21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Экономика 5 класс гордеева гдз: ГДЗ по экономике 5 класс рабочая тетрадь Гребенева Гордеева Ермошина

Содержание

ГДЗ по экономике 5 класс рабочая тетрадь Гребенева Гордеева Ермошина


Авторы: Гребенева, Гордеева, Ермошина

Издательство: Нижегородский институт развития образования

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ готовые ответы рабочей тетради по экономике 5 класс Гребенева Гордеева Ермошина Сибирякова Симонов ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника и тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Модуль 1. Что изучает экономика

Урок 1.1. Потребности, их неограниченность

12345

Урок 1.2. Экономические и неэкономические блага

2345

Урок 1.3.. Экономические ресурсы и их ограниченность

123456

Урок 1.3. Проверьте себя

Тест 1. Верны ли утверждения

123456

Тест 2. Выберите верный ответ

123456

Урок 1.

4. Выбор как основная экономическая проблема

1234567

Модуль 2. Труд

Урок 2.1. Труд. Разделение труда и специализация

123456

Урок 2.2. Производительность труда

123456

Урок 2.3. Профессия и квалификация

2457

Урок 2.4. Заработная плата

123456

Урок Проверьте себя

Тест 1. Верны ли утверждения

12345

Тест 2. Выберите верный ответ

12345

Модуль 3. Товары и услуги

Урок 3.1. Сущность товаров и услуг

1234567

Урок 3.2. Роль товаров и услуг

1234567

Урок 3.3. Коммунальные и жилищные услуги

12345

Урок Проверьте себя. Верны ли утверждения

123456

Модуль 4.

Обмен

Урок 4.1. Экономическая сущность обмена

12345

Урок 4.2. Необходимость и добровольность взаимовыгодного обмена

1234

Урок 4.3-4.4. Торговля как форма обмена

1234567

Урок 4.5. Практикум

1234567

Урок Проверьте себя

123456

Урок Тест контрольный

12345

Модуль 5. Рынок и конкуренция

Урок 5.1-5.2. Потребитель и его экономические интересы. Производитель и его экономические интересы

1234567

Урок 5.3. Рынок и условия его существования

123456

Урок 5.4. Конкуренция

12345678

Урок 5.5. Рынок продавца и рынок покупателя

123456

Урок Проверьте себя

123456

Урок Тест контрольный

12345678910

Модуль 6.

Экономика семьи

Урок 6.1. Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

123456

Урок 6.2. Семья как потребитель услуг ЖКХ

123456

Урок 6.3. Расходы семьи. Расходы семьи на услуги ЖКХ

123456

Урок 6.4. Доходы семьи

123456

Урок 6.5. Семейный бюджет

245678

Урок 6.6. Рациональное ведение домашнего хозяйства

1234567

Урок 6.7. Потребитель. Защита прав потребителя

1234567

Урок Контрольный тест

1234567891011

Урок–повторение

12345


Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 44

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ по экономике 5 класс рабочая тетрадь Гребенева Гордеева Ермошина Сибирякова Симонов


Авторы: Г. И. Гребенева, Е. Н. Гордеева, Т. Н. Ермошина, Л. В. Сибирякова, И. А. Симонов

Издательство: Нижегородский институт развития образования

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь по экономике 5 класс Г. И. Гребенева, Е. Н. Гордеева, Т. Н. Ермошина, Л. В. Сибирякова, И. А. Симонов издательства Нижегородского гуманитарного центра состоит из 1 части. Ответы на вопросы на ЯГДЗ.

ГДЗ рабочая тетрадь предназначена для ознакомления ученика с начальными экономическими знаниями. В 5 классе школьник знакомится со следующими экономическими понятиями, как рынок, обмен, конкуренция, оплата труда, экономика страны и семьи и т.д. Практические задания, интересные вопросы для размышлений, хозяйственно-бытовые задачи образуют у школьников экономическое понимание. Во время обучения ученики должны усвоить, что экономические знания помогут им в жизни решать текущие вопросы и проблемы. Планируемым результатом освоения учебного курса экономики является формирование у обучающихся образа социально-экономического устройства России, ориентация в правовом пространстве экономических отношений.

