- ГДЗ вопросы 1 физика 7 класс Перышкин
- ГДЗ по физике 7 класс Перышкин
- ГДЗ вопросы 11 физика 7 класс Перышкин
- ГДЗ вопросы 3 физика 7 класс Перышкин
- Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 24
- Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 69
- Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 27
- Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 39
ГДЗ вопросы 1 физика 7 класс Перышкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ по физике 7 класс Перышкин
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа
На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс автора А.В. Перышкин 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1 2 Упражнение 2:
1 2 3 4 5 Упражнение 3:
1 2 3 4 5 Упражнение 4:
1 2 3 4 5 Упражнение 5:
1 2 Упражнение 6:
1 2 3 Упражнение 7:
1 2 3 4 5 Упражнение 9:
1 Упражнение 10:
1 2 3 4 5 Упражнение 11:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 Упражнение 13:
1 Упражнение 14:
1 2 3 4 Упражнение 15:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 3 4 Упражнение 19:
1 2 Упражнение 20:
1 2 Упражнение 21:
1 Упражнение 23:
1 2 3 4 Упражнение 24:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 Упражнение 26:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 27:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 28:
1 2 3 Упражнение 29:
1 2 3 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 32:
1 2 3 4 5 Упражнение 33:
1 2 3 4 Упражнение 35:
1 2 3
ГДЗ вопросы 11 физика 7 класс Перышкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
ГДЗ вопросы 3 физика 7 класс Перышкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 24
Страница 24 — Учебник В центре внимания 7. Учебник ученика
1. Выбрать нечетное слово. — Вычеркните лишнее слово
Ответы:
- испуган — шокирован — испуган —
облегчен— (испуганный, шокированный, напуганный,облегченный) - накидка — униформа —
труба— шляпа — (плащ, униформа,курительная трубка, шляпа) - обычный — стандартный —
невероятный— обычный — (ординарный, типичный,невероятный, обычный) - комедия — мистика — научная фантастика —
роман— (комедия, детектив, научная фантастика,новелла) - мистика — драма —
взгляд— миф — (детектив, драма,глянец, миф)
2.В комплекте: носить, рассказывать, создавать, решать, курить, использовать, преодолевать, ставить, играть, исследовать. — Вставьте: носить, говорить, создавать, решать, курить, использовать, решать слова, класть, играть, исследовать.
Ответы:
- рассказать историю — рассказывать историю;
- используйте лупу — использовать лупу;
- исследовать территорию — исследовать территорию;
- сыграть роль — играть роль;
- создать персонажа — создать персонаж;
- посадить за решетку преступников — посадить преступников за решетку;
- раскрыть преступление — раскрыть преступление;
- дымовая труба — курить трубку;
- преодолеть препятствие — преодолеть препятствия;
- носить шляпу — носить шляпу.
3. Что делал / не делал Джон, когда ему было шесть лет? Напишите предложения. — Что Джон делал или не делал, когда ему было шесть лет. Напиши предложения.
- играть в футбол (X)
- рано вставать (√)
- играть в компьютерные игры (√)
- пойти на море (√)
- играть с игрушками (X)
Ответы:
- Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет. — Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет.
- Джон вставал рано, когда ему было шесть лет. — Джон обычно просыпался рано, когда ему было шесть лет.
- Джон играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет. — Джон обычно играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет.
- Иоанн был на море, когда ему было шесть лет. — Джон обычно ходил на море, когда ему было шесть лет.
- Джон не играл в игрушки, когда ему было шесть лет. — Джон не играл с игрушками, когда ему было шесть лет.
4.Выберите правильные слова. — Выбери правильное слово
Ответы:
- Он ждал в аэропорту
сразу после/ до , когда прибыл самолет. — Он ждал в аэропорту пока прибудет самолет. - Мэри позвонила своей матери с
до/, как только она вернулась домой в . — Мария позвонила своей маме как только добралась до дома. - Он пытался найти хорошую работу
до/ после он окончил учебу.- Он попытался найти хорошую работу после того, как окончил институт. - Она лежала в постели
после/, когда зазвонил телефон. — Она была в кровати, когда телефон зазвонил. - Он смотрел телевизор
, когда/ после ужинал. — Он смотрел телевизор после обеда.
5. Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее время. — Поставь глаголы в скобочках в простое прошедшее время.
Ответы:
- Как вы чувствовали себя , когда смотрели фильм? — Как ты себя чувствовал, когда смотрел фильм?
- Ганс не нашел инициалов на стене пещеры.- Ганс не находил инициалы на пещеры.
- Куда отправился капитан Немо ? — Где путешествовал Капитан Немо?
- « Он исследовал пещеру?» «Нет, он боялся ». — Он исследовал пещеру? Нет, он забоялся.
- «Когда он прибыл ?» «Час назад. Он принес с собой Энн ». — Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.
6. Напишите прошедшие простые формы. — Напиши форму простого прошедшего времени
Ответы:
- улов — поймано — ловить
- отправлено — отправлено — посылать
- находка — найдено — находить
- скрыть — скрыть — прятать
- перерыв — сломался — ломать
- wake — wake — просыпаться
- решить — принять решение — решить
- слышать — слышать — слышать
- отпуск — осталось — оставить
- пут — день — класть
7.Сопоставьте предложения (1–4) с их ответами (a-d). — Сопоставь предложения 1-4 с их ответами (а-д).
Ответы:
- Что это было? — с — Не волнуйтесь! — Что это было? Не волнуйся!
- Я был в шоке. — a — Правда? Почему? — Я испытал реальный шок. Правда? Почему?
- Боишься? — d — Конечно, нет! — Ты боишься? Конечно, нет!
- Подождите. Что это? — b — Это нож — Подожди.Что это? Это нож.
Теперь я могу… — Теперь я могу
- говорить / спрашивать о прошлых событиях — говорить / спрашивать о прошедших событиях
- распознавать литературные жанры — определять литературные жанры
- написать короткую статью о вымышленном персонаже — писать короткую статью о выдуманных персонажах
- использовать линкеры в повествовании — использовать связующие слова при повествовании
- рассказать / написать тайну / приключения / юмористический рассказ — рассказывать / писать детективные / приключенческие / юмористические рассказы
- говорить об известных авторах / выдуманных персонажах — говорить об известных авторах / выдуманных персонажах
- написать сюжет для книги — писать сюжет для книги
.
Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 69
Страница 69 — Учебник В центре внимания 7. Тетрадь студента
4. Прочтите рамку. Вы находитесь в магазине DVD. Выберите несколько фильмов и разыграйте похожие разговоры со своим партнером. — Прочтите текст в таблице. Вы в магазине DVD. Подберите несколько фильмов и разыграйте похожие диалоги с вашим партнером.
Предлагаем — Предложение
- Хотите…? — Не хотел бы ты…?
- Вам нравится…? — Хочешь ли ты?
- Как насчет — Как насчет?
Ответ — Ответ
- Люблю / люблю / наслаждаюсь… — Мне нравится…
- Я не против.- Не возражаю.
- (Мне очень нравится … но) Я предпочитаю … — (Мне то нравится … но) я предпочитаю …
- Отличная идея. — Великолепная идея .
- Мне не очень нравится… — Мне действительно не нравится…
- Я не большой поклонник… — Не большой поклонник…
- Ненавижу / терпеть не могу… — Я ненавижу / терпеть не могу…
Возможные ответы:
- A: Хотите посмотреть «Титаник» сегодня вечером? — Не хотел бы ты посмотреть «Титаник» сегодня?
- В: Не очень люблю романтические фильмы.Как насчет «Маски»? — Я не особо люблю мелодрамы. Как насчет «Маски»?
- A: Отличная идея! Что дальше? — Отличная идея! Что еще?
