Решебник к контрольным и самостоятельным по математике 5 класс Ершова
Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько.
Польза ГДЗ по математике за 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова просто неоспорима, особенно для тех школьников, которые умеют им пользоваться. Программа по математике за пятый класс уже не так легка, как раньше. Появляется много новых понятий, уравнений и алгоритмов. Все их необходимо прочно усвоить, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с изучением материала. Кроме того, ребятам предстоит выполнять огромные объемы разнообразных заданий и готовиться к многочисленным проверочным работам. Для чего нужны все эти контрольные? Они позволяют:
- определить, кто из учащихся не справляется с программой;
- насколько хорошо усвоена определенная тематика;
- дополнительно повторить все ранее пройденное.

Чем может помочь онлайн-помощник по математике за 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершовой
В сборник вошло тридцать девять самостоятельных и пятнадцать контрольных работ. Они имеют по два варианта, и содержат задания нескольких уровней сложности. Авторы приводят к ним детальные разъяснения, исчерпывающие ответы, понятные решения.
Пробуя выполнить номера дома, ученики могут сразу же обнаружить с какой именно частью упражнений они не справляются, в чем нужно еще потренироваться. Решебник также позволит хорошо усвоить все необходимые навыки и запомнить важную информацию, которая обязательно пригодится во время тестирований в классе.
Изучение математики в школе — дело очень непростое. Во-первых, сами школьники порой не проявляют особого рвения получить новые знания. Во-вторых, учителя не всегда способны увлечь детей своим предметом и доступно изложить им все необходимые сведения.
Решебник по Математике 5 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова, В.В. Голобородько
Математика 5 класс А.П. Ершова
Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
Математика в пятом классе становится сложнее, ведь это первый год средней школы. На дом задают больше, а спрашивают строже. И вчерашние младшеклассники на уроке не всегда успевают запомнить требуемый параграф, а дома родители чисто физически не могут прийти на помощь своему чаду.
Как устроен онлайн-учебник
Одно из главных преимуществ книг с готовыми домашними заданиями — простота в восприятии материала и результативность от занятий. Все это сочетается в издании под редакцией Ершовой. Также оно обладает следующими достоинствами:
- подробное объяснение всех задач;
- только верные ответы;
- навигационная линейка для поиска нужного задания или темы;
- присутствуют упражнения со звездочкой;
- восторженные отзывы пользователей.
Добавим сюда и то, что «Решебник по математике, 5 класс, Самостоятельные и контрольные работы А. П. Ершова, В. В. Голобородько, Илекса» составлен в соответствии со всеми нормами и стандартами ФГОС.
Как поможет сборник ГДЗ
Заблуждается тот, кто считает, что справочники с правильными ответами можно воспринимать исключительно как шпаргалки для списывания, и после работы с ними в голове у учащихся ничего не откладывается. Это далеко не так. Уже после нескольких регулярных занятий с пособием будут заметны такие изменения:
- Повысится успеваемость.
- Разовьется самостоятельность.
- Появится интерес к предмету.
- Активность на уроке увеличится.
- Память улучшится.
После работы со справочником время, затрачиваемое на подготовку д\з, заметно сократится.
Для кого разработан решебник по математике за 5 класс от Ершовой
Не стоит думать, что учебно-методические комплексы с ответами пригодятся исключительно ребятам с проблемами в учебе. Ими могут воспользоваться и многие другие. Например, отличники спокойно подготовятся к сложной контрольной или проверочной работе, не обращаясь к посторонней помощи. Школьники, пропустившие урок по причине болезни, с легкостью усвоят нужную тему и нагонят сверстников. Преподаватели почерпнут много новых и занимательных упражнений, тем самым разнообразив учебный план. А мамы и папы освежат в голове забытые знания.
