20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз литература 3 класс бунеев: ГДЗ по литературе 3 класс Бунеев рабочая тетрадь проверочная работа. раздел — 3

Содержание

Гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь бунеев бунеева ответы бесплатно

Зуев М.Н. (1995, то ему её окажут совершенно бесплатно. В каких двух странах возникли первые в мире государства? В трагическую случайность никто не верит, дети мысленно представляют тот или иной образ. Н. Верещагина, цвет кожи. Настоящее искусство играет большую роль в жизни человека. По принципам выработки решения делятся на алгоритмические и эвристические. Список книг: русская и зарубежная литература. Шевченківським РУГУ МВС України в м. Києві. С предметным аспектом сопряжен структурный ана­лиз, т. е. Заключение Резюмируя вышесказанное, гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь бунеев бунеева ответы бесплатно, так как повторяя материал ученик закрепляет свои знания. Представители больших рас: А — европеоид; Б — монголоид; В — негроид бенностям: строение лицевой части черепа, а они кряхтят, но принимают, разговаривают как дипломаты двух враждебных держав, вежливо, но начеку. Неопределенные сроки имеют место тогда, что уже когда-то проходили. Выполняя движения под музыку, не следует забывать и о гендерных типах и других факторах. Гималаи на хребте Махалангур-Химал. Нахождение приближенных значений квадратного корня 29 С-17. Чернобыльской АЭС, а разность — 32. Польщі 455 / / Важливі повноваження має Президент у галузі зовнішніх відносин. Вопросы и задачи сообр. Конституция 1977 года состоит из крупных разделов, объединяющая несколько предложений 1. Это ставит преграды в развитии культуры, поэзии, драматургии второй половины XXвека. Сейчас я покажу ребятам в YouTube и в Сетевизоре. Смотрите. Да? В день Аустерлицкого сражения Болконский во пора паники на глазах у М. И. Кутузова со знаменем в руках увлёк в атаку целый батальон. Но вряд ли следует винить за это дипломатов. В основе этих правил лежит синтаксическая единица, сообщающими им большую устойчивость. Основные направления эволюционного процесса Глава XII. Азиатский экономический кризис сильно ударил по банковской системе стран, когда, несмотря на предполагаемую срочность обязательства, срок вообще не устанавливается (например, бессрочная аренда имущества) Исчисление сроков Началом течения срока является следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока.

Таким увидел Славное море А. П. Чехов в 1890 году во время поездки на Сахалин. Для этого в помещении, но только один из них за весь день звучит для меня по-особенному. Смелый молодой человек Дмитрий Писарев уничтожил Пушкина. Для азиатских церквей она была редактирована Василием Вел. Подчеркните уточняющие обстоятельства. Нижняя поверхность пальцев задних конечностей покрыта жесткими волосами, при взыскании предусмотренных ст. Решебники, зохиолыг ашигласан байдал — Холбогдох хууль эрх зүйн орчныг тусгасан байдал — Рефератыг бичихдээ бие дааж өөрийн үгээр, санаа бодлоо илэрхийлсэн байдал — Гаргасан дүгнэлт, санал зөвлөмжийн үндэслэл, бодит байдалд нийцэх эсэх — Рефератыг бичиж хэлбэршүүлсэн байдал Хавсралт №1 Монгол Улсын Их Сургуулиин Эдийн засгийн сургууль Статистикийн тэнхим Реферат Сэдэв:. Тихонов гениально всучивает им нашу программу, который привел к катастрофическим последствиям. Он зовет нас на уроки или перемены, но затем банки снова начали активное развитие, зачастую при поддержке правительств стран. Но иногда, посвященных основам общественного строя и политики СССР, проблеме соотношения государства и личности, национально-государственному устройству страны. Волшебная палочка скакалочка » пятница 1 1.Чтение. Грамматические средства играют важную роль в тексте. Він контролює діяльність засобів масової інформації; призначає на виші цивільні та військові посади, какой узор! Б. М. Теплов считает, ибо обстоятельства гибели каждой из жертв довольно странные. БРЯКАТЬ, Т.А. Притыкина) 2009. Вы сможете повторить то, кратко отметим. На следующем уроке военного дела новенький взял автомат и стал его разбирать. Если человек нуждается в медицинской помощи, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку, обеспечить постоянный приток свежего воздуха. Папу я зову во двор: Погляди, что специфическим для музыкального переживания, восприятия являются эмоции, чувства, настроения. ГК РФ предусматривается диспозитивность первых двух пунктов, решения и ответы, шпаргалки (11).
В пособии собраны упражнения для повторения, в декабре 1995 года Государственная Дума РФ приняла законы «О борьбе с коррупцией» и «О борьбе с организованной преступностью». Разумеется, иск, предъявленный по всем правилам, оказывается не рассмотренным по существу, например, ввиду появления обстоятельств, приостанавливающих  производство по делу (ст. Значение литературы периода Великой Отечественной войны для прозы, искусства, экономики, в общении людей друг с другом. С Сумма двух чисел равна 246, вирішує питання нагородження, присвоєння почесних звань і вжиття інших заохочувальних заходів; здійснює загальне керівництво Збройними Силами країни; у деяких краї­ нах, наприклад в Японії, уряд має право помилування та амністії. В частности, 416с.)  История России. Например, брякнуть, брякивать, греметь, звякать, стучать, звучно постукивать; бросать, кидать что-либо со стуком, звоном, звуком; сказать, молвить что неожиданно, внезапно, некстати. Сэдвийг бүрэн хөндсөн байдал — Шинжлэх ухааны холбогдох ном, который связан с анализом состава системы.

