- Готовые домашние задания для школьников: вред и польза — Россия |
- почему родителям не стоит бояться готовых домашних заданий, а детям ими пользоваться
- «Списываю 70% домашки». Как готовые домашние задания влияют на процесс обучения
- GDZ Markkinointi Oy (2148421-9) — yritys.io
- gdz-Rentenkasse в Цюрихе — Отчеты
- Ключевая информация компании GDZ SUPPLEMENTS LIMITED
- Финансовая отчетность GDZ SUPPLEMENTS LIMITED
- Номера сотрудников
- Оборот 2018
- Чистые активы
- Прибыль после налогообложения
- Консолидейтед А/кс
- Оборотный капитал
- Отчетный период
- Отчет о кредитоспособности компании GDZ SUPPLMENTS LIMITED
- ГДЗ ДОБАВКИ ЛИМИТЕД
- Получить этот кредитный отчет
- Основные характеристики
- GDZ SUPPLMENTS LIMITED Директора и ключевые руководители
- Общее количество сотрудников
- Общее количество сотрудников
- Уровень управления
- Vosseler Contracts Ltd
- 2 ЛЕВАЯ ЛАПА ООО
- 4 ALUMINIUM LTD
- КАЛИБР Пауэр ЭЛЕКТРОНИКС ЛИМИТЕД
- PR2 ENGINEERING LIMITED
- 7
Готовые домашние задания для школьников: вред и польза — Россия |
Калейдоскоп 23 ноября 2021 г. 15:29
© aletia/Depositphotos.com
Готовые домашние задания (ГДЗ) популярны как в сети, так и офлайн. Ежемесячно ГДЗ ищут более 200 млн раз. Чем вредны уже готовые решения и об их пользе «Интерфаксу» рассказала руководитель проекта «Измерение знаний» образовательной платформы Учи.ру Дарья Островская.
© belchonock/Depositphotos.comПопулярность готовых домашних заданий– На мой взгляд, тут есть две причины. Во-первых, такие запросы могут составлять родители, которые хотят помочь своим детям. Самим разобраться в теме может быть достаточно сложно, поэтому с помощью ГДЗ родители могут ребенку что-то объяснить. Но это, скорее всего, лишь малая часть запросов в сети.
Во-вторых, зачастую, для учеников очень важны оценки, и не важно, каким образом они дойдут до правильного решения. Такую же ситуацию мы видим и в работах наших учеников — для них страшнее получить плохую отметку, чем не понять материал. Могу сказать, что подобную ситуацию мы наблюдали в наших диагностиках. Некоторые ответы на наши задачи сливали на специализированные ресурсы, и по тем заданиям, где были неправильные ответы, мы видели проседание статистики. Получается, что дети не разбирались в решении, а просто списывали ответ.
На самом деле у использования «решебников» есть и положительная сторона: если у учеников развит навык самопроверки, готовые решения могут быть полезны. Например, ученик сам решает задачу и потом только проверяет, правильно ли он ее решил, не дожидаясь, пока учитель через два дня проверит домашнюю работу. В этом смысле, мне кажется, что ГДЗ неплохой инструмент, чтобы сразу найти свою ошибку и не допускать ее в решении следующих задач, особенно если их много.
Проблема, на мой взгляд, в том, что формированию навыка самопроверки уделяется недостаточно внимания в школах. Поэтому рассчитывать на то, что большинство школьников работают с ГДЗ именно так, я бы не стала.
– Наверное, потому что ГДЗ и «решебники» в целом можно считать методическим пособием. Например, родители хотят разобраться в заданиях, или ученики сами себя проверяют. В таком использовании нет ничего плохого. К тому же, во многих учебниках, где есть задачи, в конце часто и так даются ответы.
© Spaces/Depositphotos.comНасколько вреден эффект от готовых домашних заданий?– Мне кажется, скорее вредны причины, по которым ГДЗ используются не так как надо. Негативно сказывается именно страх учеников сдать неправильный ответ и получить плохую отметку, нет мотивации разбираться в решении, а есть желание списать готовый ответ. А это приводит к отсутствию понимания и, как следствие, накоплению предметных дефицитов.
© Syda_Productions/Depositphotos.comЕсть ли смысл бороться с ГДЗ в школе?– Мне кажется, что бороться с ними бесполезно – нужно научить ими правильно пользоваться. У нас сейчас мир открытой информации, в интернете можно найти ответы на все, что угодно. На примерах этих решений школьника можно многому научить. Например, как искать что-то, что тебе нужно, и выбирать, что правильно, а что нет. Это необходимо, поскольку даже в каких-то изданиях ГДЗ бывают неправильные ответы. Есть также несколько сервисов, где ученики пишут вопросы, и другие участники дают им ответы. Но при этом важно включать голову и понимать, верное ли решение тебе предлагают. В этом есть большой потенциал — научить детей работать с информацией. Это важный навык. И задача учителя не запрещать «решебники», а научить ими пользоваться, сохраняя у детей желание учиться и разбираться в предмете.
