Меморандум Д8-2-9 — Тарифная позиция № 9815.00.00 — Благотворительные товары
ISSN 2369-2391
Оттава, 15 октября 2015 г.
Этот документ также доступен в формате PDF (68 КБ) [помощь с файлами PDF]
Кратко
1. Этот документ был обновлен, чтобы уточнить, что квалифицируется как благотворительный товар, и обновить соответствующие ссылки в Таможенном тарифе .
2. Этот документ также содержит редакционные поправки, которые не затрагивают и не изменяют существующие политики или процедуры, а также включает изменения в организационной структуре Агентства пограничных служб Канады.
В этом меморандуме изложены условия, при которых подаренные товары имеют право на беспошлинный ввоз по тарифной позиции № 9815.00.00 и на освобождение от налога на товары и услуги/согласованного налога с продаж (GST/HST) и акцизных сборов для следующих товаров:
«Пожертвования одежды и книг на благотворительные цели; пожертвования любых товаров нерезидентами Канады религиозным, благотворительным или образовательным учреждениям в Канаде; и фотографии, не более трех, присланные друзьями и не с целью продажи».
Рекомендации и общая информация
1. Пожертвование одежды и книг на благотворительные цели резидентами любой организации в Канаде не облагается таможенными пошлинами по тарифной позиции № 9815.00.00.
2. Пожертвования любых видов товаров нерезидентами религиозным, благотворительным и образовательным учреждениям в Канаде не облагаются таможенной пошлиной по тарифной позиции № 9815.00.00.
3. Сотрудник Агентства пограничных служб Канады (CBSA) должен убедиться, что одежда и книги, ввозимые жителями, предназначены для благотворительных целей. Определения «благотворительная организация» и «государственное учреждение» даны в подразделе 123(1) Части IX Закон об акцизах . Учреждения, получающие пожертвования товаров от нерезидентов, не должны быть зарегистрированы в качестве зарегистрированной благотворительной организации в Налоговом управлении Канады. Однако сотрудник CBSA должен быть удовлетворен добросовестностью религиозного, благотворительного или образовательного учреждения.
4. Если добросовестность организации, учреждения или благотворительная цель вызывают сомнения, импортер должен уплатить полные пошлины и налоги, взимаемые в соответствии с Таможенным тарифом 9.0012 или Закона об акцизном налоге во время ввоза и последующего запроса возмещения. Чтобы получить возмещение таможенных пошлин, налога на товары и услуги / согласованного налога с продаж (GST / HST) и любого уплаченного акцизного налога, если применимо, форму B2, Таможня Канады — запрос на корректировку , необходимо отправить в ближайший региональный офис CBSA, а также сопроводительную документацию и полную информацию о квалификационном использовании и учреждении. Для целей этих положений не все товары, ввозимые благотворительной организацией, будут соответствовать критериям. Для того, чтобы иметь право, товары должны быть пожертвованиями. Таким образом, если благотворительная организация покупает товары или они получены на условиях консигнации или в обмен на другие товары/вознаграждения, товары не подлежат освобождению в соответствии с этими положениями.
5. Товары будут соответствовать тарифной позиции № 9815.00.00, даже если импортер должен оплатить административный сбор и/или расходы на доставку и обработку для получения товаров. Например, организация, которая накапливает пожертвованные товары из нескольких источников, а затем перераспределяет товары среди отдельных благотворительных организаций, может потребовать, чтобы потенциальные получатели заплатили регистрационный сбор, чтобы получить доступ к своим запасам, или включить административный сбор в расходы на доставку и обработку для покрытия расходов. стоимость содержания запасов.
6. Товары должны считаться пожертвованием во время ввоза, чтобы соответствовать тарифной позиции № 9815.00.00. Чтобы пожертвование произошло, должны быть выполнены следующие четыре условия:
- (a) Имущество передается;
- (b) Перевод является добровольным;
- (c) Перевод осуществляется без ожидания возврата; и
- (d) Намерение сделать пожертвование должно быть сформировано во время ввоза.
7. Сотрудник CBSA может в любое время потребовать от импортера предоставить доказательства, подтверждающие эти условия.
8. Квитанция об уплате налога на пожертвования не считается ожиданием возврата при условии соблюдения требований Канадского налогового агентства в отношении пожертвований.