- В: Хотите посмотреть «Шрек»? — Хочешь посмотреть «Шрека»?
- А: Я не любитель анимации. Как насчет «Возвращения Супермена»? — Я не фанат мультфильмов. Как насчет «Возвращение Супермена»?
- В: Не переношу ни одного трэш-фильмов по комиксам. Посмотрим, у нас есть комедия «Маска», не люблю романтики и комиксы, не любите анимацию.Возьмем на прокат криминальный или художественный рассказ, например «Теперь ты меня видишь-2». — Терпеть не могу помойные фильмы, основанные на комиксах. Так, у нас есть комедия «Маска», я не люблю мелодрамы и комиксы, ты не любишь анимационные фильмы. Давай возьмем напрокат криминал или детектив, например «Иллюзия обмана 2».
- A: О, это действительно отличный фильм. Я посмотрела первый фильм «Теперь ты меня видишь», и он мне очень нравится. — О, это наверняка великий фильм. Я смотрел первый фильм «Иллюзия обмана» и мне очень понравилось.
5. Ознакомьтесь с правилами. Найдите примеры каждого времени в диалоге. — Прочтите правило. Найдите примеры каждого времени в диалоге.
Мы используем простое прошлое, чтобы говорить о действиях, которые имели место в прошлом. Выражения времени, используемые с последним простым, следующие: назад, вчера, последнее воскресенье, последняя неделя / месяц / год, другой день. 1990. — Мы используем простое прошедшее время, чтобы рассказать о действиях, которые имели место в прошлом. Выражения, указывающие на время действия, применяемые с прошедшим временем: назад, вчера, в последнее воскресенье, на прошлой неделе / в месяце / году, на другой день, 1990 г.
- Мы переехали сюда в 1990 году. — Мы переехали сюда в 1990 году.
Мы используем настоящее идеально, чтобы рассказать о нашем опыте и действиях, которые начались в прошлом и продолжаются до настоящего времени. Выражения времени, используемые с настоящим совершенным, следующие: когда-либо, никогда, всегда, дважды, тем не менее, уже, справедливо, с тех пор, для и т. Д. — мы используем настоящее совершенное время, когда мы используем настоящее совершенное время. в настоящем.Выражения, указывающие на время действия, применяемые с настоящим совершенным временем: когда-либо, никогда, всегда, дважды, но уже, только, с, для и т.д.
- У меня этот велосипед с 1990 года.
Ответы, примеры из диалога на стр. 68:
- Настоящее совершенное: Нашла для нас отличный фильм. — Я нашел великолепный фильм для нас.
- Настоящее совершенное: Мы здесь уже несколько часов.- Мы здесь уже столько торчим.
- Простое прошедшее время: Я видел это в прошлые выходные. — Я смотрел его на прошлых выходных.
6. Поместите глаголы в скобки в правильное время. — Поставьте глаголы в скобках в правильное время.
Ответ:
- Мы посмотрели DVD вчера вечером. — Мы смотрели DVD прошлым вечером.
- Вы когда-нибудь смотрели триллер? — Ты когда-нибудь смотрел триллер?
- Они еще не закончили работу над фильмом .- Они еще не закончили снимать фильм.
- Мы, , уже дважды смотрели этот фильм. — Мы уже смотрели тот фильм дважды.
- Он вчера снова начал читать «Властелин колец». — Он начал читать «Властелина колец» заново вчера.
7. Заполните до или после. — Поставьте на или с тех пор.
Ответ:
- Он был актером двадцать лет. — Он был актером в течение 20 лет.
- Она знает его с 1996 года. — Она знает его с 1996 года.
- Брайан живет в Осло , с года он был ребенком. — Брайан живет в Осло с детства.
- Они проработали в киноиндустрии за пятьдесят лет. — Они работают в киноиндустрии 50 лет.
- Она была расстроена с прошлой ночью. — Она расстроена со вчерашнего вечера.