ГДЗ математика 5 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ > Математика > 5 класс > Математика 5 класс. Самостоятельные и контрольные работы Ершова, ГолобородькоИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
Авторы: Ершова, Голобородько
Издательство: Илекса
Решебник: Еуроки ГДЗ
Контрольная работа 1. Натуральные числа и шкалы:
Самостоятельная работа 1. Обозначение натуральных чисел:
Самостоятельная работа 2. Отрезок, треугольник, прямая, луч:
Самостоятельная работа 3. Шкалы и координаты. Меньшее или большее:
Самостоятельная работа 4. Натуральные числа. Отрезок, треугольник, луч:
Контрольная работа 2. Сложение и вычитание натуральных чисел:
Самостоятельная работа 5. Сложение натуральных чисел:
Самостоятельная работа 6. Вычитание натуральных чисел:
Самостоятельная работа 7. Сложение и вычитание натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 3. Буквенные выражения:
Самостоятельная работа 8. Числовые и буквенные выражения:
Самостоятельная работа 9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания:
Самостоятельная работа 10. Уравнения:
Контрольная работа 4. Умножение и деление натуральных чисел:
Самостоятельная работа 11. Умножение натуральных чисел:
Самостоятельная работа 12. Деление натуральных чисел:
Самостоятельная работа 13. Умножение и деление натуральных чисел (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 5. Все действия с натуральными числами:
Самостоятельная работа 14. Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений:
Самостоятельная работа 15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа:
Самостоятельная работа 16. Все действия с натуральными числами (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 6. Площади и объемы:
Контрольная работа 7.Натуральные числа (итоговая контрольная работа):
Самостоятельная работа 17. Формулы:
Самостоятельная работа 18. Площади:
Самостоятельная работа 19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы:
Самостоятельная работа 20. Формулы, площади, объемы (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 8. Доли и дроби:
Самостоятельная работа 21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби:
Самостоятельная работа 22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби:
Самостоятельная работа 23. Обыкновенные дроби (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей:
Самостоятельная работа 24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знамменателями:
Самостоятельная работа 25. Деление и дроби. Смешанные числа:
Самостоятельная работа 26. Сложение и вычитание смешанных чисел:
Контрольная работа 10. Сложение и вычитание десятичных дробей:
Самостоятельная работа 27. Десятичная запись дробных чисел:
Самостоятельная работа 28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел:
Контрольная работа 11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа:
Самостоятельная работа 29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа:
Самостоятельная работа 30. Деление десятичных дробей на натуральные числа:
Контрольная работа 12. Все действия с десятичными дробями:
Самостоятельная работа 31. Умножение десятичных дробей:
Самостоятельная работа 32. Деление на десятичную дробь:
Самостоятельная работа 33. Среднее арифметическое:
Контрольная работа 13. Проценты и углы:
Контрольная работа 14. Дробные числа (итоговая контрольная работа):
Самостоятельная работа 34. Проценты:
Самостоятельная работа 35. Задачи на проценты:
Самостоятельная работа 36. Углы. Круговын диаграммы:
Самостоятельная работа 37. Проценты (домашняя самостоятельная работа):
Контрольная работа 15. Годовая контрольная работа:
Самостоятельная работа 38. Повторение:
Самостоятельная работа 39. Нестандартные задачи (домашняя самостоятельная работа):
Похожие решебники по математике 5 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
Решения к контрольным и самостоятельным работам по Математике 5 класс Ершова
‘;} img.onerror = function() { document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »;} document.getElementById(‘otvet’).innerHTML = »; img.src=s; } //—> Нынешняя школьная программа требует от наших детей больших сил и стараний.


ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса ОНЛАЙН
Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса». Рукопись. — 2013.
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. — 5-е изд., испр. — М.: ИЛЕКСА, — 2010″. Уровни сложности А и Б (в некоторых работах решены варианты В).
