18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз информатика 1 часть 4 класс: ГДЗ по Информатике 4 класс Матвеева, Челак Рабочая тетрадь

ГДЗ Информатика 1-4 класс | Топ ответы

  • Дидактические (к/р, с/р)
  • Рабочие тетради

Решебники к контрольным и самостоятельным

  • Тетрадь для самостоятельной работы по информатике 4 класс

    Авторы:Бененсон, Паутова

    Тип:рабочая тетрадь

Решебники к рабочим тетрадям

  • Рабочая тетрадь по информатике 3 класс

    Авторы:Матвеева, Челак

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по информатике 3 класс

    Авторы:Рудченко, Семенов

    Тип:рабочая тетрадь

  • Тетрадь для самостоятельной работы по информатике 4 класс

    Авторы:Бененсон, Паутова

    Тип:рабочая тетрадь

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по информатике 4 класс

    Авторы:Кондратьева

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по информатике 4 класс

    Авторы:Рудченко, Семенов

    Тип:рабочая тетрадь

Знакомство с информатикой чаще всего у большинства школьников происходит в 7-м классе. Хотя существуют программы, по которым эта дисциплина начинается еще в начальной школе. В любом случае, знакомство с компьютерными технологиями, программами, работой различных гаджетов у современных школьников происходит достаточно рано, иногда даже до того, как они пойдут в школу. И среди этих юных пользователей встречаются особенно увлеченные ребята, интересующиеся не просто ходом очередной компьютерной игры, ее результатом, а самим процессом того, как устроена ее программа. Для них, а также для тех, кто испытывает трудности при изучении этой дисциплины подойдут ответы по информатике, предложенные на платформе еуроки. Они одинаково полезны и эффективны и для тех, и для других, разными будут только технологии и подходы в использовании представленной на ресурсе информации. Нередко сами педагоги обращают внимание школьников на эти материалы, призывая их расширять свой кругозор, применяя соответствующие источники.

План для продуктивной работы с информацией

В зависимости от того, какие ставятся цели и предполагаются пути их достижения, существуют различные подходы и методы использования данных платформы. Для тех, кто с трудом познает азы алгоритмизации и программирования сборники пригодятся для того, чтобы найти в них верное решение и внимательно изучить порядок его получения. Главное — вдумчиво разбираться по этому подробному и понятному источнику. И тогда в следующий раз школьник сможет решить аналогичную задачу, дать свой собственный верный ответ. Если же решение получено, но учащийся сомневается в его правильности, здесь можно без проблем сверить его с эталоном, не рискуя получить низкую оценку при проверке задания учителем.

Те, кто всерьез увлечен этой современной наукой, действуют несколько иначе. Есть ряд схем, по которым ученики готовятся к специализированным тематическим олимпиадам по информатике, обычны процесс подготовки проходит следующие этапы:

  • подбор нужного комплекта литературы. Как правило, это учебники и практикумы повышенного уровня сложности, по которым дисциплину изучают в инженерных лицеях, классах, школах. На площадке есть решения ко всем сборникам и учебным пособиям, в том числе и к таким, предназначенным для специализированных учебных заведений;
  • составление графика эффективной подготовки. Каждый школьник самостоятельно или совместно с репетитором сам планирует оптимальный для себя вариант. Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что наибольших результатов добиваются те, кто занимается ежедневно, пусть даже и расходуя минимум времени. Кому-то достаточно получаса, чтобы повторить и систематизировать пройденный материал, чтобы на следующий день или когда будет время, затратить несколько часов на изучение новой, сложной темы;
  • организация занятий и непосредственный контроль достижений.
    Здесь готовые домашние задания по информатике смогут выступить тем самым инструментом, по которым можно проверить свой уровень, его динамику, выявить скрытые проблемы, не прибегая к сторонней помощи, а просто сверяя свои решения с эталонными. Если проблем нет, а освоение продвигается успешно, легко, можно скорректировать планы, усложнив себе задачу, чтобы получить конкурентное преимущество перед другими участниками олимпиад, программ по дисциплине.

