01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литература 5 класс ответы на вопросы: ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Книга – это источник знаний, поэтому через чтение мы получаем необходимые знания, способствующие духовному и нравственному развитию личности. Уроки литературы в 5 классе направлены на то, чтобы научить ребенка выделять основную мысль произведения и извлекать из него необходимые уроки. Пятикласснику предстоит знакомство с народным творчеством и древнерусской литературой, а также с произведениями выдающихся русских и зарубежных поэтов и писателей XVIII – XX веков. Качественно и наиболее эффективно усвоить изучаемый материал поможет использование в процессе учебы «ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин, Журавлев (Просвещение)». Данное пособие содержит верные ответы ко всем упражнениям, которые предстоит выполнить учащимся в течение года. Оно им очень поможет, так как современные дети часто бывают чересчур загруженными. Различные кружки и секции, встречи с друзьями и прочие дела порой не оставляют детям времени и сил на выполнение заданного на дом. Справиться с такой проблемной ситуацией поможет представленное онлайн-пособие.

Чем поможет решебник по литературе для 5 класса от Коровиной

Задания учебника помогут обогатить и расширить словарный запас, красиво и грамотно говорить и писать. Школьник знакомится с различными жанрами литературного творчества, со всей красотой устного народного творчества, погружается в волшебный мир сказок, прозы и поэзии. Решебник поможет справиться с большим объемом изучаемого материала. С его помощью каждый пятиклассник сможет:

  • подготовиться к предстоящему уроку;
  • запомнить важные моменты в изучении того или иного произведения;
  • повторить ранее пройденный материал;
  • повысить свою успеваемость по литературе.

Как уже говорилось ранее, в первую очередь этот справочник полезен тем, что с его помощью можно сэкономить много времени и освободить вечер для других дел. Но у решебника есть ещё много преимуществ, которые существенно облегчат учебу пятиклассникам. Одно из самых полезных – развернутые комментарии к каждому решению. Они помогают понять принцип выполнения, что даст возможность глубже разобраться в изучаемой теме. Таким образом, любой заинтересованный ученик сможет понять материал любого раздела, если уделит некоторое время прорешиванию задач.

С «ГДЗ по литературе за 5 класс Коровина В. Я., Коровин В. И., Журавлев В. П. (Просвещение)» гораздо проще проверять себя на предмет ошибок. У ребенка разовьется умение анализировать текст, что обязательно поможет ему на самостоятельной или контрольной работе.

Быстрый поиск

Часть 1 (страницы)

5 6 8 10–12 11 12 25 26 29 31 33 36 37 38 40 42 43 44 45 46 47 51 52 53 55 56 59 60 61 62 63 64 65 67 68–69 70 71 82 83 89 90 91 92 93 94 96 112–113 116 119 125 126 132 133 146 147 148 152 153 155 163 164 166 169 175–176 186 187 189 199 200 201 203 204 223–224 225 227 228 233 234 236 241 242 243 246 248 249 250 252 253 258–259 260 263 268 269 273 274 277 279 280 282

Часть 2 (страницы)

4 10 11 12–13 15 16 48–50 51 52 53 54–55 57 64 65 67 68 69 72 77 82 83 84 88–89 101 102 105 106 107 108 111 112 115 116 117 121 122 123–124 145 148 151 152 153 154 155 156 157 158 159 161 162 164 165 167 168 169 170 171 174 175 188 190 192 197–198 207 209 213 214 227 239 248 249 250 265 268 277 280 281

В последнее время некоторые учащиеся оставляют жалобы на специальных тематических форумах о том, что стало намного труднее обучаться. Увы, в определенных ситуациях они совершенно правы, поскольку нагрузка с каждым годом возрастает. И как же грамотным образом разрешать подобные проблемы? Ведь если своевременно не принимать необходимые меры, то о достойной карьере придется позабыть. Естественно, нет желания повторять чужой негативный опыт, поэтому стоит подыскивать оптимальные варианты решения сложившихся проблем, строго учитывая конкретные обстоятельства и реальное положение дел.

Кому стоит использовать онлайн-ГДЗ по литературе за пятый год Коровин

На этом онлайн-ресурсе любой пользователь найдет все, что требуется для дальнейшего освоения предмета. Здесь есть вся необходимая информация, которой хватит, чтобы улучшить свои отметки и добиться расположения учителя. Если по каким-то причинам у ребенка не получается выполнить сложное домашнее задание, то эта онлайн-страница может быть крайне полезной для разрешения сложностей, возникших при обучении. Ее можно открывать в удобное для себя время. Этот онлайн-ресурс понятен и удобен, так что каждый сможет без проблем пользоваться им. Тут содержатся исключительно высококачественные материалы, которые смогут пригодиться как обыкновенным ученикам, так и их родителям, которые смогут проверять их д\з за несколько минут.

Содержание школьной программы и помощь онлайн-решебника за пятый класс от Коровиной

Эта важнейшая учебная дисциплина имеет большое значение для школьников, которые хотят отлично знать русский язык, чтобы в будущем добиться прекрасных результатов и достигнуть больших высот в жизни. Разумеется, возникающие сложности надобно решать сразу, так как потом проблемы становятся только серьезнее. В этом году ребятам предстоит много работы, вот какие разделы им нужно будет пройти:

  1. Книга и ее роль в духовной жизни человека и общества.
  2. Народная мораль в характерах и поступках героев.
  3. Изобразительный характер формул волшебной сказки.
  4. Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, строфа.
  5. Образ простого солдата – защитника Родины в стихотворении «Бородино».

Со всем этим списком будет проще справиться, если использовать онлайн-пособие. Оно постоянно обновляется, поэтому информация всегда актуальна. Но следует четко понимать, что собранные на этом портале сведения важно использовать только в качестве дополнительных материалов. Ведь на уроках часто вызывают к доске и проводят тестирования, в таком случае решебник уже никак не поможет. Поэтому важно всегда развиваться и накапливать знания, чтобы в нужный момент справиться со всеми испытаниями.

ГДЗ часть 1 (страница) 67 литература 5 класс Коровина, Коровин

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Подробное решение часть 1 (страница) № 67 по литературе для учащихся 5 класса , авторов Коровина, Коровин, Журавлев 2016-2019

Решебник к учебнику 2016 / часть 1 (страница) / 67

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина часть 1 (страница) — 67 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 1 (страница) 5 литература 5 класс Коровина, Коровин

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Подробное решение часть 1 (страница) № 5 по литературе для учащихся 5 класса , авторов Коровина, Коровин, Журавлев 2016-2019

Решебник к учебнику 2016 / часть 1 (страница) / 5

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Решебник к учебнику 2019 / часть 1 (страница) / 5

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина часть 1 (страница) — 5 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 1 (страница) 112–113 литература 5 класс Коровина, Коровин

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Подробное решение часть 1 (страница) № 112–113 по литературе для учащихся 5 класса , авторов Коровина, Коровин, Журавлев 2016-2019

Решебник к учебнику 2016 / часть 1 (страница) / 112–113

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина часть 1 (страница) — 112–113 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 1 (страница) 68–69 литература 5 класс Коровина, Коровин

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Подробное решение часть 1 (страница) № 68–69 по литературе для учащихся 5 класса , авторов Коровина, Коровин, Журавлев 2016-2019

Решебник к учебнику 2016 / часть 1 (страница) / 68–69

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Решебник к учебнику 2019 / часть 1 (страница) / 68–69

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Скачать решение

Решить моё задание

Сообщить об ошибке

Расскажите об ошибке

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина часть 1 (страница) — 68–69 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заказать решение задач