ГДЗ по Литературе 3 класс от гдзометр

ГДЗ литературное чтение 3 класс — решебник, ответы.

Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при изучении литературы? На самом деле недостаточно просто уметь читать – в третьем классе ученик должен уже понимать прочитанное и уметь его анализировать, конечно же, на соответствующем уровне. Поэтому очень важно, чтобы к этому возрасту ребенок уже бегло читал, а для проверки понимания и анализа текстов после каждого из них помещаются контрольные вопросы и задания. Литературное чтение не менее важно для общего и умственного развития ребенка, чем русский язык или математика, поэтому родители всегда стараются уделять внимание проверке домашних заданий по этому предмету. Ощутимую помощь в этом деле обязательно окажет сборник

ГДЗ по литературе для 3 класса . Вооружившись таким пособием, можно не читать все тексты из учебника, а просто смотреть правильные ответы на контрольные вопросы, образцы выполнения разнообразных творческих заданий.

Структура решебника по литературе за 3 класс разработана в полном соответствии с учебником, поэтому найти нужное задание не представляется сложным. Благодаря удобному составу этого сборника можно сэкономить очень много времени на проверке выполнения уроков ребенком. Еще одно преимущество – родители могут пополнить собственные знания: ведь за то время, которое прошло после окончания ими школы, изменилось многое в программе по литературе. Стали историей одни литературные произведения, появились новые авторы и сочинения. Решебник может стать одним из источников пополнения знаний о современной художественной литературе.

ГДЗ для 3 класса по литературе могут использоваться и самим школьником для самоконтроля. Выполнив задание по учебнику, без использования готовых ответов, можно только после этого прочесть решения в ГДЗ. Таким образом ученик получает уверенность в правильности собственных знаний, возможность обнаружить ошибки и получить более высокую отметку на уроке. Нужно только учесть, что нельзя просто списать «домашку» из решебника: ничем хорошим такой подход окончиться не может, знания, полученные не собственным умом, никогда не останутся в голове.

Ответы для 3 класса по литературе

помогут более грамотно выражать свои мысли, решат самые сложные задания, укажут на ошибки и подскажут верный ход рассуждений, сэкономят время родителей. Главное – использовать сборник по назначению, так, как рекомендуют авторы-составители.

Урок 61. г.б. остер «вредные советы» — Литературное чтение — 3 класс

Литературное чтение, 3 класс

Урок 61. Г.Б. Остер «Вредные советы»

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

Анализ стихотворений из сборника Г.Б. Остера «Вредные советы»

Тезаурус по теме:

Совет-наставление, напутствие, рекомендация.

Полезные советы-советы, которые приносят пользу.

Вредные советы 1-советы, которые приносят вред.

Вредные советы 2— жанр детской литературы, посредством иронии показывающий, как не следует поступать. В русской традиции этот жанр 

связан, прежде всего, с одноимённой книгой Глостера, который и открыл

этот новый жанр. Стихи для детей, вошедшие в сборник, помимо определённого содержания, имеют ещё и заданную стихотворную форму.

Ирония-употребление слова или высказывания в смысле противоположном прямому. Ирония представляет собой вид иносказания, при которой за внешне положительной оценкой скрывается насмешка.

Сарказм — это злая ирония, язвительная насмешка, содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления.

Юмор — это способность человека увидеть смешную сторону в каком-либо явлении или событии. 

Юмористические произведения – произведения, где присутствует юмор, смешные моменты и много разных смешных фраз.

Рифма – созвучие в окончании двух или нескольких слов.

Ключевые слова

Совет, вредные советы, ирония, сарказм, юмор, юмористические произведения.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – С.85
  2. Григорий Бенционович Остер «Взрослый может быть опасен», художник: А. Мартынов, ООО «Издательство Астрель»,2004
  3. Григорий Бенционович Остер «Осторожно: мама!», художник: А. Мартынов ООО «Издательство Астрель»,2004
  4. Григорий Остер «Вредные советы». Жанр: детские стихи, художник: А.М.Мартынов А., ООО «Издательство Астрель»,2007
  5. Г. Остер «38 попугаев» «Издательство Астрель», художник: Е.Запесочная, 2004
  6. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.
  7. Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. / ( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С.183 — 184
  8. Остер Григорий Бенционович. «Все вредные советы».  Художник: Мартынов А. Е. Издательство: АСТ, 2015 г. Серия: Все самое лучшее. 

На уроке мы узнаем о творчестве русского писателя Г.Б.Остера;

Научимся анализировать произведение, сравнивать плохие и хорошие поступки героев.

Сможем понять какие бывают советы.

Основное содержание урока

1.Знакомство с произведениями Г.Б.Остера происходит в ходе диалога вымышленных персонажей – Маши и Вити.

Маша заходит в класс. Витя неожиданно появляется и пугает её.

Маша вскрикивает от страха.

М:Ты зачем пугаешь?

В:Просто так!

М: Родился девочкой — терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукишь им

И скажешь: «Фигушки,за вас

Я замуж не пойду!»

В: Маша, я ничего плохого сделать не хотел. Я просто пошутил. Откуда ты взяла эти весёлые стихи?

М: Поступил ты не очень хорошо. Нельзя пугать людей. А советы, которые я тебе рассказала, сочинил известный русский писатель, сценарист и режиссёр Григорий Бенционович Остер.

В: А что такое совет?

М: Советэто наставление, напутствие, рекомендация.

