ГДЗ решебник Английский язык 8 класс
Английский язык в средней школе
Английский язык является международным языком общения. Его изучение стало еще более актуальным в современном обществе. На протяжении всего школьного процесса обучения, ученики усовершенствуют знания по этой дисциплине. Изучение английского языка в 8 классе направленно на формирование общей культуры учащегося, его личности, на приобретение практических навыков и умений владения иностранным языком. Для успешного освоения предмета существуют различные учебные пособия, такие как:
- Учебники «Английский язык 8 класс Кузовлев, Лапа Просвещение», «Английский язык. Forward. 8 класс Вербицкая Вентена-граф», где задания и упражнения направлены на тренировку учеников в чтении, письме и говорении.
- Решебники к учебникам одноименных авторов, где ученик сможет найти ГДЗ с верным и правильным онлайн-ответом по номеру упражнения, для того чтобы проверить себя на наличие ошибок и неточностей.
- Дополнительные учебные пособия, такие как рабочие тетради, которые предназначены для закрепления и усвоения получаемых знаний.
Для чего нужно изучать английский язык
Основные задачи школьного курса по английскому языку за 8 класс это:
- Освоение лексического минимума.
- Научиться понимать и читать простые тексты.
- Поддерживать диалог на несложные бытовые темы.
- Писать письма, и заполнять анкеты по предложенному образцу.
Современным школьникам необходимо осознавать всю важность и значимость изучения английского языка. Для восьмиклассника, успешное усвоение школьного материала является гарантией хороших оценок и высокой успеваемости, что в дальнейшем ему пригодится при сдаче выпускных экзаменов и для поступления в высшие учебные учреждение, где иностранный язык входит в перечень вступительных экзаменов.
Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 8 класс.

Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-35-822353-0 |
Количество томов | 1 |
Формат | 84×108/32 (130×200 мм) |
Количество страниц | 240 |
Год издания | 2019 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Серия | Линия УМК Афанасьевой-Михеевой.![]() |
Издательство | Дрофа |
Автор | Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. |
Возрастная категория | 8 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Методика |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Афанасьева, Михеева.

Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Английский язык» для 8 класса серии «Rainbow English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и К.М. Барановой. Оно содержит краткое содержание методических принципов, положенных в основу УМК, сведения об особенностях УМК для 8 класса и рекомендации к работе с каждой из учебных ситуаций, входящих в его состав, а также подробное планирование и распределение материала по учебным часам.
Раздел: Английский язык Издательство: ДРОФА
Серия: Rainbow English
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 8 класс. Книга для учителя. ФГОС (Дрофа)«, относящуюся к серии: Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (5-9), издательства Дрофа, ISBN: 978-5-35-822353-0, автора/авторов: Афанасьева О.В., Михеева И.
English-8. Activity Book / Английский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-09-073178-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г.
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г.
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | Учитель приветствует детей, настраивает на работу, проверяет аппаратуру, задает организационные вопросы, направленные на создание положительного настроя на урок: -Hello, students! -Are you OK today? -Is your name…..? -You are 20 , aren’t you? -You are from Russia, aren’t you? — You don’t like bananas, do you? -Do you like cinema? What do you know about history of cinema?
| Ученики приветствуют учителя, слушают его комментарии к уроку , отвечают на вопросы. | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке. Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
|
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая и лексическая зарядки
| Учитель задействует презентацию, подготовленную к уроку, задает вопросы наводящего характера о теме урока:Look at the blackboard. (Слайд 1)Tell me, please, what are we going to speak about? Do remember the topic of our discussion?Ok? Tell me please, your purpose on the lesson: Let’s start!
| Ученики отвечают на вопросы учителя, угадывают по картинкам представленным на слайде, о чем пойдет речь на уроке и с помощью каких средств и методов им удастся прийти к успеху. I want to receive a good mark today and to get new knowledge, that’s why I should… дети выбирают свой : -be attentive, emotional, active. -listen to my groupmates, to my teacher. -ask and answer different questions; -participate in discussions; -rewiew some words and grammar rules, read,speak a lot. (student’s own answers)
| Личностные УУД: формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
3. Актуализация знаний | 1)Учитель ориентирует детей на устную речь. Работа с вопросами из BLA-BLA JAR. Карточки с вопросами по пройденной ранее теме:Take a card from my blar-blar jar answer and report this question: P1-P2-P3…(ПРИЛОЖЕНИЕ 1) 2) Задание обратного характера, из предложений в косвенной речи, необходимо выделить прямой вопрос и задать его ПРИГЛАШЕННОЙ ЗВЕЗДЕ (из желающих учеников) Слайд 2 — Say what questions the pupils asked at the meeting with …..(ПРИЛОЖЕНИЕ 2) 3) Выполнение задания на аудироавние STEP 5 стр. 22 №1 (Listen to the text and say which of the facts is not mentioned in it. 4) Слайд 3,4 Let’s check up your home work? Fll the rest should write the new words from ex.3 p.24 down.Проверка домашнего задания стр. 22 №11 ( в это время незанятая часть класса записывает новую лексику в тетрадь)
| 1)Дети по цепочке берут вопросы, отвечают и переводят их в косвенную речь. | Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении действий. Познавательные УУД: актуализация новых знаний на основе вопросов. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает ученикам повторить за диктором слова упр. 3 стр. 24, хором , индивидуально. | Ученики знакомятся с произношением слов и воспроизводят их. Прочитывают информацию, анализируют и дополняют своими знаниями и прочитанной информацией . | Личностные УУД: сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение. Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку слова и выражения, необходимую информацию. Познавательные УУД: смысловое чтение и слушание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
5. Первичная проверка понимания | Учитель дает установку на выполнение упр. 4 стр. 24 | Ученики дополняют предложения, данные в упражнении новыми словами. | Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания. Коммуникативные УУД: учет позиции партнеров по общению. Познавательные УУД: умение воспринимать на слух аутентичный текст, поиск и выделение необходимой информации при чтении текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
6. Закрепление материала (с элементами физкультминутки) | В периметре класса заранее развешаны портреты известных актеров мирового кинематографа. Учитель предлагает выполнить упражнение на чтение в группах и угадать о ком из знаменитых актеров идет речь в тексте, всей группой встать и подойти к тому портрету актера, о котором шла речь по их мнению в тексте. GUESS WHO IS IT? (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
| выполняют задание в группе, совершают двигательную активность, подходя к портретам.
| Личностные УУД: умение работать в группе, сотрудничать, отстаивать свою точку зрения; оценивать усваиваемое содержание.
