Контрольная работа по теме » Функция» 10 класс
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 1
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1) на промежутке [2; 1];
2) на промежутке [0; 3].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
2)
3. Найдите функцию, обратную к функции
4. Постройте график функции
5. Являются ли равносильными уравнения:
1)
2)
6. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].
7. Решите неравенство:
1)
2)
3)
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 2
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1) на промежутке [3; 2];
2) на промежутке [-3; 0].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
2)
3. Найдите функцию, обратную к функции
4. Постройте график функции
5. Являются ли равносильными уравнения:
1)
2)
6. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [6; 6].
7. Решите неравенство:
1)
2)
3)
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 3
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1) на промежутке [1; 4];
2) на промежутке [-4; 0].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
2)
3. Найдите функцию, обратную к функции
4. Постройте график функции
5. Являются ли равносильными уравнения:
1)
2)
6 . На рисунке 3 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [4; 4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [4; 4].
7. Решите неравенство:
1)
2)
3)
Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»
Вариант 4
1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:
1) на промежутке [2; 3];
2) на промежутке [0; 5].
2. Исследуйте на чётность функцию:
1)
2)
3. Найдите функцию, обратную к функции
4. Постройте график функции
5. Являются ли равносильными уравнения:
1)
2)
6 . На рисунке 4 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].
7. Решите неравенство: 1)
2) 3)
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс
Главная / Старшие классы / Алгебра
Скачать
87.5 КБ, 926168.doc Автор: Харчев Владимир Алексеевич, 4 Апр 2015
Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс, два варианта
Автор: Харчев Владимир Алексеевич
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс | Харчев Владимир Алексеевич | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс | Харчев Владимир Алексеевич | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 класс | Кочухова Ирина Михайловна | 8 Фев 2016 |
разное | Материал к урокам по теме «Показательная и логарифмическая функция», 10-11 класс | Зубкова Лариса Анатольевна | 7 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Логарифмическая и показательная функции» 11 класс | Гончаренко Людмила Владимировна | 7 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре на повторение, 10 класс | Россамахина Ирина Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс | Голик Людмила Александровна | 4 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 10 класс | Хайржанова Ольга Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс | Хайржанова Ольга Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре .![]() | Задворнова Татьяна Николаевна | 21 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа № 3 по алгебре 10 класс | Парамыгина Екатерина Владимировна | 7 Апр 2016 |
документ | Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин» | Северюхина Ксения Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график.![]() | Певцова Ольга Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок по алгебре и началам анализа по теме «Показательная функция, ее свойства и график» | Певцова Ольга Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
документ | урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция» | Калашникова Анна Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Общество» — 10 класс | Ташматова Светлана Рифовна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Углеводороды» 10 класс | Шаншаева Сапижат Исаевна | 21 Мар 2015 |
разное | Контрольная работа по теме «Кинематика».![]() | Смольянинова Светлана Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре 11 класс тема «Обобщение понятия степени» | Переплётчик Ирина Валерьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов) | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс | Карташова Надежда Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л.![]() | томарова ирина викторовна | 6 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс профиль | Шаповалова Алла Васильевна | 4 Апр 2015 |
документ | Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс | Бутырина Людмила Максимовна | 12 Апр 2015 |
документ | ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭ | Ахмадуллина Алия Зигандаровна | 27 Мая 2015 |
документ | Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень) | Кочухова Ирина Михайловна | 14 Янв 2016 |
разное | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 | |
документ | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: «Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Жиры».![]() | Шумская Светлана Петровна | 21 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по алгебре для 10 класса | Елисеева Татьяна Евгеньевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок по теме «Показательная функция 10 класс» | Корельская Галина Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика». 10 класс. | Снеткова Ирина Анатольевна | 6 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по обществознанию.![]() | Костылева Екатерина Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения» 10 класс | Брусова Татьяна Викторовна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Информация». 10 класс | Гнедко Наталья Александровна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Художественная культура Античности». МХК 10 класс | Щербак Эллина Юрьевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Средневековая Русь».![]() | Щербак Эллина Юрьевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Художественная культура Древнего мира». МХК 10 класс | Щербак Эллина Юрьевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Культура Востока». МХК 10 класс | Щербак Эллина Юрьевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Архитектура западноевропейского средневековья» МХК 10 класс | Щербак Эллина Юрьевна | 22 Ноя 2015 |
документ | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА» (10 класс, профиль) | Хаттунен Галина Алексеевна | 23 Сен 2015 |
USATestprep: практические тесты, соответствующие стандартам K-12
« Back to Indiana High School
Откройте для себя самое эффективное и всеобъемлющее онлайн-решение для освоения учебного плана, тестирования с высокими ставками и оценки в Индиане. Наша практика по математике ISTEP+ для 10 класса и пересмотр учебной программы соответствуют самым последним стандартам штата Индиана. Запросите бесплатную пробную версию и узнайте, почему наши пользователи говорят, что программа USATestprep улучшила успеваемость их учащихся.
