21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Егэурок математика 4 класс петерсон: Урок математики 4 класс ( Петерсон Л.Г.) Дроби. ОНЗ.

Онлайн репетитор по математике 4 класс — школа Skysmart

Выберите подходящего репетитора и удобный график для вашего ребенка

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Дошкольная подготовка
  • Обществознание
  • Шахматы
  • Программирование
  • Подтянуть отметки в школе
  • Подготовка к ВПР
  • Олимпиады
  • Развить логику и мышление
  • Устранить пробелы в знании
  • Поступить в математическую школу или лицей
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Пн 09:00 — 11:00, 18:00, Вт 04:00 — 11:00, 14:00

+5 слотов

Ср 04:00 — 14:00, 17:00

Чт 04:00, 08:00 — 10:00, 14:00

Пт 05:00 — 06:00, 13:00, 17:00 — 18:00

Сб 04:00, 14:00 — 17:00

Вс 09:00, 14:00, 17:00

Основное

О себе

  • 118 довольных учеников
  • Покажет красоту цифр и фигур
  • Поможет развить логику и математическое мышление

Читать дальше

Пн 08:00 — 15:00, 19:00 — 20:00, Вт 06:00 — 12:00, 18:00 — 20:00

+5 слотов

Ср 08:00 — 11:00, 18:00 — 20:00

Чт 05:00 — 08:00, 11:00 — 12:00, 18:00 — 20:00

Пт 06:00 — 08:00, 11:00, 16:00 — 19:00

Сб 05:00, 09:00

Вс 05:00, 10:00 — 14:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 95 довольных учеников
  • Научит математике с помощью игр, квестов и веселых задач

Читать дальше

Пн 08:00 — 09:00, 19:00 — 20:00, Вт 09:00 — 11:00, 19:00 — 20:00

+5 слотов

Ср 07:00 — 10:00, 21:00 — 22:00

Чт 07:00 — 13:00, 19:00 — 20:00

Пт 08:00 — 11:00, 17:00 — 19:00

Сб 06:00, 09:00, 18:00 — 20:00

Вс 18:00 — 19:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 119 довольных учеников
  • Поможет развить логику и математическое мышление

Читать дальше

Пн 06:00 — 10:00, Вт 07:00 — 10:00, 13:00

+3 слота

Ср 06:00 — 12:00, 15:00

Чт 06:00 — 12:00

Пт 09:00 — 11:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 60 довольных учеников
  • Объяснит тригонометрию так, что вы перестанете путать синус с косинусом

Читать дальше

Пн 03:00, 07:00 — 09:00, Вт 04:00, 08:00 — 13:00

+4 слота

Ср 03:00, 09:00 — 13:00

Чт 11:00 — 13:00

Пт 03:00, 07:00 — 09:00

Сб 06:00 — 08:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 109 довольных учеников
  • Домашняя работа перестанет приносить стресс

Читать дальше

Пн 08:00, 11:00 — 13:00, Вт 08:00 — 12:00

+3 слота

Ср 08:00 — 11:00

Чт 08:00 — 12:00

Пт 08:00 — 12:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 62 довольных ученика
  • Поможет развить логику и математическое мышление

Читать дальше

Пн 06:00 — 07:00, 14:00 — 16:00, Вт 06:00 — 08:00, 17:00

+3 слота

Ср 06:00 — 08:00, 14:00 — 15:00

Чт 06:00 — 08:00, 12:00 — 14:00

Пт 06:00 — 07:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 46 довольных учеников
  • Покажет красоту цифр и фигур

Читать дальше

Пн 07:00, 11:00 — 14:00, Вт 09:00, 16:00 — 17:00

+4 слота

Ср 07:00, 10:00 — 12:00

Чт 07:00 — 08:00, 13:00

Пт 07:00, 10:00, 13:00 — 14:00

Сб 15:00

Основное

О себе

  • 113 довольных учеников
  • Научит решать сложные задачи и избавит от страха перед математикой
  • Научит решать любые системы уравнений

Читать дальше

Пн 06:00, 11:00, Вт 13:00

+4 слота

Ср 06:00 — 11:00

Чт 06:00, 10:00

Пт 06:00 — 09:00, 15:00

Сб 11:00 — 13:00

Основное

О себе

  • 112 довольных учеников
  • Домашняя работа перестанет приносить стресс
  • Научит решать сложные задачи и избавит от страха перед математикой

