютером.
ТЫНИАЖ, 8-классник: Когда я просыпаюсь и знаю, что утром мне нужно идти в школу, у меня есть кое-что, чего я с нетерпением жду.
РОМЕЛЛО: Мне нравится, что я могу пойти к учителю, когда мне нужна помощь.
ДЖАСТИН: Мое хобби больше исследовать историю, армии.
TYNIAJ: Я горжусь собой, потому что с прошлого года, в—в прошлом году в апреле у меня не было— у меня было очень плохо, а сейчас, в апреле, у меня очень хорошо.
РАССКАЗЧИК: Вот некоторые из историй успеха средней школы 244, но даже эта школа не может помочь всем ученикам из группы риска. А в школах с высоким уровнем бедности мало таких программ вмешательства, как в средней школе 244.
ОМАРИНА КАБРЕРА: Вот почему с моим братом так интересно. Я думаю, что я был бы таким. Я бы не учился в школе, и я думаю, что был бы… мне было бы все равно, и тот факт, что я поступил бы в колледж, не имел бы большого значения. И тот факт, что я учусь в старшей школе, для меня не имеет значения. Я могу получить свой GED позже, вот что я бы сказал.
РАССКАЗЧИК: Но есть вероятность, что Омарина не согласится на GED. Она только что узнала, что ее приняли в девять средних школ, в том числе в элитную школу-интернат в Массачусетсе.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Омарина, я так рада за тебя. Так что ты решил? Какую школу вы выбрали?
ОМАРИНА КАБРЕРА: После долгих размышлений я пошел с Бруксом.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Так ты взволнован?
ОМАРИНА КАБРЕРА: Ага.
ДОЛОРЕС ПЕТЕРСОН: Я знаю! Как вы себя чувствуете, мисс Миллер?
КЭТРИН МИЛЛЕР: Это очень унизительно. И я невероятно горжусь твоими достижениями.
ОМАРИНА КАБРЕРА: О, мисс Миллер! Ты заставишь меня плакать!
РАССКАЗЧИК: Омарина Кабрера заканчивает учебу. Но по всей стране тысячи студентов остаются в опасности, скрытые в данных.
Кредиты
Средняя школа Момент
17 июля 2012 г.
Произведено и режиссер
Мэри Робертсон
Написано
Frank Koughan
. Сообщалось о
David Montero
Editorition
JESSICA Reynolds
Editorition
Davidsica
David37
Editorition
Нельсон Райланд
ЛАЙН ПРОДЮСЕР
Мишелин Старнадори
ПОСТ ПРОДЮСЕР
Майкл Мезарос
РАССКАЗАЛ
Уилл Лайман
DIRECTOR OF PHOTOGRAPHY
Wolfgang Held
ASSOCIATE PRODUCER
Christina Lenis
SOUND
George Ziadeh
UTILITY
Thomas Liguori
PRODUCTION MANAGER
Anna Haynes
ONLINE EDITOR/COLORIST
Michael H. Amundson
SOUND MIX
Christopher Д. Андерсон
СУПЕРВАЙЗЕР ПО ПОСТПРОИЗВОДСТВУ
Кевин Фогарти
КООРДИНАТОР ПО ПОСТПРОИЗВОДСТВУ
Лукас Мамфорд
АССИСТЕНТ ПО ПОСТПРОИЗВОДСТВУ
Ариэль Карсон
Руководитель и разрешение на права и узор
Алисия А. Мерфи
Координатор по правам и разрешениям
Грег Дюран
Музыка, предоставленная
Bryan Senti
Нашел объекты Music Productions
Дополнительные отчеты
Offic
ПОМОЩНИКИ ПРОИЗВОДСТВА
Брэндон Доттин
Роуз Доннелли
Джемарей Пратт
Марк Уилан
ЛЕСОПРОВОДНИКИ
Эрнест Коаксум
Эми Кейн
Doron Hagay
Jenny Lee
PRODUCED FOR LEFT/RIGHT BY
Kevin Vargas
EXECUTIVE PRODUCERS FOR LEFT/RIGHT
Ken Druckerman
Banks Tarver
A FRONTLINE production with Left/Right Docs
FOR FRONTLINE
DIRECTOR
Тим Манджини
ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ПО ВЕЩАНИЮ
Крис Фурнелль
ПРОДЮСЕР ПРОДЮСЕРА
Мисси Фредерик
РЕДАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ В ЭФИРЕ
Джон МакГиббон
POST PRODUCTION EDITORS
Michael H. Amundson
Jim Ferguson
Mark Dugas
Shady Hartshorne
ASSISTANT EDITOR
Eric P. Gulliver
POST PRODUCTION COORDINATOR
SERIES MUSIC
Mason Daring
Martin Brody
DIRECTOR OF РАЗВИТИЕ АУДИТОРИИ
Памела Джонстон
СТАРШИЙ ПУБЛИСИСТ
Дайан Бакстон
ПУБЛИСИСТ
Дайан Хеберт
КООРДИНАТОР ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ИНТЕРНЕТЕ
Nathan Tobey
OUTREACH MANAGER
Sandy St. Louis
INTERNS
Caitlin Birch
Kyna Doles
Rachel Gordon
Marilyn He
Jared Pelletier
Mindy Yuen
SECRETARY
Christopher Kelleher
EDITORIAL SECRETARY
Katie Lannigan
COMPLIANCE MANAGER
Таля Фельдман
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕР
Лиза Палоне
ЮРИДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Эрик Брасс
Джей Фиалков
Дженис Флад
Скотт Кардел
CONTRACTS MANAGERS
Emily McNamara
UNIT MANAGER
Varonica Frye
BUSINESS MANAGER
Tobee Phipps
DIGITAL RESEARCH ASSISTANT
Jason Breslow
ASSOCIATE PRODUCERS FOR DIGITAL
Azmat Khan
PODCAST PRODUCER/REPORTER
Arun Rath
ЦИФРОВОЙ ТЕХНОЛОГ
Билл Роквуд
ЦИФРОВОЙ РЕПОРТЕР
Сара Чайлдресс
СТАРШИЙ ЦИФРОВОЙ ПРОДЮСЕР
Сара Моути
Дизайн и технологии веб -сайтов
Entropy Media, LLC
Директор New Media & Technology
Сэм Бейли
Заместитель редактора сюжета
Carla Borras
Координационный производитель
Robin Parmelee
Старший редактор
Louis Wiley JR.