8. Напишите список дел, которые вам нужно сделать сегодня. Обменяться бумагами.Задавайте друг другу вопросы, чтобы узнать о своем партнере. — Напишите перечень дел, которые нужно сделать сегодня. Обменяйтесь списками. Задайте друг другу вопросы, чтобы выяснить своего партнера (что уже сделано).
Возможный ответ:
- A: Вы сделали покупки? — Ты сходил в магазин?
B: Еще нет. / Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это. - A: Вы прибрались в своей комнате? — Ты убрался в комнате?
B: Еще нет./ Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это. - A: Вы сделали домашнее задание? — Ты сделал домашнюю работу?
B: Еще нет. / Да, я уже это сделал. — Еще нет Да, я уже сделал это.
9. Завершите предложение правильным фразовым глаголом. — Дополните предложения правильным фразовым глаголом.
- Включите — ложиться спать, отправляться на боковую, прилечь.
- Выключить — останавливать, выключать, отсоединять.
- Включить — открывать, зажигать, пускать в ход.
- Превратиться в — превращаться, становиться, оборачиваться.
Ответ:
- Я очень устал. Я думаю, что поверну на . — Я очень устал. Думаю, я пойду в кровать.
- Выключите свет, когда уходите, пожалуйста. — Выключи свет, когда будешь уходить, пожалуйста.
- В Шреке Фиона превращается в людоеда в полночь.- В «Шреке» Фиона превращается в полночь в огра.
- Пожалуйста, включите радио. Я хочу услышать новости. — Пожалуйста, включи радио. Я хочу послушать новости.
10. Портфолио: вспомните фильм, который вы недавно смотрели. Ответьте на вопросы, а затем напишите краткий обзор фильма. Используйте тексты в Исх. 2 как образец (30 * 40 слов). — Портфолио: Задумай фильм, который ты видел недавно. Ответь на вопросы, затем напиши короткий обзор фильма. Используй текст из упражнений 2 в качестве модели (30-40 слов).
- Как называется / тип пленки? — Название / жанр фильма?
- Кто это направил? — Кто режиссер?
- Кто в нем снимается? — Кто снимается в нем?
- О чем фильм? — О чем фильм?
- Что вы думаете о фильме? — Что ты думаешь о фильме?
Возможный ответ:
«Красавица и чудовище» — фантастический фильм. Режиссер Билл Кондон, в главных ролях — Эмма Уотсон и Дэн Стивенс. На основе старой сказки.Белль — самая красивая девушка в провинциальном городке Вильнев во Франции. Она помогает отцу, а в свободное время читает книги. Затем однажды ее отец исчезает в лесу. Белль идет на его поиски и попадает в мрачный и страшный замок. Музыка в фильме замечательная. Фильм может заставить вас плакать, а также рассмешить. Это отличный фильм для всей семьи.
«Красавица и Чудовище» — это фильм в жанре фэнтези. Режиссер Бил Кондон, в ролях Эмма Уотсон и Дэн Стивенс.Сюжет основан на старой сказке. Белль — самая красивая девочка в провинциальном французском городке Вильнёв. Она помогает отцу и в свободное время читает книги. Теперь, когда, ее отец пропадает в лесу. Белль отправляется на его поиски и попадает в темный и страшный замок. Музыка в фильме прекрасная. Фильм может заставить вас плакать, а может заставить и смеяться. Это великолепный фильм для семейного просмотра.
.Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 27
Страница 27 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь
1. Посмотрите расписание Питера на вчерашний день. Задавайте вопросы и отвечайте на них, как в примере. — Посмотрите на распорядок дня Питера на вчерашний день. Задайте вопросы иьте на них, как показано в примере.
• 7:50 • 8:45 • 10:30 • 12:15 • 13:20 • 14:35 • 17:10
Ответы:
- A: Что Петр делал вчера в 7:50? — Что делал Питер вчера в 7:50?
