26, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз 9 класс геометрии погорелов: ГДЗ параграф 9 34 геометрия 7‐9 класс Погорелов

Содержание

ГДЗ параграф 9 34 геометрия 7‐9 класс Погорелов

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ параграф 1 9 геометрия 7‐9 класс Погорелов

GDZ.RU - готовые домашние заданияРешение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

2 — 9 гдз по геометрии 7‐9 класс Погорелов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий

1 — 24 гдз по геометрии 7‐9 класс Погорелов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окруж

ГДЗ решебник по геометрии 7-9 класс Погорелов

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

ГДЗ Геометрия 9 класс А.В. Погорелов 2008

Все учителя прекрасно знают, что успешное обучение школьников зависит не только от форм и методов подачи материала на уроках. Главную роль в процессе обучения играет структура и содержание учебника. Ведь в некоторых ситуациях школьнику приходится и самостоятельно разбираться в материалах.

Рассмотрим учебник, который написал Погорелов геометрия 7 11 класс. У него, как и у всех, есть свои достоинства и недостатки. Но стоит ли обучать детей с помощью учебника геометрия 7 9 класс Погорелов?

Курс геометрии за седьмой класс Погорелова традиционен. Автор не уделят никакого внимания предварительной подготовке, что может усложнить процесс восприятия информации.

Ученики седьмого класса имеют различия в интеллектуальном, физическом и психическом развитии. Но такой значимый фактор никак не отразился на структуре учебника геометрия 7 11 класс Погорелов. Некоторые понятия, вводимые в учебнике, не находят дельнейшего применения в обучении. Также усложняет восприятие материала громоздкие формулировки, некорректная терминология и некачественное изображение рисунков. Некоторые специалисты считают книгу справочником, но не школьным учебником. Погорелов не использует символы, что затрудняет формулировку утверждения. Учебник Погорелова для седьмого класса не дает предварительной оценки сложности задачи. Для наилучшего восприятия можно использовать Погорелов 7 11 решебник, в котором подробно объясняются все нюансы решения.

Есть и значительные плюсы. В учебнике используются подсказки для решения задач (сходная задача, пункт параграфа). Уделяется большое внимание опорным задачам, полезным фактам, иллюстрациям методов и приемов. В школьном учебнике геометрия 7 9 класс Погорелов иллюстрации занимают около 23% — это развивает логическое мышление учеников.

Учебник используется для изучения школьного курса геометрии, но имеет своих поклонников и противников. В любом случае для успешного обучения в арсенале школьников должна присутствовать дополнительная литература.

PPT — Блок 9: Геометрия — презентация PowerPoint для 6-го класса, скачать бесплатно

  • Раздел 9: Геометрия — 6-й класс Урок 1: Площадь и периметр

  • Заголовок Cornell Notes

  • Словарь • периметр — • Расстояние вокруг фигуры, измеренное в линейных единицах, например футы, дюймы, м. • area — • Площадь поверхности, которую покрывает фигура, измеряется в квадратных единицах.

  • Периметр прямоугольника • Периметр прямоугольника: P = 2l + 2w • где l = длина w = ширина • Пример.На стоянке вашей школы будет карнавал. Сколько веревки нужно, чтобы ограждать карнавал, если площадь стоянки составляет 200 на 100 футов? • 200 футов • 100 футов P = 2l + 2w • = 2 (200) + 2 (100) • = 400 + 200 • = 600 футов

  • Площадь прямоугольника • Площадь прямоугольника: A = lw • где l = длина w = ширина • Ex.Какова площадь школьной стоянки? • 200 футов • 100 футов A = lw • = 200 (100) • = 20 000 футов2

  • Периметр квадрата • Периметр квадрата: P = 4s, где s = длина стороны • Пример. Найдите периметр ромба для софтбола с длиной стороны 60 футов • 60 футов • 60 футов. P = 4s • = 4 (60) • = 240 футов.

  • Площадь квадрата • Площадь квадрата: A = s2, где s = длина стороны • Пример. Найдите область софтбольного ромба. • 60 футов • 60 футов A = s2 • = (60) 2 • = 3 600 футов 2

  • Решение для неизвестного размера • Напишите и решите уравнение, чтобы найти ширину прямоугольника. Его площадь составляет 195 квадратных метров, а длина — 15 метров.• A = lw • 195 = 15w (подставьте известные значения в формулу.) • 195 = 15w (разделите обе части на 15, чтобы найти значение w.) • 15 15 • 13 m = w Ширина прямоугольника 13 м. .