ГДЗ решит любую задачу или пример, найдет ответ за тебя. Заполни форму ниже и получи свой уникальный ответ, быстро и качественно от наших лучших авторов. В одном вопросе выполняется только одно упражнение! Каждое задание оформляется по отдельности. ПРЕДМЕТ Математика Алгебра Геометрия Русский Литература Английский Окружающий мир Мир природы и человека Химия Физика КЛАСС 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс ВЫБРАТЬ ФАЙЛ Прикрепить файл Заполните все поля и проверьте формат почты

КОММЕНТАРИЙ (какой номер/задание нужно решить, под какой буквой, краткой/полной записью и др. )

Заполните все поля и проверьте формат почты Стоимость 150 ₽ Обязательно проверьте, правильно ли вы ввели электронную почту, на которую мы пришлем вам готовое задание. Загрузить можно не более 2-х jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ по литературе 5 класс Меркин Решебник

Рекомендуем посмотреть

  • Премиум

Чтобы ребенок овладел внушительным словарным запасом и не ограничивал собственную речь какими-то рамками, в школьной образовательной системе существует эта замечательная дисциплина. Усвоить ее как можно лучше поможет «ГДЗ по литературе 5 класс Меркин (Русское слово)». Именно это издание послужит хорошим подспорьем для всех, кто желает сделать шаг в общество начитанных и образованных людей. Анализируя страницы пособия, школьники отправятся в удивительный мир великих художественных книг.

Некоторые ошибочно полагают, что уроки литературы ограничиваются лишь прочтением произведений. Но на самом деле пятиклассники на занятиях учатся анализировать поступки персонажей. Они спорят, высказывают свою точку зрения. Все эти ценные навыки и полезные умения обязательно пригодятся и при изучении остальных дисциплин.

Как работать с решебником по литературе для 5 класса от Меркина

Прежде чем начать выполнение домашнего задания, для начала необходимо еще раз ознакомиться с параграфом в учебнике. После этого можно приступать к теоретическим вопросам и практическим номерам. Какими бы сложными задания не казались, их все равно нужно решить. В конце необходимо выполнить два обязательных действия: сверку ответов и проведение работы над ошибками. Если придерживаться этого алгоритма, то можно за короткий срок добиться положительных результатов в учебе, не прилагая особых усилий и не затрачивая свободное время.

Чему учат онлайн-ГДЗ

Сборник верных ответов является очень полезным методическим пособием. Его эффективность заключается в том, что он предоставляет детям уникальную возможность научиться:

  • грамотно высказывать свою точку зрения;
  • давать оценку происходящим событиям в книгах;
  • анализировать поступки героев;
  • характеризовать главных и второстепенных персонажей.

«ГДЗ по литературе за 5 класс Меркин Г. С. (Русское слово)» станет настоящей палочкой-выручалочкой в руках того, кто им правильно воспользуется. В онлайн-справочнике дети найдут много полезных сведений, которые помогут им во много раз упростить образовательный процесс. Главное – не допускать бездумного списывания и пользоваться шпаргалкой с умом.

Быстрый поиск

Часть 1 (страницы)

6 13–14 19 22 26 29 30 32 36 48 49 50–51 58 64 70 72 76 78 80 83 88 89 91 102 103 123 124 125 126 127 128 130 131 133 136 138 142 144 146 147–148 149 160 161 162 163 166 171 230 231 232 233 240 241 242–243 245 247 260 264 266 297 298 299 302 306 321 324

Часть 2 (страницы)

7 8 9 22 26 27 30 45 46 55 60 62 63 65–66 74 76 77 78 93 99 103 129 130 131 141 144 174 176 183 190 193 194 202 222 237 240 269 270 288 289 292 302 305 309 311

Для того, чтобы литература стала простым предметом, нужно не только научиться читать, но и выбирать хорошие книги. Именно поэтому этому предмету отводят много времени в школьной программе. Ведь если ребенок правильно выбирает книги, у него развивается вкус и к музыке, и к живописи, что просто необходимо современному образованному человеку. Словосочетание «начитанный человек» зачастую ассоциируется с практически синонимами «умный», «образованный», «интеллигентный» и это неспроста, ведь ознакомление с книгами – это путь к хорошим оценкам, а умк поможет школьнику в этом.

Содержание решебника по литературе за 5 класс Меркин

Основными задачами по предмету в этом году являются не простое знакомство с литературными предметами, входящими в учебную программу, а приобретение навыков грамотно излагать содержание, находить внутренние связи и делать собственные выводы по прочитанному. А также обучиться краткому и близкому к тексту пересказам, узнать и запомнить отличия стихотворной формы от прозы, пользуясь знаниями о стихосложении, участвовать в обсуждении материала, составлять правильные вопросы. Важными для ученика являются разделы, посвящённые темам:

  • устное народное творчество, древнерусская и литература XVIII века, её роды и жанры;
  • русская поэзия и отображение в ней темы Родины, родной природы и собственных переживаний;
  • знаменитые писатели и поэты XX века.

Кроме занятий, посвящённых ответам по содержанию прочитанных произведений, планируются уроки-обсуждения, выполнение тестов, включая итоговый за весь год обучения.

Онлайн-решебник по литературе для 5 класса автор: Г. С. Меркин – индивидуальный помощник

Родителям тяжело вспомнить те произведения, которые они проходили в школе много лет назад, а ещё сложнее в суете каждодневных дел и забот найти время на то, чтобы помочь ребёнку с упражнениями на дом. Идеальный вариант – прибегнуть к помощи пособия, ведь с ним школьник сможет:

  • самостоятельно выполнять домашнее задание;
  • экономить время;
  • зная верные ответы, проводить дополнительный контроль знаний по изучаемой теме.

Онлайн-решебник содержит 34 готовых теста по двум вариантам и 5 работ по развитию речи. Занимаясь с ним, ученик приобретет дополнительную уверенность в своих знаниях и желание активно отвечать на уроках. Любовь к чтению необходимо прививать с детства. Благодаря изучению литературы обогащается устная и письменная речь человека, значительно расширяется кругозор, логические и аналитические способности, желание к познанию нового, неизученного мира. Ученик, любящий читать, не будет испытывать особых проблем с изучением других предметов, схватывать информацию на лету и уметь выделять из текстовых массивов самую суть.

Как мы отвечаем на вопросы на понимание в 5 классе

Опубликовано 24 апреля 2011 г. | 3 комментария

Как мы отвечаем на вопросы на понимание в 5 классе

Если бы вы были мухой на стене моего класса, вы бы «увидели», что именно так мы решаем вопросы на понимание в 5 классе.
Мы очень методичны, и тем не менее гибкий и органичный в нашем подходе.

Этот процесс становится второй натурой для
моих учеников довольно быстро… он становится автоматическим… и на самом деле, если я когда-нибудь пропущу шаг, они быстро напомнят мне.

Просто решил поделиться.

Ура,
Союзник

Наш метод:

•    Повторите предыдущую главу. Обсудите «семена». Задавайте вопросы… делитесь идеями… удивляйтесь, почему… делайте прогнозы. Примечание. Как и в случае с другими «шагами» (и всем, что стоит сделать), очень важно не торопиться… никогда не торопиться… наслаждаться вкладом, идеями и общими моментами.

•    Перейдите к вопросам. Прочитайте вопросы перед чтением главы. Убедитесь, что они правильно поняты. Обсудите любую новую лексику. Делать предсказания.

•    Выделите любые слова, которые, скорее всего, появятся в ответе. Сделайте обоснованное предположение. Это помогает установить еще одну цель для чтения, задать прямые вопросы, а также «помогает» с правописанием.

