22, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз математика 4 класс 1 часть 2 часть: ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова С.И. Часть 1, 2

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Волкова С.И. Часть 1, 2

Многие ученики сталкиваются с проблемами при изучении новых тем по математике. Решать подобные проблемы призвана тетрадь. Она даёт возможность отработать материал без спешки. Также можно попросить родителей объяснить непонятные моменты. Именно в таких случаях пригодится сборник ГДЗ для рабочей тетради Волковой к учебнику Моро, с помощью которого школьник самостоятельно разберётся с упражнениями или же родители смогут ответить на вопросы ребенка.

В нем достаточно подробно рассмотрены различные способы решения заданий, охвачены все темы, изучаемые на уроках. Работа с изданием готовых домашних заданий поможет прояснить неясные моменты и узнать варианты выполнения задач, в результате чего заложится хорошая база для дальнейшего усвоения предмета.

Решебник по математике для 4 класса может использоваться как учащимися в качестве вспомогательного инструмента для всесторонней проверки знаний, так и взрослым для контролирования верности решений и успеваемости ребенка. Так или иначе происходит разгрузка преподавателя, который вместо повторного объяснения старого материала может сосредоточиться на изложении новой информации на классном занятии в школе.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 4 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 4 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 4 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым задачам по математике за 4 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 4 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ по математике 4 класс Моро

Успех не за горами

Освоить математику за 4 класс – задача не самая простая!  Очень часто школьникам элементарно не хватает свободного времени, предусмотренных школьной программой, для изучения математики. Не всякий учитель сможет индивидуально позаниматься с каждым ребенком, поэтому особую роль следует уделять дополнительным занятиям. Реализовать подобные занятия вполне под силу и самостоятельно, если воспользоваться специальным решебником – ГДЗ по математике для 4 класса Моро М.И. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для четвертого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.

Часть 1 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

 Часть 2 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс Моро

Как ГДЗ помогает четверокласснику?

Для того чтобы понять, какие положительные возможности скрывает в себе книга с готовыми домашними заданиями, следует досконально разобраться в его специфике. Традиционно, почти все учебники по математике  имеют в конце ответы к упражнениям и задачам.  Основное отличие решебника от предлагаемых учебником ответов заключается в том, что первый несет в себе ценную информацию о последовательности хода выполнения решения каждого конкретного примера, задачи или уравнения.

Можно с уверенностью сказать, что при помощи ГДЗ по математике за четвертый класс у учащегося появляется возможность проверить себя самостоятельно, увидеть весь путь, который должен быть пройден по пути к итоговому ответу.

ГДЗ по Математике 4 класс Моро, Волкова — Уроки.ТВ ✍

ГДЗ по Математике 4 класс Моро, Волкова, Степанова 1 и 2 Часть

Решебник: Математика 4 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)


Нажмите CTRL + F на клавиатуре и введите номер страницы

10547 Математика 4 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.)

Домашняя работа по математике 4 класс (Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.).

Видео решебник



ЧАСТЬ 1

Числа от 1 до 1000. Нумерация Пройди тест

Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление Пройди тест

Диаграммы Пройди тест

Числа, которые больше 1000. Нумерация Пройди тест

Величины. Единицы длины Пройди тест

Единицы площади Пройди тест

Единицы массы Пройди тест

Единицы времени Пройди тест

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание Пройди тест

Умножение и деление. Умножение на однозначное число Пройди тест

Умножение и деление. Деление на однозначное число Пройди тест

Справочный материал

ЧАСТЬ 2

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление на однозначное число (продолжение) Пройди тест

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Пройди тест

Деление на числа, оканчивающиеся нулями Пройди тест

Умножение на двузначное и трехзначное число Пройди тест

Деление на двузначное и трехзначное число Пройди тест

Итоговое повторение всего изученого Пройди тест

Материал для росширения и углубления знаний Пройди тест

Справочный материал


Четвертый класс — это первый выпускной год в рамках средней школы. Поэтому математика в этом периоде обучения содержит раздел с обобщением и повторением всего, что было изучено за последние 3 года. Но при этом изучается и новый материал. Примеры становятся больше, как и цифры, которые в них используются. А задачи теперь не такие простые, как это было раньше.

Но учеба не станет для вас большой проблемой, если вы воспользуетесь нашими гдз по математике 4 класс Моро, которые находятся на данном сайте в открытом доступе.

