12, Окт, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз математика петерсон 7 класс 1 часть: Часть 1 — 7 гдз по математике 6 класс Петерсон, Дорофеев

Содержание

Часть 1 — 7 гдз по математике 6 класс Петерсон, Дорофеев

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир

Учебник математика 7 класс Петерсон часть 1 2 3 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 7 класса по математике — Петерсон Абраров Чуткова часть 1 2 3. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155

Часть 3
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже на нужную часть.
Часть 1 — Нажми!

Часть 2 — Нажми!

Часть 3 — Нажми!

ГДЗ часть №1 7 математика 6 класс Петерсон, Дорофеев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ часть №1 7 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

Математика 7 класс Учебник Петерсон часть 1

\ ШША / А л. г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова Учебник для средней школы УДК 373:51 ББК 22.1я721 П29 Ассоциация «Школа 2000…» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ Институт системно-деятельностной педагогики Программа математического развития для дошкольников, начальной и средней школы «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Научный руководитель доктор педагогических наук Л. Г. Петерсон ЮВЕНТА Петерсон Л. Г., Абраров Д. Л., Чуткова Е. В. П 29 Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных. Учебник для 7 класса. Часть 1 / Л. Г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова. — М.: Издательство «Ювента», 2011. — 136 с.: ил. ISBN 978-5-85429-511-6 Учебник ориентирован на развитие мышления, интереса к математике и творческих способностей учащихся, формирование ключевых деятельностных компетенций и готовности к саморазвитию. Содержит большое количество разноуровневых заданий, позволяющих сформировать прочную систему математических знаний, соответствующих современным требованиям ГИА, ЕГЭ и дающих возможность качественной подготовки учащихся к математическим конкурсам и олимпиадам (на уроках и во внеурочной деятельности). Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон («Школа 2000… *). Является непосредственным продолжением непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5—6 классов средней школы программы «Учусь учиться» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Апробация учебника проведена в 2009/2010 учебном году. Учебник рекомендован Ученым советом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования для использования во всех типах школ и для индивидуальной работы с учащимися. УДК ББК 373:51 22.1я721 Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляют Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, Институт системно-деятельностной педагогики 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 Тел./факс: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: [email protected] Интернет: www.sch3000.ru ISBN 978-5-85429-511-6 © Издательство «Ювента», 2011 © Л. Г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова, 2011 г л. г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова МА ТЕМАТИКА АЛГЕБРА. ФУНКЦИИ. АНАЛИЗ ДАННЫХ Учебник для 7 класса Часть 1 V ЮВЕНТА 2011 J Чтобы учебником было удобно пользоваться, в нем введены следующие обозначения: о о — задачи по новой теме для работы в классе, задачи для домашней работы, — повторение ранее пройденного. задачи на смекалку. О □ — задания базового уровня. I I — более сложные задания по новым темам и темам повторения, ♦ □ — задания, требуюпцие умения находить нестандартные способы решения; ▼ — завершение доказательства теоремы. ©©© — материал для тех, кому интересно. Глава 1 Построение математической теории § 1. Математическое моделирование 1. Математическая модель реальной задачи Математика — это искусство называть разные вещи одним и тем же именем. Анри Пуанкаре (1854-1912), французский математик, физик и философ При изучении проблем физики, химии, биологии, экономики и многих других наук сегодня широко используется математическое моделирование. Наблюдая за явлениями окружающего мира, ученые стараются выявить их наиболее существенные свойства и установить закономерности, которым они подчиняются. Когда результаты таких наблюдений получается записать на математическом языке, то удается построить математическую модель явления. Иногда, казалось бы, различные явления