См. цены Получить предложение
- Вопросы 5654
- Словарь терминов 293
- Задачи производительности 293
- Обучающие видео 172
Стандарты испытаний
- (8.NS.1) Иррациональные числа
- (8.NS.2) Рациональные приближения
- (8.NS.3) Целочисленные экспоненты
- (8.NS.4) Квадратичный корень
- (8.C.1) Решение проблем
- (8.C.2) Научное обозначение
- (AI.RNE.1) Отношения чисел
- (AI.RNE.2) Сумма и произведение чисел
- (AI.RNE.3) Выражения с показателями степени
- (AI.RNE.4) Упростить квадратный корень
- (AI.
RNE.5) Упростить выражения
- (AI.RNE.6) Факторные полиномы
- (AI.RNE.7) Операции с полиномами
- (8.GM.1) 3D-объекты
- (8.GM.2) Формулы объема
- (8.GM.3) Проверка жестких преобразований свойств
- (8.GM.4) Конгруэнтно
- (8.GM.5) Аналог
- (8.GM.6) Координаты
- (8.GM.7) Объяснить Доказательство
- (8.GM.8) Применение теоремы Пифагора
- (8.GM.9) Теорема Пифагора Расстояние
- (8.DSP.1) Двумерные данные
- (8.DSP.2) Прямые линии
- (8.DSP.3) Линейная модель
- (8.DSP.4) Составные события
- (8.DSP.5) Пространства образцов
- (8.DSP.6) Принцип счета
- (AI.DS.1) Методы отбора проб
- (AI.DS.2) Двумерные данные
- (AI.DS.3) Линейная функция
- (AI.DS.4) Корреляция против причинно-следственной связи
- (AI.DS.5) Частоты
- (AI.DS.6) Анализ возможностей
- (8.
AF.1) Решение линейных уравнений
- (8.AF.2) Линейные примеры
- (8.AF.3) Функционирует как правило
- (8.AF.4) Функциональная взаимосвязь
- (8.AF.5) Интерпретация уравнения
- (8.AF.6) Функциональная модель
- (8.AF.7) Сравнить функции
- (8.AF.8) Линейная система
- (AI.F.1) y = f ( x )
- (AI.F.2) Анализ и построение графиков
- (AI.F.3) Определить домен и диапазон
- (AI.F.4) Обозначение функции
- (AI.L.1) Линейные уравнения и неравенства
- (AI.L.2) Представление реальных проблем
- (AI.L.3) Алгебраическая пропорция
- (AI.L.4) Графики, уравнения и таблицы
- (AI.L.5) Наклон и точки пересечения
- (AI.L.6) Эквивалентные формы уравнений
- (AI.L.7) Решение линейных неравенств
- (AI.L.8) Составные линейные неравенства
- (AI.L.9) Линейные уравнения с абсолютными значениями
- (AI.
L.10) График абсолютного значения линейных уравнений
- (AI.L.11) Решите для переменной
- (AI.SEI.1) Решения и графики
- (AI.SEI.2) Замена и исключение
- (AI.SEI.3) Решить с технологией и без нее
- (AI.SEI.4) Решить с помощью графика
- (AI.QE.1) Линейные и экспоненциальные функции
- (AI.QE.2) y = ab x
- (AI.QE.3) Графические уравнения
- (AI.QE.4) Решение квадратных уравнений
- (AI.QE.5) Уравнения с одной или двумя переменными
- (AI.QE.6) Коэффициент квадратичных функций
- (AI.QE.7) Связь между компонентами
Тесты со звездочкой (*) включены бесплатно!