9. Товары, ввозимые для рекламы или требующие спонсорства, не считаются пожертвованием. Например, компания, производящая спортивные товары, не может предоставлять спортсменам одежду при условии, что спортсмены будут носить ее во время соревнований.
10. Для целей тарифной позиции № 9815.00.00 обувь входит в определение одежды. Все товары, ввозимые по тарифной позиции № 9815.00.00, также должны соответствовать всем другим государственным требованиям, включая любые необходимые разрешения, лицензии и т. д.
Налог на товары и услуги/согласованный налог с продаж (GST/HST) и акцизы
11. Товары, подпадающие под тарифный пункт №. 9815.00.00 также может претендовать на освобождение от налога на товары и услуги/согласованного налога с продаж (GST/HST) в соответствии с одним из следующих положений:
- (a) Раздел 1 Приложения VII к Закону об акцизах
- (b) Раздел 4 Приложения VII к Закону об акцизах
- (c) Приказ о списании благотворительных товаров
12. Если товары обычно не облагаются акцизными сборами, импортер должен использовать Раздел 1 Приложения VII к Закону об акцизах , чтобы освободиться от GST/HST, причитающегося в противном случае. График VII из Закон об акцизном налоге определяет те товары, которые не облагаются налогом для целей GST/HST. В разделе I Приложения VII перечисляется ряд тарифных заголовков, в том числе заголовок № 9815.00.00.
13. Товары, ввозимые благотворительной организацией или государственным учреждением в Канаде, которые были переданы в дар благотворительной организации или учреждению, не подлежат налогообложению ввозом в соответствии с разделом 4 Приложения VII к Закону об акцизах

14. Для получения дополнительной информации о Разделе 4 Приложения VII к Закону об акцизах обратитесь в местное налоговое управление Налогового управления Канады.
15. Подраздел 21.1(1) Таможенного тарифа устанавливает дополнительную пошлину на импорт товаров, облагаемых акцизными сборами (т. е. пива, спиртных напитков, сигар и табачных изделий), равную пошлине, которая была бы наложена на товар под Закона об акцизном налоге , если товары были произведены в Канаде и поступили на внутренний рынок для потребления.
16. В то время как Приказ о списании благотворительных товаров отменяет акцизные сборы, причитающиеся в противном случае, импортер должен по-прежнему соблюдать любые другие требования государственного ведомства, в том числе провинциальные, связанные с ввозом товаров. Например, в Законе об импорте опьяняющих напитков указывается, что спиртные напитки, включая вино, считающиеся опьяняющими в соответствии с законодательством провинции, могут ввозиться только советом, комиссией, должностным лицом или государственным органом, имеющим законное право продавать опьяняющие напитки.
Документация
17. Товары, ввозимые в соответствии с тарифным номером 9815.00.00, должны учитываться по форме B3-3, , Канадская таможенная кодовая форма . Если импортер имеет право и использует положения, вытекающие из Закона об акцизах , соответствующий код GST должен быть указан в поле «Ставка GST» (поле 35) формы B3-3. Применимый код GST для Раздела 1 Приложения VII – 51. Применимый код GST для Раздела 4 Приложения VII – 54. Чтобы получить преимущества Приказ о передаче благотворительных товаров , «97-2037» необходимо ввести в поле «Специальный орган» (поле 26) формы B3-3.
18. По запросу сотрудника CBSA к форме B3-3 можно приложить подтверждающие доказательства, которые удовлетворяют условиям пункта 6. Примерами такой документации являются путевые листы, письмо от лица-донора, удостоверяющее факт дарения, коносаменты и т. д.
Дополнительная информация
19. Для получения дополнительной информации в пределах Канады позвоните в Службу пограничной информации по телефону 1-800-461-9999 . Звоните из-за пределов Канады по телефону 204-983-3500 или 506-636-5064. Будет взиматься плата за междугородную связь. Агенты доступны с понедельника по пятницу (08:00 – 16:00 по местному времени / кроме праздников). Телетайп также доступен в Канаде: 1-866-335-3237 .
Ссылки
- Выдающий офис:
- Управление торговых и антидемпинговых программ
- Файл штаб-квартиры:
- 6564-1
- Ссылки на законодательство:
- Закон об акцизах
Закон об акцизах 2001 г.
Закон об импорте опьяняющих напитков
Приказ о возврате благотворительных товаров
Таможенный тариф- 4
- Другие ссылки:
- Формы B2, B3-3
- Заменил меморандум D:
- Д8-2-9 от 18.11.2004
- 4
- Дата изменения:
Меморандум D9-1-9 — Ложное описание географического происхождения товаров и товаров с товарными знаками
31 мая 2012 г.