  • Ключ к решению геометрических задач • Формула • (напишите формулу для периметра, площади, объема и т. Д. Формы) • Заполните • (введите известные значения) • Решите • (решите для неизвестное значение)

  • Раздел 9: Геометрия — 6 класс

    Презентация на тему: «Блок 9: Геометрия — 6 класс» — стенограмма презентации:

    1 Глава 9: Геометрия — 6 класс
    Урок 6: твердые фигуры

    Unit 9: Geometry – 6th Grade

    2 Cornell Notes Заголовок Тема: Геометрия 6 класс (Блок 9 стр.6)
    E. Q .: Как связаны двухмерные и трехмерные фигуры? Имя: _____________________________ Дата: _____________________________ Класс: _____________________________ Гл. 10 Урок 5 — Твердые фигуры

    Cornell Notes Header Topic: Geometry 6th Grade (Unit 9 pg. 6)

    3 Части трехмерной фигуры
    грани — многоугольники, образующие твердую фигуру. край — отрезки, на которых встречаются грани фигуры.вершина — точка пересечения ребер. (Множественное число — вершины.) Ребра обращены к вершине

    Parts of three dimensional figures

    4 Подсчет граней, ребер и вершин напр.
    Пр. Подсчитайте количество граней, ребер и вершин показанной квадратной пирамиды. граней: 5 ребер: 8 вершин:

    Counting faces, edges & vertices ex.

    5 Призма классифицирующих тел — твердое тело с двумя параллельными основаниями, которые являются конгруэнтными многоугольниками.Ex. прямоугольная призма и треугольный призматический цилиндр — твердое тело с двумя параллельными основаниями, которые являются конгруэнтными окружностями. Ex. пирамида — твердое тело из многоугольников. Основание может быть любым многоугольником, а другие многоугольники — треугольниками, имеющими общую вершину.

    Classifying solids

    6 Классификация тел (продолжение)
    конус — твердое тело с одним круговым основанием и вершиной, находящейся не в одной плоскости. Ex.сфера — совокупность всех точек, находящихся на одинаковом расстоянии от точки, называемой центром.

    7 Как нарисовать твердое тело Нарисуйте треугольную призму. (учебник стр. 542) (1) Нарисуйте конгруэнтные основания (2) Соедините соответствующие вершины. (3) Сделайте скрытые линии, частично удалив линии.

    Треугольник | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 9 класс> Обязательная математика> Геометрия

    type of angles тип углов

    Отрезок линии : Определенная часть прямой линии называется отрезком прямой.Имеет фиксированное измерение.

    Изогнутая линия : Линия, соединяющая две фиксированные точки без фиксированного направления, называется изогнутой линией.

    Параллельные линии : Любые две или более двух прямых линий, которые пересекаются друг с другом после продолжения, или длина перпендикулярного расстояния между ними всегда одинакова, являются параллельными линиями.

    Угол : Когда любые две прямые или отрезки пересекаются в одной точке, они образуют угол, который называется углом.

    Scholarships after +2 Abroad Studies Opportunities

    Связь между парой углов

    1. Смежные углы
    Пара углов, имеющих одинаковую вершину и общую сторону, называется смежными углами. Если внешние стороны обоих углов лежат на прямой, их сумма равна двум прямым углам.

    Adjacent angles

    2. Вертикально противоположные углы
    Когда два прямых отрезка пересекаются в точке, тогда пара углов, образованных друг напротив друга, называется вертикально противоположными углами.

    Vertically Opposite angle

    Классификация треугольников по сторонам

    1. Равносторонние треугольники

    Треугольник, все стороны которого равны, называется равносторонним треугольником. Каждый угол равностороннего треугольника равен 60 o . Таким образом, равносторонний треугольник также называется равносторонним, то есть все внутренние углы также совпадают друг с другом и составляют 60 o каждый. Это правильные многоугольники.

    2. Равнобедренный треугольник

    Треугольник, у которого (как минимум) две стороны равны, называется равнобедренным треугольником. Углы основания равнобедренного треугольника равны. Следовательно, равнобедренный треугольник имеет две равные стороны и два равных угла. В \ (\ треугольник \) ABC, ∠B = ∠C ∴ \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник.