Поскольку этот предмет является новым в учебном плане пятиклассников, поэтому зачастую учебный материал усваивается долго, возникают трудности, проблемы при выполнении домашней работы 5 класс Гребенева. Теперь школьники могут не переживать, если им что-то не понятно, потому что ответы на все вопросы и задания рабочей тетради имеются на нашем сайте в краткой и доступной форме. Каждое задание расписано в соответствии с требованиями, предъявляемыми для ответов на хорошие отметки в школе.

Модуль 1. Что изучает экономика

Урок 1.1. Потребности, их неограниченность

12345

Урок 1.2. Экономические и неэкономические блага

2345

Урок 1.3.. Экономические ресурсы и их ограниченность

123456

Урок 1.3. Проверьте себя

Тест 1. Верны ли утверждения

123456

Тест 2. Выберите верный ответ

123456

Урок 1.

4. Выбор как основная экономическая проблема

1234567

Модуль 2. Труд

Урок 2.1. Труд. Разделение труда и специализация

123456

Урок 2.2. Производительность труда

123456

Урок 2.3. Профессия и квалификация

2457

Урок 2.4.. Заработная плата

123456

Урок 2.4. Проверьте себя

Тест 1. Верны ли утверждения

12345

Тест 2. Выберите верный ответ

12345

Модуль 3. Товары и услуги

Урок 3.1. Сущность товаров и услуг

1234567

Урок 3.2. Роль товаров и услуг

1234567

Урок 3.3.. Коммунальные и жилищные услуги

12345

Урок 3.3. Проверьте себя. Верны ли утверждения

123456

Модуль 4.

Обмен

Урок 4.1. Экономическая сущность обмена

12345

Урок 4.2. Необходимость и добровольность взаимовыгодного обмена

1234

Урок 4.3-4.4. Торговля как форма обмена

1234567

Урок 4.5… Практикум

1234567

Урок 4.5.. Проверьте себя

123456

Урок 4.5. Контрольный тест

12345

Модуль 5. Рынок и конкуренция

Урок 5.1-5.2. Потребитель и его экономические интересы. Производитель и его экономические интересы

1234567

Урок 5.3. Рынок и условия его существования

23456

Урок 5.4. Конкуренция

12345678

Урок 5.5… Рынок продавца и рынок покупателя

123456

Урок 5.

5.. Проверьте себя

123456

Урок 5.5. Контрольный тест

12345678910

Модуль 6. Экономика семьи

Урок 6.1. Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

123456

Урок 6.2. Семья как потребитель услуг ЖКХ

13456

Урок 6.3. Расходы семьи. Расходы семьи на услуги ЖКХ

123456

Урок 6.4. Доходы семьи

123456

Урок 6.5. Семейный бюджет

245678

Урок 6.6. Рациональное ведение домашнего хозяйства

1234567

Урок 6.7… Потребитель. Защита прав потребителя

23567

Урок 6.7.. Проверьте себя. Контрольный тест

1234567891011

Урок – повторение

12345

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 4. 2 / 5. количество оценок 22

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Как преподавать экономику в 5-м и 6-м классах

Если вам интересно, как преподавать экономику пятиклассникам и/или шестиклассникам, вы попали по адресу.

Когда я сам был студентом, обучение экономическим принципам было весьма ограниченным. Так что я рад видеть, что большинство штатов теперь включают экономику, по крайней мере частично, в свои старшие элементарные стандарты.

Мы все знаем, что экономика может быть довольно сложной, но при обучении в старших классах мы делаем ее очень простой!

Вы ищете ресурсы и идеи по общественным наукам для старших классов? Я бы хотел, чтобы вы присоединились к моему еженедельному VIP-клубу электронной почты без спама, только с полезными советами, идеями и ресурсами!

Почему мы преподаем экономику в старших классах обществознания?

Экономика — важная штука, да?

Понимание основных принципов экономики является частью всестороннего образования. Концепции экономики затрагивают почти все академические области, включая историю, математику, чтение и многое другое.

Например, при изучении колониальной Америки учащиеся должны иметь четкое представление о спросе и предложении, поскольку потребность в товарных культурах, включая табак, зависела от спроса и предложения.

Ключевые идеи в экономике

Экономика — обширная тема. С чего начать?

При обучении экономике легко оказаться «в гуще событий», но с этим легче справиться, если сосредоточиться только на ключевых понятиях.

Когда дело доходит до обучения в старших классах, вот основные моменты, которые необходимо учитывать:

● Налоги

● Американская экономика сегодня

● Экономика на протяжении всей американской истории

● Ресурсы, спрос и предложение

● Глобальная торговля и взаимозависимость

● Принятие финансовых решений

3

1es В этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов».

