22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Где по английски 5 класс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Английский язык 5 класс — интерактивный онлайн-курс МЭО

Учебный онлайн курс по предмету Английский язык 5 класс содержит материал и задания, которые представлены как на английском, так и на русском языках.

Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), требованиям Примерной основной образовательной программы и рабочих программ по предмету.

Онлайн уроки подходят для самостоятельного изучения, для самостоятельного повторения, подготовки к экзаменам, тестам и контрольным работам. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Доступ к онлайн урокам осуществляется через интернет (24/7). Удобный формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету в любое удобное время. Можно в подходящем для ученика темпе заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Учащийся будет знать и понимать правила построения выражений и предложений, нормы речевого этикета, будет уметь поддерживать диалог с собеседником, высказываться и делать краткие сообщения по какой-либо теме, составлять вопросы к тексту, писать письма и поздравления, читать несложные тексты на английском языке и понимать их суть.

Курс подходит для дополнительных занятий Разнообразные занятия помогут ребенку самостоятельно изучать английский язык, или быстрее справляться с подготовкой школьным урокам.

Учителю, использующему данный курс, будет легче сделать уроки интересными и разнообразными для всех детей, так как курс содержит в себе много увлекательных интерактивных заданий.

Интерактивность и наглядность помогают ребятам лучше понимать и запоминать материал, делают обучение увлекательным.

Темы:

  • Meet the family
  • We are friends
  • A day in my life
  • Welcome to my home
  • School day
  • Free time
  • Playing sport
  • Shopping
  • Nature
  • Weather
  • Animal World
  • Rules around us
  • Countries and nationalities
  • Great Britain
  • The USA
  • Let’s talk about Russia
  • How do they celebrate this holiday?
  • What are they famous for?
  • Summer holidays

Онлайн-уроки содержат:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • блоки «Говорение», «Аудирование», «Чтение» и «Письмо»;
  • аудиофрагменты, обучающие правильному произношению;
  • знаки транскрипции;
  • дополнительный материал по предмету;
  • интерактивное оглавление;
  • тематические контрольные работы;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций (Юлия Ваулина)

942 ₽

736 ₽

+ до 110 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

1076

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Тетрадь состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь переработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Описание

Характеристики

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Тетрадь состоит из 10 тематических модулей. Внутри каждого модуля материал распределяется по темам, соответствующим темам учебника. Рабочая тетрадь переработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Просвещение

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Рабочая тетрадь по английскому

Плюсы

Качественная бумага, текст яркий, везде пропечатан, разнообразные задания.

Минусы

минусов нет

Тетрадь

Книга «Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Ваулина «Английский язык.

5 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для общеобразовательных организаций» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

путешествий по английскому языку 2018 Оценочная книга для 5 класса | Loyola University Press

Описание продукта:

Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказку по письму для каждой главы жанра письма.

Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ ответов .

Описание издателя:

Voyages in English 2018 Grade 5 Assessment Book — это расходная рабочая тетрадь, которая позволяет учителям фиксировать прогресс, дифференцировать инструкции и бросать вызов учащимся. Темы включают: Навыки секции грамматики; навыки суммативной грамматики; навыки письма и письменные подсказки.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , Edition 2018 по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию текстов, завершаются семинаром по написанию, который знакомит с упрощенной версией процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватывает некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3-го класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не расходуются, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует изрядного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя почти отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными, если их использовать независимо друг от друга, особенно если вы параллельно завершаете письменные главы и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 разных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: некоторые онлайн-ресурсы, упомянутые в материалах курса (цифровое онлайн-издание для студентов и онлайн-система оценивания), недоступны как часть материалов, которые мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Утверждая, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идею о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, наброском, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией — и посвящением некоторым основным писательским навыкам — личным рассказам, дружеским письмам, статьям с практическими рекомендациями, описаниям и книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо организованы и их легко выполнять.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой католической текстовой серии (и есть перепечатка этой версии, которую можно получить у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для пятого класса: обзор

Перейти к:

Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Письмо | Говорить и слушать | Язык

Чтение: Литература

RL. 5.1

Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.2

Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на трудности или как говорящий в стихотворение размышляет над темой; обобщить текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.3

Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, места действия или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, на то, как персонажи взаимодействуют).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.4

Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

RL. 5.5

Объясните, как последовательность глав, сцен или строф сочетается друг с другом, образуя общую структуру определенного рассказа, драмы или стихотворения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.6

Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на описание событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.7

Проанализируйте, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман, мультимедийное представление художественной литературы, народной сказки, мифа, стих).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL.5.8

(Не относится к литературе)

RL.5.9

Сравните и сопоставьте рассказы одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходам к похожие темы и темы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RL. 5.10

К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 4–5 классов самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: Информационный текст

RI.5.1

Аккуратно цитируйте текст, когда объясняете, что в тексте явно говорится, и когда делаете выводы из текста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.2

Определите две или более основные идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.3

Объяснить отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или концепциями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI. 5.4

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.5

Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.6

Проанализируйте несколько отчетов об одном и том же событии или теме, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.7

Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5. 8

Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой(ие) пункт(ы).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.9

Объединить информацию из нескольких текстов на одну и ту же тему, чтобы писать или говорить на эту тему со знанием дела.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RI.5.10

К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, в старших классах 4 класса –5 полос сложности текста самостоятельно и умело.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Чтение: базовые навыки

Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

RF.5.3.A

Используйте совокупные знания всех буквенно-звуковых соответствий, слоговых моделей и морфологии (например, корней и аффиксов) для точного чтения незнакомых многосложных слов в контексте и вне контекста.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

RF.5.4.A

Читать текст на уровне с целью и пониманием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.5.4.B

Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

RF.5.4.C

Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.

W.5.1.A

Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.1.B

Приведите логически упорядоченные доводы, подкрепленные фактами и деталями.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.1.C

Связывайте мнения и причины, используя слова, фразы и предложения (например, следовательно, конкретно).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.1.D

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, относящийся к представленному мнению.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

W.5.2.A

Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.2.B

Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.2.C

Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в отличие, особенно).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.2.D

Используйте точный язык и словарь, относящийся к предметной области, для информирования или объяснения темы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.2.E

Предоставьте заключительное утверждение или раздел, относящийся к представленной информации или пояснению.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

W.5.3.A

Ориентировать читателя, создавая ситуацию и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.3.B

Используйте приемы повествования, такие как диалог, описание и темп, для развития событий и событий или демонстрации реакции персонажей на ситуации.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.3.C

Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.3.D

Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.3.E

Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.5.4

Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.5

Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.6

При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 5.7

Выполнение коротких исследовательских проектов, использующих несколько источников для накопления знаний путем изучения различных аспектов темы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W.5.8

Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Извлекайте доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

W.5.9.A

Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействуют]»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

W. 5.9.B

Применить стандарты чтения 5-го класса к информационным текстам (например, «Объяснить, как автор использует причины и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие причины и доказательства, подтверждающие этот пункт [ы]»).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Письмо

W.5.10

Регулярно пишите в течение длительного времени (время для исследований, размышлений и повторения) и более коротких временных рамок (один сеанс или день или два) для различных дисциплинарных задач, целей и аудиторий.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

Устная речь и аудирование

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 5 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.

СЛ.5.1.А

Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.5.1.B

Следуйте согласованным правилам обсуждения и выполняйте назначенные роли.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.5.1.C

Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, делая комментарии, которые способствуют обсуждению и уточняют замечания других.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.5.1.D

Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Говорение и аудирование

SL.5.2

Резюмируйте письменный текст, прочитанный вслух, или информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL. 5.3

Обобщите утверждения выступающего и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.5.4

Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логическая последовательность идей и использование соответствующих фактов и соответствующих описательных деталей для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

SL.5.5

Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

SL.5.6

Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, используя формальный английский, когда это необходимо для задачи и ситуации.

Язык

Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

L.5.1.A

Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.5.1.B

Образуйте и используйте глаголы совершенного вида (например, я шел; я ходил; я буду ходить) глагольных времен.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.5.1.E

Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

L.5.2.A

Используйте пунктуацию для разделения элементов в ряду.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.5.2. B

Используйте запятую, чтобы отделить вводный элемент от остальной части предложения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. остальную часть предложения (например, Это правда, не так ли?) и указать прямой адрес (например, Это ты, Стив?).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

L.5.2.D

Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий работ.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

L.5.3.A

Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

L. 5.3.B

Сравните и сопоставьте варианты английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

L.5.4.A

Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.5.4.B

Используйте распространенные, подходящие для класса греческие и латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

L.5.4.C

Просмотрите справочные материалы (например, словари, глоссарии, тезаурусы), как печатные, так и цифровые, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и словосочетаний.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>