Читать онлайн «Тесты по биологии. 6-й класс. К учебнику В. В. Пасечника. Растения (ботаника)», Сергей Тарасов – ЛитРес
© Сергей Тарасов, 2020
ISBN 978-5-0053-0468-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Строение семян, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Что называют эндоспермом семени?
1) оболочку семени
2) запас питательных веществ
3) семядоли
4) зачаток растения
Вопрос 2. Какой части нет в зародыше семени растения?
1) корешок
2) стебелек
3) почка
4) листок
Вопрос 3. Какое из перечисленных растений относится к группе двудольных?
1) горох
2) кукуруза
3) лук
4) пшеница
Вопрос 4. Зрелое семя какого из растений не имеет эндосперма?
1) тыква
2) миндаль
3) рожь
4) яблоня
Вопрос 5. Что такое рубчик?
1) срез семени двудольного растения
2) небольшая часть зародыша, обладающая усиленным ростом
3) место прикрепления семени к семяножке
4) образование, возникающее после созревания семени
Вопрос 6. Что такое микропиле?
1) отверстие
2) вырост
3) ямка
4) прибор
Вопрос 7. Какое растение не относится к хлебным злакам?
1) пшеница
2) рожь
3) кукуруза
4) хлебное дерево
Вопрос 8. Что такое зерновка?
1) семя
2) соцветие
3) плод
4) цветок
Вопрос 9. Чем рекомендуется пользоваться при изучении внешнего строения семени пшеницы?
1) медицинским скальпелем
2) препаровальной иглой
3) микроскопом
4) ногтями и зубами
Отметьте верные утверждения
1) Жизнь растения начинается с семени
2) Все семена у всех известных растений имеют запас питательных веществ
3) Питательные вещества расходуются на рост зародыша
4) Через микропиле в семя проникают органические вещества
5) Кожура ржи легко отделяется от семени
6) Для изучения зерновка пшеницы разрезается поперек
7) Эндосперм в семени ландыша отсутствует
8) Однодольные растения имеют две семядоли в семени
9) У однодольных растений питательные вещества находится в семядолях
Виды корней и типы корневых систем, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какую функцию не выполняют корни растения?
1) закрепление растения в почве
2) накопление запасных питательных веществ
3) поглощение воды и минеральных солей
4) воздушное питание растения
Вопрос 2. Какой вид корней не существует?
1) главные
2) придаточные
3) боковые
4) воздушные
Вопрос 3. Где не образуются корни?
1) на стебле
2) на другом корне
3) на листьях
4) на почках и цветках
Вопрос 4. У какого растения хорошо развит главный корень?
1) томат
2) картофель
3) рожь
4) щавель
Вопрос 5. Какое из перечисленных растение имеет много придаточных корней?
1) морковь
2) земляника
3) роза
4) пшеница
Вопрос 6. Какое из растений имеет стержневую корневую систему?
1) тюльпан
2) подорожник
3) лук
4) кактус
Вопрос 7. Какое из указанных растение имеет типичную мочковатую корневую систему?
1) свекла
2) цикорий
3) дуб
4) ячмень
Вопрос 8. Какие растения всегда имеют мочковатую корневую систему?
1) только многолетние
2) однодольные
3) двудольные
4) все известные группы растений
Вопрос 9. Какое из растений при выращивании окучивают?
1) редис
2) картофель
3) лук
4) яблоню
Отметьте верные утверждения
1) Главная функция корня состоит в закреплении растения в почве
2) Зародышевый корешок преобразуется в главный корень
3) Придаточные корни никогда не погружаются в почву
4) Лютик относят к растениям со стержневой корневой системой
5) Стержневую корневую систему имеют все однодольные растения
6) У всех растений с мочковатой корневой системой никогда не бывает главного корня
7) Если у растения есть главный корень, то он сохраняется в течение всей жизни
8) Чеснок имеет мочковатую корневую систему
9) Окучивание увеличивает количество придаточных корней
Зоны корня, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Чем покрыт кончик корня?
1) корневыми волосками
2) оболочкой
3) очень плотной кожурой
4) корневым чехликом
Вопрос 2. Какой тип ткани отсутствует в корне?
1) образовательная
2) покровная
3) фотосинтезирующая
4) механическая
Вопрос 3. Где находится зона деления?
1) на кончике корня
2) по всей длине корня
3) с краев корня
4) в центральной части корня
Вопрос 4. Какая зона обеспечивает рост корня в длину?