B: Он завтракал.- Он завтракал. - А: Что Питер делал вчера в 8:45? — Что делал Питер вчера в 8:45?
В: Он смотрел телевизор. Он смотрел телевизор. - A: Что Петр делал вчера в 10:30? — Что делал Питер вчера в 10:30?
В: Делал покупки. — Он ходил по магазинам. - A: Что Петр делал вчера в 12:15? — Что делал Питер вчера в 12:15?
В: Обедал с друзьями. — Он обедал с друзьями. - A: Что Петр делал вчера в 13:20? — Что делал Питер вчера в 13:20?
В: Делал уроки.- Он делал домашнюю работу. - A: Что Петр делал вчера в 14:35? — Что делал Питер вчера в 14:35?
В: Он отправлял электронные письма. — Он отправлял электронные письма. - A: Что Петр делал вчера в 17:10? — Что делал Питер вчера в 17:10?
В: Он играл в баскетбол. — Он играл в баскетбол.
2. Соедините предложения. — Объедините предложения
- Мое сердце забилось все быстрее и быстрее как — Мое сердце забилось быстрее, поскольку
- Он собирался ложиться спать, когда — Он собирался ложиться спать, когда
- Я готовил завтрак, пока — Я готовил завтрак пока
- Телефон зазвонил точно так же, как — Телефон зазвонил прямо когда
- а) Я уже был готов выйти из дома — я уже был готов выйти из дома
- б) услышал громкий шум — услышал громкий шум
- с) моя сестра читала журнал — моя сестра читала журнал
- г) учитель шел навстречу мне — учитель шел по направлению ко мне
Ответы:
- D) Мое сердце билось все быстрее и быстрее, когда учитель шел ко мне — Мое сердце забилось быстрее, поскольку учитель шел по направлению ко мне.
- B) Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум — Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум.
- C) Я готовила завтрак, пока сестра читала журнал — Я готовил завтрак пока моя сестра читала журнал.
- A) Телефон зазвонил, когда я собирался выйти из дома. Телефон зазвонил прямо, когда я уже был готов выйти из дома.
3. Завершите предложения. — Закончите предложения.
Возможные ответы:
- Она делала уроки, когда ее мать позвонила на . — Она делала домашнюю работу, когда позвонила мама.
- Он спал, а она готовила завтрак . — Он спал, пока она делала завтрак.
- Энн принимала ванну, когда телефон начал звонить . — Анна принимала ванну, когда зазвонил телефон.
- Пит вышел из дома сразу после , когда пошел снег .- Пит вышел из дома прямо тогда, когда пошел снег.
- Дети слушали музыку, когда погас свет . — Дени слушали музыку, когда выключили свет.
4. Поместите глаголы в скобки в прошедшем простом или прошедшем непрерывном. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.
Ответы:
- A: Что 1) случилось с вами ? — Что с тобой случилось?
В: Я 2) попал в аварию, а я 3) ехал на работу .- Я попал в аварию, когда ехал на работу.
A: 4) Вы ходили в больницу? — Ты пошел в в больницу?
B: Да, знал. — Да. - A: Что 1) Клэр делала , когда вы 2) звонили ей? — Что делала Клэр, когда ты позвонил ей?
B: Она 3) слушала музыку. — Она слушала музыку.
A: 4) Она выключила радио ? — Она выключила радио?
B: Нет, не знала. Она 5) хотела послушать музыкальную программу.- Нет. Она хотела послушать музыкальную передачу. - A: Я 1) читал книгу вчера вечером, когда я 2) услышал крик моей сестры. — Я читал книгу прошлым вечером, когда услышал крик моей сестры.
Б: Что 3) произошло ? — Что случилось?
A: Она 4) занималась мытьем посуды, когда тарелка 5) сломалась , а она 6) порезала палец. — Она мыла посуду, когда тарелка разбилась и порезала ей палец. - A: Мы 1) стояли у двери, когда дети 2) вошли .- Мы стояли у двери, когда дети вошли.