    3. Скаленовый треугольник

    Треугольник, все три стороны которого не равны, называется разносторонним треугольником.В \ (\ треугольнике \) XYZ нет равных сторон. ∴ \ (\ треугольник \) XYZ — разносторонний треугольник.

    Классификация треугольников по углам

    1. Треугольник с острыми углами: Треугольник, все углы которого являются острыми углами (меньше 90 o ), называется остроугольным треугольником. На данном рисунке все углы меньше 90 o , так что это остроугольный треугольник.

    2. Треугольник с тупым углом: Треугольник, один угол которого тупой (больше 90 o ), называется треугольником с тупым углом.На данном рисунке ∠Y равно 120 o (больше 90 o ) ∴ \ (\ треугольник \) XYZ — это треугольник с тупым углом.

    3. Прямоугольный треугольник: Треугольник, у которого один угол прямой (90 o ), называется прямоугольным треугольником. В \ (\ треугольник \) ABC, ∠B = 90 o , поэтому \ (\ треугольник \) ABC является прямоугольным треугольником.

    Свойства треугольников

    • Сумма внутренних углов треугольника равна двум прямым углам или 180.
    • Внешний угол, образованный стороной треугольника, равен сумме двух несмежных внутренних углов.
    • Сумма любых двух сторон большего угла треугольника длиннее противоположной стороны меньшего угла.
    • Углы основания равнобедренного треугольника равны
    • Все углы равностороннего треугольника равны.

    Треугольники — это трехсторонние замкнутые фигуры, которые имеют три прямые стороны, соединенные в трех вершинах, и три угла, заключенные внутри фигуры в вершинах.Существует несколько типов треугольников в зависимости от длины его сторон и углов, которые они содержат. Многие не знают, что треугольник — это многоугольник с тремя сторонами.

    Аксиомы и постулаты

    Axoims

    Аксиома — это самоочевидная истина, которая хорошо установлена, принята без споров или вопросов. Некоторые из аксиом представлены в следующей таблице с их условиями:

    Axoims Conditons
    Равенство сложения

    Когда равные количества добавляются к обеим сторонам равных количеств, сумма также равна.

    например, если a = b, то a + c = b + c

    Равенство вычитания

    Когда равные количества вычитаются из обеих частей равных величин, разница также становится равной.

    например если a = b, то a-c = b-c

    Равенство умножения

    Когда равные количества умножаются на одинаковое количество, продукт также становится равным.

    e.грамм. если a = b, то a * c = b * c

    Равенство деления

    Когда равные количества делятся на одинаковое количество, частное также становится равным.

    например если a = b, то a / c = b / c

    Аксиома равенства Когда два отдельных количества равны количеству, они также равны друг другу. Если a = c и b = c, то a = c
    Аксиома целиком

    Целое количество всегда равно сумме всех своих частей, а целое количество всегда больше, чем каждая из его частей.

    например AD = AB + BC + CD и AD> AB или AD> BC или AD> CD

    Аксиома подстановки

    Количество может быть заменено другим равным количеством. Это не меняет окончательного результата.

    Если a = b, то ax + c можно выразить как bx + c.

    Постулаты

    Утверждение, которое считается истинным без доказательства, называется постулатом. Постулаты — это основная структура, из которой выводятся леммы и теоремы.Некоторые из постулатов, которые нам нужны в нашей геометрии, перечислены ниже.

    1. Есть только одна прямая линия, которую вы можете провести между любыми двумя точками.

    2. Через точку можно провести бесконечное количество прямых.

    3. В строке ровно не менее двух точек.

    4. Через любые три неколлинеарные точки существует ровно одна плоскость.

    5. Биссектрисой данного угла может быть только одна линия.

    6. Прямая линия может быть построена с любой стороны до бесконечности.

    7. Через одну точку проходит только линия, параллельная первой линии.

    8. Длина перпендикуляра означает расстояние между точкой и линией.

    Свойства углов, когда две параллельные прямые пересекаются поперечной линией:
    figure рисунок

    Нарисуем хотя бы две параллельные прямые AB и XY. Трансверсальная линия CD пересекает AB в точке E и XY в точке F. Мы можем установить следующие соотношения между образованными углами:

    a) Альтернативные углы равны: Если две параллельные прямые пересекаются поперечной линией, то образованные таким образом альтернативные углы равны.∴ ∠AEF = ∠EFY и ∠BEF = ∠EFX

    b) Соответствующие углы равны: Если две параллельные прямые пересекаются поперечной линией, то соответствующие углы, образованные таким образом, равны.

