17, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Ершов 5 класс самостоятельные и контрольные работы ответы: Решебник к контрольным и самостоятельным по математике 5 класс Ершова

Содержание

Решебник к контрольным и самостоятельным по математике 5 класс Ершова

Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.

Польза ГДЗ по математике за 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова просто неоспорима, особенно для тех школьников, которые умеют им пользоваться. Программа по математике за пятый класс уже не так легка, как раньше. Появляется много новых понятий, уравнений и алгоритмов. Все их необходимо прочно усвоить, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с изучением материала. Кроме того, ребятам предстоит выполнять огромные объемы разнообразных заданий и готовиться к многочисленным проверочным работам. Для чего нужны все эти контрольные? Они позволяют:

  • определить, кто из учащихся не справляется с программой;
  • насколько хорошо усвоена определенная тематика;
  • дополнительно повторить все ранее пройденное.
  • Показатели у ребят после проведения тестирований сильно разнятся.
    Порой даже отличник может написать работу на тройку, лишь потому, что сильно переволновался. Поэтому дополнительная подготовка при помощи решебника пойдет детям только на пользу.
  • Чем может помочь онлайн-помощник по математике за 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершовой

    В сборник вошло тридцать девять самостоятельных и пятнадцать контрольных работ. Они имеют по два варианта, и содержат задания нескольких уровней сложности. Авторы приводят к ним детальные разъяснения, исчерпывающие ответы, понятные решения.

    Пробуя выполнить номера дома, ученики могут сразу же обнаружить с какой именно частью упражнений они не справляются, в чем нужно еще потренироваться. Решебник также позволит хорошо усвоить все необходимые навыки и запомнить важную информацию, которая обязательно пригодится во время тестирований в классе.

    Изучение математики в школе — дело очень непростое. Во-первых, сами школьники порой не проявляют особого рвения получить новые знания. Во-вторых, учителя не всегда способны увлечь детей своим предметом и доступно изложить им все необходимые сведения.

    В-третьих, авторы учебников порой очень путано представляют суть параграфов, чем еще больше сбивают ребят с толку. Как же успевать полноценно осваивать программу по этой сложной дисциплине и при этом еще готовиться к проверочным испытаниям? Просто периодически заниматься с пособием по математике за 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершовой. Это пособие позволит прекрасно освоить все нюансы и получить прочные познания.

    Решебник по Математике 5 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько

    Математика 5 класс А.П. Ершова

    Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько

    Математика в пятом классе становится сложнее, ведь это первый год средней школы. На дом задают больше, а спрашивают строже. И вчерашние младшеклассники на уроке не всегда успевают запомнить требуемый параграф, а дома родители чисто физически не могут прийти на помощь своему чаду.

    Чтоб избежать таких ситуаций, стоит обратиться к методической литературе. Одним из лучших в своем роде по праву считается «Решебник по математике, 5 класс, самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько, Илекса».

    Как устроен онлайн-учебник

    Одно из главных преимуществ книг с готовыми домашними заданиями — простота в восприятии материала и результативность от занятий. Все это сочетается в издании под редакцией Ершовой. Также оно обладает следующими достоинствами:

    • подробное объяснение всех задач;
    • только верные ответы;
    • навигационная линейка для поиска нужного задания или темы;
    • присутствуют упражнения со звездочкой;
    • восторженные отзывы пользователей.

    Добавим сюда и то, что «Решебник по математике, 5 класс, Самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова, В. В. Голобородько, Илекса» составлен в соответствии со всеми нормами и стандартами ФГОС.

    Как поможет сборник ГДЗ

    Заблуждается тот, кто считает, что справочники с правильными ответами можно воспринимать исключительно как шпаргалки для списывания, и после работы с ними в голове у учащихся ничего не откладывается. Это далеко не так. Уже после нескольких регулярных занятий с пособием будут заметны такие изменения:

    1. Повысится успеваемость.
    2. Разовьется самостоятельность.
    3. Появится интерес к предмету.
    4. Активность на уроке увеличится.
    5. Память улучшится.