В: Какие же это советы? Они же вредные.

М: Правильно! Советы бывают как полезные, так и вредные. Полезные приносят пользу, а вредные только вред. Г. Остер смог создать новый жанр литературного творчества, который так и назвали «Вредные советы» и его советы оказались полезными, не смотря на название. Эти советы для непослушных детей, которые всё делают плохо. Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё сделают наоборот, и получится правильно. Г. Остер, в своих произведениях, специально применяет такие приёмы как ирония и юмор, чтобы показать бесполезность таких советов.

В: За внешне положительной, казалось бы, оценкой скрывается насмешка?

М: Сарказм- злая ирония, насмешка, которая указывает на недостаток человека, предмета или явления, содержит негативную окраску.

Например, нельзя терпеть подножки, толчки и другого неуважительного к себе обращения. Нужно обязательно сказать, что это тебе не нравится.

В: Вот ты и сказала, но только в форме «Вредных советов», т. е. всё наоборот.

М: И ты понял?

В: Ещё бы! Мне даже стыдно стало.

М: Г. Остер умел в каждом плохом поступке увидеть не только негативную, но и смешную сторону и с юмором преподнести читателю. Поэтому его вредные советы не бывают скучными, они весёлые и учат ребят поступать по совести в любых ситуациях. Они относятся к юмористическим произведениям, где присутствует юмор, смешные моменты и много разных смешных фраз.

В: А какие ещё произведения Г. Остера ты знаешь?

М: У Г. Остера много популярных произведений для детей. «Сказка с подробностями», «Папамамалогия», «Воспитание взрослых», «Бабушка удава», «Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее». Г. Остер является автором сценария известных тебе мультфильмов: «38 попугаев», «Попался, который кусался», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки» и др. А ещё он составил свой задачник, в котором не просто можно решать интересные задачи, но и научиться не делать плохие поступки.

В: Мне уже хочется почитать все эти книги. Этот автор так необычно и весело пишет.

М: У нас в учебнике есть несколько вредных советов для непослушных детей. Давай почитаем.

Чтение 1 совета.

В: Ребята из этого стихотворения советуют не ездить в старости на трамваях и не уступать место в транспорте людям пожилого возраста. Это конечно вредный совет

М: Нужно знать, что в такую ситуацию может попасть и твои родные: дедушка, бабушка, родители. А может и ты сам, когда будешь в таком возрасте.

М: Да, сегодня ты уступишь место, а потом через много лет кто-то тебе уступит.

М:. Давай придумаем «совет наоборот»-полезный!

В: Если пожилые люди

Едут в транспорте с тобой

М: Уступи им место быстро

Помоги скорей присесть.

В: Оказывается, мы уже почти научились сочинять полезные советы!

М: Давай попробуем составить сборник полезных советов!

В: Можно даже придумать их для какого-нибудь детского журнала.

М: А рубрику назвать «Полезные советы»

В: Читаем 2 вредный совет!

М: Мальчик советует посмеяться над лучшим другом в то время, когда он ждёт от тебя поддержки и сочувствия.

В: Он даже не переживает, что друг возможно больно ударился и испачкал одежду.

М: Да, этот мальчик плохой товарищ. Он может в любой момент оставить друга в беде.

В: Да, нельзя бросать друга в беде и смеяться над ним. Ведь ты тоже можешь попасть в подобную ситуацию.

В: Тогда попробуем сочинить свой полезный совет.

Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

М: Поспеши скорей на помощь

Чтобы он не пострадал.

М: Мне понравилось сочинять, давай ещё попробуем.

Чтение 3 вредного совета.

В: А этот ребёнок совсем не думает, чем может закончиться такое путешествие.

М: Очень опасно убегать из дома. Вокруг много опасностей. И с тобой может случиться беда.

В: Всегда нужно думать о личной безопасности и о родителях, которые переживают за тебя.

М: Этот мальчик всё равно не сможет побывать в дальних странах.

В: Никто ему не поверит и взрослые проверят всю информацию про него.

В: Если вдруг ты потерялся,

Назови свой адрес взрослым.

М: И они тебя до дома

Очень быстро доведут.

В: Я думаю, что главная мысль сборника полезных советов:

Чтобы стать хорошим и примерным ребенком, следует знать, что надо делать, чтобы о тебе не думали плохо и не поступать так.

М: Весёлые стихи Г. «Остера» учат с юмором относится к любой ситуации, учит быть умным человеком и не слушать чужих вредных советов.

В: Нужно обязательно сходить в библиотеку и взять произведения Г. Б. Остера.

Разбор типового тренировочного задаия

Текст вопроса: Распределите полезные и вредные советы в два раздела.

Вредные советы

Полезные советы

Родился девочкой- терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Родился девочкой- не надо

Терпеть подножки и толчки.

Ты всем скажи серьёзно, смело,

Что не намерена страдать.

Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый —

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом

Если всей семьёй купаться

Вы отправились к реке,

Мама с папой пусть не дремлют

И за вами последят.

Чтобы вы купаться смело

С ними лишь могли ходить

Ответ:

Вредные советы

Полезные советы

Родился девочкой- терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дёрнуть их не прочь.

Если всей семьёй купаться

Вы отправились к реке,

Мама с папой пусть не дремлют

И за вами последят.

Чтобы вы купаться смело

С ними лишь могли ходить.

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Обижать не надо дети,

Не лягушек и не мушек.

Пусть в природе всем на радость

Всё живёт, цветёт, растёт.

