§ 10 Вопросы Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/класс
§ 10 Вопросы Физика 9 класс Громов, Родина – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Хело! Кто может ответить?
1. Что такое сила тока? Какой буквой она обозначается? 2. По какой формуле находится сила тока? 3. Как называется единица силы тока? Как она обозначается? 4. Как называется прибор для измерения силы тока? Как он обозначается на схемах? 5. Какими правилами следует руководствоваться при включении амперметра в цепь? 6. По какой формуле находится электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника, если известны сила тока и время его прохождения?
ответы
1. Сила тока показывает, какой заряд проходит через проводник за 1 с. Обозначается буквой I.
2.
3. Ампер. 1 А.
4. Амперметр.
5. Амперметр включают последовательно, с тем элементом, на котором меряют ток, причем клемма со знаком «+» идет к положительному полюсу источника, а клемма со знаком «-» — к отрицательному.
6. q =I ∙ t.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЭкскурсииМякишев Г. Я.
Досуг
Химия
похожие вопросы 5
Физика 9 класс Громов, Родина Вопросы к § 3. Нужны ответы, плиз!
1. Кто и когда открыл электрон? 2. Как заряжен электрон? 3. Вокруг чего обращаются электроны внутри атома? 4. Как заряжено атомное (Подробнее…)
ФизикаГромов С.В.Родина Н.А.ГДЗ9 класс
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему равна сила… Задачи и упражнения. 8 класс физика Громов, Родина ГДЗ.
42. Тело массой 4 кг движется с ускорением 0,5 м/с2. Чему
равна сила, сообщающая телу это ускорение?
ГДЗГромов С. В.Физика8 класс
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 33 ч.2 Задание 3 ОГЭ Русский язык 9 класс Средство выразительности речи — эпитет
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) — Скрипка маленькая, её на (Подробнее…)
ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.
ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…
18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Гдз по физике механика 9 класс громов :: compbattehar
26.09.2016 00:05
Тогда Вам поможет сборник ГДЗ по физике Громов 9 класс! Решебник доступен Вам бесплатно, без регистрации и СМС. Просто пользуйтесь! ГДЗ по физике Громов 9 класс уже на сайте reshak! ГДЗ по физике 9 класс Громов – ответы и решебник. Хотелось бы отметить, что в учебной программе школьников имеются общеобразовательные предметы, которые обязательны для изучения. Решебники и ГДЗ. Классы.9 класс» С. В. Громов, Н. А. Родина. Описание учебника: Учебник написан по программе курса физики для 7—9 классов 9-летней основной школы. В гдз по физике за 9 класс автора Громов есть ответы на все вопросы учебной программы. Издание содержит объяснения к явлениям электромагнитной индукции, подробное описание правила левой руки и других правил. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по физике 9 класс Громов С. В., Родина Н. А.2011, онлайн ответы на домашнюю работу. В нем все задания, которые физик практикует по своему учебнику «Физика. Сборник задач по физике для 7-9 классов Перышкин А. В.2010. Физика, 7 класс Громов С. В., Родина Н. А.2003. Физика, 8 класс [лабораторные работы]. Решебники гдз по физике за 9 класс. Физика: Механика, 10 класс И.
Вместе с гдз по физике механика 9 класс громов часто ищут
Гдз физика 9 перышкин.
Гдз физика 9 лукашик.
Гдз физика 9 генденштейн.
Гдз физика пурышева 9 класс.
Гдз физика 9 громов.
Гдз физика 9 задачник.
Гдз физика 9 марон.
Гдз физика 9 кирик
Гдз для учебника по алгебре ш.а.алимов 10-11класса, 2007 года выпуска
Гдз по м.м. разумовская класс
Гдз для учебника по алгебре ш.а.алимов 10-11класса, 2007 года выпуска
Учебник по физике: Молния
Возможно, самым известным и мощным проявлением электростатики в природе является гроза. Грозовые бури неизбежны от внимания человечества. Они никогда не приглашаются, никогда не планируются и никогда не остаются незамеченными. Ярость удара молнии разбудит человека посреди ночи. Они посылают детей мчаться в родительские спальни, плача, чтобы убедиться, что все будет в безопасности. Ярость удара молнии способна прервать полуденные разговоры и занятия. Они являются частой причиной отмены игр с мячом и игр в гольф. Дети и взрослые толпятся у окон, наблюдая за молниями в небе, трепеща перед силой статических разрядов. Действительно, гроза — это самое мощное проявление электростатики в природе.
В этой части Урока 4 мы обсудим два вопроса:
- Какова причина и механизм, связанные с ударами молнии?
- Как громоотводы служат для защиты зданий от разрушительных последствий удара молнии?
Накопление статического заряда в облаках
Научное сообщество давно размышляет над причиной ударов молнии. Даже сегодня она является предметом множества научных исследований и теоретизирования. Детали того, как облако становится статически заряженным, до конца не изучены (на момент написания этой статьи). Тем не менее, есть несколько теорий, которые имеют большой смысл и демонстрируют многие концепции, ранее обсуждавшиеся в этом разделе «Урока физики».