    После работы со справочником время, затрачиваемое на подготовку д\з, заметно сократится.

    Для кого разработан решебник по математике за 5 класс от Ершовой

    Не стоит думать, что учебно-методические комплексы с ответами пригодятся исключительно ребятам с проблемами в учебе. Ими могут воспользоваться и многие другие. Например, отличники спокойно подготовятся к сложной контрольной или проверочной работе, не обращаясь к посторонней помощи. Школьники, пропустившие урок по причине болезни, с легкостью усвоят нужную тему и нагонят сверстников. Преподаватели почерпнут много новых и занимательных упражнений, тем самым разнообразив учебный план. А мамы и папы освежат в голове забытые знания.

    ГДЗ математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

    ГДЗ > Математика > 5 класс > Математика 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько

    Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

    Авторы: Ершова, Голобородько

    Издательство: Илекса

    Решебник: Еуроки ГДЗ

    Контрольная работа 1. Натуральные числа и шкалы:

    Самостоятельная работа 1. Обозначение натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 2. Отрезок, треугольник, прямая, луч:

    Самостоятельная работа 3. Шкалы и координаты. Меньшее или большее:

    Самостоятельная работа 4. Натуральные числа. Отрезок, треугольник, луч:

    Контрольная работа 2. Сложение и вычитание натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 5. Сложение натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 6. Вычитание натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 7. Сложение и вычитание натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 3. Буквенные выражения:

    Самостоятельная работа 8. Числовые и буквенные выражения:

    Самостоятельная работа 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания:

    Самостоятельная работа 10. Уравнения:

    Контрольная работа 4. Умножение и деление натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 11. Умножение натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 12. Деление натуральных чисел:

    Самостоятельная работа 13. Умножение и деление натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 5. Все действия с натуральными числами:

    Самостоятельная работа 14. Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений:

    Самостоятельная работа 15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа:

    Самостоятельная работа 16. Все действия с натуральными числами (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 6. Площади и объемы:

    Контрольная работа 7.Натуральные числа (итоговая контрольная работа):

    Самостоятельная работа 17. Формулы:

    Самостоятельная работа 18. Площади:

    Самостоятельная работа 19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы:

    Самостоятельная работа 20. Формулы, площади, объемы (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 8. Доли и дроби:

    Самостоятельная работа 21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби:

    Самостоятельная работа 22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби:

    Самостоятельная работа 23. Обыкновенные дроби (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей:

    Самостоятельная работа 24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знамменателями:

    Самостоятельная работа 25. Деление и дроби. Смешанные числа:

    Самостоятельная работа 26. Сложение и вычитание смешанных чисел:

    Контрольная работа 10. Сложение и вычитание десятичных дробей:

    Самостоятельная работа 27. Десятичная запись дробных чисел:

    Самостоятельная работа 28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел:

    Контрольная работа 11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа:

    Самостоятельная работа 29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа:

    Самостоятельная работа 30. Деление десятичных дробей на натуральные числа:

    Контрольная работа 12. Все действия с десятичными дробями:

    Самостоятельная работа 31. Умножение десятичных дробей:

    Самостоятельная работа 32. Деление на десятичную дробь:

    Самостоятельная работа 33. Среднее арифметическое:

    Контрольная работа 13. Проценты и углы:

    Контрольная работа 14. Дробные числа (итоговая контрольная работа):

    Самостоятельная работа 34. Проценты:

    Самостоятельная работа 35. Задачи на проценты:

    Самостоятельная работа 36. Углы. Круговын диаграммы:

    Самостоятельная работа 37. Проценты (домашняя самостоятельная работа):

    Контрольная работа 15. Годовая контрольная работа:

    Самостоятельная работа 38. Повторение:

    Самостоятельная работа 39. Нестандартные задачи (домашняя самостоятельная работа):

    Похожие решебники по математике 5 класс

    © Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
    Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
    Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