1) зона удлинения
2) зона деления
3) зона растяжения
4) зона прироста
Вопрос 5. Что представляет собой корневой волосок?
1) группу клеток
2) цепочку из клеток
3) одну клетку
4) вырост на клетке
Вопрос 6. Какова максимальная длинна корневых волосков?
1) не более 20 миллиметров
2) около 1 сантиметра
3) менее чем 5 миллиметров
4) их длина не ограничена
Вопрос 7. Зачем растению нужны корневые волоски?
1) они смягчают трение корня о почву
2) волоски увеличивают поверхность корня
3) благодаря им корень может передвигаться в почве
4) обеспечивают защиту корня
Вопрос 8. Почему рассаду лучше выращивать в торфяных горшочках?
1) корни лучше в них дышат
2) чтобы не повреждать корни при пересадке
3) для того чтобы растение цвело
4) растения в торфяных горшках лучше плодоносят
Вопрос 9. Какова функция зоны проведения?
1) транспорт веществ
2) передача сигналов к другим органам
3) увеличение длины корня
4) восприятие света и температуры
Отметьте верные утверждения
1) Кончик корня немного светлее его основной части
2) В клетках всех зон корня имеются ядра
3) Для корня проростка характерен верхушечный рост
4) Корни способны расти только в длину
5) Волоски корня сохраняются в течение всей жизни растения
6) Зона всасывания постепенно перемещается по корню
7) Корневые волоски можно увидеть невооруженным глазом
8) Ветвление корня возможно на любом его участке
9) Большую часть корня составляют клетки основной ткани
Условия произрастая и видоизменения корней, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. От чего зависит глубина проникновения корней в почву?
1) возраста корней
2) условий окружающей среды
3) от времени года
4) размеров растения
Вопрос 2. Какой признак не характеризует растения тундры?
1) среди них нет деревьев
2) их корни проникают глубоко в почву
3) карликовые размеры
4) укороченный период жизни
Вопрос 3. Какое из указанных растений имеет самые длинные корни?
1) свекла сахарная
2) ежовник безлистный
3) подсолнечник
4) ель обыкновенная
Вопрос 4. Какое растение имеет корневые клубни?
1) чистяк
2) редис
3) одуванчик
4) брюква
Вопрос 5. Какого видоизменения корней не бывает у цветковых растений?
1) корнеплод
2) клубень
3) фотосинтезирующие корни
4) воздушные корни
Вопрос 6. Для чего растениям нужны воздушные корни?
1) чтобы поглощать из воздуха воду
2) усваивать дополнительные минеральные вещества
3) поглощать из воздуха кислород
4) для того, чтобы просто опираться на них
Вопрос 7. Какое из перечисленных растений образует дыхательные корни?
1) ива ломкая
2) сосна обыкновенная
3) каштан конский
4) слива дикая
Вопрос 8. Для чего баньяну придаточные корни?
1) он опирается на них
2) чтобы поглощать больше воды
3) для лучшего усвоения минеральных веществ
4) так он переселяется на новое место
Вопрос 9. Какое растение имеет паразитарные корни?
1) кровохлебка обыкновенная
2) омела белая
3) лебеда американская
4) паразитка
Отметьте верные утверждения
1) Чем выше влажность почвы, тем длиннее корни растения
2) Корнеплоды образуются только из главного корня
3) У плюща обыкновенного развиваются придаточные корни-прицепки
4) Длина корня гороха не превышает двух метров
5) Орхидеи можно встретить только на стволах деревьев
6) Воздушные корни есть у всех растений
7) Болотный кипарис растет на топких берегах рек
8) Растения, живущие в топких местах, имеют дыхательные корни
9) Корни у растений растут только вниз
Побеги и почки, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Что не входит в состав побега?
1) стебель
2) лист
3) корень
4) почка
Вопрос 2. Какую часть побега называют узлом?
1) ту, от которой растут почки
2) к которой присоединяются листья
3) часть, где есть корни
4) утолщенную область побега
Вопрос 3. Как называется угол между листом и междоузлием?
1) внутренний
2) внешний
3) листовой угол побега
4) пазушный
Вопрос 4. Какое листорасположение встречается чаще?
1) очередное
2) главное
3) супротивное
4) мутовчатое
Вопрос 5. Как называют почки, развивающиеся на листьях?
1) пазушные
2) листовые
3) придаточные
4) боковые
Вопрос 6. Чем не отличаются почки между собой?
1) величиной
2) формой
3) наличием и отсутствием опушения
4) общим строением
Вопрос 7. Какая из частей отсутствует в строении некоторых почек?
