25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Гдз 6 дорофеев: Чему вы научились №9, Глава 6

ГДЗ по математике для 6 класса Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович

Loading

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Математика
  • 3 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
  • 5 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 6 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
  • 7 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс

    • Русский язык
    • Английский язык
    • Математика
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия

6 КЛАСС

Темы учебника
  • Глава 1. Дроби и проценты
    • 1.1 Что мы знаем о дробях
    • 1.1 Вопросы к параграфу
    • 1.1 Упражнения
    • 1.2 Вычисления с дробями
    • 1.2 Вопросы к параграфу
    • 1.2 Упражнения
    • 1.3 «Многоэтажные» дроби
    • 1.3 Вопросы к параграфу
    • 1.3 Упражнения
    • 1.4 Основные задачи на дроби
    • 1.4 Вопросы к параграфу
    • 1.4 Упражнения
    • 1.5 Что такое процент
    • 1.5 Вопросы к параграфу
    • 1.5 Упражнения
    • 1.6 Столбчатые и круговые диаграммы
    • 1.6 Вопросы к параграфу
    • 1.6 Упражнения
    • 1 Чему вы научились
  • Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве
    • 2.1 Пересекающиеся прямые
    • 2.1 Вопросы к параграфу
    • 2.1 Упражнения
    • 2.2 Параллельные прямые
    • 2.2 Вопросы к параграфу
    • 2.2 Упражнения
    • 2.3 Расстояние
    • 2.3 Вопросы к параграфу
    • 2.3 Упражнения
    • 2 Чему вы научились
  • Глава 3. Десятичные дроби
    • 3.1 Десятичная запись дробей
    • 3.1 Вопросы к параграфу
    • 3.1 Упражнения
    • 3.2 Десятичные дроби и метрическая система мер
    • 3.2 Вопросы к параграфу
    • 3.2 Упражнения
    • 3.3 Перевод обыкновенной дроби в десятичную
    • 3.3 Вопросы к параграфу
    • 3.3 Упражнения
    • 3.4 Сравнение десятичных дробей
    • 3.4 Вопросы к параграфу
    • 3.4 Упражнения
    • 3 Чему вы научились
  • Глава 4. Действия с десятичными дробями
    • 4.1 Сложение и вычитание десятичных дробей
    • 4.1 Вопросы к параграфу
    • 4.1 Упражнения
    • 4.2 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
    • 4.2 Вопросы к параграфу
    • 4.2 Упражнения
    • 4.3 Умножение десятичных дробей
    • 4.3 Вопросы к параграфу
    • 4.3 Упражнения
    • 4.4 Деление десятичных дробей
    • 4.4 Вопросы к параграфу
    • 4.4 Упражнения
    • 4.5 Деление десятичных дробей (продолжение)
    • 4. 5 Вопросы к параграфу
    • 4.5 Упражнения
    • 4.6 Округление десятичных дробей
    • 4.6 Вопросы к параграфу
    • 4.6 Упражнения
    • 4.7 Задачи на движение
    • 4.7 Вопросы к параграфу
    • 4.7 Упражнения
    • 4 Чему вы научились
  • Глава 5. Окружность
    • 5.1 Окружность и прямая
    • 5.1 Вопросы к параграфу
    • 5.1 Упражнения
    • 5.2 Две окружности на плоскости
    • 5.2 Вопросы к параграфу
    • 5.2 Упражнения
    • 5.3 Построение треугольника
    • 5.3 Вопросы к параграфу
    • 5.3 Упражнения
    • 5.4 Круглые тела
    • 5.4 Вопросы к параграфу
    • 5.4 Упражнения
    • 5 Чему вы научились
  • Глава 6. Отношения и проценты
    • 6.1 Что такое отношение
    • 6.1 Вопросы к параграфу
    • 6.1 Упражнения
    • 6.2 Деление в данном отношении
    • 6.2 Вопросы к параграфу
    • 6.2 Упражнения
    • 6.3 «Главная» задача на проценты
    • 6.3 Вопросы к параграфу
    • 6. 3 Упражнения
    • 6.4 Выражение отношения в процентах
    • 6.4 Вопросы к параграфу
    • 6.4 Упражнения
    • 6 Чему вы научились
  • Глава 7. Симметрия
    • 7.1 Осевая симметрия
    • 7.1 Вопросы к параграфу
    • 7.1 Упражнения
    • 7.2 Ось симметрии фигуры
    • 7.2 Вопросы к параграфу
    • 7.2 Упражнения
    • 7.3 Центральная симметрия
    • 7.3 Вопросы к параграфу
    • 7.3 Упражнения
    • 7 Чему вы научились
  • Глава 8. Выражения, формулы, уравнения
    • 8.1 О математическом языке
    • 8.1 Вопросы к параграфу
    • 8.1 Упражнения
    • 8.2 Буквенные выражения и числовые подстановки
    • 8.2 Вопросы к параграфу
    • 8.2 Упражнения
    • 8.3 Формулы. Вычисления по формулам
    • 8.3 Вопросы к параграфу
    • 8.3 Упражнения
    • 8.4 Формулы длины окружности, площади круга и объема шара
    • 8.4 Вопросы к параграфу
    • 8.4 Упражнения
    • 8.5 Что такое уравнение
    • 8. 5 Вопросы к параграфу
    • 8.5 Упражнения
    • 8 Чему вы научились
  • Глава 9. Целые числа
    • 9.1 Какие числа называют целыми
    • 9.1 Вопросы к параграфу
    • 9.1 Упражнения
    • 9.2 Сравнение целых чисел
    • 9.2 Вопросы к параграфу
    • 9.2 Упражнения
    • 9.3 Сложение целых чисел
    • 9.3 Вопросы к параграфу
    • 9.3 Упражнения
    • 9.4 Вычитание целых чисел
    • 9.4 Вопросы к параграфу
    • 9.4 Упражнения
    • 9.5 Умножение и деление целых чисел
    • 9.5 Вопросы к параграфу
    • 9.5 Упражнения
    • 9 Чему вы научились
  • Глава 10. Множество. Комбинаторика
    • 10.1 Понятие множества
    • 10.1 Вопросы к параграфу
    • 10.1 Упражнения
    • 10.2 Операции над множествами
    • 10.2 Вопросы к параграфу
    • 10.2 Упражнения
    • 10.3 Решение задач с помощью кругов Эйлера
    • 10.3 Вопросы к параграфу
    • 10.3 Упражнения
    • 10.4 Комбинаторные задачи
    • 10.
      4 Вопросы к параграфу
    • 10.4 Упражнения
    • 10 Чему вы научились
  • Глава 11. Рациональные числа
    • 11.1 Какие числа называют рациональными
    • 11.1 Вопросы к параграфу
    • 11.1 Упражнения
    • 11.2 Сравнение рациональных чисел. Модуль числа
    • 11.2 Вопросы к параграфу
    • 11.2 Упражнения
    • 11.3 Действия с рациональными числами
    • 11.3 Вопросы к параграфу
    • 11.3 Упражнения
    • 11.4 Что такое координаты
    • 11.4 Вопросы к параграфу
    • 11.4 Упражнения
    • 11.5 Прямоугольные координаты на плоскости
    • 11.5 Вопросы к параграфу
    • 11.5 Упражнения
    • 11 Чему вы научились
  • Глава 12. Многоугольники и многогранники
    • 12.1 Параллелограмм
    • 12.1 Вопросы к параграфу
    • 12.1 Упражнения
    • 12.2 Площади
    • 12.2 Вопросы к параграфу
    • 12.2 Упражнения
    • 12.3 Призма
    • 12.3 Вопросы к параграфу
    • 12.3 Упражнения
    • 12 Чему вы научились

ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4

Админ

Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 4 «Квадратные уравнения» (2 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы (4 варианта) из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев Контрольная работа № 4. Вариант 1

Решения и Ответы на Вариант 1

Контрольная работа № 4. Вариант 2

Решения и Ответы на Вариант 2

Контрольная работа № 4. Вариант 3

Решения и Ответы на Вариант 3

Контрольная работа № 4. Вариант 4

Решения и Ответы на Вариант 4

Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 4. Вариант 1

Квадратные уравнения (КР Кузнецова)

  1. Определите, имеет ли корни уравнение 3х2 – 11х + 7 = 0.
  2. Решите неполное квадратное уравнение: а) 4х2 – 20 = 0; б) 2х + 8х2 = 0.
  3. Решите уравнение: а) 2х2 – х – 3 = 0; б) х2 – х = 2х – 5.
  4. Квадратный трёхчлен х2 – 2х – 15 разложите на множители, если это возможно.
  5. Решите задачу с помощью уравнения: «В прямоугольнике одна сторона на 4 см меньше другой, а его площадь равна 96 см2. Найдите стороны прямоугольника».
  6. Составьте квадратное уравнение, имеющее корни, равные 2 и –1/2, и преобразуйте его так, чтобы все коэффициенты были целыми числами.
  7. Найдите все целые значения р, при которых уравнение х2 + рх + 12 = 0 имеет целые корни.
  8. Решите уравнение х4 – 3х2 –4 = 0.

Дополнительное задание.
*9. Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 91 больше их произведения. Найдите эти числа.

 

Решения и Ответы на Вариант 1

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 4. Вариант 2

Вверх

 

Решения и Ответы на Вариант 2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 4. Вариант 3

Вверх

Решения и Ответы на Вариант 3

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Контрольная работа № 4. Вариант 4

Вверх

Решения и Ответы на Вариант 4

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Какие умения проверяются:

  • определять, имеет ли квадратное уравнение корни и если имеет, то сколько;
  • применять формулы корней квадратного уравнения;
  • решать неполные квадратные уравнения;
  • выполнять разложение на множители квадратного трёхчлена;
  • решать текстовые задачи с помощью составления квадратного уравнения;
  • решать биквадратные уравнения;
  • применять теорему Виета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>