мостов по уровням: 3
Объявляем о мостах в математике, третье издание!
Узнайте, что нового в учебной программе!
Первый модуль рассматривает и расширяет работу со сложением и вычитанием, когда учащиеся просматривают факты, ищут закономерности и работают с большими числами. Модуль 2 переходит к умножению, предлагая учащимся использовать различные богатые контексты (массивы марок, группы окон и коралловый риф) для разработки и уточнения стратегий и моделей умножения. Модуль 3 возвращается к сложению и вычитанию, на этот раз фокусируясь на стратегиях вычисления с большими числами.
В модулях 4 и 5 учащиеся изучают измерение, дроби, деление и умножение больших чисел. Они оценивают и производят измерения в разных единицах; изучить единичные дроби и эквивалентные дроби, а также начать складывать и вычитать дроби; они связывают умножение с делением и распространяют стратегии умножения на большие числа.
Модуль 6 посвящен геометрии, так как учащиеся исследуют, рисуют и строят двухмерные фигуры, используя их свойства для классификации и анализа этих фигур. Они также связывают геометрию с дробями, поскольку выражают площадь фигуры как единицу доли целого. Модуль 7 объединяет и расширяет многие навыки и понятия, рассмотренные в предыдущих модулях, поскольку учащиеся решают сложные задачи, связанные с вычислениями с многозначными числами. Они изучают алгоритмы сложения и вычитания и углубляются в деление. Учащиеся разрабатывают стратегии и модели деления, многие из которых основаны на их работе с умножением.
Блок 8 объединяет математику и естественные науки, уделяя основное внимание проектированию и строительству моделей мостов. Учащиеся систематически проверяют прочность своих модельных мостов для сбора данных. Затем они строят графики и анализируют данные, определяя диапазон и среднее значение, чтобы делать предположения и делать выводы об эффективном проектировании и строительстве мостов.