1) зачаточный побег
2) верхушечный конус нарастания
3) кожистые чешуи
4) мелкие бутоны и соцветия
Вопрос 8. Чем отличаются между собой вегетативные и генеративные почки?
1) максимальным количеством на одно растение
2) своим максимальным возрастом
3) временем жизни
4) размерами
Вопрос 9. Чего нельзя сказать о росте и развитии побега?
1) скорость деления клеток постоянна
2) ростом можно управлять
3) новообразованные клетки превращаются в клетки разных тканей
4) удаление верхушечной почки приводит к ветвлению
Отметьте верные утверждения
1) Стебель растения имеет осевую и боковую части
2) Все междоузлия имеют одинаковую длину
3) Береза имеет очередное листорасположение
4) Побеги растений развиваются из почек
5) Вишня имеет мутовчатое расположение почек
6) На побегах после опадения листьев остаются листовые рубцы
7) Почки, имеющие зачатки побегов называют вегетативными
8) Генеративные почки не имеют зачатков листьев
9) Развитие любого побега начинается с распускания почек
Внешнее строение листа, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Какую функцию не выполняет лист?
1) фотосинтез
2) поглощение минеральных солей
3) испарение воды
4) газообмен
Вопрос 2. Сколько частей входит в состав большинства листьев?
1) две
2) три
3) четыре
4) пять
Вопрос 3. Какое растение имеет сидячие листья?
1) яблоня
2) клен
3) береза
4) лен
Вопрос 4. Что такое прилистники?
1) выросты черешка
2) выросты листа
3) листовые образования
4) часть пластинки
Вопрос 5. Какой край имеет лист осины?
1) зубчатый
2) городчатый
3) цельный
4) пильчатый
Вопрос 6. Какое из растений имеет сложные листья?
1) липа
2) черемуха
3) дуб
4) рябина
Вопрос 7. Что такое жилки?
1) утолщения листовой пластинки
2) выросты эпидермиса
3) бороздки на поверхности листа
4) проводящие пучки
Вопрос 8. Какое из растений имеет параллельное жилкование листа?
1) фасоль
2) шиповник
3) лук
4) тюльпан
Вопрос 9. Лист какого растения имеет дуговое жилкование?
1) ячмень
2) подорожник
3) рожь
4) каштан
Отметьте верные утверждения
1) Листья бывают только на побегах
2) Все листья растений имеют зеленую окраску
3) Пшеница имеет сидячие листья
4) Алоэ имеет короткие черешки на листьях
5) Кактус не имеет листьев
6) Ясень имеет сложные листья
7) Жилки нужны листу только для повышения прочности
8) Сетчатое жилкование листьев характерно для двудольных растений
9) Однодольные растения имеют прямые листья
Клеточное строение листа, 6 класс
Выберите верный вариант ответа
Вопрос 1. Зачем изучать внутреннее строение листа?
1) чтобы больше знать
2) этот вопрос нужен для успешной сдачи экзамена
3) такие знания помогают лучше понять значение листьев
4) для того, чтобы на уроках было интересно
Вопрос 2. Какой особенностью характеризуются замыкающие клетки?
1) содержат хлорофилл
2) такие клетки не имеют хлоропластов
3) они бесцветные
4) их форма неизменна
Вопрос 3. Чем заполнены межклетники?
1) воздухом
2) клеточным соком
3) водой
4) цитоплазмой
Вопрос 4. Какое растение на уроках биологии традиционно используют для изучения кожицы листа?
1) фиалка
2) традесканция
3) нефролепис
4) плющ
Вопрос 5. Из какой ткани состоит мякоть листа?
1) покровной
2) основной
3) проводящей
4) главной
Вопрос 6. Что не входит в состав жилок листовой пластинки?
1) волокна
2) ситовидные трубки
3) цилиндры
4) сосуды
Вопрос 7. Какой особенностью характеризуется сосуд проводящего пучка?
1) его длинна относительно небольшая
2) он имеет цитоплазму
3) в нем есть ядро
4) у сосудов сохраняется оболочка
Вопрос 8. Куда движутся вещества по сосудам древесины?
1) вверх
2) вниз
3) к надземным органам
4) к корням
Вопрос 9. Что движется по ситовидным трубкам?
1) воздух
2) органические вещества
3) минеральные соли
4) вода
Отметьте верные утверждения
Владимир Пасечник — Биология.

