23, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Функция контрольная работа 10 класс: Контрольная работа «Функции», 10 класс, повышенный уровень

Контрольная работа по теме » Функция» 10 класс

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 1

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [2; 1];

2) на промежутке [0; 3].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 1 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 2

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [3; 2];

2) на промежутке [-3; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6. На рисунке 2 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [6; 6]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [6; 6].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 3

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [1; 4];

2) на промежутке [-4; 0].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6 . На рисунке 3 изображена часть графика чётной функции y = f(x), определённой на промежутке [4; 4]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [4; 4].

7. Решите неравенство:

1)

2)

3)

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение и расширение сведений о функции»

Вариант 4

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции:

1) на промежутке [2; 3];

2) на промежутке [0; 5].

2. Исследуйте на чётность функцию:

1)

2)

3. Найдите функцию, обратную к функции

4. Постройте график функции

5. Являются ли равносильными уравнения:

1)

2)

6 . На рисунке 4 изображена часть графика нечётной функции y = f(x), определённой на промежутке [5; 5]. Достройте график этой функции и найдите её наибольшее и наименьшее значения на промежутке [5; 5].

7. Решите неравенство: 1)

2) 3)

Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс

Главная / Старшие классы / Алгебра

Скачать

87.5 КБ, 926168.doc Автор: Харчев Владимир Алексеевич, 4 Апр 2015

Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 класс, два варианта

Автор: Харчев Владимир Алексеевич

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 классХарчев Владимир Алексеевич4 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре «Показательная функция», 10 классХарчев Владимир Алексеевич4 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре и началам анализа по теме: «Логарифмическая функция», 10 классКочухова Ирина Михайловна8 Фев 2016
разное Материал к урокам по теме «Показательная и логарифмическая функция», 10-11 классЗубкова Лариса Анатольевна7 Июн 2015
документ Контрольная работа по теме «Логарифмическая и показательная функции» 11 класс Гончаренко Людмила Владимировна7 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре на повторение, 10 классРоссамахина Ирина Юрьевна21 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре 10 классГолик Людмила Александровна4 Ноя 2015
документ Контрольная работа по алгебре за 2 полугодие 10 классХайржанова Ольга Николаевна15 Окт 2015
документ Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 классХайржанова Ольга Николаевна15 Окт 2015
документ Контрольная работа по алгебре . 10 класс.Задворнова Татьяна Николаевна21 Дек 2015
документ Контрольная работа № 3 по алгебре 10 классПарамыгина Екатерина Владимировна7 Апр 2016
документ
Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
Северюхина Ксения Николаевна21 Мар 2015
документ Интегрированный урок по алгебре и началам анализа и информатике по теме «Показательная функция, ее свойства и график. Создание моделей графиков функций в среде программирования Visual Basic» (11 класс «А»)Певцова Ольга Евгеньевна1 Апр 2015
документ Урок по алгебре и началам анализа по теме «Показательная функция, ее свойства и график»Певцова Ольга Евгеньевна1 Апр 2015
документ урок по алгебре и началам анализа в 11-й классе Тема урока «Показательная функция»Калашникова Анна Ивановна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Общество» — 10 классТашматова Светлана Рифовна20 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Углеводороды» 10 классШаншаева Сапижат Исаевна21 Мар 2015
разное Контрольная работа по теме «Кинематика». 10 классСмольянинова Светлана Анатольевна4 Апр 2015
документ Контрольная работа по алгебре 11 класс тема «Обобщение понятия степени»Переплётчик Ирина Валерьевна4 Апр 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс (Алимов)Лапатин Алексей Леонидович21 Мар 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 классКарташова Надежда Ивановна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 10 класс Учебник Мордкович Л. Г.томарова ирина викторовна6 Апр 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс профильШаповалова Алла Васильевна4 Апр 2015
документ Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 классБутырина Людмила Максимовна12 Апр 2015
документ ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭАхмадуллина Алия Зигандаровна27 Мая 2015
документ Административная контрольная работа по алгебре и началам анализа за 1 полугодие, 10 класс в форме ЕГЭ (базовый уровень)Кочухова Ирина Михайловна14 Янв 2016
разное
решебник по алгебре 7 класс домашняя контрольная работа 2
tronarukeh298011 Мая 2015
документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМАМ: «Карбоновые кислоты», «Сложные эфиры», «Жиры». 2 варианта,10 класс, Органическая химияШумская Светлана Петровна21 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по алгебре для 10 классаЕлисеева Татьяна Евгеньевна1 Апр 2015
документ Урок по теме «Показательная функция 10 класс»Корельская Галина Юрьевна4 Апр 2015
документ Контрольная работа по русскому языку по теме «Лексика». 10 класс.Снеткова Ирина Анатольевна6 Апр 2015
документ Контрольная работа по обществознанию. Тема: «Общество» 10 классКостылева Екатерина Владимировна20 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие органические соединения» 10 классБрусова Татьяна Викторовна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Информация». 10 классГнедко Наталья Александровна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Художественная культура Античности». МХК 10 классЩербак Эллина Юрьевна20 Ноя 2015
документ Контрольная работа по теме «Средневековая Русь». МХК 10 классЩербак Эллина Юрьевна22 Ноя 2015
документ Контрольная работа по теме «Художественная культура Древнего мира». МХК 10 классЩербак Эллина Юрьевна22 Ноя 2015
документ Контрольная работа по теме «Культура Востока». МХК 10 классЩербак Эллина Юрьевна22 Ноя 2015
документ Контрольная работа по теме «Архитектура западноевропейского средневековья» МХК 10 классЩербак Эллина Юрьевна22 Ноя 2015
документ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА» (10 класс, профиль)Хаттунен Галина Алексеевна23 Сен 2015

