Решебник Литература Коровина В.Я. 7 класс гдз
Задание не найдено
Часть I
Древнерусская литература
Из поучения Владимира Мономаха
1
2
3
4
О Повестях временных лет
1
2
3
Повесть о Петре и Февронии Муромских
1
2
3
4
Произведении русских писателей XIX века
Александр Сергеевич Пушкин
Борис Годунов
Обогащайте свою речь
2
3
1
2
3
4
В творческой лаборатории Пушкина
1
2
Медный всадник
Литература и живопись
2
1
2
3
4
Памятник А.С. Пушкину на Тверской в Москве
Будьте внимательны к слову
1
2
Литература и живопись
1
2
Развивайте дар слова
1
2
1
3
Песнь о вещем Олеге
Обогащайте свою речь
1
3
Развивайте дар слова
1
2
4
1
2
3
4
5
Станционный смотритель
1
2
3
4
5
6
1
Алексей Евграфович Салтыков-Щедрин
Нужен ли нам Щедрин сегодня
1
2
Обогащайте свою речь
1
2
3
Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
1
2
3
4
6
1
2
3
Алексей Константинович Толстой
Василий Шибанов. Князь Михайло Репнин
1-2
3-4
5
6
7
8
1
Антон Павлович Чехов
Злоумышленник
1
2
Край ты мой, родимый край
1
2
Литература и жизнь
1
2
4
5
6
Литература, живопись, театр, кино
1
2
3
4
Совершенствуйте свою речь
1
2
3
4
Хамелеон
1
1
2
Иван Сергеевич Тургенев
Бирюк
1
2
3
4
6-7
В творческой лаборатории Тургенева
1
Стихотворения в прозе
1-3
1
Лев Николаевич Толстой
Детство
1
2
3
4
5
6
7
Как работал Толстой
1
2
1
Михаил Юрьевич Лерионтов
Литература, живопись, скульптура
1
Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опиричника и удалого купца Калашникова
1
2
3
4
5
Развивайте дар слова
1
3
Стихотворения
1
2
3
4
1
Николай Алексеевич Некрасов
Размышления у парадного подъезда
1
2
3
Русские женщины
1
2
3
Николай Васильевич Гоголь
Тарас Бульба
1
2
3
4
5
1
Произведении русских писателей XVIII века
Гавриил Романович Державин
Развивайте дар слова
1
2
1
2
3
4
Михаил Васильевич Ломоносов
К статуе Петра Великого и Ода на день восшествия
1
2
Обогощайте свою речь
1
2
3
4-5
1
Устное народное творчество
Будьте внимательны к слову
1
2
Былины
Вольга и Микула Сельянинович
1
2
3
4
5
Илья Муромец и Соловей-разбойник
1
2
3
4
5
6
О собирании, исполнении, значении былин
1
2
3
4
Садко
1
2
3
4
Карело-финский эпос Калевала
1
2
3-4
5
6
7
8
Пословицы и поговорки
Мудрость народов
1
2
Не откусывай того, что ты в состоянии проглотить
1
Обогощайте свою речь
1
2
3
4
5
Пословицы разных народов
1
1
2
Предания
1
2
Устное народное творчество и хивопись
1
Читайте не торопясь
1
2
Часть II
Зарубежная литература
Джордж Гордон Байрон
1
О. Генри
1
2
Роберт Бернс
Честная бедность
1
2
1-2
3
Рэй Дуглас Брэдбери
Каникулы
1, 3, 4, 6
2
5
7
2
Японские трехстишия (хокку)
1
Итоговые вопросы и задания
1
2
4
5
Произведении русских писателей XX века
Александр Трифонович Твардовский
Обогащайте свою речь
1
1-2
Час мужества
Совершенствуйте свою речь
1
2
1
3
Андрей Платонович Платонов
В прекрасном и яростном мире
Совершенствуйте свою речь
1
2
3
4
1
3
4
5
6
7
8-9
Юшка
1
2
3
1
2
Борис Леонидович Пастернак
Обогащайте свою речь
1
2
Владимир Владимирович Маяковский
Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче
1
2
Развивайте дар слова
1
2
Хорошее отношение к лошадям
Литература и другие виды исскуства
1
Обогащайте свою речь
1
2
1
2
3
Дмитрий Сергеевич Лихачев
1
2
Евгений Иванович Носов
Живое пламя
1
2
3
Кукла
1
2
4
Евгений Павлович Казаков
Из рассказа Ю. Казакова О мужестве писателя
1
2
Тихое утро
1
2
3
Иван Алексеевич Бунин
Цифры
Развивайте дар слова
1
2
1
2
3
1
2
Леонид Николаевич Андреев
Кусака
1
2
3
4
6
1
2
Максим Горький
Данко
1
2
3
Детство
1
2
3
4
История Цыганка
1
1
Михаил Михайлович Зощенко
Тихая моя родина
Литература и живопись
1
3
1
2
3
1
3-4
Песни на стихи русских поэтов XX века
1
Расул Гамзатов
2
3
Федор Александрович Абрамов
О чем плачут лошади
Совешенствуйте сво речь
1
2
1
2
ГДЗ по литературе для 7 класса от Спиши фан
Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Соловьева Ф.Е.