Познавательные УУД: выделение необходимой информации при из текста. Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового и ранее изученного материала.
|
8. Проверка усвоения материала | учитель достает MAGIC BOX , (коробочка с вопросами, которые можно распечатать из Лексико-грамматического справочника для проверки усвоения материала урока) в которой содержатся вопросы из урока. | Дети по очереди достают вопросы и отвечают. | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
|
9.Рефлексия (приложение 4) | Учитель акцентирует внимание учащихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах. Напоминает правила рефлексии “Три М”. | Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Личностные УУД: овладение способами рефлексии собственной деятельности. Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ. |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж | Учитель предлагает учащимся 1) вспомнить, что они знают о степенях сравнения прилагательных быть готовым к обсуждению на следующий урок; 2) стр.26-27 №8,9,10,11 | Учащиеся фиксируют домашнее задание. | Личностные УУД: самоопределение; мотивация к познанию. Познавательные УУД: выделение необходимой информации. Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы для организации собственной деятельности.
|
.Конспект урока по английскому языку для 8 класса по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)
МБОУ»Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Конспект урока по английскому языку для 8 класса
по программе “Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015)
Выполнила:
учитель английского языка
I квалификационной категории
Муслимова З. М.
Федоровский
2018 г.
Содержание
Основная часть
План урока
Цель и задачи урока
Ход урока
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Введение
Данная работа является конспектом урока по английскому языку в 8 классе средней общеобразовательной школы по программе “ Rainbow English” (О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015).Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц». Данный урок продолжает тему «Кино», проводится после урока-введения новых лексических единиц. На уроке учащиеся посредством иностранного языка знакомятся с мировым культурным наследием, а именно – с историей кинематографа. Урок направлен на активизацию ранее изученных ЛЕ, расширение кругозора учащихся, а также совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения. На данном уроке также проводится работа над грамматическим материалом ( «Употребление определенного артикля с собственными именами существительными»).
На уроке используются следующие виды работ: вопросно-ответная работа с опорой на текст; аудирование; выполнение грамматических упражнений в группе; выполнение фонетических упражнений.
Тип урока: комбинированный.
Активные формы обучения: фронтальная; групповая.
Средства обучения: наглядные; языковые; звуковые, технические.
На данном уроке используются следующие методики: методика работы с текстом (послетекстовый этап), методика работы с аудированием текста, методика организации групповой работы и др. Урок проводится с использованием следующих педагогических технологий: коммуникативная, групповая, компьютерная.
План урока
Организационный момент. Постановка задач.
Фонетическая зарядка.
Речевая разминка (Warm-up activities).
Тренировка лексических единиц.
Проверка домашнего задания. Актуализация знаний: активизация знаний на основе текста. Вопросно-ответная работа.
Динамическая пауза.
Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли» (групповая работа).
Тренировка навыков аудирования.
Рефлексия.
Объяснение домашнего задания.
Цель и задачи урока
Тема урока: «История кинематографа. Активизация лексических единиц»
Цель урока: продолжить формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».
Задачи урока:
— практическая (учебная): продолжить формирование умений практического овладения учащимися английским языком по теме «Кино»; способствовать формированию навыка употребления определенного артикля с именами собственными;
— образовательная: расширение кругозора учащихся , развитие умений совершенствовать учебную деятельность в монологической речи, в групповой работе, расширение объема знаний учащихся об истории киноиндустрии, знакомства с мировым культурным наследием;
— развивающая: способность анализировать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, способствовать развитию языковой догадки;
– воспитательная: стимулировать самостоятельную работу учащихся, развитие умений работать в группе и принимать совместные решения, формирование уважения к культуре других стран.
Оснащение урока: компьютер, проектор, презентация Power Point, видео «Прибытие поезда», УМК “Rainbow English”, 8 класс, 2 часть ( О. В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015), карточки со словами “ theatres”, “streets”, “squares” и т.д.
Ход урока
1. Организационный момент. 1-2 мин.
T.: Good morning! I’m glad to see you. Today’s lesson is dedicated to the history of cinema. The theme of our lesson is “The first steps of cinema”. I hope our lesson will be informative and interesting. (слайд 1 здесь и далее см. Приложение 1)
2. Phonetic exercises. 1-2 мин.
Фонетическая зарядка.
T. : Before we start our lesson let’s pronounce some “cinema” words.
Учитель произносит слова и словосочетания по теме «Кино», с которыми учащиеся познакомились на предыдущем уроке, учащиеся повторяют слова за учителем.
Слова и словосочетания для фонетической зарядки:
[i:] achievement, many achievements, a great achievement, achievements in sport, an important achievement;
screen, a computer screen, a TV screen, to come to the screen;
[w] anywhere, to travel anywhere, anywhere else;
[ai] crime, a serious crime, a terrible crime, a scene of crime;
silent, a silent person, silent reading, a silent film;
[e] director, a film director, a famous director;
[i] rapidly, to move rapidly, to develop rapidly, to grow rapidly;
within, within in an hour, within the country.
3. Warm-up activities. 5 мин.
Устная разминка.
T.: Get ready to answer my questions.
Do you prefer to go to the cinema or watch films on TV?
How often do you go to the cinema?
What types of films do you prefer?
T.: Try to name a movie.
… that is an action movie.
… that is a romantic comedy.
… that stars Julia Roberts.
… with Brad Pitt in it.
… about people who fall in love.
… that takes place in the future.
4. Lexical activities. 5 мин.
Тренировка ранее изученной лексики по теме «Кино».
T.; Now let’s repeat the words of the previous lesson. Try to read the transcription of the words, translate them and make up your own sentences.
( слайды 2-6) Учащиеся по очереди читают слова по транскрипции, переводят их и составляют с ними предложения.
P1: screen – экран. Different pictures appeared on the screen.
