- Биология : 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (Ольга Корнилова)
- Рабочая тетрадь ФП, Сивоглазов Владислав Иванович , Просвещение , 9785090732376 2020г. 245,50р.
- Биология. 6 класс: Учебник (2021 г.)
- Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
- Биология. 5 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
- Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь (2021 г.)
- Биология. Общая биология. 11 кл. Базовый уровень: Учебник (2021 г.)
- Окружающий мир. 2 кл.: Альбом проектов (2020 г.
- Окружающий мир. 3 кл.: Альбом проектов (2020 г.)
- Окружающий мир. 1 кл.: Альбом проектов (2020 г.)
- Биология. 5-9 кл.: Рабочие программы. Предметная линия учеб. Сивоглазова В. (2020 г.)
- Биология. 5 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2020 г.)
- Биология. 5 кл.: Введение в биологию: Раб.тетрадь к уч. Плеш.ФГОС (2020 г.)
- Окружающий мир. 4 кл.: Альбом проектов (2019 г.)
- Окружающий мир. 1 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.
- Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 2 ФГОС (2018 г.)
- Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 1 ФГОС (2018 г.)
- Биология. 7 кл.: Многообразие живых организмов: Учебник-навигатор ФГОС (2017 г.)
- Биология. Общая биология. 10 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2015 г.)
- Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 1 ФГОС (2015 г.)
- Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 2 ФГОС (2015 г.)
- Естествознание. 5 кл.: Введен. в естеств.
- География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)
- Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)
- ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.
- Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)
- Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)
- Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)
- История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)
- Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)
- Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)
- Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)
- Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)
- Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)
- Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.
- Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)
- Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)
- Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)
- Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
- Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)
- Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)
- Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)
- TeachersParadise — Carson Dellosa Education Biology Workbook, 6-12 классы
- Выдержки из нацистского учебника биологии (1942 г.)
Биология : 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (Ольга Корнилова)
295 ₽
+ до 44 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 31 магазине. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь входит в систему учебников «Алгоритм успеха». Разработана к учебнику по биологии для 5 класса авторов И.Н. Пономаревой, И.В. Николаева и О.А. Корниловой. Система заданий в тетради направлена на формирование, развитие и закрепление учебных знаний и умений, универсальных учебных действий, содействует формированию предметных практических навыков: организации и проведению экспериментов, наблюдений.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь входит в систему учебников «Алгоритм успеха». Разработана к учебнику по биологии для 5 класса авторов И.Н. Пономаревой, И.В. Николаева и О.А. Корниловой. Система заданий в тетради направлена на формирование, развитие и закрепление учебных знаний и умений, универсальных учебных действий, содействует формированию предметных практических навыков: организации и проведению экспериментов, наблюдений.
Вентана-Граф
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Биология : 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ольга Корнилова
«Биология : 5 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой.
Рабочая тетрадь ФП, Сивоглазов Владислав Иванович , Просвещение , 9785090732376 2020г. 245,50р.
Сивоглазов Владислав Иванович
Осталось всего 3 шт.
245,50р.
Только в магазинах
В наличии в 3 магазинах
Нижнеудинск, Нижнеудинск ООО «Знание»
Тулун, Тулун ООО «Знание»
Чита, ПродаЛитЪ ТЦ Арена
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-073237-6
Штрих-код:9785090732376
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 10 лет до 16 лет
Код:29794
Описание
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта В. И. Сивоглазова для 5 классов.
Структура пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология. 5 класс» и содержит вопросы и задания, направленные на отработку широкого спектра необходимых умений. В пособие включены задания для контроля, которые помогут подготовиться к проверке знаний.
Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома и на уроке.
Смотреть все
1035,00р.
-30% после регистрации
Биология. 6 класс: Учебник (2021 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
328,50р.
Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
359,50р.
Биология. 5 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
368,00р.
Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь (2021 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
1450,00р.
Биология. Общая биология. 11 кл. Базовый уровень: Учебник (2021 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
248,50р.
Окружающий мир. 2 кл.: Альбом проектов (2020 г.

Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
248,50р.
Окружающий мир. 3 кл.: Альбом проектов (2020 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
248,50р.
Окружающий мир. 1 кл.: Альбом проектов (2020 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
261,00р.
Биология. 5-9 кл.: Рабочие программы. Предметная линия учеб. Сивоглазова В. (2020 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
245,50р.
Биология. 5 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2020 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
270,50р.
Биология. 5 кл.: Введение в биологию: Раб.тетрадь к уч. Плеш.ФГОС (2020 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
248,50р.
