07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Где по информатике 5 класс: ГДЗ Информатика 5 класс Учебник Босова (решебник)

Сайт учителя информатики — Задачник 5 класс

Интерактивный задачник по информатике для 5 класса

Данный задачник разработан для проведения уроков информатики в 5 классе по программе Л.Л. Босовой по ФГОС. В нем представлены задания нескольких типов: интерактивное задание (ИЗ), разработанное с помощью сервиса LearningApps.org, творческое задание (ТЗ), интерактивное приложение, разработанное с помощью программы Lazarus, практическая работа, тест для программы MyTest, контрольная работа, задание-минутка (для развития логического мышления), задания повышенного уровня (*). Задания можно использовать на уроках, на дистанционных уроках, в качестве самостоятельного решения, домашнего задания.

Урок № 1. Информация вокруг нас. 

Задания:

  • Задание-минутка (№1). Открыть
  • Виды информации по способу получения (ИЗ таблица соответствий). Открыть
  • Виды информации по форме представления (ИЗ слова из букв). Открыть
  • Действия с информацией (ИЗ викторина).
     ​Открыть
  • Тест «Информация и ее виды» (MyTest). Скачать 
  • Животные и органы чувств (ТЗ). Открыть
  • Люди с ограниченными возможностями и их органы чувств (ТЗ)​.Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Задания:

  • Задание-минутка (№2). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ заполни пропуски). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ найди пару). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ классификация). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Тест «Назначение устройств компьютера» (MyTest). Скачать 
  • Компьютер будущего. Рисунок (ТЗ). Открыть
  • Компьютер будущего. Рассказ (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.

Задания:

  • Задание-минутка (№3). Открыть
  • Основные группы клавиш (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Надписи на клавишах (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Упражнения на клавиатуре (интерактивное приложение). Скачать
  • Тест «Назначение клавиш» (MyTest). Скачать
  • Сказка про клавиши (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 4. Управление компьютером.

Задания: 

 

  • Задание-минутка (№4). Открыть
  • Элементы рабочего стола (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • Управление компьютером (ИЗ заполнить пропуски) Открыть
  • Элементы окна приложения (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
  • Элементы диалогового окна (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • Тест «Элементы окна приложения» (MyTest). Скачать
  • Программы будущего (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 5. Хранение информации.

Задания: 

  • Задание-минутка (№5). Открыть
  • Носители информации (ИЗ найди пару). Открыть
  • Носители информации (ИЗ ребусы).  Открыть
  • Носители информации (ИЗ классификация). Открыть
  • Хранение информации (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Первые носители информации (ТЗ). Открыть
  • Бумага (ТЗ). Открыть
  • Магнитные носители (ТЗ). Открыть
  • Носители будущего (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать

Урок № 6. Передача информации.

Задания: 

  • Задание-минутка (№6). Открыть
  • Передача информации (ИЗ классификация). Открыть
  • Всемирные изобретения для передачи информации (ИЗ хронологическая линейка) Открыть
  • Передача информации (ИЗ кроссворд) Открыть
  • Древние способы передачи информации (ТЗ). Открыть
  • Телебум (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 7. Электронная почта.

Задания: 

  • Задание-минутка (№7). Открыть
  • Электронная почта (практическая работа). Скачать
  • Тест «Электронная почта» (документ Word). Скачать
  • Что за знак @? (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 8. В мире кодов.

Задания: 

  • Задание-минутка (№8). Открыть
  • Знаки и знаковые системы (ИЗ таблица соответствий). Открыть
  • Типы кодирования информации (интерактивное приложение). Скачать
  • Мой код (ТЗ). Открыть
  • История азбуки Морзе (ТЗ) Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 9. Метод координат.

Задания: 

  • Задание-минутка (№9). Открыть
  • Графический диктант по координатам (интерактивное приложение). Скачать
  • Мой рисунок (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 10. Текст как форма представления информации.

Задания: 

  • Задание-минутка (№10). Открыть
  • Цепочки слов (интерактивное приложение). Скачать
  • Текстовая информация (ИЗ заполни пропуски) Открыть
  • Элементы окна текстового редактора (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
  • Поиграем в слова (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Задания: 

  • Задание-минутка (№11). Открыть
  • Кнопки панели инструментов текстового редактора (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Вводим текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 12. Редактирование текста.