Наш решебник по математике 4 класс — верный путь к хорошим оценкам
Все представленные здесь готовые задания созданы для свободного использования на бесплатной основе. Теперь вам нет необходимости тратить время и деньги на покупку печатных пособий.

Наш решебник Моро 4 класс содержит массу полезной информации. В нем подробно расписаны примеры с множеством действий и решение различных задач, где необходимо проводить сложные вычисления. Кроме прочего, в решебнике есть разбор логических заданий на знание единиц, десятков и сотен.

А если вас не устраивает информация, изложенная письменно, то здесь вы найдете по книге Моро математика 4 класс ответы на фото или видео. К вашим услугам детальный разбор всех заданий, который можно пересматривать любое количество раз совершенно бесплатно. Эти наглядные пособия станут надежными помощниками для вашего ребенка.

Но необходимо помнить, что решения Моро 4 класс следует использовать правильно. Ведь при обычном переписывании ответов не получиться заработать хорошие оценки в дальнейшем.

Только старание и трудолюбие позволит добиться успеха. А во всем остальном поможет наш сайт. У нас найдется любая информация для всех классов средней школы.

Учебник по математике 4 класс Чеботаревская Николаева читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 4 класса по математике — Чеботаревская Николаева. Онлайн книгу (на русском языке) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
Содержание; 4-5; 6-7; 8-9; 10-11; 12-13; 14-15; 16-17; 18-19; 20-21; 22-23; 24-25; 26-27; 28-29; 30-31; 32-33; 34-35; 36-37; 38-39; 40-41; 42-43; 44-45; 46-47; 48-49; 50-51; 52-53; 54-55; 56-57; 58-59; 60-61; 62-63; 64-65; 66-67; 68-69; 70-71; 72-73; 74-75; 76-77; 78-79; 80-81; 82-83; 84-85; 86-87; 88-89; 90-91; 92-93; 94-95; 96-97; 98-99; 100-101; 102-103; 104-105; 106-107; 108-109; 110-111; 112-113; 114-115; 116-117; 118-119; 120-121; 122-123; 124-125; 126-127; 128-129; 130-131; 132-133; 134-135; 136-137; 138-139; 140-141; 142

2 Часть
Содержание; 4-5; 6-7; 8-9; 10-11; 12-13; 14-15; 16-17; 18-19; 20-21; 22-23; 24-25; 26-27; 28-29; 30-31; 32-33; 34-35; 36-37; 38-39; 40-41; 42-43; 44-45; 46-47; 48-49; 50-51; 52-53; 54-55; 56-57; 58-59; 60-61; 62-63; 64-65; 66-67; 68-69; 70-71; 72-73; 74-75; 76-77; 78-79; 80-81; 82-83; 84-85; 86-87; 88-89; 90-91; 92-93; 94-95; 96-97; 98-99; 100-101; 102-103; 104-105; 106-107; 108-109; 110-111; 112-113; 114-115; 116-117; 118-119; 120-121; 122-123; 124-125; 126-127; 128-129; 130-131; 132-133; 134-135; 136-137; 138-139; 140-141; 142

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

PPT — Презентация PowerPoint по математике для 4-го класса, скачать бесплатно

  • Математика для 4-го класса Основные вопросы по блокам

  • Блок 1 Основные вопросы по геометрическим фигурам

  • Математический блок 1 • Как существуют геометрические фигуры в нашем повседневном мире? • Чем полезна геометрия в нашей повседневной жизни?

  • Блок 2 Числа и данные, важные вопросы

  • Математический блок 2 • Как числа используются в повседневной жизни для передачи информации и решения проблем? • Как организация данных упрощает понимание? • Как ориентиры помогают нам делать выводы о данных?

  • Блок 3 Умножение и деление: числовые предложения в алгебре Основные вопросы

  • Математический блок 3 • Как связаны числа в семействе фактов? • Почему важно следовать пошаговому подходу к разгадыванию числовых историй?

  • Блок 4 Десятичные дроби и их использование Основные вопросы

  • Математический блок 4 • Когда и почему вам нужно использовать десятичную дробь вместо целого числа? • Когда бы вы использовали десятичные дроби в повседневной жизни?

  • Блок 5 Большие числа, оценка и основные вопросы вычислений

  • Математический блок 5 • Когда умножение может быть более полезным, чем повторное сложение?