Окружающий мир. 4 кл.: Альбом проектов (2019 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
215,50р.
Окружающий мир. 1 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.

Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
215,00р.
Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 2 ФГОС (2018 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
215,00р.
Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 1 ФГОС (2018 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
802,80р.
Биология. 7 кл.: Многообразие живых организмов: Учебник-навигатор ФГОС (2017 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
422,00р.
Биология. Общая биология. 10 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2015 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
148,50р.
Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 1 ФГОС (2015 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
148,50р.
Окружающий мир. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Ч. 2 ФГОС (2015 г.)
Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
71,50р.
Естествознание. 5 кл.: Введен. в естеств.

Сивоглазов Владислав Иванович
Магазины
Смотреть все
196,00р.
География. 10-11 кл.: Зачетная тетрадь ФГОС (2019 г.)
Супрычев А.В., Григоренко А.Л., Григоренко Н.
Магазины
381,50р.
Атлас 8-9 кл.: География России: Природа, население, хозяйство (2021 г.)
Дронов В.П., Савельева Л.Е., Котляр О.Г.
Магазины
289,00р.
ОБЖ. 5 кл.: Рабочая тетрадь (2021 г.

Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. В.
Магазины
353,00р.
-30% после регистрации
Русский язык. 3 кл.: Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!»: В 2 ч. Ч.1 (2021 г.)
Корешкова Т.В. под ред.Соловейчик М.С.
304,00р.
-30% после регистрации
Атлас 8 класс: География (ФГОС) РГО (2022 г.)
272,00р.
Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Дорофеева Г.В. (2023 г.)
Бунимович Е. А., Кузнецова Л.В., Рослова Л.О.
Магазины
187,00р.
История Древнего мира. 5 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФП (2021 г.)
Годер Г.И.
Магазины
168,00р.
Физика. 7 класс: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику Перышкина (ФГОС) (к новому ФПУ) (2022 г.)
Минькова Р.Д., Иванова В.В.
Магазины
214,50р.
-30% после регистрации
Русский язык. 5 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 (2022 г.)
Рыбченкова Л. М., Роговик Т.Н.
257,00р.
Атлас 10-11 классы: География (2022 г.)
Магазины
328,00р.
Физика. 9 класс: Тетрадь для лабораторных работ ФГОС (2023 г.)
Филонович Н.В., Восканян А.Г.
Магазины
264,00р.
Биология. 9 кл.: Рабочая тетрадь ФП (2021 г.)
Пасечник В. В., Швецов Г. Г.
Магазины
120,00р.
Контурные карты. 8 класс: География (2021 г.

Матвеев А.В.
Магазины
320,00р.
-30% после регистрации
Геометрия. 11 класс: Рабочая тетрадь: Базовый и углубленный уровни ФП (2021 г.)
Бутузов В.Ф. Глазков Ю.А. Юдина И.И.
474,00р.
-30% после регистрации
Биология. 6 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2023 г.)
Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
352,00р.
Английский язык. 7 класс: Контрольные работы (2021 г.)
Афанасьева О. В. Михеева И.В. Баранова К.М.
Магазины
645,00р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)
Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Магазины
192,00р.
Атлас 6 кл.: География (ФГОС) (2019 г.)
Курчина С.В.
Магазины
198,50р.
Атлас 7 кл.: География. Материки и океаны (ФГОС) (2020 г.)
Банников С.В., Домогацких Е.М.
Магазины
80,00р.
Контурные карты. 9 кл.: География: к учеб. Алексеева, Николиной и др. ФГОС (2020 г.)
Карташева Т.А.
Магазины
TeachersParadise — Carson Dellosa Education Biology Workbook, 6-12 классы
12,99 $
В наличии
КоличествоCarson Dellosa Education Biology Workbook, Classes 6-12
Артикул: CD-104643 Категории: Науки о жизни, Наука Теги: биология, образование Карсон Деллоса, жизнь, наука Торговая марка: Carson Dellosa Education
• Биология для 6–12 классов предназначена для повторения и отработки тем биологии.
• Биология охватывает такие темы, как материя и атомы, клетки, классификация животных, генетика, строение растений и животных, системы человеческого организма и экологические отношения.
• Серия соответствует современным научным стандартам.
• Каждая книга состоит из 128 страниц и 100 страниц (или более) воспроизводимого содержания, чтобы помочь учащимся повторить и закрепить основные навыки по отдельным научным темам.
