07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Физика 9 класс упражнение 6 номер 3: Упражнение 6 №1, Параграф 6

Содержание

Упражнение 18-5 Физика 9 класс Перышкин. Земля и Луна. – Рамблер/класс

Упражнение 18-5 Физика 9 класс Перышкин. Земля и Луна. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Привет. нужно решение, плиз.
Масса Земли равна 6 • 1024 кг, а масса Луны — 7 • 1022 кг.

Считая, что Луна движется вокруг Земли по окружности радиусом 384 000 км, определите: а) силу притяжения между Землёй и Луной; б) центростремительное ускорение, с которым Луна движется вокруг Земли; в) модуль скорости движения Луны относительно Земли.
 

ответы

Дано:
 
Найти:
 
Решение:
 


 
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают

сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Физика Башарулы 9 класс 2019 Упражнение 6 ГДЗ(дүж) решебники NURSABAQ.COM

Глава II. Основы астрономии §13. Определение расстояний в астрономии методом параллакса Упражнение 6

← Предыдущий Следующий →

Глава I. Основы кинематики

§ 2. Векторы и действия над ними, проекция вектора на координатные оси

1234

§ 4. Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении

12345678

§ 5. Свободное падение тел, ускорение свободного падения

123456

§ 7.

Линейные и угловые скорости.

123456789101112

Глава II. Основы астрономии

§8. звездное небо. Небесная сфера

12

§9. системы небесных координат

123

§11. Местное, поясное и всемирное время

123

§12. Законы движения планет Солнечной системы

123

§13. Определение расстояний в астрономии методом параллакса

1234567

Глава III. Основы динамики

§14. Первый закон Ньютона. Инерционные системы отсчета

12345

§16. Второй закон Ньютона. Масса

12345

§17. Третий закон Ньютона

1234567

§18. Закон Всемирного тяготения

12345

§19. Масса тела. Невесомость

1234

$20.

Движение тел под действием силы тяжести

123

§21. Движение искусственных спутников Земли

12345

Глава IV. Законы сохранения

§23. закон сохранения импульса

12345

§24. Реактивное движение

12345

§25. Механическая работа и энергия

12345

§26. Закон сохранения и превращения энергии

1234567

Глава V. Колебания и волны

§27. колебательное движение

123456

§28. уравнение колебательного движения

123456

§29. Преобразование энергии при колебаниях

12345

§30. Колебания математического и пружинного маятников

12345

§31. Свободные и непроизвольные колебания.

Резонанс

123

§32. Свободные электромагнитные колебания …

12345

§33. Волновое движение

123

§34. звук и его характеристики

12345

§35. Акустический резонанс. Эхо

12345

§36. Электромагнитные волны

12

3

Глава VI. Строение атома. Атомные явления

§38. Тепловое излучение

123

§39. Гипотеза Планка о квантах света

123

§40. Явление фотоэффекта

12356

§41. Рентгеновские лучи

12345

§43. опыт Резерфорда. Состав атома

134

ГЛАВА VII. Атомное ядро

§44. Атомное ядро. Ядерное взаимодействие.

Ядерные силы…

123456

§45. Дефект массы. Энергия связи атомного ядра

123456

§47. Закон радиоактивного распада

1234

§48. Ядерные реакторы

12

§49. термоядерные реакции

12

NCERT Solutions for Class 9 Math Chapter 6

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 9
  • Математика
  • линии и углы

Математика NCERT 9 класс, Глава 6: Линии и углы : В этой главе учащиеся изучат свойства угла , образованного при пересечении двух прямых друг с другом, и свойства угла 90, образованного1 прямой1   пересекает  две или более параллельных прямых  в различных точках . Глава начинается с нулевого уровня, первой темой главы является Основные термины и определения 9.0014 .

  • Острый угол : Измеряет от 0° до 90°.
  • Прямой угол : Точно равен 90°.
  • Тупой угол : Угол больше 90°, но меньше 360°.
  • Угол рефлекса : Угол больше 180°, но меньше 360°.
  • Два угла, сумма которых равна 90°, называются дополнительными углами.
  • Два угла, сумма которых равна 180°, называются дополнительными углами.
  • Смежные углы, линейная пара углов и вертикально противоположные углы — другие важные темы этой главы.

