22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Физика 10 класс ответы на вопросы после параграфа: Решебник по физике 10 класс Громыко, ГДЗ 2019-2020

Содержание

Альберт Эйнштейн – Вопросы и ответы

  • Альберт Эйнштейн

Вопрос: Когда родился Альберт Эйнштейн?

Ответ: Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года.

Вопрос: Где он родился?

Ответ: Родился в Ульме, Германия.

Вопрос: Когда он умер?

Ответ: Умер 18 19 апреля55 в Принстоне, Нью-Джерси, США.

Вопрос: Кто были его родители?

Ответ: Его отцом был Герман Эйнштейн, а матерью Полина Эйнштейн (урожденная Кох).

Вопрос: Были ли у него сестры и братья?

Ответ: У него была сестра по имени Майя.

Вопрос: Он был женат и имел детей?

Ответ: Он был женат на Милеве Марич между 1903 и 1919. У них было трое детей: Лизерль (1902 г.р.), Ганс Альберт (1904 г.р.) и Эдуард (1910 г.

р.). Он женился на Эльзе Левенталь в 1919 году, и они жили вместе до ее смерти в 1936 году.

Вопрос: Где он получил образование?

Ответ: Основное образование получил в следующих школах:
Католическая начальная школа в Мюнхене, Германия (1885-1888)
Гимназия Луитпольда в Мюнхене, Германия (1888-1894)
Кантональная школа в Арау, Швейцария (1895-1896)
Швейцарский федеральный технологический институт в Цюрихе, Швейцария (1896-1900)
Ph.D. из Цюрихского университета, Швейцария (1905)

Вопрос: Когда Альберту Эйнштейну была присуждена Нобелевская премия по физике?

Ответ: Учреждение, присуждающее Нобелевскую премию, Шведская королевская академия наук, решило зарезервировать за собой Нобелевскую премию по физике в 1921 году, и поэтому премия по физике в этом году не присуждалась. Согласно уставу, зарезервированная премия может быть присуждена на следующий год, а Альберту Эйнштейну была присуждена 19-я премия.

21 Нобелевская премия по физике 1922 г.

Вопрос: Присутствовал ли Альберт Эйнштейн на церемонии вручения Нобелевской премии?

Ответ: Нобелевская премия была объявлена ​​9 ноября 1922 года. Будучи слишком далеко от Швеции, Альберт Эйнштейн не смог присутствовать на церемонии вручения Нобелевской премии в Стокгольме 10 декабря того же года.

Вопрос: За что он получил Нобелевскую премию?

Ответ: Эйнштейн был награжден за большой вклад в теоретическую физику и особенно за открытие закона фотоэлектрического эффекта.

Вопрос: Что такое фотоэффект?

Ответ: Фотоэлектрический эффект — это явление, при котором электроны испускаются с поверхности вещества (обычно металла), когда на нее падает свет. Эйнштейн объяснил этот эффект, предположив, что свет состоит из маленьких частиц или квантов, называемых фотонами, которые несут энергию, пропорциональную частоте света.

Электроны вещества, поглощающие энергию фотона, выбрасываются. Эти выводы были опубликованы в 1905 в статье «Об эвристической точке зрения на производство и преобразование света». Наблюдения Эйнштейна о том, что фотоэлектрический эффект можно объяснить только в том случае, если свет ведет себя как частица, а не как волна, сыграли важную роль в обосновании гипотезы о том, что свет может вести себя и как волна, и как частица.

Вопрос: Каковы практические применения фотоэффекта?

Ответ: Фотоэлектрический эффект очень важен для нашей повседневной жизни. Это основа для фотосинтеза, который похож на очень эффективную солнечную батарею, где солнечный свет поглощается растениями, чтобы заставить их расти. Этот эффект также лежит в основе различных устройств, таких как фотодиоды, которые используются для обнаружения света в волоконной оптике, телекоммуникационных сетях, солнечных элементах, визуализации и многих других приложениях.