Читать дальше

Пн 13:00, Вт 06:00 — 10:00

+3 слота

Чт 06:00 — 10:00, 13:00 — 14:00, 17:00

Пт 09:00, 15:00 — 17:00

Вс 13:00 — 15:00

Основное

О себе

  • 122 довольных ученика
  • Поможет развить логику и математическое мышление
  • Поделится своими лучшими приемами

Читать дальше

100 000+учеников

15 000+проверенных
преподавателей

4. 8 из 5средняя оценка
от учеников

У нас преподают лучшие: только 5 из 100 репетиторов проходят отбор

  • Подтверждают квалификацию ежегодно

    Оцениваем не только педагогические, но и общие профессиональные компетенции репетитора — например, стрессоустойчи­вость и умение выстраивать диалог.

  • Помогают заговорить на английском

    Наши материалы разработаны в рамках коммуникативной методики. Это самый эффективный подход в изучении английского онлайн с репетитором.

  • Проходят трехэтапный отбор

    Задание по предмету, пробный урок с методистом и тестовый период, когда наставник отслеживает качество уроков.

  • Улучшают навыки преподавания

    В университете для учителей 70+ воркшопов и 40 курсов. Каждый репетитор проходит хотя бы одно обучение в месяц.

Не нашли подходящего репетитора? Оставьте заявку, мы поможем

Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.

Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.

Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.

Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.

Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.

Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.

Ответы на частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам

Открытый урок математики 4 класс (Петерсон) по теме: Решение задач на нахождение целого по части и части по целому

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

28.67 КБ, 613421.docx Автор: Дубовская Ирина Александровна, 30 Мар 2015

Урок путешествия. Перед детьми стоит задача, пройдя все математические испытания, они находят послание спрятанное в древнем замке.