Реализация этого простого, но эффективного плана позволит качественно подготовиться, и при этом — не зависеть от других. Если при работе с репетитором надо тщательно согласовывать с ним время, выбирать удобные часы, подстраивать под них свои планы, то материалы площадки всегда под рукой. И школьник, без нервотрепки и спешки, может учиться и контролировать результаты занятий в своем темпе. По мнению специалистов, снятие фактора зависимости позволяет существенно увеличить качество результата, добиться высокого уровня знаний за сравнительно короткий промежуток времени.

Какие категории пользователей регулярно обращаются к онлайн помощникам?

Не только хорошо успевающие, или, напротив, неуспевающие по дисциплине ученики активно применяют гдз по информатике в процессе своей подготовки. Среди других пользователей встречаются:

  • выпускники, избравшие эту дисциплину в качестве предмета по выбору на ОГЭ и ЕГЭ. Для одиннадцатиклассников такая развернутая подготовка к итоговому испытанию — важное условие получения высоких баллов по предмету, позволяющих ему без проблем выдержать конкурс, в том числе — на бюджетные отделения топовых технических ВУЗов. Главное — начать подготовку заранее, при этом — корректируя изучаемые задания. Например, в планах на текущий год — изменение двух типовых заданий по предмету;
  • репетиторы, составляющие собственные программы работы со школьниками. Поскольку сегодня крайне важно, чтобы ответ соответствовал регламентам ФГОСов, их последним изменениям, эти специалисты находят на площадке все необходимое, так как ее информация четко отвечает критериям действующих Стандартов.

Год от года растет число пользователей передовой и информативной образовательной платформы еуроки. В том числе — среди учеников, выбравших информатику как ведущую науку при планировании своего настоящего и будущего. И данные площадки позволяют детям, подросткам реализовать свои цели, поскольку они актуальные, подробные и полные, соответствующие действующим нормативам.

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO» 20. Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Горячев А.В. 4 класс Информатика. Часть 2. Раздел 3 – Рамблер/класс

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO» 20. Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Горячев А.В. 4 класс Информатика. Часть 2. Раздел 3 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

ПРАВИЛО «ЕСЛИ-TO»
20.
Прочитай первые два правила «если-то» и рассмотри схемы. Почему на схеме второго правила нарисованы две стрелки? Запиши пропущенные правила. Заполни схемы: допиши высказывания и нарисуй стрелки.

ответы

Правило «ЕСЛИ-ТО»
Правило 3: «Если животное — слон, то у него есть хобот».
«Если у животного есть хобот, то это слон».
Правило 4: «Если фигура квадрат, то все ее стороны равны». Если все стороны равны, то это квадрат».
Правило 5: оба правила неверны. «Если существо не умеет летать, то у него нет крыльев» — тоже неверно.
Правило 6: «Число делится на 2, то число четное». «Если число четное, то оно делится на 2».
Правило 7: «Последняя цифра числа делится на 2, то число делится на 2». «Если число делится на 2, то его последняя цифра 2» — неверно
Правило 8: «Если птица страус, то не умеет летать». «Если птица не умеет летать, то это страус» — неверно
Правило 9: «Если птица самая крупная в мире, то это африканский страус». «Если птица африканский страус, то она самая крупная в мире»
Правило 10: «Если в комнате темно, то в комнате не горят лампы».

«Если в комнате не горят лампы, то в комнате темно»

Рекомендую обратиться с этим вопросом к Полине Александровне преподователю Математики и Информатики.
 Вот ее Skype: Palenka008 
Почта: [email protected]
 Ее группа Вконтакте: https://vk.com/informatika_rostov 
 
Нам она всегда оперативно помогала с решением подобных задач.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

7. Что делают следующие программы для машины Поста? Поляков Ю.К. Информатика 11 класс. Часть 2. Параграф 34

7.  Что делают следующие программы для машины Поста? (Подробнее…)

ГДЗИнформатика11 классПоляков К. Ю.

