23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз о литературе 7 класс коровина: ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев Учебник

Содержание

Решебник Литература Коровина В.Я. 7 класс гдз

Задание не найдено

Часть I

Древнерусская литература

Из поучения Владимира Мономаха

1

2

3

4

О Повестях временных лет

1

2

3

Повесть о Петре и Февронии Муромских

1

2

3

4

Произведении русских писателей XIX века

Александр Сергеевич Пушкин

Борис Годунов

Обогащайте свою речь

2

3

1

2

3

4

В творческой лаборатории Пушкина

1

2

Медный всадник

Литература и живопись

2

1

2

3

4

Памятник А.С. Пушкину на Тверской в Москве

Будьте внимательны к слову

1

2

Литература и живопись

1

2

Развивайте дар слова

1

2

1

3

Песнь о вещем Олеге

Обогащайте свою речь

1

3

Развивайте дар слова

1

2

4

1

2

3

4

5

Станционный смотритель

1

2

3

4

5

6

1

Алексей Евграфович Салтыков-Щедрин

Нужен ли нам Щедрин сегодня

1

2

Обогащайте свою речь

1

2

3

Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил

1

2

3

4

6

1

2

3

Алексей Константинович Толстой

Василий Шибанов. Князь Михайло Репнин

1-2

3-4

5

6

7

8

1

Антон Павлович Чехов

Злоумышленник

1

2

Край ты мой, родимый край

1

2

Литература и жизнь

1

2

4

5

6

Литература, живопись, театр, кино

1

2

3

4

Совершенствуйте свою речь

1

2

3

4

Хамелеон

1

1

2

Иван Сергеевич Тургенев

Бирюк

1

2

3

4

6-7

В творческой лаборатории Тургенева

1

Стихотворения в прозе

1-3

1

Лев Николаевич Толстой

Детство

1

2

3

4

5

6

7

Как работал Толстой

1

2

1

Михаил Юрьевич Лерионтов

Литература, живопись, скульптура

1

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опиричника и удалого купца Калашникова

1

2

3

4

5

Развивайте дар слова

1

3

Стихотворения

1

2

3

4

1

Николай Алексеевич Некрасов

Размышления у парадного подъезда

1

2

3

Русские женщины

1

2

3

Николай Васильевич Гоголь

Тарас Бульба

1

2

3

4

5

1

Произведении русских писателей XVIII века

Гавриил Романович Державин

Развивайте дар слова

1

2

1

2

3

4

Михаил Васильевич Ломоносов

К статуе Петра Великого и Ода на день восшествия

1

2

Обогощайте свою речь

1

2

3

4-5

1

Устное народное творчество

Будьте внимательны к слову

1

2

Былины

Вольга и Микула Сельянинович

1

2

3

4

5

Илья Муромец и Соловей-разбойник

1

2

3

4

5

6

О собирании, исполнении, значении былин

1

2

3

4

Садко

1

2

3

4

Карело-финский эпос Калевала

1

2

3-4

5

6

7

8

Пословицы и поговорки

Мудрость народов

1

2

Не откусывай того, что ты в состоянии проглотить

1

Обогощайте свою речь

1

2

3

4

5

Пословицы разных народов

1

1

2

Предания

1

2

Устное народное творчество и хивопись

1

Читайте не торопясь

1

2

Часть II

Зарубежная литература

Джордж Гордон Байрон

1

О. Генри

1

2

Роберт Бернс

Честная бедность

1

2

1-2

3

Рэй Дуглас Брэдбери

Каникулы

1, 3, 4, 6

2

5

7

2

Японские трехстишия (хокку)

1

Итоговые вопросы и задания

1

2

4

5

Произведении русских писателей XX века

Александр Трифонович Твардовский

Обогащайте свою речь

1

1-2

Час мужества

Совершенствуйте свою речь

1

2

1

3

Андрей Платонович Платонов

В прекрасном и яростном мире

Совершенствуйте свою речь

1

2

3

4

1

3

4

5

6

7

8-9

Юшка

1

2

3

1

2

Борис Леонидович Пастернак

Обогащайте свою речь

1

2

Владимир Владимирович Маяковский

Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче

1

2

Развивайте дар слова

1

2

Хорошее отношение к лошадям

Литература и другие виды исскуства

1

Обогащайте свою речь

1

2

1

2

3

Дмитрий Сергеевич Лихачев

1

2

Евгений Иванович Носов

Живое пламя

1

2

3

Кукла

1

2

4

Евгений Павлович Казаков

Из рассказа Ю. Казакова О мужестве писателя

1

2

Тихое утро

1

2

3

Иван Алексеевич Бунин

Цифры

Развивайте дар слова

1

2

1

2

3

1

2

Леонид Николаевич Андреев

Кусака

1

2

3

4

6

1

2

Максим Горький

Данко

1

2

3

Детство

1

2

3

4

История Цыганка

1

1

Михаил Михайлович Зощенко

Тихая моя родина

Литература и живопись

1

3

1

2

3

1

3-4

Песни на стихи русских поэтов XX века

1

Расул Гамзатов

2

3

Федор Александрович Абрамов

О чем плачут лошади

Совешенствуйте сво речь

1

2

1

2

ГДЗ по литературе для 7 класса от Спиши фан

  • Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Соловьева Ф.Е.