•    Если учащиеся найдут ответы на вопросы во время нашего чтения вслух, они пометят страницу , опубликовав ее. Это полезно, так как они могут быстро двигаться дальше и легко найти ответ и номер страницы, когда придет время. Поскольку мы часто останавливаемся, чтобы обсудить чтение, студенты привыкли размышлять, а затем возвращаться к тексту, казалось бы, не пропуская ни секунды.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в разделе общение, понимание, чтение, чтение, рефлексивное мышление и отмечена книгами, вопросами понимания, чтением. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

  • Подписка по электронной почте

    Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

    Адрес электронной почты:

    Присоединяйтесь к 6 250 другим подписчикам

  • Поиск:

  • Последние сообщения

    • Почему дети плохо себя ведут — в разработке
    • Устойчивость
    • Инструменты проверки и оценки
    • Управление поведением и кризисное вмешательство: определения и наборы инструментов
    • Поведение в классе и цель
    • Барьерные игры: весело! Эффективно! Весело! Эффективно! (О… и я упоминал развлечение?)
    • Изображения: безопасный источник для студентов
    • Праздничные открытки: решение 5-го класса пожертвовать и/или переработать
    • Методы редактирования для молодых писателей
    • Представляем следующие материалы за 2014 год
    • Твиттер 101
    • Чаты в Твиттере на #ecoo13 — объединяем ИТ
    • Стратегии прохождения теста в классе 5 класса
    • Геймификация обучения
    • Первая неделя в школе: математика
    • Твиттер для учителей — дело не в цифрах
    • Конец года Спасибо!
    • Эдмодо и ролевые игры
    • Так мы начинаем каждый день (&#3: Удивительный «инструмент оценки»)
    • Качества хорошего лидера команды
    • Наука: человеческое тело — 5 класс — итоговая оценка
    • Упражнение: сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей
    • Острова совершенства – часть I
    • Эдмодо в классе 5 класса
    • 12 советов по работе в классе для новых учителей… если бы вы были мухой на моей стене!
    • Обратное планирование, понимание и обучение в классе: понимание с помощью Design®
    • Идиоматическое искусство
    • Почему я люблю Twitter #Chats
    • Упражнение «Знакомство с тобой» — «Я в сумке, 2012 г. »
    • Роман : ответы на текст
    • Динамический дуэт — Мои супергерои PD в социальных сетях, часть 2 — Pinterest
    • Динамический дуэт — мои супергерои в социальных сетях
    • Что мне нравится в преподавании
    • «Какое ваше предложение»
    • Ярмарка вакансий Древней Греции
    • Вызов Недели Земли для 5 класса
    • Как девочки учатся
    • Математика, основанная на реальности — как сделать ее актуальной
    • Что в вашем «Списке желаний»?
    • Смешанное задание: математика и литература
    • Благодарные журналы
    • «Технологические вторники»
    • День святого Валентина Математика, языки, наука и искусство
    • Три вещи, которые мои ученики никогда не скажут
    • Гражданство: «Я горжусь тем, что…».
    • Советы учителю: о чем я стараюсь помнить
    • Использование Wordle, Storybird, Voicethread и Google Планета Земля в классе
    • Мой лучший выбор: мероприятия и подходы, которые потрясли наш первый семестр!
    • Внимание и инициатива в классе
    • Пение для обучения чтению: расшифровка, беглость и выражение
    • Подход к общественным наукам и естественным наукам: возбуждение интереса – вовлечение студентов
    • Активное слушание и инициация заданий — вовлеченный ученик:
    • Наши дети: разоблачайте, поощряйте, давайте разрешение, имейте …
    • Преимущества ведения студенческого блога — в алфавитном порядке
    • Больше, чем «просто цифры» — успех в математике: когнитивные ингредиенты
    • «Посмотри — скажи — подпиши — поделись» — стратегия запоминания всего класса
    • Краткий блог и список для учителей: организационные идеи и стратегии в классе
    • Для учителей: разные способы общения с родителями — 25 предложений
    • 30 способов поощрить студентов-писателей — в алфавитном порядке
    • Для детей: как хорошо провести учебный год! Две категории и двадцать пять шагов
    • Как завоевать доверие вашего ребенка
    • Научи и расскажи
    • Поощрение любви к чтению
    • Репетиторство
    • Начальная оценка чтения в классе
    • Что делают успешные студенты-математики 
    • Инструменты письма для 5 класса
    • Ресурсы по математике и естественным наукам: видео, игры, задачи
    • Поддержите обучение вашего ребенка в летние месяцы
    • Вечеринка в честь окончания учебного года
    • Дорожный чемодан в классе
    • Развитие навыков слушания в классе
    • Стратегия письма — моментальный снимок (5 класс)
    • Как мы отвечаем на вопросы на понимание в 5 классе
    • Одинокий ребенок и план действий
    • Активизирующая деятельность: Учащиеся «отключаются»? Нужно накачать громкость в классе? (Мероприятия)
    • Рефлексивное мышление в классе
    • Привлечение учащихся к участию: поощрение обсуждения в классе
    • «Всезнайка» в классе – удовлетворение потребностей учащихся
    • Встречи класса: создание сообщества в классе
    • Разговорные/коммуникативные навыки: моя первая десятка
    • >Навыки критического мышления в классе
    • >Что делают хорошие писатели?
    • >Проведение Часа Земли в классе!
    • >Математика — это весело — бесплатные онлайн-игры
    • >Что такое дифференцированное обучение?
    • >Беспокойство в классе
    • Развитие организационных навыков
    • Прохождение учебного дня – влияние и важность исполнительной функции
    • Как вести себя с хулиганом… ну, это начало.
    • > Написание и произнесение речи (5 класс)
    • Поощряйте чтение дома – воспитывайте читателя
    • Домашние журналы: аутентичные записи и общение между домом и школой
    • >Зимние фестивали со всего мира
    • >Организация домашних заданий
    • Стратегии памяти для использования в классе
    • Учебные навыки и стратегии: сотрудничество с учителем вашего ребенка
    • >Семинар для писателей: редактирование контрольного списка моего второго черновика (для студентов)
    • >Стратегии обучения: хитрости для учащихся начальной школы 
    • Разговор с детьми о том, что делают сильные читатели

Пособие для 5-го класса: чтение и письмо | Учебный

Ваш ребенок вот-вот поступит в школу, которую часто считают последним годом обучения в начальной школе, и вскоре он будет изучать программу средней школы! Вот почему 5-й класс является чрезвычайно важным временем для учеников, чтобы закрепить навыки, которые они приобрели в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.

Короче говоря, в этом году мы помогаем учащимся практиковаться, совершенствоваться и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, чему они научились в 4-м классе, путем более глубокого анализа материала и написания структурированных, четких и подробных материалов по различным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда учащегося просят исследовать тему, он должен знать, что для этого нужно сделать (даже если на этом пути ему понадобится небольшая помощь учителя).

Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.

Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьного возраста!

Чтение в 5-м классе

Большая часть программы по чтению в 5-м классе направлена ​​на то, чтобы научить учащихся понимать тексты, которые они читают, и формировать представления о них. Пятиклассники учатся подтверждать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события, чтобы составить мнение о тексте и объяснить его. Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе в классе и самостоятельно, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они много пишут о прочитанном по каждому предмету.

Для развития навыков чтения ваш пятиклассник :

  • Начинает использовать прямые цитаты из текстов, чтобы объяснять и доказывать свои мысли о чтении.
  • Читает различные жанры, включая художественную и научно-популярную литературу, поэзию и драму.
  • Использует детали текста, чтобы резюмировать его, определить основную идею или тему, сравнить персонажей или события или сравнить разные тексты одного и того же жанра.
  • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
  • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
  • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
  • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы углубить свое понимание темы и найти ответы на свои вопросы.
  • Собирает информацию о теме из нескольких источников.