  • Блок 6 Отдел; Справочные рамки карты; Меры углов Основные вопросы

  • Math Unit 6 • Когда вы когда-нибудь использовали деление в своей повседневной жизни? • Когда вы будете использовать разделение в своей повседневной жизни? • Какие виды работ требуют от вас регулярного использования деления? • Как углы присутствуют в нашей среде?

  • Блок 8 Основные вопросы по периметру и площади

  • Математический блок 8 • Когда нужно будет определять периметр помещения? • Когда нужно будет рассчитывать площадь? • Когда профессионалы используют таблицы или гистограммы в своей работе?

  • Блок 11 Форма, вес, объем и вместимость Основные вопросы

  • Математический блок 11 • Где трехмерные объекты присутствуют в нашей повседневной жизни? • В чем разница между весом и объемом?

  • Блок 7 Дроби, вероятность и вероятность Основные вопросы

  • Математический блок 7 • Как дроби и вероятность соотносятся друг с другом? • Как соотносятся числитель и знаменатель дроби?

  • Блок 9 Проценты Основные вопросы

  • Математический блок 9 • Как связаны десятичные числа, дроби и проценты?

  • Блок 10 Основные вопросы по отражениям и симметрии

  • Математический блок 10 • Как линии симметрии и отражения связаны с природой?

  • Unit 12 Основные вопросы о тарифах

  • Math Unit 12 • Как знание ставок и цены за единицу делает вас более умным и информированным потребителем?

  • Среднее значение, медиана, мода и диапазон

    Purplemath

    Среднее, медиана и мода — это три вида «средних».В статистике есть много «средних», но я думаю, что это три наиболее распространенных, и, безусловно, те три, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь на своих курсах перед статистикой, если эта тема вообще появится.

    «Среднее» — это «среднее», к которому вы привыкли, когда вы складываете все числа, а затем делите их на количество чисел. «Медиана» — это «среднее» значение в списке чисел. Чтобы найти медиану, ваши числа должны быть перечислены в числовом порядке от наименьшего к наибольшему, поэтому вам, возможно, придется переписать свой список, прежде чем вы сможете найти медиану.«Режим» — это значение, которое встречается чаще всего. Если ни один номер в списке не повторяется, то для списка нет режима.

    MathHelp.com

    Mean, Median, Mode, and Range on MathHelp.com

    «Диапазон» списка чисел — это просто разница между наибольшим и наименьшим значениями.


    • Найдите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон для следующего списка значений:

    13, 18, 13, 14, 13, 16, 14, 21, 13

    Среднее значение — это обычное среднее значение, поэтому я сложу и разделю:

    (13 + 18 + 13 + 14 + 13 + 16 + 14 + 21 + 13) ÷ 9 = 15

    Обратите внимание, что в этом случае среднее значение не является значением из исходного списка.Это обычный результат. Вы не должны предполагать, что ваше среднее значение будет одним из ваших исходных чисел.

    Медиана — это среднее значение, поэтому сначала мне придется переписать список в числовом порядке:

    13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

    В списке девять чисел, поэтому средним будет (9 + 1) ÷ 2 = 10 ÷ 2 = 5-е число:

    13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

    13, 13, 13, 13, 14, 14, 16, 18, 21

    Итак, медиана равна 14.

    Режим — это число, которое повторяется чаще, чем любое другое, поэтому 13 — это режим.

    Наибольшее значение в списке — 21, а наименьшее — 13, поэтому диапазон составляет 21–13 = 8.

    означает: 15
    медиана: 14
    режим: 13
    диапазон: 8

    Примечание. Формула места для определения медианы: «([количество точек данных] + 1) ÷ 2», но вам необязательно использовать эту формулу.Вы можете просто рассчитывать с обоих концов списка, пока не встретитесь в середине, если хотите, особенно если ваш список короткий. В любом случае будет работать.


    Партнер


    • Найдите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон для следующего списка значений:
    1, 2, 4, 7

    Среднее значение является обычным средним:

    (1 + 2 + 4 + 7) ÷ 4 = 14 ÷ 4 = 3.5

    Медиана — это среднее число. В этом примере числа уже перечислены в числовом порядке, поэтому мне не нужно переписывать список. Но «среднего» числа нет, потому что есть четное количество чисел. Из-за этого медиана списка будет средним (то есть обычным средним) двух средних значений в списке. Средние два числа — 2 и 4, поэтому:

    .