    Автор: Соловьева Ф. Е.

  • Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Ахмадуллина Р.Г.

    Автор: Ахмадуллина Р.Г.

  • Дидактические Материалы по литературе 7 класс В.Я. Коровина

    Автор: В.Я. Коровина

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по литературе 7 класс Зубова Е.Н.

    Автор: Зубова Е.Н.

  • Решебник по литературе 7 класс Коровина В. Я.

    Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.

  • Решебник по литературе 7 класс Г.С. Меркин

    Автор: Г.С. Меркин

  • Учебник-Хрестоматия по литературе 7 класс Курдюмова Т.Ф.

    Автор: Курдюмова Т.Ф.

  • Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Курдюмова Т.Ф.

    Автор: Курдюмова Т.Ф.

  • Решебник по литературе 7 класс Ланин Б. А.

    Авторы: Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.

  • Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Ланин Б.А.

    Авторы: Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.

  • Решебник по литературе 7 класс Чертов В.Ф.

    Авторы: Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А., Мамонова И.В.

  • Решебник по литературе 7 класс Савельва В.В.

    Авторы: Савельва В.В., Лукпанова Г.Г., Ярмухамедова А.Б.

  • org/Book»>

    Решебник по литературе 7 класс Авраменко О.М.

    Автор: Авраменко О.М.

  • Решебник по литературе 7 класс А.К. Аксенова

    Автор: А.К. Аксенова

  • Решебник по литературе 7 класс Москвин Г.В.

    Авторы: Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л.

  • Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Москвин Г. В.

    Авторы: Москвин Г.В., Ерохина Е.Л.

7 класс | Грамотность | Департамент образования Айовы

Примечание:

  • Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 7 класса.
  • Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.

Стандарты чтения литературы

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.7.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста. (РЛ.7.2) (ДОК 2,3)
  3. Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы (например, как сеттинг формирует персонажей или сюжет). (РЛ.7.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторов (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы. (РЛ.7.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог, сонет) влияют на его значение. (РЛ.7.5) (ДОК 3,4)
  3. Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения (перспективы) разных персонажей или рассказчиков в тексте. (РЛ.7.6) (ДОК 3,4)

Интеграция знаний и идей

  1. Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого средства (например, освещения, звука, цвета). , или фокус камеры и ракурсы в пленке). (РЛ.7.7) (ДОК 3,4)
  2. (Не применимо к литературе) (RL.7.8)
  3. Сравните и противопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю. (РЛ.7.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года уметь читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на верхняя граница диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.7.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения информационного текста

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите несколько текстовых свидетельств, подтверждающих анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.7.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Определить две или более центральные идеи в тексте и проанализировать их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста. (РИ.7.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события или как люди влияют на идеи или события). (РИ.7.3) (ДОК 2,3)

Ремесло и структура

  1. Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон. (РИ.7.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей. (РИ.7.5) (ДОК 2,3)
  3. Определить точку зрения или цель автора в тексте и проанализировать, чем автор отличает свою позицию от позиции других. (РИ.7.6) (ДОК 2,3)

Интеграция знаний и идей

  1. Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией текста, анализируя изображение предмета каждым средством (например, как произнесение речи влияет на воздействие слов ). (РИ.7.7) (ДОК 3,4)
  2. Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений. (РИ.7.8) (ДОК 2,3,4)
  3. Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации фактов. (РИ.7.9) (ДОК 3,4)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу года умело читать и понимать художественную научную литературу в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости в верхней части диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.7.10) (ДОК 1,2)

Стандарты письма

Типы и цели текста

  1. Напишите аргументы в поддержку заявлений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
    1. Ввести утверждения, признать альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.
    2. Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между утверждениями, причинами и доказательствами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.7.1) (ДОК 3,4)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
    1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
    3. Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
    4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (В.7.2) (ДОК 3,4)
  3. Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
    1. Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
    2. Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития опыта, событий и/или персонажей.
    3. Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательностей и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.
    4. Используйте точные слова и фразы, соответствующие детали описания и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать опыт и события.
    5. Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их. (В.7.3) (ДОК 3,4)