PDF (360 Кб) [помощь с файлами PDF]
Кратко
Этот меморандум был обновлен, чтобы точно отразить роль Агентства пограничных служб Канады ( CBSA ) в применении положений Таможенного тарифа . Кроме того, терминология была обновлена, чтобы отразить изменения в организационной структуре CBSA.
В этом меморандуме излагаются и разъясняются положения тарифной позиции № 9897.00.00, запрещающей ввоз в Канаду определенных товаров.
Законодательство
Тарифная позиция № 9897.00.00 гласит, в части:
«Любые товары, в отношении которых используется какое-либо описание, которое является ложным в существенном отношении к географическому происхождению товаров или импорт которых запрещен приказом, сделанным в соответствии с Законом о товарных знаках .»
Рекомендации и общая информация
1. Тарифная позиция 9897.00.00 частично запрещает ввоз: «любых товаров, в связи с которыми используется какое-либо описание, которое является ложным в существенном отношении к географическому происхождению товаров». Он направлен на любое описание, которое может ввести в заблуждение любого человека, полагая, что товары имеют канадское происхождение или происхождение из любой другой страны, кроме фактической страны происхождения.
Исключения
2. Такие товары, как этикетки, печати, бирки, обертки и контейнеры, не предназначенные для продажи в том же состоянии, в котором они были импортированы, но для прикрепления к канадскому продукту или в сочетании с ним, не подпадают под действие запрета тарифной позиции № , 9897.00.00, даже если они могут иметь зарегистрированный в Канаде товарный знак, содержащий или объединенный с названием «Канада» или названием местоположения в Канаде пользователя торгового наименования или товарного знака.
3. Информация о товарах или прикрепленные к товарам этикетки, обозначающие личность и основное место деятельности лица или дистрибьютора в Канаде, не считаются противоречащими положениям тарифной позиции № 9.897.00.00, при условии, что товары или этикетки не содержат ложного описания географического происхождения товаров.
4. Эта тарифная позиция не применяется к предметам, ввозимым физическими лицами для целей, отличных от коммерческих, в качестве личных вещей или багажа (например, по тарифным позициям №№ 9804. 10.00, 9804.20.00, 9804.30.00, 9804.40.00, 9805.00). .00 и 9807.00.00) или в качестве личных подарков.
5. В случае обнаружения товаров с ложным описанием, как это предусмотрено в пункте 1 настоящего меморандума, сотрудники пограничных служб могут разрешить импортеру соответствующим образом маркировать товары либо на складе, либо под надзором CBSA на территории импортера. Импортер также должен ознакомиться с требованиями, изложенными в Меморандуме D11-3-1, 9.0011 Маркировка импортных товаров .
6. Тарифная позиция № 9897.00.00 запрещает ввоз товаров, запрещенных приказом Закона о товарных знаках . Товары не могут быть запрещены в соответствии с тарифной статьей № 9897.00.00 до тех пор, пока должностным лицам CBSA не будет передано постановление суда, прямо запрещающее их ввоз. Судебные постановления о временном хранении товаров (например, временные судебные запреты) не являются запрещающими постановлениями и не подпадают под тарифную позицию № 9.897.00. 00.
7. Раздел 136 Таможенного тарифа , в частности, устанавливает, что ввоз товаров тарифной позиции № 9897.00.00 запрещен. Агентство обращает внимание импортеров/владельцев на разделы 36, 99, 101, 102 и 142 Закона о таможне , касающиеся оставления, задержания и вывоза товаров, запрещенных в соответствии с положениями раздела 136 Таможенного кодекса . Тариф .
8. Для получения дополнительной информации в пределах Канады позвоните в Службу пограничной информации по телефону 9.0143 1-800-461-9999 . Звоните из-за пределов Канады по телефону 204-983-3500 или 506-636-5064. Будет взиматься плата за междугородную связь. Агенты доступны с понедельника по пятницу (с 08:00 до 16:00 по местному времени/кроме праздничных дней). Телетайп также доступен в Канаде: 1-866-335-3237 .
Ссылки
- Выдающий офис:
- Отдел коммерческих пограничных программ
Отдел других программ государственного департамента - Файл штаб-квартиры:
- Т.