Контрольные по математике за 3 класс по учебнику Дорофеева | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 3 КЛАСС
Контрольная работа №1(Входная) (базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)
Вариант 1.
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26
2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
Контрольная работа №1 (Входная )(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)
Вариант 1.
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
38 + 21
47 − 15
74 + 16
63 − 28
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?
4. Сравни.
28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80
5.
6. Реши задачу.
В магазине было 99 свитеров. До обеда продали 49 свитеров, а часть продали после обеда. Сколько свитеров продали после обеда, если их осталось 6 штук?
Вариант 2
1.Запиши выражения столбиком и выполни действия.
54 + 32
88 − 13
17 + 69
75 − 26
2. В парке растѐт 38 берѐз, а лип на 5 больше. Сколько всего берѐз и лип растѐт в парке?
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?
4. Сравни.
(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
6. Реши задачу.
Лена сорвала 15 ромашек и 13 васильков. Несколько цветов она отдала Наде. Сколько цветов она отдала Наде, если у нее осталось 9 цветов.
Контрольная работа №2(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = дм…см 1 м….дм = 15 дм 7 дм = ….см
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
…дм = 5м …дм 2 см = 32 см …см = 6дм 9см
Контрольная работа №2(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.102)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
56 + 24 63 − 19
2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
62 см = дм…см 1 м….дм = 15 дм 7 дм = ….см
4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.
27 + 45 81 − 56
2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?
3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
…дм = 5м …дм 2 см = 32 см …см = 6дм 9см
4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 1 см и 7 см.
Контрольная работа №3(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8
40 : 5
16 ⋅ 3
5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7
27 : 3
39 ⋅ 2
36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7
32 : 4
14 ⋅ 6
25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9
45 : 5
23 ⋅ 5
4 ⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
Контрольная работа №3(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8
40 : 5
16 ⋅ 3
5 ⋅ 3 ⋅ 4
4 ⋅ 7
27 : 3
39 ⋅ 2
36 : 4 ⋅ 2
2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 3 бочки, нужно 34 кг мёда. Сколько килограммов мёда нужно, чтобы заполнить 9 таких же бочек?
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7
32 : 4
14 ⋅ 6
25 : 5 ⋅ 6
3 ⋅ 9
45 : 5
23 ⋅ 5
4 ⋅ 8 ⋅ 3
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Чтобы заполнить 4 банки, нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких же банок?
Контрольная работа №4(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 – 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)
- Сравни.
29дм и 3м 9дм 7см и 79см 6дм и 60см 8м5дм и 88дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Вариант 2
- Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
- Сравни.
26см и 6дм 5м4дм и 55дм 8м и 7дм9см 19см и 1дм9см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Контрольная работа №4(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.103)
Вариант 1
- Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 – 5 54 : 6 : 3 60 − 5 ⋅ 7 32 ⋅ (16 : 8)
- Сравни.
29дм и 3м 9дм 7см и 79см 6дм и 60см 8м5дм и 88дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня. 1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка? 2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?
4.
5. Найди неверное неравенство.
- 5 см ‹ 10 см 3) 5 дм 6см › 65 см
- 2 дм ‹21 см 4) 2 дм 7 см ‹ 72 см
Вариант 2
- Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2 5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)
- Сравни.
26см и 6дм 5м4дм и 55дм 8м и 7дм9см 19см и 1дм9см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольник меньше его длины?
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
5. Найди неверное неравенство.
- 6 см ‹ 1дм 3) 50 см ‹ 6 дм
- 7 м 8 дм ‹ 8дм 7 см 4) 2 дм ‹ 22 см
Контрольная работа №5(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)
Вариант 1
- Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
- Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
Контрольная работа №5(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)
Вариант 1
- Выполни действия.
7 ⋅ 8 72 : 8 80 − 40 : 5 15 ⋅ (27 : 9)
2. Собрали 14 кг красной смородины, а чѐрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?
3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.
4. Найди неверное равенство.
- 40 + 20 = 30+ 30 3) 37 + 23 = 15 + 55
- 87 – 17 = 40 + 30 4) 79 -39 = 68 — 28
Вариант 2
- Выполни действия.
9 ⋅ 5 48 : 8 45 : 9 ⋅ 7 (32 + 16) : 4
2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.
3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.
4. Найди неверное равенство.
- 73 — 53=65 — 45 3) 59 + 20 = 35 + 44
- 80 – 30 = 30 + 30 4) 47 +23 = 54 + 16
Контрольная работа №6(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)
Вариант 1
- Выполни действия.
68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)
2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
Вариант 2
- Выполни действия.
69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
Контрольная работа №6(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.104)
Вариант 1
- Выполни действия.
68 : 2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 54 : 3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6)
2. Из 10 кг свѐклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свѐклы?
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.
4. Расставьте скобки так, чтобы равенство стало верным.