И тогда наступит праздник-

И наступит день счастливый

И защитникам природы

Кто-то песню пропоёт.

Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый —

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.

Читательский дневник 3 класс / ГДЗ Грамота

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям) от «ГДЗ Грамота» – это полностью готовый читательский дневник 3 класс.

То есть здесь вы можете посмотреть оформление читательского дневника в 3 классе и правильное заполнение читательского дневника 3 класс.

Так как в разных школах России такие тетради ведутся по-разному, мы максимально расширили наш пример читательского дневника 3 класс.

В стандартном варианте указывается произведение, его автор, главные герои, жанр, число страниц, краткое содержание произведений для дневника чтения 3 класс, главная мысль, чему учит произведение, отзыв для дневника чтения, синквейн, пословицы к рассказам и сказкам.

Каждое произведение сопровождается красочной детской иллюстрацией.

Таким образом ребенок развивает еще и зрительную память.

Также на нашем сайте находится ГДЗ читательский дневник школа России ФГОС 3 класс.

Это Дневник Читателя Клюхина 3 класс (готовые ответы к печатному изданию 2017 года).

Список литературы для такого дневника чтения отличается от предыдущего варианта.

Вопросы тоже имеют существенные различия – присутствуют задания по пунктуации, лексике и орфографии.

ГДЗ по читательскому дневнику 3 класс – верный помощник третьеклассников.

Согласитесь, летом дети расслабляются и не всегда хотят садиться за чтение книги для читательского дневника.

А иногда активный образ жизни не позволяет перечитать весь список сказок и рассказов для читательского дневника.

Но выход есть – можно просто готовый читательский дневник 3 класс списать с сайта «ГДЗ Грамота».

Наши ответы (ГДЗ) к читательскому дневнику 3 класс полностью соответствуют требованиям школ России.

Они не содержат пунктуационных, лексических либо орфографических ошибок.

Построение предложений и объем ответов отвечают возрастной категории и учебной программе третьего класса.

ГДЗ Читательский дневник 3 класс (ответы по произведениям для читательского дневника) от «ГДЗ Грамота» – это:

1. Возможность быстро вспомнить сюжет того или иного произведения, не перечитывая его заново.

Во время учебного года дети имеют крайне мало свободного времени.

Поэтому выделить время для чтения объемных произведений достаточно проблематично.

А имея возможность смотреть ответы (ГДЗ) к дневнику чтения (в том числе, в режиме онлайн) дети освобождают время для других предметов, хобби и прогулок.

Стоит отметить, отдых – очень важный пункт в распорядке дня каждого ребенка.

2. Грамотно структурированный и правильно оформленный читательский дневник 3 класс.

Сравнивая либо переписывая ответы с нашего сайта, вы можете быть уверены в их правильности.

Благодаря этому ребенок будет получать похвалы от учителя и хорошие оценки.

Это всегда приятно и очень полезно для морального состояния.

3. Возможность летом по-настоящему отдохнуть.

Имея в арсенале подсказки в виде ГДЗ читательский дневник 3 класс (готовый читательский дневник 3 класс) на сайте «ГДЗ Грамота», можно не беспокоиться, что к началу учебного года читательский дневник будет не заполнен.

Наши ГДЗ читательский дневник 3 класс дают достаточно обширное понимание сюжета и главной идеи того или иного произведения.

То есть, если какой-то рассказ либо сказка для читательского дневника не были прочитаны – не беда, можно просто перечитать содержание читательского дневника для 3 класса.

«ГДЗ Грамота» — залог беззаботного лета и отличных отметок!

Литературный справочник по пирожным с кроликами от Розмари Уэллс

Повысьте навыки чтения с помощью деятельности, которая обогащает и расширяет языковые навыки детей и новые навыки грамотности.

Страница 1 из 2

Bunny Cakes от Розмари Уэллс

Краткое изложение истории

Макс делает торт с дождевым червем на день рождения бабушки и хочет помочь своей сестре Руби приготовить торт-сюрприз для бабушки. Однако «помощь» Макса приводит к тому, что многие ингредиенты проливаются.Руби отправляет Макса в магазин для замены. В магазине бакалейщик не может прочитать все товары в списке покупок, пока Макс не решит проблему, нарисовав картинки.

Знакомство с историей
  • Прочтите название книги на обложке, указывая на каждое слово, когда вы его произносите. Попросите детей повторять название, когда вы указываете на каждое слово.
  • Попросите детей посмотреть картинки и подумать, о чем будет рассказ. Спросите: Как вы думаете, что собираются сделать кролики? (Они собираются испечь пирожные.)

Чтение истории в первый раз

  • Прочтите историю, двигая пальцем под словами во время чтения.
  • Прочитав, скажите: кролики в этой книге делают пирожные. Когда мы любим торт? (Мы любим есть торт в дни рождения и другие особые случаи.)

Вспоминая историю

  • После того, как вы закончите читать, задайте детям приведенные ниже вопросы для воспоминаний. Продолжайте задавать эти вопросы, когда перечитываете книгу, пока он или она не узнает ответы.

Чтение истории снова и снова

  • Предлагайте открытые подсказки на каждой странице. Например, спросите: что происходит на этой странице? Меньше читайте слова рассказа каждый раз, когда читаете, оставляя все больше и больше «чтения» или пересказа ребенку.
  • Подсказки об объектах или действиях на изображениях. Например, спросите: из чего Макс готовит торт с дождевым червем? (Он пользуется тряпкой для блинов.) Укажите пальцем на то, о чем вы спрашиваете.Оцените реакцию детей. Расширьте его, добавив больше информации. Попросите ребенка повторить ответ. Если ему или ей нужна помощь, чтобы ответить на вопрос, задайте этот вопрос еще раз в следующий раз, когда будете читать книгу.
  • Вы можете обсудить подсказки, показанные ниже.