12 3 4 5 6 7 …10
В. В. Пасечник
Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс
Как работать с учебником
Дорогие друзья!
В этом году вы продолжите знакомиться с биологией – наукой, изучающей живую природу. У вас в руках учебник, который станет вашим путеводителем в многообразном и удивительном мире живых организмов. Вы узнаете об особенностях строения, процессах жизнедеятельности, многообразии и классификации покрытосеменных растений, а также об их роли в природе и жизни человека.
Текст учебника разделён на главы и параграфы. Нужный раздел вы найдёте по оглавлению. Прочитайте название главы, вводный текст и информацию о том, что вы узнаете и чему научитесь. Это поможет вам понять, на какой материал нужно обратить особое внимание.
В начале каждого параграфа помещены вопросы, помогающие вам вспомнить то, что вы изучали ранее. Это позволит лучше понять и усвоить новый материал.
Термины и названия растений, которые нужно запомнить, напечатаны курсивом.
Внимательно рассмотрите и изучите иллюстрации, прочитайте подписи к ним – это поможет вам лучше понять содержание текста.
В конце каждого параграфа на синем фоне помещены основные понятия, которые вам необходимо не только запомнить, но и уметь объяснить.
Проверить, насколько хорошо вы усвоили прочитанный материал, можно, ответив на вопросы в конце параграфа. После них даны задания, обязательные для всех. Это касается рубрики «Подумайте», которая поможет вам научиться анализировать изученный материал, и рубрики «Задания».
Рубрика «Задания для любознательных» предназначена для тех, у кого изучение живой природы вызывает особый интерес.
В рубрике «Знаете ли вы, что…» приведены дополнительные интересные сведения по изучаемой теме.
Необходимым условием успешного овладения биологическими знаниями является выполнение лабораторных работ. Лабораторные работы, как правило, выполняют на уроке, используя инструкции, задания и вопросы к ним.
Также в учебнике содержатся описания сезонных наблюдений в природе.
Полезные советы
1. Готовясь к выполнению домашнего задания, подумайте, что вам может понадобиться, кроме учебника.
2. Читая текст, соотносите его с иллюстрациями, которые есть в параграфе. Обращайте внимание на ключевые понятия и сведения, выделенные в тексте.
3. Подумайте, как изучаемый материал может пригодиться и быть использован в вашей жизни.
4. Делайте собственный конспект параграфа в тетради или на компьютере в виде текста или схемы. Конспект должен содержать основные мысли, термины и выводы.
5. Выполняя домашнее задание и готовя сообщение, используйте дополнительную литературу и ресурсы Интернета.
6. Помните, что успех работы полностью зависит от вашего желания, усидчивости, целеустремлённости и настойчивости.
Желаем вам успехов!
Глава 1. Строение и многообразие покрытосеменных растений
Покрытосеменные, или Цветковые, – группа наиболее высокоорганизованных растений. Их органы подразделяются на вегетативные и репродуктивные.
Вегетативные (от латинского слова «вегетативус» – растительный) органы составляют тело растения и осуществляют его основные функции, включая вегетативное размножение. К ним относят корень и побег.
Репродуктивные, или генеративные (от латинского слова «генераре» – производить), органы связаны с половым размножением растений. К ним относят цветок и плод с семенами.
Из этой главы вы узнаете
• о внешнем и внутреннем строении органов цветкового растения, об их видоизменениях;
• о зависимости особенностей строения цветкового растения от среды обитания;
• о роли цветковых растений в природе и жизни человека.
Вы научитесь
• распознавать органы цветкового растения;
• устанавливать связь особенностей строения органа со средой обитания.
§ 1. Строение семян
1. Какие растения имеют семена?
2. Какова роль семян в жизни растений?
3. Какие преимущества имеют семена перед спорами?
Жизнь цветкового растения начинается с семени. Семена растений различаются по форме, окраске, размерам, весу, но все они имеют сходное строение.
Семя состоит из кожуры, зародыша и содержит запас питательных веществ. Зародыш – зачаток будущего растения. Запас питательных веществ семени находится в особой запасающей ткани – эндосперме (от греческих слов «эндос» – внутри и «сперма» – семя). В зародыше различают зародышевые корешок, стебелёк, почечку и семядоли. Семядоли – это первые листья зародыша растения. Растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю, называют однодольными. К однодольным относят пшеницу, кукурузу, лук и другие растения.
У фасоли, гороха, яблони и многих других зародыши семян имеют две семядоли. Эти растения называют двудольными.