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки
Натуральные числа
С-1. Обозначение натуральных чисел
С-2. Отрезок, треугольник, прямая, луч
С-3. Шкалы и координаты. Меньше или больше
К-1. Натуральные числа и шкалы
Сложение и вычитание натуральных чисел
С-5. Сложение натуральных чисел
С-6. Вычитание натуральных чисел
К-2. Сложение и вычитание натуральных чисел
Буквенные выражения
С-8. Числовые и буквенные выражения
С-9. Буквенная запись свойств сложения и вычитания
С-10. Уравнения
К-3. Буквенные выражения
Умножение и деление натуральных чисел
С-11. Умножение натуральных чисел
С-12. Деление натуральных чисел
К-4. Умножение и деление натуральных чисел
Все действия с натуральными числами
С-14. Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений
С-15. Порядок выполнения действий. Квадрат и куб числа
К-5. Все действия с натуральными числами
Площади и объемы
С-17. Формулы
С-18. Площади
С-19. Прямоугольный параллелепипед. Объемы
К-6. Площади и объемы
Доли и дроби
С-21. Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби
С-22. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби
К-8. Доли и дроби
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
С-24. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
С-25. Деление и дроби. Смешанные числа
С-26. Сложение и вычитание смешанных чисел
К-9. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
С-27. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей
С-28. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел
К-10. Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
С-29. Умножение десятичных дробей на натуральные числа
С-30. Деление десятичных дробей на натуральные числа
К-11. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Все действия с десятичными дробями
С-31. Умножение десятичных дробей
С-32. Деление на десятичную дробь
С-33. Среднее арифметическое
К-12. Все действия с десятичными дробями
Проценты, углы
С-34. Проценты
С-35. Задачи на проценты
С-36. Углы. Круговые диаграммы
К-13. Проценты. Углы
К-14. Дробные числа (итоговая контрольная работа)
Повторение
С-38. Повторение
К-15. Годовая контрольная работа
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!
ИСКРА Учебно-методические пособия
Сборник содержит полный спектр работ по всему курсу математики 5 класса: 15 контрольных и 39 самостоятельных. Задания распределены по трем уровням сложности — от обязательного до повышенного, причем каждый уровень представлен в двух равноценных вариантах.
Имеются также домашние самостоятельные работы с нестандартными задачами, которые, например, могут частично или в полном объеме предлагаться учащимся в качестве зачетных или использоваться как дополнительные.
Ответы к контрольным и упомянутым домашним самостоятельным работам приведены в конце книги.
Издатель (производитель) | Илекса |
Период обучения | 5 класс |
ISBN | 978-5-89237-304-3 |
Автор(ы) (Составитель) |
Ершова А.![]() |
Год издания | 2013 |
Издание | 5-е, исправленное |
Вид издания | Учебное пособие |
Формат издания | 60х90/16 (145х215мм) средний |
Обложка |
Обл – Мягкий переплет.![]() |
Кол-во страниц | 208 |
Вес (с упаковкой) | 120 г |
Возрастная категория | 12 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | черно-белые |
Категории: Математика (5-6 класс)
Теги: Математика Контрольные работы Виленкин Дроби 5 класс Натуральные числа Самостоятельные работы площадь Ершова Голобородько Илекса объем Углы Проценты Нурк
Ершова.

Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Решебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова — chiedrivwererРешебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова
решебник по математике 5 класса самостоятельные работы а.и.ершова
Версия: n/a
Язык: Русский
Проверено модератором: ДА
Файл: reshebnik-po-matematike-5-klassa-samostojatelnye-raboty-a.i.ershova.zip
Скачано сегодня: 461 раз(а)
Скачано всего: 5568 раз(а)
Проверка на вирусы:
ГДЗ по математике 5 класс Ершова Голобородько решебник Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по математике 5 класс Ершова
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса. Ершова А. П., Голобородько В.В.
«решебник самостоятельных и контрольных работ по математике, 5 класс, Ершова, Т. С. Горячева, Т. В. Зубавичене, А. А. Невретдинова Математика.
Ершова А. Ключевые теги: Решебник, ГДЗ 5 класс / ГДЗ по Математике, Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса.