Он был так прав!

Налоги различаются в зависимости от того, где мы живем, но мы ВСЕ их платим.

Налоги (федеральные, государственные и местные) могут включать подоходный налог, налог на имущество, налог с продаж и многое другое.

Когда люди платят налоги, они вносят деньги, которые помогают достигать целей и выполнять работу в городах, штатах и ​​по всей стране.

Американская экономика сегодня

Когда люди говорят об «экономике», что именно они имеют в виду?

Это довольно просто: экономика состоит из покупателей и продавцов, также называемых потребителями и производителями.

Потребители покупают вещи (бутерброды McDonald’s, кошельки и миллионы других предметов).

Производители, с другой стороны, продают вещи (осязаемые предметы, такие как кетчуп и автомобили, и услуги, такие как прическа и выгул собак).

Рабочие места имеют решающее значение для здоровья нашей экономики. По этой причине правительство США отслеживает количество безработных по всей стране.

Наша экономика известна как Система свободного предпринимательства , что означает, что правительство не принимает большого участия.

В нашей бесплатной корпоративной системе большинство ресурсов принадлежат частным лицам, а не правительству США.

Экономика на протяжении всей американской истории

Так же, как наша страна развивалась с самого начала, развивалась и наша экономика.

Первоначальные 13 колоний были основаны по религиозным и экономическим причинам. Большинство людей, приехавших в Новый Свет, хотели и нуждались в заработке. Это было довольно легко сделать, хотя денег как таковых еще не существовало.

В колониальную эпоху бартер был обычной практикой, которая позволяла людям получать еду, одежду и другие припасы.

Закон о монетном дворе 1792 года позволил США начать создание собственной валюты. Сначала были выпущены монеты, а затем доллары. Создание денег сделало обмен товарами и услугами значительно более удобным.

Позже, во время промышленной революции, основа экономики США изменилась с сельского хозяйства на производство. К концу 1800-х годов США стали самой промышленно развитой страной в мире.

Ресурсы, спрос и предложение

Термин «ресурсы» относится ко многим различным вещам.

Природные ресурсы встречаются в природе, включая свет, воздух, воду, растения, древесину и т. д. Некоторые природные ресурсы являются возобновляемыми, а другие невозобновляемыми. Примеры невозобновляемых ресурсов включают почву, уголь и газ.

Другим типом ресурса является человеческий ресурс, также известный как рабочий или служащий. Каждое предприятие, государственное или частное, нуждается в работниках для успешной работы.

Третий тип ресурсов — капитальные ресурсы. Этот тип ресурсов используется для изготовления вещей или предоставления услуг, таких как оборудование, ингредиенты и материалы для доставки.

Спрос и предложение оказывают огромное влияние на нашу экономику. Если ресурсов мало, это означает, что предложения недостаточно, и цены будут расти. С другой стороны, если ресурсов много, цены обычно снижаются.

Если вы ищете готовый к использованию, всеобъемлющий и увлекательный модуль по экономике, обратите внимание на этот:

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть мой всеобъемлющий модуль по экономике — идеально подходит для 5-го и 6-го классов!

Глобальная торговля и взаимозависимость

Глобальная торговля – это то, на что это похоже – торговля по всему миру. Мировая торговля существовала на протяжении веков и сформировала мировую историю.

Страны зависят друг от друга в плане товаров и услуг. Торговля с другими включает импорт и экспорт товаров и услуг.

Импорт означает ввоз товаров и услуг, а экспорт – прямо противоположное.

Помощь учащимся в обучении принятию финансовых решений

Возможно, наиболее важной частью изучения экономики является идея о том, что учащиеся должны иметь возможность принимать ответственные финансовые решения в своей жизни. Конечно, у наших пяти- и шестиклассников может быть не так много денег, но они могут нести ответственность за то, что у них есть.

Пока студенты молоды, ставки невелики. Однако по мере взросления финансовые решения становятся решающими, так что давайте заложим основу прямо сейчас!

Как мы все знаем, неосторожные решения в отношении денег могут иметь долгосрочные последствия.

Частью правильного финансового выбора является умение различать желания и потребности. Как только эта основа заложена, пришло время научиться ставить личные финансовые цели, тратить и экономить, а также ответственно использовать кредит.