    (2 + 4) ÷ 2 = 6 ÷ 2 = 3

    Таким образом, медиана этого списка равна 3, значение, которого нет в списке вообще.

    Режим — это номер, который повторяется наиболее часто, но все числа в этом списке появляются только один раз, поэтому режима нет.

    Наибольшее значение в списке — 7, наименьшее — 1, а их разница — 6, поэтому диапазон равен 6.

    среднее: 3,5
    медиана: 3
    режим: нет
    диапазон: 6

    Все значения в списке выше были целыми числами, но среднее значение в списке было десятичным.Получение десятичного значения для среднего (или для медианы, если у вас четное количество точек данных) совершенно нормально; не округляйте свои ответы, чтобы попытаться сопоставить формат других чисел.


    • Найдите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон для следующего списка значений:
    8, 9, 10, 10, 10, 11, 11, 11, 12, 13

    Среднее значение является обычным средним, поэтому я сложу и разделю:

    (8 + 9 + 10 + 10 + 10 + 11 + 11 + 11 + 12 + 13) ÷ 10 = 105 ÷ 10 = 10.5

    Медиана — это среднее значение. В списке из десяти значений это будет (10 + 1) ÷ 2 = 5,5-е значение; формула напоминает мне с этой «точкой пять», что мне нужно усреднить пятое и шестое числа, чтобы найти медиану. Пятое и шестое числа — это последние 10 и первые 11, поэтому:

    (10 + 11) ÷ 2 = 21 ÷ 2 = 10,5

    Режим — это номер, который повторяется чаще всего. В этом списке есть два значения, которые повторяются трижды; а именно 10 и 11, каждое повторяется трижды.

    Наибольшее значение — 13, наименьшее — 8, поэтому диапазон составляет 13-8 = 5.

    среднее: 10,5
    медиана: 10,5
    режимы: 10 и 11
    диапазон: 5

    Как видите, два средних значения (в данном случае среднее и медианное) могут иметь одно и то же значение. Но это , а не , как обычно, и вы должны , а не ожидать этого.

    Примечание. В зависимости от вашего текста или преподавателя, приведенный выше набор данных может рассматриваться как не имеющий режима, а не как имеющий два режима, потому что ни один отдельный номер не повторялся чаще, чем любой другой. Я видел книги, в которых говорится об этом; похоже, что нет единого мнения относительно «правильного» определения «режима» в приведенном выше случае. Поэтому, если вы не уверены, как вам следует ответить на «режим» в приведенном выше примере, спросите своего инструктора перед следующего теста.

    Единственная сложная часть нахождения среднего, медианы и моды — это точно определить, какое «среднее» есть какое. Просто запомните следующее:

    означает: обычное значение «средний»
    медиана: среднее значение
    режим: чаще всего

    (Выше я использовал термин «средний» довольно случайно. Техническое определение того, что мы обычно называем «средним», технически называется «средним арифметическим»: сложение значений и последующее деление на количество значений.Поскольку вам, вероятно, больше знакомо понятие «среднее», чем «мера центральной тенденции», я использовал более удобный термин.)


    • Учащийся получил следующие оценки на своих тестах: 87, 95, 76 и 88. Он хочет в целом 85 или выше. Какую минимальную оценку он должен получить за последний тест, чтобы достичь этого среднего?

    Минимальная оценка — это то, что мне нужно найти.Чтобы найти среднее значение всех его оценок (известных и неизвестных), мне нужно сложить все оценки, а затем разделить их на количество оценок. Поскольку у меня еще нет оценок за последний тест, я буду использовать переменную для обозначения этого неизвестного значения: « x ». Затем вычисление для нахождения желаемого среднего:

    (87 + 95 + 76 + 88 + x ) ÷ 5 = 85

    Умножая на 5 и упрощая, получаем:

    87 + 95 + 76 + 88 + x = 425

    346 + х = 425

    х = 79

    Ему нужно набрать минимум 79 баллов за последний тест.


    Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в нахождении медианы. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Или попробуйте ввести любой список чисел, а затем выбрать вариант — среднее, медианное, режим и т. Д. — из того, что предлагает вам виджет. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway.

    (Щелкните здесь, чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway, если вы хотите проверить их программное обеспечение или получить дополнительную информацию.)