    Решения к контрольным и самостоятельным работам по Математике 5 класс Ершова



    ‘;} img.onerror = function() { document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »;} document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »; img.src=s; } //—> Нынешняя школьная программа требует от наших детей больших сил и стараний. К сожалению, некоторые дети не справляются с такой нагрузкой. Причин может быть много. Но все родители хотят только одного, чтобы их чада хорошо учились в школе, прекрасно себя чувствовали на уроках, чтобы у них не вырабатывалась куча комплексов из того, что у него что-то не получается. В начальной школе, многие родители могут самостоятельно помочь детям разобраться в домашних заданиях по всем предметам. Но когда детки подрастают, переходят в среднюю, а потом и в старшую школу, дела обстоят намного сложнее. Некоторые папы и мамы торопятся нанимать репетиторов, чтобы подтянуть своего чада по тем или иным предметам. Но все сразу охватить ребенку довольно сложно. На помощь родителям и ученикам современные авторы написали огромное количество решебников и ГДЗ к контрольным и самостоятельным работам. С помощью них, Ваши дети смогут намного быстрее готовиться к урокам. Им будет легко готовить домашние задания. Авторы предусмотрели, что в школе обязательно будут контрольные и самостоятельные работы.
    Чтобы их написание происходило без проблем, в таких пособиях дается материал, который вероятно будет на них. Поэтому Вы, совместно с детьми, можете дома, в спокойной обстановке прекрасно прорешивать задания. Если этим заниматься дома регулярно, то ваш ребенок на уроках будет чувствовать себя намного увереннее. У него пропадут страхи перед написанием контрольных и самостоятельных работ. Не нужно забывать о том, что такая подготовка к урокам, повысит знания Ваших чад. И еще. Эти пособия сегодня можно приобрести как в виде обычной книги, так и в виде электронной книги. Поэтому, пусть Ваш ребенок определится сам, что для него будет более приемлемым.

    ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса ОНЛАЙН

    Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса». Рукопись. — 2013.
    В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. — 5-е изд., испр. — М.: ИЛЕКСА, — 2010″. Уровни сложности А и Б (в некоторых работах решены варианты В).
    Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
    Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.
    Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
    Натуральные числа
    С-1. Обозначение натуральных чисел
    С-2. Отрезок, треугольник, прямая, луч
    С-3. Шкалы и координаты. Меньше или больше
    К-1. Натуральные числа и шкалы
    Сложение и вычитание натуральных чисел
    С-5. Сложение натуральных чисел
    С-6. Вычитание натуральных чисел
    К-2. Сложение и вычитание натуральных чисел
    Буквенные выражения
    С-8. Числовые и буквенные выражения
    С-9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
    С-10. Уравнения
    К-3. Буквенные выражения

    Умножение и деление натуральных чисел
    С-11. Умножение натуральных чисел
    С-12. Деление натуральных чисел
    К-4. Умножение и деление натуральных чисел
    Все действия с натуральными числами
    С-14. Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений
    С-15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа
    К-5. Все действия с натуральными числами
    Площади и объемы
    С-17. Формулы
    С-18. Площади
    С-19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы
    К-6. Площади и объемы

    К-7. Натуральные числа (итоговая контрольная работа)

    Доли и дроби
    С-21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби
    С-22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби
    К-8. Доли и дроби
    Сложение и вычитание обыкновенных дробей
    С-24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
    С-25. Деление и дроби. Смешанные числа
    С-26. Сложение и вычитание смешанных чисел
    К-9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
    Сложение и вычитание десятичных дробей
    С-27. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей
    С-28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел
    К-10. Сложение и вычитание десятичных дробей
    Умножение и деление десятичных дробей
    С-29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
    С-30. Деление десятичных дробей на натуральные числа
    К-11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
    Все действия с десятичными дробями
    С-31. Умножение десятичных дробей
    С-32. Деление на десятичную дробь
    С-33. Среднее арифметическое
    К-12. Все действия с десятичными дробями

    Проценты, углы
    С-34. Проценты
    С-35. Задачи на проценты
    С-36. Углы. Круговые диаграммы
    К-13. Проценты. Углы
    К-14. Дробные числа (итоговая контрольная работа)
    Повторение
    С-38. Повторение
    К-15. Годовая контрольная работа

    ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

    ИСКРА Учебно-методические пособия

    Сборник содержит полный спектр работ по всему курсу математики 5 класса: 15 контрольных и 39 самостоятельных. Задания распределены по трем уровням сложности — от обязательного до повышенного, причем каждый уровень представлен в двух равноценных вариантах.

