Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. SECTION 3. My Summer Holidays Номер 49
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №49
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Complete the sentences with the verbs spend, go, miss or take in the correct forms.
1. Last summer my parents went abroad. I _ my parents very much.
2. My sister Emily likes to _ shopping and _ money.
3. My brother Fred likes to _ the summer holidays in the country. But then he always _ the summer football matches in our city.
4. My grandpa had a nice puppy. I _ care of it when I stayed in the country.
5. My dad gave me a new camera. So I can _ a lot of pictures now.
6. Our classmates will _ part in our school sports festival.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Завершите предложения глаголами spend − потратить, go − пойти, miss – пропустить или take – взять в правильной форме.
1. Прошлым летом родители уехали за границу. Я очень _ мои родители.
2. Моя сестра Эмили любит _ покупки и _ деньги.
3. Мой брат Фред любит _ летние каникулы за городом. Зато он всегда _ летние футбольные матчи в нашем городе.
4. У моего дедушки был хороший щенок. Я _ о нем, когда оставался в деревне.
5. Папа подарил мне новую камеру. Так что теперь я могу _ много фотографий.
6. Наши одноклассники _ участие в школьном спортивном празднике.
ОТВЕТ
1. Last summer my parents went abroad. I missed my parents very much.
2. My sister Emily likes to go shopping and spend money.
3. My brother Fred likes to spend the summer holidays in the country. But then he always misses the summer football matches in our city.
4. My grandpa had a nice puppy. I took care of it when I stayed in the country.
5. My dad gave me a new camera. So I can take a lot of pictures now.
6. Our classmates will take part in our school sports festival.
Перевод ответа
1. Прошлым летом родители уехали за границу. Я очень скучал по родителям.
2. Моя сестра Эмили любит ходить по магазинам и тратить деньги.
3. Мой брат Фред любит проводить летние каникулы за городом. Но зато он всегда пропускает летние футбольные матчи в нашем городе.
4. У моего дедушки был хороший щенок. Я заботился о нем, когда оставался в деревне.
5. Папа подарил мне новую камеру. Так что теперь я могу делать много снимков.
6. Наши одноклассники примут участие в школьном спортивном празднике.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 5 класс Биболетова. UNIT 2. HOMEWORK Номер 10
- Учебники org/ListItem»>5 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №10
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Complete the sentences with the verbs in the correct forms.
Example: What _ she (do)? − She _ (dance). − What is she doing? − She is dancing.
1. Look! The man _ (feed) the squirrels. They are not afraid of him.
2. She _ (feed) her pets in the morning and in the evening.
3. What _ you (do) in the kitchen? − I _ (make) chocolate biscuits. Would you like to try?
4. The students _ (do) different experiments in Science lessons.
5. The children often _ (go) to the skating rink in winter. They like skating.
6. Sorry, but I can’t. I’m busy. I _ (clean) my room.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Дополните предложения глаголами в правильной форме.
Пример: Что _ она (делать)? − Она _ (танцевать). − Что она делает? − Она танцует.
1. Смотри! Человек _ (кормить) белок. Они его не боятся.
2. Она _ (кормить) своих питомцев утром и вечером.
3. Что вы _ (делать) на кухне? − Я _ (делать) шоколадное печенье. Не хотел бы ты попробовать?
4. Студенты _ (делать) различные эксперименты на уроках естественных наук.
5. Зимой дети часто _ (ходить) на каток. Им нравится кататься на коньках.
6. Извините, но я не могу. Я занят. Я _ (убирать) в своей комнате.
ОТВЕТ
1. Look! The man is feeding the squirrels. They are not afraid of him.
2. She feeds her pets in the morning and in the evening.
3. What are you doing in the kitchen? − I am making chocolate biscuits. Would you like to try?
4. The students do different experiments in Science lessons.
5. The children often go to the skating rink in winter. They like skating.
6. Sorry, but I can’t. I’m busy. I am cleaning my room.
Перевод ответа
1. Смотри! Мужчина кормит белок. Они его не боятся.
2. Она кормит своих питомцев утром и вечером.
3. Что ты делаешь на кухне? − Я делаю шоколадное печенье. Не хотел бы ты попробовать?
4. На уроках естествознания учащиеся проводят различные эксперименты.
5. Зимой дети часто ходят на каток. Им нравится кататься на коньках.