18. Бим загадывает число. Бом просит его выполнить с ним действия по алгоритму и всегда… Горячев А.В. Информатика 4 класс. Часть 1. Раздел 1

18.
Бим загадывает число. Бом просит его выполнить с ним действия по алгоритму и всегда отгадывает результат. Почему Бому удаётся (Подробнее…)

ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.

В ДОМЕ — ДВЕРЬ, В ДВЕРИ — ЗАМОК 5. Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова… Информатика 4 класс Горячев А.В. Часть 1. Раздел 2

В ДОМЕ — ДВЕРЬ, В ДВЕРИ — ЗАМОК
5.
Рассмотри рисунок и впиши пропущенные слова на схеме состава. (Подробнее…)

ГДЗ4 классИнформатикаГорячев А.В.

выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446

ГДЗ

выпишите предложения с причастными оборотами из упражнения 446 6 класс разумовская

ГДЗУчебники

Виртуальные курсы AMIA 10×10 | AMIA

Программа AMIA 10×10 использует учебные материалы из сертифицированных учебных программ по информатике и других образовательных инициатив AMIA.

Темы варьируются от вводных курсов по информатике в области здравоохранения до более специализированных курсов, посвященных сестринской информатике и поддержке принятия клинических решений. Эти курсы идеально подходят для тех, кто хочет повысить свою профессию в области здравоохранения с обучением информатике.

Избранный курс

Доступные курсы

Введение в биомедицинскую и медицинскую информатику

Регистрация открыта

Орегонский университет здравоохранения и науки

интерфейс здравоохранения и информационных технологий (ИТ). Курс также направлен на то, чтобы предоставить отправную точку для тех, кто желает продолжить обучение (и / или развитие карьеры) в этой области.

Зарегистрируйтесь сейчас

Поддержка принятия клинических решений

Университет штата Юта

Углубленный курс по инструментам, стандартам и внедрению поддержки принятия клинических решений (CDS). Курс разработан и преподается лидерами и экспертами в этой области. Преподаватели работают на факультете биомедицинской информатики Университета штата Юта, который имеет пятидесятилетнюю историю инноваций в CDS.

Узнать больше

Информатика здравоохранения

Университет Алабамы в Бирмингеме

Курс AMIA 10×10 основан на курсе UAB Master of Science in Health Informatics, который недавно был признан на национальном уровне организацией Quality Matters. Согласно его веб-сайту, Quality Matters — это «признанный на национальном уровне процесс экспертной оценки, ориентированный на преподавателей, предназначенный для сертификации качества онлайн-курсов и онлайн-компонентов».

Узнать больше

Биомедицинская и медицинская информатика для врачей скорой помощи

Американский колледж врачей скорой помощи и Орегонский университет здравоохранения и науки

Это предложение предназначено для врачей скорой помощи и другого персонала неотложной помощи, и его содержание ориентировано на неотложную медицину. Его кульминацией станет дополнительное очное заседание во время Научной ассамблеи Американского колледжа врачей неотложной помощи в 2022 году.

Узнать больше

 

Узнать

Получить актуальную информацию по основным темам в этой области: электронные медицинские карты, стандарты данных и совместимость, поддержка принятия клинических решений, анализ медицинских данных.

Connect

Общайтесь с другими профессионалами, которые ищут информационные решения для решения реальных задач в клинических и неклинических условиях.

Подать заявку

Примените свои знания в области информатики для решения проблемы в вашей рабочей обстановке и поделитесь своими выводами с инструктором и коллегами.

Что говорят участники

«Мне понравилась гибкость и темп курса; кроме того, мне понравились различные точки зрения на информатику здравоохранения, особенно начиная с базового представления всех компонентов.»