    Имеются также домашние самостоятельные работы с нестандартными задачами, которые, например, могут частично или в полном объеме предлагаться учащимся в качестве зачетных или использоваться как дополнительные.

    Ответы к контрольным и упомянутым домашним самостоятельным работам приведены в конце книги.

    Издатель (производитель) Илекса
    Период обучения 5 класс
    ISBN 978-5-89237-304-3
    Автор(ы) (Составитель)
    Год издания 2013
    Издание 5-е, исправленное
    Вид издания Учебное пособие
    Формат издания 60х90/16 (145х215мм) средний
    Обложка Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем.
    Кол-во страниц 208
    Вес (с упаковкой) 120 г
    Возрастная категория 12 +
    Тип издания (жанр) Учебное издание
    Язык русский
    Иллюстрации черно-белые

    Категории: Математика (5-6 класс)

    Теги: Математика Контрольные работы Виленкин Дроби 5 класс Натуральные числа Самостоятельные работы площадь Ершова Голобородько Илекса объем Углы Проценты Нурк

    Ершова.

    Математика. 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы. отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Решебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова — chiedrivwererРешебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова

    решебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова

    Версия: n/a
    Язык: Русский
    Проверено модератором: ДА
    Файл: reshebnik-po-matematike-5-klassa-samostojatelnye-raboty-a.i.ershova.zip
    Скачано сегодня: 461 раз(а)
    Скачано всего: 5568 раз(а)
    Проверка на вирусы:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    ГДЗ по математике 5 класс Ершова Голобородько решебник Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по математике 5 класс Ершова
    Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Ершова А. П., Голобородько В.В.
    «решебник самостоятельных и контрольных работ по математике, 5 класс, Ершова, Т. С. Горячева, Т. В. Зубавичене, А. А. Невретдинова Математика.
    Ершова А. Ключевые теги: Решебник, ГДЗ 5 класс / ГДЗ по Математике, Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.
    Ершова А. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу математики 5 класса.
    ГДЗ, Решебник к Самостоятельным и Контрольным работам по Математике для 5 класса. Авторы учебника: Ершова А.П.
    Решебник к сборнику задач «Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса»
    Простите, кто знает ответы на :самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс А. П. Ершова В. В. Голобородько
    Решебники. Учебник по Математике за 5 класс Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы
    Ершова А. П. Голобородько В. В. Pdf) 18 марта 2011 г. ГДЗ по математике 5 Решебник по математике 5 класс самостоятельные и контрольные работы ершова.

    Поделиться ссылкой:

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка…

    chiedrivwerer

    Что такое зависимые, независимые и контролируемые переменные?

    Обновлено 10 февраля 2020 г.

    Автор: Riti Gupta

    Проверено: Lana Bandoim, B.S.

    Допустим, вы в лаборатории, и ваш учитель просит вас разработать эксперимент. Эксперимент должен проверить, как растения растут в ответ на разноцветный свет. Как бы вы начали? Что ты меняешь? Что ты оставил прежним? Что вы измеряете?

    Эти параметры того, что вы хотели бы изменить и что оставить прежним, называются переменными.Посмотрите, как все эти параметры в эксперименте определяются как независимые, зависимые и контролируемые переменные.

    Что такое переменная?

    Переменная — это любая величина, которую вы можете каким-либо образом измерить. Это может быть температура, рост, возраст и т. Д. По сути, переменная — это все, что каким-либо образом влияет на результат или результат вашего эксперимента.