Раздел 6.3 посвящен теме Пересекающиеся линии   и Непересекающиеся линии .

  • Если две прямых пересекают друг друга, то вертикально противоположных углов равны .

После этого тема- Пара углов обсуждается. В этом разделе также приведены 2 аксиомы, 1 теорема и несколько решенных примеров.

  • Аксиома 6.1 утверждает о линейных парах углов.
  • Обсуждается аксиома линейных пар .

Упражнение 6.1 содержит различные вопросы, основанные на всех концепциях, обсуждаемых в этом разделе.
Следующий раздел посвящен параллельным линиям и поперечной.  Аксиомы и теоремы об этом понятии объясняются.

  • Строки , которые параллельны заданной линии , являются параллельными друг другу.
  • Обсуждается также аксиома соответственных углов .
  • Теорема о альтернативных внутренних углах также приводится в этой главе.

Двигаясь дальше, учащиеся найдут подробное описание линий, параллельных одной и той же линии . Упражнение 6.2 содержит 6 вопросов.
Линии, параллельные одной линии обсуждается с помощью соответственных углов аксиомы .
Затем в главе также будет сделан акцент на Свойстве суммы углов.

  • Сумма трех углов треугольника равна 180° .
  • Внешний угол треугольника больше суммы внутренних противоположных углов .

Теорема и примеры приведены в этом разделе. После этого дается еще одно нерешенное упражнение, т.е. 6.3.
​В конце приводится краткое изложение главы.

Страница № 96:
Вопрос 1:

На данном рисунке прямые AB и CD пересекаются в точке O. Если и найти ∠BOE и рефлекс ∠COE.

Ответ:

Видео Решение для линий и углов (Страница: 96 , Q.No.: 1)

NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 96 , Вопрос 1

Страница № 97:
Вопрос 2:

На данном рисунке прямые XY и MN пересекаются в точке О. Если ∠POY = и a : b = 2 : 3, найти c .

Ответ:

Пусть обыкновенное отношение между a и b равно x.

a = 2 x , а b = 3 x

XY — прямая, на ней стоят лучи OM и OP.

∴ ∠XOM + ∠MOP + ∠POY = 180°

b + a + ∠POY = 180°

3 x + 2 x 0º = 180º

5 x = 90º

x = 18º

A = 2 x = 2 × 18 = 36,

x = 2 × 18 = 36 r 1

= 2 × 18 = 36 r 1 = 2 × 18 = 36.

МН — прямая. Рэй ОКС стоит на нем.

B + C = 180º (линейная пара)

54º + C = 180º

C = 180º — 54º = 126º

∴ = 180º — 54º = 126,

∴ = 180º — 54º = 1266,

. углы (Страница: 97 , № Q.: 2)

NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 97 , Вопрос 2

Номер страницы 97:
Вопрос 3:

На данном рисунке ∠PQR = ∠PRQ, тогда докажите, что ∠PQS = ∠PRT.

Ответ:

На данном рисунке ST — прямая линия, на которой стоит луч QP.

∴ Ϫpqs + Ϫpqr = 180º (линейная пара)

тнам. )

Дано, что ∠PQR = ∠PRQ.

Приравнивая уравнения (1) и (2), получаем

180º − ∠PQS = 180 − ∠PRT

∠PQS = ∠PRT

, стр. Видео Решение для прямых и углов (стр. №: 3)

NCERT Решение для 9 класса по математике — прямые и углы 97 , Вопрос 3

Страница № 97:
Вопрос 4:

На данном рисунке докажите, что АОБ является прямой.

Ответ:

Можно заметить, что

x + y + z + w = 360° (полный угол)

Дано, что

2( x + y ) = 360º

x + y = 180º

Так как x и y образуют линейную пару, то AOB является прямой.