Автор: Соловьева Ф.
Е.
Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Ахмадуллина Р.Г.
Автор: Ахмадуллина Р.Г.
Дидактические Материалы по литературе 7 класс В.Я. Коровина
Автор: В.Я. Коровина
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по литературе 7 класс Зубова Е.Н.
Автор: Зубова Е.Н.
Решебник по литературе 7 класс Коровина В.
Я.
Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Решебник по литературе 7 класс Г.С. Меркин
Автор: Г.С. Меркин
Учебник-Хрестоматия по литературе 7 класс Курдюмова Т.Ф.
Автор: Курдюмова Т.Ф.
-
Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Курдюмова Т.Ф.
Автор: Курдюмова Т.Ф.
Решебник по литературе 7 класс Ланин Б.
А.
Авторы: Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.
Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Ланин Б.А.
Авторы: Ланин Б.А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М.
Решебник по литературе 7 класс Чертов В.Ф.
Авторы: Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А., Мамонова И.В.
Решебник по литературе 7 класс Савельва В.В.
Авторы: Савельва В.В., Лукпанова Г.Г., Ярмухамедова А.Б.
- org/Book»>
Решебник по литературе 7 класс А.К. Аксенова
Автор: А.К. Аксенова
Решебник по литературе 7 класс Москвин Г.В.
Авторы: Москвин Г.В., Пуряева Н.Н., Ерохина Е.Л.
Решебник по литературе 7 класс Авраменко О.М.
Автор: Авраменко О.М.
Рабочая Тетрадь по литературе 7 класс Москвин Г.
В.
Авторы: Москвин Г.В., Ерохина Е.Л.
7 класс | Грамотность | Департамент образования Айовы
Примечание:
- Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 7 класса.
- Стандарты грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам применяются к учащимся 6-12 классов.
Стандарты чтения литературы
Ключевые идеи и детали
- Приведите несколько фрагментов текстовых свидетельств в поддержку анализа того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РЛ.7.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить тему или центральную идею текста и проанализировать ее развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста. (РЛ.7.2) (ДОК 2,3)
- Проанализируйте, как взаимодействуют определенные элементы истории или драмы (например, как сеттинг формирует персонажей или сюжет).
(РЛ.7.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и словосочетаний в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное и коннотативное значения; анализировать влияние рифм и других звуковых повторов (например, аллитерации) на конкретный стих или строфу стихотворения или часть рассказа или драмы. (РЛ.7.4) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте, как форма или структура драмы или стихотворения (например, монолог, сонет) влияют на его значение. (РЛ.7.5) (ДОК 3,4)
- Проанализируйте, как автор развивает и противопоставляет точки зрения (перспективы) разных персонажей или рассказчиков в тексте. (РЛ.7.6) (ДОК 3,4)
Интеграция знаний и идей
- Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией, анализируя эффекты методов, уникальных для каждого средства (например, освещения, звука, цвета). , или фокус камеры и ракурсы в пленке).
(РЛ.7.7) (ДОК 3,4)
- (Не применимо к литературе) (RL.7.8)
- Сравните и противопоставьте вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю. (РЛ.7.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года уметь читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости на верхняя граница диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РЛ.7.10) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Приведите несколько текстовых свидетельств, подтверждающих анализ того, что в тексте говорится явно, а также выводов, сделанных из текста. (РИ.7.1) (ДОК 1,2,3)
- Определить две или более центральные идеи в тексте и проанализировать их развитие по ходу текста; дать объективное изложение текста.