или процессы описываются одними и теми же законами. Тогда возникает возможность дать их единое описание. Вот здесь и проявляется практическое удобство математического моделирования. Например, формула а = Ьс может описывать как прямолинейное равномерное движение (s = vt), так и равномерную работу {А = wt) и множество других равномерных процессов. Поэтому при решении задач данного типа мы, например, можем легко найти значения величин V и W по общему правилу нахождения неизвестного множителя (и = s : i, w = А : t). Язык математики, состоящий, в частности, из чисел, букв и выражений, уравнений и неравенств, помогает записать взаимосвязи, лежащие в основе различных процессов. А это уже позволяет упростить решение многих практических задач. Идея моделирования состоит в замене реального объекта некоторым его «заместителем», называемым моделью. Сначала свойства изучаемого объекта формулируются, например, на языке физики. Таким образом, строится физическая модель. Построенная физическая модель — это фактически текст математической задачи. Записав его на математическом языке, мы получим математическую модель. При построении модели, как правило, происходит упрощение первоначальной задачи. Так, в задачах, которые мы рассматривали ранее, рабочие работали с одинаковой производительностью, а все объекты двигались с одинаковой скоростью. Конечно же, упрощение при моделировании происходит не только в школьных учебниках, но и в реешьной жизни. Например, 1* Глава 1, §1, п.1 автопилот самолета всегда проще человека — пилота, а компьютерная имитация игры в футбол проще реальной игры. Процесс математического моделирования, как мы уже знаем, включает в себя три этапа. Вспомним их. I. Построение математической модели. На данном этапе текст задачи переводится на математический язык. Для этого определяется, что известно, что надо найти, устанавливаются взаимосвязи между известными и неизвестными величинами, вводятся буквенные обозначения, составляются математические соотношения: уравнения и неравенства. При этом важно выбрать буквенные обозначения таким образом, чтобы полученные соотношения имели как можно более простой вид. II. Работа с математической моделью. В результате перевода практической задачи на математический язык могут возникнуть два случая: 1) имеется математическая теория, позволяющая получить решение данной задачи; 2) такой математической теории не существует. В первом случае мы просто выбираем способ, позволяющий получить решение задачи. Во втором случае мы должны создать новый или усовершенствовать некоторый старый способ таким образом, чтобы получить в итоге решение данной задачи (и одновременно всех других подобных задач). При этом происходит развитие и самой математической теории. Математика может развиваться также, исходя лишь из своей внутренней логики и красоты, опережая потребности практики. Так, например, Евклид еще до нашей эры заложил основы теории делимости, а сегодня она широко используется в задачах шифрования и дешифрования текстов. III. Практический вывод. Получив решение математической задачи, необходимо его проанализировать, то есть разобраться в его реальном смысле, а затем сделать выводы. В этом состоит третий этап математического моделирования. Таким образом, математическое моделирование позволяет свести решение большого числа внешне различных практических задач к решению уравнений и неравенств. А это, в свою очередь, ведет к развитию математической теории, в частности к развитию теории уравнений и неравенств. Но для начала нам надо научиться строить удобные математические модели, приводящие к уравнениям, способ решения которых известен. И тогда следующий шаг — применение знакомого алгоритма — не составит труда, являясь, как говорят, «делом техники».«y Л. Г. Петерсон, Д. Л. Абраров, E. В. Чуткова Учебник для средней школы УДК 373:51 ББК 22.1я721 П29 Ассоциация «Школа 2000~.» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ Институт системно-деятельностной педагогики X г 5с ujnuiuOOO. Программа математического развития для дошкольников, начальной и средней школы «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» Научный руководитель доктор педагогических наук Л. Г. Петерсон ЮВЕНТА Петерсон Л. Г., Абраров Д. Л., Чуткова Е. В. П29 Математика. Алгебра. Функции. Анализ данных. Учебник для 7 класса. Часть 2 / Л. Г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова. — М.: Издательство «Ювента», 2011. — 152 с.: ил. ISBN 978-5-85429-512-3 Учебник ориентирован на развитие мышления, интереса к математике и творческих способностей учащихся, формирование ключевых деятельностных компетенций и готовности к саморазвитию. Содержит большое количество разноуровневых заданий, позволяющих сформировать прочную систему математических знаний, соответствующих современным требованиям ГИА, ЕГЭ и дающих возможность качественной подготовки учащихся к математическим конкурсам и олимпиадам (на уроках и во внеурочной деятельности). Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон («Школа 2000…»). Является непосредственным продолжением непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5—6 классов средней школы прюграммы «Учусь учиться» (Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). Апробация учебника проведена в 2009/2010 учебном году. Учебник рекомендован Ученым советом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования для использования во всех типах школ и для индивидуальной работы с учащимися. УДК 373:51 ББК 22.1я721 Курсовую подготовку учителей к реализации деятельностного метода обучения осуществляют Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, Институт системно-деятельностной педагогики 125212 Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2 Тел./факс: (495) 797-89-77, 452-22-33 E-mail: info(®sch3000.ru Интернет: www.sch3000.ru ISBN 978-5-85429-512-3 Издательство «Ювента», 2011 Л. Г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова, 2011 г л. г. Петерсон, Д. Л. Абраров, Е. В. Чуткова МАТЕМАТИКА АЛГЕБРА. ФУНКЦИИ. АНАЛИЗ ДАННЫХ Учебник для 7 класса Часть 2 К ЮВЕНТА 2011 J Чтобы учебником было удобно пользоваться, в нем введены следующие обозначения: о о — задачи по новой теме для работы в классе, — задачи для домашней работы, V повторение ранее пройденного. задачи на смекалку. О е □ — задания базового уровня, □ — более сложные задания по новым темам и темам повторения. □ — задания, требующие умения находить нестандартные способы решения; завершение доказательства теоремы. ©О© — материал для тех, кому интересно. Глава 4 Введение в теорию многочленов § 1. Степень с натуральным показателем 1. Понятие степени с натуральным показателем Истинная и законная цель всех наук состоит в том, чтобы наделять жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами. Фрэнсис Бэкон (1561-1626), английский философ и политический деятель Последовательность чисел: 3, 9, 27, 81, 243, 729 устроена таким образом, что в ней каждое следующее число в три раза больше предыдущего. 3«. Вторая запись последовательности более наглядно показывает ее структуру. Составляя эту запись, мы использовали уже известное нам понятие степени натуральных чисел, что позволяет короче записывать выражения, содержащие одинаковые множители. А как короче записать, например, выражение 0,75 • 0,75 • 0,75 • 0,75 • 0,75? Чтобы распространить наши знания о степени на множество рациональных чисел, уточним соответствующие определения. Под натуральной степенью п числа о е ЛГ мы понимали произведение п множителей, каждый из которых равен а. Аналогичным образом мы будем понимать и натуральную степень рационального числа. Определение 1. Пусть п — натуральное число, большее 1. Тогда л-й степенью рационального числа а называется произведение п множителей, каждый из которых равен а. При этом повторяющийся множитель а называют основанием степени, а число повторяющихся множителей п — показателем степени. Вычисление произведения, состоящего из п множителей, каждый из которых равен а, называют возведением числа а в л-ю степень.®? Для того чтобы ответить на этот вопрос, докажем несколько теорем. Теорема 1. Любая натуральная степень положительного рационального числа -это число положительное. Доказательство: Натуральная степень положительного рационального числа представляет собой произведение положительных чисел (или само число). Поскольку при умножении любого числа положительных чисел получается положительное число, то значение степени будет положительным, что и требовалось доказать. Т Значит, мы сразу можем сказать, что > 0. Теорема 2. Отрицательное число, возведенное в четную степень, есть число положительное, а отрицательное число, возведенное в нечетную степень, — число отрицательное. Доказательство: Четная степень отрицательного числа