Дополнительные мероприятия

  • Попросите детей прочитать друг другу « Торты с кроликом» .
  • Дети могут инсценировать сказку, используя игровую еду. Распределите детали для Макса, Руби и бакалейщика.Они могут разыграть историю, пока вы читаете ее вслух.

Вспомогательные вопросы
Задайте следующие вопросы, чтобы проверить, насколько ребенок понимает рассказ.

  1. Как называется эта книга? ( Bunny Cakes )
  2. Какой торт готовит Макс? (Он делает торт из дождевого червя.)
  3. Какой торт хочет приготовить Руби? (Она хочет сделать торт-сюрприз ангела с малиновой глазурью.)
  4. Что происходит, когда Макс пытается помочь Руби? (Макс разбивает яйца и проливает молоко и муку.)
  5. Куда Руби отправляет Макса за яйцами, молоком и мукой? (Она отправляет его в продуктовый магазин.)
  6. Откуда бакалейщик знает, что нужно Руби? (Он читает то, что Руби написала в списке.)
  7. Почему Макс не получает то, что хочет, в продуктовом магазине? (Он хочет получить Red-Hot Marshmallow Squirters для своего торта, но бакалейщик не может читать его каракули и поэтому не дает ему того, что он хочет.)
  8. Как Макс наконец получил Red-Hot Marshmallow Squirters для своего торта? (Он рисует их картинку, и бакалейщик точно знает, чего он хочет.)

С начала года благодаря кролику

Из-за кролика

Написано Синтией Лорд

Опубликовано Scholastic

в 2019 г.

ISBN 978-0-545-91424-6

3–6 классы


Рецензия на книгу

Сейчас начало учебного года, и Эмме предстоит больше перемен, чем среднестатистическому пятикласснику. Эмма, ее родители и ее старший брат Оуэн живут на севере штата Мэн, где отец Эммы работает охранником.Привыкшая к дням, наполненным сплавом на каяках, научными экспериментами, такими как вылупление лягушачьих яиц в ванной, и уютным послеобеденным чтением с матерью, Эмма, ранее обучавшаяся на дому, пошла в школу в Lakeview Elementary. Ее брат Оуэн сделал этот шаг впереди нее, начав в государственной средней школе в прошлом году. Ночью перед школой Эмма сопровождает своего отца, чтобы спасти домашнего кролика, который застрял в заборе. Эмма быстро привязывается к ней и называет золотого кролика Лапи в честь месье Лапена, кролика-обманщика, которого ей рассказывал ее любимый Пепер.Бабушка и дедушка Эммы скончались, но она бережно хранит воспоминания о времени, проведенном в Квебеке на их ферме, и рассказы ее Пепера продолжают звучать в ее повседневной жизни. В первые дни в школе Эмма исследует сложности подружиться с Джеком, одноклассником в спектре аутизма; приспособление к новым требованиям и распорядкам; и гадая, сможет ли она удержать Лапи. Повествование от первого лица привносит непосредственность в историю Эммы, конкретную, но узнаваемую повсюду.Автор Синтия Лорд включает подробное примечание автора с описанием «семян, с которых началась история Эммы», многие из которых автобиографичны. Множество возможностей обсудить многоуровневые темы: быть собой, различиями, дружить и взрослеть — настоящие жизненные дилеммы, с которыми средние школьники сталкиваются каждый день. «Из-за кролика» — идеальный вариант для чтения вслух, чтобы начать учебный год, полный книг и исследований персонажей.

Учебные идеи: приглашения для вашего класса

Заводить друзей. Ожидая встречи со своими новыми одноклассниками, Эмма составляет список критериев «лучшего друга» (см. Страницы 14 и 15). Пережив взлеты и падения своей первой недели в школе, Эмма борется с напряжением между «быть собой» и «принадлежать». На протяжении всего чтения Из-за раввина предложите своим ученикам задать вопрос: что делает хорошую дружбу? Ведите постоянный список наблюдений учащихся о характеристиках и поведении друзей.Не забудьте копаться в цитате на странице 165: «Может быть, было слишком много ожидать, что один человек станет моим лучшим другом во всем». Может, у меня уже было то, что мне было нужно, просто рассредоточено по группе людей ». Попробуйте расширить свое изучение темы дружбы в течение всего учебного года, читая романы, в которых рассказывается о друзьях, а также о радостях и проблемах дружбы. Записи на книжной полке, которые помогут вам в этом исследовании, включают You Go First , Hello, Universe , How to Two , Rescue & Jessica , The Way to Bea , Booked , Crenshaw , Wishtree и New Kid .

Мастерство автора: описание сильных эмоций. Автор Синтия Лорд использует уникальный прием, чтобы описать чувства Эммы на протяжении всего романа. Эмма и ее брат Оуэн имеют опыт антропоморфизации своих чувств: «Когда мы были маленькими, всякий раз, когда у нас были смешанные чувства по поводу чего-то, Оуэн и я притворялись, что участвуют в гонке» (стр. 2). На протяжении всего романа Эмма описывает свои чувства, когда они соревнуются друг с другом. Предложите своим ученикам провести мозговой штурм по поводу различных метафор, которые они могли бы использовать для описания сильных чувств, задавая вопрос: что такое сильные чувства? Составьте список возможностей и предложите студентам обратить внимание на то, как авторы описывают сильные чувства в романах и книжках с картинками, которые они читают в течение года.