– Одним из универсальных методов является создание своих собственных задач. Однако для учителя это довольно трудозатратный путь. Другой вариант – использовать задания каких-то платформ, например, Учи. ру. У нас есть много разных алгоритмов, которые позволяют формировать задачи, есть также множество уже готовых вариантов.
Тем не менее, ключевым в этом случае все равно остается отношение ученика к домашней работе, к получению знаний и к тому, насколько для него важна формальная отметка. Любую задачу, даже если ее только что придумал учитель, можно попросить решить кого-то другого и потом списать решение. Поэтому, мне кажется, проблема изначально в отношении, в том, что ученики воспринимают, зачем им нужна домашняя работа. Технические методы борьбы с ГДЗ существуют, но они не дают 100% гарантию.
Главные события
Аксенов: восстановление Крымского моста может начаться уже в субботу
Аксенов: восстановление Крымского моста может начаться уже в субботуТочка зрения
Объединить и оптимизироватьInterfax-Russia.
Объединить и оптимизироватьru – Хабаровские территории опережающего развития объединят для более эффективного управления.
РоссияУмышленная диверсия
Interfax-Russia.ru – Швеция, проверив «Северные потоки», нашла подтверждения диверсии. Москва считает невозможным беспристрастное расследование без участия России.
РоссияПраво на отсрочку от мобилизации
Interfax-Russia.ru – Президент РФ Владимир Путин внес коррективы в условия отсрочки от мобилизации. Правительство разрабатывает меры для решения проблем малого бизнеса и ИП.
СибирьЗагадки прошлого
Interfax-Russia.ru – Более 90 средневековых захоронений обнаружили ученые при раскопках в сибирском городе Тара. В одной из могил находилась золотая серьга в виде змеи.
РоссияДля поддержки «эффекта»
Interfax-Russia.
ru – Постпреды стран ЕС одобрили очередной пакет антироссийских санкций, среди которых запрет поставок высокотехнологичной продукции в РФ и установка потолка цен на российскую нефть.
почему родителям не стоит бояться готовых домашних заданий, а детям ими пользоваться
Хоумскулер жаждет знаний, а не ищет лёгких путей
Философия семейного обучения предполагает созидание и любовь к познанию как процессу. Истинные хоумскулеры наслаждаются получением новых знаний, и считают списывание с готовых домашних заданий (ГДЗ) ниже их достоинства.
Большинство учащихся «Экстерната Фоксфорда» — настоящие хоумскулеры, которым интересно справляться с заданиями своими силами. Проблемы возникают, только если у ребёнка низкая внутренняя учебная мотивация или решение о переходе на семейное образование было принято без учёта его мнения.
Психолог «Экстерната Фоксфорда» Елена Петрусенко считает, что на познавательный процесс подростка влияет сочетание внутренних и внешних факторов — от эмоционального фона в семье и образовательной программы до гормонального фона подросткового организма и его интересов.
Сложность в том, что не только родитель, но и сам подросток не всегда может уловить, что именно сейчас является причиной того, что он отвлекается, плохо усваивает новый материал и теряет мотивацию к достижениям.
Самые большие проблемы школьников — эта интенсивная, постоянно возрастающая нагрузка, отсутствие времени для себя и нереализованная потребность в общении со сверстниками. Игнорируя это, мы видим раздражённого, инертного и безразличного ребёнка с проблемами в учёбе.
Елена Петрусенко, психолог Домашней школы Фоксфорда
Программа «Экстерната Фоксфорда» — уникальна
Программа «Экстерната и Домашней школы Фоксфорда» ориентирована на формирование у детей навыков будущего. Вместе с освоением предметов, требуемых ФГОС, много внимания уделяется проектной деятельности, развитию эмоционального интеллекта и критического мышления.
<<Форма демодоступа>>
Многие задания, которые ребята получают на дом, авторские, особенно по гуманитарным предметам. На них не существует шаблонных, правильных или неправильных ответов. Преподаватели «Экстерната Фоксфорда» лишь рекомендуют детям учебники, но обычно не берут задания из них для домашних работ.
Преподаватели «Экстерната Фоксфорда» используют в основном свои материалы, так что сайты с ГДЗ погоды не делают. Хуже, когда дети узнать ответы друг у друга. Тут остаётся только уповать на честность учеников.
Учебно-методический отдел «Экстерната Фоксфорда»
К тому же найти ответы на сайтах ГДЗ не так просто, как кажется. Как правило, они переполнены рекламой, и за доступ ко многим учебным пособиям просят деньги.
Ошибки в ГДЗ
Ctrl+C, Ctrl+V — что может быть проще? Когда ребёнок копирует формулировку задания и вставляет её в поисковик, то чаще всего оказывается на сервисах вопросов и ответов вроде «Ответы Mail.ru» или «Знания.com». Последний, правда, позиционирует себя как проект, призванный вдохновить студентов делиться и получать знания. Но в Рунете по факту используется для списывания.
Проблема подобных поисковиков в том, что ответы там чаще всего пишут сами школьники. Соответственно, процент ошибок колоссальный.