Вопрос: Когда он прочитал свою Нобелевскую лекцию?

Ответ: Он прочитал Нобелевскую лекцию 11 июля 1923 года в Гётеборге, Швеция.

Вопрос: Какими еще научными достижениями известен Альберт Эйнштейн?

Ответ: Альберт Эйнштейн — один из самых влиятельных физиков 20 го века. В 1905 г. Эйнштейн опубликовал четыре знаковые работы в физике – о фотоэффекте, броуновском движении, специальной теории относительности и эквивалентности материи и энергии (E=mc 2 ). 2005 год был назван «Всемирным годом физики» в честь 100-летия публикаций Эйнштейна. Эйнштейн также хорошо известен своей общей теорией относительности, опубликованной в 1915 году, которая дополняет его специальную теорию относительности 1905 года.

Впервые опубликовано 25 января 2008 г.

Чтобы процитировать этот раздел
стиль MLA: Альберт Эйнштейн – Вопросы и ответы. Нобелевская премия.org. Nobel Prize Outreach AB 2023. Вт. 14 февраля 2023 г.

Наверх Back To TopВозвращает пользователей к началу страницы

Нобелевские премии 2022 г.

Четырнадцать лауреатов были удостоены Нобелевской премии в 2022 году за достижения, которые принесли наибольшую пользу человечеству.

Их работа и открытия варьируются от палеогеномики и клик-химии до документирования военных преступлений.

См. все представленные здесь.

Выберите категорию или категории, по которым вы хотите отфильтровать Физика Химия Лекарство Литература Мир Экономические науки

Выберите категорию или категории, которые вы хотите отфильтровать по

Физика

Химия

Лекарство

Литература

Мир

Экономические науки

Уменьшить год на один Выберите год, в котором вы хотите искать Увеличить год на один

Часть 9: Как отвечать на вопросы на понимание

Загрузите бесплатный тест на понимание английского языка

Проверьте навыки понимания английского языка вашим ребенком!

Вы волнуетесь, когда слышите страшную фразу: «раздел понимания»? Что ж, Матрица здесь, чтобы прокачать вас! За последние 19 лет мы узнали кое-что о том, как отвечать на вопросы на понимание, и в этой статье мы собираемся поделиться этим с вами.

Как и во всем, что связано с изучением английского языка, здесь есть процесс подхода к вопросам и ответа на вопросы на понимание. И это то же самое для учащихся 7 и 8 классов, что и для учащихся 12 классов, сдающих HSC English Paper 1.

Итак, если вы выучите его и освоите сейчас, вы будете спокойно действовать, когда это действительно необходимо!

 

О чем эта статья?

В этой статье мы покажем вам, как пройти следующую оценку понимания. Мы рассмотрим следующее:

  • Что такое раздел понимания?
  • Как отвечать на вопросы на понимание – шаг за шагом
  • Как отвечать на вопросы на понимание – образец ответа
  • Стратегии, чтобы бить время!
  • Как улучшить понимание разделов?

Итак, для начала давайте посмотрим, как выглядит раздел понимания.

 

Что такое раздел понимания?

Раздел для понимания — это тематическая статья, отрывок из романа или рассказа или стихотворение, которое вы раньше не видели. Вам нужно прочитать текст, а затем ответить на ряд вопросов по нему.

Некоторые вопросы будут с множественным выбором, другие будут написаны. Вопросы будут стоить разные баллы и потребуют разной длины ответов.

 

В чем смысл вопросов на понимание?

Помните, как в части 3 этого Руководства мы обсуждали понимание и насколько хорошо вы интерпретировали информацию из текста?

Что ж, секция понимания проверяет эти навыки. Вопросы предназначены для того, чтобы увидеть, насколько хорошо вы прочитали и обработали (так называемый разбор) информацию и идеи в тексте.