5. Вопросно-ответная работа по тексту (Unit 3, step1, p.7 N5) Проверка домашнего задания. (слайд 7) 10 мин.
T.: Look at the screen and see the film.
( учащимся предлагается посмотреть фильм «Прибытие поезда» см. Приложение 2)
What is this movie about? (P.: This movie is about the arrival of the train.)
What is this movie famous for? (P.: It is the first film in the history of cinema.)
Who produced this film? ( P.: The Lumier Brothers did.)
T.: At home you should read the text about the history of cinema. Now we will discuss this information.
Учащиеся отвечают на вопросы после текста.
6. Динамическая пауза 1 мин.
I can do anything, anything, anything!
I can do anything! What about you?
Can you click your fingers?
Yes, I can!
Can you touch your toes?
Yes, I can!
Can you wink your eyes?
Yes, I can!
Can you see your nose?
Yes, I can!
I can do anything, anything, anything!
I can do anything, just like you!
7. Grammar exercises “Articles”. 10 мин.
Тренировка грамматических навыков по теме «Артикли». Учащиеся работают в двух группах. Работа состоит из двух этапов.
Этап 1.
T. : You should choose flashcards which show where the definite article is used.
На первом этапе учащимся предлагается выбрать карточки с названиями групп слов, с которыми используется определенный артикль. На карточках написаны следующие слова: « города», «улицы», «площади», «театры», «музеи» и т.д.
T.: What flashcards have you chosen?
P.: We’ve chosen “museums”, “theatres”, ect.
Этап 2.
На втором этапе учащимся предлагается выполнить задание на подстановку артиклей, где это необходимо ( Unit 3, step 1, N7). Группы работают с разными текстами. По окончании выполнения задания каждая группа получает правильный вариант текста и проверяет свои ответы.
8. Тренировка навыков аудирования ( Unit 3, step 2, N 1). (слайд 8) 5-7 мин.
T.: Look at the screen and say if you know this person.
P.: His name is Charlie Chaplin.
T.: You are right. When we speak about the history of cinema we can’t forget this name.
Be ready to listen to the text about him and do the task.
Учащиеся прослушивают текст и выполняют задание с выбором ответа.
9. Рефлексия. (слайд 9) 2 мин.
T.: Our lesson is over. Look at the screen and try to answer these questions.
What did I do at the lesson? ( P.: We spoke, answered the questions about cinema, repeat the words and listened to the text about Charlie Chaplin.)
What did I find out at the lesson? ( P.: I learnt about the history of cinema.)
What do I want to find out at the next lesson? (P.: I want to know about famous actors.)
10. Объяснение домашнего задания. 1-2 мин.
T. : Our lesson is over. I hope it was interesting for you. Dima, Masha, Roma and Lena ! Your answers are excellent. Sasha, your mark is “four”, you should improve your reading skills. Anton! You’ve done a lot of mistakes in grammar exercises. Your mark is “three”.
Учитель ставит отметки, объясняет домашнее задание ( Unit 3, step 1, p.7 N5 — retelling, p.10 N8,10 – in written form)
Заключение
Итогом данного урока явилось формирование навыков учащихся в области устной речи, чтения и аудирования по теме «Кино».
В ходе урока учащиеся отрабатывали навыки употребления определенного артикля с именами собственными, активизировали использование лексических единиц по теме «Кино», совершенствовали навыки аудирования, говорения, чтения.
Урок способствовал расширению кругозора учащихся в области истории киноиндустрии, тем самым вовлекая детей в изучение мирового культурного наследия.
В ходе выполнения различных упражнений учащиеся сравнивали, анализировали, сопоставляли полученные знания, а также осуществляли репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Урок стимулировал самостоятельную работу учащихся, развивал умения работать в группе и принимать совместные решения, способствовал формированию уважения к культуре других стран.
В ходе урока учащиеся были активны, проявляли интерес к предложенной теме, т.к. урок был построен с учетом особенностей данной возрастной категории, содержал различные виды упражнений, проводился с использованием ИКТ. Считаю, что данный урок достиг поставленных мною задач и цели.
Список использованных источников
Программа “ Rainbow English”( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) с.92-94
«Методика обучения иностранным языкам» Е.Н. Соловова ( пособие для студентов педагогических вузов и учителей), АСТ «Астрель Полиграфоиздат», Москва 2010 с.16-19
УМК “ Rainbow English” 8 класс ( О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, «Дрофа» 2015) учебник с.
6-13
Интернет ресурсы
http://cinemate.cc/movie/26873/links/#tabs
http://kino-ok.livejournal.com.zurukko.jp/
http://boombob.ru/download.php?id=62769&num=1
http://subscribe.ru/group/tvorchestvo-v-nashej-zhizni/6557475/
19 февраля — день памяти Русской партии Эстонии
Иллюстративное фото пресс-службы СДПЭ: Станислав Черепанов (слева) и глава СДПЭ Свен Миксер после подписания договора.
19 февраля исполняется 9 лет со дня утверждения Съездом Социал-демократической партии Эстонии (СДПЭ) Договора об объединении на платформе СДПЭ с Русской партией Эстонии (РПЭ).
Таким образом, решение съезда соцдемов от 19 февраля 2012 года стало последним шагом на пути к уничтожению в Эстонии официальной русской политики. Ранее, в январе, объединительный договор был одобрен съездом РПЭ.
СДПЭ выступила в роли объединителя, не представленная в Рийгикогу РПЭ – в роли объединяемого, то есть объединение двух партий не привело к изменению названия Социал-демократической партии и ее записи в регистре.
Председатель РПЭ Станислав Черепанов сообщил тогда эстонскому радио, что слияние РПЭ и СДПЭ означает «конец черно-белой политике в Эстонии», разделяющей людей по национальному признаку.
Созданная еще в 1920 году и выражавшая интересы русского населения Эстонской Республики, Русская партия Эстонии была одной из старейших политических партий страны.
После присоединения Эстонии к СССР в 1940 году партия была запрещена, а ее лидеры подвергнуты репрессиям, депутат парламента Эстонии от партии Александр Осипов был расстрелян. Восстановлена в 1993 году, прошла в парламент Эстонии в 1995 году в составе избирательного списка «Наш дом — Эстония». Однако затем стала терять популярность, не найдя общего языка с другими партиями, ориентированными на русскоязычного избирателя.