    В эксперименте есть несколько видов переменных: независимые, зависимые и контролируемые переменные.

    Что такое независимая переменная?

    Независимая переменная — это переменная, которую контролирует экспериментатор. По сути, это компонент, который вы хотите изменить в эксперименте. Эта переменная не зависит от других переменных.

    Например, в эксперименте по выращиванию растений независимой переменной является цвет света. На светлый цвет ничего не влияет. Вы выберете разные цвета света, такие как зеленый, красный, желтый и т. Д. Вы не измеряете свет.

    Что такое зависимая переменная?

    Зависимая переменная — это измерение, которое изменяется в ответ на то, что вы изменили в эксперименте. Эта переменная является зависимой от других переменных; отсюда и название! Например, в эксперименте по выращиванию растений зависимой переменной будет рост растений.

    Вы можете измерить это, измерив, насколько растение растет каждые два дня. Вы также можете измерить его, измерив скорость фотосинтеза.Любой из этих параметров зависит от того, какой свет вы даете растению.

    Что такое контролируемые переменные?

    Контрольная переменная в науке — это любой другой параметр, влияющий на ваш эксперимент, который вы пытаетесь сохранить одинаковым во всех условиях.

    Например, одной из контрольных переменных в эксперименте по выращиванию растений может быть температура. Вы бы не хотели, чтобы одно растение росло в зеленом свете с температурой 20 ° C, а другое растение росло в красном свете с температурой 27 ° C.

    Вы хотите измерять только влияние света, а не температуру. По этой причине вам нужно поддерживать одинаковую температуру на всех ваших растениях. Другими словами, вы хотите, чтобы контролировал температуру.

    Другой пример — количество воды, которое вы даете растению. Если одно растение получает в два раза больше воды, чем другое растение, вы не сможете узнать, что причина того, что эти растения росли так, как они росли, связана только с полученным ими светом.

    Наблюдаемый эффект может быть частично связан с количеством полученной воды. Контрольная переменная в научных экспериментах — это то, что позволяет вам сравнивать другие вещи, которые могут способствовать результату, потому что вы сохранили другие важные вещи одинаковыми для всех ваших испытуемых.

    Построение графика вашего эксперимента

    При графическом отображении результатов вашего эксперимента важно помнить, какая переменная идет по какой оси.

    Независимая переменная отображается на оси x .Зависимая переменная , которая изменяется в ответ на независимую переменную, отображается на оси y . Управляемые переменные обычно не отображаются на графике, потому что они не должны изменяться. Однако их можно было бы представить как подтверждение того, что другие условия не меняются.

    Например, построив график роста по сравнению с освещением, вы также можете посмотреть, как изменяется температура в разных условиях. Если вы заметили, что это действительно немного изменилось, вам, возможно, придется вернуться и посмотреть на свою экспериментальную установку: как вы могли бы улучшить эксперимент, чтобы все растения подвергались как можно более похожей среде (кроме цвета света) ?

    Как запомнить, какая есть какая

    Чтобы попытаться запомнить, какая переменная является зависимой, а какая независимой, попробуйте поместить их в предложение, в котором используется выражение «вызывает изменение.«

    Вот пример. Можно сказать:« светлый цвет вызывает изменение роста растений ». Это показывает нам, что независимая переменная влияет на зависимую переменную. Обратное, однако, неверно.« Рост растений вызывает изменение светлым цветом «невозможно. Таким образом вы узнаете, какая переменная является независимой, а какая зависимой!

    Урок для пятого класса Определение переменных в эксперименте

    Применение наших новых знаний в сценарии эксперимента

    Я вернул сценарий «Что не так в этом эксперименте» на накладные расходы, чтобы мы могли рассмотреть его вместе.Я читал вслух ученикам. Я прошу их определить независимую переменную или то, что тестирует Стефани. Они ответят правильно, заявив, что она добавляет в воду соль. Я выделил это желтым цветом, чтобы выделить его как независимую переменную.