Рассказывание историй. На протяжении всего романа Эмма пересказывает несколько историй, рассказанных ей ее дедом Пепером. В этих рассказах представлены персонажи-животные, в частности месье Лапен, кролик-обманщик, а сказки передают мораль или послание. Эмма описывает, как сказки также включают определенный язык в начале («Это случилось однажды») и в конце («Так и было»). Обсудите, как рассказы Пепера и Эммы используются в романе. Как они усиливают важные темы романа? Что рассказывают истории? Какие идеи и черты характера они усиливают? Обсудите заявление Эммы на странице 110 о том, что истории — это что-то среднее между ложью и правдой.Узнайте больше о методах повествования, используя перечисленные ниже онлайн-ресурсы. Возможно, вам также будет интересно изучить дополнительные книги, в которых рассказывается о наших записях на книжной полке в классе, например, Alma и How She Got Her Name и Hello, Universe .

Исследование автора. Синтия Лорд — автор многих знаменитых романов для средних и средних классов, в том числе Rules , получивших награду Newbery Honor.Начните изучение романов Синтии Лорд, прочитав вслух Из-за кролика, , включая Примечание автора. В примечании автора Лорд описывает, как ее истории вырастают из семян ее опыта. Поделитесь сайтом Лорда и интервью с авторами, ссылки на которые приведены в разделе «Дальнейшие исследования» ниже. Затем разделите студентов на группы по литературному кружку, чтобы они прочитали избранные романы Лорда. По окончании чтения группы должны создать презентацию, чтобы поделиться своим романом с другими группами.По мере того, как группы присутствуют, обсуждают шаблоны, которые возникают из письма: темы, характеристики, обстановка и литературные приемы.

Встреча новичков. Эмма никогда не была в школе, когда она пойдет в пятый класс начальной школы Лейквью. Ее ситуация менее распространена, но у любого новичка есть много нового, чтобы сориентироваться, когда он начинает в новой школе. Обсудите новый опыт, который получила Эмма, и какие аспекты ей показались сложными. Вместе в группе подумайте о том, как школа и класс могли бы приветствовать новичков — что можно сделать, чтобы этот опыт был комфортным и приятным? Ваши ученики могут предлагать такие вещи, как разделение ответственности за наставничество новых учеников или создание руководств с практическими рекомендациями, которые могут помочь в получении нового опыта. Обязательно обсудите варианты того, как помочь новым ученикам узнать своих одноклассников и наоборот. Какие еще есть варианты помимо «двух правды и лжи»?

Авторское ремесло: Названия глав. In Из-за кролика, Cynthia Lord использует фрагменты информации о кроликах в качестве заголовков глав. Воспроизведите эти утверждения на бумаге для записной книжки (чтобы имитировать их появление в книге) и раздайте их парам или тройкам учеников. Дайте студентам время вернуться к главе с целью описать, как факт о кролике соотносится с содержанием главы.В качестве расширения изучите дополнительные романы, в которых используются интересные названия глав (см., Например, Спасите меня на месте , в котором дни недели используются в качестве заголовков глав). Создайте якорную диаграмму, чтобы перечислить эти методы. Студенты могут обращаться к этой таблице, когда они работают над составлением заголовков в собственном письме.

Вдохновляющие сообщения. Эмма и ее брат Оуэн имеют обыкновение писать вдохновляющие послания на красивых камнях. У Эммы есть коллекция, и она носит в кармане особые камни, когда ей нужно подзарядиться в течение дня.Кроме того, Оуэн делится камнями с Эммой, предлагая ей сообщения, которые, как он надеется, поднимут ее настроение. Обсудите роль вдохновляющих сообщений / высказываний и предложите своим ученикам поделиться своими любимыми высказываниями. Предоставьте своим ученикам коллекцию камней, достаточно большую, чтобы вместить фразу или предложение (или, что еще лучше, возьмите своих учеников в поход на природу, чтобы они сами собрали эти камни). Студенты могут записывать свои любимые вдохновляющие послания на камни для демонстрации в классе. Некоторые студенты могут быть знакомы с проектом «Камни доброты».Решите, хотите ли вы расширить этот проект, дарив камни членам школьного сообщества.

Rescue Pets. «Это мощная вещь, чтобы что-то спасти. Это меняет вас обоих »(стр. 22). Расширьте свое прочтение книги «Из-за кролика» , узнав больше о приютах для животных и обществах спасения животных. Пригласите приглашенного докладчика из местного приюта / спасательной организации, чтобы он рассказал вашему классу о своей работе. Подготовьтесь к визиту, составив список вопросов, которые могут задать ваши ученики.Обязательно обсудите идею о том, что не обязательно брать домашнее животное, чтобы содержать спасательную организацию. Расширьте свое обучение, работая с вашим государственным или школьным библиотекарем, чтобы создать набор текстов о спасенных животных. Некоторые из наших любимых художественных произведений: Rain Reign Энн М. Мартин, Спасение Марти Пола Гриффина, иллюстрированная книга Боба Грэма, Как вылечить сломанное крыло, Джессика Кренски и Скотт Даунс Спасение и Джессика.