Чтение в пятом классе

Создать книжный клуб : в нем могут участвовать члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и дайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Расскажите о темах книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте. После того, как вы закончите одну книгу, выберите другую того же автора на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните их.

Получить перспективу : прочтите два разных текста о событии, которое посетили вы и ваш ребенок (или каждый из вас может написать о нем свой личный отчет). Попросите ребенка сравнить различия в точках зрения, с которых они написаны.

Чтение и исследование : Помогите ребенку придумать вопрос на интересующую тему и вместе изучите различные источники для ответа. Используйте технологии, книги (например, Детский школьный словарь!), журналы, газеты и, если уместно, поэзию и художественную литературу.

Письмо в пятом классе

Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они пишут много разных произведений, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию для укрепления своего письма. Работая над произведениями в классе, учащихся учат писать, чтобы делиться своими уникальными идеями и точками зрения, а не только идеями других.

Для развития навыков письма ваш пятиклассник :

  • пишет авторские статьи, которые включают:
    •  введение и заключение
    • логичная и понятная структура
    • доказательство, подтверждающее мнение автора
  • Пишет информационные статьи, которые:
    • объясняют тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
    • включает введение и заключение
  • Пишет рассказы, которые:
    • вводят и описывают событие в логической форме
    • использовать детали, такие как диалоги, мысли и эмоции
    • предоставить заключение
  • Планирует, пересматривает и редактирует свои записи.
  • Думает о наилучшем подходе к написанию и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
  • Использует технологии (под присмотром взрослых) для публикации статей, исследований и общения с другими.
  • Набирает как минимум две страницы текста за один присест.
  • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
  • Делает заметки по информации и цитирует использованные источники.
  • Пишет произведения, которые занимают много времени (несколько недель) и короткие промежутки времени (один присест или пара дней).

Письменные задания для пятого класса

Практика набора текста : Поэкспериментируйте со многими различными способами, которыми ваш ребенок может это делать — например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что он написал, или расшифровывать разговор, который вы ведете вместе.

Редактировать, Редактировать, Редактировать : Вы и ваш ребенок можете написать свои собственные произведения или ваш ребенок может выбрать небольшой отрывок из другого источника. Что бы он ни выбрал, попросите ребенка «исправить» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

Выберите новую перспективу : Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например рассказ или статью. Попросите ребенка переписать произведение с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа истории или человека, который был свидетелем события. Поговорите со своим ребенком о различиях в этих точках зрения.

Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Все книги и задания можно найти в Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими справочниками по классам: 

  • Детский сад
  • Первый класс
  • Второй класс
  • Третий класс
  • Четвертый класс 
  • Шестой класс
  • Седьмой класс
  • Восьмой класс

Рабочая тетрадь по литературе Часть первая Гдз.

Описание рабочей тетради Ахмадуллиной Р.Г.

ГДЗ Литература 5 класс Рабочая тетрадь

Уникальные творческие произведения, которые практически являются частью великой истории России, должен знать абсолютно каждый гражданин страны. Именно по этой причине образовательные учреждения внимательно подошли к этому щепетильному вопросу. Буквально с первого дня для достижения желаемого результата внедряется особое направление, сочетающее в себе неописуемую красоту и самое главное знание. Конечно, это о рабочей тетради по литературе 5 класс Ахмадуллина Р.Г. к учебнику Коровина Отличное издание, являющееся дополнением к основному учебнику и готовое поведать учащимся много интересного информационного материала. Цель курса — развить у детей искреннее любопытство к популярным рассказам, провести аналитический обзор, раскрывая тем самым суть таких глубочайших сообщений. Однозначно, освоить сразу такой серьезный педагогический барьер будет довольно проблематично, тем более что по пути будут сложные упражнения. Чтобы неожиданные трудности в обучении не застали первопроходца врасплох, умные люди вооружаются выполнено домашнее задание и смотрите в корень. Отличная база правильных ответов на любой школьный вопрос.

Литература – ​​совершенно новый предмет в жизни пятиклассника. Поэтому крайне важно с самого начала постараться заинтересовать юного зрителя, вызвать у него неподдельный интерес к чтению. Задача направления – научить школьников уметь самостоятельно анализировать увиденное произведение. Формировать при работе с текстом твердое мнение о том или ином предложении. Уметь пересказывать ранее прочитанный рассказ публике или собеседнику, используя образные средства родного языка и произносимые цитаты из книги. Курс состоит из двух частей. Первая называется «подготовка к уроку» и имеет проверочные головоломки, контролирующие процесс освоения дисциплины в целом. Второй раздел продолжает активно провоцировать пятиклассников на изучение и ответы на различные вопросы, что в итоге поможет скорректировать дальнейшую деятельность. Приступая к разбору нехоженных мест, стоит приготовиться к трудностям, которые обязательно придут. Поэтому любые грандиозные просветительские начинания нужно делать только с онлайн-книга решений .

ГДЗ Тетрадь Литература для 5 класса Ахмадуллина позволит быстро и качественно решить домашнее задание. Шпаргалка содержит правильные ответы абсолютно на каждый педагогический пример с грамотным разбором. Поэтому, списывая итоговый результат, школьник обязательно отложит в голове важные моменты. Миллионы детей полагаются на благосостояние, когда дело доходит до скучного школьного округа. Ведь благодаря подсказке можно получить хорошую оценку и сэкономить массу свободного времени. Окунитесь в мир извлеченных уроков.

2-е изд. — М.:2014. — Часть 1 — 64с., Часть 2 — 64с.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В.Я. Коровина. Цель данного пособия — научить шестиклассников анализировать литературное произведение, формулировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания различного типа, вести диалог. Рабочая тетрадь состоит из двух частей. Первая часть включает раздел «Готовимся к уроку» (задания для текущего контроля). В конце раздела даются правильные ответы, что позволит как учащимся, так и преподавателю за относительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу для повышения качества знаний. Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но также может быть использована учителями иностранных языков для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 19 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 19.5 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД «Просвещение» (см. примечание)

Часть 1.
От автора 3
Готовимся к уроку 5
Задания на выполнение текущего контроля —
Ответы на задания на осуществление текущего контроля 55

Часть 2.
Оцениваю свои знания
Задания на выполнение тематического контроля 3
Ответы на задания на выполнение тематического контроля 47
Пояснения к некоторым вопросам части А 49
Ответы на вопросы части Б 53
Подведение итогов
Задания на выполнение итогового контроля 58
Вариант I —
Вариант II 61
Ответы на задания по выполнению итогового контроля 64

Дорогой друг! Данная рабочая тетрадь к учебнику «Литература. 6 класс» (под редакцией В. Я. Коровиной) предназначена для контроля своих знаний, умений и навыков по литературе. Что такое контроль? По мнению известного ученого, автора «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, контроль представляет собой испытание, а также постоянное наблюдение с целью проверки или надзора.
Зачем нужно контролировать, проверять свои знания? Это очень важно. Вы сможете оценить себя, узнать, насколько хорошо вы знаете материал и над чем вам еще предстоит поработать.
Для того, чтобы проверить себя, свои знания, вам придется выполнять задания. Данная рабочая тетрадь содержит задания для выполнения текущего, тематического и итогового контроля по литературе. Следует отметить, что в данной рабочей тетради принята сквозная нумерация заданий. Текущий контроль осуществляется в процессе обучения, изучения новой темы, то есть на каждом занятии. Заданиями для осуществления данного вида контроля (они даны в рубрике «Подготовка к уроку») являются литературные игры, кроссворды, блиц-вопросы, викторины.