Преподавание экономики: важность словарного запаса

Словарный запас является важной частью изучения экономики, поскольку многие основные термины будут незнакомы учащимся.

Понимание нашими учащимися будет зависеть от их способности усвоить значение терминов, таких как возобновляемые ресурсы, налог на имущество, производитель, потребитель и т. д.

Преднамеренное обучение конкретной терминологии должно быть частью каждого урока.

Помогите учащимся связать экономику с повседневной жизнью

Как и в любом обучении, актуальность и значимость уроков экономики повысит заинтересованность учащихся и их обучение.

Экономика имеет бесчисленное множество связей с повседневной жизнью, включая расходы, сбережения, покупки, зарабатывание денег, влезание в долги и постановку финансовых целей.

Хотя может быть неуместно делиться экономическими ситуациями из вашей собственной жизни, вы можете поделиться экономическими принципами, которые вы видели в действии, или экономическими решениями, которые вы заметили в общих или национальных новостях.

Преподавание экономики: интересные идеи для занятий

Большинство учащихся пятых и шестых классов имеют широкий доступ к технологиям, что делает их жадными потребителями. Потребительство — это естественный путь изучения экономики. Вот некоторые важные и увлекательные занятия по обучению экономике:

Спланируйте вечеринку
  • Установите три бюджета: маленький, средний и большой.
  • Создайте список покупок.
  • Найдите предметы для каждого бюджета.
Спросите взрослого
  • Выберите несколько экономических принципов, которые учащиеся могут использовать в этом задании. Например, вы можете захотеть, чтобы учащиеся сосредоточили внимание на потребностях, а не на желаниях, спросе и предложении, налогах, глобальной взаимозависимости и кредитах.
  • Попросите учащихся записать термины на листе тетради и оставить достаточно места.
  • Учащиеся попросят взрослых из своей жизни привести примеры того, как они видели принципы в реальной жизни. Я требую, чтобы мои студенты получили два примера каждого термина.
  • Возможно, учащимся придется объяснять взрослым некоторые термины. Это отличная вещь! Люди сохраняют гораздо больше информации, когда они на самом деле учат ее!
  • Получайте удовольствие! Это мероприятие является отличным способом привлечь родителей и опекунов.
Создать план отпуска
  • Установите три бюджета: малый, средний и большой.
  • Транспортный магазин (билеты на самолет, прокат автомобилей, бензин и т. д.)
  • Найти жилье на любой бюджет (гостиница, мотель, Air BnB и т. д.)
  • Источники ресторанов и развлекательных заведений.

Если вы ищете готовый к использованию, всеобъемлющий и увлекательный модуль по экономике, обратите внимание на этот:

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть мой всеобъемлющий модуль по экономике — идеально подходит для 5-го и 6-го классов!

Вы ищете материалы по общественным наукам/письму и идеи для старших классов? Я бы хотел, чтобы вы присоединились к моему еженедельному VIP-клубу электронной почты без спама, только с полезными советами, идеями и ресурсами!

Чтобы оставить этот пост на потом, просто сохраните это изображение на доске учителя в Pinterest!

Уроки для 3-5 классов | Образование

Важно, чтобы учащиеся 3–5 классов опирались на свое понимание основных концепций экономики и личных финансов и начали развивать знания более сложных концепций.

Вот несколько отличных уроков, онлайн-модулей и видео, которые вы можете использовать, чтобы интегрировать личные финансы и экономику в свои занятия по чтению, словесности и математике в третьем-пятом классах. Дети могут практиковать важные языковые навыки и математические навыки, изучая способы выбора, альтернативные издержки, ресурсы, дополнительные и замещающие товары и многое другое.

На этом уроке ученики слушают историю о Беатрис, маленькой девочке из Уганды, которая получила козу, и о влиянии этой козы на ее семью. Они узнают, что значит сберегать, и используют оценку, чтобы решить, достаточно ли у людей денег для достижения цели сбережений. Они также решают ряд проблем, требующих определения того, сколько дополнительных денег люди должны сэкономить, чтобы достичь своих целей. Учащиеся узнают, что такое альтернативные издержки, и определяют альтернативные издержки сберегательных решений, принятых Беатрис и ее семьей.
A Q&A

также доступен для использования с книгой.