Напомним, в декабре 2011 года секретарь Русской Партии Эстонии (РПЭ) Павел Кириллов выступил с Заявлением, в котором опроверг слухи о своём участии в переговорном процессе между представителями РПЭ и Социал-демократической партии Эстонии (СДПЭ).
Помимо прочего, политик не согласился с курсом руководства РПЭ, направленном на слияние с СДПЭ: это означает ликвидацию партии русского национального меньшинства.
В Документе, текст которого был передан порталу «Балтия» во вторник, 13 декабря, говорилось:
«Ко мне обращаются члены Совета Русской партии, ее рядовые члены, а также лица не состоящие в партии, с вопросами о том, какую роль я играю в переговорах членов правлений СДПЭ и РПЭ о слиянии двух партий, что происходит и как я комментирую видеосюжеты об этих переговорах, демонстрирующиеся в выпусках программы «Новости Эстонии».
Считаю необходимым заявить следующее:
Первое. В переговорах с СДПЭ я никакого участия не принимаю.
Второе. Я убежденный противник объединения с СДПЭ, поскольку это означает ликвидацию партии русского национального меньшинства, чья история уходит корнями в двадцатые годы прошлого столетия, и в которой я имею честь быть членом правления с 1996 года. Тем более, что программа и действия СДПЭ не соответствуют программным установкам РПЭ там, где это касается защиты конституционных прав русских и других национальных меньшинств, проживающих в Эстонии.
Третье. Переговорщики РПЭ о моей позиции знают.
Четвертое. Вопрос о переговорах с СДПЭ обсуждался только на правлении партии 24 ноября сего года. Подавляющее большинство членов партии узнали о происходящем из сообщений в СМИ.
Пятое. Категорически протестую против практики навешивания ярлыков. Использование слова «экстремист» неприемлемо в отношении людей, с которыми мы вместе участвуем в выборах.
И наконец. Шестое. Сюжет с моим участием, который неоднократно используется в репортажах выпусков «Новостей Эстонии», касается пресс-конференции РПЭ, которая имела место быть 19 мая 2009 года, и не имеет никакого отношения к переговорам с СДПЭ. »
16 декабря 2011 года состоялось очередное заседание Совета Русской партии Эстонии (РПЭ). Совет одобрил решение правления партии во избежание нанесения ущерба репутации партии до следующего съезда РПЭ наделить председателя партии Станислава Черепанова и заместителя председателя Геннадия Афанасьева исключительными полномочиями для выражения официальной позиции Русской партии в средствах массовой информации.
Также Совет отозвал Павла Кириллова из правления и с поста секретаря партии в связи утратой доверия, неисполнением должностных обязанностей секретаря партии и деятельностью несовместимой с членством в правлении партии, как наносящей прямой ущерб репутации партии.
Показания к трансплантации гемопоэтических стволовых клеток
Редактор: проф. Д-р Борис Васильевич Афанасьев
Афанасьева Ксения Сергеевна, Барабанщикова Мария Валерьевна, Бондаренко Сергей Николаевич, Быкова Татьяна Александровна, Юлия Ю. Власова, Асмик Г. Геворгян, Ирина К. Голубовская, Елена И. Дарская, Юрий Р. Залялов, Дарья А. Звягинцева, Людмила Сергеевна Зубаровская, Мария О. Иванова, Илья В. Казанцев, Ольга Б. Калашникова, Андрей В. Козлов, Елена Валерьевна Кондакова, Владислав Олегович Короленко, Ольга Валерьевна Кудяшева, Александр Д.Кулагин, Елена Е. Лепик, Кирилл В. Лепик, Инна В. Маркова, Ирина А. Михайлова, Наталья Б. Михайлова, Иван С. Моисеев, Елена В. Морозова, Анна А. Осипова, Олеся В. Пайна, Ольга В. Пирогова Алексей Ю. Полушин, Марина О. Попова, Валентина В. Порунова, Юрий А. Пунанов, Елена В. Семенова, Анна Г. Смирнова, Олеся В. Смыкова, Полина С. Толкунова, Людмила В. Федорова, Николай Ю. Цветков, Иван Васильевич Цыганков, Татьяна Викторовна Юхта
дой 10.18620 / ctt-1866-8836-2019-8-4-101-145
Сводка
Уважаемые коллеги,
Мы рады снова приветствовать вас на XIII R.Симпозиум памяти Горбачевой Трансплантация гемопоэтических стволовых клеток. Генная и клеточная терапия в Санкт-Петербурге.
На наш ежегодный форум приглашаются специалисты, занимающиеся научными и практическими проблемами трансплантации гемопоэтических стволовых клеток (ТГСК). Лекции ведущих специалистов, новейшие данные в области клинических исследований, дискуссии и обмен опытом в этой области позволяют расширить знания и повысить профессиональный уровень специалистов, участвующих в Симпозиуме.
Стремясь получить лучшую информацию в этой области и преследуя образовательные цели, мы представляем вашему вниманию второе издание нашего буклета Показания к трансплантации гемопоэтических стволовых клеток , в котором приведены основные показания для ТГСК, приведенные в соответствие с обновленными рекомендациями Европейского общества. по трансплантации крови и костного мозга (EBMT) опубликовано в официальном журнале Bone Marrow Transplantation (опубликовано 5 апреля 2019 г.): Duarte RF, Labopin M, Bader P, Basak GW, Bonini C, Chabannon C, Corbacioglu S, Dreger P, Dufour C, Gennery AR, Kuball J, Lankester AC, Lanza F, Montoto S, Nagler A, Peffault de
Латур Р., Сноуден Дж. А., Стычински Дж., Якоуб-Ага И., Крегер Н., Мохти М.; для Европейского общества трансплантации крови и костного мозга (EBMT). Показания к трансплантации гемопоэтических стволовых клеток при гематологических заболеваниях, солидных опухолях и иммунных нарушениях: современная практика в Европе, 2019 г. Трансплантация костного мозга. (2019). 10.1038 / s41409-019-0516-2.
