- “Страница 2 — 3. Как люди открывали Землю” заблокирована Страница 2 — 3. Как люди открывали Землю
- Идеи школьной организации для избавления от потерянных бумаг и беспорядка
-  Важные преимущества обучения скорописи - Почему важно научиться скорописи?
- Каковы 5 преимуществ скорописи?
- Для чего предназначен курсив?
- Вам может быть интересно, нужен ли курсив?
- Преимущества скорописи в раннем возрасте
- Наука, стоящая за курсивом
- История скорописи
- Для чего была создана скоропись?
- Почему курсив больше не преподается?
- Почему вы должны преподавать курсив в своей домашней школе
- Учебные листы скорописи
- В заключение:
 
 
“Страница 2 — 3. Как люди открывали Землю” заблокирована Страница 2 — 3. Как люди открывали Землю
Опубликовано автором mmetalnik
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 5 класс «Дрофа»
Комментарий: Перед выполнением работы, обязательно изучите Правила оформления контурных карт. В них вы найдёте информацию о том, как должны быть сделаны надписи к различным географическим объектам. Например, что все водные объекты подписываются синим цветом, а остальные — чёрным.
При этом, если вы внимательно рассмотрите наши ГДЗ, то увидите, что на наших картах объекты подписаны самыми разными цветами. Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.
 Это сделано специально, ведь наша главная цель — помочь вам сориентироваться в огромном количестве информации, которой насыщена любая карта. Разноцветные надписи помогут вам быстро найти нужное: города и реки, моря и равнины. Вы сможете быстро увидеть что добавилось на карте в результате выполнения следующего задания и лучше понять что и где находится.
Так что пользуйтесь нашими картами «с умом», чтобы ваши оценки не были снижены из-за тонкостей оформления. Работу лучше выполнять по шагам, последовательно выполняя задания к контурным картам. Для того, чтобы увеличить карту, просто нажмите на неё. Также можно увеличивать и уменьшать размер страницы при помощи одновременного клавиш Ctrl и «+» или Ctrl и «-«.
ЗАДАНИЯ
Для выполнения заданий будем рассматривать карты атласа на страницах 2, 3, 4 и 5
1. Подпишите на карте названия материков.
Названия материков на карте мира: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Евразия, Австралия и Антарктида. 
  
2. Выделите разными цветами стрелки маршрутов путешественников:
- финикийцев вокруг Африки из Египта — обозначено на карте зелёными стрелками;
- Пифея — обозначено на карте фиолетовыми стрелками;
- Марко Поло — обозначено на карте красными стрелками;
- Васко да Гамы — обозначено на карте синими стрелками;
- Христофора Колумба (1-е плавание) — обозначено на карте оранжевыми стрелками;
- Фернана Магеллана— обозначено на карте коричневыми стрелками;
- Хуана Элькано— обозначено на карте жёлто-зелёными стрелками.
Подпишите названия океанов, через которые проходили маршруты плаваний. 
 
Океаны, через которые проходили маршруты плаваний:
- Индийский океан
- Тихий океан
- Атлантический океан
Также можно обозначить на карте и четвёртый океан Земли — Северный Ледовитый океан.
В условные знаки карты, у соответствующей стрелки, впишите имя путешественника и укажите годы экспедиции.
В легенде карты надо обозначить стрелки цветом и подписать:
- зелёная стрелка — плавание финикийцев вокруг Африки из Египта (около 600 г. до н.э.)
- фиолетовая стрелка — плавание Пифея (IV в. до н.э.)
- красная стрелка — путешествие Марко Поло (1271 — 1295 гг.)
- синяя стрелка — плавание Васко да Гамы (1497 — 1499 гг.)
- оранжевая стрелка — плавание Христофора Колумба (1-е плавание 1492 — 1493 гг. ) )
- коричневая стрелка — плавание Фернана Магеллана (1519 — 1521 гг.)
- жёлто-зелёная стрелка — плавание Хуана Элькано (1521 — 1522 гг.)