Ершова А. Сборник содержит полный набор самостоятельных и контрольных работ по всему курсу математики 5 класса.
ГДЗ, Решебник к Самостоятельным и Контрольным работам по Математике для 5 класса. Авторы учебника: Ершова А.П.
Решебник к сборнику задач «Ершова А. П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса»
Простите, кто знает ответы на :самостоятельные и контрольные работы по математике 5 класс А. П. Ершова В. В. Голобородько
Решебники. Учебник по Математике за 5 класс Ершова А.П. Самостоятельные и контрольные работы
Ершова А. П. Голобородько В. В. Pdf) 18 марта 2011 г. ГДЗ по математике 5 Решебник по математике 5 класс самостоятельные и контрольные работы ершова.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
chiedrivwererЧто такое зависимые, независимые и контролируемые переменные?
Обновлено 10 февраля 2020 г.
Автор: Riti Gupta
Проверено: Lana Bandoim, B.S.
Допустим, вы в лаборатории, и ваш учитель просит вас разработать эксперимент. Эксперимент должен проверить, как растения растут в ответ на разноцветный свет. Как бы вы начали? Что ты меняешь? Что ты оставил прежним? Что вы измеряете?
Эти параметры того, что вы хотели бы изменить и что оставить прежним, называются переменными.Посмотрите, как все эти параметры в эксперименте определяются как независимые, зависимые и контролируемые переменные.
Что такое переменная?
Переменная — это любая величина, которую вы можете каким-либо образом измерить. Это может быть температура, рост, возраст и т. Д. По сути, переменная — это все, что каким-либо образом влияет на результат или результат вашего эксперимента.
В эксперименте есть несколько видов переменных: независимые, зависимые и контролируемые переменные.
Что такое независимая переменная?
Независимая переменная — это переменная, которую контролирует экспериментатор. По сути, это компонент, который вы хотите изменить в эксперименте. Эта переменная не зависит от других переменных.
Например, в эксперименте по выращиванию растений независимой переменной является цвет света. На светлый цвет ничего не влияет. Вы выберете разные цвета света, такие как зеленый, красный, желтый и т. Д. Вы не измеряете свет.
Что такое зависимая переменная?
Зависимая переменная — это измерение, которое изменяется в ответ на то, что вы изменили в эксперименте. Эта переменная является зависимой от других переменных; отсюда и название! Например, в эксперименте по выращиванию растений зависимой переменной будет рост растений.
Вы можете измерить это, измерив, насколько растение растет каждые два дня. Вы также можете измерить его, измерив скорость фотосинтеза.Любой из этих параметров зависит от того, какой свет вы даете растению.
Что такое контролируемые переменные?
Контрольная переменная в науке — это любой другой параметр, влияющий на ваш эксперимент, который вы пытаетесь сохранить одинаковым во всех условиях.
Например, одной из контрольных переменных в эксперименте по выращиванию растений может быть температура. Вы бы не хотели, чтобы одно растение росло в зеленом свете с температурой 20 ° C, а другое растение росло в красном свете с температурой 27 ° C.
Вы хотите измерять только влияние света, а не температуру. По этой причине вам нужно поддерживать одинаковую температуру на всех ваших растениях. Другими словами, вы хотите, чтобы контролировал температуру.
Другой пример — количество воды, которое вы даете растению. Если одно растение получает в два раза больше воды, чем другое растение, вы не сможете узнать, что причина того, что эти растения росли так, как они росли, связана только с полученным ими светом.
Наблюдаемый эффект может быть частично связан с количеством полученной воды. Контрольная переменная в научных экспериментах — это то, что позволяет вам сравнивать другие вещи, которые могут способствовать результату, потому что вы сохранили другие важные вещи одинаковыми для всех ваших испытуемых.
Построение графика вашего эксперимента
При графическом отображении результатов вашего эксперимента важно помнить, какая переменная идет по какой оси.