Предвестником любого удара молнии является поляризация положительных и отрицательных зарядов в грозовом облаке. Известно, что вершины грозовых туч приобретают избыток положительного заряда, а нижние части грозовых туч приобретают избыток отрицательного заряда. Два механизма кажутся важными для процесса поляризации. Один механизм включает в себя разделение заряда в процессе, напоминающем зарядку трением. Известно, что облака содержат бесчисленные миллионы взвешенных капель воды и частиц льда, движущихся и вращающихся турбулентным образом. Дополнительная вода с земли испаряется, поднимается вверх и образует скопления капель по мере приближения к облаку. Эта поднимающаяся вверх влага сталкивается с каплями воды внутри облаков. При столкновениях электроны отрываются от поднимающихся капель, вызывая отделение отрицательных электронов от положительно заряженной капли воды или скопления капель.
Второй механизм, способствующий поляризации грозового облака, включает процесс замерзания. Поднимающаяся влага сталкивается с более низкими температурами на больших высотах. Эти более низкие температуры заставляют скопление капель воды замерзать. Замерзшие частицы имеют тенденцию к более плотному скоплению и образуют центральные области скопления капель. Замерзшая часть скопления поднимающейся влаги заряжается отрицательно, а наружные капли приобретают положительный заряд. Воздушные потоки внутри облаков могут отрывать внешние части от скоплений и уносить их вверх к вершине облаков. Замерзшая часть капель с их отрицательным зарядом имеет тенденцию притягиваться к нижней части грозовых облаков. Таким образом, облака становятся еще более поляризованными.
Считается, что эти два механизма являются основными причинами поляризации грозовых облаков. В конце концов, грозовое облако становится поляризованным: положительные заряды переносятся к верхним частям облаков, а отрицательные части притягиваются к нижней части облаков. Не менее важное влияние на поверхность Земли оказывает поляризация облаков. Электрическое поле облака пронизывает окружающее его пространство и вызывает движение электронов на Земле. Электроны на внешней поверхности Земли отталкиваются отрицательно заряженной нижней поверхностью облака. Это создает противоположный заряд на поверхности Земли. Здания, деревья и даже люди могут испытывать накопление статического заряда, поскольку электроны отталкиваются нижней частью облака. С облаком, поляризованным на противоположности, и с положительным зарядом, индуцированным на поверхности Земли, сцена готова для второго акта драмы удара молнии.
Механика удара молнии
По мере увеличения накопления статического заряда в грозовом облаке электрическое поле, окружающее облако, становится сильнее. Обычно воздух, окружающий облако, был бы достаточно хорошим изолятором, чтобы предотвратить выброс электронов на Землю. Тем не менее, сильные электрические поля, окружающие облако, способны ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Ионизация включает в себя отрыв электронов от внешних оболочек молекул газа. Таким образом, молекулы газа, из которых состоит воздух, превращаются в суп из положительных ионов и свободных электронов. Изолирующий воздух превращается в проводящий плазма . Способность электрических полей грозового облака превращать воздух в проводник делает возможным перенос заряда (в виде молнии) от облака к земле (или даже к другим облакам).
Молния начинается с разработки ступенчатого лидера . Избыточные электроны на дне облака начинают путешествие по проводящему воздуху к земле со скоростью до 60 миль в секунду. Эти электроны следуют зигзагообразными путями к земле, разветвляясь в разных местах. Переменные, которые влияют на детали фактического пути, недостаточно известны. Считается, что присутствие примесей или частиц пыли в различных частях воздуха может создавать области между облаками и землей, которые обладают большей проводимостью, чем другие области. По мере роста ступенчатого лидера он может подсвечиваться пурпурным свечением, характерным для ионизированных молекул воздуха. Тем не менее, лидер шага не является настоящим ударом молнии; он просто обеспечивает дорогу между облаком и Землей, по которой в конечном итоге пройдет молния.
По мере приближения электронов ступенчатого лидера к Земле происходит дополнительное отталкивание электронов вниз от поверхности Земли. Количество положительного заряда, находящегося на поверхности Земли, становится еще больше. Этот заряд начинает мигрировать вверх через здания, деревья и людей в воздух. Этот поднимающийся вверх положительный заряд, известный как стример , приближается к ступенчатому лидеру в воздухе над поверхностью Земли. Стример может встретить лидера на высоте, эквивалентной длине футбольного поля. Как только происходит контакт между стримером и лидером, намечается полный проводящий путь, и начинается молния. Точка контакта между наземным зарядом и облачным зарядом быстро поднимается вверх со скоростью до 50 000 миль в секунду. Целый миллиард триллионов электронов может пройти этот путь менее чем за миллисекунду. За этим первоначальным ударом следует несколько вторичных ударов или всплесков заряда в быстрой последовательности. Эти вторичные всплески разнесены во времени так близко друг от друга, что могут показаться единым ударом. Огромный и быстрый поток заряда на этом пути между облаком и Землей нагревает окружающий воздух, заставляя его сильно расширяться. Расширение воздуха создает ударную волну, которую мы наблюдаем как гром.