Видеорешение для линий и углов (Страница: 97 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для математики класса 9 — линии и углы 97 , Вопрос 4

Страница № 97:
Вопрос 5:

На данном рисунке POQ представляет собой линию. Луч OR перпендикулярен прямой PQ. OS — еще один луч, лежащий между лучами OP и OR. Докажите, что

Ответ:

. Дается, что или ⊥ PQ

∴ тийпор = 90º

⇒ тийс.

∠QOR = 90° (как OR ⊥ PQ)

∠QOS − ∠ROS = 90°

∠ROS = ∠QOS − 90° … (2)

Складывая уравнения (1) и (2), получаем

2 ∠ROS = ∠QOS − ∠POS

∠ROS = (∠QOS − ∠POS)

Видео Решение прямых и углов (стр. : 97 , Q.No.: 5)

NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 97 , Вопрос 5

Номер страницы 97:
Вопрос 6:

Дано, что ∠XYZ = и XY производится в точку P. Нарисуйте фигуру по данной информации. Если луч YQ делит пополам ∠ZYP, найти ∠XYQ и отражение ∠QYP.

Ответ:

Дано, что прямая YQ делит пополам ∠PYZ.

Следовательно, ∠QYP = ∠ZYQ

Можно заметить, что PX — это линия. На нем стоят лучи YQ и YZ.

∴ Ϫxyz + retzyq + retqyp = 180º

⇒ 64º + 2omcyp = 180º

⇒ 2 % = 180º — 64º = 116º

⇒ Ϫqyp = 58,

90 3

. QYP = 58º

Рефлекс ∠QYP = 360º − 58º = 302º

∠XYQ = ∠XYZ + ∠ZYQ

= 64º + 58º = 122º7 , Q.No.: 6)

NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 97 , Вопрос 6

Номер страницы 103:
Вопрос 1:

На данном рисунке найдите значения x и y , а затем показать, что AB || CD.

Ответ:

Можно наблюдать, что,

50º + x = 180º (линейная пара)

x = 130º… (1)

также x = 130º… (1)

также x = 130º… (1)

x = 130º… (1)

x = 130º… (1)

x = 130 °. углы)

Так как x и y являются альтернативными внутренними углами для прямых AB и CD, а также меры этих углов равны друг другу, следовательно, прямая AB || CD.

Видео Решение для линий и углов (Страница: 103 , Q.No.: 1)

NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 103 , Вопрос 1

Страница № 104:
Вопрос 2:

На данном рисунке, если AB || компакт-диск, компакт-диск || EF и y : z = 3:7, находим х .

Ответ:

Дано, что AB || CD и CD || EF

∴ AB || компакт-диск || EF (Прямые, параллельные одной прямой, параллельны друг другу)

Можно заметить, что

x = z (Чередующиеся внутренние углы) … (1)

Дано, что y : z = 3: 7

Пусть обыкновенное отношение между y и z равно a .

г = 3 A и Z = 7 A

также, x + Y = 180º (коал-внутренние углы на той же стороне трансверса)

Z +70170 +70170 +70170 +70170 +70170 +70170 + . equation (1)]

7 a + 3 a = 180º

10 a = 180º

a = 18º

x = 7 a = 7 × 18º = 126º

 

Видео Решение для линий и углов (Страница: 104, Q.№: 2)

NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 104 , Вопрос 2

Страница № 104:
Вопрос 3:

На данном рисунке, если AB || CD, EF ⊥ CD и ∠GED = 126º, найти ∠AGE, ∠GEF и ∠FGE.

Ответ:

Дано, что,

AB || CD

ef ⊥ CD

тийгед = 126º

⇒ тийж + ♂FED = 126º

⇒ тийс. + 90º = 126º

⇒ ↑GEF = 36,

⇒ ↑GEF = 36,

⇒ ↑GEF = 36,

itREGE и orte.

⇒ тийж = ♂ = 126º

Однако, тийж + ♂фге = 180º (линейная пара)

. = 126º, ∠GEF = 36º, ∠FGE = 54º

Видео Решение для линий и углов (Страница: 104 , Q.No.: 3)

NCERT Решение по математике для класса 9 — линии и углы 104 , Вопрос 3

Страница № 104:
Вопрос 4:

На данном рисунке, если PQ || ST, ∠PQR = 110º и ∠RST = 130º, найти ∠QRS.

