13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литература перспектива 4 класс: ГДЗ Литературное чтение учебник 4 класс 1 часть Климанова, Виноградская, Бойкина 2020

Содержание

Отзыв по сказке «дикие лебеди»

Все вопросы /Литература / класс

0 /10000

Сказка дикие лебеди очень понравилась советую прочитать!

В сказке «Дикие лебеди» перед нами раскрывается все мужество и героизм юной Элизы. Девочка не только терпела адскую боль во время того как шила рубахи из крапивы, но и была готова пожертвовать собственной жизнью ради своих братьев. Так же мы видим злую мачеху, которая с помощью магии, сделала плохой поступок по отношению к детям своего мужа. Вместо того чтобы полюбить принцессу и принцев, она обрекла их на вечные страдания, не подозревая о том мужестве, на которое способна маленькая Элиза.

Мне нравиться сказки Ганса Хрестьяна Андерсена больше всего мне нравиться дикие лебеди.Эта история такая захватываящая. Больше всего мне нраветься Элиза. Она очень храбрая.Она готова пожертвовать собой ради своей семьи.
В рассказе мне понравились все герои,но мне не очень понравилась мачеха. Она была готова на всё чтобы избавиться от Элизы и от братьев.

Вообще хороший рассказ советую его прочитать.

Очень хорошая сказка » дикие лебеди», а так же поучительная. Данная сказка рассказывает о любви сестры Элизы и братьев. Элиза не только терпела боль во время того как шила рубашки из крапивы, но и была готова пожертвовать собой ради своих братьев. Любовь Элизы к ее 11 братьям победила всех ,она выдержала все страдания и спасла своих братьев. Сказка учит тому ,что добро побеждает зло, а также тому что надо идти до конца.

В этой сказке мы видим героизм Элизы. Она была мужевственной, смелой. А теперь поближе к книге. Книга хороша, читать её интересно. Картинки хорошо распечатаны(нарисованы).

Очень хорошая сказка » дикие лебеди», а так же поучительная. Данная сказка рассказывает о любви сестры Элизы и братьев. Элиза не только терпела боль во время того как шила рубашки из крапивы, но и была готова пожертвовать собой ради своих братьев. Любовь Элизы к ее 11 братьям победила всех ,она выдержала все страдания и спасла своих братьев.

Сказка учит тому ,что добро побеждает зло, а также тому что надо идти до конца.

сказке «Дикие лебеди» перед нами раскрывается все мужество и героизм юной Элизы. Девочка не только терпела адскую боль во время того как шила рубахи из крапивы, но и была готова пожертвовать собственной жизнью ради своих братьев. Так же мы видим злую мачеху, которая с помощью магии, сделала плохой поступок по отношению к детям своего мужа. Вместо того чтобы полюбить принцессу и принцев, она обрекла их на вечные страдания, не подозревая о том мужестве, на которое способна маленькая Элиза.
Пожаловаться

Мне очень понравилась сказка «Дикие лебеди» особенно Элиза . Она была готова на всё ради своих братьев. Элиза терпела боль во время того как шила рубашки. Любовь Элизы к её братьям смогла победить всё. Её мачеха сделала так чтобы отец не прзнал её и выгнал из замка. Сказка учит тому, что добро побеждает зло и тому что надо идти к своей цели и не сдаваться.

мне очень понравилась сказка Дикий лебеди Г-Х Андерсен отнесся к этой сказке с добротой с понятием особенно мне понравилась Элиза не бросила своих братьев в беде она так работала не покладая своих рук хоть крапива ей жгла руки Больше всего мне не понравилась королева сделала все чтобы прогнать из дворца братьев и Элизу королева назойливая и не красивая и очень вредная поэтому я не люблю королеву мне очень понравилась сказка Дикие лебеди

Люблю это сказку. Особенно мне понравилась девочка Элиза. Она пожертвовала собою ради братьев, когда шила рубашки из крапивы. Дикие лебеди топ и добро побеждает зло всегда!!!
Я спать хочу!😂😪😑 🙁

добро побеждает зло

Недавно прочитала книгу Г-Х Андерсена она мне очень понравилась и я решила поделится впечетлениями.
А дальше придумаешь какая была Элиза или её братья

Тесты по литературному чтению. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях». К системе «Перспектива» (Галина Шубина)

240 ₽

130 ₽

+ до 36 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 198 магазинах. Смотреть на карте

20

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Данные тесты адресованы учащимся 4-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению.
Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению (к учебнику Л. Ф. Климановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной, система «Перспектива») и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Тесты по литературному чтению. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях». К системе «Перспектива»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.

Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Галина Шубина «Тесты по литературному чтению. 4 класс. К учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной «Литературное чтение. 4 класс. В 2-х частях». К системе «Перспектива»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Teaching Point of View — Преподавание с видом на горы

Мне очень нравится преподавательская точка зрения! Мы были заняты работой над точкой зрения и, в частности, над тем, как точка зрения автора влияет на то, как история написана или рассказана. Мне понравились некоторые мероприятия, которые мы провели, и я рад поделиться ими с вами!

Якорная диаграмма точки зрения

Мы начали этот модуль с совместного создания якорной диаграммы. (Вы в шоке!?)

Мои ученики имели представление о том, что такое точка зрения, но им нужно было укрепить свое понимание типов точки зрения от третьего лица, а также точки зрения от второго лица. Мы ссылались на эту диаграмму (и складную модель, которую они сделали) ТАК МНОГО. во время этого блока.

Использование иллюстраций для обучения точке зрения

Затем мы выполнили одно из моих любимых занятий в группе! Я взял фотографии из Интернета (я не могу поделиться ими здесь, потому что они не являются общественным достоянием. Я напечатал что-то вроде «научился кататься на велосипеде» и «забил гол в футболе»). кусок плотной бумаги большого размера. Я разделил страницу на пять разных разделов. Перспективы, точка зрения от первого лица, а затем три типа точки зрения от третьего лица.

Мы говорили о том, насколько похожи взгляд и точка зрения, но они все же немного отличаются. Учащиеся разделились на пары и получили одну из картинок. В первом туре они написали все возможные ракурсы на картинке. Затем они повернулись к новой картинке и все написали краткое описание того, что происходит на картинке, от первого лица, используя один из выбранных ими ракурсов. Мы чередовались, пока все они не попрактиковались в написании каждой из точек зрения. Учащимся очень понравилось это упражнение с точки зрения, и это был хороший способ помочь им увидеть разницу между перспективой и точкой зрения.

Это была любимая фотография моих учеников. Здесь были отличные перспективы, и они весело проводили время.

Я создал БЕСПЛАТНУЮ версию для печати этого задания ! Картинки не одинаковые, но они все равно должны вызвать интересную дискуссию! Есть две дифференцированные версии, а также доступ к Google. Наслаждаться!

Недавно я создал новый ресурс для использования после того, как они проработали это совместное задание. У меня были такие большие успехи в обучении навыкам чтения с картинками , что я создал ресурс, который включает в себя изображения с навыками чтения. Для нашей точки зрения, вот два, которые мы сделали вместе. В пакете есть еще три, над которыми они работали индивидуально и во время ротации чтения. Вы можете просмотреть полный пакет «Использование изображений для обучения навыкам чтения» здесь .

Использование видеоклипов

Затем я немного поработал с небольшими группами. Мы использовали короткий (53 секунды) клип из «Истории игрушек» (его можно посмотреть на YouTube ЗДЕСЬ). Мы смотрели его несколько раз и обсуждали разные точки зрения, которые были у каждого из главных героев клипа. Затем мы еще немного написали и переписали сцену от первого и третьего лица. Для детей, которые все еще боролись, вместо того, чтобы генерировать слова, я быстро писал абзацы для них, чтобы определить правильную точку зрения и точку зрения. Это был простой способ выделиться, и он помог понять некоторые идеи о том, как разные точки зрения и разные точки зрения могут влиять на то, как рассказывается история.

Введите адрес электронной почты, чтобы бесплатно загрузить дифференцированные страницы. Вам нужно будет посмотреть клип с вашим классом, чтобы использовать их.

Упражнение на перспективу

**В этом году я добавил новое задание для небольших групп, которое было просто потрясающим, потому что заставило студентов увидеть, как разные точки зрения могут повлиять на писателя! Я купил несколько экземпляров короткой книжки с картинками Voices in the Park (нажмите на партнерскую ссылку, чтобы увидеть ее на Amazon!). Эта книга просто феноменальна. Он следует за четырьмя разными людьми в течение дня в парке. Есть ворчливая дама, застенчивый и одинокий мальчик, счастливая девушка и грустный мужчина. Каждый из них делится своим взглядом на свое время в парке, и все они, конечно, очень разные. Читается быстро, но очень подробно. Мы прочитали все это вместе, а затем студенты заполнили очень краткий графический органайзер, который помог им увидеть разные точки зрения и то, как они все связаны друг с другом. Вы можете бесплатно скачать сопроводительный лист ЗДЕСЬ .