Автор: Дубовская Ирина Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Открытый урок математики 4 класс (Петерсон) по теме: Решение задач на нахождение целого по части и части по целомуДубовская Ирина Александровна
30 Мар 2015
документ Задачи на нахождение целого по части и части по целому.Рогачёва Валерия Юрьевна30 Мар 2015
презентация, документ Нахождение части от целого и целого по его части Урок математики в 6-м классе Решение текстовых задач по  теме  «Нахождение части от целого  и целого по его части»Ванюшина Алевтина Ивановна7 Апр 2015
документ Решение задач на совместную работу и на нахождение части целого и целого по его части Гудиева Лаура Борисовна21 Мар 2015
презентация решение задач на нахождение части от целого и целого по его частиЛеонова Наталья Николаевна21 Мар 2015
документ Математика 6 класс ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИПохабова Наталья Юрьевна5 Апр 2015
документ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ОТ ЦЕЛОГО И ЦЕЛОГО ПО ЕГО ЧАСТИПохабова Наталья Юрьевна1 Апр 2015
документ Технологическая карта уроков: «Отыскание целого по его части и части по его целому»Ларионова Наталья Александровна30 Янв 2016
документ Урок математики «Решение задач на нахождение части и целого»Кварацхелия Светлана Николаевна11 Апр 2015
документ проект урока по теме «Решение задач на отыскание части от целого и целого по его части»Ухинова Софья Базаровна21 Мар 2015
презентация
Дроби. Нахождение части числа. Нахождение целого по его части.
Михайлова Надежда Юрьевна26 Окт 2015
документ Математика 5 класс. Урок по теме:Отыскание части от целого и целого по его частиМарфутова Елена Владимировна20 Мар 2015
презентация, документ «Нахождение части от целого и целого по его части»Рыжова Наталья Михайловна1 Апр 2015
документ Методическая разработка: Нахождение части от целого и целого по его частиГиниятуллин Айрат Минуллович19 Фев 2016
документ Памятка по математике «Нахождение части от целого. Нахождение целого по его части»Салохович Татьяна Владимировна2 Апр 2016
разное Урок математики в 5-м классе «Отыскание части от целого и целого по его части». (по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович)Бурмистрова Людмила Викторовна21 Мар 2015
презентация Урок презентация в 5 классе по теме: «Задачи на нахождение части от числа и числа по его части».Титова Наталья Юрьевна4 Апр 2015
документ Нахождение числа по его части. Урок по математике в 4-м классе по учебнику Л. Г. ПетерсонГрехова Ирина Сергеевна30 Мар 2015
презентация, документ Решение задач на нахождение целого или части. Математика 1 классЛунина Ирина Сергеевна
4 Мая 2015
документ Урок по теме «Отыскание части от целого и целого по его части»Романенко Ольга Александровна15 Окт 2015
документ разработка урока по теме «Отыскание части от целого и целого по его части» 5 классОкунева Светлана Вячеславовна24 Дек 2015
документ План-конспект урока с использованием ЭОР «Отыскание части от целого и целого по его части» 5 класс.
Максимук Любовь Алексеевна
21 Мар 2015
документ Как на Руси колокола отливали да на звонницу поднимали или Нахождение части от числа и числа по величине его части Интегрированный урок математики и истории в 6 классеШулепова Наталья Федоровна1 Апр 2015
документ Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части.Башмакова Елена Васильевна31 Мар 2015
документ «Нахождение числа по его части» урок математики 4 классРыжкова Екатерина Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики в 4 классе по теме: «Нахождение нескольких долей целого» 4 классВихрянова Анна Николаевна6 Дек 2015
презентация Презентация к уроку математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби. Решение задач на нахождение части»Маркачева Ирина Валерьевна13 Мая 2015
презентация Презентация по математике к уроку в 5 классе по теме «Отыскание части от целого и целого по его части» Шипунова Светлана Владимировна1 Апр 2015
документ Урок математики в 5 классе по теме «Нахождение количества процентов по числу и его известной части»Шайхрамова Айгуль Тагировна14 Ноя 2015
презентация Математика. 1 класс. Урок 58. Задачи на нахождение целого или части — ПрезентацияТатузова Анна Васильевна14 Ноя 2015
презентация Математика.
1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части — Презентация
Татузова Анна Васильевна18 Ноя 2015
разное Интегрированный урок математики и музыки по теме «Решение задач на части».Коробкова Елена Александровна31 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 4 класс «Школа 2100» СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Числа и операции над ними. 2. Дробные числа. Дроби. Сравнение дробей. Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. Какую часть одно число составляет от другогИванова Светлана Павловна30 Мар 2015
презентация, документ Решение задач физического, экономического и химического содержания при подготовке к ЕГЭ по математике (на примерах заданий ЕГЭ 1 части), 11 классТрушкова Анна Ивановна4 Ноя 2015
разное Открытый урок по математике в 1 классе Л. Г. Петерсон «Части фигур»Баркова Ольга Николаевна31 Мар 2015
презентация Презентация урока математики 4 класс по образовательной системе «Школа 2100»,ФГОС, с применением РНС Тема: «Нахождение числа по его части»петракова антонина николаевна30 Мар 2015
документ урок математики в совмещенных классах 1 кл.:Присчитывание и отсчитывание по 2; 3кл.:Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Казанцева Галина Валентиновна4 Апр 2015
презентация, документ План- конспект урока математики по теме: «Нахождение нескольких долей целого» 4 класс.Ульченко Светлана Владимировна30 Мар 2015
презентация Презентация «Дроби. Нахождение части числа и нахождение числа по его части»Кызъюрова Ия Александровна30 Мар 2015
документ урок по математике «Решение задач на части»Крыжук Лилия Анатольевна19 Окт 2015

Школьные эксперименты Петерсона с учебным планом по естественным наукам

Наука является продолжением повседневного мира ребенка, заявила директор начальной школы Петерсона Трейси Кетчум попечительскому совету государственных школ Калиспелла в сентябре.

«У детей есть естественная любознательность», — сказала она во время презентации о том, как сотрудники Peterson потратили около восьми недель на разработку учебной программы по естественным наукам и на установление того, какие дисциплины в области наук о жизни, физических наук и наук о Земле и космосе преподаются на каждом уровне обучения. убедиться, что учащиеся вовлечены в более глубокое обучение.

Несмотря на то, что округ по-прежнему уделяет особое внимание STEM (науки, технологии, инженерия и математика), «мы позволили искусству и науке отойти на второй план» на начальном уровне, а не в средней и старшей школе, сказал Кетчум. «И при этом [мы] подавили это врожденное желание задавать вопросы и исследовать их мир».