В этом уроке ученики слушают историю о двух маленьких медвежонках, родители которых используют несколько оборотов речи, относящихся к деньгам. Учащиеся рисуют банк и пишут подпись, объясняющую их иллюстрацию. Учащиеся следят за рассказом, слушая дополнительные фигуры речи и то, как они связаны с понятиями банков и процентов. Учащиеся также составляют карту истории события в рассказе, связанного с тем, почему люди предпочитают хранить свои деньги в банках.

На этом уроке учащиеся слушают рассказ о П.Б. который думает, что деньги пропали из банки с арахисовым маслом на подоконнике. В дополнение к основным понятиям сбережений и расходов, учащиеся изучают эквивалентность валюты и некоторые концепции измерения.

A Q&A также доступен для использования с книгой.

Никогда не рано начинать обучать младших школьников основным финансовым понятиям, таким как принятие решений, сбережения и использование кредита. Приключения Эллы позволяют вашим ученикам следовать за юной Эллой, когда она усваивает важные жизненные уроки.

Онлайн-модуль Ella Saves Today

Маленькие дети вряд ли будут думать дальше своих копилок, когда дело доходит до безопасных мест, где можно отложить деньги на эти специальные предметы. В этом коротком модуле они узнают, что банковский счет обеспечивает безопасность и возврат сбережений.

Online Module Give Ell Credit

Использование какой-либо формы кредита является необходимостью для большинства взрослых. К сожалению, некоторые злоупотребляют кредитом, и последствия могут быть разрушительными. Чем раньше молодые люди узнают о кредите, тем больше вероятность того, что они будут ответственно использовать его во взрослом возрасте. Прочитай и послушай это рассказ , чтобы узнать, что такое кредит, почему люди используют кредит и как проценты могут повлиять на окончательную стоимость товара или услуги при покупке в кредит.

Онлайн-модуль «Однажды решение»

Как вы принимаете трудные решения? Угадываете ли вы правильное решение? Вы просите кого-то другого принять решение за вас? Вы просто используете «ини, мини, мини, мо?» Прочитайте и прослушайте эту историю об Элле, которой нужно принимать решения, и узнайте об инструменте, который помогает Элле решать ее проблемы.

Эта серия из коротких видеороликов знакомит детей младшего возраста с экономическими понятиями.

Эпизод 1: Экономика инфраструктуры

В этом видео показано, как инфраструктура, такая как дороги, мосты, железнодорожные линии, водопровод, канализационные трубы и линии электропередач, поддерживает работу экономики.

Эпизод 2: Экономика транспорта

Это видео показывает, как изменения в технологии изменили способ и скорость, с которой люди перемещают товары.

Эпизод 3: Что делает что-то полезным в качестве денег?

В этом видео показаны предметы, которые использовались в качестве денег в прошлом, и объясняется, почему то, что используется в качестве денег, должно быть относительно редким, общеприемлемым, переносимым, долговечным и делимым.

Эпизод 4: Идеальный завтрак

Это видео помогает учащимся понять, почему люди в разных регионах, штатах и ​​странах торгуют. В нем рассказывается история ребенка из Канады, который хочет на завтрак апельсиновый сок, и ребенка из Флориды, который хочет на завтрак сироп.

На этом уроке учащиеся слушают книгу «Коза в ковре» о ткачихе навахо, которая использует ряд ресурсов и полуфабрикатов для изготовления традиционного ковра навахо. Студенты распределяются по группам, чтобы узнать о производственных ресурсах и промежуточных товарах. Они играют в игру на соответствие и делают плакаты, чтобы классифицировать природные ресурсы, человеческие ресурсы, капитальные ресурсы и промежуточные товары, используемые в истории.

На этом уроке ученики слушают рассказ о жизни молодой девушки в Америке во время Великой депрессии. Через обсуждения и ролевые игры они узнают о влиянии безработицы и сокращения потребительских и деловых расходов на жизнь людей.

Студенты слушают историю об Арахисовом масле, кусочке хлеба с арахисовым маслом, который ищет друга. Они узнают о примерах дополняющих и замещающих товаров и участвуют в деятельности, где им дают товар, и они находят партнера с заменителем или дополнением для этого товара. В заключение они поют песню о дополнениях и заменителях. Урок дает основу для понимания того, что изменение цены одного товара влияет на спрос на товары, дополняющие или заменяющие этот товар.