Готовые задания

Новые требования к ФГОС гласят: Учащиеся 5 класса должны научиться анализировать литературные произведения. Уметь субъективно оценивать и пересказывать их, используя цитаты из текста и образные средства русского языка. Освоить умение вести диалог, выражать свое мнение устно и оформлять его письменно. В изучении дисциплины отличным помощником станет рабочая тетрадь для 5 класса Ахмадуллиной Розы Габдулловны.

Описание рабочей тетради Ахмадуллиной Р.Г.

Рабочая тетрадь состоит из двух частей. Содержат упражнения по разделам, изучают произведения разных жанров:

  • баллады;
  • песня;
  • стихотворение;
  • история;
  • свинец и так далее.

Есть задания на знание устаревших слов, предполагающие использование словаря. Например, они предполагают использование словаря. Например: объяснить значение слова «хорунжи» (в царской армии — казачий офицерский чин), слова «чумаки» (возчики, едущие в Крым за солью и рыбой).

В рабочей тетради представлены задания на определение видов рифмовки: перекрестная, парная или кольцевая, опоясывающая. В некоторых упражнениях раскрывается знание приемов художественного изображения: метафора, эпитет, олицетворение, сравнение. Ахмадулина Р.Г. предлагает множество заданий, ориентированных на знание жанров литературы: баллада, эпос, басня, повесть, роман и так далее. В разделе «Из русской литературы 20 века» — большое количество вопросов, определяющих знание произведений и авторов, знание биографических сведений о писателях и поэтах.

Ахмадуллина Р.Г. как педагог-практик собрала в рабочей тетради интересные задания, позволяющие всесторонне развивать умение анализировать произведение, определять образные средства языка произведений, особенности жанров, запоминать сведения о писателях и поэтах.

Что такое руководство и для кого?

Выполнение упражнений требует значительного времени на чтение произведений и поиск необходимого материала. В помощь учащимся при выполнении домашних заданий создана специальная книга-решение, в которой даны ответы на тестовые задания и полные ответы на все вопросы и упражнения в рабочей тетради Ахмадуллиной. На сайте GdzMonstr можно скачать ответы, данные в решебнике. Решебник дает студентам возможность не тратить время на поиск нужного материала, чтение неинтересных произведений.

Использование ГДЗ не означает, что ученик наспех и автоматически выполняет задание. С помощью ГДЗ можно проверить выполненные работы, оценить их качество. Учащиеся могут использовать рабочую тетрадь для самостоятельной проверки своих знаний. Будет полезно учителям при подготовке к урокам и при проверке работ учащихся. Пособие будет полезно и родителям. Они могут легко проверить свою домашнюю работу по литературе, загрузив ответы с веб-сайта GdzMonstr.

Сайт GdzMonstr позволяет всем участникам образовательного процесса, не затрачивая много времени и сил, добиваться своих целей с помощью сборника решений для 5 класса Ахмадуллина Р.

М.:2015. — Часть 1 — 80-е гг., часть 2 — 80-е гг.

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 5 класса под редакцией В.Я. Коровина. Цель данного пособия — научить пятиклассников анализировать литературное произведение, формировать собственное отношение к нему, научить пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать различные виды устной и письменные высказывания и вести диалог. Рабочая тетрадь состоит из двух частей. Первая часть включает раздел «Подготовка к занятию» (задания на выполнение текущего контроля). В конце второй части рабочей тетради даются правильные ответы, что позволит как учащимся, так и учителю в относительно короткий срок проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу для повышения качества знаний. Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но также может быть использована учителями иностранных языков для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов.

Part 1.

Format: pdf

The size: 19.2 MB

Watch, download: november

Part 2.

Format: pdf

The размер: 19.1 МБ

Смотреть, скачать: ноябрь .2019, ссылки удалены по просьбе ИД Просвещение (см. примечание)

Часть 1.
От автора 3
ПОДГОТОВКА К УРОКУ 5
Задания на осуществление текущего контроля —


Часть 2.
Оценка моих знаний 3
Задания на выполнение тематического контроля —
Подведение итогов 55
Задания на выполнение итогового контроля —
Вариант I —
Вариант II 58
Ответы на задания на выполнение текущий контроль 62
Ответы на задания по выполнению тематического контроля 69
Ответы на вопросы части А —
Пояснения к некоторым вопросам части А 71
Ответы на вопросы части Б 73
Ответы на задания по выполнению итогового контроля 79

Дорогой друг!
С этого года вас познакомят с таким предметом, как «Литература». В начальной школе эта дисциплина называлась «Литературное чтение». Вы будете изучать новый предмет по учебнику «Литература. 5 класс» авторов В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, и рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь предназначена для контроля ваших знаний по литературе, умений и навыков.
Что такое контроль? По мнению известного ученого, автора «Толкового словаря русского языка» С. И. Ожегова, контроль представляет собой проверку, а также постоянный контроль с целью проверки или наблюдения.
Зачем нужно контролировать, проверять свои знания? Это очень важно. Вы сможете оценить себя, узнать, насколько хорошо вы знаете материал, и над чем вам еще предстоит поработать.
Для того, чтобы проверить себя, свои знания, вам придется выполнять задания. Данная рабочая тетрадь содержит задания для выполнения текущего, тематического и итогового контроля по литературе. Следует отметить, что в данной рабочей тетради принята сквозная нумерация заданий.
Текущий контроль осуществляется в процессе обучения, изучения новой темы, то есть на каждом занятии. Заданиями для осуществления данного вида контроля (они приведены в рубрике «Подготовка к уроку») являются литературные игры, кроссворды, блиц-опросы, викторины.

Гдз Тесты по русскому языку часть 1. Гдз по русскому языку

Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для русских общеобразовательных школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила. В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получать только актуальные решения, благодаря тому, что база решений на сайте регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

В общеобразовательных школах России введен учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В книге подробно освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
  2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

Учащиеся 5 класса также изучают виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

ГДЗ от Путина на русском языке

Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учреждений чрезвычайно высока:

  • изучается учащимися с 1 по 11 классы;
  • по окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают государственный экзамен по математике.

Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

Для того, чтобы домашнее задание по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало поводом для списания готовых заданий у одноклассников, созданы сборники решений по русскому языку. Зачем они нужны?

  • Во-первых, ученик 1-11 классов может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

Как пользоваться онлайн-решением Путина для русского языка?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант для удобного и эффективного использования ГДЗ на русском языке:

  1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
  2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

Мы регулярно обновляем базы сборников решений, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность выполнения домашних заданий, а родителям контролировать успеваемость своих детей.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала. Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Можно решить проблему более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

  • Возможность выбора номера задачи в таблице;
  • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

Следуя директивам Минобразования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А. как методологическая основа изучения русского языка.

Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение». Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам. Часто трудности вызывают фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

  • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
  • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
  • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать сложные упражнения дома;
  • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену. Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

  1. умный поиск позволяет указать в строке поиска номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовое решение за пару секунд;
  2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

Интересные вопросы о природе. Гдз по естественной истории Крупные города Украины

Прочитать задания. Выберите из них самые интересные. Обсудите это с детьми. У кого уже есть ответ?

Задание 1.

Всем известный удав измерялся попугаями, обезьянами и слонятами. Почему удав пришел к выводу, что, когда его меряют с попугаями, он самый длинный?

Задание 2.