Карточки задач

У нас было 20 минут времени, чтобы использовать некоторые карточки задач, поэтому я вытащил свои Карточки задач точки зрения , и мы занялись! Мы на самом деле использовали их с настольными играми, и дети были в восторге. Вы можете прочитать о том, как я использовал настольные игры с карточками задач, в моем блоге с карточками задач, но вот посмотрите на карточки задач. Они дифференцированы, и вы можете использовать их для разных уровней квалификации или для строительных лесов. Один набор включает простые предложения, другой включает абзацы, а последний набор включает типы письма, и учащиеся должны определить точку зрения, с которой оно, скорее всего, написано. Каждая группа сдала лист для записи, так что это был простой способ оценить их позицию. Эти карточки вызвали бурное обсуждение в классе!

Дополнительные ресурсы точки зрения и перспективы

* НОВИНКА!  Если вы преподаете точку зрения и перспективу ученикам 4-6 классов, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую включать парные отрывки в преподавание этих понятий. Я создал их в очень забавных форматах, чтобы сделать их более привлекательными для ваших учеников. Есть карточки с точками зрения и перспективными задачами, брошюры и флипбуки! Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы узнать больше, или просмотрите полный НАБОР Point of View and Perceptive .

Оценка

Наконец, мы все еще работаем над оценкой. Каждый ученик выбрал «мясистую» книжку с картинками. Они прочитали ее, и теперь они проводят некоторый анализ рассказчика, точки зрения, с которой рассказчик писал, и того, как книга будет отличаться с точки зрения другого персонажа.

Вот доска со всей информацией, которую я дал им, чтобы закончить их забавную книжку-раскладушку. Это действительно заставило их задуматься!

Обновление: Мы завершили оценку! Студентам понравилось. Вот несколько готовых изделий. Я также превратил свою довольно уродливую доску в печатный лист с заданиями. Есть два варианта… один предназначен только для справки, а в другом достаточно места, чтобы ученики могли провести над ним мозговой штурм! Однако для конечных продуктов студенты использовали большой лист плотной бумаги. Вы можете нажмите здесь, чтобы загрузить эти бесплатные печатные формы (те, что показаны зеленым и розовым цветом).

Просмотры сообщений: 54 130

Руководство для студентов и преподавателей

РАСПОЗНАВАНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРИ ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ

Точка зрения относится к типу точки зрения рассказчика, которую писатель использует для передачи сообщения, будь то вымышленного или научного. Крайне важно, чтобы учащиеся могли точно определить основные точки зрения, обычно используемые в текстах, как для более глубокого понимания того, что они читают, так и для того, чтобы иметь возможность отвечать на распространенные вопросы стандартизированных тестов. Чтобы сделать это эффективно, они должны ознакомиться с пятью наиболее распространенными точками зрения, с которых может быть рассказан текст.

В этом руководстве мы рассмотрим типы точек зрения и увидим различные примеры точек зрения в действии. Это должно дать учащимся четкое понимание того, что такое точка зрения в английском языке и как лучше всего ее использовать.

ВЫБОР ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Прежде чем приобретать опыт чтения с точки зрения точки зрения, учащиеся должны иметь общее представление о различных типах, с которыми они, вероятно, столкнутся при чтении. Это поможет им развить понимание ключевых факторов, которые писатель использует при выборе подходящей точки зрения для своего письма. Студенты должны понять пять основных точек зрения рассказчика. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки для писателя, но прежде чем они поймут их, учащиеся должны быть в состоянии уверенно идентифицировать каждый тип.

ПОЛНЫЙ БЛОК ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВА

Расскажите своим ученикам о ТОЧКА ЗРЕНИЯ и ПЕРСПЕКТИВА , чтобы они поняли его назначение в художественной и документальной литературе, ЧТЕНИЕ и ПИСЬМО. Этот ВЕСЬ БЛОК имеет все необходимое для обучения. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ  в форматах DIGITAL и PRINT  .

СКАЧАТЬ

КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ОБЗОРА?