В этом уроке учащиеся узнают об альтернативных издержках, сбережениях, целях сбережений и плане сбережений, читая книгу «Ванна с огурцами». Студенты разработают планы сбережений, которые приведут к их собственным целям сбережений.

A Q&A также доступен для использования с книгой.

На этом уроке учащиеся узнают, что экономия необходима для экономического благополучия, особенно во времена крайнего экономического спада. Они читают «Спасти клубничную ферму» — рассказ о семье времен Великой депрессии, пытающейся спасти ферму соседа, участвуя в аукционе за копейки. Студенты узнают о нехватке доступных товаров и услуг и высоком уровне безработицы в это ужасное время. Они моделируют бегство из банка, чтобы увидеть, как пострадали даже те, у кого есть сбережения. Наконец, они узнают, что сегодня сбережения в банках в безопасности.

На этом уроке учащиеся узнают, как компании используют рекламу, чтобы влиять на выбор, который делают потребители. Используя журналы, учащиеся видят, что реклама использует комбинацию фактов и мнений, чтобы влиять на вкусы и предпочтения. Студенты также слушают историю о корейско-американской семье, у которой есть тележка с едой. Они узнают, как меняется бизнес в результате конкуренции и как владельцы бизнеса могут влиять на вкусы и предпочтения потребителей. Работая в группах, учащиеся создают печатную рекламу тележки с едой в книге, чтобы воочию увидеть, как реклама может влиять на выбор потребителей через вкусы и предпочтения.
A Q&A также доступен для использования с книгой.

На этом уроке учащиеся узнают о человеческих ресурсах, производительности, человеческом капитале и физическом капитале. Они участвуют в трех раундах рассуждения. От раунда к раунду они проходят обучение и инструменты, которые помогают им улучшить свои мыслительные способности и, таким образом, повысить свою производительность. Затем учащиеся послушают рассказ о том, как был построен Эмпайр-стейт-билдинг, и приведут примеры ключевых концепций, упомянутых или показанных в книге.
A Q&A также доступен для использования с книгой.

В этом уроке

учащиеся делают выбор между печеньем и рожком мороженого и указывают альтернативную стоимость своего решения. Затем они слушают рассказ «Что-то из ничего» и определяют все предметы, которые дедушка делает для своего внука Джозефа, начиная с одеяла. Используя лист бумаги, изображающий одеяло Джозефа, учащиеся вырезали различные изделия, сделанные дедушкой, и определяли альтернативную стоимость каждого вырезанного изделия.
A Q&A также доступен для использования с книгой.

На этом уроке учащиеся читают рассказ о супермаркете и изучают изменение рабочих мест в супермаркете в связи с развитием технологий. Студенты наблюдают за двумя демонстрациями. Один моделирует процесс оформления заказа в продуктовом магазине с помощью кассового аппарата, а другой использует сканеры, которые сегодня есть в магазинах. Учащиеся делают вывод, какой метод быстрее и точнее и почему.

Учителя третьего и четвертого классов, используйте этот урок для книги «Пирог из сладкого картофеля», чтобы помочь учащимся узнать о производстве, специализации и разделении труда. Прочитав книгу и приняв участие в мероприятиях, учащиеся узнают, как специализация и разделение труда способствуют повышению производительности. Ваши ученики обсудят примеры этих концепций из книги, а затем разработают свои собственные, прочитав о универсальных магазинах, сравнив их с современными универсальными магазинами и изучив фабричные продукты.

В качестве оценки учащиеся выбирают товар и сравнивают, как этот товар производился в прошлом, с тем, как он производится сегодня. Урок предполагает, что учащиеся уже узнали о природных, человеческих и капитальных ресурсах и что они могут определить и привести примеры каждого из них. Урок строится на этом понимании и включает в себя материалы и стратегии, соответствующие Единым основным государственным стандартам. Это позволяет интегрировать экономику в словесность и дополняет изучение истории студентами.

На этом уроке учащиеся приобретают опыт географического мышления, используя различные типы карт для поиска информации. Они начинают с просмотра текущей карты населения Соединенных Штатов и ответов на вопросы о карте и ее особенностях. Затем они слушают книгу «Карта сокровищ», рассказ о группе студентов, которые отправляются на поиски сокровищ. Затем учащиеся практикуются в картографировании, создавая план своего класса. Затем они используют эту карту для поиска подсказок в классе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>