ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 61. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Объясни вычисления.
Ответ:
Вычитаем единицы. От нуля отнять 6 мы не можем. Занимаем у десятков. В разряде десятков отсутствуют единицы. Занимаем у сотен. Одна сотня – это десять десятков. Теперь один десяток мы можем отдать.
10 – 6= 4. Записываем под единицами.
Вычитаем десятки. Мы добавили к десяткам одну сотню, то есть десять десятков, но при этом заняли десяток, осталось 9 дес. 9 – 2 = 7 Записываем под десятками.
Вычитаем сотни. Мы заняли одну сотню из шести, поэтому записываем пять сотен.
Читаем ответ: 574.
Вычитаем единицы. Из нуля вычесть четыре нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Единицы в разряде сотен отсутствуют, потому занимаем тысячу.
Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 2 = 7 десятков. Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 1 = 8 сотен. Вычисляем единицы тысяч. Была 1 тысяча, но ее мы заняли. Осталось ноль, но его мы не пишем. Читаем ответ: 876.
Вычитаем единицы. Из семи вычесть восемь нельзя, потому занимаем один десяток. Но единицы в разряде десятков отсутствуют, потому занимаем сотню. Отсутствуют сотни и отсутствуют единицы тысяч, потому занимаем один десяток тысяч.
Один десяток тысяч – это десять единиц тысяч, можем занять одну тысячу. Одна тысяча – это 10 сотен, можем занять из сотен. Одна сотня – это десять десятков, теперь занимаем один десяток. Один десяток – это десять единиц да ещё 7. 17 – 8 = 9.
Вычисляем десятки. Мы добавили 10 десятков, но один заняли. 9 – 4 = 5 десятков. Вычисляем сотни. Мы добавили 10 сотен, но одну заняли, осталось 9. 9 – 6 = 3 сотни. Вычисляем единицы тысяч. Мы добавили 10 единиц тысяч, но одну заняли, осталось 9 единиц тысяч. Переписываем 9, так как единицы тысяч в вычитаемом отсутствуют. Осталось два десятка тысяч, их переписываем. Читаем ответ: 29 359.
Номер 267.
Ответ:
Номер 268.
Проверь, верны ли равенства.
Ответ:
7 км 080 м = 7 • 1 000 + 80 = 7 080 м.
7 км 080 м ≠ 70 800 м, равенство неверно.
10 т 300 кг = 10 • 1000000 + 300 • 1000 = 10 300 000 г.
10 т 300 кг ≠ 10 300 г, равенство неверно.
3 м² = 3 • 10 000 = 30 000 см²
3 м² ≠ 20 000 см², равенство неверно.

8 мин 20 с = 8 • 60 + 20 = 500 с 8 мин 20 с = 500 с, равенство верно.
20 км² = 20 • 1 000 000 = 20 000 000 м² 20 км² = 20 000 000 м², равенство верно.
Номер 269.
(Устно.) Заполни пропуски.
Ответ:
В 1 тыс. – 10 сотен, в 1 с. – 10 дес., в 1 дес. – 10 ед., в 1 мил. – 10 сот. тыс., в 1 с. тыс. – 10 дес. тыс., в 1 дес. тыс. – 10 тыс.
Номер 270.
В январе фабрика выпустила 4850 т бумаги, а в феврале − на 365 т меньше. Из всей этой бумаги 6335 т пошло на изготовление общих тетрадей, а из остальной бумаги сделали тонкие тетради. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Вопрос: сколько тонн бумаги пошло на изготовление тонких тетрадей? Задачу можно оформить краткой записью или с помощью схемы.
Номер 271.
Садовод разбил фруктовый сад прямоугольной формы. Ширина сада 50 м, а длина в 2 раза больше ширины. Сколько деревьев можно посадить на этой площади, если отводить на одно дерево 10 м².
Ответ:
1) 50 ∙ 2 = 100 (м) – длина сада. 2) 50 ∙ 100 = 5000 (м²) – площадь сада. 3) 5000 : 10 = 500 (д.) – можно посадить в саду. Ответ: 500 деревьев.
Номер 272.
Найди частное и остаток. Выполни проверку.
Ответ:
Номер 273.
В 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000 т угля. В трёх таких вагонах помещается столько угля, сколько в двух большегрузных вагонах. Сколько тонн угля в одном большегрузном вагоне?
Ответ:
Эту задачу можно оформить с помощью краткой записи или таблицы: 100 вагонов – 6000 тонн угля. 3 вагона = 2 большегруза. 1 большегруз – ? тонн угля.
1) 6000 : 100 = 60 (т) – угля, в 1-ом вагоне.
2) 60 ∙ 3 = 180 (т) – угля, в 3-х вагонах.
3) 180 : 2 = 90 (т)
Ответ: 90 тонн угля в большегрузном вагоне.
Номер 274.
Ответ:
Номер 275.
Какая доля каждой фигуры закрашена?
Ответ:
Первая фигура состоит из 12 клеток, а закрашено 6 клеток: 12 : 6 = 2, значит закрашена половина фигуры.
Вторая фигура состоит из 16 клеток, а закрашено 4 клетки: 16 : 4 = 4, значит закрашена четверть фигуры.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 63Готовое домашнее задание
Номер 283.
Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
Ответ:
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
Объясни решение уравнений и их проверку.
Ответ:
Сразу мы не можем решить эти уравнения, потому что не знаем результат разностей. Поэтому сначала нужно посчитать правую часть после знака равно, то есть найти результат разностей. Затем уравнения решаются как обычно через нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого.
Номер 284.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 285.
Вычисли и сделай проверку.
Ответ:
Номер 286.