От первого лица

От первого лица повествование ведется с точки зрения самого писателя или с точки зрения персонажа (обычно главного героя) рассказа. Обычно его легко определить по местоимениям первого лица, таким как я, мне и моему. В художественной литературе повествование от первого лица позволяет нам напрямую проникнуть в мысли и чувства персонажа рассказа. Однако точка зрения от первого лица популярна и в широком диапазоне жанров документальной литературы, таких как автобиографии и репортажи.

Вид от второго лица

Здесь рассказчик обращается непосредственно к вам, читателю, и рассказывает вашу историю. Его можно определить, используя местоимения второго лица, такие как вы, ваш и ваш. Точка зрения от второго лица чаще всего встречается при написании инструкций, но иногда она используется и в художественной литературе, особенно в интерактивных книгах, таких как приключенческие книги-игры.

Цель от третьего лица

С этой точки зрения писатель использует персонажа для повествования, не раскрывая собственные мысли и чувства персонажей. Это нейтральная форма повествования, целью которой является предоставление объективной и непредвзятой точки зрения, и она является точкой зрения по умолчанию для новостных сообщений. Выявляемая в основном за счет использования местоимений третьего лица и имен людей, по сути, эта точка зрения предназначена для информирования.  

Третье лицо с ограниченной ответственностью

В ограниченной версии от третьего лица история рассказывается с точки зрения одного персонажа. Обычно его можно определить по местоимениям от третьего лица и пониманию мыслей и чувств персонажа. В то время как другие персонажи также упоминаются в третьем лице, подробно рассматривается только один персонаж. Обычно, но не всегда, это главный герой.

Всеведущее третье лицо

При изучении всеведущей точки зрения от третьего лица ключевое слово здесь всеведущий . Эта точка зрения предлагает читателю точку зрения бога. Его можно легко отличить от ограниченной точки зрения от третьего лица тем фактом, что читателю предоставляется глубокое понимание внутренней жизни более чем одного персонажа. Это связано с тем, что рассказчик знаком с действиями, мыслями и чувствами каждого персонажа в тексте.

Несколько слов о других возможных точках зрения…

Существуют также другие возможные точки зрения, с которых можно рассказывать историю, например, всеведущий от первого лица, но они редко используются. Иногда, особенно в более длинных романах, точки зрения будут меняться и переходить от персонажа к персонажу на протяжении всего текста. Это требует, чтобы читатель вносил изменения в свою собственную точку зрения на чтение по мере того, как он продвигался по тексту.

ДИАЛОГ VS ПОВЕСТВОВАНИЕ

Ученики должны отметить разницу между диалогом и повествованием при определении различных точек зрения, используемых в текстах. Обычная область путаницы для студентов может быть, когда персонаж использует местоимения от первого лица, такие как я, мне и мне в прямой речи. Увидев эти местоимения, многие студенты сделают вывод, что имеют дело с повествовательной точкой зрения от первого лица. Это может быть ошибкой! Убедитесь, что учащиеся понимают, что, глядя на текст для определения точки зрения, они в первую очередь смотрят на повествование. Вы можете обнаружить, что учащимся требуется мини-урок о том, что такое диалог и как в нем расставлять акценты, если они изо всех сил пытаются провести различие между ними здесь.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы научиться распознавать разные точки зрения в текстах, нужна практика, и много! Мы должны предоставить нашим студентам ряд возможностей для определения точки зрения в действии и понять, какой вклад в письменную работу в целом вносит выбор конкретной точки зрения. Следующие действия помогут вашим учащимся уверенно определить различные точки зрения, с которыми они столкнутся при чтении. Это даст им опыт и уверенность, чтобы позже использовать эти различные точки зрения в своих собственных работах.

Деятельность

i. Точно определить точку зрения

Это увлекательное занятие требует минимальной подготовки и обеспечивает отличное времяпрепровождение, а также ценную практику определения повествовательных точек зрения. Обеспечьте студентов разнообразными случайными книгами (библиотека будет идеальным местом для этого занятия).

Обеспечьте доступность сочетания вымышленных и научно-популярных жанров. В парах учащиеся изучают страницу текста и выбирают используемую точку зрения. Напомните также учащимся, что они должны обосновать свой выбор. Они могут записать свои выводы, прежде чем перейти к другому тексту.

В конце занятия пары могут представить свои выводы классу для обсуждения и дебатов. Вначале будет достаточно распознания точек зрения от первого, второго и третьего лица. По мере того, как учащиеся приобретают навыки, они могут начать распознавать различные формы точки зрения от третьего лица.