Мы надеемся, что данное издание будет управляемым и удобным для русскоязычных читателей.
АФАНАСЬЕВ Борис Васильевич
Павлова, Санкт-Петербург, Россия
дой 10.18620 / ctt-1866-8836-2019-8-4-101-145
Gymnovosti — Новости и статьи о гимнастике
Январь принес нам известие о том, что Алия Мустафина начала работать тренером юношеской сборной России, присоединившись к своим одноклубникам Ксении Афанасьевой и Николаю Куксенкову. Тогда Мустафина числилась на . ..
Читать далее
Дарья Спиридонова официально объявила о завершении карьеры в спортивной гимнастике.Спиридонова изо всех сил пыталась вернуться на свой прежний уровень после того, как в 2018 году сломала ногу. Она смогла вернуться к рутине на брусьях и …
Читать далее
Ольга Баркалова в этом году начала работать главным тренером национальной сборной WAG в Азербайджане. Ранее она была одним из тренеров (а иногда и главным тренером) белорусской команды WAG и участвовала в работе по …
Читать далее
В долгожданном объявлении FIG подтвердила, что серия Кубка мира по многоборью отменена.Предполагалось, что в этой серии лучшие команды чемпионата мира 2019 года смогут побороться за дополнительные олимпийские места, не являющиеся номинальными …
Читать далее
Алия Мустафина прокомментировала сообщение о назначении исполняющим обязанности главного тренера юношеской сборной России по версии WAG. В прошлом она неоднократно говорила, что не хочет тренировать, но, как и многие русские . ..
Читать далее
Год назад Мария Пасека готовилась к Олимпийским играм 2020 года и пыталась заработать место на чемпионатах мира.В 2019 году она завоевала золото на своде на чемпионате Европы, но позже в том же году отправился на чемпионат мира только …
Читать далее
Валентина Родионенко объявила, что все лучшие гимнастки России будут соревноваться на предстоящем чемпионате России в Пензе 10-14 марта. В ноябре почти все члены сборной России пропустили …
Читать далее
История художественной гимнастики на Маврикии, островном государстве у африканского побережья, не очень долгая.В декабре прошел только шестой чемпионат страны по спортивной гимнастике. Конкурс собрал более 250 …
человек.Читать далее
Когда Лихие Раз квалифицировалась на Олимпийские игры в Токио на чемпионате мира 2019 года, это стало сюрпризом для многих, включая ее самого, как она сказала HaAretz: «Конечно, это была цель, но это было немного неожиданно, потому что я не . ..
Читать далее
В этом году в WAG Азербайджана произошла очередная смена тренера.Полька Пшемыслава Лиса, который последние два года тренирует в Баку, сменила Ольга Баркалова из Беларуси. Баркалова была старшим тренером …
Читать далее
Терагерцовая терапия на частотах молекулярного спектра оксида азота: результаты и перспективы клинического использования
Год: 2019, том 15 Выпуск: №3 Страницы: 800-806Рубрика: Кардиология Тип статьи: Оригинальная статья
Авторы: Паршина С.С., Афанасьева Т.Н., Водолагин А.В., Петрова В.Д., Ушаков В.Ю., Капланова Т.Л., Потапова М.В., Рамазанова З.Г.
Организация: Саратовский Государственный Медицинский Университет, Клиническая больница «РЖД-Медицина», Саратов. Резюме:
Цель исследования — обобщить результаты клинического применения терагерцовой терапии в молекулярном спектре частот оксида азота (150,176 . .. 150,664 ГГц) (THZ-терапия-NO) в кардиологии, выявить общие закономерности. и особенности воздействия терагерцовой терапии.Материал и методы. Обследовано 312 больных стенокардией (150 пациентов с нестабильной стенокардией и 162 пациента со стабильной стенокардией III-IV ф. К.). Полученные результаты. Антиангинальное действие THZ-терапии-NO не зависит от формы стенокардии, пола, возраста, режима воздействия, гипокоагуляционного эффекта курения. Мы выделили 2 типа воздействия THZ-терапии-NO на гемостаз и реологию крови: активное антитромботическое и защитное (предотвращает развитие сдвигов гиперкоагуляции по сравнению со стандартным медикаментозным лечением).Прокоагулянтный гемостаз наиболее чувствителен к терагерцовому воздействию. Уменьшение продолжительности курсового воздействия приводит к расширению антитромботического эффекта за счет повышения активности природных антикоагулянтов (антитромбина III). Вывод. Антиангинальный эффект THZ-терапии-NO не зависит от его гипокоагуляционного действия.
Режим облучения «3/15» оптимален для больных ангиной. Режим «2/5» не обладает собственным антитромботическим действием, поэтому подходит пациентам со стенокардией со склонностью к гипокоагуляции.Курение не влияет на эффективность THZ-терапии NO.
Библиография:
1 Паршина С.С., Киричук В.Ф., Тупикин В.Д. и др. Способ лечения сердечно-сосудистых заболеваний: Патент 2286185 г.
Российская Федерация, 2005
2 Паршина С.С., Киричук В.Ф., Головачева Т.В. и др. Первое клиническое применение терагерцового электромагнитного излучения.
излучение на частотах молекулярного спектра оксида азота. Биомедицинские технологии и радиоэлектроника
2004; 11: 46-54.
3 Паршина С.С., Головачева Т.В., Киричук В.Ф. и др. Эффективность использования электромагнитного излучения терагерцового диапазона при
частоты молекулярного спектра оксида азота у пациентов со стабильной и нестабильной стенокардией. Миллиметровые волны в
биология и медицина 2008; 1: 5-26.
4 Паршина С. С., Головачева Т.В., Афанасьева Т.Н. и др. Особенности гемодинамических эффектов терагерцовой терапии в
больные стенокардией разного пола. Биомедицинская электроника 2011; 8: 58-63.
5 Паршина С.С., Водолагин А.В., Киричук В.Ф. и др.Особенности возрастной чувствительности к терагерцовым волнам у пациентов с
стенокардия. Миллиметровые волны в биологии и медицине 2012; 1: 84-8.