[ Подсказка : Проведите прямую, параллельную ST, через точку R.]

Ответ:

Проведем прямую XY, параллельную ST и проходящую через точку R.

∠PQRX + ∠PQRX = 180º (Со-внутренние углы на той же стороне поперечного QR)

⇒ 110º + ∠QRX = 180º

⇒ ∠QRX = 70º

той же стороне поперечного SR)

130º + ∠SRY = 180º

∠SRY = 50º

XY — прямая линия. На нем стоят RQ и RS.

∴ Ϫqrx + грыти .: 4)

NCERT Решение для 9 класса по математике — прямые и углы 104 , Вопрос 4

Номер страницы 104:
Вопрос 5:

На данном рисунке, если AB || CD, ∠APQ = 50º и ∠PRD = 127º, найти x и и .

Answer:

∠APR = ∠PRD (Alternate interior angles)

50º + y = 127º

y = 127º − 50º

y = 77º

Also, ∠APQ = ♂PQR (альтернативные внутренние углы)

50º = x

x = 50º и y = 77º

Видеорапа для линий и Angles. )

Решение NCERT для класса 9математика — линии и углы 104 , Вопрос 5

Страница № 104:
Вопрос 6:

На данном рисунке PQ и RS — это два зеркала, расположенные параллельно друг другу. Падающий луч AB попадает на зеркало PQ в точке B, отраженный луч движется по пути BC, попадает на зеркало RS в точке C и снова отражается обратно по CD. Докажите, что AB || CD.

Ответ:

Нарисуем BM ⊥ PQ и CN ⊥ RS.

Как PQ || RS,

Следовательно, BM || CN

Таким образом, BM и CN — две параллельные прямые, и поперечная прямая BC пересекает их в точках B и C соответственно.

∴∠2 = ∠3 (чередующиеся внутренние углы)

Однако ∠1 = ∠2 и ∠3 = ∠4 (по законам отражения)

∴ ∠1 = ∠2 = ∠3 = ∠4 2 1 Кроме того, ∠1 + ∠2 = ∠3 + ∠4

∠ABC = ∠DCB

Однако это альтернативные внутренние углы.

∴ АВ || CD

Видеорешение для линий и углов (Страница: 104, Q.No.: 6)

Решение NCERT для класса 9математика — линии и углы 104 , Вопрос 6

Страница № 107:
Вопрос 1:

На данном рисунке стороны QP и RQ ΔPQR проведены в точки S и T соответственно. Если ∠SPR = 135º и ∠PQT = 110º, найдите ∠PRQ.

Ответ:

Указано, что,

тнам. ∠QPR = 45º

Кроме того, ∠PQT + ∠PQR = 180º (парные линейные углы)

⇒ 110º + Ϫpqr = 180º

⇒ ♂pqr = 70º

В качестве суммы всех внутренних углов треугольника составляет 180º, для Δpqr,

retcpr + espqr + мобильный ⇒ 45º + 70º + ↑rpq = 180º

⇒ тийприк = 180º — 115º

⇒ тийдприк = 65º

Видео для линий и углов (стр.
для 9 класса математика — линии и углы 107 , Вопрос 1

Страница № 107:
Вопрос 2:

На данном рисунке ∠X = 62º, ∠XYZ = 54º. Если YO и ZO являются биссектрисами ∠XYZ и ∠XZY соответственно ΔXYZ, найдите ∠OZY и ∠YOZ.

Ответ:

В качестве суммы всех внутренних углов треугольника составляет 180º, следовательно, для Δxyz,

retxx + retxyz + retxzy = 180º

62º + 54, strxzy = 180º

62º + 54, strxzy = 180º

62º + 54 4 4 44 потряс. ∠XZY = 180º − 116º

∠XZY = 64º

∠OZY = = 32º (OZ — биссектриса угла ∠XZY)

Аналогично, ∠OYZ = = 27º

Using angle sum property for ΔOYZ, we obtain

∠OYZ + ∠YOZ + ∠OZY = 180º

27º + ∠YOZ + 32º = 180º

∠YOZ = 180º − 59º

∠YOZ = 121º

Video Решение для линий и углов (Страница: 107 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 107 , Вопрос 2

Номер страницы 107:
Вопрос 3:

На данном рисунке , если АВ || DE, ∠BAC = 35º и ∠CDE = 53º, найти ∠DCE.