USATestprep: практические тесты, соответствующие стандартам K-12

« Back to Indiana High School

Откройте для себя самое эффективное и всеобъемлющее онлайн-решение для освоения учебного плана, тестирования с высокими ставками и оценки в Индиане. Наша практика по математике ISTEP+ для 10 класса и пересмотр учебной программы соответствуют самым последним стандартам штата Индиана. Запросите бесплатную пробную версию и узнайте, почему наши пользователи говорят, что программа USATestprep улучшила успеваемость их учащихся.

См. цены



1 План исследования Учебный план – 10 класс – Дополнительная математика
Цель: По завершении формирующего оценивания курса составляется индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра.
2 Конические профили Парабола х. = 4ay
Цель: По завершении урока учащийся определит фокус и директрису для параболы, заданной в стандартной форме.
3 Функции Определение, домен и диапазон
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет выбирать функции из отношений, обращаясь к домену и диапазону.
4 Функции Обозначения и оценки
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать различные обозначения функций.
5 Функции Подробнее о домене и диапазоне
Цель: По завершении урока учащийся сможет описать домен и диапазон, используя соответствующие обозначения набора.
6 Функции Домен и диапазон графических представлений
Цель: По завершении урока учащийся сможет описать домен и диапазон, используя соответствующие наборы обозначений из графических представлений.
7 Функции Вычисление и построение графика кусочных функций
Цель: По завершении урока учащийся сможет оценивать и строить графики кусочных функций.
8 Функции Комбинации функций
Цель: По завершении урока учащийся сможет выполнять операции с функциями, работая со своими предметными областями.
9 Функции Состав функций
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать состав функций или функцию функции.
10 Функции Обратные функции
Цель: По завершении урока учащийся сможет находить обратные функции, правильно использовать обозначения и использовать тест горизонтальной линии.
11 Сурдс Некоторые правила работы с сурдами
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как использовать правила деления и умножения surds.
12 Сурдс Упрощение сурдов
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как использовать правила упрощения слов с помощью деления и умножения.
13 Сурдс Создание целых сурдов
Цель: По завершении урока учащийся сможет писать числа целыми сурдами и сравнивать числа, записывая их целыми сурдами
14 Сурдс Сложение и вычитание, как сурд
Цель: По завершении урока учащийся сможет складывать и вычитать сурды и упрощать выражения, собирая одинаковые сурды.
15 Сурдс Вспенивающиеся сурги
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять, а затем упрощать биномиальные выражения, включающие сурды.
16 Сурдс Биномиальные расширения
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять и упрощать квадраты биномиальных сумм и разностей с участием сурдов.
17 Сурдс Сопряженные биномы с поверхностями
Цель: По завершении урока учащийся сможет расширять и упрощать сопряженные биномиальные выражения с использованием surds.
18 Сурдс Рационализация знаменателя
Цель: По завершении урока учащийся сможет рационализировать знаменатели дробей, в которых знаменатель состоит из сурдов.
19 Алгебра-многочлены Введение в многочлены
Цель: По завершении урока учащийся поймет всю терминологию, связанную с многочленами, и сможет судить, является ли какое-либо алгебраическое выражение многочленом или нет.
20 Алгебра-многочлены Сумма, разность и произведение двух многочленов.
Цель: По окончании урока учащийся сможет складывать многочлены вычитания и умножения и находить степени ответов.
21 Алгебра-многочлены Многочлены и длинное деление.
Цель: По завершении урока учащийся поймет процесс деления многочленов в длину.
22 Теорема об остатках Теорема об остатках.
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как работает теорема об остатках и как ее можно применять.
23 Теорема об остатках Подробнее о теореме об остатках
Цель: По окончании урока учащийся поймет теорему об остатках и то, как ее можно применять для решения некоторых интересных вопросов по нахождению неизвестных коэффициентов многочленов.