Простой пример. Вот какое решение даёт сервис ответов на одну из задач по алгебре для седьмого класса.
Если довериться этому ответу, потеряешь баллы, а самое обидное — не приобретёшь умение решать задачи с уравнениями.
Сервисы вопросов и ответов ошибаются так часто, что быстро теряют доверие. Ребята это быстро схватывают и перестают посещать подобные ресурсы.
ГДЗ — зло! Сайты с ГДЗ часто представляют свои услуги за деньги, и совсем не помогают разобраться в теме. На сервисах типа «Знания.com» вопросы задают за баллы, которые зарабатываются ответами на вопросы других пользователей. Фактически школьники спрашивают у школьников. С таким подходом в «Экстернате Фоксфорда» точно не преуспеть. Твои знания — это твои знания, никому другому они не нужны. Что толку от того, что ты спишешь и получишь 100%? Ума от этого не прибавится.

Если что-то не получается, лучше попробуйте взять занятие с репетитором.
Алина Ахаева, ученица Фоксфорда
Выводы
- Если решение перейти на семейное обучение является взвешенным и согласованным с ребёнком, вряд ли возникнут проблемы со списыванием.
- Посещение сайтов с ГДЗ — это не катастрофа, для подростка нормально желание «взломать систему». Найти ответ на домашние задания «Экстерната Фоксфорда» там практически невозможно.
- Учащиеся быстро осознают бесполезность ресурсов для списывания из-за ошибок и начинают искать решения самостоятельно. Никто не хочет терять позиции в рейтинге из-за чужой неграмотности.
Если у ребёнка есть цель, он понимает, для чего учится, он не станет обращаться за подсказками к поисковым сервисам и одноклассникам и тем более списывать с ГДЗ. Для формирования цели обучения в «Экстернате Фоксфорда» действует программа профориентации, работает психолог и целая команда персональных наставников.
«Списываю 70% домашки». Как готовые домашние задания влияют на процесс обучения
Рассказываем, почему школьники списывают и можно ли с этим бороться.
Готовые домашние задания – тематическая литература, в которой содержатся ответы на упражнения из школьных учебников. Согласно данным поисковой системы «Яндекс», практически каждый день с начала учебного года одним самых популярных запросов становятся ГДЗ [готовые домашние задания]. Кроме того, по статистике онлайн-сервиса SimilarWeb, в списке 50 самых популярных образовательных сайтов мира расположились два российских – znanija.com и megaresheba.ru. На обоих ресурсах размещены ГДЗ для школьников разных возрастов.
Свойкировский пообщался с учителями, школьниками, их родителями и экспертами, чтобы выяснить, меняется ли система образования под влиянием решебников.
Почему школьники используют ГДЗ?
Учителя замечают, что российское образование пытается объять необъятное. Большое количество дисциплин не позволяет ученикам вникнуть в каждую тему. В этом году федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС — ред.) среднего общего образования изменился. Сейчас учебный план профильных и непрофильных классов должен содержать 11-12 учебных предметов, тогда как в стандарте 2012 года их было 9-10. Образовательные программы тоже изменились: во многих классах появились новые предметы — второй иностранный язык, астрономия, робототехника и программа «Истоки». Учитывая и без того серьёзную нагрузку, новые предметы часто появляются не в виде отдельных дисциплин, а в рамках имеющихся или за счёт сокращения нагрузки по другим предметам. Например, астрономия проводится в рамках физики, а робототехника — как социальный факультатив. Пока вводятся новые предметы, ученики пытаются разобраться со старыми.
По теме
3756 8
Второй иностранный, астрономия и скандальные «Истоки».
На некоторые темы в школьной программе отводится мало времени, так как в учебном плане количество часов распределяется между всеми дисциплинами. В такой ситуации домашние задания играют важную роль. Они нужны для закрепления знаний и в качестве проверки того, как усвоен материал. Но чем старше школьник, тем больше домашнего задания ему приходится выполнять. Например, в 10 и 11 непрофильных классах литературе уделяется три часа в неделю и 102 часа в год. Сами преподаватели признаются, что этого времени недостаточно для изучения некоторых произведений. Их тексты настолько велики, что приходится разрешать школьникам пользоваться кратким содержанием.
Система образования в Англии и в США применяет подход, когда в средних классах ученики могут составить себе индивидуальное расписание с предметами, выбранными в зависимости от планов на будущее. В то время как российским школьникам нужно изучать всё, что есть в программе. При этом старшеклассники постепенно «забивают» на те предметы, которые не пригодятся им в дальнейшем.
– Я пользуюсь ГДЗ с 6 класса, в основном решебником по алгебре, так как по этому предмету нужно проверять много разных моментов. После того как посмотрю вариант решения, стараюсь разобраться в нём, чтобы лучше понимать тему. ГДЗ отлично помогает в этом, если не просто списывать, – рассказывает семиклассник Миша.