    ∴ ∠AED = ∠EFX, ∠AEF = ∠XFC

    ∠DEB = ∠EFY, ∠BEF = ∠YFC

    c) Сумма совпадающих внутренних углов составляет 180 o : Если две параллельные прямые пересекаются поперечной линией, то сумма образованных таким образом совместных внутренних углов составляет 180 o .

    ∴ AEF + ∠EFX = 180 o

    ∠BEF + ∠EFY = 180 o

    d) Сумма со-внешних углов равна 180 o : Если две параллельные прямые пересекаются поперечной линией, то сумма сонаправленных углов, образованных таким образом, составляет 180 o .

    ∴ AED + ∠XEC = 180 o и ∠DEB + ∠YEC = 180 o

    Теорема 1: Сумма углов любого треугольника равна двум прямым углам.

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Нарисуем три треугольника разной ориентации.И назовите их \ (\ треугольник \) ABC каждый. (Нарисуйте треугольники таким образом, чтобы каждый угол можно было измерить с помощью транспортира.)

    Шаг 2: Измерьте каждый угол этих трех треугольников с помощью транспортира и заполните следующую таблицу.

    Фиг. ∠A ∠Б ∠C Результаты
    (i) A + ∠B + ∠C =
    (ii) A + ∠B + ∠C =
    (iii) A + ∠B + ∠C =

    Заключение:

    Теоретическое доказательство:

    Дано: ∠ABC, ∠BCA и ∠BAC — три угла треугольника ABC.

    Для доказательства: ∠ABC + ∠BCA + ∠BAC = 180 o

    Построение: проведем прямую линию, параллельную BC, через A.

    Проба:

    S.N. Выписки Причины
    1 ∠XAB = ∠ABC XY \ (\ parallel \) BC и являются альтернативными углами.
    2 ∠YAC = ∠ACB XY \ (\ parallel \) BC и являются альтернативными углами.
    3 ∠XAB + ∠BAC + ∠YAC = ∠XAY Согласно аксиоме целого.
    4 ABC + ∠BAC + ∠ACB = ∠XAY Из утверждений (1), (2) и (3).
    5 ∠XAY = 180 0 Прямой угол составляет 180 o (два прямых угла)
    6 ​​ ∴ ∠ABC + ∠BAC + ∠ACB = 180 o или 2 прямых угла. Подставляем значение ∠XAY в утверждение (4).

    Доказано

    Теорема 2: Внешний угол, образованный продолжением стороны треугольника, равен сумме двух других несмежных углов.

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Нарисуем три треугольника разного размера в разной ориентации. Произведите от BC до D на каждой фигуре. На каждом рисунке ∠ACD — это внешний угол, а ∠A и ∠B — два несмежных угла внутри треугольника.

    Шаг 2: Измерьте размер внешнего угла и двух других несмежных углов на каждом рисунке и заполните таблицу.

    Фиг. Внешний угол ∠ACD ∠A ∠Б Результаты
    (i)
    (ii)
    (iii)

    Заключение:

    Теоретическое доказательство:

    Дано: ABC — это треугольник, сторона BC которого продолжается до D, так что ∠ACD — внешний угол.

    Доказать: ∠ACD = ∠ABC + ∠BAC

    Проба:

    S.N. Заявление Причины
    1 ∠ACD + ∠BCA = 180 o Сумма смежных углов прямой равна 180 o .
    2 ABC + ∠BCA + ∠BAC = 180 o Сумма углов в треугольнике равна 180 o .
    3 ∠ACD + ∠BCA = ∠ABC + ∠BCA + ∠BAC Из утверждений (1) и (2).
    4 ∠ACD = ∠ABC + ∠BAC Отмена ∠BCA на обеих сторонах утверждения (3).

    Доказано
    Альтернативный метод:

    Дано: ABC — это треугольник, сторона BC которого продолжается до D, так что ∠ACD во внешнем угле.

    Доказать: ∠ACD = ∠ABC + ∠BAC

    Строительство: Проведем CE параллельно BA.

    Проба:

    S.N. Выписки Результаты
    1 ∠ACD = ∠ACE + ∠DCE Аксиома целиком.
    2 ∠DCE = ∠ABC CE \ (\ parallel \) BA — соответствующие углы.
    3 ∠ACE = ∠BAC CE \ (\ parallel \) BA — альтернативные углы.
    4 ∠ACD = ∠BAC + ∠ABC Из утверждений (1), (2) и (3).