24 Факторная теорема Факторная теорема
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать теорему о факторах и определить, является ли член в форме x минус a фактором данного многочлена.
25 Факторная теорема Подробнее о факторной теореме
Цель: По окончании урока учащийся полностью поймет теорему о факторах и то, как ее можно применять для решения некоторых вопросов по нахождению неизвестных коэффициентов многочленов.
26 Факторная теорема Полная факторизация с использованием факторной теоремы
Цель: По окончании урока учащийся сможет разлагать на множители многочлены степени выше 2 и находить их нули.
27 Полиномиальные уравнения Полиномиальные уравнения
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать полиномиальные уравнения, представленные в различных формах.
28 Законы логарифмов-логарифмов Законы логарифмов.
Цель: По завершении урока учащийся будет знаком с 5 законами логарифмирования.
29 Расширение логарифмических законов Использование логарифмических законов для раскрытия логарифмических выражений.
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать логарифмические законы для расширения логарифмических выражений.
30 Логарифмы-логарифмические законы, упрощающие Использование логарифмических законов для упрощения выражений, содержащих логарифмы.
Цель: По завершении урока учащийся сможет упростить логарифмические выражения, используя логарифмические законы.
31 Логарифмы-логарифмические законы числа Использование логарифмических законов для нахождения логарифмов чисел.
Цель: По завершении урока учащийся будет лучше понимать использование логарифмических законов и сможет выполнять больше приложений с числовыми примерами.
32 Логарифмы-Уравнения и журналы Уравнения с логарифмами.
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать уравнения с логарифмическими членами.
33 Логарифмы-логарифмы для решения уравнений Использование логарифмов для решения уравнений.
Цель: По окончании урока учащийся сможет использовать логарифмы для решения индексных уравнений с помощью калькулятора.
34 Логарифмы-Формула изменения основания Изменение базовой формулы
Цель: По завершении урока учащийся увидит формулу изменения основания логарифмов и сможет использовать ее для замены логарифма по одному основанию на другое основание.
35 Логарифмы-График-логарифмическая кривая График логарифмической кривой
Цель: По окончании урока учащийся сможет построить логарифмическую кривую по заданному основанию и будет знать общие свойства логарифмических кривых.
36 Логарифмы-логарифмические кривые Работа с логарифмическими кривыми.
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать задачи с логарифмическими кривыми
37 Экспоненциальная функция Показательная функция.
Цель: По завершении урока учащийся сможет построить график любого уравнения в форме у равно а в степени х, где а — любое положительное действительное число, кроме 1.
38 Функции журнала Логарифмические функции.
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет определять основные логарифмические функции и описывать взаимосвязь между логарифмами и показателями, включая графики логарифмических функций. Студент поймет взаимосвязь между логарифмом
39 Координаты Геометрия-плоскость Формула расстояния.
Цель: По завершении урока учащийся сможет вычислить расстояние между любыми двумя точками на числовой плоскости и интерпретировать результаты.
40 Координата Геометрия-средняя точка, уклон Формула средней точки
Цель: По завершении урока учащийся сможет понять формулу средней точки и использовать ее на практике.
41 Координата Геометрическое уравнение линии Общий вид линии и точки пересечения x и y.
Цель: По окончании урока учащийся сможет преобразовать уравнение прямой из вида, записанного как y=mx+c, в общий вид и наоборот.
42 Координата Геометрия-перехват Форма пересечения наклона линии.
Цель: По завершении урока учащийся сможет найти наклон и точку пересечения по уравнению, а зная наклон и точку пересечения, вывести уравнение.
43 Координата Наклон геометрической точки Точечная форма наклона линии
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как вывести уравнение прямой линии, зная градиент и точку на прямой.