Подробнее отзывы

Подкаст

For Your Informatics (FYI) | AMIA

1 февраля 2023 г.

Этот подкаст посвящен блокировке информации и конфиденциальным медицинским данным, в частности, недавно введенному в действие Закону о лекарствах 21 века и непредвиденному влиянию этих правил на подростков, родителей и поставщиков медицинских услуг. Наши эксперты изучат политику и практику Закона о лекарствах 21 века, уделяя особое внимание обмену данными о здоровье подростков и его иногда ужасным последствиям.

Прослушать эпизод

19 декабря 2022 г.

Послушайте обсуждение определения и уменьшения предвзятости ИИ во время прямой записи на ежегодном симпозиуме AMIA 2022.

Прослушать эпизод

23 мая 2022 г.

Академическая и клиническая информатика — хорошо известные карьерные пути в информатике, но как насчет отраслевой стороны информатики? Что такое промышленность? Какова роль информатики в отраслевых организациях? Узнайте это и многое другое о партнерских отношениях с промышленностью в рамках AMIA и потенциальных карьерных возможностях в отрасли.

Прослушать эпизод

11 мая 2022 г.

Подкаст For Your Informatics присоединился к каталогу сети подкастов общественного здравоохранения, чтобы участвовать в миссии по созданию мощных сообществ посредством коммуникации в области общественного здравоохранения. Мы первый информационный подкаст в этой сети. Доктор Эйприл Морено объясняет сеть и то, как мы можем продолжить миссию.

Прослушать эпизод

22 апреля 2022 г.

Совместная серия подкастов ACM-AMIA — это совместная работа подкаста Women in AMIA For Your Informatics (FYI) и ACM ByteCast. Серия подкастов исследует междисциплинарную область медицинской информатики, в которой заинтересованы как практикующие разработчики решений AI / ML, так и заинтересованные стороны в экосистемах здравоохранения. Два принимающих профессиональных общества, совет практикующих врачей ACM и руководящий комитет AMIA Women in AMIA, имеют…

Прослушать эпизод

4 апреля 2022 г.

День равной оплаты труда в Соединенных Штатах показывает, как долго женщины должны работать, включая их заработок за предыдущий год, чтобы заработать столько же, сколько мужчины заработали за предыдущий год. Эти доходы также зависят от расы, этнической принадлежности и региона. Мы представляем этот специальный выпуск, чтобы привлечь внимание к гендерному неравенству в оплате труда в медицине в День равной оплаты труда 2022 года.

Прослушать эпизод

24 февраля 2022 г.

Познакомьтесь с несколькими из 23 рабочих групп AMIA и узнайте об их задачах и целях, а также о том, как вы можете принять в них участие! Рабочие группы: Рабочая группа по психическому здоровью — Венди Мари Ингрэм, доктор философии. Руководящий комитет рабочей группы AMIA — Вики Тиас, доктор философии, RN-BC, FAMIA, Рабочая группа FAAN по образованию — Крис Альпи, MLS, магистр здравоохранения, доктор философии. Работа над этическими, юридическими и социальными вопросами. Группа-Мелисса Кларксон Рабочая группа по информатике для здоровья потребителей-Кэтрин Ким, PhD, MPH, MBA. ..

Прослушать эпизод

24 января 2022 г.

Прямая трансляция с ежегодного симпозиума AMIA 2021, интимная беседа с заключительным докладчиком о HI, человеческой стороне искусственного интеллекта

Прослушать эпизод

21 декабря 2021 г.

Проект под руководством AMIA по снижению объема документации до 25% по сравнению с сегодняшним в течение 5 лет. Этот проект возглавлял Руководящий комитет членов AMIA, которые организовали и провели симпозиум по теме под названием «25 на 5» в 2020 и 2021 годах. В этом выпуске рассказывается о симпозиуме 25×5, его результатах и ​​дальнейших шагах. Кроме того, гости рассказывают об опросе, инициированном Руководящим комитетом для оценки мнений профессионалов в области информатики…

Прослушать эпизод

14 сентября 2021 г.