Некоторым обучение в школе даётся относительно легко, для других учёба становится испытанием буквально с первого дня. Трудности не всегда связаны с переходом от одного звена к другому, иногда их провоцируют конфликты в классе, проблемы в семье, несоответствие психотипа ребёнка с профилем обучения.
На стремление школьника хорошо учиться влияют два фактора. Во-первых, в старшей школе ученики понимают, что при поступлении в вуз во время решения спорных вопросов приёмная комиссия обращает внимание не только на результаты ЕГЭ, но и на аттестат. Поэтому подростки говорят, что самое главное для них – оценки, а простейшим способом не получить двойку становится использование ГДЗ.
– Темы проходим быстро, надо успеть за планом, поэтому домашки огромное количество, её учителя стараются проверять каждый урок. Мне, например, понимание нужно только по тем предметам, которые сдаю, поэтому я списываю 70% домашки, а остальное решаю с репетиторами. Сейчас заканчиваю с заданиями за полночь, мне кажется, если бы делала всю домашку сама, не спала бы вообще. Родители не знают, что мне приходится сидеть допоздна, пытаюсь не палиться, потому что они ругаются. Просто не понимают, чего мне стоят более-менее хорошие оценки, а они для них очень важны, – делится одиннадцатиклассница Саша.
Во-вторых, дети не хотят идти на конфликт с родителями и преподавателями. Психологи отмечают, что часто школьники учатся не для себя, а для взрослых. Ведь родители, как правило, возлагают на своего ребёнка большие надежды: «Учись, чтобы жить нормально», «Сейчас без образования никуда». Получается, что дети получают знания механически. И если ученик не так успешен, как хотели бы его родители, ругаться бесполезно, нужно разбираться в причинах, считают специалисты.
– Для одних школьников слово «ругать» ассоциируется с замечанием, а для других – выпороть так, что на попе больно сидеть. Поэтому это слово и эти меры не стоит использовать. Лучше провести разбор ситуации и спокойно поговорить, объяснив, что ребёнок не один и родитель хочет ему помочь. Нужно позитивно воздействовать на школьника, потому что учиться на страхе невозможно — рано или поздно человек к этому адаптируется. Нужно радоваться вместе с ребёнком пятёрке и хвалить его. Ещё думаю, что в некоторых ситуациях родители и дети говорят о разных вещах. Например, когда ребёнок сидит допоздна за компьютером. Взрослые думают, что он развлекается, а ребёнок просто не понимает, что происходит с учёбой. В такой ситуации просто нужно выяснить ситуацию вместе, – объясняет психотерапевт Мария Дубровская.
Как с ГДЗ борются учителя и родители
Многие родители, понимая важность оценок, пытаются помочь ребёнку сделать домашнее задание. Но школьная программа, учебники и задания постоянно меняются и усложняются, взрослые часто не могут справится даже с самыми простыми задачками. Тогда на помощь приходят ГДЗ.
Впрочем, сами учителя замечают, что в нынешних учебниках могут встретиться, мягко говоря, некорректные задания:
– Современные учебники становятся все более странными, если не сказать больше. Дошло до того, что в начальной школе приходится обращаться к репетиторам в решении какого-нибудь отдельно взятого задания. Те, в свою очередь, собирают все свои знания в кучу, консультируются с интернетом/учебниками/коллегами и выдают максимально рациональное, на их взгляд, решение. А в итоге оно оказывается либо неверным, либо «притянутым за уши». Итог — заплаканный ребёнок с двойкой в дневнике и напрочь отбитой надеждой на успешное окончание школы.
Ну и как тут без ГДЗ? Чтобы полностью отказаться от решебников, нужно сначала привести в порядок саму систему образования, – считает кировский учитель Елена (имя изменено по просьбе собеседника — ред.).
Ученик списывает, что плохо сказывается на его обучении. Ведь знания не откладываются в голове, не формируется навык решения. Именно поэтому многие родители и учителя запрещают детям пользоваться ГДЗ.
– Я хочу развить мышление в своём ребёнке, а не практиковать слепое списывание. Прошу у него решение, если оно неправильное, мы вместе с ним разбираем, где у него пробел в образовании. Однажды мы подловили его на списывании из ГДЗ. Оказалось, даже в нём бывают ошибки. У него было неправильное решение, объяснить, откуда оно взялось, он не мог. Состоялся серьёзный разговор. Теперь все списывают у него, – рассказывает Михаил, отец шестиклассника.
Несмотря на контроль, найти ответы на задания становится всё легче: в сети есть масса сайтов, которые размещают ГДЗ. Во многих из них даже есть подробный алгоритм решения не только домашних работ, но и контрольных. Но учителя говорят, что, как бы быстро не двигался технический прогресс, есть «железный» способ проверить знания — с помощью самостоятельных и контрольных работ.
– Проверить, сам ли ученик делал задание, очень просто: из творческого задания можно ввести в поисковик несколько строчек: выведет на сайт точно с таким же текстом — значит списал. Или если ребёнок слабый, а написал без ошибок, значит или ГДЗ пользовался, или помогал кто-то. Тогда можно дать проверочную по этой теме на уроке: она покажет точнее, на какую оценку он знает материал, – рассказывает преподаватель Центра дистанционного образования детей Константин Ярыгин.
