25, Ноя, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз 7 класс физика перышкин ответы на вопросы: ГДЗ (решебник) по физике 7 класс Пёрышкин – РЕШАТОР!

ГДЗ вопросы 1 физика 7 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по физике 7 класс Перышкин

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс автора А.В. Перышкин 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 3 4 5 Упражнение 3:
    1 2 3 4 5 Упражнение 4:
    1 2 3 4 5 Упражнение 5:
    1 2 Упражнение 6:
    1 2 3 Упражнение 7:
    1 2 3 4 5 Упражнение 8:
    1 2 3 4 5 Упражнение 9:
    1 Упражнение 10:
    1 2 3 4 5 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 Упражнение 14:
    1 2 3 4 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 Упражнение 21:
    1 2 3 4 5 Упражнение 22:
    1 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 Упражнение 26:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 4 Упражнение 35:
    1 2 3


ГДЗ вопросы 11 физика 7 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ вопросы 3 физика 7 класс Перышкин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 24

Страница 24 — Учебник В центре внимания 7. Учебник ученика

1. Выбрать нечетное слово. — Вычеркните лишнее слово

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. испуган — шокирован — испуган — облегчен — (испуганный, шокированный, напуганный, облегченный )
  2. накидка — униформа — труба — шляпа — (плащ, униформа, курительная трубка , шляпа)
  3. обычный — стандартный — невероятный — обычный — (ординарный, типичный, невероятный , обычный)
  4. комедия — мистика — научная фантастика — роман — (комедия, детектив, научная фантастика, новелла )
  5. мистика — драма — взгляд — миф — (детектив, драма, глянец , миф)

2.В комплекте: носить, рассказывать, создавать, решать, курить, использовать, преодолевать, ставить, играть, исследовать. — Вставьте: носить, говорить, создавать, решать, курить, использовать, решать слова, класть, играть, исследовать.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. рассказать историю — рассказывать историю;
  2. используйте лупу — использовать лупу;
  3. исследовать территорию — исследовать территорию;
  4. сыграть роль — играть роль;
  5. создать персонажа — создать персонаж;
  6. посадить за решетку преступников — посадить преступников за решетку;
  7. раскрыть преступление — раскрыть преступление;
  8. дымовая труба — курить трубку;
  9. преодолеть препятствие — преодолеть препятствия;
  10. носить шляпу — носить шляпу.

3. Что делал / не делал Джон, когда ему было шесть лет? Напишите предложения. — Что Джон делал или не делал, когда ему было шесть лет. Напиши предложения.

  1. играть в футбол (X)
  2. рано вставать (√)
  3. играть в компьютерные игры (√)
  4. пойти на море (√)
  5. играть с игрушками (X)

Ответы:

  1. Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет. — Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет.
  2. Джон вставал рано, когда ему было шесть лет. — Джон обычно просыпался рано, когда ему было шесть лет.
  3. Джон играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет. — Джон обычно играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет.
  4. Иоанн был на море, когда ему было шесть лет. — Джон обычно ходил на море, когда ему было шесть лет.
  5. Джон не играл в игрушки, когда ему было шесть лет. — Джон не играл с игрушками, когда ему было шесть лет.

4.Выберите правильные слова. — Выбери правильное слово

Ответы:

  1. Он ждал в аэропорту сразу после / до , когда прибыл самолет. — Он ждал в аэропорту пока прибудет самолет.
  2. Мэри позвонила своей матери с до /, как только она вернулась домой в . — Мария позвонила своей маме как только добралась до дома.
  3. Он пытался найти хорошую работу до / после он окончил учебу.- Он попытался найти хорошую работу после того, как окончил институт.
  4. Она лежала в постели после /, когда зазвонил телефон. — Она была в кровати, когда телефон зазвонил.
  5. Он смотрел телевизор , когда / после ужинал. — Он смотрел телевизор после обеда.

5. Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее время. — Поставь глаголы в скобочках в простое прошедшее время.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. Как вы чувствовали себя , когда смотрели фильм? — Как ты себя чувствовал, когда смотрел фильм?
  2. Ганс не нашел инициалов на стене пещеры.- Ганс не находил инициалы на пещеры.
  3. Куда отправился капитан Немо ? — Где путешествовал Капитан Немо?
  4. « Он исследовал пещеру?» «Нет, он боялся ». — Он исследовал пещеру? Нет, он забоялся.
  5. «Когда он прибыл ?» «Час назад. Он принес с собой Энн ». — Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.

6. Напишите прошедшие простые формы. — Напиши форму простого прошедшего времени

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. улов — поймано — ловить
  2. отправлено — отправлено — посылать
  3. находка — найдено — находить
  4. скрыть — скрыть — прятать
  5. перерыв — сломался — ломать
  6. wake — wake — просыпаться
  7. решить — принять решение — решить
  8. слышать — слышать — слышать
  9. отпуск — осталось — оставить
  10. пут — день — класть

7.Сопоставьте предложения (1–4) с их ответами (a-d). — Сопоставь предложения 1-4 с их ответами (а-д).

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. Что это было? — с — Не волнуйтесь! — Что это было? Не волнуйся!
  2. Я был в шоке. — a — Правда? Почему? — Я испытал реальный шок. Правда? Почему?
  3. Боишься? — d — Конечно, нет! — Ты боишься? Конечно, нет!
  4. Подождите. Что это? — b — Это нож — Подожди.Что это? Это нож.

Теперь я могу… — Теперь я могу

  • говорить / спрашивать о прошлых событиях — говорить / спрашивать о прошедших событиях
  • распознавать литературные жанры — определять литературные жанры
  • написать короткую статью о вымышленном персонаже — писать короткую статью о выдуманных персонажах
  • использовать линкеры в повествовании — использовать связующие слова при повествовании
  • рассказать / написать тайну / приключения / юмористический рассказ — рассказывать / писать детективные / приключенческие / юмористические рассказы
  • говорить об известных авторах / выдуманных персонажах — говорить об известных авторах / выдуманных персонажах
  • написать сюжет для книги — писать сюжет для книги


.

Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 69

Страница 69 — Учебник В центре внимания 7. Тетрадь студента

4. Прочтите рамку. Вы находитесь в магазине DVD. Выберите несколько фильмов и разыграйте похожие разговоры со своим партнером. — Прочтите текст в таблице. Вы в магазине DVD. Подберите несколько фильмов и разыграйте похожие диалоги с вашим партнером.

Предлагаем — Предложение

  • Хотите…? — Не хотел бы ты…?
  • Вам нравится…? — Хочешь ли ты?
  • Как насчет — Как насчет?

Ответ — Ответ

  • Люблю / люблю / наслаждаюсь… — Мне нравится…
  • Я не против.- Не возражаю.
  • (Мне очень нравится … но) Я предпочитаю … — (Мне то нравится … но) я предпочитаю …
  • Отличная идея. — Великолепная идея
  • .
  • Мне не очень нравится… — Мне действительно не нравится…
  • Я не большой поклонник… — Не большой поклонник…
  • Ненавижу / терпеть не могу… — Я ненавижу / терпеть не могу…

Возможные ответы:

  • A: Хотите посмотреть «Титаник» сегодня вечером? — Не хотел бы ты посмотреть «Титаник» сегодня?
  • В: Не очень люблю романтические фильмы.Как насчет «Маски»? — Я не особо люблю мелодрамы. Как насчет «Маски»?
  • A: Отличная идея! Что дальше? — Отличная идея! Что еще?
  • В: Хотите посмотреть «Шрек»? — Хочешь посмотреть «Шрека»?
  • А: Я не любитель анимации. Как насчет «Возвращения Супермена»? — Я не фанат мультфильмов. Как насчет «Возвращение Супермена»?
  • В: Не переношу ни одного трэш-фильмов по комиксам. Посмотрим, у нас есть комедия «Маска», не люблю романтики и комиксы, не любите анимацию.Возьмем на прокат криминальный или художественный рассказ, например «Теперь ты меня видишь-2». — Терпеть не могу помойные фильмы, основанные на комиксах. Так, у нас есть комедия «Маска», я не люблю мелодрамы и комиксы, ты не любишь анимационные фильмы. Давай возьмем напрокат криминал или детектив, например «Иллюзия обмана 2».
  • A: О, это действительно отличный фильм. Я посмотрела первый фильм «Теперь ты меня видишь», и он мне очень нравится. — О, это наверняка великий фильм. Я смотрел первый фильм «Иллюзия обмана» и мне очень понравилось.

5. Ознакомьтесь с правилами. Найдите примеры каждого времени в диалоге. — Прочтите правило. Найдите примеры каждого времени в диалоге.

Мы используем простое прошлое, чтобы говорить о действиях, которые имели место в прошлом. Выражения времени, используемые с последним простым, следующие: назад, вчера, последнее воскресенье, последняя неделя / месяц / год, другой день. 1990. — Мы используем простое прошедшее время, чтобы рассказать о действиях, которые имели место в прошлом. Выражения, указывающие на время действия, применяемые с прошедшим временем: назад, вчера, в последнее воскресенье, на прошлой неделе / ​​в месяце / году, на другой день, 1990 г.

  • Мы переехали сюда в 1990 году. — Мы переехали сюда в 1990 году.

Мы используем настоящее идеально, чтобы рассказать о нашем опыте и действиях, которые начались в прошлом и продолжаются до настоящего времени. Выражения времени, используемые с настоящим совершенным, следующие: когда-либо, никогда, всегда, дважды, тем не менее, уже, справедливо, с тех пор, для и т. Д. — мы используем настоящее совершенное время, когда мы используем настоящее совершенное время. в настоящем.Выражения, указывающие на время действия, применяемые с настоящим совершенным временем: когда-либо, никогда, всегда, дважды, но уже, только, с, для и т.д.

  • У меня этот велосипед с 1990 года.

Ответы, примеры из диалога на стр. 68:

  • Настоящее совершенное: Нашла для нас отличный фильм. — Я нашел великолепный фильм для нас.
  • Настоящее совершенное: Мы здесь уже несколько часов.- Мы здесь уже столько торчим.
  • Простое прошедшее время: Я видел это в прошлые выходные. — Я смотрел его на прошлых выходных.

6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. — Поставьте глаголы в скобках в правильное время.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 69

Ответ:

  1. Мы посмотрели DVD вчера вечером. — Мы смотрели DVD прошлым вечером.
  2. Вы когда-нибудь смотрели триллер? — Ты когда-нибудь смотрел триллер?
  3. Они еще не закончили работу над фильмом .- Они еще не закончили снимать фильм.
  4. Мы, , уже дважды смотрели этот фильм. — Мы уже смотрели тот фильм дважды.
  5. Он вчера снова начал читать «Властелин колец». — Он начал читать «Властелина колец» заново вчера.

7. Заполните до или после. — Поставьте на или с тех пор.

Ответ:

  1. Он был актером двадцать лет. — Он был актером в течение 20 лет.
  2. Она знает его с 1996 года. — Она знает его с 1996 года.
  3. Брайан живет в Осло , с года он был ребенком. — Брайан живет в Осло с детства.
  4. Они проработали в киноиндустрии за пятьдесят лет. — Они работают в киноиндустрии 50 лет.
  5. Она была расстроена с прошлой ночью. — Она расстроена со вчерашнего вечера.

8. Напишите список дел, которые вам нужно сделать сегодня. Обменяться бумагами.Задавайте друг другу вопросы, чтобы узнать о своем партнере. — Напишите перечень дел, которые нужно сделать сегодня. Обменяйтесь списками. Задайте друг другу вопросы, чтобы выяснить своего партнера (что уже сделано).