Доктор Набукеня — адъюнкт-профессор информатики и бывший декан факультета вычислительных и информационных технологий Университета Макерере в Уганде. Она основала и возглавляет Исследовательскую группу по информатике здравоохранения в Университете Макерере для решения фундаментальных проблем здравоохранения в Уганде, Африканском регионе и других странах с низким и средним уровнем дохода. Доктор Альдекейель является доцентом медицинской информатики в Колледже…

Прослушать эпизод

8 сентября 2021 г.

В этой совместной серии подкастов история медицинской информатики обсуждается через призму пионеров в этой области. Мы стремимся освещать исторические события в области информатики здравоохранения, а также темы, представляющие интерес для новых и будущих специалистов. Мы начнем с темы наставничества и того, как построить наставничество в несуществующих, новых и многообещающих областях.

Прослушать эпизод

24 августа 2021 г.

Обсуждение возможностей сетей и совместной работы. В частности, роль AMIA в поддержке командной науки.

Прослушать эпизод

29 июля 2021 г.

В этом эпизоде ​​мы исследуем недостаточное представительство среди научных сотрудников и руководителей программ стипендий по клинической информатике. В этом путешествии нас направляет доктор Пандита Дипти, первая женщина-руководитель аккредитованного сообщества клинической информатики.

Прослушать эпизод

28 июня 2021 г.

Эта серия привлекает внимание к историям исторических женщин и тому, как их вклад продолжает влиять на сегодняшний мир, включая тех, чей вклад не был признан в то время, исправляет исторические записи, вдохновляет нынешние поколения и предлагает современные уроки для работающих ученых.

Прослушать эпизод

28 мая 2021 г.

Прослушать эпизод

1 апреля 2021 г.

Прослушать эпизод

18 декабря 2020 г.

Ребекка Грохов Мишурис, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, главный специалист по медицинской информации в Бостонском медицинском центре Health System, крупнейшей больнице в Новой Англии. Кроме того, она является доцентом медицины в Медицинской школе Бостонского университета.

Прослушать эпизод

27 октября 2020 г.

Доктор Баккен уже более 25 лет проводит исследования в области клинической информатики, финансируемые из федерального бюджета. В настоящее время она является директором Центра доказательной практики для малообеспеченных и Программы сокращения различий в состоянии здоровья с помощью информатики до и после докторантуры, которые поддерживаются Национальным институтом исследований в области сестринского дела. Доктор Баккен является избранным членом Американской академии медсестер и Американского медицинского колледжа…

Прослушать эпизод

4 июня 2020 г.

Информатика доктора Хунфан Лю привела к созданию информационных систем, которые раскрывают клиническую информацию, хранящуюся в клинических нарративах. Ее работа ускоряет темпы открытия, внедрения и доставки знаний для улучшения здравоохранения. Основное исследование доктора Лю заключается в содействии вторичному использованию клинических данных для клинических и трансляционных научных исследований и улучшения оказания медицинской помощи с использованием науки о данных, искусственного интеллекта…

Прослушать эпизод

6 мая 2020 г.

В роли доктора Ранды Перкинс в качестве CMIO она отвечает за вклад в долгосрочное видение ИТ-систем здравоохранения в Moffitt и в отдел клинической информатики, что способствует как внедрению, так и оптимизации электронной медицинской карты. (EHR) и его различные применения. Dr. Танкам Тиваликакат — исследователь в области биомедицинской информатики и стоматолог. Она является директором основной инициативы по стоматологической информатике в Школе Университета Индианы…

Прослушать эпизод

27 марта 2020 г.

Д-р Эмили Уэббер также является ассоциированным директором по здравоохранению Университета Индианы (IU). Она работает педиатром в детской больнице Райли, а также занимается оптимизацией ИТ-систем здравоохранения, приложениями для повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов, а также укреплением здоровья детей и населения Индианы.