6. Извините, но я не могу. Я занят. Я убираю свою комнату.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
25 вещей, которые должен знать каждый пятиклассник
Пятый класс — важный переходный год для учащихся. От начала изучения доалгебраических концепций до проведения исследований для эссе — в этом году студенты вступают в область более глубокого изучения письма, чтения, истории, математики, естественных наук и искусства. Сравните наш контрольный список основных предметов учебной программы пятого класса с вашими планами уроков, чтобы увидеть, усвоили ли вы все основные концепции.
ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
1. Пишите различные сочинения.
Пятиклассники должны писать часто и в разных формах — отчеты, описания, исследовательские эссе, эссе, объясняющие процесс, эссе, которые убеждают, и многое другое. Убедитесь, что они понимают основную структуру, включая введение, основную часть и заключение. Чтобы учащиеся освоились с форматом, начните с выбора тем, которые не требуют особых исследований, таких как эта подсказка для эссе «Лучший ресторан» от учителя пятого класса и блогера.
2. Соберите исследования как минимум из трех источников.
Выбор темы, а затем получение информации из различных источников, таких как энциклопедии, журналы, онлайн-источники и атласы, является важным навыком пятого класса. Важно научиться синтезировать информацию и обобщать ее, а не просто копировать источники. Вы также можете предоставить учащимся удобную опорную диаграмму, которая поможет им в процессе исследования.
3. Покопаться в романе.
Как независимые читатели, большинство пятиклассников должны быть готовы к чтению содержательного полнометражного романа, будь то классика, такая как Таинственный сад и Том Сойер , или более современные произведения — существует так много отличных вариантов! Вы можете предложить названия из множества онлайн-списков, таких как этот в Good Reads или этот в Great Schools рекомендуемых романов для пятиклассников. И учащиеся могут выйти за рамки основного отчета о книге с помощью этих веселых и творческих занятий.
4. Исследуйте и используйте образный язык.
Одними из самых восхитительных уроков словесности являются те, которые помогают учащимся понимать образы, идиомы, звукоподражания, метафоры и сравнения. Найдите на YouTube подборки метафор и сравнений умных учителей, наполненных поп-культурой, и поделитесь ими со своим классом.
5. Наслаждайтесь языком поэзии.
Изучив образный язык, пятиклассники могут начать замечать, как поэты используют такие приемы, как сравнения, метафоры и аллитерации. Они также могут весело провести время, используя образный язык при написании собственных стихов.
6. Понять структуру предложения.
К пятому классу учащиеся должны понимать и уметь определять полное предложение и отличать предложение от фрагмента. Они должны понимать понятия подлежащего и сказуемого. Это хорошее время, чтобы начать рисовать короткие предложения в виде схем всем классом — использование разноцветных маркеров на доске поможет учащимся идентифицировать различные элементы предложения.
7. Познакомьтесь с Бардом.
Весь мир — сцена, а главное — спектакль! Так писал Бард Эйвона Уильям Шекспир. Пятиклассники должны узнать о его значительном влиянии на наш язык и общество. Волшебная комедия Сон в летнюю ночь представляет собой отличное введение. Пьеса доступна в адаптации для юных читателей, а шекспировская библиотека Фолгера предлагает забавные ресурсы.
Титульный лист старинной книги пьес Шекспира.
ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ
8. Исследуйте великие озера мира.
Пятиклассники, вероятно, могут назвать крупнейшие океаны мира и некоторые из крупнейших рек, но знают ли они о великих озерах? Озера служат средой обитания для многих животных и обеспечивают воду для питья, орошения и гидроэнергетики. Озера также ценны для людей как маршруты путешествий и места отдыха. Ознакомьтесь с этой бесплатной учебной программой по великим озерам мира.
9. Исследуйте историю Мезоамерики.
Пятиклассники должны узнать о великих коренных культурах Мезоамерики (Центральной и Южной Америки), прежде чем перейти к изучению европейцами Америки и столкновению культур. Ознакомьтесь с бесплатным учебным курсом по цивилизациям майя, ацтеков и инков.
10. Узнайте о европейском происхождении американской истории.
В 1400-х годах европейцы отправились в большую волну исследований и торговли, которая в конечном итоге привела к Америке. Пятиклассникам будет полезно узнать о социальных и религиозных движениях, которые толкнули европейцев через Атлантику, включая Ренессанс, Реформацию, Золотой век Англии и Славную революцию. Core Knowledge Language Arts предоставляет бесплатные загрузки учебных пособий для Ренессанса и Реформации.
11. Окунитесь в Гражданскую войну.