Очевидно, вопросы на понимание оценивают, насколько хорошо вы поняли текст. Но они также оценивают, насколько хорошо вы можете превратить свои выводы в ответы и аргументы.

На протяжении всего обучения английскому языку в старшей школе вам необходимо продемонстрировать свою способность читать тексты и критически реагировать на них. Вопросы на понимание, на которые вы отвечаете в 7 и 8 классах, знакомят вас с этим.

Как вы, вероятно, знаете, когда вы учитесь в 7 и 9 классах, вам придется отвечать на вопросы на понимание для NAPLAN.

Понятно, что навыки понимания очень важны. Итак, давайте покажем вам, как атаковать разделы понимания.

«Разделы понимания могут быть действительно «ершами»!»

Как отвечать на вопросы на понимание — шаг за шагом

Чтобы научить вас отвечать на вопросы на понимание, мы сначала познакомим вас с процессом, а затем поработаем с вами на примере.

Процесс, который мы рассмотрим:

  • Шаг 1: Прочтите вопросы
  • Шаг 2. Распакуйте вопросы
  • Шаг 3: Прочитайте текст
  • Шаг 4. Ознакомьтесь с соответствующей информацией и методами
  • Шаг 5. Ответьте на вопросы — выбор из нескольких вариантов или
  • Шаг 5. Ответьте на вопросы – письменные ответы
    • Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
    • Представьте свой ответ
    • Включите ваши доказательства
    • Объясните свой пример
    • Завершите свой ответ

Процесс атаки на вопросы на понимание

Шаг 1: Прочитайте вопросы

Может показаться, что сначала читать вопросы наоборот. Но на самом деле это не так.

Сначала прочитав вопросы, вы узнаете, что вам нужно искать в невидимом тексте, который вам дали.

 

Вам нужно развернуть то, что вопрос хочет от вас, если вы хотите эффективно ответить на него.

Шаг 2. Распакуйте вопросы

Обязательно прочитайте вопросы пару раз, чтобы знать, что искать.

Вопросы будут нескольких видов:

  • Множественный выбор
    Вам дается вопрос или утверждение и 4-5 возможных ответов на выбор
  • Вопросы, требующие извлечения информации из текста

    Например, «У рассказчика текста есть два друга, как их зовут?»
  • Вопросы, требующие соотнесения информации из разных частей текста
    Например, в тексте могут быть сложные слова, которые учащиеся, скорее всего, не узнают. Эта информация будет в сноске или другой части документа. Студенты должны быть в состоянии связать эту информацию вместе.
  • Вопросы, требующие завершения утверждения
    Например, «В тексте Джоанна работает как ______».
  • Вопросы, требующие определить технику и/или ее эффект
    Например, «Каков эффект наблюдения Донны о том, что у Эли «глаза как у льва»?»
  • Вопросы, требующие интерпретации текста и его анализа
    Например, вас могут попросить объяснить, почему персонаж выполняет определенное действие или имеет определенную реакцию на вещи.

Вы должны научиться определять эти различные типы вопросов, ознакомившись с форматом, а также изучив ключевые глаголы, используемые в этих вопросах.

После того, как вы запомнили картинку, запишите в уме информацию, которую вам нужно найти.

 

Шаг 3. Прочтите текст

Теперь вы знаете, что вам нужно ответить, вы готовы прочитать текст, о котором идет речь.

Читая текст, нужно следить за временем. Вы не хотите торопиться, но вы также не хотите читать бегло.

Вы хотите знать, сколько времени вы читаете текст. Если у вас достаточно времени для чтения, вам следует прочитать текст дважды после того, как вы прочитали вопросы.

По мере чтения необходимо читать до:

  1. Понимать смысл текста в целом, а
  2. Найдите информацию , которую задают вопросы.

Если у вас есть время прочитать текст более одного раза, постарайтесь прочитать текст в первый раз, чтобы понять его .