«Все деньги вливаются в STEM-инициативы средней и старшей школы», — заметила она позже.

В конце 2021–2022 учебного года преподаватели Peterson еженедельно встречались в профессиональных учебных сообществах, чтобы определить приоритетность списка государственных стандартов и разработать удобную учебную программу.

Но почему сейчас?

«Дело не в том, что не хватало желания. Было время. Просто пришло время», — сказал Кетчум.

В отсутствие учебников или заранее составленного учебного плана учителям приходится разрабатывать уроки, мероприятия и исходные материалы, что часто приводит к трате денег из собственного кармана, если, например, речь идет об эксперименте.

«Мы знаем, чему учить на основе стандартов, но мы не смотрим из книги. Поэтому в Peterson мы сосредоточились на обучении. Как мы будем преподавать стандарты?» — сказала Шей Лакасс, преподаватель Peterson.

Кетчум сказал, что решение не покупать учебник или готовую учебную программу связано с тем, что это очень дорого. Учебники тоже устаревают. Кроме того, Лакасс сказал, что при использовании учебников существует тенденция преподавать каждую дисциплину как отдельный предмет в то время, когда поощряется межпредметное обучение. Междисциплинарное обучение означает одновременное преподавание нескольких предметов.

ЛаКасс сказал, что еще одно преимущество разработки учебного плана собственными силами позволяет преподавателям использовать свои индивидуальные стили преподавания и сильные стороны в классе или классе.

«Я думаю, что это немного возвращает ремесло в преподавание», — сказал Лакасс.

ДЛЯ НАЧАЛА процесса учителям был предложен опрос, чтобы оценить, чему и когда они учат; какие у них были ресурсы; и каковы были их научные потребности, сказал Лакасс.

Результаты показали, что существует тенденция к тому, чтобы содержание естественных наук преподавалось на поверхностном уровне, что учителя чувствовали нехватку ресурсов и им требовалось больше времени, помимо прочего, для планирования значимых научных разделов.

«Мы обнаружили, что многие люди просто проводили эксперимент с Mentos и кока-колой. Вещи, которые они могли бы просто быстро купить и, возможно, провести небольшой эксперимент и поговорить об этом, но не вникать в суть реальной химической реакции», — сказал Лакасс, приводя пример.

«Я думаю, что часть информации об этом хороша — дети увлеклись наукой, — но я не думаю, что мы достаточно углублялись в этот контент», — сказала она.

Что касается содержания: «У нас было все в том, чему мы учили», — сказал Лакасс.

После того, как школа отдала приоритет государственным научным стандартам, сотрудники разбили сложный язык таким образом, чтобы учителя, учащиеся и родители могли легче понять, что учащиеся должны изучать.

«Рекомендуется сузить список до восьми стандартов, которым вы могли бы обучать в течение года по этому предмету», — сказал Лакасс. «Я бы сказал, что на каждый класс приходится не менее 15 человек, если разбить науки о жизни, физику и все такое. Мы не можем научить их всех».

Сотрудники определили основной контент, который следует преподавать в каждом классе. Оттуда они построили полезную учебную программу. Школа создала диаграммы и шаблоны, чтобы помочь определить, какие предметы и блоки будут преподаваться в каждом классе, в дополнение к предоставлению информации, такой как основные вопросы, на которые учащиеся должны быть в состоянии ответить, прогресс обучения (стандарты, преподаваемые в классе ниже и выше), обучение целей, к разбивке единицы на восемь дней уроков, целей, словарного запаса и материалов.

«Учителя, приходящие в нашу школу, могут видеть, о, это мои большие идеи в целом на год, который мне нужно преподавать», — сказал Лакасс.

Также будет полезно, если учитель изменит класс, который он преподает в Peterson, добавил Кетчум.

Последние четыре недели процесса были потрачены на то, чтобы каждый класс выбирал модуль для преподавания в этом году, который они либо не преподавали раньше, либо преподавали, но хотели продвинуться дальше или внести улучшения, сказал Лакасс.

В одном шаблоне учителя могут указать до трех предметов и стандартов, и именно здесь вступает в действие межпредметное обучение.