    Затем я спрашиваю их, что является зависимой переменной или какие данные она собирает или измеряет. Они могут правильно ответить, сколько времени нужно, чтобы вода закипела. Я выделил это зеленым цветом, чтобы выделить его как зависимую переменную.

    Затем я прошу их назвать по крайней мере четыре вещи, которые Стефани и ее мать должны будут контролировать или оставить неизменными, чтобы они знали, что это соль, которая повлияла на результат. Это представляет собой большую борьбу для студентов. Я прошу их визуализировать то, что делает Стефани. Я прошу одного студента прочитать второй абзац и спросить студентов, какие переменные они видят в этом абзаце, они отвечают на количество воды, размер кастрюли и температуру плиты. Я выделяю их оранжевым цветом, когда они их называют. Они не могут назвать четвертого без каких-либо вопросов от меня. Я прохожу и физически разыгрываю эксперимент, указывая на переменные, которые они уже определили.

    Стефани подходит к шкафу, достает 2 одинаковых горшка и добавляет воды в обе. Она насыпает соль в одну из кастрюль, затем подходит к плите и кладет ее на конфорки. Подумайте, как выглядит ваша домашняя плита. Есть ли что-нибудь, что Стефани нужно учитывать, ставя кастрюли на плиту? Что она делает с горшками после того, как нагревает их до одинаковой температуры?

    Студенты отвечают на мои вопросы, сначала говоря, что Стефани нужно поставить горшки на одну горелку.Я поправляю их, говоря: , они не могут поставить две кастрюли на одну и ту же конфорку, но они могут поставить их на конфорки того же размера. Другая ученица говорит мне, что ей нужно понаблюдать за ними и время, чтобы увидеть, какой из них закипит первым. Я спрашиваю, делает ли она что-нибудь, пока рассчитывает время, и они говорят нет. Я говорю, точно , это еще одна переменная. Она не может помешивать одну кастрюлю или встряхивать ее, они оба должны сидеть неподвижно.

    Затем я снова задаю им вопрос, представленный на разминке: «Теперь вы видите, что они сделали не так?» Студенты могут сказать мне, что они использовали разное количество воды, что могло повлиять на результат.

    Применение знаний в реальном эксперименте

    Я достаю тройную доску по научным методам, на которой изображены этапы эксперимента, и ученики достают свои доски. Я использую один из наборов примеров экспериментов из урока научного метода (набор полос для экспериментальной практики 1, набор полос для экспериментальной практики 2, набор полос для экспериментальной практики 3). Я прошу их решить, какая независимая переменная в эксперименте. Напоминаю им, что это единственное, что проверяется или изменяется в эксперименте.Учащиеся записывают ответы на свои доски и держат их. Затем я спрашиваю их, на каком этапе они нашли эту информацию. В большинстве случаев независимую переменную можно найти в вопросе.

    Затем я спрашиваю их, какой будет зависимая переменная, и напоминаю им, что это будут собираемые данные. Учащиеся записывают свои ответы на свои доски и держат их. Я просматриваю комнату, чтобы увидеть, какие студенты демонстрируют понимание, а какие испытывают трудности.Я буду задавать вопросы этим борющимся студентам, чтобы помочь им визуализировать эксперимент и то, что будет измеряться. Я спрашиваю студентов, на каком этапе можно найти эту информацию. Обычно они могут узнать, какие данные будут собраны в ходе процедуры.

    Затем я прошу их обсудить со своей группой и записать на своих досках четыре переменных, которые должны оставаться постоянными или оставаться неизменными в этом эксперименте. Я даю им несколько минут разговора и время для записи, а затем прошу поднять свои доски. Я читал, что написала каждая группа, и мы видим, что класс смог придумать больше, чем четыре.