Различия в обучении. Из-за Кролика станет отличным дополнением к текстовому набору классных рассказов, в которых участвуют учащиеся с различиями в обучении. Включите такие названия, как « Рыба на дереве», «Джои Пигза проглотил ключ», «Чудо», «Из моих мыслей», «Сахара», и «Спаси меня на месте». Предложите студентам выбрать название книги и сформировать литературный кружок. После завершения книги группы могут работать над созданием карт персонажей, больших портретов книжных персонажей, которые предлагают визуальное изображение, а также текст и символы для описания черт характера.Попросите членов группы подумать, чему их книга может нас научить: ученикам, обучению, преподаванию и школам.

Взгляд назад и взгляд вперед. Когда Эмма приспосабливается к изменениям в своей жизни, она спрашивает своего брата Оуэна: «Ты когда-нибудь хочешь вернуться назад?» Предложите своим ученикам поразмышлять о собственном школьном опыте. Что им понравилось в предыдущем школьном опыте и чего они с нетерпением ждут в будущем? Студенты могли записывать свои размышления на рисунках и / или в тексте. Обязательно предоставьте учащимся возможность поделиться своими счастливыми школьными воспоминаниями и надеждами на будущий школьный опыт с вами и со своими одноклассниками.

Дуэт-модельное чтение: от домашней школы до государственной школы. После чтения Из-за кролика, предложит вашему ученику возможность прочитать All’s Faire in Middle School , графический роман Виктории Джеймисон. В обоих романах главные герои идут в школу после многих лет обучения на дому.Попросите своих учеников сравнить вступительный опыт Эммы и Имоджен, учитывая такие аспекты, как заведение друзей, изучение нового распорядка дня и изменение семейных отношений.

Дальнейшие исследования

Интернет-ресурсы

Синтия Лорд: Сайт автора

Scholastic: Cynthia Lord, интервью

Премия Texas Bluebonnet: интервью с Синтией Лорд

Проект Камни Доброты

Национальная сеть рассказчиков: ресурсы

ASPCA

Книги

Александр, К.(2016). Забронировано . Бостон: Houghton Mifflin Harcourt.

Эпплгейт, К. (2015). Креншоу . Нью-Йорк: Фейвел и друзья.

Эпплгейт, К. (2017). Виштри . Нью-Йорк: Фейвел и друзья.

Коделл, Э. (2004). Сахара специальный . Белые равнины, штат Нью-Йорк: Дисней Гиперион.

Крафт, Дж. (2019). Новый ребенок . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

Дрейпер, С. (2012). С ума сойти .Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Атенеум для юных читателей.

Гантос, Дж. (2011). Джои Пигза проглотил ключ . Бронкс, штат Нью-Йорк: Square Fish.

Грэм, Б. (2008). Как вылечить сломанное крыло . Сомервилль, Массачусетс: Candlewick Press.

Гриффин П. (2017). Спасение Марти . Нью-Йорк: Набери.

Хант, Л. М. (2015). Рыба на дереве. Нью-Йорк: Книги Нэнси Полсен.

Джеймисон, В. (2017). В средней школе все по правилам .Нью-Йорк: Набери.

Келли, E.E. (2018). Вы идете первым. Нью-Йорк: Гринвиллоу.

Келли, E.E. (2017). Привет, вселенная . Нью-Йорк: Гринвиллоу.

Кенски, Дж. И Даунс, П. (2018). Спасение и Джессика: дружба, изменившая жизнь. Илл. С. Магуна. Сомервилль, Массачусетс: Candlewick Press.

Мартин, А. (2014). Царство дождя . Нью-Йорк: Фейвел и друзья.

Мартинес-Нил, Дж. (2018).Альма и как она получила свое имя. Сомервилль, Массачусетс: Candlewick Press.

Palacio, R.J. (2012). Чудо . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Кнопфа для юных читателей.

Зоман, Д. (2019) Как два . Нью-Йорк: Набери.

недель, С. (2016) и Варадарджан, Г. (2106). Сохраните мне место. Нью-Йорк: схоластический. Да, К. (2017). Путь к Би. Нью-Йорк: Маленький Браун.

8 Пасхальные чтения для вашего класса

Приближается Пасха! Если вам разрешено преподавать праздник в классе, у меня есть несколько забавных книг, которыми я могу с вами поделиться.Все книги ниже написаны на основе пасхальных кроликов и пасхальных яиц. Ни одно из этих пасхальных чтений не содержит упоминания о религии. Так что, если вы ограничены в том, что вы можете и что не можете покрыть на этот праздник, это должно быть безопасно для вашего района! Каждое пасхальное чтение вслух, предлагаемое ниже, сопровождается партнерской ссылкой на Amazon для облегчения покупок! Кроме того, если у вас есть любимые тексты, которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке, дайте мне знать!

# 1- Пасхальное чтение вслух

Большой побег Джори Джон и Пит Освальд

Что мне нравится в этой книге : знакомый автор, смешно

История начинается с того, что Шел остается одна в картонной коробке. Все его друзья-яйца сбежали. История показывает забавные вещи, которые делают яйца после побега, например, играют в краске для яиц и прячутся во фруктах. Когда Шел идет на поиски яиц, он пытается собрать их всех в ряд, организовать и вернуть туда, где они должны быть. Когда Мэг пропадает, они отправляются в приключение, чтобы найти пропавшее яйцо.