Семена многих растений, например пшеницы, лука, ясеня, имеют маленький зародыш. Почти весь объём их семени занимает запасающая ткань – эндосперм. У других, как у яблони, миндаля, наоборот, зародыш ко времени созревания семени разрастается настолько, что вытесняет и поглощает эндосперм, от которого остаётся лишь небольшой слой клеток под семенной кожурой. У тыквы, фасоли, стрелолиста, частухи зрелое семя состоит лишь из зародыша и семенной кожуры. У таких семян запас питательных веществ находится в клетках зародыша, в основном в семядолях.
Строение семян двудольных растений (рис. 1). Выполните лабораторную работу, рассмотрев крупные семена фасоли.
Рис. 1. Строение семян двудольных растений
Строение семян двудольных растений
1. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму.
2. На вогнутой стороне семени найдите рубчик – место прикрепления семени к семяножке.
3. Над рубчиком находится маленькое отверстие – микропиле (от греческих слов «микрос» – малый и «пиле» – ворота). Оно хорошо заметно у набухшего семени. Через микропиле в семя проникают воздух и вода.
4. Снимите блестящую плотную кожуру. Изучите зародыш. Найдите семядоли, зародышевые корешок, стебелёк, почечку.
5. Зарисуйте семя и подпишите названия его частей.
6. Выясните, в какой части семени фасоли находятся питательные вещества.
7. Пользуясь учебником, выясните, в каких частях семени запасают питательные вещества другие двудольные растения.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 …10
Texas A&M Honey Bee Lab
Д-р Рангель является официальным инструктором следующих курсов:
БИОЛОГИЯ МЕДОСЕДЯЧИХ ПЧЕЛОВ (ENTO 320-500)
Предлагается каждую весну и осень 8 семестров 90 INSON По четвергам с 17:30 до 18:30 в кабинете Heep 102.
Предлагаются каждую весну, осень и лето сессии ОНЛАЙН под руководством г-жи Лорен Уорд, менеджера пасеки лаборатории Rangel.
ЕНТО 320 – это класс из 3 кредитов, доступный для научных и ненаучных специальностей. Предварительные требования: Младший или старший, или одобрение инструктора.
Это вводный курс по биологии, эволюции, управлению и сохранению медоносных пчел. Он использует медоносных пчел в качестве модельного организма для изучения научного процесса, а также основных и прикладных концепций биологии, энтомологии, социобиологии и эволюции коммуникации. По завершении ENTO 320 учащийся этого курса сможет:
- Описать основные принципы научного процесса
- Определите анатомические и биологические особенности медоносных пчел и определите их функции
- Сравните, как Apis mellifera развилась в уникальный вид медоносных пчел. Чем она отличается от других пчел?
- Объясните почему медоносные пчелы жалят, как они делают восковые соты, как находят пищу для доли, как размножаются и строят гнезда, как перемещаются и как опыляют
- Признание происхождения и биологического значения африканизированных и других тропических медоносных пчел
- Опишите историю пчеловодства и узнайте о влиянии пчеловодства на человеческое общество и окружающую среду
- Оценить, насколько тесно связаны практики во всем мире с биологией медоносных пчел
- Список основных распространенных вредителей и патогенов медоносных пчел и текущие методы лечения
- Интерпретировать технические и научные статьи и писать документы профессионального и научного характера
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к программе курса. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите доктору Рангелю по адресу [email protected]
ВВЕДЕНИЕ В ПЧЕЛОВОДСТВО ENTO 489-501
Предлагается каждый весенний семестр по вторникам с 14:20 до 17:10 Heep Center Room 210 и Honey Bee Facility в TAMU Riverside Campus кредиты и ненаучные кредиты2 1 900 900 -специальности в области естественных наук
Предварительные требования: принимая ENTO320 или принимая ENTO 320 одновременно и не имея выявленной аллергии на укусы пчел
ENTO 489, вы сможете изучить основные знания и методы, используемые в пчеловодстве сегодня. Как и вы, многие люди интересуются пчеловодством как хобби или даже как дополнительный источник дохода. Этот курс познакомит вас с основными инструментами и знаниями, необходимыми для ответственного и продуктивного содержания пчел. После завершения ENTO 489, учащийся этого курса сможет:
«Определить ключевые особенности анатомии и физиологии медоносных пчел
«Определить основное личное и пчеловодческое оборудование и места, необходимые для успешного содержания пчел»
«Сравнить различные типы используемых методов безопасного управления колонией в течение года
«Показать, как собирать мед и создавать другие продукты улья
«Выявление и лечение вредителей и болезней медоносных пчел в поле»