44 Координатная геометрия — уравнения параллельных линий Параллельные линии: определите уравнение прямой, параллельной другой
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить, параллельны ли две или более прямых, и решить задачи на параллельные прямые.
45 Координатная геометрия-перпендикулярные линии Перпендикулярные линии.
Цель: По завершении урока учащийся сможет вывести уравнение прямой, если она перпендикулярна другой указанной прямой.
46 Триггер-обратные соотношения Взаимные соотношения.
Цель: По завершении урока учащийся сможет определять и использовать обратные тригонометрические отношения синуса, косинуса и тангенса, т. е. косеканс, секанс и котангенс.
47 Комплементарные углы триггера Дополнительные результаты углов.
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как получить результаты дополнительных углов для отношений синуса и косинуса, а затем как использовать эти результаты для решения тригонометрических уравнений.
48 Триггерные идентификаторы Тригонометрические тождества
Цель: По окончании урока учащийся сможет упрощать тригонометрические выражения и решать уравнения тригонометрии, используя знания о тригонометрических тождествах.
49 Триггер с большими углами Углы любой величины
Цель: По окончании урока учащийся сможет находить тригонометрические значения углов любой величины, сопоставляя углы с четырьмя квадрантами окружности.
50 Триггер с большими углами Тригонометрические отношения 0°, 90°, 180°, 270° и 360°
Цель: По завершении урока учащийся научится находить тригонометрические отношения 0, 9. 0, 180, 270 и 360 градусов.
51 График синуса График тригонометрических соотношений – I Синусоида.
Цель: По завершении урока учащийся узнает и начертит синусоидальную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода.
52 График косинуса Графики тригонометрических соотношений – II Косинусоидальная кривая.
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать косинусную кривую, исследуя изменения амплитуды и периода.
53 График кривой загара Графики тригонометрических соотношений – III Касательная кривая.
Цель: По завершении урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать кривую загара.
54 График обратных величин Графики тригонометрических соотношений – IV Соотношения обратные.
Цель: По окончании урока учащийся будет знать, как распознавать и рисовать кривые обратных отношений: cosec, sec и cot.
55 Триггер с большими углами Использование одного соотношения для нахождения другого.
Цель: По завершении урока учащийся будет находить другие коэффициенты триггера при заданном коэффициенте триггера и работать с углами любой величины.
56 Статистическая вероятность Биномиальная теорема – Треугольник Паскаля
Цель: По завершении этого урока учащийся будет использовать треугольник Паскаля и биномиальную теорему для записи разложения биномиальных выражений, возведенных в целые степени.
57 Статистическая вероятность Биномиальные вероятности с использованием биномиальной теоремы
Цель: По завершении урока учащийся сможет решать определенные типы вероятностных вопросов, используя биномиальную теорему
58 Статистическая вероятность Методы подсчета и упорядоченный выбор – перестановки
Цель: По завершении этого урока учащийся будет компетентен в использовании некоторых новых методов подсчета, используемых для решения вероятности.
59 Статистическая вероятность Неупорядоченный выбор – комбинации
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать формулу n c r как с калькулятором, так и без него, а также сможет использовать ее для решения вероятностных задач, где происходит неупорядоченный выбор.
60 Векторы Векторы
Цель: По окончании урока учащийся сможет представить вектор в матричной и диаграммной форме, а также сложить два вектора, используя матрицы и/или диаграмму.
61 Векторы 2 сложения векторов в 2D и 3D (стадия 2)
Цель: По завершении урока учащийся будет понимать и использовать формы компонентов для векторного разрешения.
62 Матрицы Основные понятия – Матрицы
Цель: По завершении урока учащийся ознакомится с матрицами
63 Матрицы Сложение и вычитание матриц
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет распознавать, когда возможно сложение и вычитание матриц, и выполнять эти операции.