Затем  прочтите текст во второй раз, чтобы узнать, о чем вас спрашивает вопрос .

Шаг 4. Ознакомьтесь с соответствующей информацией и методами

Пока вы читаете, вам нужно искать информацию, которую задают вопросы.

Поскольку вы уже знаете, что вам нужно ответить, это облегчит вашу работу.

В зависимости от того, что вас спрашивают, при чтении следует обращать внимание на следующее:

  • Имена персонажей
  • Названия мест
  • Действия персонажей
  • Отношения между персонажами
  • Выдающиеся приемы, такие как явное использование:
    • Метафора
    • Подобие
    • Символы и мотивы
    • Образы (зрительные, слуховые, обонятельные, вкусовые, кинетические)
    • Звукоподражание
    • Намеки на историю или другие тексты

Если вы не можете делать пометки во время чтения, вам необходимо запомнить те части текста, которые содержат нужную вам полезную информацию.

Если вы можете делать заметки, попробуйте делать точечные заметки с соответствующей информацией.

Сейчас мы собираемся посмотреть, как отвечать на различные типы вопросов на понимание: множественный выбор или краткий ответ.

Начнем с множественного выбора.

 

Шаг 5. Ответьте на вопросы – множественный выбор

Если у вас есть формат множественного выбора, вы захотите выбрать наиболее подходящий ответ из списка.

Убедитесь, что вы внимательно прочитали вопрос и найдите:

  • Ключевые глаголы, такие как  идентифицирует, подразумевает или относится к
  • Конкретные слова, которые вас просят определить
  • Неоднозначные термины в вопросах

Не торопитесь с вопросом, найдите время, чтобы убедиться, что вы отвечаете правильно.

Не бойтесь перечитать соответствующую часть отрывка, прежде чем отвечать.

Шаг 5: Ответы на вопросы – письменные ответы

Когда вы отвечаете на письменные ответы, вам необходимо предпринять некоторые структурные шаги в своем ответе.

Это:

  1. Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросе
  2. Представьте свой ответ
  3. Включите ваши доказательства
  4. Объясните свой пример
  5. Завершите свой ответ

Давайте рассмотрим их более подробно.

 

1. Определите и переформулируйте ключевые слова в вопросах

Во всех вопросах будут важные глаголы и существительные, которые сообщат вам, что вам нужно сделать и что вам нужно обсудить.

Определите глаголы в вопросе. Обратите внимание, что они просят вас сделать.

Определите ключевые существительные и словосочетания в вопросе.

Вы начнете свой ответ с повторения или, в идеале, перефразирования этих вопросов.

 

2. Переформулируйте ключевые слова и представьте свой ответ

Далее вам необходимо представить свой ответ на вопрос. На шаге выше вы использовали язык вопроса, чтобы сформулировать (или представить) свой ответ.

Теперь вам нужно четко и кратко изложить свой ответ. Для этого мы будем использовать T.E.E. состав.

  • Техника
  • Пример
  • Эффект

Если вы не знаете, что такое T.E.E. заявление есть, прочитайте этот пост.

Высокие баллы за ответы на вопросы требуют, чтобы вы нашли правильные темы для обсуждения.

3. Включите ваши доказательства

Некоторые вопросы требуют, чтобы вы приводили доказательства в своем ответе.

Если вам нужно включить пример в свои ответы, убедитесь, что вы включили его в грамматику вашего предложения.

Давайте посмотрим, что это означает на примере.

Давайте воспользуемся высказыванием Аттикуса Финча: «Я хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящее мужество, вместо того, чтобы понять, что мужество — это человек с пистолетом в руке» из книги Харпер Ли « Убить пересмешника» (1960)   в качестве нашего доказательства.

В этом примере Аттикус использует метафору «мужество — это человек с ружьем в руке», чтобы объяснить своему сыну, что мужество часто ненасильственно и не связано с оружием. Он проводит различие между «настоящим мужеством» и мужеством, представленным «человеком с ружьем в руке».