1 | План исследования | Учебный план – 10 класс – Дополнительная математика | |
Цель: По завершении формирующего оценивания курса составляется индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра.![]() | |||
2 | Конические профили | Парабола х. = 4ay | |
Цель: По завершении урока учащийся определит фокус и директрису для параболы, заданной в стандартной форме. | |||
3 | Функции | Определение, домен и диапазон | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет выбирать функции из отношений, обращаясь к домену и диапазону. | |||
4 | Функции | Обозначения и оценки | |
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать различные обозначения функций. | |||
5 | Функции | Подробнее о домене и диапазоне | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет описать домен и диапазон, используя соответствующие обозначения набора. | |||
6 | Функции | Домен и диапазон графических представлений | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет описать домен и диапазон, используя соответствующие наборы обозначений из графических представлений.![]() | |||
7 | Функции | Вычисление и построение графика кусочных функций | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет оценивать и строить графики кусочных функций. | |||
8 | Функции | Комбинации функций | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет выполнять операции с функциями, работая со своими предметными областями. | |||
9 | Функции | Состав функций | |
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать состав функций или функцию функции. | |||
10 | Функции | Обратные функции | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет находить обратные функции, правильно использовать обозначения и использовать тест горизонтальной линии. | |||
11 | Сурдс | Некоторые правила работы с сурдами | |
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как использовать правила деления и умножения surds.![]() | |||
12 | Сурдс | Упрощение сурдов | |
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как использовать правила упрощения слов с помощью деления и умножения. | |||
13 | Сурдс | Создание целых сурдов | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет писать числа целыми сурдами и сравнивать числа, записывая их целыми сурдами | |||
14 | Сурдс | Сложение и вычитание, как сурд | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет складывать и вычитать сурды и упрощать выражения, собирая одинаковые сурды. | |||
15 | Сурдс | Вспенивающиеся сурги | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять, а затем упрощать биномиальные выражения, включающие сурды. | |||
16 | Сурдс | Биномиальные расширения | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять и упрощать квадраты биномиальных сумм и разностей с участием сурдов.![]() | |||
17 | Сурдс | Сопряженные биномы с поверхностями | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять и упрощать сопряженные биномиальные выражения с использованием surds. | |||
18 | Сурдс | Рационализация знаменателя | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет рационализировать знаменатели дробей, в которых знаменатель состоит из сурдов. | |||
19 | Алгебра-многочлены | Введение в многочлены | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет всю терминологию, связанную с многочленами, и сможет судить, является ли какое-либо алгебраическое выражение многочленом или нет. | |||
20 | Алгебра-многочлены | Сумма, разность и произведение двух многочленов. | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет складывать многочлены вычитания и умножения и находить степени ответов.![]() | |||
21 | Алгебра-многочлены | Многочлены и длинное деление. | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет процесс деления многочленов в длину. | |||
22 | Теорема об остатках | Теорема об остатках. | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как работает теорема об остатках и как ее можно применять. | |||
23 | Теорема об остатках | Подробнее о теореме об остатках | |
Цель: По окончании урока учащийся поймет теорему об остатках и то, как ее можно применять для решения некоторых интересных вопросов по нахождению неизвестных коэффициентов многочленов. | |||
24 | Факторная теорема | Факторная теорема | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать теорему о факторах и определить, является ли член в форме x минус a фактором данного многочлена.![]() | |||
25 | Факторная теорема | Подробнее о факторной теореме | |
Цель: По окончании урока учащийся полностью поймет теорему о факторах и то, как ее можно применять для решения некоторых вопросов по нахождению неизвестных коэффициентов многочленов. | |||
26 | Факторная теорема | Полная факторизация с использованием факторной теоремы | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет разлагать на множители многочлены степени выше 2 и находить их нули. | |||
27 | Полиномиальные уравнения | Полиномиальные уравнения | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать полиномиальные уравнения, представленные в различных формах. | |||
28 | Законы логарифмов-логарифмов | Законы логарифмов. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет знаком с 5 законами логарифмирования.![]() | |||
29 | Расширение логарифмических законов | Использование логарифмических законов для раскрытия логарифмических выражений. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать логарифмические законы для расширения логарифмических выражений. | |||
30 | Логарифмы-логарифмические законы, упрощающие | Использование логарифмических законов для упрощения выражений, содержащих логарифмы. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет упростить логарифмические выражения, используя логарифмические законы. | |||
31 | Логарифмы-логарифмические законы числа | Использование логарифмических законов для нахождения логарифмов чисел. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет лучше понимать использование логарифмических законов и сможет выполнять больше приложений с числовыми примерами. | |||