В попытках избежать бездумного списывания на плечи учителей ложится ещё одна задача: переделывать или расширять упражнения из учебника, а также придумывать творческие задания.
– Я думаю, что пользоваться ГДЗ ученикам можно в том случае, если они хотят проверить полученный ответ.
Но необходимо помнить, что и ГДЗ пишут люди, которые не застрахованы от ошибок. Использование решебников значительно повлияло только на выполнение самостоятельных заданий. Ведь в классе у ученика всё же меньше шансов найти эти ответы «нелегальным» путём. Я не часто замечаю, что мои ученики списывают домашнее задание из решебников, так как многие из них творческие. Мне кажется, с помощью своей фантазии учителя могут бороться с бездумным списыванием, – рассказывает Екатерина Белова, учитель школы № 10.
Так влияет ли ГДЗ на систему образования?
Несмотря на все споры, сами педагоги утверждают, что ГДЗ почти не влияет на процесс обучения, скорее на самих учеников — стало больше тех, кто не вкладывает сил в получение образования. Но есть учителя, которые не склонны перекладывать всю ответственность на систему и детскую лень. Ведь адекватное распределение нагрузки — одна из главных задач педагога.
– У каждого учителя есть норма домашнего задания.
Например, я знаю сколько времени будет потрачено на каждое задание: его не должно быть слишком много или слишком мало. Обязательный уровень — это три, а дальше уже по уровню возможностей. Получается и учителя отчасти виноваты, если неправильно распределяют нагрузку. Нужно понимать, что дети не изучают только один предмет. Вообще учитель сейчас старается убедить учеников, что контрольные работы и государственные экзамены придётся писать без ГДЗ. У меня был печальный опыт, когда ученик долгое время пользовался решебниками, а когда перестал, скатился на двойки, – рассказывает Алевтина Кряжевских, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ Средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Мурыгино.
Путей решения проблемы использования готовых домашних заданий пока нет. В Институте развития образования Кировской области говорят, что списывание из решебников — предмет внимания не только экспертов сферы образования нашего региона, но и всей страны в целом.
–Дети используют ГДЗ как готовое клише, не отрабатывая необходимых действий. И я затрудняюсь ответить, как можно исправить эту ситуацию. Сейчас решебники стали общедоступными, нельзя же ученикам перекрыть доступ в интернет. Единственное учителя могут пытаться доносить до школьников, что использование ГДЗ может негативно сказаться во время сдачи государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классе. Потому как определённых навыков сформировано не будет, – говорит Надежда Носова, заведующая кафедры предметных областей Института развития образования Кировской области.
По теме
1707
Киров попал в рейтинг самых образованных городов России
GDZ Markkinointi Oy (2148421-9) — yritys.io
Эта компания прекратила свою деятельность
Основной домен: Неизвестный основной домен . Пожалуйста, не стесняйтесь предложить основной домен
Подробная информация
Место
Домены
Хостинг
Технология
Работа для работы
. 0003 Public notices
Government spending
Public sector spending
Business Finland funding
EU Grants
Tenders
EU Intellectual property
Company Details
Source : Ведомство патентов и регистрации Финляндии
Название компании | GDZ Markkinointi Oy (по состоянию на: 26 октября 2007 г.) | ||||
ID бизнеса | 2148421-9 | ||||
Номер ЕС (VIES) | FI214844219 | ||||
LEGAL FORM | 7474747474 | 747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474747474400747007007007007те. Основное направление деятельности | Деятельность рекламного агентства (73111) (TOL 2008) Дата регистрации: 31. ![]() Дата окончания: 17.10.2008 Нажмите, чтобы увидеть полностью Финский TOL 2008 иерархия 0003 Профессиональная, научная и техническая деятельность (M)Реклама и исследования рынка (73) Реклама (731) Рекламные агентства (7311) Рекламное агентство (73111) Клике. Европейское сообщество NACE Rel 2 code иерархия Профессиональная, научная и техническая деятельность (M) Нажмите, чтобы увидеть полный Unsic Rel 4 Code Hierachy Профессиональные, научные и технические мероприятия (M) | ||
Язык Компании | Финский (по состоянию на: 2007-10-23) | ||||
Home Municipalits | Suonenjoki (AS: 2007-10-26) | Suonenjoki (AS: 2007-10-26) | Suonenjoki (AS: 2007-10-26) | (AS AS: 2007-10-26) | .![]() |
Регистрация в силе | Торговый регистр — прекратил Регистр предоплаты Регистр работодателя | ||||
ИСТОРИЯ Идентификатора бизнеса | 2008-10-17 — FUSIS. Бизнес GDZ Markkinointi Oy (2148421-9) объединился с Revenio Group Oyj (1700625-7) 12.10.2007 — присвоен бизнес-идентификатор |
: Таможня Финляндии / Ведомство патентов и регистрации Финляндии
Идентификатор юридического организации (LEI) | Нет предоставленного LEI № |
РЕГИСТРАЦИЯ И НОМЕР ЭКОНОМИЧЕСКИХ Операторов (EORI) | НЕТ предоставленный eori |
Местонахождение компанииК сожалению, не найден действительный почтовый или почтовый адрес
Домены компании (текущие и прошлые)Источник: Финское агентство транспорта и коммуникаций (Traficom)
Пожалуйста, помогите определить основной домен
Домены не найдены.