Если нам нужно обсудить использование Харпер Ли метафоры, мы бы сказали:

Чтобы описать мужество своему Джему, Аттикус использует метафору мужества как «человека с ружьем в руке», чтобы олицетворить то, чем мужество не является. .

Обратите внимание, что в приведенном выше ответе мы включили метод и пример из заявления T.E.E.

Теперь нам нужно это объяснить.

 

4. Объясните свой пример

Длина вашего объяснения будет зависеть от того, сколько баллов стоит вопрос.

Когда вы объясняете свой пример, вам нужно объяснить, как, по вашему мнению, этот пример и его техника поддерживают ваш ответ на заданный вам вопрос.

Хорошее эмпирическое правило – стремиться к 1-2 предложениям на оценку. Очевидно, что если вам нужно написать расширенный ответ, вы будете писать что-то гораздо более длинное, требующее большего количества примеров.

Давайте рассмотрим пример вопроса и ответа, чтобы вам было понятно.

Вопрос:
Как Аттикус пытается объяснить мужество своему сыну Джему? ( 2 балла )

Ответ:
Когда Аттикус объясняет Джему мужество, он заявляет, что «хотел, чтобы вы увидели, что такое настоящее мужество, вместо того, чтобы понять, что мужество — это человек с пистолетом в руке». ». В этом заявлении Аттикус использует контраст и метафору, чтобы показать Джему, что «настоящее мужество» — это не «человек с пистолетом в руке».

 

5. Завершите свой пример

Если у вас есть вопрос на понимание, заслуживающий 3 или более баллов, вы можете включить утверждение, которое подытоживает и завершает ваш аргумент.

При написании заключительного заявления убедитесь, что вы указали ключевые моменты вопроса, включив в свой ответ ключевые слова или синонимы.

Если вы хотите проверить свои навыки понимания и посмотреть, как работают ваши новые навыки, попробуйте наш практический тест на понимание!

 

Нужна помощь в применении ваших навыков на практике?

Совершенствуйте свои техники и навыки английского языка и повышайте уверенность в себе с помощью наших курсов английского языка для 7-го класса!

 

Теперь вы знаете, что делать, давайте рассмотрим образец текста и вопросы.

Как отвечать на вопросы на понимание – Пример ответа

Чтобы вы действительно могли понять, как отвечать на вопросы на понимание, давайте рассмотрим пример текста и вопросы:

Пример текста: Лэнгстон Хьюз – «Мечты»

Держитесь за мечты
Ибо если мечты умирают
Жизнь — птица со сломанными крыльями
Которая не может летать.

Крепко держитесь за мечты
Когда мечты уходят
Жизнь — бесплодное поле
Замерзший снегом.

Теперь мы рассмотрим некоторые вопросы на понимание стихотворения Лэнгстона Хьюза «Мечты».

  • Жизнь захватывающая
  • Жизнь очень холодная
  • Жизнь бесцельна и пуста
  • Жизни пора к ветеринару

2. Как Лэнгстон Хьюз использует метафору, чтобы передать важность снов? ( 3 балла )

 

Шаг 1: Прочитайте вопросы

Уделите несколько минут и прочитайте вопросы два или три раза.

 

Шаг 2: Распакуйте вопросы

Давайте посмотрим, что вопросы просят вас обсудить:

  1. Вопрос 1 хочет, чтобы мы закончили утверждение, что выводит общий смысл стихотворения
  2. Вопрос 2 просит нас определить конкретный прием в стихотворении — метафора — и связать это с «важностью снов»

 

Шаг 3.

Прочитайте текст

Прочитайте стихотворение до конца, чтобы понять, о чем оно.

Мы видим, что рассказчик (известный как персона) говорит читателю, что нам нужно иметь мечты и нам нужно иметь их в качестве целей, иначе наша жизнь потеряет смысл.

