07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз английский 6 кл ваулина: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Модуль (Module) 6b № 4. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. Помогите продолжить диалог – Рамблер/класс

Модуль (Module) 6b № 4. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. Помогите продолжить диалог – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

a)   In pairs continue the dialogue.

 
b)   Portfolio: Work in pairs. You are at
home on Saturday evening. Act out a
similar dialogue to the one in Ex. 2. You
can use the games in Ex. 1, as well as your
own ideas. Record yourselves.
 

ответы

а) В парах продолжите диалог.
—       Where shall we play?
—       Let’s play in the living room. There is a lot of space there.
—       Shall we ask Tina to join us?
—       That’s a good idea!
 
 
b) Портфолио: Работайте в парах. Вы дома в субботу вечером. Ра-
зыграйте диалог, похожий на упр. 2. Вы можете использовать игры в
упр. 1 а, также свои идеи. Запишите себя на пленку.
—       It is Saturday evening. It is boring. There is nothing to do.
—       How about playing a game?
—       Like what?
—       Let us play chess
—       Oh, no. It is boring! I am not fond of chess
—       Let’s play dominoes then
—       That’s a brilliant idea. I enjoy playing dominoes.
—       Great! I like dominoes too!

 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

Немецкий язык

Репетитор

похожие вопросы 5

8. Параллелепипед, где АВ1 пересекает А1В в точке Е. Выразите вектор… Зив Б.Г. 10 класс Геометрия. Математический диктант 4. Вариант 2

(Подробнее…)

ГДЗГеометрияЗив Б. Г.10 класс

Привет! Кто знает ответы? Lesson 30. № 11. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Answer the following questions.
 
1.    Where and when did the King and the Queen live? (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Модуль (Module) 5b № 3. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина. Помогите ответить на вопросы

a)  Read the first exchange. Are Pete and Tess in the same place? Read the last exchange and check.

b)  What do you think is (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык6 классВаулина Ю.Е.

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 11 Задание №4 Какие средневековые обряды изображены на старинных миниатюрах?

Какие средневековые обряды изображены
на старинных миниатюрах? Что они символизируют?
Что могли бы рассказать о себе герои (Подробнее. ..)

Крючкова Е.А.История6 класс

ГДЗ, Крючкова, история, 6 класс. § 14 Задание №2 Внимательно прочитайте перечень слов

Внимательно прочитайте перечень слов и
выражений. Найдите два ключевых понятия: они от-

ражают изменение характера хозяйства (Подробнее…)

Крючкова Е.А.История6 класс

Страница 92 — Учебник по английскому языку Spotlight 6. Students Book Ваулина Дули Подолянко Эванс 6 класс

1. The sentences are from the following dialogue. Which belong to the host/customer? What does the customer want? Listen and check. — Эти предложения из диалога. Какие предложения принадлежат хозяину, а какие покупателю? Что покупатель хочет? Послушай и проверь.

assets/media/6-klass/anglijskij-yazyk/uchebnik-spotlight-6.-students-book/5684/5684-1-stranica-92.mp3

  • I’d like to book a table, please.
  • When would you like it for?
  • For how many people?
  • We’ll be four.
  • For tomorrow evening, at 9:00 pm. (в аудиозаписи говорится For Thursday evening, at 7:00 pm)
  • Could I also have a contact number?
  • What name should I book it under?
  • You’re welcome.

Ответы:

  • Host: “When would you like it for?”; “For how many people?”; “Could I also have a contact number?”; “What name should I book it under?” — «На какую дату вы хотели бы сделать заказ?», «На сколько человек?», «Можно мне также ваш телефонный номер для контакта?», «На чье имя забронировать столик?».
  • Customer: “I’d like to book a table, please.”; “We’ll be four.”; “For tomorrow evening, at 9.00 pm.”; “You’re welcome.” — «Я хотел бы заказать столик», «Нас будет четверо», «На завтрашний вечер, на 21.00», «Пожалуйста».

The customer wants to book a table. — Покупатель хочет заказать столик

2. Read the dialogue and complete the notes. — Прочитай диалог и дополни заметки

Customer: Hello.

I’d like to book a table, please. — Здравствуйте. Я хотел бы заказать столик.
Host: Certainly. When would you like it for? — Конечно. На какую дату вы хотели бы сделать заказ?
Customer: For Thursday evening, at 7:00 pm. — На четверг 7.00 часов вечера.
Host: Thursday evening, March 25. For how many people? — Четверг, вечер, 25 марта. На сколько человек?
Customer: We’ll be four — two children. — Нас будет четверо — двое детей
Host: Certainly, sir. What name should I book it under? — Конечно, сэр. На чье имя забронировать столик?
Customer: Stephens. That is S-T-E-P-H-E-N-S. — Стефенс
Host: Stephens, right. Could I also have a contact number? — Стефенс, хорошо. Можно мне еще ваш телефонный номер для контакта?
Customer: Sure, it’s 5698477. — Конечно, 5698477
Host: So that’s a table for four for Thursday evening, March 25th at seven. Thank you, Mr Stephens. — Так, столик на четверых на вечер четверга, 25 марта в семь часов вечера. Спасибо, мистер Стефенс.

Customer: You’re welcome. — Пожалуйста

Ответы:

  1. Stephens;
  2. 5698477;
  3. 4;
  4. Thursday;
  5. 7.00 pm

3. Portfolio: It’s your father’s birthday next Tuesday. You and your brother/sister are planning a surprise dinner party at a famous restaurant. Make a phone call to reserve a table. In pairs, take the roles of a customer and a waiter and act out the dialogue. Record yourselves. — Портфолио: у вашего отца день рождения в следующий вторник. Вы и ваш брат/сестра собираетесь устроить сюрприз: праздничный обед в известном ресторане. Позвоните, чтобы заказать столик. Ра­ботайте в парах. Выберите роли клиента и админи­стратора и разыграйте диалог.

Возможный ответ:

A: Hello, it’s my father’s birthday and we are planning a surprise dinner party, so I’d like to book a table, please. — Здравствуйте, на день рождения моего отца мы планируем сделать сюрприз, мы хотели бы заказать столик.


B: Certainly. When would you like it for? — Конечно. На какую дату вы хотели бы заказать столик?

A: For next Tuesday evening, at 8:00 pm. — На вечер следующего вторника, на 20.00
B: Tuesday evening, April 12. For how many people? — Вечер вторника, 12 апреля. На сколько человек?

A: We’ll be four. — Нас будет четверо.
B: What name should I book it under? — На чье имя сделать заказ?

A: Kuznetsov. That is K-U-Z-N-E-T-S-O-V. — Кузнецов.
B: Kuznetsov, right. Could I also have a contact number? — Кузнецов, правильно. Можно мне ваш телефонный номер для контакта.

A: Sure, it’s 7823558. — Конечно, 7823558
B: So that’s a table for four for Tuesday evening, April 12 at eight. Thank you, Mr Kuznetsov. — Так, столик на четверых на вечер вторника, 12 апреля на 20.00. Спасибо мистер Кузнецов

A: You’re welcome. — Пожалуйста

4. Listen and tick (√). Listen again and repeat. — Послушай и отметь галочкой. Послушай снова и повтори

assets/media/6-klass/anglijskij-yazyk/uchebnik-spotlight-6.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>