Независимая переменная отображается на оси x .Зависимая переменная , которая изменяется в ответ на независимую переменную, отображается на оси y . Управляемые переменные обычно не отображаются на графике, потому что они не должны изменяться. Однако их можно было бы представить как подтверждение того, что другие условия не меняются.
Например, построив график роста по сравнению с освещением, вы также можете посмотреть, как изменяется температура в разных условиях. Если вы заметили, что это действительно немного изменилось, вам, возможно, придется вернуться и посмотреть на свою экспериментальную установку: как вы могли бы улучшить эксперимент, чтобы все растения подвергались как можно более похожей среде (кроме цвета света) ?
Как запомнить, какая есть какая
Чтобы попытаться запомнить, какая переменная является зависимой, а какая независимой, попробуйте поместить их в предложение, в котором используется выражение «вызывает изменение.«
Вот пример. Можно сказать:« светлый цвет вызывает изменение роста растений ». Это показывает нам, что независимая переменная влияет на зависимую переменную. Обратное, однако, неверно.« Рост растений вызывает изменение светлым цветом «невозможно. Таким образом вы узнаете, какая переменная является независимой, а какая зависимой!
Урок для пятого класса Определение переменных в эксперименте
Применение наших новых знаний в сценарии эксперимента
Я вернул сценарий «Что не так в этом эксперименте» на накладные расходы, чтобы мы могли рассмотреть его вместе.Я читал вслух ученикам. Я прошу их определить независимую переменную или то, что тестирует Стефани. Они ответят правильно, заявив, что она добавляет в воду соль. Я выделил это желтым цветом, чтобы выделить его как независимую переменную.
Затем я спрашиваю их, что является зависимой переменной или какие данные она собирает или измеряет. Они могут правильно ответить, сколько времени нужно, чтобы вода закипела. Я выделил это зеленым цветом, чтобы выделить его как зависимую переменную.
Затем я прошу их назвать по крайней мере четыре вещи, которые Стефани и ее мать должны будут контролировать или оставить неизменными, чтобы они знали, что это соль, которая повлияла на результат. Это представляет собой большую борьбу для студентов. Я прошу их визуализировать то, что делает Стефани. Я прошу одного студента прочитать второй абзац и спросить студентов, какие переменные они видят в этом абзаце, они отвечают на количество воды, размер кастрюли и температуру плиты. Я выделяю их оранжевым цветом, когда они их называют. Они не могут назвать четвертого без каких-либо вопросов от меня. Я прохожу и физически разыгрываю эксперимент, указывая на переменные, которые они уже определили.
Стефани подходит к шкафу, достает 2 одинаковых горшка и добавляет воды в обе. Она насыпает соль в одну из кастрюль, затем подходит к плите и кладет ее на конфорки. Подумайте, как выглядит ваша домашняя плита. Есть ли что-нибудь, что Стефани нужно учитывать, ставя кастрюли на плиту? Что она делает с горшками после того, как нагревает их до одинаковой температуры?
Студенты отвечают на мои вопросы, сначала говоря, что Стефани нужно поставить горшки на одну горелку.Я поправляю их, говоря: , они не могут поставить две кастрюли на одну и ту же конфорку, но они могут поставить их на конфорки того же размера. Другая ученица говорит мне, что ей нужно понаблюдать за ними и время, чтобы увидеть, какой из них закипит первым. Я спрашиваю, делает ли она что-нибудь, пока рассчитывает время, и они говорят нет. Я говорю, точно , это еще одна переменная. Она не может помешивать одну кастрюлю или встряхивать ее, они оба должны сидеть неподвижно.
Затем я снова задаю им вопрос, представленный на разминке: «Теперь вы видите, что они сделали не так?» Студенты могут сказать мне, что они использовали разное количество воды, что могло повлиять на результат.