Разбитые мечты лишены смысла.

Шаг 4: Прочтите текст для получения соответствующей информации и приемов.

Теперь нам нужно перечитать стихотворение, обращая внимание на вопросы и информацию, необходимую для ответа на них.

Найдите минутку, чтобы прочитать стихотворение еще раз.

Давайте посмотрим, какая ключевая информация содержится в каждом вопросе:

  1. Последствия отказа от мечты: они умирают и:
    • «Жизнь [превращается] в птицу со сломанными крыльями / Которая не может летать»
    • «Жизнь [превращается] в бесплодное поле / Замерзшее от снега».
  2. Вопрос 2 просит нас определить метафору. Метафоры — это когда что-то делается, чтобы быть чем-то другим. Как видите, в этом стихотворении их два:
    • «Жизнь — это птица со сломанными крыльями / Которая не может летать»
    • «Жизнь — бесплодное поле / Замёрзшее снегом».
    • Нам нужно соотнести это с общим смыслом стихов: то есть, если мы не держимся за свои мечты, жизнь теряет смысл.

Шаг 5: Ответы на вопросы

Теперь у нас есть вся информация, мы готовы ответить на вопросы. Начнем с вопроса с множественным выбором.

Вопрос 1: Согласно стихотворению, если ты не держишься за свои мечты ________ ( 1 балл )

  • Жизнь прекрасна
  • Жизнь очень холодная
  • Жизнь бесцельна и пуста
  • Жизни пора к ветеринару

Хороший подход — работать методом исключения. Давайте так:

  1. Жизни нужно обратиться к ветеринару — ясно, что это не ответ, потому что он слишком буквальный и, как следствие, немного глупый.
  2. Жизнь захватывающая – Это не то, что прямо передано стихотворением.
  3. ЖИЗНЬ очень холодна – это буквальное прочтение второй строфы. Поскольку оно буквальное, оно на самом деле не передает истинного смысла стихотворения.
  4. Жизнь бесцельна и пуста – этот ответ выводит значение из двух сравнений. Это правильный ответ, потому что он экстраполирует понятие бесцельности из метафоры птицы со сломанными крыльями и пустоты из бесплодной пустоши во второй метафоре.

Теперь давайте посмотрим на вопрос 2, вопрос на понимание краткого ответа.

Без снов жизнь уныла и пуста.

 

Вопрос 2: Как Лэнгстон Хьюз использует сравнение, чтобы передать важность снов? ( 3 балла )

Мы уже определили метафоры в стихотворении Хьюза и то, что они передают.

Теперь нам нужно написать ответ. Помните, что процесс написания ответа на понимание T.E.E.:

  1. Определите и ключевые слова в вопросе
  2. Переформулируйте ключевые слова и представьте свой ответ
  3. Включите ваши доказательства
  4. Объясните свой пример
  5. Завершите свой ответ

Давайте введем это в действие:

1. Ключевые слова — Как , Использование , CIMILE , CONVEY , « наш ответ, мы бы написали, что:

Хьюз использует пару метафор, чтобы показать важность снов.

Это Техника нашего Т .Е.Е. ответ.

 

3. Теперь нам нужно расширить этот вопрос и разработать ответ, включив наши доказательства.

Помните, что это стоит три балла, так что нам, вероятно, следует использовать пару улик, чтобы подтвердить наш ответ.

Не забывайте, что нам нужно попытаться включить цитату или цитаты в наши полные предложения.

Хьюз рассказывает нам, что, если мы забываем или не питаем наши мечты, жизнь становится «птицей со сломанными крыльями / Которая не может летать» и «бесплодным полем / Замерзшим снегом».

Это часть Example нашего T. E .E. состав.

 

4. Мы готовы представить наше объяснение и объяснить, что, по нашему мнению, имеет в виду Хьюз.

Эти метафоры отражают важность снов для того смысла, который мы находим в нашей жизни.