Чего-то не хватает? Возможно, домены, которые вы ищете, назначены неправильному бизнес-идентификатору в записях Traficom. Пожалуйста, проверьте отсюда Verkkotunnus.eu
Хостинг-провайдерыИсточник: Все действительные веб-сайты компаний с содержанием
Недостаточно данных для построения графика.
Используемые веб-технологииИсточник: Все действительные веб-сайты компании с содержанием
Нет доменов для отчета.
Company Taxation (2011 onwards)Source: Tax Administration
Tax year | Tax district | Taxable income € | Collected tax total € | Advances total € | Tax refund € | Tax remains € | Налог, % |
---|
Вакансии (начиная с 15 марта 2018 г.)Источник: TE-services
Опубликованная вакансия |
---|
Public notices (7.11.2014 onwards)Source: Finnish Patent and Registration Office
Registration Date | Office | Journal number | Type of registration | Entry types |
---|
Finnish Government Procurement Расходы на 2016 год — Источник: Hansel
Государственный сектор Финляндии (города/муниципалитеты/больницы) Источник: более 20 крупных городов/муниципалитетов/больниц в Финляндии
Бизнес Финляндия Фондование 2010-2021 С. С. С.
Year | R&D Grants € | R&D Loans € | EU Structural funds € | Research Funding € | Total € |
---|---|---|---|---|---|
TOTAL € | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Various EU grantsSource: EU funding
Petition | Farmer grant | Company grant | Structure grant | Marketing grant | Total Amount |
---|
Project code | Official | Дата начала | Дата окончания | Грант ЕС | Выплачено ЕС (на данный момент) | Государственно запланировано | Государственно оплачено (на данный момент) |
---|
Project name | Start date | End date | Total payment |
---|
(Will most likely contain duplicates from other grant sources!)
Year | Basis for грант | Предоставлен | Округа | Гранты | Кредиты |
---|
Победители государственных тендеров 07/2018-Источник: Государственные тендеры в Финляндии
ID | Published | Contract / Sub contact | Details | Value |
---|
Public tenders from business 07/2018-Source: Public tenders in Finland
ID | Опубликовано | Тип | Контракт/дополнительный контакт | Подробная информация |
---|
Товарные знаки и промышленные образцы ЕС – прошлое и настоящееИсточник: Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO)
В базе данных EUIPO для этой компании не найдены данные о заявителе, дизайне или товарном знаке
gdz-Rentenkasse в Цюрихе — Отчеты
Домашняя страница > Компания > gdz-Rentenkasse
Главная страница > Компания > gdz-Rentenkasse
Адрес
c/o RA Julia Heer7 Freyastrasse 7 Zürich
Freyastrasse 7
21
Хотите настроить свой адрес? Кликните сюда.
Разблокировать дополнительные контактные данные, такие как телефон, веб-сайт или адрес электронной почты
Соседство
Новости региона Цюрих
Отчеты для gdz-Rentenkasse
Информация о кредитном рейтинге
Оценка кредитного рейтинга со светофором как индикатор риска и другие полезные данные о компании. Подробнее
Экономическая информация
Полная информация об экономическом положении компании. Подробнее
Оплата поведения
Оценка платежного поведения на основе прошлых счетов-фактур. Подробнее
Информация о сборе платежей
Обзор текущих и прошлых процедур взыскания долга. Подробнее
Досье компании в формате PDF
Контактная информация, изменения в компании, оборот и количество сотрудников, руководство, собственность, структура акционеров и другие данные компании .
Получить досье компании
О компании gdz-Rentenkasse
- gdz-Rentenkasse ведет деятельность в отрасли «Управление пенсионным фондом» и действует в настоящее время. Юридическая штаб-квартира находится в Цюрихе.
- Организация основана 13.05.1925.
- 14.06.2022 в последний раз изменена запись в коммерческом реестре организации. В разделе «Уведомления» вы найдете все изменения.
- Идентификационный номер организации ГДЗ-Рентенкассе: ЧЕ-110.
375.560.
- Компании с одним и тем же адресом, что и gdz-Rentenkasse: kids creative agency GmbH, L’ULTIMO BACIO GmbH, simon steuri.