3. Нанесите маршруты экспедиций:
- Джеймса Кука (1768 — 1771 гг.) — маршрут экспедиции обозначен на карте светло-коричневыми стрелками.
- Джеймса Кука (1776 — 1779 гг.) — маршрут экспедиции обозначен на карте светло-зелёными стрелками.
- Обозначьте на карте место гибели Джеймса Кука — место гибели обозначено большим чёрным крестом.
В легенду карты внесите соответствующие условные обозначения их маршрутов. 
 
- Все рабочие тетради (главная страница сайта)
- ГДЗ к контурным картам по географии. 5 класс «Дрофа»
Ответы
2019, 5 класс, ГДЗ, география, готовые домашние задания, Дрофа, Касимов, контурки, контурные карты, Курбский, решения
Идеи школьной организации для избавления от потерянных бумаг и беспорядка
Юные учащиеся с СДВГ, идущие в школу со школьными принадлежностями, расставленными по цветам1 из 11
Удвойте количество школьных принадлежностей
 Ежедневная переноска школьных принадлежностей и книг туда и обратно может вызвать значительный стресс у детей с СДВГ. Попросите второй комплект учебников оставить дома (некоторые школы предоставляют это в качестве IEP или приспособления 504), чтобы ей не пришлось этого делать.
2 из 11
Хватит толкать эти бумаги
Придумайте систему управления бумагой в начале учебного года. Для детей младшего возраста система организации может быть такой простой, как положить в папку три папки карманного типа. Назовите их «Домашнее задание, которое нужно сделать», «Домашнее задание выполнено» и «Уведомления». Научите ребенка складывать домашние задания и заметки учителя в нужные папки. Спросите своего ребенка о его идеях организации школы, потому что он будет тем, кто будет использовать систему.
Ребенок пишет в блокноте с пробелами большего размера, чем обычно, хорошая идея организации школы, помогающая детям с СДВГ. 3 из 11Выберите подходящие расходные материалы
 У детей с СДВГ и LD могут быть проблемы с моторикой , из-за которых трудно писать от руки, поэтому подготовьте блокнот с заданиями или планировщик с большими, чем обычно, местами для записей. Если ваш ребенок склонен запихивать бумаги в свой рюкзак и папку, добавьте карманные вставки, куда он может складывать бумаги, или дайте ему папку-гармошку.
 Если ваш ребенок склонен запихивать бумаги в свой рюкзак и папку, добавьте карманные вставки, куда он может складывать бумаги, или дайте ему папку-гармошку.
[Загрузить: Ваше бесплатное руководство по устранению дезорганизации в школе]
Ученица записывает свое задание, хорошая идея школьной организации.4 из 11
Запиши!
Попросите учителя дать задания в письменном виде (или опубликовать их на веб-сайте школы) или проверить, что ребенок написал в своем ежедневнике, чтобы обеспечить точность. Поощряйте ребенка вести ежедневный список дел и разделять задачи на две группы в соответствии с приоритетом: «Важные» (сделайте это сейчас!) и «Менее важные» (сделайте это в любое время).
5 из 11
Координатные картотеки
 Цветовая маркировка книг и расходных материалов по темам. Например, используйте желтый цвет для всех обложек книг по географии, разделителей блокнотов и файлов. Используйте красный цвет для всего, что связано с уроками истории и так далее. Установите домашнюю систему хранения документов с соответствующими цветами на столе вашего ребенка. Затем она может легко хранить бумаги, которые не нужно носить с собой каждый день.
 Используйте красный цвет для всего, что связано с уроками истории и так далее. Установите домашнюю систему хранения документов с соответствующими цветами на столе вашего ребенка. Затем она может легко хранить бумаги, которые не нужно носить с собой каждый день.
6 из 11
Напоминаний много не бывает
Сделайте несколько копий бланков разрешений, объявлений о мероприятиях и других документов и развесьте их в нескольких местах дома. Дайте ребенку блокнот с наклейками и предложите ему прикреплять напоминания к зеркалам, дверям и другим местам, где он может их увидеть. Они будут служить визуальным напоминанием о важных датах и сроках.