Ответ:

АБ || DE и AE — трансверсаль.

↑BAC = тийсед (альтернативные внутренние углы)

∴ ▲ced = 35º

в ΔCDE,

тнам. ∠DCE = 180º

∠DCE = 180º − 88º

∠DCE = 92º

Видео Решение для линий и углов (Страница: 107 , Q.№: 3)

NCERTth Решение для линий и 9 math углы 107 , Вопрос 3

Страница № 107:
Вопрос 4:

Если на данном рисунке прямые PQ и RS пересекаются в точке T так, что ∠PRT = 40º, ∠RPT = 95º и ∠TSQ = 75º, найдите ∠SQT.

Ответ:

Использование свойства угловой суммы для Δprt, мы получаем

▲prt + ↑rpt + ↑ptr = 180º

40º + 95º + ↑PTR = 180º

° 40,153 ar -1803 ar -1803 ar -1803 armptr = 18031. PTR = 45º

∠STQ = ∠PTR = 45º (вертикально противоположные углы)

∠STQ = 45º

Используя свойство суммы углов для ΔSTQ, мы получаем

↑STQ + ♂SQT + ϪqSt = 180º

45º + потряс + 75º = 180º

потряс. Q.No.: 4)

NCERT Решение для 9 класса по математике — линии и углы 107 , Вопрос 4

Номер страницы 108:
Вопрос 5:

На данном рисунке, если PQ ⊥ PS, PQ || SR, ∠SQR = 28º и ∠QRT = 65º, затем найдите значения x и y .

Ответ:

Дано, что PQ || SR и QR — поперечная линия.

↑PQR = грыти.

↑SPQ + x + y = 180º

90º + 37º + y = 180º

y = 180 – 127 7 °

y = 180º – 127 7 °

y = 180 – 1277 °

y = 180 3719199

y = 180 3719199

y = 18031

y = 18031

y = 18031

.0031

x = 37º и y = 53º

Видео Решение для линий и углов (Страница: 108 , Q.No.: 5)

NCERT Решение для класса 9 математика10 линии и углы 5

Страница № 108:
Вопрос 6:

На данном рисунке сторона QR ΔPQR приводится в точку S. Если биссектрисы ∠PQR и ∠PRS пересекаются в точке T, то докажите, что ∠QTR =∠КПР.

Ответ:

В ΔQTR ∠TRS — внешний угол.

∠QTR + ∠TQR = ∠TRS

∠QTR = ∠TRS − ∠TQR (1)

Для ΔPQR ∠PRS — внешний угол.

∠QPR + ∠PQR = ∠PRS

∠QPR + 2∠TQR = 2∠TRS (поскольку QT и RT — биссектрисы угла)

∠QPR = 2(∠TRS − ∠TQR)

90 ∠QTR [С помощью уравнения (1)]

∠QTR = ∠QPR

Видео Решение для линий и углов (Страница: 108 , Q.No.: 6)

NCERT Решение для класса 9 по математике — линии и углы 108 , Вопрос 6

PhysioEx Упражнение 9 Упражнение 6 — Отчет лаборатории PhysioEx Упражнение 9: Физиология почечной системы Упражнение 6:

Упражнение 9: Физиология почечной системы Упражнение 6: Влияние гормонов на образование мочи Имя: Миранда Дата: 6 ноября 2019 г.

Идентификатор сеанса: session-8c291dae-6979-fca7-5db4-e55bf9460d

Результаты викторины перед лабораторией

Вы набрали 100 %, правильно ответив на 5 из 5 вопросов.

Результаты эксперимента

Вопросы для прогнозирования

Что из следующего влияет на изменение объема и концентрации мочи? Вы правильно ответили: все эти.