«В конце концов, мы надеемся, что они [учителя] интегрируют некоторые из этих даже писать с помощью науки, которую они преподают», — сказал Кетчум.

СКВОЗНЫЕ ПРОГРАММЫ 27 сентября в классе учительницы четвертого класса Кариссы Превитт в полной мере проводились занятия. Она совмещала научное содержание с чтением, ведением заметок, объяснительным письмом и устной речью, чтобы погрузиться в обучение своего класса тому, как меняется поверхность Земли. в результате выветривания, эрозии, отложений и стихийных бедствий.

На дневном уроке учащиеся читают пояснительный рассказ в своем учебнике по чтению из программы обучения грамоте McGraw Hill «Чудеса», которая, по словам Лакасса, наполнена различными жанрами, применимыми к преподаванию различных предметов, таких как общественные науки. ЛаКассе и Кетчум сказали, что учителям требуется время, чтобы просмотреть материалы, создать планы уроков и привести их в соответствие со стандартами.

«Мы знаем, что на тарелках учителей много работы», — сказал Лакасс, поэтому школа хотела помочь стандартизировать процесс.

На заголовке Превитт отобразил двухколоночный формат для организации заметок на основе прочитанного. Все студенты Петерсона используют формат пояснительного письма. В верхней части листа учащиеся копируют общую тему. В одной колонке они перечисляют две ключевые идеи из истории. В другом столбце они перечисляют вспомогательные детали. Оттуда Превитт и ученики составляют пояснительное эссе. Затем некоторые ученики выбираются, чтобы прочитать свое эссе вслух классу. Хотя времени на чтение всем не хватает, Прюитт попросил студентов читать вслух однокласснику, сидящему напротив них.

Таким образом, все ученики могут попрактиковаться в разговорной речи. По словам Кетчума, это также тактика обмена идеями между учащимися, не занимающая много времени, и способ почувствовать, что их голоса услышаны.

«Нам удалось связать науку, чтение, письмо и даже речь в один и тот же час, поэтому мы максимально используем то короткое время, которое у нас есть», — сказал Прюитт.

Учебный контент через призму различных предметов помогает детям находить связи в том, как информация может быть полезна в других областях.

Это не конец урока, а веселья, однако. В конце недели модуль завершается практическим экспериментом, изучающим землетрясения с желатином и строительными конструкциями с помощью зефира и зубочисток.

Эксперимент вместо того, чтобы служить центром обучения естественным наукам на начальном уровне, вместо этого завершает неделю более глубокого обучения.

К концу этого учебного года все учителя будут иметь опыт преподавания научного раздела, и школа оценит, как он прошел, и доработает его, сказал Кетчум.

«Это обучение на основе стандартов в лучшем виде, потому что у нас нет книги, которую можно было бы изучить. Мы должны были начать с уровня стандартов и строить дальше. Мы хотим начать процесс заново», — сказал Кетчум, используя математику или, возможно, социальные науки.

Помощник суперинтенданта Мэтт Дженсен отметил, что решение округа продолжать увольнять учеников досрочно по средам, практика, которая началась во время пандемии, чтобы дать учащимся и учителям возможность наверстать упущенное на работе, теперь дает возможность совершить эти «действительно глубокие погружения». в учебный план и обучение.

– И для этого им нужно время, – сказал Дженсен. «Без этого времени вы попадаете в эту ловушку, просто обучая учебному плану, который является готовым учебным планом, поэтому я аплодирую Петерсону — всему персоналу — за то, что они просто вложили эти усилия», — сказал Дженсен.

«Это действительно хорошая работа, которая происходит во время раннего выпуска», — сказал он.

С корреспондентом Хилари Мэтисон можно связаться по телефону 758-4431 или по электронной почте [email protected].

Учительница четвертого класса Карисса Превитт измеряет высоту конструкции, построенной из зубочисток и зефира, пока ученики проверяют устойчивость своих творений к землетрясениям на тарелке, наполненной желе, в начальной школе Петерсона в пятницу, 30 сентября. (Кейси Крейдер /Daily Inter Lake)

Учитель четвертого класса Карисса Превитт измеряет высоту конструкции, построенной из зубочисток и зефира, пока ученики проверяют устойчивость своих творений к землетрясениям на тарелке, наполненной желе, в начальной школе Петерсона в пятницу, 30 сентября. (Кейси Крейдер /Ежедневно Интер Лейк)

Обучение Миссис Петерсон Учебные ресурсы

Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.