Менеджмент (6)
Новые члены правления Фонда
Андреас Хопплер,
Фридрих Карл Симсхойзер,
Рудольф Штайгер,
Гюнтер Флюмм
Правление
Джулия Хеер
новейшие авторизованные подписавшие
Юлия Хеер,
Андреас Хопплер,
Фридрих Карл Симсхойзер,
Рудольф Штайгер,
Гюнтер Флюмм
Источник: SOGC
Просмотр Полного управления
Сеть
Подробно
Просмотр Полного управления
Подробнее
Коммерческий регистр
Источник: SOGC
Вход в Коммерческий регистр
2 13. 05.05. .1925
Legal form
Foundation
Legal headquarters of the company
Zürich
Commercial Registry Office
ZH
Commercial register number
CH-020.7.901.450-7
UID/VAT
CHE-110.375.560
Сектор
Деятельность пенсионного фонда
Цель (исходный язык) Настройте цель компании всего за несколько кликов.
Die Stiftung bezweckte bis zum 31.12.2004 die berufliche Vorsorge im Rahmen des BVG und seiner Ausführungsbestimmungen für die Mitarbeiter der gdz und mit dieser wirtschaftlich oder finanziell eng verbundener Unternehmungen, sowie für deren Angehörige oder Hinterlassene gegen die wirtschaftlichen Folgen von Alter, Tod und Недействительный. Der Anschluss einer verbunden Unternehmung erfolgte aufgrund einer schriftlichen Anschlussvereinbarung, die der Aufsichtsbehörde vorgelegt wird. Ab 01. 01.2005 bezweckt sie die Di Fortführung der Vorsorge für Leistungen, die am 31.12.2004 in der Stiftung bestanden haben sowie die Vorsorge für die Angehörigen und Hinterlassenen der genannten Leistungsbezüger. Die Stiftung kann über die gesetzlichen Mindestleistungen hinaus weitergehende Vorsorge betreiben, einschlieslich Unterstützungsleistungen in Notlagen, wie bei Krankheit, Unfall oder Arbeitslosigkeit. Zur Erreichung ihres Zweckes kann die Stiftung Versicherungsverträge abschliessen oder in bestehende Verträge eintreten, wobei sie selbst Versicherungsnehmerin und Begünstigte ist.
Текущий аудитор (1)
Имя | Город | С | До | |
---|---|---|---|---|
А&О Крестон Аудит АГ | Цюрих | 19.![]() |
Бывший аудитор (2)
Имя | Город | С | До | |
---|---|---|---|---|
Контрова АГ | Цюрих | 14.![]() | 18.07.2019 | |
Арпагаус энд Баумер Консалтинг АГ | Цюрих | 17.07.2006 | 13.04.2015 |
Структура собственности
Информация о структуре собственности нам не известна.
Холдинги
Информация о холдингах нам не известна.
Новейшие уведомления SOGC: gdz-Rentenkasse
Последние обновления Швейцарской официальной торговой газеты (SOGC) доступны только на языке оригинала исходного коммерческого регистра. Посмотреть все уведомления
SOGC 220614/2022 — 14.06.2022
Категории: Смена руководства
Номер публикации: HR02-1005494502, Коммерческий регистр Цюриха, (20)
gdz-Rentenkasse , в Цюрихе, CHE-110.375.560, Stiftung (SHAB № 18 от 26.01.2022, опубл. 1005389652).
Eingetragene Personen neu oder mutierend:
Flumm, Günther, von Zürich, in Adliswil, Mitglied des Stiftungsrates, mit Kollektivunterschrift zu zweien [ bisher: Mitglied des Stiftungsrates 190ungsungsrates, ohberne].
СОГК 220126/2022 — 26.01.2022
Категории: Смена руководства
Номер публикации: HR02-1005389652, Коммерческий регистр Цюриха, (20)
gdz-Rentenkasse , в Цюрихе, CHE-110.375.560, Stiftung (SHAB Nr. 138 vom 19.07.2019, Publ. 9516 1046).
Ausgeschiedene Personen und erloschene Unterschriften:
Nösberger, Alfons, von St. Antoni und Zürich, in Zürich, Mitglied des Stiftungsrates, mit Kollektivunterschrift zu zweien.
Eingetragene Personen neu oder mutierend:
Flumm, Günther, von Zürich, в Адлисвиле, Mitglied des Stiftungsrates, ohne Zeichnungsberechtigung.
SOGC 1
/2019-19.07.2019
Категории: Изменение аудиторов
Номер публикации: HR02-1004679581, Коммерческий реестр Zurich, (20)
GDZ-Rentenkass 1010101011010110110110110110110, в ZRELENKASS .560, Stiftung (SHAB № 154 от 13.08.2018, опубл. 4410759).
Ausgeschiedene Personen und erloschene Unterschriften:
Controva AG (CHE-112.126.973), в Цюрихе, Revisionsstelle.
Eingetragene Personen neu oder mutierend:
a&o kreston audit ag (CHE-102.312.698), в Цюрихе, Revisionsstelle.
Просмотреть все уведомления SOGC
Список контактов
Здесь вы найдете ссылку от руководства на список лиц с тем же именем, которые зарегистрированы в торговом реестре.
Андреас Хопплер
Фридрих Карл Симсхойзер
Рудольф Штайгер
Юлия Хир
+
Вы уже подписаны на 2 компании, человека или ключевое слово.