6 Паршина С.С., Афанасьева Т.Н., Водолагин А.В. и др. Долгосрочные эффекты терагерцовой терапии на оксид азота
частоты. В кн .: Материалы VIII Международного конгресса «Слабые и сверхслабые поля и радиация в биологии».
и медицина ». СПб, 2018; (8): 139
7 Паршина С.С., Афанасьева Т.Н., Петрова В.Д. и др. Терагерцовая терапия на частотах оксида азота у больных с
разная чувствительность.В кн .: Новые информационные технологии в медицине, биологии, фармакологии и экологии: труды.
Международной конференции IT + M&E, 2017 Ялта-Гурзуф, 2017; п. 181-5.
8 Водолагин А.В., Паршина С.С., Киричук В. Ф. и др. Влияние терапии THCH-no на систему гемостаза у пациентов с
стабильная стенокардия высоких функциональных классов. В кн .: Миллиметровые волны в медицине и биологии: XV Российский Конгресс с
международное участие. Москва, 2009 г .; п. 43-6.
9 Stoclet JC, Muller B., Andriantsitohaina R, et al.Гиперпродукция оксида азота в патофизиологии крови
сосуды. Биохимия 1998; 63 (7): 976-83.
10 Федоров В.И. Некоторые закономерности биологических эффектов ТГц излучения. В: 15-й Всероссийский симпозиум с
международное участие «Миллиметровые волны в медицине и биологии». Москва: ИРЭ РАН, 2009; п. 162-70.
АФАНАСЬЕВА Е.В., БИТИЕВА З.Р. Внешняя политика России в период президентства Владимира Путина
DOI 10.35775 / PSI.2020.34.4.002
Е.В. АФАНАСЬЕВА кандидат исторических наук, доцент, Институт мировых цивилизаций, Москва, Россия
Z.R. БИТИЕВА кандидат политических наук, заведующая отделом мировых цивилизаций и мировой политики, Институт мировых цивилизаций, Москва, Россия
ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТСТВЕ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
В данной статье авторы рассматривают изменения в политической жизни России, ее трансформацию в период президентства Владимира Путина. Именно в этот период была принята Концепция внешней политики России и приняты важные меры по восстановлению России как сильной державы. В то же время авторы проводят сравнительный анализ Концепций 2000 и 2016 годов, демонстрируя процесс трансформации международных отношений.
Ключевые слова: внешняя политика, Россия, Путин, Президент, международные отношения.
После избрания Владимира Путина президентом Российской Федерации в 2000 году внешняя политика страны претерпела серьезные изменения, которые отражают общую политику президента.Прежде всего, необходимо упомянуть утверждение Концепции внешней политики Российской Федерации. Главный вектор политики Президента, согласно этому документу, направлен на превращение России в активного игрока на международной арене. «Это необходимо для поддержания надлежащего имиджа страны». Основная цель внешней политики президента — обеспечение безопасности, влияние на международные процессы для создания благоприятных внешних условий, формирование пояса добрососедства вдоль границ страны, поиск компромиссов с зарубежными странами [6]. В связи с изменением политической ситуации в мире и актуализацией внешнеполитических направлений России в 2016 году Президент издал Указ о вступлении в силу новой внешнеполитической доктрины. Таким образом, с 30 ноября 2016 года в России действует новая Концепция. События, произошедшие в мире в последние годы, затрагивающие, в частности, Россию, такие как кризисная ситуация на Украине после Евромайдана, введение антироссийских санкций и контрсанкций, а также деятельность на Ближнем Востоке Запрещенное в РФ «Исламское государство», несомненно, повлияло на внешнюю политику страны.Таким образом, в новой внешнеполитической доктрине произошли существенные изменения, иногда даже противоречивые. Особого внимания заслуживает, например, пункт 8 главы 2 документа [4]. В Концепции 2013 года говорилось, что на мировую политику наряду с военной мощью влияют экономические, технологические, информационные и правовые факторы. Пункт 8 новой Доктрины говорит нам о том, что их использование для реализации геополитических интересов затрудняет достижение согласия и мирное разрешение конфликтов.
Существенные изменения произошли и в экономической сфере. Большое значение придается роли открытых торговых отношений, нынешней тенденции к коллективному регулированию, которая актуальна для существующих торговых и валютно-финансовых систем.
Конечно, в Концепции 2016 года особое внимание уделяется сегодняшним международным проблемам, расширяя их охват на киберпространство. В пункте 14 подчеркивается, что «Растущая угроза международного терроризма — одна из самых опасных реальностей в современном мире.«[1]. Россия призывает все страны объединиться в борьбе с глобальной опасностью, объединиться в международную коалицию, которая будет сотрудничать на основе« прочной правовой основы ». Стремление России решить проблемы на Ближнем Востоке подтверждается и в пункте 93 Концепции, где говорится об урегулировании сирийского конфликта на основе Женевского коммюнике от 30 июня 2012 года. Российская Федерация выступает против искусственной политизации экологической Существенные изменения внесены в раздел об информационном обеспечении внешнеполитической деятельности, в котором особое внимание уделяется взаимодействию российского экспертного сообщества с зарубежными коллегами в оценке мировой политики и международной безопасности. В новой Концепции также отдается предпочтение региональным приоритетам государства, большое внимание уделяется укреплению отношений с Беларусью и в целом сотрудничеству со странами ЕАЭС. Однако в отношении Украины Россия нацелена на укрепление связей между двумя государствами в различных сферах и готова помочь разрешить внутренний конфликт в Украине в сотрудничестве с международными организациями, занимающимися этим вопросом. Критикуется позиция государств-членов НАТО и ЕС по отношению к России.Политика этих стран противоречит сотрудничеству, которое крайне необходимо в нынешней ситуации, осложненной международными угрозами. Однако торгово-экономические отношения с ЕС рассматриваются как «важные» и взаимовыгодные, а ЕС рассматривается как «главный партнер» в этой области. Россия заявляет, что не признает деятельность США, выходящую за рамки международного права, и рассматривает американскую систему противоракетной обороны как угрозу своей национальной безопасности.Для достижения поставленных целей во внешней политике Владимир Владимирович приложил немало усилий: он участвовал во всех крупных саммитах, в том числе саммитах «большой восьмерки», в которых принимают участие главы промышленно развитых стран.