  • Мои продукты (16)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Октябрь Загадочные картинки умножения

Мои продукты

Рабочий лист Zearn-Tape Diagram (умножение)

Путем обучения г-жи Петерсон

Используйте этот рабочий лист, чтобы закрепить, как использовать ленточную диаграмму с умножением. Эта концепция соответствует подходу ZEARN и EngageNY Math. На первой странице есть визуальное руководство о том, как это работает, а на второй странице есть две задачи, которые вы

Предметы:

Математика, Прикладная математика, Другое (Математика)

Классы:

3 rd , 4 th , 5 th

Типы:

Уроки, Занятия, Раздаточные материалы

3

Загрузка БЕСПЛАТНО ZIP  (0,15 МБ)

WISH LIST

October Multiplication Mystery Pictures

Обучая миссис Петерсон

Три загадочные картинки Октябрь, которые следуют основным фактам умножения. Студенты любят пытаться разгадать загадку, решая факты умножения, раскрашивая и раскрывая, что это за картинка!

Предметы:

Математика, основные операции, математика в уме

Классы:

3 rd , 4 th , 4 th , 5 th

, , th

,

0130 th

Типы:

Центры, Мероприятия, Печатные формы

1,50 $

Цифровая загрузка PDF  (1,96 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Углы, симметрия и линии — геометрия

Обучая миссис Петерсон

Используйте этот ресурс следующими способами: Групповая работа: ~ Учащиеся работают с партнерами или в группах над решением задач на своем конкретном листе геометрии. Индивидуальная практика: ~ Учащиеся используют три листа по отдельности для занятий по геометрии.0002 Типы:

Рабочие листы, распечатки, учебные пособия

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (3,29 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями на сравнение дробей

By Teaching Mrs Peterson

Используйте эти карточки с заданиями, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в сравнении дробей с использованием < , > или = . Заархивированный файл включает в себя набор из 30 больших карточек с заданиями, 30 маленьких карточек с заданиями, ключ ответа, стандарты и условия использования/кредиты. Обратите внимание, что

Субъекты:

Фракции, ментальная математика

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

Занятия, мероприятия

цифровые цифры. ZIP  (117,11 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Список возможных материалов штока

By Teaching Mrs Peterson

Используйте этот список, чтобы помочь вам в создании занятий STEM. Пожалуйста, оставьте отзыв и купите несколько лицензий, если поделитесь с другими. Спасибо!

Subjects:

Engineering

Grades:

PreK, 8 th , Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7

Типы:

Действия

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (1,34 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Набор плакатов «Изоляторы и проводники»

By Teaching Mrs Peterson

Используйте эти плакаты, чтобы помочь учащимся различать проводники и изоляторы на уроках естествознания.

Субъекты:

Физическая наука, наука

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH

Типы:

Плака PDF  (3,41 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Напоминания о конференциях

By Teaching Mrs Peterson

Отправляйте домой эти напоминания о конференциях вместе с учащимися, чтобы информировать родителей. Они отлично подходят для отправки домой в почтовом ящике или для планировщика домашних заданий!

Предметы:

Управление классом, для всех предметов

Классы:

PreK, 8 th , 9 th , 10 th , 11 TH , 12 TH , высшее образование, детский сад, 1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH , …

Типы:

для родителей, класс

. БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка ZIP  (6,32 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с задачами Tetris Math

Обучая миссис Петерсон

Эти карточки с математическими заданиями Tetris были разработаны специально для основных заданий. Распечатайте пару наборов фигурок тетриса (с http://fromabcstoacts.com/printable-tetris-for-preschoolers) и соедините их с карточками с заданиями. Пожалуйста, оставьте обратную связь и

Субъекты:

Геометрия

Оценки:

1 ST , 2 ND , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH TH TH TH TH TH TH TH TH TH TH TH .

Карточки с заданиями, задания

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка ZIP  (1,37 МБ)

WISH LIST

Кодирующий робот Клипарт

By Teaching Mrs Peterson

Эти картинки с изображением роботов станут прекрасным дополнением к вашим планам уроков или карточкам с заданиями, включая роботов! Коммерческое использование разрешено, но следует указать Teaching.Mrs.Peterson.