В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
Ответ:
1) 176 − 145 = 31 (кг) – хлеба осталось.
2) 176 + 31 = 207 (кг)
Ответ: 207 кг хлеба привезли.
Номер 287.
В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
Ответ:
Всего – 300 м.
Заняли – 8 р. по ? м.
Осталось – 140 м.
1) 300 − 140 = 160 (м.) – занято школьниками.
2) 160 : 8 = 20 (м.)
Ответ: 20 мест в одном ряду.
Номер 288.
Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
Ответ:
48 : 3 = 16 (мм) – третья часть отрезка. Ответ: 16 мм.
Номер 289.
Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
Ответ:
1) 9 см = 90 мм; 80 см = 800 мм; 2 м 25 см = 2250 мм. 2) 9 ч = 540 мин; 180 с = 3 мин; 2 ч 25 мин = 145 мин.
Номер 290.
Ответ:
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
Ответ:
17 ∙ 5 = 85
85 мм = 8 см 5 мм
Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.
Задание на полях страницы
△? ◯?
380 − △ = ◯
◯ − 120 = 40
Ответ:
△ = 220 ◯ = 160 380 − 220 = 160 160 − 120 = 40
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
LACIS – UW–Madison
Составитель Джулия Эмери, выпускница LACIS PA.
Поздравляем две междисциплинарные команды, получившие гранты LACIS SEED на 2021/22 год. Целью грантов LACIS SEED является содействие междисциплинарным / трансдисциплинарным исследованиям среди ученых из Латинской Америки, Карибского бассейна и Иберии, по крайней мере, из двух разных университетских факультетов.
Саженец апазота.Лауреат гранта LACIS SEED #1: «Апазот: еда, лекарство или яд?». (Табита Фабер, аспирант кафедры ботаники, профессор Ева Эмшвиллер (кафедра ботаники), доктор Клаудия Кальдерон (колледж сельскохозяйственных наук и наук о жизни), профессор Кен Кифовер-Ринг (кафедра ботаники и географии) , и профессор Мария Леповски (кафедра антропологии)
Съедобность источника пищи определяется культурным знанием соответствующих методов сбора урожая и приготовления, которые могут привести к удалению вредных соединений Апазот, характеризующийся острым землистым привкусом аромат, долгое время использовался как основной кулинарный продукт в кухне майя, а также в медицинских целях, дегельминтизация была одним из его распространенных применений. Тем не менее, были сообщения о смертельных отравлениях, связанных с апазотом, особенно за пределами его естественного ареала. Причины, связанные со случаями летального исхода, могут включать неправильную идентификацию растения, некачественный лекарственный препарат с непреднамеренными побочными эффектами или загрязнители окружающей среды, обнаруженные в апазотной популяции. ион. Табита будет проводить исследования в Гватемале, чтобы изучить эти возможности, вместе с партнерами по сообществу, в число которых входят исследователи и студенты, связанные с Университетом Сан-Карлос в городе Гватемала, а также профессионалы с различным опытом, в том числе повара, хранители гербариев и медицинские работники. практикующие. Исследователи будут документировать генетические и экологические признаки апазота, а также анализировать химический состав различных препаратов травы. Табита предварительно планирует отправиться в Гватемалу в январе 2022 года, чтобы начать полевые исследования.
Табита Фабер, главный исследователь проекта «Съедобность апазота».
Фото слева: Джошуа, студент Vida Marina в Агуадилье, Пуэрто-Рико. «Я считаю, что наша самая большая проблема — это чрезмерная эксплуатация наших природных ресурсов в корыстных целях. Природа научила меня, что наша цель в этом мире — защищать его и заботиться о нем, а не пользоваться им. Я думаю, что мы должны сосредоточиться на борьбе с невежеством, чтобы восстановить и защитить природу. #защититьнашуземлю»
Лауреат гранта LACIS SEED #2: «Gente de la Tierra». (Карлос Давалос Барабабоса, докторант Школы журналистики и массовых коммуникаций, профессор Мэри Бет Коллинз (исполнительный директор Центра общественных и некоммерческих исследований), профессор доктор Эрнандо Рохас (директор Школы журналистики и массовых коммуникаций). ) и профессор Мария Морено (специалист по многокультурным связям, Партнерство Земли, Департамент планирования и ландшафтной архитектуры) в партнерстве с Университетом Гвадалахары Museo de Ciencias Ambientales (MCA) в Гвадалахаре, а также сотрудники Prep 15, средней школы связаны с MCA.
«Gente de la Tierra» — это фотоблог, который в настоящее время размещается в Instagram и Facebook. Он предлагает портреты взрослых членов сообщества, собранные местной молодежью. Его цель — объединить молодых людей по всей Латинской Америке, представляя цифровые рассказы об отношениях сообщества с его природной средой. Помимо вышеупомянутых сотрудников, «Gente de la Tierra» также сотрудничает с сотрудниками Instituto Lange Ley в Буэнос-Айресе, Аргентина; Centro de Restauración Ecológica y Conservación Costera Vida Marina, Университет Пуэрто-Рико, Агуадилья; Фонд восстановления тропиков Сейба, Харамихо, Эквадор; Universidad Externado de Colombia, Богота, Колумбия; и Colegio Williams, Мехико.
«Gente de la Tierra» является побочным продуктом личной конференции, организованной в Гвадалахаре Earth Partnership и Museo de Ciencias Ambientales. Земное партнерство, связанное с Департаментом планирования и ландшафтной архитектуры Университета Висконсин-Мэдисон, направлено на содействие обучению сообщества таким образом, чтобы способствовать восстановлению естественной среды обитания.