TEA Имеющиеся учебные материалы | Техасское образовательное агентство
TEA предоставляет школьным округам и преподавателям дополнительный набор высококачественных учебных материалов (HQIM), разработанных специально для Техаса.
Для школьных систем Техаса доступны два набора материалов:
- Материалы по полному предмету: полных наборов материалов, предназначенных для предоставления учителю всего необходимого для охвата 100 % основных знаний и навыков штата Техас (TEKS) в классе/диапазоне, включая объем и последовательность, ежедневные планы уроков и материалы для учащихся.
- Дополнительные материалы: материалы , не предназначенные для охвата 100 % TEKS, но предназначенные для дополнения, обогащения и/или расширения поддержки по определенному предмету и/или группе классов.
Для материалов любого масштаба TEA может предоставлять их по двум разным типам лицензий:
- Открытые образовательные ресурсы Техаса (OER): материалы, разработанные штатом, где лежащая в их основе интеллектуальная собственность либо принадлежит штату Техас.
- Временные ресурсы с государственной лицензией: приобретенных государством цифровых материалов, где TEA приобрела лицензию на уровне штата, чтобы материалы были в свободном доступе для школьных округов Техаса и преподавателей в течение определенного периода учебных лет.
Школьные округа и чартерные школы несут ответственность в соответствии с законодательством штата за обеспечение покрытия TEKS способами, которые считаются наиболее подходящими для местной школьной системы. Перед публикацией материалы проходят тщательную независимую проверку на основе утвержденной рубрики. Критерии проверки включают согласование TEKS, поддержку всех учащихся (включая учащихся с ограниченными возможностями), мониторинг прогресса, поддержку реализации, соответствие возрасту и многое другое. Материалы также подлежат фокус-группе педагогов Техаса. Для большинства материалов ООР TEA постоянно совершенствует содержание учебных материалов, чтобы обеспечить их высочайшее качество на основе отзывов школьных округов, учителей и родителей.
Когда пандемия COVID начала нарушать очное обучение, государственные школы Техаса не были готовы к дистанционному или гибридному обучению с надлежащим образом разработанными учебными материалами, и дети отставали из-за потери учебного времени. В результате TEA предприняла ускоренный процесс приобретения эффективных учебных материалов для школ, которые могли бы поддерживать дистанционное, очное и гибридное обучение, как для поддержки школ во время пандемии, так и для ускорения усилий по восстановлению обучения в долгосрочной перспективе.
Весь контент, содержащийся в материалах ООР, доступных в TEA, представлен в Интернете по ссылкам ниже, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, чтобы родители могли видеть уроки, предлагаемые их ученикам в классах, которые могут их использовать; обзор и обратная связь всегда приветствуются.
Посетите каждую страницу материалов ниже, чтобы узнать больше о каждом продукте, включая онлайн-просмотр всех материалов, доступных для студентов и преподавателей.
Материалы по полной теме: Texas OER
Полнопредметные материалы предназначены для охвата 100% TEKS в указанном уровне/диапазоне. Эти материалы будут обновляться новыми выпусками версий в рамках процесса постоянного улучшения (за исключением K–5 Science).
Класс и предмет | Название материала | Дополнительные расходы | Доступно на испанском языке |
---|---|---|---|
К–5 РЛА | K-5 Программа повышения грамотности RLA (COVID Emergency Release V3, 2022-23) | торговые книги* | Да |
9–12 РЛА | 9–12 Программа повышения грамотности RLA (экстренный выпуск COVID) | В настоящее время недоступно (подробнее) | |
К–5 Математика | K-5 Math (Экстренный выпуск COVID, версия 2, 2022–23 гг.![]() | манипуляционные наборы заказы на печать | Да |
6–12 Математика | 6-12 Math (COVID Emergency Release V1, 2022-23) | заказов на печать | Содержание для 6 класса, семейные руководства для всех классов |
К–5 Наука | K-5 Science (Чрезвычайный выпуск COVID V2, 2022-23 гг.) | научных наборов* торговых книг* заказов на печать | № |
*Обозначает ресурс, к которому преподаватели могут уже иметь доступ (например, торговые книги или материалы в научном комплекте), который требуется для высокоточного внедрения материала.
Материалы по полному предмету: Временная государственная лицензия
Эти основные материалы предназначены для покрытия 100% TEKS в указанном уровне/диапазоне. Они будут в свободном доступе в течение ограниченного времени школьными округами. Если учебные заведения захотят продолжить использовать их локально после истечения срока доступа, их можно будет приобрести у поставщика.