Молниеотводы и другие средства защиты
Высотные здания, фермы и другие сооружения, подверженные ударам молнии, часто оснащаются молниеотводами . Крепление заземленного молниеотвода к зданию является защитной мерой, которая предпринимается для защиты здания в случае удара молнии. Концепция громоотвода была первоначально разработана Беном Франклином. Франклин предложил, чтобы громоотводы состояли из заостренного металлического столба, который поднимался вверх над зданием, которое он должен защищать. Франклин предположил, что громоотвод защищает здание одним из двух способов. Во-первых, стержень служит для предотвращения разряда молнии заряженным облаком. И, во-вторых, громоотвод служит для безопасного отвода молнии в землю в случае, если облако разрядит свою молнию через молнию. Теории Франклина о работе громоотводов продержались пару столетий. И только в последние десятилетия научные исследования предоставили доказательства, подтверждающие, как они работают для защиты зданий от повреждений молнией.
Первую из двух предложенных Франклином теорий часто называют теорией рассеяния молнии . Согласно теории, использование громоотвода в здании защищает здание, предотвращая удар молнии. Идея основана на том принципе, что напряженность электрического поля вокруг заостренного объекта велика. Интенсивные электрические поля, окружающие заостренный предмет, служат для ионизации окружающего воздуха, повышая тем самым его проводящую способность. Диссипативная теория утверждает, что по мере приближения грозового облака между статически заряженным облаком и громоотводом устанавливается проводящий путь.
Вторая из предложенных Франклином теорий о работе громоотвода является основой теории отвода молнии . Теория отвода молнии утверждает, что громоотвод защищает здание, обеспечивая проводящий путь заряда к Земле. Громоотвод обычно прикрепляется толстым медным кабелем к заземляющему стержню, закопанному в землю внизу. Внезапный разряд из облака будет направлен к поднятому громоотводу, но безопасно направлен на Землю, что предотвратит повреждение здания. Громоотвод, прикрепленный к нему кабель и заземляющий столб обеспечивают путь с низким сопротивлением от области над зданием к земле под ним.
Исследователи молний в настоящее время в целом убеждены, что теория рассеяния молнии дает неточную модель работы молниеотводов. Действительно, кончик громоотвода способен ионизировать окружающий воздух и делать его более проводящим. Однако этот эффект распространяется только на несколько метров выше кончика громоотвода. Несколько метров повышенной проводимости над кончиком стержня не способны разрядить большое облако, растянувшееся на несколько километров. К сожалению, в настоящее время не существует научно проверенных методов предотвращения молнии. Кроме того, недавние полевые исследования показали, что кончик громоотвода не обязательно должен быть заостренным, как предполагал Бен Франклин. Было обнаружено, что молниеотводы с тупыми наконечниками более восприимчивы к ударам молнии и, таким образом, обеспечивают более вероятный путь разряда заряженного облака. При установке молниеотвода на здании в качестве меры молниезащиты обязательно, чтобы он был поднят над зданием и соединен с землей проводом с низким сопротивлением.
Используйте свое понимание, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.
1. ВЕРНО или НЕВЕРНО:
Наличие громоотводов на крышах зданий препятствует тому, чтобы облако с накопленным статическим зарядом передало свой заряд на здание.
2. ИСТИНА или ЛОЖЬ:
Если вы поместите громоотвод на крыше своего дома, но не заземлите его, то ваш дом все равно будет в безопасности в маловероятном случае удара молнии.
Q34 Во время грозы звук грома слышен после того, как видна молния Почему.

Перейти к
- Объективные вопросы
- Вопросы с короткими/длинными ответами
- Числа
- Физические величины и измерения
- Движение
- Энергия
- Световая энергия
- Нагревать
- Звук
- Электричество и магнетизм
Главная >
Селина Солюшнс
Класс 7
Физика
>
Глава 6 — Звук
>
Упражнение:
Вопросы с короткими/длинными ответами
>
Вопрос 34 98 м/с, тогда как скорость звука в воздухе 332 м/с. Поэтому мы сначала видим вспышку света, а потом слышим гром.
Стенограмма видео
Они идут к вам во время грозы. Звук Грома — это головка освещения С. Так в чем же причина этого? Так как мы знаем, что тенор показывает то, что мы видим в повседневной жизни, звук станет после молнии. Так из-за чего это произошло? Итак, как вы знаете, причиной здесь является скорость. Хорошо. Ну а для увеличения скорости света возьмем световой год. То есть сборка до ворот будет составлять 3 32 метра в секунду. Итак, если вы сравните эту проблему, все будет хорошо с тем, что было возможно при записи стереозвука прошлой ночью. Под этим видео подписывайтесь на канал за 9 обычных0003
Связанные вопросы
Q1) Что вы подразумеваете под вибрационным движением?
Q2) Что такое звук?
Q3) Как производится звук?
Q4) Опишите эксперимент, показывающий, что каждый источник звука является вибрирующим телом.