Заяц, убегая от лисы, не бежит прямо, а уклоняется, резко меняет направление. Поэтому лиса чаще всего остается «без обеда». Почему лиса не может так же быстро менять направление?

Задание 3.

Одни животные готовятся к зиме и делают запасы, другие (волки, олени, зайцы, лисы) не делают запасы. Как они переживают зиму?

Задание 4.

Есть птицы, которые запасаются на зиму. Интересно, как они «удерживают» себя от того, чтобы сразу не съесть акции? Здесь медвежонок Винни-Пух не мог остановиться, чтобы сделать себе запас меда. Он съел его сразу.

Задание 5.

Говорят, что некоторые птицы улетают в теплые края, потому что им нечего есть. Почему не запасаются на зиму? Может быть, они уходят по другим причинам?

Задание 6.

Известно, что насекомые являются пищей для многих птиц.

Известно также, что многие птицы зимой питаются плодами различных растений. Есть ли связь между птицами, насекомыми и зимним кормом для птиц?

Задача 7.

Птицы держатся на тонких веточках и не переворачиваются. Как им удается сохранять равновесие? Что такое центр тяжести? Как его найти? Как будут располагаться лапки мухи, сидящей «вдоль» и «поперек» натянутой нити?

Задание 8.

Как должны быть устроены лапы насекомого, способного бегать по вертикальным стенам? Что делать, если эти стены слишком гладкие?

Задание 9.

Муха может лазать с поднятыми лапами (вверх ногами). Считается, что лапки не отрываются от поверхности из-за того, что муха приклеивает их к поверхности, но потом они все равно отклеиваются. Она очень быстро бегает. И у нее шесть ног! Как она это делает?

Опция 1

я . Выберите правильный ответ.

1. В моделях Вселенной по Аристотель и Птолемей в центре

местонахождение:

а) луна б) солнце; в) Земля.

2. Первый применил телескоп для изучения небесных тел:

а) Н. Коперник; б) Дж. Бруно; в) Г. Галилей.

3. На поверхности Земли находится:

а) очаг землетрясения; б) эпицентр землетрясения.

4. Самый сухой континент:

а) Австралия б) Африка; в) Южная Америка.

5. Огромными запасами воды обладают:

а) все планеты солнечной системы; б) Земля и Меркурий; в) только Земля.

6. Предками человека были:

а) шимпанзе б) горилла; в) вымершие обезьяны дриопитеки.

7. С чего началось развитие жизни на Земле:

а) в океане б) на суше; в) в водах вулканов; г) в почвах.

8. Крылья — приспособление для существования в:

а) вода; б) наземно-воздушный; в) почва.

9. Астероиды

а) мельчайшие твердые частицы;

б) довольно крупные тела неправильной формы,

обращающиеся вокруг Солнца, преимущественно между орбитами Марса и Юпитера;

в) крупные небесные тела правильной формы, вращающиеся вокруг Солнца.

10) Кто открыл Америку?

а) Христофор Колумб б) Джеймс Кук; в) Марко Поло.

II

1. Н. Коперник создал новую модель Вселенной, в центре которой

поместил солнце.

2. Открытия, сделанные Дж. Бруно с помощью телескопа, доказали

правильность системы мира Н. Коперника.

3. Марс — планета земной группы.

4. Ближайшая к Солнцу планета – Венера.

5. Солнечная система состоит из 9 планет.

6. Солнце — звезда.

7. Планета – относительно холодное небесное тело.

8. Звезды — небесные тела, светящиеся отраженным светом.

9. Ближайшая к Земле звезда – Солнце.

10. Созвездие – это часть неба.

11. На Земле девять континентов.

12. Самый большой континент – Африка.

13. Амазонка — самая длинная река на планете.

14. Самое большое озеро Черное.

15. Самый маленький континент – Америка.

III

1. Перечислите тела диких животных.

1. Гриб белый 4. Ручей

2. Мел 5. Бактерии

3. Сосна 6. Книга

2. Какие науки относятся к естественным?

1.Химия

2.Физика

3.Информатика

4. Биология

5. Изобразительное искусство

6. История

IV . Установите совпадение.

1. Боялись огня

3. Умели сами разводить огонь

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации в 2012-2013 учебном году по естественным наукам в 5 классе

Вариант 2

я . Выберите правильный ответ

1. Одна из первых мыслей о том, что в центре Вселенная

Вс, сказал:

а) Аристотель б) Аристарх Самосский; в) Птолемей.

2. Галактика:

а) Солнце и вращающиеся вокруг него планеты;

б) несколько звездочек;

в) гигантское скопление звезд, звездная система.

3. В недрах вулкана находится:

а) вулканического характера; б) магматический очаг.

4. Группы островов называются:

а) континенты б) континенты; в) архипелаги.

5. Начало развития жизни на Земле:

а) 300 миллионов лет назад; б) 3,5 миллиарда лет назад; в) 10 миллиардов лет назад.

6. Первые появившиеся на Земле:

а) прямоходящий мужчина б) квалифицированный специалист; в) разумный человек.

7. Основными органеллами клетки являются:

а) цитоплазма, ядро, мембрана;

б) оболочка, цитоплазма, митохондрии;

в) ядро, хлоропласты, лизосомы.

8. Жизнь панды:

9. Кометы, находящиеся вблизи Солнца, состоят из:

а) сердцевина и хвостовик; б) ядро ​​и газовая оболочка; в) ядро, газовая оболочка и хвост.

10) Кто открыл Австралию?

а) Джеймс Кук б) Вилли Янсон; в) Васко де Гама.

II . Запишите номера утверждений, которые верны?

2. Планеты-гиганты состоят в основном из газов и лишены

твердые поверхности.

3. Астероиды – далекие звезды на больших расстояниях.

4. Комета – это световое явление, возникающее при попадании небесных

тел в атмосферу.

5. Метеор – космическое тело, упавшее на Землю.

6. Ж. Бюффон предположил, что Солнечная система возникла из

холодного пылевого облака.

7. Кант считал, что планеты образовались из «всплесков», возникших

в результате попадания кометы в Солнце.

8. Горные породы состоят из минералов.

9. Ядро покрывает мантия.

10. Горные породы всегда состоят из нескольких минералов.

11. Жизнь обнаружена только на Земле.

12. Подземные воды составляют 2% всей воды на Земле.

13. Динозавры — одна из групп древних рептилий.

14. Все тела неживой природы и живых существ состоят из клеток.

15. Живая природа делится на два царства — растения и клетки.

III . Выберите три правильных ответа.

1. Характеристики астероида.

1. Шар горячего газа

2. Вращается вокруг Солнца

3. Светится в темноте.

4. Неправильная форма.

5. Фрагменты строительного материала планет.

3. Из предложенного списка выбрать названия созвездий.

1. Кассиопея

2. Сириус

3. Бетельгейзе

4. Большая Медведица

5. Гелиос

6. Полярный

7. Весы

IV . Установите совпадение.

1. Натуральные инструменты бывшие в употреблении

2. Каменные орудия труда

3. Изготовленные орудия труда из камня, рога и кости

А) Разумный человек б) Умелый человек в) Австралопитек

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации в 2012-2013 учебном году по естествознанию в 5 классе

Опция 3

я . Выберите правильный ответ

1. Впервые предложил Земля сферическая:

а) Аристотель б) Пифагор; в) Птолемей.

2. Земля состоит из:

а) ядро ​​и земная кора; б) ядро, мантия и земная кора;

в) мантия и земная кора.

3. Самые высокие горы нашей планеты:

а) Анды; б) Гималаи; в) Кордильеры.