B: 3) Вы видели , как они выглядели? — Вы видели, как они выглядели?
A: Нет. Они 4) были одеты в страшных костюмов. — Нет. Они были одеты в страшные костюмы. - A: Что 1) вы сделали , когда он 2) упал в обморок ? — Что ты сделал, когда онял сознание?
В: I 3) вызвал скорую помощь. — Я вызвал скорую помощь.
.
Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь. Страница 39
Страница 39 — Рабочая тетрадь В центре внимания 7. Рабочая тетрадь
1. Напишите правильное причастие прошедшего времени для каждого глагола ниже. Обведите их в словесную головоломку. — Напишите правильную третью форму каждого глагола. Обведите их в кроссворде.
Ответ:
- купить — купить — купить
- см. — видеть — видеть
- идти — идти — идти
- be — было — быть
- пришло — пришло — приходить
- съели — съели — есть
- иметь — иметь — иметь
- дать — дать — дать
- делать — сделано — делать
- рассказывать — рассказывать — рассказывать
- шоу — показано — показывать
- слышать — слышать — слышать
- писать — писать — писать
- принести — принести — принести
- взять — взять — брать
- встреча — встреча — встречаться
2.Используйте глаголы в настоящем перфект, чтобы сформировать вопросы. — Поставьте глаголы в форму настоящего совершенного времени, чтобы образовать вопросы.
Ответ:
- Катался ли он когда-нибудь на американских горках ? — Он когда-нибудь катался на американских горках Тидал Вейв?
- Вы когда-нибудь говорили с каким-нибудь забавным мультипликационным персонажем в Диснейленде? — Ты когда-нибудь говорил с каким-нибудь смешным мультперсонажем в Диснейлэнде?
- Обедали ли они когда-нибудь ланч в тематическом парке Бейли? — Они когда-нибудь ели обед в тематическом парке Бейлиз.
- Была ли она когда-нибудь в Доме с привидениями? — Она когда-нибудь посещала дом с призраками.
- Вы когда-нибудь видели львов, прыгающих через огонь в цирке? — Ты когда-нибудь видел львов, прыгающих через огорь в цирке?
- Была ли Рита когда-нибудь в Тадж-Махале в Индии? — Рита когда-нибудь была в Тадж-Махале в Индии?
3. Заполните предложения с помощью был / ушел или был / был в соответствующей форме.- Дополните предложения словами ушло / было / было в подходящей форме.
Ответ:
- Мои друзья уехали в Испанию. Они вернутся через две недели. — Мои друзья уехали в Испанию. Они вернутся через две недели.
- She дважды был в тематическом парке Legoland. — Она была в Леголэнде дважды.
- Alex был в Диснейленде, а я нет. — Алекс был в Диснейлэнде, а я не был.
- Мэри здесь нет. Она ушла на работу . — Марии тут нет. Она ушла на работу.
- We был в Campbell’s Adventure Camp как минимум три раза. — Мы были в приключенческом лагере Кэмпбелла по крайней мере три раза.
4. Ответьте на вопросы о себе короткими ответами. — Ответьте на вопросы о себе, используя короткие ответы.
Ответ:
- Вы когда-нибудь изучали навыки выживания? — Ты когда-нибудь учился навыкам выживания?
Да, есть./ Нет — Да / Нет - Вы когда-нибудь занимались рафтингом? — Ты когда-нибудь был на рафтинге?
Да / Нет — Да / Нет - Вы когда-нибудь видели Лондонский Тауэр? — Ты когда-нибудь видел Лондонский Тауэр?
Да, есть. / Нет — Да / Нет - Вы когда-нибудь ели сахарную вату? — Ты когда-нибудь ел сахарную вату?
Да, есть. / Нет — Да / Нет - Вы когда-нибудь видели клоунов, исполняющих трюки? — Ты когда-нибудь видел трюки клоунов?
Да, есть./ Нет — Да / Нет
.