Темы:

Графическое искусство, Другое (искусство), Другое (специальность)

Классы:

Не зависит от класса

Типы:

Картинки

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка ZIP  (0,55 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Хорошее поведение

Обучая миссис Петерсон

Отличный набор для поощрения поведения! В этом комплекте вы найдете: ~ 5 плакатов с постановкой целей ~ 24 кусочка попкорна для постеров ~ 3 плаката с обратным отсчетом ~ Условия использования и кредиты Плакаты изменены только для дней попкорна, а некоторые

Предметы:

Для всех предметных областей, Классное руководство

Классы:

PreK, 8 th , 9 th , Kindergarten 10 th, 10 th ул , 2 nd , 3 RD , 4 TH , 5 TH , 6 TH , 7 TH

Типы:

Печатки

БЕСПЛАТНО 9000

цифровой PDF  (13,40 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Карточки с заданиями на липучке

By Teaching Mrs Peterson

Эти карточки с заданиями были созданы с учетом основной деятельности. Используйте палочки-липучки для эскимо и карточки с заданиями, чтобы весело провести время. В этих карточках с заданиями учащимся предлагается создать правильные и неправильные многоугольники. Это также позволяет учащимся проявлять творческий подход с

Субъекты:

Геометрия

Оценки:

3 RD , 4 TH , 5 TH

Типы:

Занятые карты, мероприятия

БЕСПЛАТНО

Digital Digital. ZIP  (5,06 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Самооценка учащихся

Обучая миссис Петерсон

Попросите учащихся использовать этот оценочный лист, чтобы подумать о своем поведении и трудовой этике в течение учебного года. Это отличный инструмент для конференций или студенческих встреч!

Субъекты:

Управление в классе, для всех субъектов, раннее вмешательство

Оценки:

8 TH , 9 TH , 10 TH , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD , 2 ND , 3 RD 0131 , 5 th , 6 th , 7 th

Типы:

Классные формы

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (0,03 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Стебель в коробке Этикетки

By Teaching Mrs Peterson

Эти этикетки для основных заданий отлично подходят для тех, кто создает основные задания для использования в классе! Есть много готовых этикеток, и есть несколько, на которые вы можете наклеить сами! Они отлично подходят для маркировки tupperware, коробок или даже ящиков, полных

Subjects:

Science, Engineering

Grades:

PreK, 8 th , Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th

Типы:

Действия

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка ZIP  (9,89 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Отчет об оценке учащихся

By Teaching Mrs Peterson

Используйте этот инструмент оценки для конференций родителей и учителей. Этот инструмент помогает родителям лучше понять, как их ребенок успевает в классе в социальном и академическом плане.

Предметы:

Управление классом, раннее вмешательство

Классы:

8 th , 9 th , 10 th , 11 th , 12 th , Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th

Типы:

Для родителей, Оценка, Классные формы

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (0,03 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Комплект «Снова в школу» (редактируемый)

By Teaching Mrs Peterson

Этот школьный набор идеально подходит для любого учителя. Этот ресурс поставляется с редактируемой версией и версией, готовой к печати. Вы сами выбираете, какой вариант подходит именно вам!

Предметы:

Снова в школу

Классы:

PreK, 8 th , 9 th , 10 th , 11 th , 12 th , Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 th , 7 th

Типы:

Печатные формы

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка ZIP  (2,43 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Контрольный список материалов штока

Обучая миссис Петерсон

Используйте этот контрольный список, чтобы организовать свои мысли при создании основных заданий для вашего класса. Оставьте отзыв и загрузите несколько лицензий, если вы поделитесь ими с другими. Спасибо!

Subjects:

Science, Other (Specialty)

Grades:

PreK, 8 th , Kindergarten, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , 6 й , 7 й

Типы:

Задания, Классные формы

БЕСПЛАТНО

Цифровая загрузка PDF  (1,33 МБ)

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Задайте вопрос г-же Петерсон. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

Я учусь в четвертом классе уже четвертый год! Каждый год я узнаю что-то новое о своих учениках и о себе, и мне не терпится продолжить обучение!

МОЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Я люблю максимально вовлекать своих учеников в собственное обучение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>