4. Обнаружена жизнь:

а) на Земле и Марсе; б) на Земле; в) на Земле и Венере.

5. Развитие жизни началось:

а) в океане б) в сухом месте.

6. Когда началось развитие жизни на Земле:

а) 400 миллионов лет назад; б) 300 миллионов лет назад;

в) 200 миллионов лет назад; г) 3,5 миллиарда лет назад.

7. Царство растений включает в себя:

а) мхи, водоросли, папоротники,

б) мхи, водоросли, бактерии,

в) Эвглена зеленая, бактерии, цветковые растения.

8. Виктория королевская произрастает в:

а) Евразия; б) Африка; в Австралии; г) Южная Америка.

9. Метеор это:

а) мельчайшие твердые частицы, вращающиеся вокруг Солнца;

б) световая вспышка в результате сгорания пространства

частицы в атмосфере;

в) останки небесного тела, достигшие поверхности Земли.

10) Вымершие виды растений и животных перечислены в:

а) Красная книга; б) Черная книга; в) Зеленая книга.

II . Запишите номера утверждений, которые верны?

1. Только у Земли есть спутник.

2. Уран относится к планетам земной группы.

3. Среди планет-гигантов только Сатурн имеет кольцо.

6. Земная кора Твердая верхняя оболочка Земли.

7. Мантия расположена в центре Земли.

8. Место, где происходит сдвиг горных пород, называется очагом

землетрясений.

9. При извержении вулкана магма изливается на поверхность Земли.

10. Суша планеты образована только континентами.

11. Мировой океан состоит из 4 океанов.

12. Самый большой океан – Тихий.

13. Ледники образованы пресным льдом.

14. На Марсе обнаружены простейшие.

15. Озоновый слой согревает планету.

III . Выберите три правильных ответа

1. Характеристики звезды:

1. Светится отраженным светом

2. Светится собственным светом

3. Шар горячего газа

4. Огромная глыба льда

5. Вращается вокруг собственной оси

2. Солнце:

1. Центр Солнечной системы

2. Центр Вселенной

3. Горячая планета

4. Шар горячего газа

5. Ближайшая к Земле звезда

IV . Установите совпадение.

1. Боялись огня

2. Умеют поддерживать огонь

3. Умели сами разводить огонь

а) Человек разумный б) Человек умелый в) Австралопитек

Ключ к испытанию (Естествознание -5кл)

Опция 1

Вариант 2

Вариант 3

Упражнение 1

1-в

2-в

3-б

4-а

5-дюймовый

6-дюймовый

7-а

8-б

9-б

10-а

Упражнение 1

1-б

2-в

3-б

4-в

5 Б

6-б

7-а

8-а

9-дюймовый

10-а

Упражнение 1

1-б

2-б

3-б

4-б

5-а

6-д

7-а

8-д

9-б

10-б

Задача 2

1,3,5,6,7,9,10

Задача 2

2,4,7,8,10,11,13

Задача 2

4,6,8,9,11,12,13

Задача 3

    1, 3,5

    1,2,4

Задача 3

    2,4,5

    1,4,7

Задача 3

    2,3,5

    1,4,7

Задача 4

1-в

2-б

3-а

Задача 4

1-в

2-б

3-а

Задача 4

1-в

2-б

3-а

Критерии оценки

Задания 1, 2,4 — оцениваются в 1 балл

Задание 3 — 2 балла

Максимальное количество баллов — 24

Минимальное количество баллов — 8 5″ (отлично)

16-12 баллов — оценка «4» (хорошо)

11 — 8 баллов — оценка «3» (удовлетворительно)

ниже 8 баллов — оценка «2» (неудовлетворительно) (1-10) Выберите один правильный ответ, обведите его кружком в поле листа ответов.

1. Сколько дней в феврале високосного года?

2. Укажите ископаемое топливо.

1) уголь 3) глина

2) железная руда 4) известняк

3. Какое животное можно встретить в степной зоне?

1) бурый медведь 3) суслик

2) песец 4) белая сова

4. Перечислите природные территории в порядке с севера на юг.

А. лес Б. пустыня

Б. тундра Г. степь

1) АБВГ 2) АБГВ 3) БАГВ 4) БВГА

5 . Какой океан самый холодный?

1) Тихий океан

2) Атлантический океан

3) Индийский океан

4) Северный Ледовитый океан

6. Какие деревья не сбрасывают листву зимой?
А. ель Б. сосна

Б. лиственница Г. кедр

7. Укажите признаки лета.

А. Много корма для птиц — насекомых.

B. Солнце поднимается над горизонтом выше, чем весной.

B. Жаркая солнечная погода.

Г. Листопад.

8. При какой температуре закипает вода?

1)+ 50°С3)0°С

2) + 100°С 4) -20°С

9. Что такое природное явление?

1) солнце 3) облако

2) луна 4) дождь

10. Что такое глобус?

1) модель Солнца 3) модель шара

2) модель земли 4) модель шара

Часть 2. При выполнении заданий этой части (11-15) запишите ответ.

11. Заполните, чтобы сделать правдивое заявление.

Спутник Земли ….

12. Определите группу животных .

У них шесть ног, голова и тело. Они являются отличной пищей для большинства птиц. С наступлением осенних похолоданий они прячутся под корой деревьев, в опавших листьях и увядшей траве. Ответ:

13. Запишите название этого природного явления. , Когда дует очень сильный ветер, срывая черепицу с крыш домов, вырывая с корнем большие деревья, нанося большой ущерб сельскому хозяйству. Ответ:

14. Кому из живых существ На Земле присуще прямохождение, речь и сознание? Ответ:..

15. У каких групп животных детеныш называется: а) гусеница, б) головастик, в) мотыль, г) белый щенок, д) опарыш, е) щенок? Ответы: а) … б) … в) … г) … д) … е) …

Ключ к олимпиаде по природоведению для учащихся 5 класса 2011-2012 ак. года.

Задания части 1 (1-10) Начисляется не более 10 баллов 1b. за балл).

Задания части 2 (11-15) — Максимум 12 баллов:

11-14 — 1,5 балла за каждый правильный ответ,

15 задание — по 1б. за балл (всего — 6б.),

Ответы

Часть 1.

рабочий номер

Возможный ответ

Часть 2

г.

Насекомые

г.

Тюлени (арфа)

Волки/шакалы/лисы и т. д.

Максимум: 20 точек

Выпускной экзамен по природоведению, 5 класс

Вариант №1

1. Наука, изучающая небесные тела: А) астрономия Б) биология В) физика Г) геология2. Химия – это наука об А) форме и строении Земли Б) веществах и их превращениях В) явлениях природы Г) живой природе3. Способ изучения природы: А) сложение Б) умножение В) деление Г) наблюдение4. К увеличительным приборам относятся: А) колба Б) шкала В) зрительная труба Г) линейка5. Кто вообразил, что Земля плоская, опирающаяся на спины китов? А) древние индийцы Б) вавилоняне В) египтяне Г) месопотамцы6. Планета земной группы А) Сатурн Б) Юпитер В) Марс Г) Уран7. Сколько частей света на Земле? А) 6 Б) 7 В) 4 Г) 88. Самый холодный континент: А) Европа Б) Азия В) Антарктида Г) Арктика9. Многолетний режим погоды: А) климат Б) погода В) ветер Г) гроза10. Какие организмы появились первыми и где? А) одноклеточные на суше Б) многоклеточные в воде; в) одноклеточные в воде. Г) одноклеточные как в воде, так и на суше11. Кого называют динозаврами? А) пресмыкающиеся, обитавшие на суше Б) пресмыкающиеся, обитавшие в воздухе В) пресмыкающиеся, обитавшие в воде Г) пресмыкающиеся, обитавшие повсеместно12. Каждая клетка состоит из A) оболочки и ядра B) оболочки, цитоплазмы и ядра C) оболочки, хлоропластов и ядра D) оболочки, митохондрий и ядра13. В наземно-воздушной среде обитает: А) волк Б) дождевой червь; В) акула Г) крот14. Первое существо, научившееся говорить: А) австралопитек Б) умелый человек В) неандерталец Г) кроманьонец

15. Выберите правильные утверждения (1 балл за правильное утверждение)

а) Тело простейших состоит из одной клетки.