Возможный ответ:

  • A: Вы сделали покупки? — Ты сходил в магазин?
    B: Еще нет. / Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это.
  • A: Вы прибрались в своей комнате? — Ты убрался в комнате?
    B: Еще нет./ Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это.
  • A: Вы сделали домашнее задание? — Ты сделал домашнюю работу?
    B: Еще нет. / Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это.

9. Завершите предложение правильным фразовым глаголом. — Дополните предложения правильным фразовым глаголом.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 69

  • Включите — ложиться спать, отправляться на боковую, прилечь.
  • Выключить — останавливать, выключать, отсоединять.
  • Включить — открывать, зажигать, пускать в ход.
  • Превратиться в — превращаться, становиться, оборачиваться.

Ответ:

  1. Я очень устал. Я думаю, что поверну на . — Я очень устал. Думаю, я пойду в кровать.
  2. Выключите свет, когда уходите, пожалуйста. — Выключи свет, когда будешь уходить, пожалуйста.
  3. В Шреке Фиона превращается в людоеда в полночь.- В «Шреке» Фиона превращается в полночь в огра.
  4. Пожалуйста, включите радио. Я хочу услышать новости. — Пожалуйста, включи радио. Я хочу послушать новости.

10. Портфолио: вспомните фильм, который вы недавно смотрели. Ответьте на вопросы, а затем напишите краткий обзор фильма. Используйте тексты в Исх. 2 как образец (30 * 40 слов). — Портфолио: Задумай фильм, который ты видел недавно. Ответь на вопросы, затем напиши короткий обзор фильма. Используй текст из упражнений 2 в качестве модели (30-40 слов).

  • Как называется / тип пленки? — Название / жанр фильма?
  • Кто это направил? — Кто режиссер?
  • Кто в нем снимается? — Кто снимается в нем?
  • О чем фильм? — О чем фильм?
  • Что вы думаете о фильме? — Что ты думаешь о фильме?

Возможный ответ:

«Красавица и чудовище» — фантастический фильм. Режиссер Билл Кондон, в главных ролях — Эмма Уотсон и Дэн Стивенс. На основе старой сказки.Белль — самая красивая девушка в провинциальном городке Вильнев во Франции. Она помогает отцу, а в свободное время читает книги. Затем однажды ее отец исчезает в лесу. Белль идет на его поиски и попадает в мрачный и страшный замок. Музыка в фильме замечательная. Фильм может заставить вас плакать, а также рассмешить. Это отличный фильм для всей семьи.

«Красавица и Чудовище» — это фильм в жанре фэнтези. Режиссер Бил Кондон, в ролях Эмма Уотсон и Дэн Стивенс.Сюжет основан на старой сказке. Белль — самая красивая девочка в провинциальном французском городке Вильнёв. Она помогает отцу и в свободное время читает книги. Теперь, когда, ее отец пропадает в лесу. Белль отправляется на его поиски и попадает в темный и страшный замок. Музыка в фильме прекрасная. Фильм может заставить вас плакать, а может заставить и смеяться. Это великолепный фильм для семейного просмотра.

.

Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 27

Страница 27 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь

1. Посмотрите расписание Питера на вчерашний день. Задавайте вопросы и отвечайте на них, как в примере. — Посмотрите на распорядок дня Питера на вчерашний день. Задайте вопросы иьте на них, как показано в примере.