• 96 страниц
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
- Технические характеристики
Описание
Биология для 6–12 классов предназначена для помощи в повторении и практическом изучении таких тем биологии, как материя и атомы, клетки, классификация животных, генетика, строение растений и животных, системы человеческого организма и экологические взаимоотношения. Книга включает в себя реалистичные диаграммы и увлекательные упражнения для поддержки практики во всех областях биологии.
Книги по естественным наукам серии 100+ охватывают классы с 5 по 12. Задания в каждой книге укрепляют практические навыки в областях наук о жизни, физических наук и наук о Земле. Книги включают в себя увлекательные задания, соответствующие классу, и четкие миниатюры ответов. Каждая книга состоит из 128 страниц и 100 страниц (или более) воспроизводимого контента, чтобы помочь учащимся изучить и укрепить основные навыки по отдельным научным темам. Серия соответствует современным научным стандартам.
Дополнительная информация
Вес | 0,69 фунта |
---|---|
Размеры | 11,00 × 8,50 × 0,13 дюйма |
Технические характеристики
Единица измерения: каждыйСтрана происхождения: США
Цвет: Разноцветный
Материал: Бумага
Требуемая сборка: N
Комплект поставки: 1 рабочая тетрадь
Количество упаковок: 1
Аккумулятор в комплекте: N
Штрих-код: 9781483816913
HTSКод США: 4820200000
Оставайтесь на связи
Купоны, распродажи и новейшие бесплатные приложения
Наш информационный бюллетень для учителей, воспитателей и родителей! Подпишитесь на нашу еженедельную бесстыдную вилку! Иногда купоны, иногда распродажи, всегда весело! Мы будем следить за нашим постоянно обновляемым каталогом принадлежностей для учителей и всеми нашими последними бесплатными образовательными приложениями!. Введите свой e-mail и подпишитесь на нашу рассылку.
Выдержки из нацистского учебника биологии (1942 г.)
Выдержки из нацистского учебника биологии (1942)
Предыстория: Это глава из учебника биологии для 5 класса для девушек, изданных в разгар войны. Первая часть книги обсуждает генетику, весну, лето, осень и зиму в лесу, а также Тело человека. Далее в книге эти принципы применяются к человеческому существа. Учитывая то, что, как мы знаем, происходило в 1942 году, когда была напечатана эта книга, понятно, что учебники тоже были частью пропаганды.
Источник: Мари Харм и Герман Виле, Lebenskunde für Миттельшулен. Фюнфтер Тейл. Класс 5 для Mädchen (Галле: Hermann Schroedel Verlag, 1942), стр. 168–173.
Биология для среднего Школа
Для девочек 5 классаЗаконы природы и человечества
Я. Мы установили, что все существа, растения, а также
животных, ведут постоянную борьбу за выживание. Толпа растений
в область, в которой они должны расти. Каждое растение, которое не может защитить
достаточно места и свет должен обязательно умирать. Каждое животное, которое
не охраняет достаточную территорию и не охраняет ее от других
хищники, или не хватает необходимой силы и скорости или осторожности
и ум станет жертвой своих врагов. Армия завода
едоки угрожают царству растений. Травоядные являются добычей
плотоядные. Битва за существование тяжела и неумолима,
но это единственный способ сохранить жизнь. Эта борьба устраняет
все, что непригодно для жизни, и отбирает все, что
способен выжить.
Мы видели, что законы природы построены на
борьба за выживание. Медлительные травоядные (например, коровы) имеют оружие,
более быстрые (например, лошади или кролики) используют эту скорость, чтобы убежать от хищников.
Кролик инстинктивно скрывает следы, ведущие к его логову. Как
добыча, его глаза по бокам головы, а у хищника
спереди. У ежа есть иголки, у жаб и саламандр
ядовитые шкурки. Хищники обладают острым чутьем, мощной пружиной, острым
зубы, когти. Если далее рассматривать защитную окраску, камуфляж,
и другой окраски (прежде всего у молодняка), и чтобы каждое животное
обладает различными дарами зрения и обоняния, подходящими для его
потребностей, мы повсюду видим, что живые существа хорошо подготовлены к
битва за выживание. (Сравните наступательные и оборонительные характеристики
различных животных!) Животные на нашей широте обладают многими характеристиками
которые позволяют им пережить зиму: запасание пищи, спячка, миграция,
зимние шкуры… То же самое и с растениями. Яды различных типов,
раздражители, шипы и иголки защищают их от травоядных. (Помнить
более ранние примеры!) Семена, которые могут пережить зиму, корни, хранение
Способность (Примеры!), позволяющая растениям пережить холодные месяцы. По земле
листья, высокий рост, пирамидальная структура, листовая мозаика, лазание, извилистость,
раскидистая (шиповник), растения ищут необходимый свет своим листьям.