После избрания главой государства на второй срок Владимир Путин также продолжил активно развивать внешнюю политику России. В 2004 году Путин прибыл в Китай с официальным визитом, в ходе которого было подписано соглашение о передаче острова Тарабарова и острова Большой Уссури.Здесь мы хотели бы обратить ваше внимание на историю и территориальный спор между нашей страной и Китаем. До 1858 г. эти территории были так сказать «нейтральной территорией», тогда это устраивало оба государства [5]. Пекинский мирный договор 1860 года окончательно закрепил за Россией право собственности на Уссурийский край, но в этом договоре не был затронут вопрос о собственности на острова. Таким образом, Россия и Китай не определяли четкую границу на Амуре по разным причинам более 100 лет, с 1860 по 1990 год.Однако проблемы начались со смерти Иосифа Сталина и прихода к власти в СССР Хрущева, недальновидная политика которого инициировала пограничную проблему с Китаем, определив наше геополитическое поражение в начале 1990-х годов, повернув КНР от дружбы и сотрудничества. с СССР в США. Во времена Горбачева в 1991 году был подписан договор о советско-китайской границе, согласно которому граница на Амуре должна проходить по главному руслу реки, то есть многие острова, ранее находившиеся под контролем СССР, превратились в быть китайской территорией.В такой сложной геополитической ситуации Владимир Путин подписал договоры о границе, окончательно урегулировав пограничный вопрос, тем самым избежав территориальных споров, которые, в свою очередь, могли привести к российско-китайской войне, которая могла сыграть прямо на руку США [3 ].
Одним из главных успехов президента во внешней политике было спасение Сирии, борьба с терроризмом и уничтожение тех сил, которые могли прийти на Северный Кавказ с черным знаменем. Кроме того, целью подобных действий со стороны России было поддержание законной власти этой страны, сохранение ее территориальной целостности и оказание гуманитарной помощи населению.Все это только укрепило позиции России на Ближнем Востоке и на международной арене [9].
После окончания второго президентского срока Путина страна окончательно отошла от курса бывшего главы государства Бориса Ельцина. Всем хорошо известна мюнхенская речь Владимира Путина на конференции по политике и безопасности в 2007 году, которую неоднократно цитировали все мировые СМИ.
В своем выступлении Президент остановился на следующих тезисах:
1.В международных отношениях не может быть однополярной модели мироустройства.
2. США навязывают свою политику всему миру.
3. Все вопросы, касающиеся военного вмешательства, должны решаться только в ООН.
4. США и американский президент проводят агрессивную политику.
5. НАТО не соблюдает международные соглашения.
6. ОБСЕ превратилась в удобный инструмент, используемый в интересах Северного альянса.
7. Россия и дальше будет проводить внешнюю политику только в собственных интересах [8].
Эти тезисы четко отражают курс лидера Российской Федерации во внешней политике, и, несмотря на столь громкие заявления Владимира Путина, лидеры многих стран его поддержали. Однако большинство мировых политиков считали Путина агрессивным политическим деятелем и не согласились с его речью.
Хотим сказать несколько слов о внутренней политике России.Здесь тоже произошли существенные изменения, влияющие на внешнюю политику страны в целом, в первую очередь укрепление армии: закупка современной техники и вооружений, реформа армии. После страшной трагедии 2004 года в школе № 1 города Беслана, где произошел теракт, в результате которого погибло более 1000 человек, в основном дети (один из авторов был очевидцем, поскольку он там родом), процедура на выборах губернаторов регионов и депутатов Государственной Думы изменилось.В результате глава государства взял на себя ответственность за действия губернаторов и все последствия. Тогда же появилась Общественная палата, которая расширила полномочия народных депутатов в Государственной Думе [2. Стр. 15-21].
И конечно же, как огромная заслуга Президента страны, мы хотели бы отметить восстановление исторической справедливости и законное (т. е. не противоречащим международному праву) возвращение Крыма в состав Российской Федерации, что, как и как известно, был незаконно присвоен украинскими властями после распада Советского Союза.Украина воспользовалась политическим кризисом в России и позже попыталась «законодательно» закрепить за городом Севастополь и Крым, записав в своей Конституции 1996 года, что вопрос об изменении территории Украины должен решаться через всеукраинский национальный референдума, но это положение не распространяется на территории, приобретенные неконституционным путем [7. С. 132].
В то же время не мешало бы спросить украинских законодателей: почему они присвоили Севастополь и Крым без проведения всероссийского референдума по этому вопросу, как того требует Конституция России? Ответ очевиден: это было выгодно украинским властям.
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что Владимир Путин стал главой России с ее сложным историческим прошлым, огромной территорией, многонациональным и многоконфессиональным государством, в то время, когда у нее был ряд экономических, социальных и политических проблем. что нужно разрешение. Сегодня рейтинг главы государства превышает 80%, ему доверяют.
СПРАВОЧНИК:
1. Указ Президента Российской Федерации от 30 ноября 2016 г. № 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации» [Указ Президента РФ от 30 ноября 2016 г.№ 640 «Об утверждении Концепции внешней политики Российской Федерации».
2. Дмитриева Ю.В. Проблема реализации принципа разделения властей в современной России. В сборнике: Юридический форум Межвузовский сборник научных трудов. Москва, 2016.
3. Городилов А.А., Козлов С.Д. Краеведение. Учебник для вузов [Регионоведение. Учебное пособие для высших учебных заведений.Калининград, 2006.
4. Информационно-правовой портал Гарант.ру [Информационно-правовой портал Гарант.ру] // https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71452062/.
5. Слобочиков О.Н. Влияние демографической политики государства на национальную безопасность Российской Федерации: политико-правовой анализ О. Н. Слободчикова; Ин-т бизнеса и политики [Влияние политики народонаселения государства на национальную безопасность Российской Федерации: политико-правовой анализ О.Н. Слоботчиков; Ин-т бизнеса и политики. Москва, 2009.
6. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (в редакции Закона Российской Федерации о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, № .7-ФКЗ от 30.12.2008, № 2-ФКЗ от 05.02.2014, № 11-ФКЗ от 21.07.2014 [«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ].