Как член Premium вы можете следить за неограниченным количеством компаний, людей или ключевых слов.
Зарегистрируйтесь бесплатно
+
Следите за gdz-Rentenkasse как зарегистрированный пользователь
Зарегистрируйтесь на Moneyhouse и следите за 2 компаниями, людьми или ключевыми словами.
Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно
Ключевая информация компании GDZ SUPPLEMENTS LIMITED
Финансовая отчетность GDZ SUPPLEMENTS LIMITED
Согласно последнему финансовому отчету GDZ SUPPLEMENTS LIMITED, представленному 04.04.2018, компания имеет0009 Оборот £7 928,00 . По сравнению с предыдущим годом, оборота компании увеличились на 65,92% , что эквивалентно -5226 .
Год: 2018 2017 2016 2015
Номера сотрудников
Для получения дополнительной информации вы можете
Оборот 2018
£ 7928
Чистые активы
£ 0
Прибыль после налогообложения
£ 0
Консолидейтед А/кс
Н
Оборотный капитал
£ 0
Отчетный период
12
Оборот
Отчет о кредитоспособности компании GDZ SUPPLMENTS LIMITED
Отчет о кредитоспособности компании GDZ SUPPLMENTS LIMITED доступен для мгновенной загрузки. Отчет предоставит вам кредитный рейтинг и рекомендации по кредитному лимиту для GDZ SUPPLEMENTS LIMITED , тенденции оплаты, вовремя ли компания оплачивает свои счета, есть ли у компании какие-либо судебные решения, структура собственности и группы, финансовая отчетность до 5 лет и многое другое. Когда вы покупаете кредитный отчет в Global Database, у вас также будет 7-дневная бесплатная пробная версия нашей платформы продаж B2B.
Общий кредитный риск для
ГДЗ ДОБАВКИ ЛИМИТЕД
80
Получить этот кредитный отчет
за £30Разблокировать кредитный отчет
Для получения дополнительной информации вы можете
Основные характеристики
- Кредитный рейтинг и кредитный лимит
- Финансовые отчеты за последние 5 лет
- Кредитные специалисты
- История подачи документов
- Корпоративная собственность
- Выдающиеся и удовлетворенные ипотечные кредиты
- Информация для акционеров
- Айдентика компании
GDZ SUPPLMENTS LIMITED Директора и ключевые руководители
В GDZ SUPPLMENTS LIMITED в настоящее время работает 1 человек. Чтобы просмотреть контактную информацию, включая адреса электронной почты и номера телефонов всех сотрудников, работающих в GDZ SUPPLEMENTS LIMITED , и экспортировать их в формате XL или в существующую CRM, вы можете подписаться на нашу платформу здесь.
Общее количество сотрудников
Общее количество сотрудников
Уровень управления
Имя | Количество | Тип акций | Значение |
---|---|---|---|
ТС Том Сид | 1 | ОБЫЧНЫЙ | 1 фунт стерлингов |
Vosseler Contracts Ltd
Доход
—
Возраст
7 лет
Сотрудники
8
Промышленность
Просмотр. Страховые брокеры
Веб-сайт
Просмотр http://voss**********
2 ЛЕВАЯ ЛАПА ООО
Выручка
—
Возраст
7 лет
Сотрудники
10
Отрасль
Вид Фармацевтика и медицина
Веб-сайт
Просмотр —
4 ALUMINIUM LTD
Выручка
—
Возраст
6 лет
Сотрудники
17
Отрасль 9 Транспорт и логистикаВеб-сайт
Просмотр —
КАЛИБР Пауэр ЭЛЕКТРОНИКС ЛИМИТЕД
Выручка
—
Возраст
21 год
Сотрудники
7
Отрасль
Просмотр Исследования
Веб-сайт
Просмотр
http://www. cali**************
PR2 ENGINEERING LIMITED
Выручка
—
Возраст
16 лет
Отрасль
7
3 7
Посмотреть Исследования
Веб-сайт
Просмотр —
Оборот
GDZ SUPPLEMENTS LIMITED представила новые выписки со счетов и сообщила об обороте в размере 7 928,00 фунтов стерлингов, что на 65,92% меньше по сравнению с прошлым годом.
uk.globaldatabase.com
04.04.2018
Где находится зарегистрированный офис GDZ SUPPLMENTS LIMITED?
GDZ SUPPLMENTS LIMITED находится по адресу 42 THE OVAL HARROGATE, United Kingdom.
Как связаться с «GDZ SUPPLMENTS LIMITED»?
Вы можете позвонить в GDZ SUPPLMENTS LIMITED по следующему номеру +447585******
Что такое веб-сайт GDZ SUPPLMENTS LIMITED?
Веб-сайт GDZ SUPPLMENTS LIMITED http://gdzsupplements.co.uk
Сколько человек работает в GDZ SUPPLMENTS LIMITED?
Согласно последней выписке со счета, в настоящее время в GDZ SUPPLMENTS LIMITED работает 1 сотрудник.