Все различные среды обитания густонаселены; каждое существо должен бороться за свое выживание и хочет быть победителем в этом боевой. Это сводится к следующему принципу: каждый человек хочет сохранить свое существование в борьбе за выживание (инстинкт самосохранения, боевая воля, индивидуальность).
Человечество тоже подчиняется этим законам природы и завоевало свое господствующее
положение через борьбу. Это становится очевидным, если мы рассмотрим доисторические
охотничий возраст. Людям тогда приходилось как охранять свою добычу, так и защищать
против более крупных хищников. Эта старая форма борьбы
поскольку существование, конечно, больше не существует в цивилизованных нациях.
Ранние люди жили ордами, мы живем в этническом государстве. Государство берет
ответственность за территорию и многое-многое другое. Тем не менее каждый должен
занять свое место в своем сообществе. Как сказал Мольтке, «в долгосрочной перспективе
везет только трудолюбивым». Правда, более крупные хищники
отсутствуют, но бактерии и другие крошечные переносчики болезней немало
Опасность. Подумайте, какие огромные научные усилия (борьба за выживание!) прикладывали и продолжают прилагать люди, чтобы одолеть этих врагов, победить болезни! Каждый из нас должен укреплять свое тело с помощью упражнений и здорового образа жизни, чтобы развивать свои способности и использовать их для служения своему народу. Кто этого не делает, тот непригоден для более утонченного, но столь же неумолимого характера нашей борьбы за жизнь и погибнет. Наш фюрер рассказывает
мы:
Кто хочет жить должен бороться, а кто не хочет сражаться в этом мире вечной борьбы не заслуживает жить!» ( Майн Кампф, стр. 317)
II.
Все живые существа, добившиеся успеха в борьбе за выживание
не удовлетворяются просто существованием, а стремятся сохранить
также их виды. Здесь тоже привод, соответствующий
естественный закон. Без этого влечения виды давно бы
исчез.
Лисица строит берлогу для своих беспомощных детенышей и заботится о них. Олень заботится о своих детенышах, и летучая мышь даже носит с собой своих детенышей через воздух. Каждую весну мы с восхищением наблюдаем, как птицы ловко строят гнездятся, высиживают яйца и неустанно кормят своих детенышей. Насекомые размещать своих личинок в определенных местах, где есть пища. Комары а стрекозы, например, посадить в воду, капустную моль в капуста, жуки-олени у основания старых дубов. Мы находим заботу о молодой признак всех ветвей животного мира (назовите все формы заботы о потомстве, с которыми вы знакомы!)
[ Далее следует абзац о размножении насекомых].
Сохранение вида тоже требует усилий. Оленьи колеи
осенью и предлагает бой другим оленям в соревновании за
женщины. Более сильный и умный олень переходит по наследству.
Петух мужественно защищает свой статус и своих кур.
Битва за самок выбирает сильнейших. Позже мы обсудим
законы наследования.
[Далее два абзаца о методах воспроизводства растений.]
Стремление к сохранению вида сильнее, чем инстинкт самосохранения. Растения жертвуют собой ради их семена. Большинство насекомых умирают после размножения. самка кролика защищает своих детенышей от ястребов, часто ценой ее собственной жизни. Лиса рискует жизнью, чтобы добыть пищу для своих молодой. Жизнь человека может быть принесена в жертву, чтобы обеспечить продолжение рода. (Закон видов сильнее чем у человека!)
Среди всех живых существ мы можем видеть еще один естественный закон:
производство многочисленного потомства. Нигде на земле мы
найти форму жизни, производящую только одного или двух потомков (соответствующих
по номеру родителей). Это неизбежно привело бы к
вымирание. У слона самый долгий период размножения,
с 30-го по 90-й год. Он приносит около шести потомков в
мир. Ученый подсчитал, что даже при таком медленном
скорость размножения, при отсутствии борьбы за выживание
слоны захватят весь мир через несколько сотен лет.
Одна пара произвела бы 19миллионов потомков за 750 лет.
Борьба за выживание приводит большинство к гибели. Голубая синица
имеет два выводка по 10-13 в год, но их количество не увеличивается.
Чем больше угрожает существо в борьбе за выживание,
тем больше потомства он должен произвести. Большее количество потомства
является необходимым средством реагирования на тяжелую борьбу за выживание.
Каждая среда обитания может исчезнуть за один день (прибытие
появления нового хищника, исчезновение источника пищи).