    Я включил ключи ответов, набор полосок для практики эксперимента 1 — ключ переменного ответа, набор полосок практики эксперимента 2 — ключ переменного ответа, набор полосок практики эксперимента 3 — ключ переменного ответа с указанными переменными, чтобы помочь понять, что я искал. Я выделил независимую переменную в каждом наборе желтым, зависимую переменную фиолетовым, а контрольные переменные синим.Выделение помогает увидеть, где их чаще всего можно найти. Контрольные переменные — это сложнее всего идентифицировать, потому что они не всегда перечислены на этапах эксперимента, иногда учащимся приходится делать выводы, что это за переменные. Я включил несколько возможностей для каждого эксперимента, включая те, которые не указаны в настройке эксперимента, в нижней части каждого документа вместе с другими переменными, записанными снова.

    Перспективы советской и российской вычислительной техники

    Об этом производстве

    Введение

    Эта книга содержит сборник тщательно отрецензированных статей, взятых из Первой 9 рабочей группы IFIP. 7 Конференция по советской и российской вычислительной технике, состоявшаяся в Петрозаводске, Россия, в июле 2006 года. 32 исправленных статьи были тщательно отобраны из множества присланных документов; многие из них были переведены с русского. Они отражают большую часть блестящей истории вычислительной деятельности в бывшем Советском Союзе от ее истоков в 1950-х годах, когда первые компьютеры использовались для решения военных задач, до современного периода, когда российские ИКТ значительно выросли, особенно в области таможни. сделал программирование.

    Ключевые слова

    Андрей Ершов Российская информатика Советская информатика коммуникационные технологии компьютерная инженерия образование в компьютерной индустрии преподавание информатики

    Редакторы и филиалы

      w3.org/1999/xhtml»>
    • Джон Импальяццо
    • Эдуард Пройдаков
    1. 1.Университет Хофстра, Форт Салонга, США,
    2. ,
    3. , 2.Виртуальный компьютерный музей, Москва, Российская Федерация,
    4. ,
    .

    Библиографическая информация

    • DOI https://doi.org/10.1007/978-3-642-22816-2
    • Информация об авторских правах IFIP Международная федерация обработки информации 2011
    • Имя издателя Шпрингер, Берлин, Гейдельберг
    • электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
    • Печатать ISBN 978-3-642-22815-5
    • Интернет ISBN 978-3-642-22816-2
    • Серия Печать ISSN 1868-4238
    • Серия Интернет ISSN 1861-2288
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    Microsoft Word — диссертация Бениг Липцина Final_Sorbonne version.

    docx

    % PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Заглавие /Предмет / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20210115175458-00’00 ‘) / AAPL # 3AKeywords [] / ModDate (D: 20151012220306-04’00 ‘) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей application / pdf