(РИ.7.2) (ДОК 2,3,4)
- Анализ взаимодействий между людьми, событиями и идеями в тексте (например, как идеи влияют на людей или события или как люди влияют на идеи или события). (РИ.7.3) (ДОК 2,3)
Ремесло и структура
- Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, включая переносное, коннотативное и техническое значение; анализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон. (РИ.7.4) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют созданию целого и развитию идей. (РИ.7.5) (ДОК 2,3)
- Определить точку зрения или цель автора в тексте и проанализировать, чем автор отличает свою позицию от позиции других. (РИ.7.6) (ДОК 2,3)
Интеграция знаний и идей
- Сравните и сопоставьте текст с аудио-, видео- или мультимедийной версией текста, анализируя изображение предмета каждым средством (например, как произнесение речи влияет на воздействие слов ).
(РИ.7.7) (ДОК 3,4)
- Проследите и оцените аргумент и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений. (РИ.7.8) (ДОК 2,3,4)
- Проанализируйте, как два или более авторов, пишущих на одну и ту же тему, формируют свое представление ключевой информации, подчеркивая разные доказательства или выдвигая разные интерпретации фактов. (РИ.7.9) (ДОК 3,4)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года умело читать и понимать художественную научную литературу в диапазоне сложности текста 6–8 классов, используя подмости по мере необходимости в верхней части диапазона. Читайте текст на уровне, как молча, так и устно, с соответствующей скоростью с точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. (РИ.7.10) (ДОК 1,2)
Стандарты письма
Типы и цели текста
- Напишите аргументы в поддержку заявлений с четкими причинами и соответствующими доказательствами.
- Ввести утверждения, признать альтернативные или противоположные утверждения и логически организовать причины и доказательства.
- Подкрепите утверждения логическими рассуждениями и соответствующими доказательствами, используя точные, заслуживающие доверия источники и демонстрируя понимание темы или текста.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между утверждениями, причинами и доказательствами.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (В.7.1) (ДОК 3,4)
- Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и передачи идей, концепций и информации путем выбора, организации и анализа соответствующего содержания.
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с соответствующими фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами.
- Используйте соответствующие переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
- Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (В.7.2) (ДОК 3,4)
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовывать идеи, концепции и информацию, используя такие стратегии, как определение, классификация, сравнение/контраст и причина/следствие; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Пишите рассказы, чтобы развить реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, соответствующие описательные детали и хорошо структурированные последовательности событий.
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
- Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп и описание, для развития опыта, событий и/или персонажей.
- Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для передачи последовательностей и сдвигов сигналов от одного временного интервала или настройки к другому.
- Используйте точные слова и фразы, соответствующие детали описания и сенсорный язык, чтобы зафиксировать действие и передать опыт и события.
- Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий и отражает их. (В.7.3) (ДОК 3,4)
- Вовлекайте и ориентируйте читателя, создавая контекст и точку зрения и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественно и логично.
Производство и распространение письменности
- Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (Ожидания для конкретных классов в отношении типов письма определены в стандартах 1–3 выше) (W.7.4) (DOK 3,4)
- При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория.
(Редактирование конвенций должно демонстрировать владение языковыми стандартами 1–3 до 7 класса включительно) (W.7.5) (DOK 1,2,3,4)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов, ссылок и ссылок на источники, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими, включая ссылки на источники и их цитирование. (В.7.6) (ДОК 1,2)
Исследование для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос, опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы для дальнейших исследований и исследований. (В.7.7) (ДОК 2,3,4)
- Собирайте релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая при этом плагиата и следуя стандартному формату цитирования. (В.
7.8) (ДОК 1,2,3,4)
- Привлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
- Применить стандарты чтения для 7 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить вымышленное изображение времени, места или персонажа и исторический отчет того же периода, чтобы понять, как авторы художественной литературы используют или изменяют историю») .
- Применить стандарты чтения 7 класса к литературной документальной литературе (например, «Проследить и оценить аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценив, являются ли рассуждения обоснованными, а доказательства уместными и достаточными для поддержки утверждений»). (W.7.9) ( ДОК 2,3,4)
Диапазон написания
- Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда конкретных задач, целей и и аудитории.