Производство и распространение письменности

  1. Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.7.4) (DOK 3,4)
  2. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 7 класса включительно) (W.7.5) (DOK 1,2,3,4)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов, ссылок и ссылок на источники, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки на источники и их цитирование. (В.7.6) (ДОК 1,2)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос, опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы для дальнейших исследований и исследований. (В.7.7) (ДОК 2,3,4)
  2. Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В. 7.8) (ДОК 1,2,3,4)
  3. Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
    1. Применить стандарты чтения для 7 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю») .
    2. Применить стандарты чтения 7 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений»). (W.7.9) ( ДОК 2,3,4)

Диапазон написания

  1. Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории. (W.7.10) (ДОК 1,2,3,4)

Стандарты говорения и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и вопросам 7 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
    1. Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
    2. Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.
    3. Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других, делясь соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.
    4. Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды. (СЛ.7.1) (ДОК 1,2,3)
  2. Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно или устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему. (Сл.7.2) (ДОК 2,3,4)
  3. Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств. (СЛ.7.3) (ДОК 2,3,4)

Презентация знаний и идей

  1. Представление заявлений и выводов, акцентирование внимания на существенных моментах в сфокусированной, последовательной манере с соответствующими описаниями, фактами, деталями и примерами; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. (СЛ.7.4) (ДОК 1,2,3)
  2. Включите мультимедийные компоненты и визуальные эффекты в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть важные моменты. (СЛ. 7.5) (ДОК 2,3)
  3. Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью и участие в публичных выступлениях, демонстрация владения официальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 7) (SL.7.6) (DOK 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.
    1. Объясните функцию словосочетаний и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.
    2. Выберите простые, составные, сложные и составно-сложные предложения, чтобы обозначить различные отношения между идеями.
    3. Поместите фразы и предложения в предложение, распознав и исправив неуместные и оборванные модификаторы.* (L.7.1) (DOK 1,2)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Используйте запятую для разделения прилагательных (например, Это был увлекательный, приятный фильм, но не Он носил старую [] зеленую рубашку).
    2. Напишите правильно. (Л.7.2) (ДОК 1)

Знание языка

  1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
    1. Выбирайте язык, который точно и лаконично выражает мысли, признавая и устраняя многословие и избыточность.* (L.7.3)(DOK 1,2,3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
    1. Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
    2. Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).
    3. Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
    4. Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.7.4) (ДОК 1,2)
  2. Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
    1. Интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.
    2. Используйте отношения между отдельными словами (например, синоним/антоним, аналогия), чтобы лучше понять каждое из слов.
    3. Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, утонченный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный). (Л.7.5) (ДОК 1,2,3)
  3. Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения. (Л.7.6) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения для грамотности в области истории/социологии

Основные идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников. (РЗ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. (РЗ.6-8.2)
  3. Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). (РХ.6-8.3)

Ремесло и структура

  1. Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией. (РЗ.6-8.4)
  2. Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно). (РЗ.6-8.5)
  3. Определите аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов). (РЗ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. (РЗ.6-8.7)
  2. Различать в тексте факты, мнения и аргументированные суждения. (РЗ.6-8.8)
  3. Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. (РХ.6-8.9)

Объем чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текста 6–8 классов. (РХ.6-8.10)

Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам

Ключевые идеи и детали

  1. Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов. (РСТ.6-8.1)
  2. Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений. (RST.6-8.2)
  3. Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач. (РСТ.6-8.3)

Мастерство и структура

  1. Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, имеющем отношение к текстам и темам для 6–8 классов. (РСТ.6-8.4)
  2. Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют пониманию темы в целом. (РСТ.6-8.5)
  3. Проанализируйте цель автора при объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. (РСТ.6-8.6)

Интеграция знаний и идей

  1. Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице). (РСТ.6-8.7)
  2. Различать факты, аргументированные суждения, основанные на результатах исследований, и предположения в тексте. (РСТ.6-8.8)
  3. Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. (РСТ.6-8.9)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. К концу 8 класса читать и понимать научно-технические тексты в диапазоне сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. (РСТ.6-8.10)

Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам

Типы и цели текста

  1. Запись аргументов, ориентированных на содержание, специфичное для дисциплины.
    1. Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
    2. Подкрепите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, демонстрирующими понимание темы или текста, с использованием надежных источников.
    3. Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
    4. Установите и поддерживайте формальный стиль.
    5. Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (WHST.6-8.1)
  2. Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
    1. Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
    2. Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
    3. Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
    4. Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
    5. Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
    6. Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (WHST.6-8.2)
  3. (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.6-8.3)

Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.

Создание и распространение текстов

  1. Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.6-8.4)
  2. При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (ВШСТ.6-8.5)
  3. Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. (WHST.6-8.6)

Исследование для создания и представления знаний

  1. Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>