«Описать важность услуг медоносных пчел по опылению
«Выращивание маток, контроль роения и измерение продуктивности»
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с образцом программы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГРАНТ И ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА (ENTO 689)
Четверг, 8:00–11:00, Heep Center, кабинет 210
3 кредита для аспирантов в области энтомологии или смежных областях. Предварительные требования: аспиранты с хорошей репутацией или одобрение преподавателя
Зачисление на этот курс позволит новым аспирантам участвовать в еженедельных мероприятиях, которые познакомят их с постоянно меняющимися областями научного и академического профессионального развития. Участвуя в этом курсе, студенты познакомятся с искусством написания резюме и грантов, а также с процессом экспертной оценки своей работы. Студенты также будут иметь возможность взаимодействовать с профессионалами в области энтомологии и других смежных областях и получать от них информацию об их прошлом опыте аспирантов и их текущих взглядах на то, что представляет собой успешный, эффективный и всесторонний ученый, учитель, академик и член нашего общества. После завершения ENTO 689, учащийся этого курса сможет:
«Улучшить коммуникативные навыки, представляя исследовательские предложения своим однокурсникам
«Выполнить шаги, чтобы успешно подать заявку на грант через надлежащее финансирующее агентство
«Развить навыки критического мышления, участвуя в экспертные группы для стипендий, грантов
«Создать эффективную профессиональную биографию со всеми соответствующими разделами
«Интерпретация научных статей и написание предложений в свете обзора литературы
«Определение областей, в которых ученая степень в области энтомологии может привести к трудоустройству
Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец программы.
ДОМИНИКА ПРОГРАММА ТРОПИЧЕСКИХ И ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗА РУБЕЖОМ, ЛЕТО 2016 г.0061 [email protected]
Консультант по обучению за рубежом
Бьянка Кузимано
[email protected]
979.845.0544
Национальный парк Морн-Труа-Питон. Индивидуальные и групповые исследовательские проекты включают экологию насекомых, ветеринарные исследования, взаимодействие растений и животных, аспекты экологической политики Доминиканской Республики и связанные с ними культурные вопросы. Учащиеся разрабатывают проекты, собирают данные, анализируют результаты и готовят профессиональную исследовательскую статью. На протяжении всей программы студенты будут участвовать в многочисленных походах, некоторые из которых могут быть сложными, но походы позволяют студентам увидеть и познакомиться с разнообразной тропической флорой и фауной Доминики. Студенты также будут проводить много времени в воде и на воде, проводя исследования и участвуя в организованных программой мероприятиях, таких как подводное плавание.
Кредит
Все студенты должны взять в общей сложности 6 кредитных часов для участия в этой программе.
• WFSC/ENTO 300 : Полевые исследования (3 балла)
• WFSC/ENTO 450 : Охрана Карибского бассейна (2 балла)
• WFSC/ENTO451 : Карибский исследовательский семинар (1 балл)
Право на участие
• Открыто на ВСЕ специальности с минимальным средним баллом 2.25
• Должен иметь хорошую академическую успеваемость
• Необходимо получить одобрение руководителя факультета после подачи полной заявки
• Учащиеся должны посещать все собрания по программе Study Abroad
Основные моменты
• Поход к водопадам Миддлхэм и Кипящему озеру; Пресноводное озеро и озеро Баоэри и Эльфийский лес; Изумрудный бассейн, Карибская территория и пляжи восточного побережья
• Посещение рыночного дня в городе Розо
• Плавание с трубкой и наблюдение за китами с Dive Dominica
Для получения дополнительной информации посетите https://studyabroadportal. tamu.edu/index.cfm?FuseAction =Программы.ViewProgram&Program_ID=10552
Программа сертификации | California Master Beekeeper Program
Зарегистрироваться на экзамен
Посетить информационную сессию
Получать обновления по электронной почте
Зачем сертифицировать?
Продемонстрируйте свои навыки пчеловодства или улучшите их, записавшись на сертификационный экзамен. CAMBP предлагает 4 уровня: посол медоносных пчел (HBA), ученик (AL), путешествие (JL) и мастер (ML), чтобы отточить свой опыт пчеловодства. Когда вы регистрируетесь для сдачи экзамена, вы также получаете различные инструменты, которые помогут вам в вашем пчеловодческом путешествии. Сюда входят материалы для подготовки к экзаменам, сеть наставничества и многое другое (см. раздел о преимуществах ниже).