б) Рыбы — обитатели наземно-воздушной среды.

в) Атмосфера-воздушная оболочка Земли

Ж). Эвкалипты и кенгуру – представители дикой природы Австралии.

д) Ноги гепарда приспособлены для передвижения в почвенной среде.

Часть В. 16. На каком рисунке изображена поверхность Земли? (2 балла) 1 2 3 4 Тест с множественным выбором (2 балла) 17. Перечислите тела диких животных. 1. Белый гриб 2. Мел 3. Сосна 4. Ручей 5. Бактерии 6. Книга Найди пару и сопоставь 18. Сделали предположение об устройстве Вселенной (2 балла)

поговорки

Вариант 2

Часть А. Выберите один правильный ответ (1 балл) 1 . Наука, изучающая электричество: А) химия Б) география В) физика Г) биология 2. Для экспериментов по химии используют: A) колбу B) увеличительное стекло C) линейку D) бинокль 3 . Кто вообразил, что Земля — это гора, которая со всех сторон окружена морем? Вверху звездное небо в виде перевернутой чаши. А) древние индийцы Б) вавилоняне С) египтяне Г) месопотамцы 4. Первым применил телескоп для наблюдения за небесными телами А) Н. Коперник Б) К, Птолемей В) Д. Бруно Г) Г. Галилей 5. небесные тела, имеющие ядро ​​и хвост, движущиеся по вытянутым орбитам А) астероиды Б) метеоры В) кометы Г) метеориты 6. Сколько материков на Земле: А) 4 Б) 5 В) 6 Г) 7 7. Самый большой материк: А) Евразия Б) Африка С) Америка Г) Австралия 8. Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте и в данный момент: А) климат Б) погода В) ветер Г) гроза 9. Часть океана, вдающаяся в сушу, называется: А) морем Б) озером В) рекой Г) прудом 10. Развитие жизни на Земле началось: А) 300 млн лет назад Б) 3,5 млрд лет назад В) 10 млрд лет назад Г) 3,5 млн лет назад 11. Динозавры это: А) древние земноводные Б) одна из групп древних рептилий В) древние млекопитающие Г) современные рептилии 12. Зеленый цвет растительным клеткам придают: А) митохондрии В) лизосомы С) хлоропласты Г) ядро ​​ 13. Животные, обитающие в водной среде, характеризуются наличием А) крыльев Б) длинных конечностей В) плавников, перепонок между пальцами Г) крыльев и плавников

14. В почвенной среде обитает: а) волк; б) летучая мышь; в) родинка; г) дятел

____________________________________________________________________________________

15. Выберите правильные утверждения (1 балл )

а) Бактерии – одноклеточные организмы.

б) Грибы, растения, животные — многоклеточные организмы.

в) Грибы – это растения.

г) Живая природа делится на два царства: Растения и Животные.

Часть B.

1

6.
На каком рисунке изображена комета? (2 балла)

1 2 3 4

Тест множественного выбора

17. Солнце Это: 1. Центр Солнечной системы 2. Центр Вселенной 3. Горячая планета 4. Шар горячего газа 5. Ближайшая к Земле звезда Матч 18. Сопоставьте пару. Найдите соответствие между планетой и ее характеристиками (2 балла)

  1. Самая близкая к Солнцу планета

Пояснительная записка

Настоящая контрольная работа разработана в соответствии с основными разделами содержания федерального государственного стандарта. Для проведения итоговой аттестации по естествознанию.

При составлении данного теста использовалась следующая литература:

1. Учебник: Естествознание. 5 класс Плешаков А.А., Сонин Н.И. — М: Дрофа, 2009

2. Рабочая программа по природоведению.

На эту работу отводится 40 минут. Работа состоит из двух частей и включает 19 заданий.

Часть A включает 15 заданий. Каждый вопрос имеет 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Также включены задания на выбор правильного утверждения.

Часть Б (16-18) состоит из трех заданий, на которые нужно ответить в виде числа, также есть задания на установление соответствия.

За выполнение заданий различной сложности начисляются один (часть А), два (часть Б) балла, которые затем суммируются.

Критерии оценки

«2» — от 0 до 8 баллов

«3» — от 9 до 14 баллов

«4» — от 15 до 18 баллов

  • 900 от 19 до 22 баллов

    Ключи к ответам

    1 вариант

    Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

    ГКОУ СО «Буткинская специальная (коррекционная) 90 общеобразовательная школа-интернат 90 3 9 Контрольная работа (тестовые задания)

    естественной истории

    для учащихся 5-х классов

    за 1 четверть 2014-2015 учебного года

    учителя Мокринская Марина Михайловна

    Задача : определение степени усвоения классом и каждым учащимся материала разделов «Окружающий мир. Мир, в котором мы живем», «Природа, которая нас окружает. Сезонные изменения в природе.», выявляя распространенные ошибки и их причины.

    Количество вариантов теста — два.

    Количество заданий в тестовой версии – 10.

    Педагогическая дифференциация обучающихся:

    1 группа

    2 группа

    3 группа

    4 группы

    Обучение по индивидуальной программе

    – устное собеседование

    Критерии оценивания тестовых заданий:

    правильное выполнение 90 — 100 % тестовых заданий оценка «5»

    правильное выполнение 70 — 89 % тестовых заданий оценка «4»

    правильное выполнение 40 — 69 % тестовых заданий оценка «3»

    правильное выполнение менее 39 % тестовых заданий с отметкой «2»

    Опция

    1

    2

    Студенческие группы

    1, 2

    3,4

    «5»

    0 — 1 ошибка

    0 — 1 ошибка

    «4»

    2 — 4 Ошибки

    2 — 3 ошибки

    «3»

    5 — 7 Ошибки

    4 — 6 Ошибки

    «2»

    8 Ошибки или больше

    7 ERROR подробнее

    1 вариант. Ключ к тесту

    а, г

    б, г

    а, г

    Вариант 2. Ключ к тесту

    1 опция

    Инструкции: Внимательно прочитайте вопрос и выберите один или несколько правильных ответов.

    а) растения в) горы

    б) мебель г) животные

      Какие из следующих предметов были сделаны человеком?

    а) ель г) луна

    б) машина д) плотина

    в) олень д) береза ​​

    а) пещера в) дом

    б) изба г) землянка

      Что меняется день и ночь?

    а) движение Земли вокруг Солнца

    б) при вращении Земли вокруг собственной оси

      Дни равны:

    а) 12 часов в) 24 часа

    б) 22 часа г) 20 часов

      Год:

    а) 30 дней в) 325 дней

    б) около 365 дней г) 120 дней

    а) снег в) дождь

    б) туман г) град

    а) зима б) весна

    б) лето г) осень

      Название летних месяцев:

    а) май, июнь, август в) июнь, июль, август

    б) март, май, июнь г) июль, август, 9 сентября0003

    а) Солнце в) Луна

    б) Земля г) Марс

    Вариант 2

    Инструкции: Внимательно прочитайте вопрос и выберите только один правильный ответ.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>