    Доказано

    Проверка свойств равнобедренного треугольника

    Равнобедренный треугольник — это треугольник, две стороны которого равны. Треугольник симметричен, так как две стороны равны, следовательно, он обладает разными свойствами. Например, углы основания равнобедренного треугольника равны. Этот вид свойств доказывается здесь как теоретическое доказательство, которое требует соблюдения условий конгруэнтности треугольников.Перед этим мы кратко обсудим различные условия конгруэнтности треугольников.

    Конгруэнтность треугольников

    У треугольника 3 стороны и 3 угла. Два треугольника равны, если 3 части (из 6 частей) одного треугольника равны 3 соответствующим частям другого треугольника

    согласно следующим условиям. Мы принимаем эти условия за аксиомы.

    i) S.S.S. аксиома:

    s.s.s axiom

    Два треугольника называются конгруэнтными, если три стороны треугольника равны трем соответствующим сторонам другого треугольника под S.Аксиома С.С.

    В \ (\ треугольник \) ABC и \ (\ треугольник \) MNO,

    а) AB = MN (S)

    б) BC = NO (S)

    c) AC = MO (S)

    ∴ \ (\ треугольник \) ABC ≅ \ (\ треугольник \) MNO [S.S.S. аксиома]

    Соответствующие части конгруэнтных треугольников также равны. т.е. A = ∠M, ∠B = ∠N и ∠C = ∠O.

    ii) S.A.S. аксиома:

    S.A.S

    Два треугольника называются конгруэнтными, если две стороны и угол, образованный ими треугольника, соответственно равны соответствующим сторонам и углу другого треугольника при S.В КАЧЕСТВЕ. аксиома.

    В \ (\ треугольник \) ABC и \ (\ треугольник \) PQR,

    а) AB = PQ (S)

    б) ∠B = ∠Q (A)

    c) BC = QR (S)

    ∴ \ (\ треугольник \) ABC = \ (\ треугольник \) PQR [S.A.S. аксиома]

    Теперь ∠C = ∠R и ∠A = ∠P [соответствующие углы конгруэнтных треугольников]

    AC = PR [Соответствующие стороны равных треугольников]

    iii) A.S.A. аксиома:

    ASA

    Два из называются конгруэнтными, если два угла и их смежная сторона одного треугольника соответственно равны соответствующим углам и стороне другого треугольника под A.Аксиома С.А.

    В \ (\ треугольник \) ABC и \ (\ треугольник \) DEF,

    а) ∠B = ∠E (A)

    б) BC = EF (S)

    в) ∠C = ∠F (A)

    ∴ \ (\ треугольник \) ABC ≅ \ (\ треугольник \) DEF [А. аксиома]

    Теперь, AC = DF и AB = DE

    [Соответствующие стороны конгруэнтных треугольников]

    ∠A = ∠D [Соответствующие углы конгруэнтных треугольников]

    iv) R.H.S. аксиома:

    RHS

    Два прямоугольных треугольника считаются конгруэнтными, если гипотенуза и одна из оставшихся сторон обоих треугольников соответственно равны относительно R.H.S. аксиома.

    Прямоугольный \ (\ треугольник \) ABC и \ (\ треугольник \) MNO,

    а) B = ∠N (R)

    б) AC = MO (H)

    c) BC = NO (S)

    ∴ \ (\ треугольник \) ABC ≅ \ (\ треугольник \) MNO [R.H.S. аксиома]

    Теперь ∠C = ∠O и ∠A = ∠M [Соответствующие углы конгруэнтных треугольников]

    AB = MN [Соответствующие стороны конгруэнтных треугольников]

    v) S.A.A. аксиома:

    SAA

    Два треугольника называются конгруэнтными, если два угла и сторона одного треугольника соответственно равны соответствующим углам и стороне другого треугольника согласно S.А.А. аксиома. Эта аксиома может быть проверена с помощью A.S.A. аксиома.