32 | Логарифмы-Уравнения и журналы | Уравнения с логарифмами.![]() | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения с логарифмическими членами. | |||
33 | Логарифмы-логарифмы для решения уравнений | Использование логарифмов для решения уравнений. | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет использовать логарифмы для решения индексных уравнений с помощью калькулятора. | |||
34 | Логарифмы-Формула изменения основания | Изменение базовой формулы | |
Цель: По завершении урока учащийся увидит формулу изменения основания логарифмов и сможет использовать ее для замены логарифма по одному основанию на другое основание. | |||
35 | Логарифмы-График-логарифмическая кривая | График логарифмической кривой | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет построить логарифмическую кривую по заданному основанию и будет знать общие свойства логарифмических кривых.![]() | |||
36 | Логарифмы-логарифмические кривые | Работа с логарифмическими кривыми. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать задачи с логарифмическими кривыми | |||
37 | Экспоненциальная функция | Показательная функция. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет построить график любого уравнения в форме у равно а в степени х, где а — любое положительное действительное число, кроме 1. | |||
38 | Функции журнала | Логарифмические функции. | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет определять основные логарифмические функции и описывать взаимосвязь между логарифмами и показателями, включая графики логарифмических функций. Студент поймет взаимосвязь между логарифмом | |||
39 | Координаты Геометрия-плоскость | Формула расстояния. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислить расстояние между любыми двумя точками на числовой плоскости и интерпретировать результаты.![]() | |||
40 | Координата Геометрия-средняя точка, уклон | Формула средней точки | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет понять формулу средней точки и использовать ее на практике. | |||
41 | Координата Геометрическое уравнение линии | Общий вид линии и точки пересечения x и y. | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет преобразовать уравнение прямой из вида, записанного как y=mx+c, в общий вид и наоборот. | |||
42 | Координата Геометрия-перехват | Форма пересечения наклона линии. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет найти наклон и точку пересечения по уравнению, а зная наклон и точку пересечения, вывести уравнение. | |||
43 | Координата Наклон геометрической точки | Точечная форма наклона линии | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как вывести уравнение прямой линии, зная градиент и точку на прямой.![]() | |||
44 | Координатная геометрия — уравнения параллельных линий | Параллельные линии: определите уравнение прямой, параллельной другой | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить, параллельны ли две или более прямых, и решить задачи на параллельные прямые. | |||
45 | Координатная геометрия-перпендикулярные линии | Перпендикулярные линии. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет вывести уравнение прямой, если она перпендикулярна другой указанной прямой. | |||
46 | Триггер-обратные соотношения | Взаимные соотношения. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определять и использовать обратные тригонометрические отношения синуса, косинуса и тангенса, т. е. косеканс, секанс и котангенс. | |||
47 | Комплементарные углы триггера | Дополнительные результаты углов.![]() | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как получить результаты дополнительных углов для отношений синуса и косинуса, а затем как использовать эти результаты для решения тригонометрических уравнений. | |||
48 | Триггерные идентификаторы | Тригонометрические тождества | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет упрощать тригонометрические выражения и решать уравнения тригонометрии, используя знания о тригонометрических тождествах. | |||
49 | Триггер с большими углами | Углы любой величины | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет находить тригонометрические значения углов любой величины, сопоставляя углы с четырьмя квадрантами окружности. | |||
50 | Триггер с большими углами | Тригонометрические отношения 0°, 90°, 180°, 270° и 360° | |
Цель: По завершении урока учащийся научится находить тригонометрические отношения 0, 9.![]() | |||
51 | График синуса | График тригонометрических соотношений – I Синусоида. | |
Цель: По завершении урока учащийся узнает и начертит синусоидальную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода. | |||
52 | График косинуса | Графики тригонометрических соотношений – II Косинусоидальная кривая. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать косинусную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода. | |||
53 | График кривой загара | Графики тригонометрических соотношений – III Касательная кривая. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать кривую загара. | |||
54 | График обратных величин | Графики тригонометрических соотношений – IV Соотношения обратные.![]() | |
Цель: По окончании урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать кривые обратных отношений: cosec, sec и cot. | |||
55 | Триггер с большими углами | Использование одного соотношения для нахождения другого. | |
Цель: По завершении урока учащийся будет находить другие коэффициенты триггера при заданном коэффициенте триггера и работать с углами любой величины. | |||
56 | Статистическая вероятность | Биномиальная теорема – Треугольник Паскаля | |
Цель: По завершении этого урока учащийся будет использовать треугольник Паскаля и биномиальную теорему для записи разложения биномиальных выражений, возведенных в целые степени. | |||