Кто должен сертифицировать?
Любитель, желающий завести ульи на своем заднем дворе, коммерческий пчеловод с 10-летним опытом и начинающий владелец пчеловодческого бизнеса найдут ценность в сертификации. Мы признаем и поддерживаем стремление каждого к научно-обоснованному образованию и приверженность волонтерству. Присоединяйтесь к сообществу и общайтесь с другими вдохновляющими людьми.
Как это работает?
Существует четыре уровня, каждый из которых основан на предыдущем, с письменными и практическими компонентами экзамена. Главный замковый камень основан на проектах. Мы разработали логистику экзаменов уровня Honey Bee Ambassador, Apprentice и Journey, чтобы она была очень гибкой — регистрация всегда открыта и обслуживается в порядке живой очереди. Вы можете взять их, когда захотите, из любой точки штата. Узнайте больше о том, как проводятся экзамены, в разделах оценки ниже.
Кто за этим стоит?
Эти экзамены и экзамены проводятся комитетами лидеров, экспертов и исследователей, которые обеспечивают баланс между практичностью, функциональностью и устойчивостью. Растущий список пчеловодческих организаций-партнеров также помогает нам в развитии и перекрестном опылении. Спасибо каждому из этих людей и организаций за их службу.
Некоторые уполномоченные по сельскому хозяйству округа Калифорния могут пройти сертификацию для прохождения профессиональной подготовки. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
- Уровни
Сертификация Демонстрация Предпосылки Стоимость 1 Посол медоносной пчелы* Знание основ теории пчеловодства. Нет 50,00 $ 2 Ученик Разносторонняя способность устанавливать и содержать ульи. Сертификация Apprentice Assistant ИЛИ 1 год владения/управления ульем 250,00 $ 3 Путешествие Продвинутые теоретические и практические знания. Сертификат ученика
250,00 $ 4 Мастер Способность генерировать новые знания или системы. Сертификация путешествия 300,00 $ - Преимущества сертификации
Физические лица
- — Продемонстрируйте свои глубокие, актуальные, научно обоснованные теоретические и эмпирические знания в области пчеловодства
- — Определите, какие аспекты пчеловодства вам подходят
- — Выделитесь на рынке труда пчеловода
- — Получите доступ к новейшим знаниям о медоносных пчелах
- — Свяжитесь с другими пчеловодами и вашими местными пчеловодческими организациями
Организации
Если вы являетесь организацией, получение сертификата дает определенные преимущества.
Мы можем сотрудничать, чтобы интегрировать экзамен в вашу программу. Свяжитесь с нами.
Университеты: Подготовка студентов к исследованиям.
Пчеловодческие организации-любители: Установите стандарты, к которым должны стремиться ваши члены. Используйте сертификационные экзамены в качестве оценки в конце вашего внутреннего курса пчеловодства. Если мы найдем ваш курс удовлетворительным, мы продвинем его для вас.
Пчеловодческие компании: Убедитесь, что ваши сотрудники обладают профессиональными навыками пчеловодства. Придать авторитет вашему бизнесу.
Подготовительные ресурсы
Когда вы регистрируетесь для участия в сертификационном экзамене CAMBP, вы получаете доступ к различным подготовительным ресурсам. Кандидаты могут смешивать и сочетать способы подготовки и адаптации к своим предыдущим знаниям, стилю обучения и ограничениям по времени. При регистрации предоставляются образцы учебных планов.
Примечание. Подготовительные ресурсы необязательны, хотя настоятельно рекомендуется посетить инструктаж. Вы можете зарегистрироваться, учиться и сдавать экзамены, когда позволяет время. Мы рекомендуем всем присоединиться к местному пчеловодческому клубу.
Ориентации: Администраторы CAMBP предлагают виртуальную ориентацию для каждого уровня примерно каждый квартал. Мы просматриваем логистику экзамена, изучаем ресурсы и отвечаем на вопросы.
Учебные пособия: Полная презентация с информацией, адаптированной к экзамену.
Практические экзамены: Можно сдавать неограниченное количество раз.
Подготовительные курсы и обучающие группы: Если вам нужны дополнительные учебные рекомендации, мы рекомендуем пройти подготовительный курс или учебную группу, организованную одной из наших партнерских организаций специально для экзамена. Некоторые из них лично, а другие онлайн.
Смотрите их здесь. В дополнение к этим курсам мы предлагаем комплексный асинхронный онлайн-курс для уровня Apprentice.