    Здесь,

    а) ∠A = ∠D [дано]

    б) ∠B = ∠E [дано]

    c) ∠A + ∠B + ∠C = ∠D + ∠E + ∠F [Сумма углов любого треугольника равна 180 o ]

    d) ∠C = ∠F [Из (a), (b) и (c)]

    Теперь в \ (\ треугольник \) ABC и \ (\ треугольник \) DEF,

    e) ∠B = ∠F (A) [Учитывая]

    f) BC = EF (S) [Учитывая]

    г) ∠C = ∠F (A) [Из (d)]

    ч) \ (\ треугольник \) ABC ≅ \ (\ треугольник \) DEF [A.Аксиома S.A.]

    Итак, AB = DE и AC = DF [Соответствующие стороны равных треугольников]

    Равнобедренный треугольник

    Теорема 3:
    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Нарисуйте три равнобедренных треугольника ABC разной формы и размера в разной ориентации, где AB = AC.

    Шаг 2: Измерьте углы, противоположные равным сторонам каждого треугольника, и сведите их в таблицу.

    Вывод:

    Теоретическое доказательство:

    Дано: \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник, где AB = AC.

    Доказать: ∠ABC = ∠ACB

    Построение: проведем AD⊥BC из вершины A.

    Проба:

    S.N. Заявление Причины
    1. В \ (\ треугольник \) ABD и \ (\ треугольник \) ACD
    i) ∠ADB = ∠ADC (R) Оба угла прямые.
    ii) AB = AC (H) Дано
    iii) нашей эры = AD (S) Общая сторона
    2. ∴ \ (\ треугольник \) ABD ≅ \ (\ треугольник \) ACD По аксиоме RHS.
    3.

    ∠ABD = ∠ACD

    , т.е. ABC = ∠ACB

    Соответствующие углы конгруэнтных треугольников равны.

    Доказано

    Теорема 4: преобразование теоремы 3

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1. Нарисуйте три отрезка BC разной длины в разных положениях.

    Шаг 2: Рисуются равные размеры углов в точках B и C на каждом отрезке линии. Отметьте точки как A, где пересекаются стороны этих углов. Теперь сформированы три \ (\ треугольник \) ABC.

    Шаг 3: Измерьте длину каждой стороны, противоположной равным углам в каждом треугольнике (т. Е. AB и AC), и сведите их в таблицу.

    рисунок

    Вывод:

    Теоретическое доказательство:

    Theorem 4

    Дано: В \ (\ треугольнике \) ABC базовые углы равны i.е. ∠B = ∠C.

    Чтобы доказать: AB = AC, \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник.

    Построение: Из вершины A проведем AD⊥BC.

    Проба:

    S.N. Заявление Причины
    1. В \ (\ треугольник \) ABD и \ (\ треугольник \) ACD
    i) нашей эры = AD (S) Общая сторона
    ii) ∠ADB = ∠ADC (А) По конструкции AD⊥BC оба угла равны.
    iii) ABD = ∠ACD (А) Дано
    2. ∴ \ (\ треугольник \) ABD ≅ \ (\ треугольник \) ACD Автор: S.A.A. аксиома.
    3.

    AB = AC

    , т.е. \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник.

    Соответствующие стороны конгруэнтных треугольников равны.

    Доказано

    Теорема 5:

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Нарисуйте три равнобедренных треугольника ABC с разными положениями и размерами так, чтобы AB = AC в каждом треугольнике.

    Шаг 2: Проведите биссектрису угла при вершине ∠A в каждом треугольнике. Биссектриса пересекает BC в D.

    .

    Шаг 3: Измерьте длины BD и DC, а также углы ADB и ADC, затем сведите их в таблицу.
    Рисунок БД постоянного тока Результат ∠ADB ∠ADC Результат
    i)
    ii)
    iii)

    Заключение:

    Теоретическое доказательство:

    Theorem-5

    Дано: \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник, где AB = AC.AD — биссектриса ∠BAC.

    Доказать: AD⊥BC и BD = DC.

    Проба:

    S.N. Заявление Причины
    1. В \ (\ треугольник \) АБР и \ (\ треугольник \) АКД
    i) AB = AC (S) Дано
    ii) ∠BAD = ∠CAD (A) Дано
    iii) нашей эры = AD (S) Общая сторона
    2. ∴ \ (\ треугольник \) ABD ≅ \ (\ треугольник \) ACD S.A.S. аксиома
    3. ∠ADB = ∠ADC Соответствующие углы конгруэнтных треугольников равны.
    4. ADBC ​​ Равные смежные углы в линейной паре означают, что линия перпендикулярна.
    5. BD = DC Соответствующие стороны конгруэнтных треугольников равны.
    6. AD — средний перпендикуляр к BC. Из выписки 4 и 5.