Пятый класс должен изучать Гражданскую войну в США, ее причины, конфликты и последствия. Учащиеся должны сравнивать и сопоставлять культуры и экономики Севера и Юга, а также узнавать о рабстве и его отмене. Размах Гражданской войны поддается углубленному обучению, с помощью которого небольшие группы могут чередоваться в классе.
Пара пушек на закате на Национальном поле битвы Антиетам недалеко от Шарпсбурга, штат Мэриленд.
ИСКУССТВО И МУЗЫКА
12. Насладитесь эпохой Возрождения.
Изучение картин и скульптур художников эпохи Возрождения — отличный способ объединить искусство и историю в пятом классе. Ищите ресурсы эпохи Возрождения, доступные здесь.
13. Взгляните на произведения искусства.
Художники эпохи Возрождения представили перспективу — иллюзию глубины в плоской картине или рисунке. Пятиклассники могут узнать, как работают передний план, фон и линия горизонта, и они могут весело провести время, создавая свои собственные перспективные рисунки.
14. Понимать основы нотной грамоты.
Помните изучение EGBDF и FACE? Доступно множество живых видеороликов, которые помогут учащимся увидеть и понять письменный язык музыки, начиная с нотной записи скрипичного ключа.
Embed
МАТЕМАТИКА
Основываясь на своей работе с дробями в предыдущих классах, пятиклассники должны продолжать решать задачи с дробями и связывать дроби с десятичными знаками и процентами. Попробуйте эти онлайн-игры, чтобы разнообразить практику дробей.
Трехцветные дроби используются в начальных классах для обучения математике.
16. Освойте общие множители и кратные.
Пятиклассники должны уметь определять наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) заданных чисел. Чтобы сделать мастерство приятным, пусть учащиеся поработают вместе в парах, чтобы быстро совместно решать наборы задач GCF и LCM.
17. Определять и выражать простые соотношения и проценты.
Изучение общих эквивалентов между отношениями, дробями, десятичными знаками и процентами является ключевым навыком для пятого класса.
18. Углубить свои знания по геометрии.
Вычислить площадь. Используйте циркуль, чтобы определить диаметр, радиус и длину окружности. Найдите и измерьте углы. Основы геометрии очень важны, и практические применения геометрии повсюду. Попросите учащихся написать свое имя большими заглавными буквами, а затем определить и измерить углы, образуемые буквами.
19. Погрузитесь в предварительную алгебру.
Время расставить крестики! В этом классе учащиеся познакомятся с переменными и решат с их помощью основные уравнения. Они смогут найти значение выражения, когда им дадут замещающее значение для переменной («Что такое 7–x, если x равно 3?»). Предложите учащимся написать свои собственные мировые задачи, чтобы помочь им синтезировать переменные концепции («У Джо 70 пиджи в его покедексе, он передает X профессору, и теперь у него осталось 50 пиджи.
20. Изучите понятия среднего, медианы и моды.
Опираясь на вероятность, пятиклассники научатся определять и различать средние значения, медианы и моды в ряду чисел. Используя колоды карт Uno, попросите группы учащихся определить способ, медиану и среднее значение карт в их руках.
21. Понять вероятность.
Используя простые модели, учащиеся должны уметь выражать вероятность данного события в виде дроби, процента и десятичной дроби. Игры в кости — это простой и эффективный способ предсказать результаты и понять математику вероятностей.
НАУКА
22. Изучите строение клеток.
Понимая, что все живые существа состоят из клеток, учащиеся узнают строение клеток, как растений, так и животных. Достаньте микроскопы и предметные стекла, чтобы ваши пятиклассники могли воочию увидеть мембрану, ядро, цитоплазму и органеллы клеток различных организмов.
23. Зондовый фотосинтез.
Этот важный жизненный процесс не только позволяет растениям производить себе пищу, но и производит кислород для всех нас. Простое действие, состоящее в том, чтобы поместить одно растение в темный шкаф или чулан в классе, а другое такое же растение на солнечный свет и предложить учащимся ежедневно записывать и зарисовывать свои наблюдения в блокнотах данных, может эффективно продемонстрировать важность и концепцию фотосинтеза.
24. Изучите периодическую таблицу.
Познакомить пятиклассников с понятием элементов и их организацией в периодической таблице. Попросите их запомнить символы хорошо известных элементов (таких как H, He, C, N, O, Fe, Cu, Ag, Au) и попробуйте пройти онлайн-викторину.
25. Узнайте, как работают железы.
В целевом возрасте 10–11 лет тела многих пятиклассников меняются, и многие из этих изменений вызваны эндокринной системой.