• 7:50 • 8:45 • 10:30 • 12:15 • 13:20 • 14:35 • 17:10

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Ответы:

  1. A: Что Петр делал вчера в 7:50? — Что делал Питер вчера в 7:50?
    B: Он завтракал.- Он завтракал.
  2. А: Что Питер делал вчера в 8:45? — Что делал Питер вчера в 8:45?
    В: Он смотрел телевизор. Он смотрел телевизор.
  3. A: Что Петр делал вчера в 10:30? — Что делал Питер вчера в 10:30?
    В: Делал покупки. — Он ходил по магазинам.
  4. A: Что Петр делал вчера в 12:15? — Что делал Питер вчера в 12:15?
    В: Обедал с друзьями. — Он обедал с друзьями.
  5. A: Что Петр делал вчера в 13:20? — Что делал Питер вчера в 13:20?
    В: Делал уроки.- Он делал домашнюю работу.
  6. A: Что Петр делал вчера в 14:35? — Что делал Питер вчера в 14:35?
    В: Он отправлял электронные письма. — Он отправлял электронные письма.
  7. A: Что Петр делал вчера в 17:10? — Что делал Питер вчера в 17:10?
    В: Он играл в баскетбол. — Он играл в баскетбол.

2. Соедините предложения. — Объедините предложения

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

  1. Мое сердце забилось все быстрее и быстрее как — Мое сердце забилось быстрее, поскольку
  2. Он собирался ложиться спать, когда — Он собирался ложиться спать, когда
  3. Я готовил завтрак, пока — Я готовил завтрак пока
  4. Телефон зазвонил точно так же, как — Телефон зазвонил прямо когда
  • а) Я уже был готов выйти из дома — я уже был готов выйти из дома
  • б) услышал громкий шум — услышал громкий шум
  • с) моя сестра читала журнал — моя сестра читала журнал
  • г) учитель шел навстречу мне — учитель шел по направлению ко мне

Ответы:

  1. D) Мое сердце билось все быстрее и быстрее, когда учитель шел ко мне — Мое сердце забилось быстрее, поскольку учитель шел по направлению ко мне.
  2. B) Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум — Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум.
  3. C) Я готовила завтрак, пока сестра читала журнал — Я готовил завтрак пока моя сестра читала журнал.
  4. A) Телефон зазвонил, когда я собирался выйти из дома. Телефон зазвонил прямо, когда я уже был готов выйти из дома.

3. Завершите предложения. — Закончите предложения.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Возможные ответы:

  1. Она делала уроки, когда ее мать позвонила на . — Она делала домашнюю работу, когда позвонила мама.
  2. Он спал, а она готовила завтрак . — Он спал, пока она делала завтрак.
  3. Энн принимала ванну, когда телефон начал звонить . — Анна принимала ванну, когда зазвонил телефон.
  4. Пит вышел из дома сразу после , когда пошел снег .- Пит вышел из дома прямо тогда, когда пошел снег.
  5. Дети слушали музыку, когда погас свет . — Дени слушали музыку, когда выключили свет.

4. Поместите глаголы в скобки в прошедшем простом или прошедшем непрерывном. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27

Ответы:

  1. A: Что 1) случилось с вами ? — Что с тобой случилось?
    В: Я 2) попал в аварию, а я 3) ехал на работу .- Я попал в аварию, когда ехал на работу.
    A: 4) Вы ходили в больницу? — Ты пошел в в больницу?
    B: Да, знал. — Да.
  2. A: Что 1) Клэр делала , когда вы 2) звонили ей? — Что делала Клэр, когда ты позвонил ей?
    B: Она 3) слушала музыку. — Она слушала музыку.
    A: 4) Она выключила радио ? — Она выключила радио?
    B: Нет, не знала. Она 5) хотела послушать музыкальную программу.- Нет. Она хотела послушать музыкальную передачу.
  3. A: Я 1) читал книгу вчера вечером, когда я 2) услышал крик моей сестры. — Я читал книгу прошлым вечером, когда услышал крик моей сестры.
    Б: Что 3) произошло ? — Что случилось?
    A: Она 4) занималась мытьем посуды, когда тарелка 5) сломалась , а она 6) порезала палец. — Она мыла посуду, когда тарелка разбилась и порезала ей палец.
  4. A: Мы 1) стояли у двери, когда дети 2) вошли .- Мы стояли у двери, когда дети вошли.
    B: 3) Вы видели , как они выглядели? — Вы видели, как они выглядели?
    A: Нет. Они 4) были одеты в страшных костюмов. — Нет. Они были одеты в страшные костюмы.
  5. A: Что 1) вы сделали , когда он 2) упал в обморок ? — Что ты сделал, когда онял сознание?
    В: I 3) вызвал скорую помощь. — Я вызвал скорую помощь.