Много различных школьных принадлежностей, показанных здесь, должны быть доступны, когда это необходимо в хорошей системе школьной организации.7 из 11
Держите под рукой нужные инструменты
 Держите дырокол с тремя отверстиями, степлер и скрепки на столе вашего ребенка, чтобы важные документы можно было легко вставить в его школьную папку. Обеспечьте полку для книг и доску объявлений для важных напоминаний. Держите футляр со стандартными расходными материалами (заточенными карандашами, ножницами и т. д.) в рюкзаке ребенка, чтобы он не тратил время на повторную заточку карандаша или поиск маркера.
 Обеспечьте полку для книг и доску объявлений для важных напоминаний. Держите футляр со стандартными расходными материалами (заточенными карандашами, ножницами и т. д.) в рюкзаке ребенка, чтобы он не тратил время на повторную заточку карандаша или поиск маркера.
[Бесплатный контрольный список: Общие проблемы исполнительной функции — и решения]
Хорошая идея школьной организации состоит в том, чтобы иметь контейнер для всего, как у этой ученицы для ее карандашей.8 из 11
Всему нужен дом
 Держите школьные принадлежности в порядке, предусмотрев место для всего: ящик для ручек, карандашей и маркеров; полка для книг; доска объявлений для объявлений; ящик под кроватью для старых произведений искусства и бумаг. Используйте красочные знаки, чтобы показать, где находятся домашние задания, коробки для завтрака и т. д. (для предварительного чтения используйте рисунки или фотографии). Держите редко используемые предметы (например, плакаты) вне поля зрения, чтобы не отвлекать внимание.
9 из 11
Расписание частых уборок
Каждый день выделяйте две минуты на организацию бумаг. Каждый вечер, когда ваш ребенок начинает делать домашнее задание, попросите его использовать первые две минуты, чтобы вытащить бумаги из сумки и сложить их в папки. Эта простая привычка помогает учащимся перейти к выполнению домашнего задания. Ежедневно проверяйте вещи и проводите еженедельную уборку, когда вы убираете и реорганизуете рюкзаки, блокноты с заданиями и рабочие папки.
Девушка с хорошо управляемым рюкзаком, который является хорошей идеей организации школы.10 из 11
Распорядок дня с рюкзаком
 Перед сном подпишите любые заметки и попросите ребенка упаковать рюкзак. В выходные пройдитесь по ее рюкзаку, чтобы привести в порядок оставшиеся бумаги прошлой недели и подготовиться к предстоящей неделе.
11 из 11
Держите шкафчик в чистоте
Составьте список всего, что ей нужно в ее шкафчике (учебники, танцевальная обувь, расписание занятий и т. д.), затем убедитесь, что для всего есть место. Выделите отдельные места для учебных материалов и личных вещей, а также разложите учебники и тетради по классам. При необходимости добавьте дополнительные полки или крючки. Избавьтесь от мусора и всего бесполезного. Затем выберите обычное время для очистки. (Это может означать еженедельное выпрямление или глубокую чистку один раз в семестр, в зависимости от ребенка.)
[Послушайте «Практические стратегии организации и управления временем для учащихся средних и старших классов с СДВГ» с Мишель Купером и Мишель Грей]
Важные преимущества обучения скорописи
 Возможно, в этом посте использовались партнерские ссылки. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.
Скоропись больше не преподается активно во многих школах, но это не значит, что вы не можете научить этому своих детей. Узнай главное преимущества скорописи и почему вы должны учить этому своих учеников.
Скорописью больше не учат в классе. Когда-то курсив был введен при обучении учащихся навыкам письма, обычно во 2-м классе. Некоторые частные школы начинают обучение еще в детском саду.
Сегодня он не включен в общие основные стандарты штата и был удален из многих школьных округов.
То, что этому обычно не учат, не означает, что оно перестало быть важным. Есть так много преимуществ рукописного письма , которые ваши дети получат, если будут постоянно практиковаться и учиться писать разборчивой скорописью.
Почему важно научиться скорописи?