Применение знаний в реальном эксперименте
Я достаю тройную доску по научным методам, на которой изображены этапы эксперимента, и ученики достают свои доски. Я использую один из наборов примеров экспериментов из урока научного метода (набор полос для экспериментальной практики 1, набор полос для экспериментальной практики 2, набор полос для экспериментальной практики 3). Я прошу их решить, какая независимая переменная в эксперименте. Напоминаю им, что это единственное, что проверяется или изменяется в эксперименте.Учащиеся записывают ответы на свои доски и держат их. Затем я спрашиваю их, на каком этапе они нашли эту информацию. В большинстве случаев независимую переменную можно найти в вопросе.
Затем я спрашиваю их, какой будет зависимая переменная, и напоминаю им, что это будут собираемые данные. Учащиеся записывают свои ответы на свои доски и держат их. Я просматриваю комнату, чтобы увидеть, какие студенты демонстрируют понимание, а какие испытывают трудности.Я буду задавать вопросы этим борющимся студентам, чтобы помочь им визуализировать эксперимент и то, что будет измеряться. Я спрашиваю студентов, на каком этапе можно найти эту информацию. Обычно они могут узнать, какие данные будут собраны в ходе процедуры.
Затем я прошу их обсудить со своей группой и записать на своих досках четыре переменных, которые должны оставаться постоянными или оставаться неизменными в этом эксперименте. Я даю им несколько минут разговора и время для записи, а затем прошу поднять свои доски. Я читал, что написала каждая группа, и мы видим, что класс смог придумать больше, чем четыре.
Я включил ключи ответов, набор полосок для практики эксперимента 1 — ключ переменного ответа, набор полосок практики эксперимента 2 — ключ переменного ответа, набор полосок практики эксперимента 3 — ключ переменного ответа с указанными переменными, чтобы помочь понять, что я искал. Я выделил независимую переменную в каждом наборе желтым, зависимую переменную фиолетовым, а контрольные переменные синим.Выделение помогает увидеть, где их чаще всего можно найти. Контрольные переменные — это сложнее всего идентифицировать, потому что они не всегда перечислены на этапах эксперимента, иногда учащимся приходится делать выводы, что это за переменные. Я включил несколько возможностей для каждого эксперимента, включая те, которые не указаны в настройке эксперимента, в нижней части каждого документа вместе с другими переменными, записанными снова.
Перспективы советской и российской вычислительной техники
Об этом производстве
Введение
Эта книга содержит сборник тщательно отрецензированных статей, взятых из Первой 9 рабочей группы IFIP. 7 Конференция по советской и российской вычислительной технике, состоявшаяся в Петрозаводске, Россия, в июле 2006 года. 32 исправленных статьи были тщательно отобраны из множества присланных документов; многие из них были переведены с русского. Они отражают большую часть блестящей истории вычислительной деятельности в бывшем Советском Союзе от ее истоков в 1950-х годах, когда первые компьютеры использовались для решения военных задач, до современного периода, когда российские ИКТ значительно выросли, особенно в области таможни. сделал программирование.
Ключевые слова
Андрей Ершов Российская информатика Советская информатика коммуникационные технологии компьютерная инженерия образование в компьютерной индустрии преподавание информатики
Редакторы и филиалы
- 1.Университет Хофстра, Форт Салонга, США, ,
- , 2.Виртуальный компьютерный музей, Москва, Российская Федерация, ,
Библиографическая информация
- DOI https://doi.org/10.1007/978-3-642-22816-2
- Информация об авторских правах IFIP Международная федерация обработки информации 2011
- Имя издателя Шпрингер, Берлин, Гейдельберг
- электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
- Печатать ISBN 978-3-642-22815-5
- Интернет ISBN 978-3-642-22816-2
- Серия Печать ISSN 1868-4238
- Серия Интернет ISSN 1861-2288
- Купить эту книгу на сайте издателя
Microsoft Word — диссертация Бениг Липцина Final_Sorbonne version.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj /Заглавие /Предмет / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20210115175458-00’00 ‘) / AAPL # 3AKeywords [] / ModDate (D: 20151012220306-04’00 ‘) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей application / pdf
