ГДЗ Математика Истомина 6 класс
Авторы:Истомина, Горина
Тип:учебник
Какой номер надо решить?
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120
121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140
141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160
161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180
181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200
201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220
221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240
241242243244
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Тетрадь
- Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по математике за 6 класс авторы Истомина, Горина
Шестой класс — окончание изучения классической математики, после чего учащиеся переходят в 7-м классе к углубленному рассмотрению отдельных разделов этой науки, алгебры и геометрии. Поскольку задания классического курса выносятся в значительном объеме на итоговые экзамены выпускников — ОГЭ и ЕГЭ, важно ответственно подходить к изучению курса в завершающем программу году. Чтобы справиться с возможными трудностями в качестве базы для самостоятельной работы эксперты рекомендуют школьникам гдз по математике за 6 класс Истомина — для организации ежедневных, минимум часовых, занятий. Еще одно немаловажное условие успеха — отказ от долгих, превышающих 15 и более дней, перерывов в подготовке. Это позволит снизить риск усталости, забывания части изученного, и, как следствие — потери интереса к науке, учебе.
Для кого онлайн решебники несут ощутимую пользу?
Среди тех, кто чаще других применяет онлайн ответы по математике для 6 класса Истоминой на постоянной основе в своей подготовительной практике:
- школьники, заинтересованные в получении глубоких математических знаний, принимающие участие в научных, конкурсных программах по этому предмету. Особенно в том случае, если в школе они изучали курс по другим учебным пособиям, УМК. Целенаправленная и системная самостоятельная работа с этим источникам даст им конкурентные преимущества перед другими участниками мероприятий;
- выпускники, осуществляющие подготовку к итоговым испытаниям, повторяющие материал за шестой класс школы и курс классической дисциплины в целом перед экзаменами;
- часто пропускающие школу по тем или иным причинам подростки.
Для них площадка будет альтернативой или дополнением к пояснениям учителя, позволит качественно и результативно подготовиться к ответу, контрольной, зачету и получить хорошую оценку в школе;
- сами педагоги-предметники, которым надо срочно проверить большое количество сданных ученических работ в условиях приоритета завершения иных рабочих дел. Решебник позволит им достичь этой цели быстро, не рискуя качеством проверки;
- родители шестиклассников — для проверки знаний и уровня подготовки своего ребенка, не вникая в суть школьной математической программы 6-го класса.
Безусловные преимущества применения онлайн справочников
Некоторые педагоги и родители до сих пор с сомнением относятся к использованию школьниками еуроки ГДЗ. Однако все больше тех, кто оценил неоспоримые преимущества этого источника информации:
- его всеобщую и постоянную пользовательскую доступность;
- полное соответствие решения и ответа регламентам образовательных Стандартов;
- минимальное время, которое приходится затратить на поиск и применение результата;
- возможность экономии семейного бюджета, заменяя решебниками репетиторов и подготовительные курсы.
Часто и грамотно применяя верные решения по математике за 6 класс (авторы Истомина, Горина), подростки учатся правильно и ответственно работать со справочниками. Это пригодится им в настоящем и будущем.
есть онлайн-архив всех работ Гаусса?
$\begingroup$
Я нашел жемчужину под названием Архив Эйлера и искал аналогичный легкий доступ к работам Гаусса, но не смог найти его с помощью поиска в Google, поэтому умоляю тебя
$\endgroup$
$\begingroup$
Опубликованная версия собрания сочинений Гаусса, состоящая из 12 томов (вместе с двумя другими томами, содержащими трактаты более поздних математиков о различных аспектах творчества Гаусса), находится в свободном доступе в цифровой библиотеке Геттингенского университета – вот ссылка : https://gdz.sub.uni-goettingen.de/volumes/id/PPN235957348. Эта версия содержит все публикации Гаусса, а также множество неопубликованных рукописей, черновиков трактатов и т.
Кроме того, опубликованы переписки Гаусса с разными математиками/учеными, с которыми он регулярно переписывался. Эти соответствия (например: Гаусс-Шумахер, Гаусс-Бессель,…) занимают гораздо больше томов, но их качество (по плотности математических идей) гораздо ниже, чем в упомянутом выше собрании сочинений Гаусса.
И, наконец, и это то, что меня особенно интересует, это не вся история — есть много фрагментов и тетрадей Гаусса, которые еще не оцифрованы — вот ссылка на сайт, который, видимо, дает полное руководство по работам Гаусса (как опубликованным, так и неопубликованным) — https://kalliope-verbund.info/de/findingaid_toc?fa.id=DE-611-BF-61709&fa.enum=1&lastparam=true. Обратите внимание, что некоторые ссылки, которые вы найдете в научных/математических статьях о Гауссе, не могут быть расположены в пределах двенадцати томов, упомянутых ранее. Например, знаменитую заметку, в которой Гаусс начал изучать топологический объект, известный как «коса», нельзя найти в собрании его сочинений, но, согласно руководству в последней ссылке, ее следует найти в Handbuch 7.
$\endgroup$
1
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
ho.history обзор — Расходящийся ряд и непрерывная дробь (из математического дневника Гаусса)
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 8 месяцев назад
Просмотрено 1к раз
$\begingroup$
Я уже задавал этот вопрос раньше по истории науки и математики, но не получил ответа
Есть ли у кого-нибудь ссылка или дополнительное объяснение записи Гаусса от 24 мая 1796 года в его математическом дневнике (Mathematisches Tagebuch , полное сканирование доступно через https://gdz.sub.uni-goettingen.de/id/DE-611-HS-3382323) на странице 3 относительно расходящихся серий
$$1-2+8-64. ..$$
относительно непрерывной дроби
$ $ \ гидроразрыва {1} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорки 2} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорки 2} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорки 8} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорка 12} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорки 32} {\ Displaystyle 1+ \ гидроразрыва {\ распорки 56} {\ Displaystyle 1 + 128}}}}}}} $ $
Он также утверждает — если я правильно понял — Transformatio seriei что может означать преобразование ряда , но я не вижу, как он преобразует ряд в непрерывную дробь соответственно. какое преобразование или правило он применил.
В OEIS есть запись (https://oeis.org/A014236) для последовательности $2,2,8,12,32,56,128$, но я тоже не вижу связи.
Мой вопрос: кто-нибудь может помочь или прояснить отношения, которые использовал Гаусс?
9н$. Латинский текст: Amplificatio prop[ositionis] penult[imae] p[aginae] 1, scilicet $\cdots$
Unde facile omnes series ubi exp[onentes] ser[iem] sec[undi] ordinis constituunt transformantur.