Задания: 

  • Задание-минутка (№12). Открыть
  • Алгоритмы устранения ошибок в тексте (ИЗ найди пару). Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Редактируем текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.

Задания: 

  • Задание-минутка (№13). Открыть
  • Инструменты текстового редактора (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Операция копирования (ИЗ расставить по порядку). Открыть
  • Выделение фрагментов текста (ИЗ викторина) Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Работаем с фрагментами текста»). Скачать.
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 14. Форматирование текста.

Задания:

  • Задание-минутка (№14). Открыть
  • Выравнивание абзацев в текстовом редакторе (ИЗ классификация) Открыть
  • Герб города Коркино (практическая работа «Форматируем текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.

Задания:

  • Задание-минутка (№15). Открыть
  • Преобразование текстовой информации в табличный вид (практическая работа в текстовом редакторе). Скачать
  • Достопримечательности города Коркино (практическая работа «Создаем простые таблицы»). Скачать
  • Такие разные таблицы (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Контрольная работа по теме «Информация вокруг нас». Скачать

Урок № 16. Табличное решение логических задач.

Задания:

  • Задание-минутка (№16). Открыть
  • Решение логических задач табличным способом (интерактивное приложение). Скачать
  • Интересная задача (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.

Задания:

  • Задание-минутка (№17). Открыть
  • Разнообразие схем (ИЗ найди пару). Открыть
  • Схемы (ИЗ викторина). Открыть
  • Схемы вокруг нас (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 18. Диаграммы.

Задания:

  • Задание-минутка (№18). Открыть
  • Диаграммы (ИЗ викторина). Открыть
  • Круговые диаграммы (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Наглядные формы представления информации (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Моя огромная страна (практическая работа «Строим диаграммы»). Скачать
  • Любимые занятия (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Задания:

  • Задание-минутка (№19). Открыть
  • Элементы окна графического редактора (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Панель инструментов Paint (ИЗ игра «Где находится это?»).
    Открыть
  • Инструменты графического редактора Paint (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Рисуем по шагам (практическая работа «Изучаем инструменты графического редактора»). Скачать
  • Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
  • Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 20. Преобразование графических изображений

Задания:

  • Задание-минутка (№20). Открыть
  • Развиваем логику (практическая работа «Работаем с графическими фрагментами»). Скачать
  • Приемы работы в Paint (ИЗ заполнить пропуски). Открыть
  • Тест «Инструменты графического редактора» (MyTest). Скачать
  • Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
  • Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Задание 8. § 7 Кодирование информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Задание 8. § 7 Кодирование информации.
Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Ребус! Требуется ваша помощь!
Зная, что каждая буква исходного текста заменяется третьей после неё буквой в алфавите русского языка, который считается записанным по кругу (после «Я» идёт «А»), декодируйте следующие сообщения:
а)  жуцёг льл, г ргмжиыя — дзузёл;
б)   фхгуюм жуцё оцъыз рсеюш жецш.
 

ответы

Привет
а) Друга ищи, а найдёшь — береги.
Старый друг лучше новых двух.
Красив тот, кто красиво поступает.
 

Рекомендую обратиться с этим вопросом к Полине Александровне преподователю Математики и Информатики.
 Вот ее Skype: Palenka008 
Почта: [email protected]
 Ее группа Вконтакте: https://vk.com/informatika_rostov 
 
Нам она всегда оперативно помогала с решением подобных задач.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 53. Найдите один «лишний» объект

В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 81. Какое наименьшее число шаров нужно взять?

В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых (Подробнее…)

ГДЗИнформатика6 классБосова Л.Л

Решите № 525 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Выполните действия: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Помогите № 552 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Задание 3. § 7 Кодирование информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ

Что зашифровано в ребусе?
Ребус — это слово или фраза, закодированные с помощью комбинации фигур, букв и других знаков. Попробуйте (Подробнее…)

ГДЗИнформатикаБосова Л. Л5 класс

Информатика | Начальная школа

  1. Домашний номер
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Информатика: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы Тесты

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить информатику в начальной школе — 3, 4 и 5 классы

Компьютеры — замечательная вещь, но важно, чтобы дети понимали, что они не являются основой жизни. . Как сказал Эмо Филипс: «Однажды компьютер победил меня в шахматах, но в кикбоксинге он мне не ровня»!