57 | Статистическая вероятность | Биномиальные вероятности с использованием биномиальной теоремы | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать определенные типы вероятностных вопросов, используя биномиальную теорему | |||
58 | Статистическая вероятность | Методы подсчета и упорядоченный выбор – перестановки | |
Цель: По завершении этого урока учащийся будет компетентен в использовании некоторых новых методов подсчета, используемых для решения вероятности.![]() | |||
59 | Статистическая вероятность | Неупорядоченный выбор – комбинации | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать формулу n c r как с калькулятором, так и без него, а также сможет использовать ее для решения вероятностных задач, где происходит неупорядоченный выбор. | |||
60 | Векторы | Векторы | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет представить вектор в матричной и диаграммной форме, а также сложить два вектора, используя матрицы и/или диаграмму. | |||
61 | Векторы | 2 сложения векторов в 2D и 3D (стадия 2) | |
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать и использовать формы компонентов для векторного разрешения. | |||
62 | Матрицы | Основные понятия – Матрицы | |
Цель: По завершении урока учащийся ознакомится с матрицами | |||
63 | Матрицы | Сложение и вычитание матриц | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет распознавать, когда возможно сложение и вычитание матриц, и выполнять эти операции.![]() | |||
64 | Матрицы | Умножение скалярной матрицы | |
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет выполнять скалярное умножение матрицы. | |||
65 | Матрицы | Умножение одной матрицы на другую матрицу | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить, возможно ли умножение матрицы на матрицу, предсказать порядок матрицы ответов, а затем выполнить умножение матрицы на матрицу. | |||
66 | Матрицы | Перевод в номер плоскости | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет размещать упорядоченные пары в матрице, затем выполнять перевод путем сложения с использованием матрицы преобразования, а затем извлекать упорядоченные пары из матрицы ответов. | |||
67 | Матрицы | Преобразование путем умножения матриц | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет преобразовывать упорядоченные пары в элементы матрицы, перемножать матрицы вместе, где это возможно, и интерпретировать матрицу ответов на числовой плоскости.![]() | |||
68 | Преобразования | Специальные преобразования – отражения, повороты и увеличения. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет выполнять преобразования: вращать, отражать и изменять размер различных фигур и/или точек, где это применимо. | |||
69 | Одновременные уравнения | Количество решений (Этап 2) | |
Цель: По завершении урока учащийся определит одновременные уравнения, которые являются согласованными, несовместимыми или одинаковыми. | |||
70 | Линейные системы | Оптимальные решения (Этап 2) – Векторы | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет процесс линейного программирования для поиска оптимальных решений. | |||
71 | Линейные системы | Линейные системы с матрицами (этап 2) | |
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, составленные из систем линейных уравнений.![]() | |||
72 | Линейные системы | Рядно-эшелонная форма (2 этап) | |
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, образованные из линейных систем уравнений, используя строчно-ступенчатую форму. | |||
73 | Линейные системы | Метод исключения Гаусса-Жордана (стадия 2) | |
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, образованные из линейных систем уравнений методом исключения Гаусса Жордана. | |||
74 | Исчисление | Ограничения | |
Цель: По окончании урока учащийся сможет решать задачи, используя правило предельных сумм. | |||
75 | Исчисление = 1-й принцип | Отличие от первых принципов. | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет применить формулу первых принципов (исчисления) для нахождения градиента касательной в любой точке непрерывной кривой.![]() | |||
76 | Исчисление = 1-й принцип | Дифференцирование y = x в степени n. | |
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет дифференцировать ряд выражений, содержащих x, возведенных в степень n. | |||
77 | Дифференциальное исчисление, целое число | Значение dy по dx – уравнения касательных и нормалей. | |
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет применить навыки дифференцирования и алгебры, чтобы найти уравнение касательной и нормали к точке на кривой. | |||
78 | Дифференциальное исчисление, целое число | Функция функционального правила, правила произведения, частного правила. | |
Цель: По завершении урока исчисления учащийся поймет, как использовать цепное правило, правило произведения и правило частного. | |||
79 | Дифференциальное исчисление, целое число | Возрастающие, убывающие и стационарные функции.![]() | |
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как находить первую производную различных функций и использовать ее в различных ситуациях для определения возрастающих, убывающих и стационарных функций. | |||
80 | Исчисление | Первая производная – точки поворота и зарисовка кривой | |
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет использовать первую производную для нахождения и определения характера стационарных точек на кривой. | |||
81 | Исчисление-2-я производная | Вторая производная – вогнутость. | |
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет найти вторую производную и использовать ее для нахождения области, в которой кривая вогнута вверх или вогнута вниз, а также любых точек перегиба. | |||
82 | Исчисление – зарисовка кривой | Рисование кривой | |
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет использовать первую и вторую производные для нахождения поворотных точек кривой, определения максимумов и минимумов, а также вогнутости, а затем использовать эту информацию для построения кривой.![]() Навигация по записи |