Common Core для 7 класса (решения, примеры, уроки, рабочие листы, игры)

7.SP.A.1

Поймите, что статистику можно использовать для получения информацию о популяции путем изучения выборки население; обобщения о популяции из образец действителен, только если образец является репрезентативным это население. Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию производить репрезентативные образцы и поддерживать действительные выводы.

7.SP.A.2

Используйте данные из случайной выборки, чтобы сделать выводы о население с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько образцов (или смоделированных образцов) того же размера, чтобы оценить разницу в оценках или предсказания. Например, оцените среднее слово длины книги путем случайной выборки слов из книга; предсказать победителя школьных выборов на основе случайно выбранные данные опроса.Измерьте, как далеко от оценка или прогноз может быть .

7.SP.B.3

Неформально оценить степень визуального перекрытия двух распределения числовых данных с аналогичной изменчивостью, измеряя разницу между центрами, выражая это как кратная мера изменчивости. Для Например, средний рост игроков в баскетбол на 10 см больше среднего роста игроков на футбольной команды, примерно вдвое больше (среднее абсолютное отклонение) в любой команде; на точечном графике разделение между двумя распределениями высот равно Заметный .

7.СП.Б.4

Используйте меры центра и меры изменчивости для числовые данные из случайных выборок для рисования неформальных сравнительные выводы о двух популяциях. Для Например, решить, будут ли слова в главе сборник естественных наук для седьмого класса обычно длиннее, чем слова в главе учебника для четвертого класса .

7.SP.C.5

Поймите, что вероятность случайного события число от 0 до 1, которое выражает вероятность происходящее событие. Большие числа указывают на большее вероятность. Вероятность около 0 указывает на маловероятный событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое ни маловероятно, ни вероятно, а вероятность около 1 указывает на вероятное событие.

7.SP.C.6

Примерно вероятность случайного события сбор данных о случайном процессе, который их производит, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и предсказать приблизительная относительная частота с учетом вероятность. Например, при раскатывании числа куб 600 раз, предсказываем, что выпадет 3 или 6 примерно 200 раз, но, вероятно, не совсем 200 раз .

7.SP.C.7

Разработайте вероятностную модель и используйте ее, чтобы найти вероятности событий. Сравните вероятности из модель для наблюдаемых частот; если соглашение не хорошо, объясните возможные источники несоответствия.

7.SP.C.7a
7.SP.C.7b

Разработайте единую вероятностную модель, назначив равные вероятность всех исходов, и использовать модель для определить вероятности событий. Например, если учащийся выбран случайным образом из класса, найдите вероятность того, что Джейн будет выбрана, и Вероятность того, что девушку выберут .

Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной) с помощью наблюдение частот в данных, полученных случайно процесс. Например, найти приблизительный вероятность того, что вращающийся пенни выпадет один на один или что брошенный бумажный стаканчик приземлится открытым концом вниз.Сделайте результаты для вращающегося пенни кажутся одинаковыми скорее всего на основе наблюдаемых частот?

7.SP.C.8

Найдите вероятности сложных событий, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.

7.SP.C.8a

Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность сложного события — это доля результаты в пространстве выборки, для которых составное событие имеет место.

7.SP.C.8b

Представление пробелов для составных событий с помощью методов такие как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для событие, описанное повседневным языком (например, опрос двойные шестерки, определить результаты в пространстве выборки которые составляют событие.

7.SP.C.8c

Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложные события. Например, используйте случайные цифры как инструмент моделирования, чтобы приблизить ответ на вопрос: Если у 40% доноров кровь группы А, то какая вероятность того, что потребуется не менее 4 доноров, чтобы найти человека с кровью типа А?

Планы уроков математики для седьмого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков математики для седьмого класса, домашние задания, викторины

Седьмой класс по математике

  • Большая идея: Сможете ли вы выяснить, кто быстрее, если каждый пробегает разную дистанцию? Единичная ставка поможет!

    Ресурсы (16)

    Размышления (1)

    Избранное (323)

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 3,030 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Перепишите сценарий империализма

    Задача: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизирующих и колонизированных стран

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 54,294 Просмотры
    • 4 Избранное

    Метрические преобразования

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Научное исследование

    Цель: YWBAT: 1) Правильно конвертируйте метрические единицы

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 5,934 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Проектное обучение для основных предметов Intervention

    Описание: Студенты прочитают «Сердце тьмы», «Аватар» и «Жизнь и долг», а также изучат историю европейского империализма.Студенты поймут мотивацию…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
  • Большая идея: Мы пишем простые уравнения для представления пропорциональных отношений.

    Ресурсы (14)

    Избранное (45)

    • Седьмой класс
    • 10,790 Просмотры

    1- Отрицательные экспоненты

    Никета Брар

    Расположение: Exponent Laws

    Цель: SWBAT распознает отрицательные показатели как повторяющееся деление и применяет этот навык.

    • Седьмой класс
    • 2,658 Просмотры

    Преобразование дробей, десятичных знаков и процентов, урок 4

    Ник Томпсон из Бостонской подготовительной чартерной государственной школы

    Расположение: преобразование дробей, десятичных знаков и процентов

    Цель: SWBAT преобразовывать дроби и смешанные числа в десятичные.