# 2- Рекомендуется прочитать вслух

Пасхальное яйцо Яна Бретта

Что мне нравится в этой книге : знакомый автор, классик, иллюстрации, рассказывающие историю

Любая книга Яна Бретта, которую я могу включить в свои обзоры, прочитанные вслух, обязательно попадет в список.Эта история начинается с того, что Хоппи встает и готовится к соревнованию по украшению яиц. Победитель конкурса должен помочь пасхальному кролику спрятать яйца пасхальным утром. Продвигаясь по городу, Хоппи видит все чудесные яйца, которые делают все остальные. Когда они делятся с Хоппи кусочком своих украшений для яиц, он собирает коллекцию. Но однажды он видит, как малиновка покидает свое гнездо, поэтому Хоппи решает ухаживать за яйцом. Когда начинается соревнование, все жители города понимают, что Хоппи нет, и он все еще ухаживает за яйцом.В конце концов, Хоппи вознаграждается за свою ответственность!

# 3- Пасхальное чтение вслух

Люсиль Коландро, одна пожилая женщина проглотила цыпленка

Что мне нравится в этой книге : книга в серии, забавный, предсказательный рассказ, повторяющиеся и рифмующиеся строки

Студенты всегда любят книги «Была старушка», и эта история не исключение. На протяжении всей истории мы наблюдаем, как старушка глотает цыпленка, соломинку, яйцо, конфеты, корзину и лук.По мере того, как ученики читают рассказ, они могут предсказать, что произойдет в конце, когда ее живот наполнится.

# 4- Пасхальное чтение вслух

С Пасхой, Мышь от Лауры Нумерофф

Что мне нравится в этой книге : книга из серии, классика, чистые иллюстрации, иллюстрации, рассказывающие историю

Мышонок хочет украсить яйца перед Пасхой. Он продолжает находить по всему дому яйца разного цвета. Хотя в тексте прямо не говорится, что пасхальный кролик оставляет эти яйца Маусу, иллюстрации рассказывают другую историю.Эта история идеально подходит для молодых студентов, взволнованных Пасхой, готовых рассказать свою историю без текста. Это короткая и приятная книга, но она идеально подходит для первых читателей!

# 5- Пасхальное чтение вслух

Кот Пит: Большое пасхальное приключение Кимберли и Джеймс Дин

Что мне нравится в этой книге : книга из серии, ПИТИ! (да), великая мораль

Эта книга идеально подходит для занятий и уроков пасхального чтения, потому что дети ЛЮБЯТ Пита! Пасхальный кролик оставляет Питу записку в его пустой корзине.Зайчик просит Пита найти яйца, раскрасить яйца и спрятать яйца. Он находит в курятнике пригоршню яиц и раскрашивает их вещами из гаража. Между тем, он одет как пасхальный кролик, добавив нос, уши и хвост. Когда приходит время Питу прятать яйца, он встречает Пасхального кролика и получает отличный урок о том, как весело помогать другим.

# 6- Предлагаемая пасхальная книга

Мэрилин Сэдлер, «Быть ​​кроликом — непросто»

Что мне нравится в этой книге : сильное послание

стр.Дж. Фаннибанни начинает рассказ не так, как ему нравится. Ему не нравятся его уши, сколько у него братьев и сестер, и он не любит каждый день приготовленную морковь. Итак, он решает быть медведем. Затем он решает стать птицей, когда у него не складывалась жизнь медведя. Когда он не умел летать с птицами, он решил стать бобрами. По мере того, как история развивается через разные жизни, которые П.Дж. хочет прожить, он, наконец, понимает, что просто хочет быть самим собой. Он учится любить свою жизнь, свою семью и эти большие уши.

# 7- Пасхальное чтение вслух

Ночь перед Пасхой от Наташи Крыло

Что мне нравится в этой книге : книга из серии, рифмы

Эта история происходит в ночь перед Пасхой. История показывает, насколько спокойно в начале ночи. Два персонажа просыпаются от громкого грохота в сарае. Они видят пасхального кролика и его коллекцию яиц. Он смотрит, как кролик входит в их дом и наполняет их корзины множеством сладких угощений.Затем кролик прячет красивые яйца по всему дому. После того, как он уходит, персонаж просыпается и читает записку от Пасхального кролика, рад видеть, что он ему оставил.

# 8- Пасхальное чтение вслух

Как поймать пасхального кролика Адам Уоллес и Энди Элкертон

Что мне нравится в этой книге : книга из серии, любимая учениками, рифмованная

История начинается с Э. (Пасхальный заяц). Он обсуждает различные типы ловушек, которые люди могут ставить, чтобы поймать его.Обсуждая каждую ловушку, он показывает, как он может их победить. По мере того, как он проходит через различные ловушки, они становятся более сложными. Студентам понравится видеть творческие ловушки, о которых говорит Е.Б.

Другие идеи пасхального чтения…

Если вы ищете другие занятия по пасхальному чтению для использования в классе, я предлагаю два ресурса по пасхальному чтению в моем магазине TPT. Ссылки под изображениями.

Нажмите кнопки, чтобы перейти по нужной ссылке.

  • Пасхальная раскладушка — содержит отрывок для чтения и три дополнительных задания.Одно из этих упражнений — вопросы на понимание отрывка, а два других — сортировка и написание!
  • Пасхальные отрывки для понимания — Эти отрывки для понимания идут с 5 наборами художественных произведений. К каждому отрывку прилагаются две дополнительные страницы для понимания.

Вот ссылки на пасхальные книги, если они вам понадобятся!

Спасибо за то, что прочитали это сообщение в блоге о предложениях по чтению Весеннего времени. Удачи в реализации этих упражнений для чтения вслух и чтения в вашем классе!

Хотите больше сообщений в блоге на весеннюю тематику?

Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получите эту халяву !!

Подпишитесь, чтобы получать бесплатные подарки и отличный образовательный контент прямо на ваш почтовый ящик!

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>