01, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз алгебра 8 класс макарович: ГДЗ по Алгебре 8 класс: Макарычев и Миндюк (Решебник)

Math Focus Document 8 класс

Начало основной области содержимого

PA Core Standards


2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса.

Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся.

В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики.

Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Взято из 2020–21 Приоритетные учебные материалы по английскому языку / грамотности и математике, партнеры по успеваемости учащихся / Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

  Числа и операции

  • Рациональные числа и иррациональные числа: Различайте рациональные и иррациональные числа, используя их свойства.

  Алгебраические понятия

  • Выражения:  Применить концепции целочисленных показателей для создания эквивалентных выражений. Используйте и оценивайте квадратные и кубические корни для представления решений уравнений.
  • Линейные уравнения: Анализ и описание линейных отношений между двумя переменными с использованием наклона. Установите связи между наклоном, линиями и линейными уравнениями. Анализируйте, моделируйте и решайте линейные уравнения. Анализируйте и решайте пары одновременных уравнений. Интерпретировать решения линейного уравнения и системы двух линейных уравнений.
  • Функции: Определение, интерпретация и сравнение функций, отображаемых в алгебраическом, графическом, численном виде в таблицах или словесных описаниях. Интерпретируйте скорость изменения и начальное значение линейной функции с точки зрения ситуации, которую она моделирует, и с точки зрения ее графика или таблицы значений.

  Геометрия

  • Геометрические отношения: Используйте различные инструменты для понимания и применения геометрических преобразований к геометрическим фигурам. Применяйте теорему Пифагора и ее обращение для решения математических задач в двух и трех измерениях.

  Измерение, данные и вероятность

  • Данные и распределения: Создание, анализ и интерпретация двумерных данных, отображаемых на диаграммах рассеяния. Определение и использование линейных моделей для описания двумерных данных измерений. Используйте частоты для анализа закономерностей ассоциации, наблюдаемых в двумерных данных.

СС.2.1.8.E.4 Оцените иррациональные числа, сравнив их с рациональными числами.

СС.2.2.8.В.1

Примените понятия радикалов и целочисленных степеней для создания эквивалентных выражений.

СС.2.2.8.В.2 Понимать связи между пропорциональными отношениями, линиями и линейными уравнениями.

СС.2.2.8.В.3 Анализ и решение линейных уравнений и пар одновременных линейных уравнений.

СС.2.2.8.С.1 Определение, оценка и сравнение функций.

СС.2.2.8.С.2 Используйте концепции функций для моделирования взаимосвязей между величинами.

СС.2.3.8.А.2 Понимание и применение конгруэнтности, подобия и геометрических преобразований с использованием различных инструментов.

СС.2.3.8.А.3 Понимать и применять теорему Пифагора для решения задач.

СС.2.4.8.В.1 Анализ и/или интерпретация двумерных данных, отображаемых в нескольких представлениях.
 
Стандарты математических упражнений

MP1: Разберись в проблемах и настойчиво решай их.
E mbed a системы и процедуры, которые позволяют учащимся участвовать в продуктивной борьбе и брать на себя ответственность за свой прогресс и рост к намеченным результатам обучения.

MP4:

Модель с математикой.
  Предоставьте учащимся регулярные возможности для совместной работы в команде над моделированием задач, обеспечивающих несколько путей к успеху и требующих рассуждений и решения проблем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>