    • Седьмой класс
    • 3,418 Просмотры

    6 — Власть к власти

    Никета Брар

    Расположение: Exponent Laws

    Цель: SWBAT применить закон для умножения показателей.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,618 Просмотры

    Оценка

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты демонстрируют понимание на протяжении всего и в конце раздела

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 4,101 Просмотры

    Значения могут быть заменены переменными

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Цель: Учащиеся могут подставлять значения вместо переменных, упрощать выражения и проверять точность уравнений

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
  • Большая идея: Пусть студенты получат удовольствие от полноценной экскурсии в ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ. Учащиеся будут делать покупки и сравнивать более выгодные покупки, используя свое понимание расчета налога с продаж и скидки, чтобы решить задачу производительности.

    Ресурсы (13)

    Размышления (1)

    Избранное (118)

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,643 Просмотры

    Подставка под переменные для неизвестных

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты будут переводить слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,274 Просмотры

    Игры для увеличения экспозиции

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Учащиеся получают больше практики по недавно полученным навыкам в играх со сверстниками (подходит для всех возрастов)

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,349 Просмотры

    Учиться путем обучения (Ежеквартальный Capstone)

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Цель: Учащиеся проверяют навыки и закрепляют свое мастерство и мастерство сверстников, проводя урок по недавно приобретенному навыку

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 25,778 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 16,564 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

класс7

Теория чисел

А.6. GCF и LCM: проблема слов

Дроби и смешанные числа

Д.4. Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
D.5. Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
D.6. Круглые смешанные числа
D.9. Умножение дробей и целых чисел
D.10. Умножение смешанных чисел
D.12. Разделить смешанные числа

Показатели и квадратные корни

F.2. Оценить экспоненты

Соотношения и пропорции

G.2. Эквивалентные отношения
G.3. Эквивалентные соотношения: текстовые задачи
G.5. Удельные расценки
G.6. Формируют ли соотношения пропорцию?
G.7. Формируют ли соотношения пропорцию ?: задачи со словами
G.8. Решите пропорции
G.9. Решить пропорции: задачи со словами
G.10. Оцените численность населения, используя пропорции
G.11. Скорость изменения
G.12. Постоянная скорость изменения
G.13. Масштабный чертеж и коэффициенты масштабирования

процентов

H.1. Преобразуйте проценты в десятичные числа
H.2. Преобразуйте процент в дробь
H.3. Преобразуйте десятичную дробь в проценты
H.4. Преобразовать дробь в проценты
H.5. Сравните проценты
H.6. Сравните проценты с десятичными знаками
H.7. Сравните проценты с дробями
H.8. Проценты номеров
H.9. Процентов денежных сумм
H.10. Проценты чисел: проблемы с текстом
H.11. Решите процентные уравнения
H.12. Решите уравнения процентов: задачи со словами
H.13. Процент изменения
H.14. Процент изменений: проблемы со словами

Потребительская математика

И.1. Прайс-листы
I.2. Цены за единицу
I.3. Цены за единицу продукции с пересчетом единиц
I.4. Цены за единицу: найдите общую цену
I.5. Чаевые
I.6. Скидки
I.7. Процент от числа: налог, скидка и др.
I.8. Найдите процент: налог, скидка и др.
I.9. Продажные цены: найти первоначальную цену
I.10. Многоступенчатые проблемы с процом
I.11. Простые проценты
I.12. Сложный процент

Измерение

К.1. Precision

Диаграммы и графики

Л.1. Таблицы интерпретации
L.2. Гистограммы
L.3. Линейные графики
L.4. Гистограммы
L.5. Круговые графики

Геометрия

M.15. Подобные треугольники и косвенное измерение
M.19. Площадь прямоугольника
M.20. Площадь паралелограммы
M.21. Площадь треугольника
м. 22. Площадь трапеции
м.23. Площадь коршуна и ромба
M.24. Площадь круга
м.25. Площадь сектора
м.26. Площадь межтрубного пространства
м.27. Площадь и периметр: текстовые задачи
M.40. Площадь
м.41. Объем
М.42. Периметр, площадь и объем: изменение масштаба
M.43. Область между двумя фигурами

Преобразования

№1. Определите отражения, вращения и перемещения
N.2. Переводы: график изображения
N.3. Переводы: найдите координаты
N.4. Размышления: график изображения
N.5. Размышления: найдите координаты
N.6. Вращения: график изображения
N.7.Вращения: найдите координаты
N.8. Симметрия

Теорема Пифагора

O.1. Теорема Пифагора: найти длину гипотенузы
O.2. Теорема Пифагора: найти недостающую длину ноги
O.3. Теорема Пифагора: проблемы со словами
O.4. Обратное к теореме Пифагора: прямоугольный треугольник?