Деятельность

ii. Распутывание точек зрения от третьего лица

Как упоминалось выше, когда учащиеся начинают точно распознавать точки зрения от первого, второго и третьего лица, может стать очевидным, что им трудно различать разные точки зрения от третьего лица. : объективный, ограниченный и всеведущий. В этом случае им потребуется дискретная практика в этой области, чтобы отточить свои навыки идентификации от третьего лица!

Учащиеся должны понимать, что цель от третьего лица рассказывает только о действии, не предлагая проникновения в мысли и чувства персонажа. Однако учащиеся могут столкнуться с проблемой различения того, что представляет собой мысли и чувства, и того, что можно определить как действие. В этом случае поощряйте студентов подходить к тексту с умом кинорежиссера. Если они снимали действие в тексте, могут ли они снимать все подряд? Если все действия в тексте можно увидеть и услышать и, следовательно, их легко снять на видео, то текст будет объективен от третьего лица.

Если, однако, текст содержит большое количество содержания, которое нелегко снять на видео, то оно, скорее всего, представляет собой мысли и чувства персонажа. Тогда вопрос будет; Есть ли у нас доступ к мыслям и чувствам одного персонажа? – в этом случае текст будет ограничен видом от третьего лица. Если нам предоставлен доступ к целому ряду мыслей и чувств персонажей, то мы имеем дело со всеведением от третьего лица.

Дайте учащимся возможность попрактиковаться в этой области, предоставив им ряд текстов, написанных от третьего лица, которые они затем могут проверить на соответствие вышеуказанным критериям. Вначале это упражнение наиболее эффективно будет выполняться в парах или небольших группах, где они могут использовать обсуждение для закрепления своего понимания. Вскоре они смогут легко и независимо сортировать различные точки зрения от третьего лица.

Деятельность

iii. Чтение различных текстов

Не все тексты, с которыми сталкиваются наши учащиеся, представлены в виде традиционных печатных книг. В наши дни учащиеся сталкиваются с постоянно растущим спектром средств массовой информации, которые они должны уметь расшифровывать. Наш технологический век, от телерекламы до видеоигр, представляет учащимся различные точки зрения. Учащиеся должны получить опыт чтения этих визуальных и мультимедийных текстов точно так же, как и с более традиционными текстами.

Но не волнуйтесь, вам пока не нужно спрашивать разрешения у директора, чтобы учащиеся принесли свои игровые приставки! Видеозаписи популярных игр, в которые играют, можно легко найти в Интернете, как и многие телевизионные рекламные ролики. Когда учащиеся усвоят основы распознавания основных точек зрения в книгах, обязательно дайте им возможность применить свои новообретенные навыки в более современных средствах массовой информации.

В заключение

Чтение с точки зрения точки зрения является важным навыком понимания более высокого уровня, который наши ученики должны развивать. Они должны научиться точно определять различные точки зрения, а также приобретать опыт в понимании преимуществ и недостатков каждой из них.

Развитие у учащихся навыков чтения в этой области также принесет пользу в их личном письме. Студенты должны не только уметь точно распознавать и использовать точку зрения, чтобы хорошо справляться с широким спектром стандартизированных тестов, но и понимать, как точка зрения рассказчика влияет на то, как рассказывается история, готовит студента к тому, чтобы быть опытный читатель окружающего мира. И в эпоху, когда учащиеся сталкиваются с беспрецедентными объемами информации, способность умело фильтровать то, что мы читаем, для получения точки зрения, как никогда важна.

101 ЦИФРОВЫЕ И ПЕЧАТНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ

Познакомьте своих учащихся с обучением 21 века с помощью этого РАСТУЩЕГО НАБОРА ИЗ 101 РЕДАКТИРУЕМЫХ И ПЕЧАТАЕМЫХ ГРАФИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАТОРОВ. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! ✌ Откажитесь от бумаги и позвольте своим учащимся с легкостью выражать свои знания и творческие способности с помощью технологий и совместной работы в классе и за его пределами.

Несмотря на то, что вам не обязательно иметь классную комнату 1:1 или BYOD, чтобы воспользоваться преимуществами этого пакета, он был специально создан для использования на таких платформах, как ✔ GOOGLE CLASSROOM, ✔ OFFICE 365, ✔ или любая ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.

СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ, СВЯЗАННЫЕ С ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ


Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>