Большое количество потомства является важным средством в
борьба за выживание вида. Домовая мышь может сопротивляться
полевая мышь просто через большее количество детенышей. В
в таких случаях можно говорить о битве рождений.
Второй закон, которому подчинена вся жизнь: «Каждый форма жизни стремится обеспечить выживание своего вида. число потомков должно быть больше числа родителей если вид должен выжить (закон большего числа потомков). Каждый вид стремится завоевать новую территорию. Вид идет перед личностью.
История дает нам достаточно примеров, чтобы доказать, что человечество тоже
находится под этим законом. В разгар своего процветания римляне потеряли
желание иметь детей. Они согрешили против закона сохранения
разновидность. Их государство было подорвано и побеждено иностранными народами в
короткое время. Таким образом, этнические черты римлян исчезли. Наша нация,
тоже когда-то висела на волоске. Национал-социализм возвращен немецкому
людей желание иметь детей, и сохранил наш народ от некоторых
упадок, который был бы неизбежен по закону видов и
закон большего числа потомков.
Здесь тоже можно вспомнить слова фюрера:
III.Брак тоже не может быть самоцелью, а должен иметь более крупная цель увеличения и сохранения вида и расы. Только в этом его смысл и его задача. ( Майн Кампф, стр. 275)
Цель образования женщин должна состоять в том, чтобы подготовить их к материнство. ( Майн Кампф, стр. 460)
Как мы уже отмечали, люди не живут индивидуально, как животные.
и растения, а как народы, которые во многом сошлись как этнические
состояния. Нечто подобное мы знаем только с насекомыми. Пчелы и муравьи есть
не только сумма лиц; каждый человек разделяет единый диск
на службе всей группы. У них нет индивидуальной воли
дольше, а скорее их действия имеют только цель служения благосостоянию
в целом, благосостояние общества. Государственное строительство
насекомые создали более высокий порядок из влечений индивидуумов. Их вид стал более высокого порядка, один будет во многих частях. Человек
член улья выполняет единственную задачу: один может быть рабочим, который несет
нектара, другой чистит улей, третий надстраивает его, четвертый кормит
личинка, пятая наблюдает за входом в улей. Каждое отдельное действие
служит целому. То же самое и с муравьями. Некоторые виды муравьев даже имеют
каста воинов, которые сражаются на передовой за остальных; битва
против врагов государства здесь тоже участвует вся группа.
Инстинктивное состояние муравьев соответствует лидерству государство среди человечества; однако принципы совершенного насекомого государство дает людям повод задуматься. Они сохранили пчел и муравьев в борьбе за выживание и тем самым доказали свою состоятельность. Ранее мы отмечали следующие истины о муравьях:
- Работа человека имеет только одну цель: служить вся группа.
- Крупные достижения возможны только путем разделения
труд.
- Каждая пчела без колебаний рискует своей жизнью ради целого.
- Индивидуумы, которые бесполезны или вредны для всего устраняются.
- Вид поддерживается за счет производства большого количества потомство.
Нам нетрудно увидеть применение этих принципов человечеству: Мы тоже можем совершать великие дела только разделением труд. Вся наша экономика демонстрирует этот принцип. Этническое государство должен требовать от каждого отдельного гражданина, чтобы он делал все для блага в целом, каждый на своем месте и со своими способностями (принцип 1).
Тот, кто любит свой народ, доказывает это только жертвами он готов сделать для этого. ( Майн Кампф, стр. 474).
Если человек действует против общего интереса, он враг
народа и будет наказан по закону (принцип 4).
Взгляд на нашу историю доказывает, что мы, как народ, должны защищать
нашу территорию, чтобы сохранить наше существование.
Мир не существует для трусливых наций. ( Майн Кампф, с. 105)
Служба в армии является высшей формой образования для Отечество (принцип 3).
Задача армии в этническом государстве не обучать человек в марше, но служить высшей школой для обучения на службе Отечеству. ( Майн Кампф, р. 459).
Пятый принцип уже обсуждался.
Каждый гражданин нации должен быть готов сделать все во благо народа. целом, на волю фюрера, даже ценой принесения в жертву своей собственной жизни (национальное право). Благо нации важнее добра личности.
Эти естественные законы неопровержимы; живые существа
демонстрируют их самим своим выживанием. Они неумолимы.
Те, кто сопротивляются им, будут уничтожены. Биология не только говорит
нас о животных и растениях, но и показывает нам законы, которые мы должны
следовать в нашей жизни и укрепляет нашу волю жить и сражаться в соответствии с
к этим законам.