64 Матрицы Умножение скалярной матрицы
Цель: По завершении этого урока учащийся сможет выполнять скалярное умножение матрицы.
65 Матрицы Умножение одной матрицы на другую матрицу
Цель: По завершении урока учащийся сможет определить, возможно ли умножение матрицы на матрицу, предсказать порядок матрицы ответов, а затем выполнить умножение матрицы на матрицу.
66 Матрицы Перевод в номер плоскости
Цель: По завершении урока учащийся сможет размещать упорядоченные пары в матрице, затем выполнять перевод путем сложения с использованием матрицы преобразования, а затем извлекать упорядоченные пары из матрицы ответов.
67 Матрицы Преобразование путем умножения матриц
Цель: По завершении урока учащийся сможет преобразовывать упорядоченные пары в элементы матрицы, перемножать матрицы вместе, где это возможно, и интерпретировать матрицу ответов на числовой плоскости.
68 Преобразования Специальные преобразования – отражения, повороты и увеличения.
Цель: По завершении урока учащийся сможет выполнять преобразования: вращать, отражать и изменять размер различных фигур и/или точек, где это применимо.
69 Одновременные уравнения Количество решений (Этап 2)
Цель: По завершении урока учащийся определит одновременные уравнения, которые являются согласованными, несовместимыми или одинаковыми.
70 Линейные системы Оптимальные решения (Этап 2) – Векторы
Цель: По завершении урока учащийся поймет процесс линейного программирования для поиска оптимальных решений.
71 Линейные системы Линейные системы с матрицами (этап 2)
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, составленные из систем линейных уравнений.
72 Линейные системы Рядно-эшелонная форма (2 этап)
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, образованные из линейных систем уравнений, используя строчно-ступенчатую форму.
73 Линейные системы Метод исключения Гаусса-Жордана (стадия 2)
Цель: По окончании урока учащийся будет обрабатывать матрицы, образованные из линейных систем уравнений методом исключения Гаусса Жордана.
74 Исчисление Ограничения
Цель: По окончании урока учащийся сможет решать задачи, используя правило предельных сумм.
75 Исчисление = 1-й принцип Отличие от первых принципов.
Цель: По завершении урока учащийся сможет применить формулу первых принципов (исчисления) для нахождения градиента касательной в любой точке непрерывной кривой.
76 Исчисление = 1-й принцип Дифференцирование y = x в степени n.
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет дифференцировать ряд выражений, содержащих x, возведенных в степень n.
77 Дифференциальное исчисление, целое число Значение dy по dx – уравнения касательных и нормалей.
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет применить навыки дифференцирования и алгебры, чтобы найти уравнение касательной и нормали к точке на кривой.
78 Дифференциальное исчисление, целое число Функция функционального правила, правила произведения, частного правила.
Цель: По завершении урока исчисления учащийся поймет, как использовать цепное правило, правило произведения и правило частного.
79 Дифференциальное исчисление, целое число Возрастающие, убывающие и стационарные функции.
Цель: По завершении урока учащийся поймет, как находить первую производную различных функций и использовать ее в различных ситуациях для определения возрастающих, убывающих и стационарных функций.
80 Исчисление Первая производная – точки поворота и зарисовка кривой
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет использовать первую производную для нахождения и определения характера стационарных точек на кривой.
81 Исчисление-2-я производная Вторая производная – вогнутость.
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет найти вторую производную и использовать ее для нахождения области, в которой кривая вогнута вверх или вогнута вниз, а также любых точек перегиба.
82 Исчисление – зарисовка кривой Рисование кривой
Цель: По завершении урока по математическому анализу учащийся сможет использовать первую и вторую производные для нахождения поворотных точек кривой, определения максимумов и минимумов, а также вогнутости, а затем использовать эту информацию для построения кривой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>