.

Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 39

Страница 39 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь

1. Напишите правильное причастие прошедшего времени для каждого глагола ниже. Обведите их в словесную головоломку. — Напишите правильную третью форму каждого глагола. Обведите их в кроссворде.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 39

Ответ:

  1. купить — купить — купить
  2. см. — видеть — видеть
  3. идти — идти — идти
  4. be — было — быть
  5. пришло — пришло — приходить
  6. съели — съели — есть
  7. иметь — иметь — иметь
  8. дать — дать — дать
  9. делать — сделано — делать
  10. рассказывать — рассказывать — рассказывать
  11. шоу — показано — показывать
  12. слышать — слышать — слышать
  13. писать — писать — писать
  14. принести — принести — принести
  15. взять — взять — брать
  16. встреча — встреча — встречаться

2.Используйте глаголы в настоящем перфект, чтобы сформировать вопросы. — Поставьте глаголы в форму настоящего совершенного времени, чтобы образовать вопросы.

Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 39

Ответ:

  1. Катался ли он когда-нибудь на американских горках ? — Он когда-нибудь катался на американских горках Тидал Вейв?
  2. Вы когда-нибудь говорили с каким-нибудь забавным мультипликационным персонажем в Диснейленде? — Ты когда-нибудь говорил с каким-нибудь смешным мультперсонажем в Диснейлэнде?
  3. Обедали ли они когда-нибудь ланч в тематическом парке Бейли? — Они когда-нибудь ели обед в тематическом парке Бейлиз.
  4. Была ли она когда-нибудь в Доме с привидениями? — Она когда-нибудь посещала дом с призраками.
  5. Вы когда-нибудь видели львов, прыгающих через огонь в цирке? — Ты когда-нибудь видел львов, прыгающих через огорь в цирке?
  6. Была ли Рита когда-нибудь в Тадж-Махале в Индии? — Рита когда-нибудь была в Тадж-Махале в Индии?

3. Заполните предложения с помощью был / ушел или был / был в соответствующей форме.- Дополните предложения словами ушло / было / было в подходящей форме.

Ответ:

  1. Мои друзья уехали в Испанию. Они вернутся через две недели. — Мои друзья уехали в Испанию. Они вернутся через две недели.
  2. She дважды был в тематическом парке Legoland. — Она была в Леголэнде дважды.
  3. Alex был в Диснейленде, а я нет. — Алекс был в Диснейлэнде, а я не был.
  4. Мэри здесь нет. Она ушла на работу . — Марии тут нет. Она ушла на работу.
  5. We был в Campbell’s Adventure Camp как минимум три раза. — Мы были в приключенческом лагере Кэмпбелла по крайней мере три раза.

4. Ответьте на вопросы о себе короткими ответами. — Ответьте на вопросы о себе, используя короткие ответы.

Ответ:

  1. Вы когда-нибудь изучали навыки выживания? — Ты когда-нибудь учился навыкам выживания?
    Да, есть./ Нет — Да / Нет
  2. Вы когда-нибудь занимались рафтингом? — Ты когда-нибудь был на рафтинге?
    Да / Нет — Да / Нет
  3. Вы когда-нибудь видели Лондонский Тауэр? — Ты когда-нибудь видел Лондонский Тауэр?
    Да, есть. / Нет — Да / Нет
  4. Вы когда-нибудь ели сахарную вату? — Ты когда-нибудь ел сахарную вату?
    Да, есть. / Нет — Да / Нет
  5. Вы когда-нибудь видели клоунов, исполняющих трюки? — Ты когда-нибудь видел трюки клоунов?
    Да, есть./ Нет — Да / Нет


.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>