- Решебник (ГДЗ) для учебника Українська мова 9 класс Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк (2009 рік)
- Информатика 5-9
- 20.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно.
- 19.10.2022, 8 класс. Работаем дистанционно
- 18/20.10.2022, 9 класс. Работаем дистанционно
- 18/20.10.2022, 7 класс. Работаем дистанционно
- 18.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно.
- 17.10.2022, 6 класс. Работаем дистанционно
- 13.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно
Решебник (ГДЗ) для учебника Українська мова 9 класс Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк (2009 рік)
Авторы: Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк | ||
Год: 2009 | Класс: 9 | Предмет: Українська мова |
В 9 классе школьники изучают такой предмет как Українська мова по учебнику авторов Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк 2009 г. Решебник к нему поможет быстрее разобраться с “домашкой” и лучше усвоить материал:
- сверить ответы;
- исправить ошибки;
- понять ход выполнения задания.
Дисциплина “Українська мова” не обязательно должна вызывать у ребенка трудности, чтобы прибегать к ГДЗ. Готовые домашние задания – это отличный способ контроля и для родителей, которым больше не придется ломать голову над упражнением или задачей.
Структура ГДЗ “Українська мова” за 9 класс Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк (2009 рік)
Решебник к пособию 2009 года разбит на следующие разделы:
- Вступ
- ЛІНГВІСТИКА ТЕКСТУ
- ПОВТОРЕННЯ ТА УЗАГАЛЬНЕННЯ ВИВЧЕНОГО
- СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦІЯ. СКЛАДЕНЕ РЕЧЕННЯ
- СКЛАДНЕ РЕЧЕННЯ З РІЗНИМИ ВИДАМИ ЗВ’ЯКУ
- СКЛАДНОПІДРЯДНЕ ТА БЕЗСПОЛУЧНИКОВЕ СКЛАДНЕ РЕЧЕННЯ
- СКЛАДНОСУРЯДНЕ РЕЧЕННЯ
- Тести
- УЗАГАЛЬНЕННЯ ТА СИСТЕМАТИЗАЦІЯ ВИВЧЕНОГО У 5-9 КЛАСАХ
В каждом из них размещены оцифрованные подробные ответы к заданиям, включая исходное условие.
ГДЗ Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк (2009 рік) – это просто!
Чтобы пользоваться решебником “Українська мова” для 9 класса Н.В. Бондаренко, А.В. Ярмолюк 2009 г., не нужно скачивать книгу или специальные программы для ее просмотра. Все готовые решения к пособию доступны онлайн с любого устройства.
Информатика 5-9
20.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно.
Общение в Интернете
Материалы к уроку
Учебники:
- Інформатика 5 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (с. 77-78)
- Інформатика 5 клас, авт. Глинський Я. та ін. (с. 76-78)
- Інформатика 5 клас, авт. Бондаренко О.О. та ін. (с. 56)
Дополнительные ресурсы:
- Общение в Интернете (плакат)
- Общение в Интернете. Этикет общения в Интернете (видеоурок)
- Культура общения в Интернете (правила нетикета)
Задания урока:
- ознакомься с темой по учебникам и дополнительным ресурсам;
- с авторизацией через Класс прими участие в интернет-общении, дополняя коллективную презентацию «Интересно о компьютерных сетях»
- используй изображения из папки, чтобы выбрать объект для поиска интересных фактов о нем,
- создай слайд о выбранном инструменте,
- используй чат онлайн-презентации, если хочешь обсудить содержание с кем-то, кто редактирует презентацию одновременно с тобой, и средства комментирования, чтобы оценить авторские решения одноклассников и предложить свои идеи для работы.
19.10.2022, 8 класс. Работаем дистанционно
Форматирование с использованием стилей. Структура документа. Автоматизированное создание содержания документа.
Материалы к уроку
- Работа со стилями в Word (видео)
- Как настроить стиль форматирования текста (видео)
- Справка Microsoft
- Настройка и создание стилей
- Создание оглавления (дополнительно)
- Настраивание оглавления
Альтернативно: учебники
- Інформатика 8 клас, авт. Ривкінд Й.Я., Лисенко Т.І., Чернікова Л.А., Шакотько В.В., (2021), с. 78-85, 86-88.
- Інформатика 8 клас, авт.Морзе Н. с.66-76
- Інформатика 8 клас, авт. Бондаренко О. О. с.58-72
Работаем с компьютером
Выполните форматирование текста-заготовки:
- определите по содержанию текста и задайте в документе стили Обычного текста, Заголовка 1, Заголовка 2 , Заголовка 3
- измените стили таким образом:
- Обычный – Times New Roman, размер шрифта 12 пт, выравнивание по ширине, отступ первой строки абзаца 1 см
- Заголовок 3 – основан на стиле Обычный, но с полужирным начертанием
- Заголовок 2 – основан на стиле Обычный, но с полужирным начертанием, размер шрифта 14 пт, отступ перед и после абзаца Авто
- Заголовок 1 – основан на стиле Обычный, но размер 14 пт, отступ перед и после абзаца Авто, выравнивание по центру, начертание полужирное
- вставьте после названия документа трехуровневое Оглавление
- сохраните документ
Результат сдайте в Google Классе
Работаем без компьютера
- Просмотрите все материалы, предложенные к уроку.
- Составьте пошаговый план форматирования файла-заготовки в соответствии с требованиями практического задания.