Прослушать эпизод

11 марта 2020 г.

NLM является крупнейшей в мире биомедицинской библиотекой и производителем цифровых информационных услуг, используемых учеными, работниками здравоохранения и представителями общественности во всем мире. С момента вступления в должность директора в августе 2016 года д-р Бреннан позиционирует библиотеку как центр науки о данных в NIH и национального и международного лидера в этой области. Она возглавила разработку нового стратегического плана, согласно которому NLM станет платформой для…

Прослушать эпизод

4 февраля 2020 г.

Питер Эмби — научный сотрудник, заместитель декана Медицинской школы Университета Индианы и вице-президент по изучению систем здравоохранения в IU Health в Индианаполисе. Кроме того, он был председателем совета директоров AMIA с 2018 по 2019 год.

Прослушать эпизод

30 января 2020 г.

Венди Чепмен также является директором нового Центра клинической и медицинской информатики в Мельбурнском университете в Австралии и председателем-основателем Комитета «Женщины в AMIA». председатель-основатель комитета «Женщины в AMIA». Тиффани Дж. Брайт поддерживает Исследовательский центр Watson Health Evaluation Research Center, обеспечивая техническое, информационное и оценочное лидерство в планировании, разработке и проведении оценочных исследований для…

Прослушать эпизод

12 августа 2019 г.

Доктор Лерой поступила в Eller College of Management в 2013 году. До прихода в Eller она преподавала в Claremont Graduate College, куда поступила после получения докторской степени в области информационных систем управления в Аризонском университете в 2003 году. Ее области знаний включают обработку естественного языка, интеллектуальный анализ текста, анализ текста, поисковые системы, поиск, извлечение и понимание информации потребителями, медицинскую и биомедицинскую информатику и…

Прослушать эпизод

22 апреля 2019 г.

Доктор Мун также является клиническим ассистентом профессора Университета Миннесоты в городах-побратимах с более чем 30-летним опытом работы медсестрой. Она является экспертом в области здравоохранения будущего с упором на консьюмеризм. Темы Информатика в сестринском деле Консультации по вопросам политики Системы и данные, ориентированные на потребителя

Прослушать эпизод

1 января 2019 г.

Доктор Брайт поддерживает Исследовательский центр Watson Health Evaluation Research Center, обеспечивая техническое, информационное и оценочное руководство в области проектирования, разработки и проведения оценочных исследований продуктов Watson Health. Темы Поиск более широкого видения Преобразование исследований в практику Расширение круга посредством информационно-разъяснительной работы

Прослушать эпизод

1 декабря 2018 г.

Омолола И. Огуниеми также является директором Центра биомедицинской информатики ХДС. В настоящее время она возглавляет исследование, финансируемое NLM, которое применяет машинное обучение к медицинским записям для выявления пациентов с диабетом, у которых есть латентная/недиагностированная диабетическая ретинопатия. Ее рассказы публикуются в различных литературных журналах. Темы Карьера Траектория Исследовательские проекты Издание художественной литературы

Прослушать эпизод

1 ноября 2018 г.

Венди В. Чепмен, председатель-учредитель комитета «Женщины в AMIA», рассказывает о своем взгляде на доверие и роли наставников и спонсоров в этом. Темы Уверенность и компетентность Наставничество против спонсорства

Прослушать эпизод

1 октября 2018 г.

Соведущая: Кэтрин К. Крейвен, доктор философии, магистр наук, MLS, старший информатик по клиническим исследованиям, группа клинической информатики, отдел ИТ, система здравоохранения Mount Sinai и Институт медицинских наук, Департамент народонаселения Наука и политика в области здравоохранения, Медицинская школа Икана на горе Синай, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Кэтрин Арнотт Смит была стажером по медицинской информатике NLM в Центре (теперь факультете) биомедицинской информатики Университета Питтсбурга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>