Часы работы: Администраторы CAMBP каждый вторник предлагают 1–1 виртуальное рабочее время для текущих кандидатов.
Сеансы поддержки: Виртуальные сеансы, на которых кандидаты могут задать любые вопросы по пчеловодству экспертам сообщества CAMBP.
Интернет-форум: Присоединяйтесь к нашему форуму, насчитывающему более 500 участников, в Slack.
Наставничество: Учитесь у наставника через сеть наставников CAMBP.
Записанные лекции: Получите доступ к 15 часам записанных лекций.
- Оценка: первые три уровня
Honey Bee Ambassador (ранее Apprentice Assistant), Apprentice и Journey оценки делятся на письменные и практические. Письменный экзамен сдается онлайн и проверяет теоретические знания. Практический экзамен проверяет практические навыки и знания.Уровень Honey Bee Ambassador состоит только из письменного экзамена.
Практический экзамен для уровней Apprentice и Journey можно сдать одним из трех способов:Метод Как это работает Личный прокторинг Вы посещаете пасеку, где уполномоченные экзаменаторы проводят экзамены. Мы предлагаем места по всему штату. Примечание: личный наблюдатель доступен только в определенное время года, обычно весной и летом.
Удаленный контроль Вы проводите телеконференцию (Zoom) с любой пасеки, и уполномоченный экзаменатор проводит ваш экзамен удаленно. Требуется доступ в Интернет. Продолжительность экзамена не должна превышать 30 минут, поэтому подготовьте все оборудование. Удаленное самоуправление Вы снимаете видео о том, как асинхронно выполняете все задачи, загружаете его на YouTube и отправляете URL. Общая продолжительность видео не должна превышать 30 минут.
Содержимое протестированоПосол медоносной пчелы (ранее Ученик-помощник), Ученик и Путешествие суммируются. Контент, охваченный предыдущими уровнями, может быть прямо или косвенно протестирован. Ниже приводится схема того, что проверяется на каждом уровне. После регистрации будет предоставлен доступ к подробной рубрике практического экзамена.
Уровень Письменный Практический Посол медоносной пчелы - -История медоносных пчел
- -Основы биологии медоносных пчел
- — Основные приемы пчеловодства
- — Базовая интегрированная борьба с вредителями (IPM)
- — Идентификация инструментов и оборудования для пчеловодства
Нет
Ученик - — Зажечь и включить коптильню
- -Определить различные касты в колонии и их функции
- -Открыть и исследовать колонию
- -Управление колонией в течение года
- — Выявление и мониторинг вредителей и патогенов медоносных пчел
- — Определить и построить/собрать стандартное оборудование для улья
- -Питание медоносных пчел
- — Предотвратить ограбление колонии
- -Повторно возглавить колонию
- -Опишите части улья
- — Зажечь и использовать коптильню
- Выполните проверку улья менее чем за 20 минут и:
- -Определить стадии расплода и разные касты
- — Маркировка пчел/маток
- -Установить королеву
- -Найти или описать королеву
- — Различать расплод, пыльцу, нектар и мед
- — Определите прополис — опишите его функцию
- -Опишите план расплодного гнезда («идеальный каркас», размещение меда, пыльцы и расплода)
- — Определить признаки распространенных вредителей/болезней
- — Провести оценку клеща варроа
- — Объяснение объединения и разделения
Путешествие - -Морфология и физиология всех каст
- — Глубокое понимание биологии пчелиных маток
- -Понимать несколько методов выращивания маток
- -Понимать биологию вредителей/болезней
- — Внедрение различных стратегий борьбы с вредителями (продвинутый IPM)
- — Понять роль и идентифицировать опылителей, не являющихся аписами
- — Понимание различных законов и правил, касающихся пчеловодства (CA)
- — Понимание различных законов и нормативных актов, касающихся пестицидов (Калифорнийский и Федеральный)
- — Понимание биологии scutellata-гибридных («африканизированных») медоносных пчел
- — Продемонстрировать/описать, как извлекать мед из улья и понять, как обращаться с медом
- — Понимание свойств и сортов меда
- -Понять, как обрабатывать воск из пчелиного улья
- -Понимать различные другие продукты улья и их использование
- -Выполнить 2 оценки в улье менее чем за 7 минут
- -Обратите внимание на признаки вредителей/болезней
- — Повторная матка
- -Прививка
- -Опишите, как проверить на Nosema
- — Проведите дегустацию меда
Политика повторной сдачи
Разрешается одна пересдача письменных и практических работ бесплатно.