 Написание курсивом очень важно для развития мозга. Когда вы пишете курсивом, вы используете разные части мозга, которые принимают информацию и сохраняют ее в памяти. Исследования показали, что письмо курсивом настраивает мозг на наиболее оптимальный процесс обучения.
 Исследования показали, что письмо курсивом настраивает мозг на наиболее оптимальный процесс обучения.
Печатание просто не оказывает такого же воздействия на мозг, потому что не требует таких же навыков мелкой моторики при одновременном использовании мозга.
Письмо и чтение курсивом
Когда ваш ребенок научится писать курсивом, он также научится читать курсивом . Многие важные исторические документы и старые письма написаны курсивом. Если бы вам вручили один из этих документов без компьютера или технологии, смогли бы вы его прочитать? А как насчет стопки старых писем из коробки, найденной на чердаке у бабушки и дедушки?
Курсив — важная часть истории, самые важные документы, написанные отцами-основателями, были написаны курсивом. Курсив следует выучить, чтобы мы могли читать и ценить историю.
Каковы 5 преимуществ скорописи?
 Курсив — это не просто искусство красивого почерка, который выглядит модно и профессионально. На самом деле есть много преимуществ для вашего ребенка, когда он учится писать курсивом.
 На самом деле есть много преимуществ для вашего ребенка, когда он учится писать курсивом.
- Развивает мелкую моторику. Когда ваш ребенок учится писать курсивом, он должен уметь располагать бумагу под наклоном и правильно держать карандаш. Им приходится прилагать нужное усилие, чтобы скользить карандашом, не отрывая его от бумаги, для формирования букв и соединения курсивных букв.
- Развивает дисциплину. Написание курсивом требует практики и упорства. Практика снова и снова и достижение конечного результата красивого почерка вдохновляет. Это развивает дисциплину и хорошие привычки, когда вы пишете и гордитесь своей работой. Студенты, которые пишут курсивом, также более организованы и академичны по своей природе.
-   Активирует нервные пути мозга.  Прикладывание настоящей ручки или карандаша к бумаге активирует и стимулирует мозг удивительным образом. Это буквально активирует мозг и создает оптимальный опыт обучения, поскольку все активируется одновременно. 
- Улучшает правописание и грамматику. Поскольку скоропись задействует мозг, она также помогает вашему ребенку замедлиться и сосредоточиться на том, что он пишет, а не просто копировать его. Исследования показали, что активное письмо курсивом является важным инструментом для развития сильных навыков правописания и грамматики.
- Помогает людям с ограниченными возможностями обучения. Детей с дислексией можно спутать с печатными буквами, потому что они очень похожи. Скоропись выглядит по-другому и действительно может помочь детям с дислексией и дисграфией не путаться и лучше концентрироваться при письме. 9Плавные буквы 0085 легче для учащихся с ограниченными возможностями , чем формы палочки и круга. Практически полностью устраняет путаницу с буквами.
Для чего предназначен курсив?
 Целью скорописи является возможность писать намного быстрее, чем при печати. Поскольку буквы соединены плавно, вы можете писать намного быстрее. Вам не нужно отрывать карандаш от бумаги для каждой отдельной строки в буквах.
 Вам не нужно отрывать карандаш от бумаги для каждой отдельной строки в буквах.
Курсив отлично подходит для ведения заметок
Курсив отлично подходит для быстрого ведения заметок, когда у вас нет под рукой компьютера или телефона. Вы можете писать курсивом в более быстром темпе, пока кто-то говорит.
Курсив выглядит более профессионально
Курсив использовался для придания почерку профессионального, элегантного и утонченного вида и широко преподавался в бизнес-школах. Мало того, что это выглядело профессионально, это был очень эффективный способ записи информации в бухгалтерские книги и бухгалтерские записные книжки, когда не было компьютеров. Вещи можно было записывать быстро, и это тоже выглядело красиво.
Подписи курсивом
 Когда вы пишете свое имя курсивом, вы создаете единственную в своем роде подпись, которая принадлежит только вам. Скоропись — это то, что помогает создать личную подпись. Даже с таким количеством технологий в наших руках потребность в настоящей подписи никуда не делась. Если ваш ребенок не умеет писать курсивом, ему будет сложно создать подпись, чтобы подписать свое имя.