а) 6 * 9 -3 * 2 — 8 = 64 | б) 48 : 4 + 2 * 4 — 1 = 31 |
Вариант 2
- Выполни действия.
69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3)
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушѐных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушѐных яблок?
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.
4. Расставьте правильно скобки, чтобы равенство стало верным.
а) 8 * 4 — 1 * 2 — 6 = 42 | б) 40 : 5 + 3 * 4 — 8 = 12 |
Контрольная работа №7(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)
Вариант 1
- Выполни действия.
700 + 200
500 + 8
640 + 30
80 + 60
650 – 300
490 – 70
900 − 1
120 − 70
- Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?
Вариант 2
- Выполни действия.
800 − 500
700 + 10
580 − 300
50 + 90
320 + 40
140 + 500
400 + 9
110 − 80
- Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
Контрольная работа №7(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.105)
Вариант 1
1.Выполни действия.
700 + 200
500 + 8
640 + 30
80 + 60
650 – 300
490 – 70
900 − 170
2.Сравни.
18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.
4. В 3 банки разложили 5 кг мѐда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мѐда?
5.Сколько треугольников изображено на рисунке?
Вариант 2
1.Выполни действия.
800 − 500
700 + 10
580 − 300
50 + 90
320 + 40
140 + 500
400 + 980
2.Сравни.
29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5
3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.
4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?
5. Сколько треугольников изображено на рисунке?
Контрольная работа №8(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
Контрольная работа №8(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134
953 − 623
697 + 58
734 − 128
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
32 : 7 58 : 3 100 : 24
- В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?
- Начерти квадрат АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231
708 − 245
352 + 154
593 − 417
- Выполни деление с остатком и сделай проверку.
45 : 6 62 : 4 80 : 19
- В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
- Начерти квадрат АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр
Контрольная работа №9(базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3
- Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4
- Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
Контрольная работа №9(повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.106)
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3
- Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
- В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см 3м 50см = … см
750 см = … м … см 16 дм 8см = … см
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
268 + 494
512 − 97
325 ⋅ 3
936 : 4
- Вычисли значения выражений.
70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅ 52 ⋅ (640 : 4)
- На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая.
Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?
- Заполни пропуски.
- см = … м … см 9м 20см = … см
603 см = … м … см 26 дм 7см = … см
Итоговая контрольная работа за 3 класс (базовый уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)
Вариант 1
- Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
- Выполни действия.
720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
- Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
- Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 класс (повышенный уровень)
Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н. Уроки математики. 3 кл. (с.107)
Вариант 1
- Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см
- Выполни действия.
720 − 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Реши примеры.
а) 12 * 9 — 365 : 5 + 134
б) 14 * 5 + 584 : 2 — 178
Вариант 2
- Сравни.
5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см
- Выполни действия.
506 − 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Реши примеры.
а) 18 * 6 — 399 : 3 + 266
б) 19 * 8 + 278 : 2 — 178
Элементарная математика: Купить Элементарная математика Дорофеева Г. по низкой цене в Индии Цель этого текста — помочь учащемуся продумать логические процессы решения. И научить ученика спрашивать себя, почему делается то или иное, и уметь ответить на этот вопрос. Жизненно важно, чтобы учащийся на каждом этапе решения мог осознавать, что сделано и что еще предстоит сделать. Короче говоря, авторы предприняли попытку показать ученику, как правильно решать задачи.
Read More
Specifications
Imprint |
|
Manufacturing, Packaging and Import Info
Frequently Bought Together
Elementary Mathematics
4. 4
(109 )
Задачи по математике
4.2
(139)
1 шт.5
Total
₹709
Ratings & Reviews
109 Ratings &
15 Reviews
5★
4★
3★
2★
1 ★
69
24
8
2
2
9000 2 9000 211111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119н.0029
6
5
Отличная книга для подготовки к олимпиадам или просто для ознакомления с элементарной математикой
На личном опыте я убедился, что большинство русских книг по математике превосходны, так как охватывают широкий круг тем, практически не имея опыта предмет, который нужно охватить. Элементарная математика просто великолепна, и я бы порекомендовал ее всем серьезным людям, интересующимся чистой математикой, или тем, кто хочет написать конкурсные экзамены. Кроме того, я бы также порекомендовал вам купить несколько книг издательства «Мир», хотя я не знаю, есть ли они в наличии на флипкарте. ты должен с…
ПОДРОБНЕЕ
Сай Ниранджан
Сертифицированный покупатель, Нью-Дели
Март, 2014
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Amazing Book!
Это действительно важно для тех, кто хочет правильно понять основы… и строить более сложные понятия оттуда.. Не обращайте внимания на название.. «Элементарно» в названии означает только то, что оно строится из элементарных понятий. .. Это отличная покупка.. Рекомендуется всем, кто любит математику.
Объедините это с книгой «Задачи по математике», и вы закончите большую часть математики. …
Прочтите больше
Chanakya vishnugupta
Сертифицированный покупатель, Patna
мая, 2014
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
5
Раджу Сингх
. Книга является лучшей для студентов.