Маленьким детям важно понять, что компьютеры не думают сами за себя, их нужно запрограммировать, чтобы они делали то, что мы от них хотим. Итак, давайте начнем с основ и будем двигаться дальше…

Давайте вкратце рассмотрим алгоритмы — пошаговый процесс, который заставляет компьютеры что-то делать и решать проблемы. Давайте попробуем понять, как появляются компьютерные игры и компьютеризированные игрушки, и давайте углубимся в величайшее чудо нашего века — Интернет.

Сегодняшние дети, вероятно, станут свидетелями технологической революции, которая изменит мир более глубоко, чем промышленная революция начала 19 века. Давайте сыграем в несколько компьютерных викторин и начнем готовить их к этому!

Название викторины Опции
Алгоритмы — Введение Играть
Кодирование — введение Играть
Компьютеры для связи Играть
Компьютеры для обучения Играть
Компьютеры для работы Играть
Отладка Играть
Игры, игрушки и роботы Играть
Создание алгоритма — 1 Играть
Создание алгоритма — 2 Играть
Моя информация Играть
Безопасное использование компьютеров и Интернета Играть
Хранение информации Играть
Интернет Играть
Использование компьютера Играть
Что можно сделать с компьютером? Играть
Обработка текстов Играть
Написание кода — 1 Играть
Написание кода — 2 Играть
Запись на компьютере Играть

К – Класс 5 | Школа Пунахоу

Поиск

  • мой Пунахоу
  • myschoolcdn.com/1406/photo/large_photo1104812_7807255.jpg»>

Дизайн, технологии и инженерия

Курсы

Технологии дизайна и инжиниринга

Наш курс «Технологии дизайна» представляет собой игровую практическую программу, которая предоставляет учащимся учебные возможности для изучения материалов, изучения технических навыков, развития эмпатии, настойчивости и мышления для решения проблем; при этом приобретая базовые навыки в области производства, информатики, процесса проектирования и социально-эмоционального этического обучения (SEEL). Каждый опыт DT учит фундаментальным инженерным и технологическим навыкам, поощряя творчество, сотрудничество и массу удовольствия!

Список из 4 предметов.

  • Лабораторная безопасность
    Обучение безопасности в лаборатории

    является важным компонентом нашей системы протоколов безопасности для Kosasa Design Labs. Учащиеся получают важные инструкции по безопасности в лаборатории и использованию инструментов. После завершения серии уроков по технике безопасности они должны продемонстрировать, что могут безопасно и эффективно работать с инструментами в лабораториях.

  • Изготовление
    Учебные программы

    Fabrication используют многогранный опыт, чтобы помочь учащимся освоить навыки и процессы, необходимые для воплощения их идей в жизнь. Студенты узнают, как строить и проектировать, используя соответствующие инструменты / машины, методы крепления картона, САПР, электронику и применение процесса дизайнерского мышления. Проекты усложняются по мере того, как дети становятся старше, укрепляя уверенность в своих способностях проектировать, создавать и строить.

  • Информатика

    Учащиеся развивают критическое мышление и навыки решения проблем, участвуя в занятиях по компьютерным наукам. Уроки переходят от участия в неподключенных мероприятиях к решению головоломок, написанию кода и разработке собственных уникальных игр и проектов. Охвачены фундаментальные концепции информатики, такие как понимание алгоритмов, последовательность, отладка, планирование, циклы, условные операторы и многое другое. Робототехника также интегрирована, поскольку дети применяют свои навыки программирования для программирования различных роботов. Блочное кодирование вводится в младших классах, и учащиеся переходят на текстовое программирование по мере роста их навыков и знаний.

  • Машиностроение

    Инженерные концепции и навыки тесно связаны с процессом обучения на наших курсах. Студенты узнают о различных жанрах инженерии и роли инженерии в создании и поддержании наших сообществ. Студенты участвуют в проектах, которые требуют от них использования инженерных навыков и критического мышления, а также собственного творчества для решения проблем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>