7. Томсинов В.А. «Крымский закон», или Правовые основания для воссоединения Крыма с Россией. Электрон. Текстовые данные [«Крымское право», или Юридические основы воссоединения Крыма с Россией. Электрон. текстовые данные]. М .: Зерцало-М, 2017.
8. Мюнхенское выступление Владимира Путина 10 февраля 2007 г. Дословно. Полный текст [Мюнхенская речь Владимира Путина 10 февраля 2007 года.Стенограмма. Полный текст] // https://introvertum.com/myunhenskaya-rech-vladimira-putina-10-fevralya-2007-goda-stenogramma-polnyiy-tekst/.
9. Жириновский В.В. ИВАН, ЗАКРЫВАЙ СВОЮ ДУШУ! Избранные места из романа-исследования о моем поколении [ИВАН, ЗАПАХНИ ДУШУ! Избранные места из романа-исследования о моем поколении. Либерально-демократическая партия России. (Издание 7-е), 2007.
Фонд Тимченко объявляет конкурс «Культурная мозаика малых городов и сёл»
15 января 2019 — старт IV Всероссийского конкурса социокультурных проектов Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел».
«Культурная мозаика малых городов и деревень» — масштабная федеральная программа поддержки социокультурных инициатив в регионах России. Миссия программы — поддержка социокультурных проектов, призванных сплотить и вдохновить местные сообщества в российских городах и деревнях на формирование центров творческого притяжения, способствующих долгосрочному росту малых сообществ. Конкурс 2019 года станет четвертым.
В конкурсе могут принять участие проектные команды из городов с населением до 50 000 человек и деревень из любой точки России.Крайний срок подачи заявок 4 марта. Полуфиналисты будут выбраны экспертными комиссиями и названы 27 марта. Они посетят серию руководств по улучшению проекта. Победители конкурса будут названы 15 мая . Проекты финалистов IV Всероссийского конкурса «Культурная мозаика городов и сел» будут реализованы в период с 1 июня 2019 года по 30 июня 2020 года .
Для получения дополнительной информации об условиях конкурса посетите веб-сайт программы.
« Мы убеждены, что культурные инициативы могут стать движущей силой роста местных сообществ и преобразовать их. Наш опыт показал, что социокультурные проекты способны объединять людей в городах и селах, вовлекать их в совместную деятельность и тем самым способствовать созданию благоприятных условий жизни и труда. Мы решили провести в 2019 году четвертый конкурс «Культурная мозаика городов и деревень», потому что мы видим, что в небольших общинах есть люди, которые хотят сделать мир лучше.Именно их мы хотим поддержать », — говорит Елена Коновалова , руководитель программы« Культура »Фонда Тимченко.
Программа «Культурная мозаика малых городов и деревень» действует с 2014 года. За это время Фонд Тимченко выступил спонсором более 320 инициатив в 65 регионах России с общим грантовым фондом более 160 млн рублей.
Чтобы узнать больше и подать заявку, свяжитесь напрямую с местным организатором в вашем федеральном округе:
Северо-Западный федеральный округ: Татьяна Калинчук, Центр социальных технологий «Гарант Архангельское», тел.: 8 (8182) 20-65-10, kalinchuk@ngo-garant. ru, http://center.ngogarant.ru
Приволжский федеральный округ : Светлана Чапарина, Благотворительный фонд городского развития «Добрый город», тел .: 8 (8482) 53-67-50, [email protected], http://dobrygorod.ru/
Уральский федеральный округ : Вера Барова, Благотворительный фонд развития города Тюмени, тел .: 8 (3452) 63-30-86, [email protected], http://cftyumen.ru
Центральный и Южный федеральные округа : Александр Соколов, Фонд поддержки социальных проектов и инициатив «Добрый город», тел.: 8 (4852) 73-11-08, [email protected], http: // nko76.ru/
Северо-Кавказский федеральный округ : София Шакирова, Региональная общественная организация «Центр поддержки сетевых инициатив» Ставропольского края, тел .: 8 (8652) 38-76-51, [email protected], http://networkcenter26.org
Сибирский и Дальневосточный федеральные округа : Татьяна Афанасьева, Благотворительный фонд «Сибирский», тел: 8 (383) 209-31-25, tatyana@siberiancenter. ru, http://siberiancenter.ru
Cultural Mosaic в социальных сетях:
https: // www.facebook.com/kulturmosaic/
https://vk.com/kulturmosaic
https://www.instagram.com/kulturmosaic/
8 Выпуск ноябрь 2020 г. | Журнал BE-PUBLIC Magazine
ALL AROUND ME
Фотограф: Стефани Лакстон
Модель: Джастин Майкл
ВСЕГДА СОЛНЕЧНО В КАЛИФОРНИИ
Модель: GEROZEHE: GORNIABerita
Модель: ДжорджаТРИ ЧУМА ПЕРЕСМОТРЕНЫ ЯПОНСКОЙ СКАЗКИ
Фотограф: Шахзад Бхивандивала
Модель: Damayanti Giri
MUAH: Сона Шарма
POP OF SOHO
Фотограф: Ванесса Нг
Модель: Энн Малин Экштейн
НА ПОВЕРХНОСТИ
MUAH / Фотограф: Анита Мария Спрингер
9öhang Jessmann
ЭВФОРИЯ ДУШИ
Фотограф: Дмитрий Мартирий
ОДНАЖДЫ НА ЗАПАДЕ
Фотограф: Юлия Иваненко
Модель: Татьяна Краско
MUAH: Кристина Макар
Стилист: Кристина Гук Коваль
RED-HIRED-HIRED-9011 : Таша Черкасова
MUAH: Соня Пономарева
Модель: Zlata
Гардероб Кредиты: Валентина Ожгибесова
СУМКА КАК ВЫРАЖЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фотограф: Максим Сорокин
0 Zlata Mvelaeva и Евара Корова
TWISTED MILAN
Фотограф: Камилла Калато
Модели: Ксавье Рейс и Ребекка Ракканьи и Алиса Денте
Гардероб Авторы: Sophie Stique
Художник по костюмам: Елена Афанасьева
МГНХ: Victori a
Дизайнер аксессуаров: Шевченко.