Класс и предмет | Название материала | Термин цифрового доступа | Дополнительные расходы | Доступно на испанском языке |
---|---|---|---|---|
6–8 РЛА | Усилить ЭЛАР Техас | В свободном доступе до 23 сентября | заказов на печать | № |
Пре-К | Стратегии обучения для Техаса | В свободном доступе до 23 ноября | торговых книг** заказы на печать | Контент для учителей и родителей |
**Обозначает ресурс, который необходимо приобрести у поставщика для высокоточного использования материала.
Дополнительные материалы: Texas OER
Остаются доступными следующие дополнительные материалы OER для среднего образования по математике и естественным наукам; однако, поскольку они были выпущены до COVID, они еще не были проверены третьей стороной и в настоящее время не обновляются TEA.
Класс | Название материала | Развивающийся институт | Дополнительные расходы | Лицензия |
---|---|---|---|---|
9–12 | TEA AP® Биология | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | TEA AP® Макроэкономика | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | TEA AP® Микроэкономика | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | TEA Физика | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | TEA AP® Physics 1: на основе алгебры | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | TEA AP® Physics 2: на основе алгебры | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | Статистика ТЕА | OpenStax | Университета РайсаНет | Creative Commons |
9–12 | Изучение химии | Учебный край | Нет | Creative Commons |
9–12 | Изучение физики края | Учебный край | Нет | Creative Commons |
9–12 | Изучение краев Предварительное исчисление | Учебный край | Нет | Creative Commons |
9–12 | Изучить статистику края | Край исследования | Нет | Creative Commons |
Дополнительные материалы: Временная государственная лицензия
Эти материалы не предназначены для охвата 100% TEKS, но они дополняют, обогащают или расширяют поддержку по определенному предмету и классу.
Класс и предмет | Название материала | Термин цифрового доступа | Дополнительные расходы | Доступно на испанском языке |
---|---|---|---|---|
К–2 РЛА | Расширенное чтение Техас | Срок действия общедоступной общедоступной лицензии истек 22 августа | Нет | Весь контент |
6–8 РЛА | Расширенное чтение Техас | Бесплатная лицензия на территории штата до 23 августа | Нет | Весь контент |
К–5 Математика | ST Математика | Бесплатная лицензия на территории штата до 23 декабря | Нет | Независимая от языка платформа |
6–12 Математика | МАТИЯ | Бесплатная лицензия на территории штата до 23 августа | Нет | н/д |
Дополнительное обучение: временная государственная лицензия
В рамках поддержки студентов в связи с потерей обучения из-за COVID временно доступны следующие инструменты.
Класс и предмет | Название материала | Термин цифрового доступа | Дополнительные расходы | Доступно на испанском языке |
---|---|---|---|---|
К–5 РЛА Репетиторство | Вмешательство Amplify mCLASS + обучение | Доступно через Vetted Texas Tutor Corps до 24 августа | Нет | Изучающий английский язык перед уроком поддерживает |
К–8 РЛА Репетиторство | книжный уголок | Доступно через Vetted Texas Tutor Corps до 23 августа | Нет | Включает поддержку испаноговорящих |
К–5 Математика Репетиторство | Зерн Математика | Доступно через Vetted Texas Tutor Corps до 24 августа | Нет | Материалы для наставника доступны на английском и испанском языках |
Цифровой и печатный доступ
В дополнение к цифровому доступу все продукты позволяют преподавателям, университетским городкам или отдельным лицам самостоятельно распечатывать материалы. Для получения дополнительной информации о распечатке инструкций или вариантах покупки, пожалуйста, напишите нам: [email protected]
Поддержка учащихся с ограниченными возможностями
Специально разработанные инструкции (SDI) — это изменения в содержании, методологии или способах доставки по инструкциям, которые получают учащиеся. когда они имеют право на услуги поддержки специального образования. Полевые руководства пользователя SDI призваны стать связующим звеном между существующими планами поддержки студентов и учебным контентом, доступным в наборе ресурсов HQIM от TEA. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.inclusionintexas.org.
Определения таблиц
- Торговая книга: аутентичный текст, написанный и опубликованный для общественности, который используется в учебной программе; многие обычно находятся в школьных библиотеках
- Модуль чтения: текст, разработанный и составленный издателем, находящимся под лицензией, запрещающей свободное использование
- Научный набор: набор материалов для использования в практических научных исследованиях
Сбор данных и практика конфиденциальности
TEA серьезно относится к безопасности данных и использует надежные средства защиты для защиты конфиденциальных данных учащихся. В настоящее время продукты Open Education Resource имеют цифровой компонент, доступ к которому имеют только преподаватели, чтобы они могли видеть планы уроков и связанный с ними контент, данные на уровне учащихся не собираются. Цифровые версии контента ООР для учащихся ограничены файлами PDF, которые можно просматривать на ноутбуках учащихся, хотя для обучения предпочтительнее использовать печатные версии материалов. Важно отметить, что никакие опросы учащихся никогда не проводятся как часть какого-либо продукта ООР.