    URL: https://www.purplemath.com/modules/meanmode.htm

    Калькулятор дробей

    Ниже приведены несколько калькуляторов дробей, способных выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, упрощение и преобразование дробей в десятичные дроби. Поля над сплошной черной линией представляют числитель, а поля ниже — знаменатель.


    Калькулятор смешанных чисел


    Калькулятор упрощенных дробей


    Калькулятор десятичных дробей


    Калькулятор дробей в десятичную


    Калькулятор дробей большого числа

    Используйте этот калькулятор, если числители или знаменатели являются очень большими целыми числами.

    В математике дробь — это число, которое представляет собой часть целого. Он состоит из числителя и знаменателя.В числителе указано количество равных частей целого, а в знаменателе — общее количество частей, составляющих это целое. Например, в дроби

    числитель равен 3, а знаменатель — 8. Более наглядный пример может включать пирог с 8 ломтиками. 1 из этих 8 ломтиков будет составлять числитель дроби, а всего 8 ломтиков, которые составляют весь пирог, будут знаменателем. Если бы человек съел 3 ломтика, оставшаяся часть пирога была бы такой, как показано на изображении справа.Обратите внимание, что знаменатель дроби не может быть равен 0, так как это сделает дробь неопределенной. Дроби могут подвергаться множеству различных операций, некоторые из которых упомянуты ниже.

    Дополнение:

    В отличие от сложения и вычитания целых чисел, таких как 2 и 8, дроби требуют общего знаменателя для выполнения этих операций. Один из методов поиска общего знаменателя заключается в умножении числителей и знаменателей всех участвующих дробей на произведение знаменателей каждой дроби.Умножение всех знаменателей гарантирует, что новый знаменатель обязательно будет кратным каждому отдельному знаменателю. Числители также необходимо умножить на соответствующие коэффициенты, чтобы сохранить значение дроби в целом. Это, пожалуй, самый простой способ убедиться, что дроби имеют общий знаменатель. Однако в большинстве случаев решения этих уравнений не будут представлены в упрощенной форме (предоставленный калькулятор вычисляет упрощение автоматически). Ниже приведен пример использования этого метода.

    Этот процесс можно использовать для любого количества фракций. Просто умножьте числители и знаменатели каждой дроби в задаче на произведение знаменателей всех остальных дробей (не включая соответствующий знаменатель) в задаче.

    Альтернативный метод поиска общего знаменателя состоит в том, чтобы определить наименьшее общее кратное (НОК) для знаменателей, а затем добавить или вычесть числители, как если бы это было целое число. Использование наименьшего общего кратного может быть более эффективным и, скорее всего, приведет к дроби в упрощенной форме.В приведенном выше примере знаменатели были 4, 6 и 2. Наименьшее общее кратное — это первое общее кратное из этих трех чисел.

    Кратное 2: 2, 4, 6, 8 10, 12
    Кратное 4: 4, 8, 12
    Кратное 6: 6, 12

    Первое кратное, которое они все разделяют, равно 12, так что это наименьшее общее кратное. Чтобы выполнить задачу сложения (или вычитания), умножьте числители и знаменатели каждой дроби в задаче на любое значение, которое сделает знаменатели 12, а затем сложите числители.

    Вычитание:

    Вычитание фракции по сути то же самое, что и сложение фракции. Для выполнения операции требуется общий знаменатель. Обратитесь к разделу добавления, а также к уравнениям ниже для пояснения.

    Умножение:

    Умножение дробей довольно просто. В отличие от сложения и вычитания, нет необходимости вычислять общий знаменатель для умножения дробей. Просто числители и знаменатели каждой дроби умножаются, и результат образует новый числитель и знаменатель.По возможности решение следует упростить. Обратитесь к приведенным ниже уравнениям для пояснения.

    Дивизион:

    Процесс деления дробей аналогичен процессу умножения дробей. Чтобы разделить дроби, дробь в числителе умножается на величину, обратную дроби в знаменателе. Число , обратное , — это просто

    . Когда a является дробью, это, по сути, включает замену числителя и знаменателя местами.Таким образом, величина, обратная дроби. Обратитесь к приведенным ниже уравнениям для пояснения.

    Упрощение:

    Часто проще работать с упрощенными дробями. Таким образом, фракционные растворы обычно выражаются в их упрощенных формах.

    , например, более громоздкий, чем.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>