1

Общая концентрация растворенных веществ, окружающих просвет канальца, относится к растворенным веществам в Вы правильно ответили: межтканевое пространство.

2

Альдостерон производится в Вы правильно ответили: кора надпочечников.

3

АДГ способствует почечной реабсорбции Вы правильно ответили: вода.

4

Альдостерон способствует реабсорбции в почках __________ и секреции __________. Вы правильно ответили: NaCl, калий.

5

Предскажите вопрос 1: Что произойдет с объемом мочи (по сравнению с исходным уровнем), когда альдостерон добавляется в дистальные канальцы? Ваш ответ: Объем мочи уменьшится.

1

Предскажите вопрос 2: Что произойдет с объемом мочи (по сравнению с исходным уровнем), когда АДГ добавляется в собирательную трубочку? Ваш ответ: Объем мочи уменьшится.

2

Остановка и усиление Вопросы для размышления

Экспериментальные данные

Конц. калия в моче (мОсм)

Моча Объем (мл)

Конц. мочи. (мОсм)

Конц. град. (мОсм)

Альдостерон АДГ

6 201 100 1200 отсутствует отсутствует 10 180 100 1200 присутствует отсутствует 62 16 1200 1200 отсутствует присутствует 65 12 1200 1200 присутствует присутствует

Результаты викторины после лаборатории

Вы набрали 100%, правильно ответив на 4 из 4 вопросов.

Предсказать вопрос 3: что произойдет с объемом мочи и концентрацией мочи (по сравнению с исходным уровнем) в присутствии как альдостерона, так и АДГ? Ваш ответ: Объем мочи уменьшится, а концентрация мочи увеличится.

3

Почему концентрация в мочевом пузыре составляет 100 мОсм? Вы правильно ответили: в этот нефрон не добавлен АДГ.

1

Какой компонент канальцевой жидкости в присутствии альдостерона выходит из дистальных канальца и в интерстициальное пространство? Вы правильно ответили: NaCl.

2

Почему в присутствии АДГ повышалась концентрация калия в моче? Вы правильно ответили: Объем воды в мочевом пузыре уменьшается, увеличивается концентрации растворенных веществ, таких как калий.

3

Почему в присутствии АДГ и альдостерона концентрация калия в моче повышалась? увеличивать? Вы правильно ответили: было больше секреции калия в дистальные канальцы и повышенная реабсорбция воды в собирательных трубочках.

4

При значительной потере жидкости организмом почки вырабатывают __________ моча. Вы правильно ответили: гиперосмотическая.

1

Если вы выпьете большое количество воды, почки выработают __________ мочи. Вы правильно ответили: гипоосмотическая.

2

В дистальные канальцы были добавлены альдостерон и АДГ, что привело к увеличению количества мочи концентрации и уменьшение объема мочи по сравнению с исходными значениями.

Что является основным фактором, определяющим высвобождение АДГ задней долей гипофиза? Способствует ли АДГ образованию разбавленной или концентрированной мочи? Объяснить, почему. Ваш ответ: Всякий раз, когда происходит снижение осмолярности, задняя доля гипофиза высвобождает АДГ. АДГ способствует образованию концентрированной мочи. Это видно по данным, когда ADH В настоящее время концентрация мочи увеличивается по мере уменьшения объема мочи.

5

Какой гормон (альдостерон или АДГ) больше влияет на объем мочи? Почему? Ваш ответ: АДГ оказывает большее влияние на объем мочи. Объем мочи резко уменьшается от исходное значение от 201 мл до 16 мл при добавлении АДГ. Это потому, что АДГ увеличивает количество воды, реабсорбируемой в дистальных канальцах, тем самым уменьшая количество мочи объем.

6

Если АДГ недоступен, может ли по-прежнему меняться концентрация в моче? Поясните свой ответ. Ваш ответ: На основании данных, если АДГ недоступен, концентрация мочи не может изменяться. Однако моча объем все еще может варьироваться без ADH. При добавлении только альдостерона концентрация мочи остается таким же, как исходное значение 100 мОсм.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>