 Если ваш ребенок не умеет писать курсивом, ему будет сложно создать подпись, чтобы подписать свое имя.
Вам может быть интересно, нужен ли курсив?
В современном мире кажется, что нам не нужно увеличивать скорость письма, поскольку мы живем в цифровом мире. Почти у всех есть какие-то электронные устройства, с которыми они общаются.
Давно прошли времена написания писем. Некоторые могут возразить, что многие подписи делаются в цифровом виде. Из-за этого и изменений в системе образования многие люди могут не подумать, что курсив нужен.
К счастью, есть много родителей, которые считают, что это все еще актуально и необходимо. Многие родители и учителя до сих пор предпочитают учить этому своих детей. Несмотря на все причины, по которым нельзя учить скорописи, есть гораздо больше причин продолжать учить его.
Преимущества скорописи в раннем возрасте
 Письмо от руки в раннем возрасте дает много преимуществ. Просто научившись правильно держать карандаш и бумагу, вы развиваете мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, а также улучшаете когнитивное развитие маленьких детей.
Скоропись требует меньшего количества штрихов для формирования букв. Это также устраняет путаницу с буквами. Из-за этого многие частные школы предпочитают сначала учить своих учеников начальных классов скорописи.
Написание курсивом задействует мозг и помогает вашему ребенку быстрее запоминать и запоминать информацию. Это развивает навыки критического мышления, поскольку им нужно продумывать каждое движение рук, которое они делают, когда пишут.
Подготовка учащихся к успеху
Изучение скорописи в раннем возрасте настраивает их на успех в других формах письма и чтения. Это похоже на изучение второго языка и подготавливает их мозг к чтению.
  Скоропись помогает вашему ребенку читать слова целиком, а не буквы за раз.  Когда они пишут слово курсивом, они пишут все слово сразу, а не печатают по одной букве, чтобы закончить слово. Поскольку все буквы связаны, их мозг может быстро распознать слово и прочитать его, иногда даже не произнося его.
Наука, стоящая за курсивом
Ученые обнаружили, что письмо курсивом активирует участки мозга, отвечающие за память и кодирование информации. Эти части мозга активируются не так, как при использовании клавиатуры или пишущей машинки.
Многочисленные исследования и анализ данных показывают, что рукописный почерк стимулирует мозг к обучению, синхронизируя синапсы мозга и стимулируя теменную долю и центральные области мозга. Эти участки мозга отвечают за память и кодирование новой полученной информации.
В одном из таких исследований ученые сравнили нейроизображения дошкольников, которые учились писать от руки, и тех, кто учился только вербально и устно. Через четыре недели дети, которые писали от руки, активировали мозг так же сильно, как мозг взрослого человека. Это же исследование также показало, что преимущества письма от руки улучшают распознавание букв, что помогает научиться читать быстрее.
История скорописи
 Римляне и греки использовали формы скорописи для создания документов, писем и контрактов. В средние века европейцы были вдохновлены арабами, которые писали курсивом, поэтому они начали использовать его для письма курсивом на латыни.
 В средние века европейцы были вдохновлены арабами, которые писали курсивом, поэтому они начали использовать его для письма курсивом на латыни.
После того, как перья были разработаны для письма, они стали более популярной формой письма в Англии и Соединенных Штатах в 1700 и 1800-х годах. Круглая рука была формой скорописи, пришедшей из Европы. Тетради, на которых пишут ученики, были напечатаны с использованием медных пластин. Так «Круглая рука» на самом деле называлась письмом на медной пластине.
Медная пластина была разработана специально для использования с гусиным пером, а Круглая рука — это стиль письма, который использовался при создании Декларации независимости.
Начало обучения курсиву
 Курсив начал официально преподаваться в 1850-х годах Платтом Роджерсом Спенсером. Он разработал простой в обучении подход к скорописи, названный  Спенсерианским методом почерка  . Эта форма письма была красивее и креативнее, чем сценарий Copperplate. Это позволило добиться большей персонализации.