    Доказано

    Теорема 6: Обратное к теореме 5

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1. Нарисуйте три равнобедренных треугольника ABC с разными положениями и размером в разных положениях так, чтобы AB = AC в каждом треугольнике.

    Шаг 2: Отметьте середину BC в D. Соедините A и D в каждом треугольнике.

    Шаг 3: Измерьте ∠ADB, ∠ADC, ∠BAD и ∠CAD и сверьте их в таблицу ниже:

    Рисунок ∠ADB ∠ADC Результат ∠БАД ∠DAC Результат
    i)
    ii)
    iii)

    Заключение:

    Теоретическое доказательство:

    Theorem 6

    Дано: \ (\ треугольник \) ABC — равнобедренный треугольник, где AB = AC.

    AD соединяет вершину A и середину D основания BC.

    Доказать: AD⊥BC и ∠BAD = ∠CAD.

    S.N. Выписки Причины
    1. В \ (\ треугольник \) АБР и \ (\ треугольник \) АКД
    i) AB = AC (S) Дано
    ii) нашей эры = AD (S) Общая сторона
    iii) BD = DC (S) Дано
    2. ∴ \ (\ треугольник \) ABD ≅ \ (\ треугольник \) ACD Автор: S.S.S. аксиома
    3. ∠ADB = ∠ADC Соответствующие углы конгруэнтных треугольников равны.
    4. AD⊥ BC Каждый угол смежных углов в линейной паре равен 90 0 обоим.
    5. BAD = ∠CAD Соответствующие углы конгруэнтных треугольников равны.

    Доказано

    Соотношение сторон и углов треугольника:
    Эксперимент № 1: Сумма двух сторон треугольника больше третьей стороны.

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Рисуются три треугольника ABC с разными положениями и размерами в разной ориентации.

    Шаг 2: Измерьте все три стороны каждого треугольника и заполните таблицу.

    Рисунок AB BC CA AB + BC BC + CA AB + CA Результат
    i)
    ii)
    iii)

    Вывод: сумма двух сторон треугольника больше, чем третья сторона.

    Эксперимент № 2: В любом треугольнике угол, противоположный длинной стороне, больше, чем угол, противоположный более короткой стороне.

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Три треугольника ABC с разным положением и разным размером и разной ориентацией нарисованы таким образом, что BC — самый длинный, а CA — самая короткая сторона в каждом треугольнике.

    Шаг 2: Угол, противоположный большей стороне BC (т.е. B), измеряется и заносится в таблицу:

    Рисунок Угол напротив ∠A (BC) Угол напротив B (CA) Результат
    i)
    ii)
    iii)

    Заключение: В любом треугольнике сторона, противоположная большему углу, длиннее, чем сторона, противоположная меньшему углу.

    Эксперимент № 4: Среди всех отрезков прямой до данной линии от точки за ее пределами перпендикуляр является самой короткой линией.

    Экспериментальная проверка:

    Шаг 1: Рисуются три отрезка прямой линии XY разной длины в разной ориентации. За пределами каждого отрезка берется точка P. Три линейных сегмента PA, PB, PC и перпендикулярная линия PM проведены от P до XY.

    Шаг 2: Измерьте длину каждого линейного сегмента PA, PB, PC и PM.Затем сведите их в таблицу:

    Рисунок PA ПБ ПК PM
    и
    ii
    iii

    Заключение: Среди всех отрезков прямой линии до данной линии, образующих точку за ее пределами, перпендикуляр является самой короткой линией.

    Эксперимент № 5: Квадрат гипотенузы в прямоугольном треугольнике равен сумме квадратов его основания и перпендикуляра.

    Шаг 1: Нарисуйте три прямоугольных треугольника разных размеров.

    Шаг 2: Заполните данную таблицу.

    Рисунок AB BC CA AB 2 BC 2 CA 2 AB 2 + BC 2 Результаты
    i)
    ii)
    iii)

    Вывод: Квадрат гипотенузы в прямоугольном треугольнике равен сумме квадратов его основания и перпендикуляра.

    Эксперимент № 5 известен как теорема Пифагора. Около 2500 лет назад Пифагор был греческим математиком. Он изобрел факт о прямоугольном треугольнике, который получил название теоремы Пифагора. Эта теорема используется во всех других областях математики, а не только в геометрии.

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>