(W.7.10) (ДОК 1,2,3,4)
Стандарты говорения и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и вопросам 7 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.
- Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив изучаемый материал; явно опирайтесь на эту подготовку, ссылаясь на доказательства по теме, тексту или проблеме, чтобы исследовать и размышлять над обсуждаемыми идеями.
- Следуйте правилам коллегиальных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте индивидуальные роли.
- Задавайте вопросы, требующие уточнения, и отвечайте на вопросы и комментарии других, делясь соответствующими наблюдениями и идеями, которые при необходимости возвращают обсуждение к теме.
- Признавать новую информацию, высказанную другими, и, при необходимости, изменять свои взгляды.
(СЛ.7.1) (ДОК 1,2,3)
- Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно или устно), и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему. (Сл.7.2) (ДОК 2,3,4)
- Очертите аргументы и конкретные утверждения говорящего, оценив обоснованность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств. (СЛ.7.3) (ДОК 2,3,4)
Презентация знаний и идей
- Представление заявлений и выводов, акцентирование внимания на существенных моментах в сфокусированной, последовательной манере с соответствующими описаниями, фактами, деталями и примерами; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение. (СЛ.7.4) (ДОК 1,2,3)
- Включите мультимедийные компоненты и визуальные эффекты в презентации, чтобы прояснить утверждения и выводы и подчеркнуть важные моменты. (СЛ.
7.5) (ДОК 2,3)
- Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, таким как проведение интервью и участие в публичных выступлениях, демонстрация владения официальным английским языком, когда это указано или уместно. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 7) (SL.7.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.
- Объясните функцию словосочетаний и предложений в целом и их функцию в конкретных предложениях.
- Выберите простые, составные, сложные и составно-сложные предложения, чтобы обозначить различные отношения между идеями.
- Поместите фразы и предложения в предложение, распознав и исправив неуместные и оборванные модификаторы.* (L.7.1) (DOK 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте запятую для разделения прилагательных (например, Это был увлекательный, приятный фильм, но не Он носил старую [] зеленую рубашку).
- Напишите правильно. (Л.7.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Выбирайте язык, который точно и лаконично выражает мысли, признавая и устраняя многословие и избыточность.* (L.7.3)(DOK 1,2,3)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 7-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
- Используйте контекст (например, общее значение предложения или абзаца, положение или функцию слова в предложении) в качестве ключа к значению слова или фразы.
- Используйте распространенные, подходящие для класса греческие или латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, воинственный, воинственный, мятежный).
- Обратитесь к общим и специализированным справочным материалам (например, словарям, глоссариям, тезаурусам), как печатным, так и цифровым, чтобы найти произношение слова или определить или уточнить его точное значение или часть речи.
- Проверка предварительного определения значения слова или фразы (например, путем проверки предполагаемого значения в контексте или в словаре). (Л.7.4) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать понимание образного языка, отношений слов и нюансов в значениях слов.
- Интерпретировать фигуры речи (например, литературные, библейские и мифологические аллюзии) в контексте.
- Используйте отношения между отдельными словами (например, синоним/антоним, аналогия), чтобы лучше понять каждое из слов.
- Различать коннотации (ассоциации) слов со схожими значениями (определениями) (например, утонченный, уважительный, вежливый, дипломатичный, снисходительный). (Л.7.5) (ДОК 1,2,3)
- Приобретать и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметно-ориентированные слова и фразы; собрать словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
(Л.7.6) (ДОК 1,2)
Стандарты чтения для грамотности в области истории/социологии
Основные идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа первичных и вторичных источников. (РЗ.6-8.1)
- Определить центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений. (РЗ.6-8.2)
- Определите ключевые этапы текстового описания процесса, связанного с историей/социологией (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). (РХ.6-8.3)
Ремесло и структура
- Определение значения слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей/социологией. (РЗ.6-8.4)
- Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, причинно). (РЗ.6-8.5)
- Определите аспекты текста, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, напыщенный язык, включение или избегание определенных фактов).