Это Effect часть нашего T.E. Е . состав.

 

5. Наконец, нам нужно добавить заключительное утверждение, чтобы закрепить наш анализ.

В своем стихотворении Хьюз говорит, что без мечты, которая движет нами, жизнь становится пустой и лишенной смысла.

 

Давайте соберем все вместе.

Хьюз использует пару метафор, чтобы показать важность снов. Хьюз рассказывает нам, что, если мы забываем или не питаем наши мечты, жизнь становится «птицей со сломанными крыльями / Которая не может летать» и «бесплодным полем / Замерзшим от снега». Эти метафоры отражают важность снов для смысла, который мы находим в нашей жизни. В своем стихотворении Хьюз говорит, что без мечты, которая движет нами, жизнь становится пустой и лишенной цели.

Хотя это хороший ответ, за который можно получить высшую оценку, он немного многословен.

По мере того, как вы будете практиковаться в письме, вы захотите научиться быть немного более кратким. Мы могли бы сделать этот ответ более кратким, переписав его следующим образом:

Хьюз использует пару метафор, чтобы объяснить нам, что если мы забываем или не питаем свои мечты, жизнь становится «птицей со сломанными крыльями / Которая не может летать». » и «бесплодное поле / Замерзшее от снега». Эти метафоры отражают убеждение Хьюза в том, что без мечты, которая движет нами, жизнь становится пустой и лишенной цели,  подчеркивает важность мечты для смысла, который мы находим в нашей жизни.

Завершение разделов понимания может быть гонкой на время!

Стратегии, чтобы бить время!

Разделы «Понимание» противопоставляют вас времени. Это означает, что для того, чтобы преуспеть, вы должны быть максимально эффективными.

Итак, что вы можете сделать, чтобы побить время?

Давайте посмотрим.

 

1. Воспользуйтесь временем чтения

У вас всегда будет больше времени для чтения, чем вам нужно. Используйте его в полной мере, сначала читая вопросы, а затем читая тексты.

Если у вас есть время еще раз прочитать текст, прочитайте вопросы еще раз, а затем поищите конкретно ответы.

2. Не торопитесь делать краткие заметки.

Когда начнется ваше письменное время, выделите несколько минут, чтобы спланировать свои письменные ответы. Это не пустая трата времени.

Если вы спланируете, какие доказательства вы будете использовать в своих ответах и ​​как вы будете их использовать, вы не столкнетесь с тупиком при ответе.

Кроме того, у вас будет возможность переоценить свои первоначальные идеи во время написания ответов.

 

3. Определите временную ценность вопросов

Учащиеся часто спрашивают: «Как долго должен быть мой ответ?» Это неправильный вопрос.

Учащиеся должны спросить: «Сколько времени я должен потратить на каждый вопрос?»

Лучший способ выяснить это — разделить общее количество предлагаемых оценок на общее время написания экзамена.

Например, если у вас есть 40-минутный тест с 10-минутным временем чтения, который оценивается в 15 баллов, то вы должны потратить 2 минуты на вопрос .

Почему? У вас есть только 30 минут, чтобы написать. 15 баллов за 30-минутный экзамен означают, что вы получаете 2 минуты на каждую оценку (\(30 \более 2 = 15\))

 

4. Расставьте приоритеты! Положите отметки в сумку!

Если вы беспокоитесь о том, что у вас не хватит времени, действуйте стратегически.

Что это значит? Если у вас есть вопрос на 5 баллов и три вопроса на 1 балл, вам действительно нужно получить ответ на этот вопрос на 5 баллов. Если у вас не хватит времени на вопрос с 1 оценкой, вы потеряете только оценку. Но если вы не начнете 5-балльные вопросы или только частично ответите на них, вы потеряете больше баллов.

Не тратьте слова и время на написание бессвязных, поверхностных предложений.

5. Будьте лаконичны

Наконец, нужно быть эрудированным и кратким.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>