Помимо ООР, все цифровые образовательные продукты, используемые в школах, должны соответствовать федеральным законам и законам штата о конфиденциальности учащихся. Любые данные учащихся, собранные в ходе оценок или иным образом, полностью защищены федеральным законом в Законе о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), 20 U.S.C. §1232g и законодательство Техаса, включая §32 Подраздел D Кодекса об образовании Техаса и §552.114 и §2054 Кодекса правительства Техаса. Любые цифровые учебные материалы, предоставляемые TEA для школьных систем, должны соответствовать высоким стандартам конфиденциальности данных и кибербезопасности, предусмотренным положениями и условиями контракта TEA, а для облачных сервисов также должны соответствовать программе TX-Ramp Департамента информационных ресурсов.
Дизайн курса и учебные материалы
Перейти к основному содержанию
You are here
Home » Успех учащихся » Стандарты обучения и учебные материалы » Разработка курса и учебные материалыИспользование учебных материалов
Изучите эту интерактивную информационную панель, чтобы узнать, какие основные учебные материалы по математике и ELA используются в Вашингтоне.
- Результаты опроса учебных материалов
Отбор предвзятого контента
Ознакомьтесь с новым модельным инструментом от OSPI и обсудите стратегию проверки от предвзятого контента!
- Отбор предвзятого содержания в учебных материалах Веб-семинар
- Набор инструментов для проверки предвзятого контента
В законах штата изложены цели базового образования и минимальные требования к обучению для школьных округов. Они требуют от школьных округов наличия политики и процедур, которыми они руководствуются при выборе и принятии учебных материалов для использования в классах.
Разработка курса — это процесс, который включает в себя определение и упорядочивание основного контента, поддерживающего развитие навыков учащихся в соответствии с государственными стандартами обучения. Разработка курса включает в себя предоставление соответствующих учебных материалов, системы профессионального развития и поддержки учителей при реализации курса.
Учебные материалы включают все материалы, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве учебных ресурсов, помогающих учащимся приобретать факты, навыки и/или развивать познавательные процессы. Типы учебных материалов включают основные, альтернативные основные, интервенционные, дополнительные и временные дополнительные.
Эти учебные материалы, используемые для того, чтобы помочь учащимся соответствовать государственным стандартам обучения, могут быть печатными или цифровыми и могут включать учебники, технологические материалы, другие образовательные материалы и тесты. Они могут иметь различные типы лицензирования, от открытых до всех защищенных прав.
Инструментарий по разработке курсов и учебных материалов
Документ Набор инструментов для разработки и учебных материалов по выбору и внедрению моделирует циклическую стратегию для регулярного пересмотра курсов на основе потребностей округа и содержит ссылки на политику штата, наводящие вопросы, полезные ресурсы и данные округа. примеры, которые помогут определить лучшие практики для рассмотрения учебных материалов.
Разделы набора инструментов
- Введение
- Определение параметров: законы, политики, стандарты и показатели
- Анализ существующего курса: данные и потребности заинтересованных сторон
- Обзор и выбор учебных материалов: исследование, процесс, инструменты и руководство
- Внедрение курса и оценка эффективности: оценка и текущие стратегии внедрения
- Приложение A: Утверждение основных учебных материалов по математике
- Приложение B: Основные учебные материалы по английскому языку Adoption
Рекомендуемые инструменты и ресурсы обзора
- Обзор учебных материалов штата Вашингтон — посмотрите, какие другие округа используют в качестве основных учебных материалов по английскому языку и математике, на этой интерактивной панели данных из необязательного опроса округа
- Независимые обзоры учебных материалов от преподавателей-EdReports
- Учебные ресурсы и аннотированные обзоры — Департамент образования Луизианы
- Инструмент оценки учебных материалов (IMET) — Партнеры по успеваемости учащихся — Достичь ядра
Рубрика для полного обзора курса — математика и ELA - Рубрики EQuIP — достижения
Рубрики для повторения уроков и разделов — английский язык, математика и естествознание - Рубрика Washington Quality Review для социальных исследований — OSPI
Рубрика для обзора уроков и разделов — социальные науки - Achieve OER Rubrics — Achieve
Набор рубрик для обзора небольших действий, игр, симуляций, упражнений и т.д. в любой области контента для общего качества. Не относится к ООР.
- Проверка учебных материалов на предвзятое содержание – Как анализировать учебные материалы на предвзятость, например расизм и сексизм (версия в интерактивной форме)
Учебные материалы по определенным областям контента
Посетите раздел «Ресурсы по предметным областям» и выберите интересующую область контента. На этих страницах представлены стандарты обучения, инструменты, возможности профессионального развития, оценки, важные обновления и рекомендуемые ресурсы.
Государственные и федеральные правила
- RCW 28A.150.210 — Базовое образование — Цели школьных округов
- RCW 28A.150.220-Базовое образование — Минимальные требования к обучению — Правила
- RCW 28A.320.230-Законодательные требования к выбору округа и утверждению учебных материалов
- RCW 28A.150.230-Обязанности директоров окружных школ
- RCW 28A.640.020-Правила, рекомендации по устранению дискриминации
- WAC 392-190.