(РЗ.6-8.6)
Интеграция знаний и идей
- Объединить визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. (РЗ.6-8.7)
- Различать в тексте факты, мнения и аргументированные суждения. (РЗ.6-8.8)
- Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме. (РХ.6-8.9)
Объем чтения и уровень сложности текста
- К концу 8 класса самостоятельно и умело читать и понимать тексты по истории/социологии в диапазоне сложности текста 6–8 классов. (РХ.6-8.10)
Стандарты чтения для грамотности по естественным и техническим предметам
Ключевые идеи и детали
- Приведите конкретные текстовые доказательства для поддержки анализа научных и технических текстов. (РСТ.6-8.1)
- Определить центральные идеи или выводы текста; предоставить точное изложение текста, отличное от предшествующих знаний или мнений.
(RST.6-8.2)
- Точно соблюдайте многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач. (РСТ.6-8.3)
Мастерство и структура
- Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в определенном научном или техническом контексте, имеющем отношение к текстам и темам для 6–8 классов. (РСТ.6-8.4)
- Проанализируйте структуру, которую автор использует для организации текста, в том числе то, как основные разделы способствуют пониманию темы в целом. (РСТ.6-8.5)
- Проанализируйте цель автора при объяснении, описании процедуры или обсуждении эксперимента в тексте. (РСТ.6-8.6)
Интеграция знаний и идей
- Объединить количественную или техническую информацию, выраженную словами в тексте, с версией этой информации, выраженной визуально (например, в блок-схеме, диаграмме, модели, графике или таблице).
(РСТ.6-8.7)
- Различать факты, аргументированные суждения, основанные на результатах исследований, и предположения в тексте. (РСТ.6-8.8)
- Сравните и сопоставьте информацию, полученную в результате экспериментов, моделирования, видео или мультимедийных источников, с информацией, полученной при чтении текста на ту же тему. (РСТ.6-8.9)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу 8 класса читать и понимать научно-технические тексты в диапазоне сложности текста 6–8 классов самостоятельно и умело. (РСТ.6-8.10)
Стандарты письменной грамотности по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам
Типы и цели текста
- Запись аргументов, ориентированных на содержание, специфичное для дисциплины.
- Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
- Подкрепите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, демонстрирующими понимание темы или текста, с использованием надежных источников.
- Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать связность и прояснить отношения между претензиями, встречными претензиями, причинами и доказательствами.
- Установите и поддерживайте формальный стиль.
- Предоставьте заключительное утверждение или раздел, который следует из представленного аргумента и поддерживает его. (WHST.6-8.1)
- Ввести утверждение(я) по теме или проблеме, признать и отличить утверждение(я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически организовать причины и доказательства.
- Написание информативных/пояснительных текстов, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах/экспериментах или технических процессах.
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- Развивайте тему с помощью соответствующих, хорошо подобранных фактов, определений, конкретных деталей, цитат или другой информации и примеров.
- Используйте подходящие и разнообразные переходы, чтобы создать связность и прояснить отношения между идеями и концепциями.
- Используйте точный язык и терминологию для предметной области, чтобы информировать или объяснять тему.
- Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.
- Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. (WHST.6-8.2)
- Четко изложите тему, предварительно предусмотрев то, что последует; организовать идеи, концепции и информацию в более широкие категории в соответствии с достижением цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например, диаграммы, таблицы) и мультимедиа, если это полезно для понимания.
- (см. примечание; не применяется как отдельное требование) (WHST.6-8.3)
Примечание: В этих классах навыки повествования учащихся продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать повествовательные элементы в аргументы и информативные/пояснительные тексты. В области истории/социологии учащиеся должны уметь включать повествовательные описания в свой анализ отдельных лиц или событий, имеющих историческое значение. По естественным и техническим предметам учащиеся должны быть в состоянии написать достаточно точное описание пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.
Создание и распространение текстов
- Создание четких и связных текстов, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. (WHST.6-8.4)
- При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, сосредоточив внимание на том, насколько хорошо были учтены цель и аудитория. (ВШСТ.6-8.5)
- Использовать технологии, в том числе Интернет, для создания и публикации текстов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. (WHST.6-8.6)
Исследование для создания и представления знаний
- Проведение коротких исследовательских проектов для ответа на вопрос (включая самостоятельно сгенерированный вопрос), опираясь на несколько источников и создавая дополнительные связанные, целенаправленные вопросы, которые позволяют исследовать несколько направлений.