- Подайте план разборчиво на листке бумаги или наберите этот текст в смартфоне.
- Сдайте работу в Классе.
18/20.10.2022, 9 класс. Работаем дистанционно
Урок 1.
Практикум. Выполнение финансовых расчетов и решение задач из других дисциплин средствами табличного процессора.
Работаем и сдаем работу в Google Классе: инструкция практикума.
Урок 2.
Визуализация данных, представленных в формате электронных таблиц. Изображение рядов данных. Диаграммы.
Построение диаграмм различных типов.
Материалы к уроку:
- Диаграммы в Excel для начинающих
- Как создать диаграмму в Excel? (для Excel 2007, длительность 1 мин 15 сек)
- Графики и диаграммы в Excel График и диаграмма в одном объекте (для Excel 2010, длительность 4 мин 29 сек)
- Секционные диаграммы в Excel (длительность 7 мин 32 сек)
- Как сделать график (диаграмму) в Google Docs (длительность 1 мин 27 сек)
- Google таблицы.
Функция Sparkline.Как создавать диаграммы (длительность 8 мин 58 сек)
Задание: построить различные варианты диаграмм и графики по данным Листа 4 файла практикума.
Домашнее задание: пересмотреть все видеоинструкции; попробовать их применить на материалах Листа 4 файла практикума
18/20.10.2022, 7 класс. Работаем дистанционно
Начинаем изучать
«Обработка табличных данных»
- 9 уроков
- 2 обязательных работы
- 1 тематическое оценивание
Тема урока
Понятие электронной таблицы. Табличные процессоры, их назначение. Среда табличного процессора. Объекты электронных таблиц — лист, клетка, диапазон ячеек.
Типы данных: числовые, денежные, даты, текст, проценты. Ввод и редактирование данных основных типов.
Материалы урока
- Інформатика 7 клас, авт. Ривкінд Й.Я., с. 77-85, 87-93
- Інформатика 7 клас, авт.Морзе Н., с. 114-118, 123-127
- Інформатика 7 клас, авт.
Бондаренко О. О., с. 113-117, 119-122
1. Табличный процессор: основные понятия
2. Электронные таблицы и табличные процессоры
Дополнительно:
- «Первое знакомство с Excel» (видео, 19 мин 26 сек)
- «Элементы интерфейса табличного процессора Excel» (интерактивное упражнение)
3. Форматы данных в табличном процессоре
4. Работаем в Google Классе по заданию
18.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно.
Пролог от TED-Ed: как выбирать для себя правильные новости?
Критическое оценивание медиатекстов
Материалы к уроку
Учебники:
- Інформатика 5 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (с. 66-67)
- Інформатика 5 клас, авт. Глинський Я. та ін.
(с. 73-75)
- Інформатика 5 клас, авт. Бондаренко О.О. та ін. (с. 60-61)
Инфографика:
- Как словить фейк? (признаки фейка)
- На что обратить внимание прежде, чем распространять?
- Не щелкайте по этим заголовкам!
Ресурсы для проверок:
- PR-CY – бесплатный аудит сайта, проверка на релевантность запросу,
- WhoIs – кому принадлежит ресурс,
- Webmii – поиск упоминания имени человека на интернет-ресурсах,
- TinEye – обратный поиск изображения,
- Google Объектив – поиск Google по изображению,
- Youtube DataViewer – проверка видео на оригинальность (отсутствие монтажа кадров отдельных событий),
- IsItHacked – проверка сайта на «токсичность» (маскировка для GoogleBot, наличие спам-ссылок, забавных перенаправлений или других признаков взлома),
- Virus total – проверка ресурсов (файлы, ссылки, ip-адреса или домены) на вирусы без установки,
Задание урока:
- просмотри предложенные страницы учебников,
- рассмотри и проанализируй инфографики,
- попробуй работу предложенных ресурсов на знакомых тебе веб-страницах,
- выполни задание, полученное в шаблоне через Класс,
- сдай задание в Классе.
17.10.2022, 6 класс. Работаем дистанционно
Комплексное практическое задание «Создание программы, в которой объекты «реагируют» на события».
Используя инструкцию создайте проект (открыть в отдельной вкладке):
13.10.2022. 5 класс. Работаем дистанционно
Факт. Суждение.
Материалы к уроку
Учебники:
- Інформатика 5 клас, авт. Ривкінд Й.Я. та ін. (с. 66)
- Інформатика 5 клас, авт. Глинський Я. та ін. (с. 71-74)
- Інформатика 5 клас, авт. Бондаренко О.О. та ін. (с. 61)
Главное на уроке:
- фактом называют утверждение, правдивость которого доказана; фактом также может быть действительно произошедшее событие;
- суждением называют мнение, в котором что-то утверждается или отрицается о предметах окружающей действительности и которое можно подтвердить или опровергнуть; в суждении человек обычно выражает свое восприятие определенного утверждения, объекта или события;
- суждение отображает наличие или отсутствие у предметов некоторых свойств, признаков или связей;
- каждое суждение всегда выражается предложением, но не любое предложение является суждением;
- главным отличием суждения является то, что оно либо утверждает что-то, либо отрицает;
- суждение может быть истинным (правильно отображает реальность, отвечает действительности) или ложным (не соответствует действительности, не отображает реально существующие отношения или состояние).