но очень плохое издательское качество страницы и печати
так что вам пора идти 4 CBS Publisher ……………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………
ПОДРОБНЕЕ
RAJU SINGH
Август, 2013
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Идеальный продукт!
Good
Читать More
Tapan Kumar Koley
Сертифицированный покупатель, Nalikul
октября 2018
Permocalink
Отчет о злоупотреблениях
4
Good Book для упражнения. главы являются базовыми, но упражнение охватывает все проблемы, необходимые для понимания концепции.
ПОДРОБНЕЕ
Хариш Синха
Сертифицированный покупатель, Дели
Февраль 2015 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Просто вау!
Эта книга — прекрасный шедевр для тех, кто любит решать сложные задачи по математике.
Читать More
Chabi Sarkar
Сертифицированный покупатель, Kolkata
Nov, 2019
Постоянная ссылка
Отчет о злоупотреблениях
5
Awesome
Good Elementare Concept
Прочтите больше
0003Mr YADVENDRA KUMAR YADAV
Certified Buyer, Patna
Sep, 2019
Permalink
Report Abuse
5
Great product
best book
READ MORE
Neeraj Sharma
Certified Buyer, Agra
июнь 2019 г.
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
5
Настоятельно рекомендуется
Теория этой книги — золото. Вы можете купить его только для теории, но вопросы тоже хороши.
Читать More
Dharam Bir Yadav
Сертифицированный покупатель, Нью -Дели
май, 2019
Permalink
ОПЛАТЫ
4
Хороший выбор
. , Патна
Май, 2019
Постоянная ссылка
Сообщить о нарушении
+
Все 15 отзывов
Вопросы и ответы
В:Это для какого класса
A:11
Saurabh kumar
Сертифицированный покупатель
Сообщить о нарушении
Не получили правильного ответа, который вы искали
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Дизайн задач — Контрольные вопросы для очень способных детей
Вот несколько советов по источникам задач на английском языке. Некоторые из них подходят для очень способных студентов, изучающих геометрию или алгебру II, но, тем не менее, могут оказаться слишком сложными для студентов, прошедших ускоренную подготовку до такой степени.
— Математические кружки , Фомин и др.
— Математические проблемы: антология , Дынкин и др.
— Задачи по элементарной математике , Лидский и др.
— Задачник по алгебре , Кречмар.
-Многие книги Новой математической библиотеки. (Описания книг см. по ссылке.)
— Избранные задачи и теоремы элементарной математики , Шклярский и др.
— Сложные математические задачи с элементарными решениями , Яглом и Яглом.
— Задачи по плоской и объемной геометрии , Прасолов.
— Стэнфордский сборник задач по математике , Полиа и Килпатрик.
— Пятьсот математических задач , Barbeau et al.
— Сто задач по элементарной математике , Штейнхаус.
— Математические задачи стипендии , Беркилл и Канди. (Удивительно видеть, как далеко может завести вас стандартная учебная программа по геометрии в Англии в свое время. Géométrie: Classe de Mathématiques Эмери и Лебоссе в равной степени показательны в этом отношении по отношению к Франции 1950-х гг. 1 и 2, Адамар (на основе французской учебной программы 1902 г.).
— Геометрия , Тома 1, 2, Киселев (английский перевод Гивенталя).
См. библиографию здесь, а также в Справочнике по математической олимпиаде Гардинера.
Книги Функции и графики , Алгебра и Последовательности, комбинации и пределы Гельфанд и др. в них также есть интересные задачи, обычно умеренно, но не чрезвычайно сложные.
Вот некоторые учебники для средней школы (переведенные на английский с русского), которые, не сосредотачиваясь на задачах «олимпиадного уровня», нацелены на гораздо более высокий уровень технического мастерства, чем типичные американские учебники по предварительному исчислению, и уделяют должное внимание доказательствам . Первые два являются самостоятельными учебниками. Иногда перевод на испанский найти легче, чем на английский.
— Алгебра и анализ элементарных функций , Потапов и др. (Несмотря на название, в ней нет исчисления, за исключением одной главы о пределах. Если бы я был в летнем лагере, изучая предварительное исчисление, я бы предпочел использовать эту книгу, а не, скажем, Ларсона или какую-нибудь аналогичную американскую книгу. книга.) Вот ссылка на испанский перевод.
— Элементарная математика: обзорный курс , Skanavi et al.
— Элементарная математика: избранные темы и решение задач , Дорофеев и др.
Есть прекрасный учебник Болтянского, Сидорова и Шабунина, посвященный «наиболее трудным темам школьной программы по алгебре и элементарным функциям», особенно тем темам, «недостаточно освещенным в учебниках». К сожалению, эта книга так и не была переведена. Нет ни одной из книг, специально написанных для математических школ, в том числе превосходных учебников по алгебре для 8-11 классов Виленкина и др.