Графики координат

Ч.1. Найдите точки на координатной плоскости
P.2. Найдите точки на графике функции
P.3.Квадранты и оси
Ч.4. Координатные графики в виде карт

Числовые последовательности

Вопрос 1. Определите арифметические и геометрические последовательности
Q.2. Арифметические последовательности
Q.3. Геометрические последовательности
Q.4. Числовые последовательности: проблемы со словами
Q.5. Вычислить выражения переменных для числовых последовательностей
Q.6. Напишите выражения переменных для арифметических последовательностей

Переменные выражения

R.1. Записать переменные выражения
R.2. Вычислить выражения с одной переменной I (Рабочий лист)
R.3. Вычислить выражения с одной переменной II
R.4. Вычислить выражения с несколькими переменными
R.5. Вычислить выражения переменных для числителей и знаменателей
R.6. Добавляйте и вычитайте похожие термины

Уравнения с одной переменной

S.1. Удовлетворяет ли x уравнению?
S.2. Решите одношаговые линейные уравнения
S.3. Решите двухшаговые линейные уравнения
S.4. Решайте уравнения с одинаковыми членами

Неравенства

Т.1. Неравенства по числовым линиям
Т.2. Решения переменных неравенств
T.3. Решить одношаговые линейные неравенства
T.4. Решите двухшаговые линейные неравенства

Линейные функции

U.1. Определите пропорциональные отношения
U.2. Найдите постоянную вариации по графику
U.3. Найдите постоянную вариации из таблицы
U.4. Найти постоянную вариации: текстовые задачи
U.5. Удовлетворяет ли (x.y) линейному уравнению?
U.6. Оцените функцию
U.7. Заполните функциональную таблицу
U.8. Напишите правило для таблицы функций
U.9. Найдите точки на графике функции
U.10. Постройте линию из таблицы функций
U.11. Постройте линию из уравнения
U.12. Задача линейного функционального слова
U.13. Найдите наклон графика
U.14. Найдите наклон по двум точкам
U.15. Найдите наклон из уравнения
U.16. Найдите наклон параллельных прямых
U.17. Найдите наклон перпендикулярных прямых
U.18. Постройте линию с уклоном

Недвижимость

В.1. Распределительная собственность

Вероятность

W.1. Вероятность простых событий
W.2. Вероятность встречных (дополнительных) событий
W.3. Вероятность взаимоисключающих событий
W.4. Вероятность событий, которые не исключают друг друга
W.5. Экспериментальная вероятность
W.6. Сделайте прогнозы
W.7. Сложные события: найдите количество исходов
W.8. Определите независимые и зависимые события
W.9. Вероятность независимых событий
Вт.10. Вероятность зависимых событий
W.11. Принцип счета
W.12. Факториалы
W.13. Перестановки
W.14. Комбинации

Статистика

W.1. Среднее
X.2. Медиана
X.3. Режим
X.4. Диапазон
X.5. Интерпретируйте графики, чтобы найти среднее значение
X.6. Интерпретируйте графики, чтобы найти медианное значение
X.7. Интерпретируйте графики, чтобы найти режим
ИКС.8. Интерпретируйте диаграммы, чтобы найти диапазон
. X.9. Среднее: найти недостающее число
X.10. Медиана: найти недостающее число
X.11. Режим: найти недостающий номер
X.12. Диапазон: найти недостающее число
X.13. Изменения среднего
X.14. Изменения медианы
X.15. Изменения в режиме
ИКС.16. Изменения в диапазоне
X.17. Квартили
X.18. Определите репрезентативные, случайные и предвзятые выборки

Математика 1 класс

    Щиток приборов

    Математика 1 класс

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    близко