 Это позволило добиться большей персонализации.
Пример письма на меди
В конце 1800-х годов Норман Палмер разработал более рациональную систему письма, основанную на методе Спенсера. Он назывался методом Палмера и был представлен в его книге «Руководство Палмера по деловому письму». Первоначально он был разработан для использования в бизнес-колледжах, чтобы бухгалтеры и бухгалтеры могли быстро документировать большие суммы.
Для чего была создана скоропись?
Корни скорописи восходят к грекам и римлянам, а затем к Индии, Греции, Западной Европе, Греции, Англии и Америке. Это были написанные скрипты для записи транзакций и для общения.
  Написание курсивом с помощью перьев с чернилами стало намного быстрее.  Слово cursive происходит от итальянского слова «corsivo» и латинского «cursivus», что означает «бежать» или «спешить». Перья были очень хрупкими, и чем больше они касались бумаги, тем быстрее ломались. У них также быстрее заканчивались чернила каждый раз, когда их отрывали от бумаги.
В профессиональных целях также было намного проще и быстрее писать документы и письма из-за использования меньшего количества штрихов.
Почему курсив больше не преподается?
Авторы книги Common Core называют рукописный почерк устаревшим и указывают, что его преподавание занимает слишком много времени в классе. Это одна из причин, почему его обычно не преподают в учебных программах Common Core в школах. Только в половине из 50 штатов требуется преподавание скорописи в государственных школах.
Обучение студентов письму курсивом занимало много времени. Когда в классе более 30 детей, может быть трудно убедиться, что каждый ребенок правильно формирует буквы. Студент, который борется, может быть не в состоянии двигаться вперед и может застрять на уроке, и ему будет очень трудно.
 В классе не хватает времени, чтобы подойти к каждому ученику и посмотреть, что он пишет, и помочь ему сформировать штрихи каждой буквы. С использованием цифровых технологий, планшетов, ноутбуков и клавиатур в школах почерк  постепенно вытесняется из класса для удобства и экономии времени. 
 
Почему вы должны преподавать курсив в своей домашней школе
- Это быстрее, чем печать. Как только ваши дети заговорят свободно, они смогут делать заметки, как профессионалы.
- Курсив очень красивый и хорошо смотрится в блокнотах и письмах.
- Скоропись задействует все части мозга одновременно и даже может помочь детям с дислексией лучше сосредоточиться и сконцентрироваться.
- Написание курсивом развивает сильные языковые навыки и память, а также помогает вашему ребенку запоминать информацию.
- Курсив помогает вашему ребенку быстрее читать и понимать английский язык.
- Он помогает вашему ребенку гордиться своей работой и развивает хорошие навыки письма и аккуратность.
- Умение писать свое имя курсивом также развивает подпись. Письменные подписи по-прежнему необходимы на документах и должны быть персонализированными и уникальными для владельца.
-  Если вы умеете писать курсивом, вы также научитесь читать курсивом и сможете читать старые документы или письма, написанные курсивом. 
- Курсив — это вид искусства. После того, как вы выучите курсив, вы сможете перейти к творческому письму, дизайну и даже каллиграфии. Это красивое и полезное умение.
- Однажды его может и не быть, и важно сохранить скоропись, потому что это часть истории.
Учебные листы скорописи
Активно ли вы учите своих детей писать скорописью? Нужна ли им дополнительная помощь в практике скорописи? Есть много тренировочных листов скорописи, которые могут помочь им развить свои навыки почерка.
В заключение:
Самое приятное в домашнем обучении то, что вы можете выбрать то, что вы хотите, чтобы ваш ребенок изучал. Неважно, преподают его в школах или нет. Вы все еще можете научить этому своих детей.
Если вы научите детей писать рукописным почерком, у них появится собственный уникальный почерк. У них также может развиться отличный почерк и, возможно, утраченный навык, которого многие другие могут не иметь в будущем.
Электронная почта*
 Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.

 )
 )