  • Маргарита Бениг-Липцин
  • Microsoft Word — Диссертация Боениг Липцина Final_Sorbonne version.docx
  • 2015-10-06T19: 11: 30ZWord2015-10-12T22: 03: 06-04: 002015-10-12T22: 03: 06-04: 00Mac OS X 10.8.5 Кварцевый PDFContextuuid: 0f1f5f84-d319-0a4f-bdcd-b850bd763d20uuid: 37d234aa-58f6-494a-afbf-cf53097d3308 конечный поток endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 133 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 135 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 137 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 139 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 141 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 143 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 145 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 147 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 149 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 151 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 153 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 155 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 157 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 159 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 161 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 163 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 165 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 167 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 169 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 171 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 173 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 175 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 177 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 179 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 181 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 183 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 185 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 187 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 195 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 197 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 199 0 объект > endobj 200 0 объект > endobj 201 0 объект > endobj 202 0 объект > endobj 203 0 объект > endobj 204 0 объект > endobj 205 0 объект > endobj 206 0 объект > endobj 207 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 209 0 объект > endobj 210 0 объект > endobj 211 0 объект > endobj 212 0 объект > endobj 213 0 объект > endobj 214 0 объект > endobj 215 0 объект > endobj 216 0 объект > endobj 217 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 219 0 объект > endobj 220 0 объект > endobj 221 0 объект > endobj 222 0 объект > endobj 223 0 объект > endobj 224 0 объект > endobj 225 0 объект > endobj 226 0 объект > endobj 227 0 объект > endobj 228 0 объект > endobj 229 0 объект > endobj 230 0 объект > endobj 231 0 объект > endobj 232 0 объект > endobj 233 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 235 0 объект > endobj 236 0 объект > endobj 237 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 239 0 объект > endobj 240 0 объект > endobj 241 0 объект > endobj 242 0 объект > endobj 243 0 объект > endobj 244 0 объект > endobj 245 0 объект > endobj 246 0 объект > endobj 247 0 объект > endobj 248 0 объект > endobj 249 0 объект > endobj 250 0 объект > endobj 251 0 объект > endobj 252 0 объект > endobj 253 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 255 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 257 0 объект > endobj 258 0 объект > endobj 259 0 объект > endobj 260 0 объект > endobj 261 0 объект > endobj 262 0 объект > endobj 263 0 объект > endobj 264 0 объект > endobj 265 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 267 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 269 ​​0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 271 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 273 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 275 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 277 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 279 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 281 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 283 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 285 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 287 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 289 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 291 0 объект > endobj 292 0 объект > endobj 293 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 295 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 297 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 299 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 301 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 303 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 305 0 объект > endobj 306 0 объект > endobj 307 0 объект > endobj 308 0 объект > endobj 309 0 объект > endobj 310 0 объект > endobj 311 0 объект > endobj 312 0 объект > endobj 313 0 объект > endobj 314 0 объект > endobj 315 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 317 0 объект > endobj 318 0 объект > endobj 319 0 объект > endobj 320 0 объект > endobj 321 0 объект > endobj 322 0 объект > endobj 323 0 объект > endobj 324 0 объект > endobj 325 0 объект > endobj 326 0 объект > endobj 327 0 объект > endobj 328 0 объект > endobj 329 0 объект > endobj 330 0 объект > endobj 331 0 объект > endobj 332 0 объект > endobj 333 0 объект > endobj 334 0 объект > endobj 335 0 объект > endobj 336 0 объект > endobj 337 0 объект > endobj 338 0 объект > endobj 339 0 объект > endobj 340 0 объект > endobj 341 0 объект > endobj 342 0 объект > endobj 343 0 объект > endobj 344 0 объект > endobj 345 0 объект > endobj 346 0 объект > endobj 347 0 объект > endobj 348 0 объект > endobj 349 0 объект > endobj 350 0 объект > endobj 351 0 объект > endobj 352 0 объект > endobj 353 0 объект > endobj 354 0 объект > endobj 355 0 объект > endobj 356 0 объект > endobj 357 0 объект > endobj 358 0 объект > endobj 359 0 объект > endobj 360 0 объект > endobj 361 0 объект > endobj 362 0 объект > endobj 363 0 объект > endobj 364 0 объект > endobj 365 0 объект > endobj 366 0 объект > endobj 367 0 объект > endobj 368 0 объект > endobj 369 0 объект > endobj 370 0 объект > endobj 371 0 объект > endobj 372 0 объект > endobj 373 0 объект > endobj 374 0 объект > endobj 375 0 объект > endobj 376 0 объект > endobj 377 0 объект > endobj 378 0 объект > endobj 379 0 объект > endobj 380 0 объект > endobj 381 0 объект > endobj 382 0 объект > endobj 383 0 объект > endobj 384 0 объект > endobj 385 0 объект > endobj 386 0 объект > endobj 387 0 объект > endobj 388 0 объект > endobj 389 0 объект > endobj 390 0 объект > endobj 391 0 объект > endobj 392 0 объект > endobj 393 0 объект > endobj 394 0 объект > endobj 395 0 объект > endobj 396 0 объект > endobj 397 0 объект > endobj 398 0 объект > endobj 399 0 объект > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 объект > endobj 402 0 объект > endobj 403 0 объект > endobj 404 0 объект > endobj 405 0 объект > endobj 406 0 объект > endobj 407 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> endobj 408 0 объект > ручей x ڝ XɎ6 + HQ} rhwŹd) R% N7v.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>