12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Дополни записи к схемам по образцу 2 класс: ГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев

Содержание

Создание блок-схемы с помощью SmartArt

Блок-схема представляет последовательные этапы задачи или процесса. Существует много разных макетов SmartArt, которые можно использовать для представления этапов процесса, в том числе макеты, в которые можно добавить рисунки.

В этой статье объясняется, как создавать блок-схемы, которые могут содержать рисунки. Методы, описанные в этой статье, можно использовать для создания или изменения практически любых графических элементов SmartArt. Для достижения нужного результата попробуйте использовать различные макеты.

В этой статье

  • Создание блок-схемы с рисунками

  • Добавление или удаление фигур блок-схемы

  • Перемещение фигуры в блок-схеме

  • Изменение цветов блок-схемы

  • Применение стиля SmartArt к блок-схеме

  • Анимация блок-схемы

Создание блок-схемы с рисунками

    org/ItemList»>
  1. На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt.

  2. В коллекции Выбор рисунка SmartArt выберите элемент Процесс, а затем дважды щелкните

    Процесс со смещенными рисунками.

  3. Чтобы добавить рисунок, в поле, в который его нужно добавить, щелкните значок , выберите рисунок, который нужно отобразить на диаграмме, и нажмите кнопку Вставить.

  4. Для ввода текста выполните одно из следующих действий:

    • org/ListItem»>

      В области текста щелкните элемент [Текст] и введите содержимое.

      Примечание: Если область текста не отображается, на вкладке

      Конструктор нажмите кнопку Область текста.

    • Скопируйте текст из другого места или программы, в области текста щелкните элемент [Текст], а затем вставьте скопированное содержимое.

    • Щелкните поле в графическом элементе SmartArt и введите свой текст.

      Примечание: Для достижения наилучших результатов используйте это действие после добавления всех необходимых полей.

Добавление или удаление полей блок-схемы

Добавление поля

    org/ItemList»>
  1. Щелкните графический элемент SmartArt, в который нужно добавить поле.

  2. Щелкните существующее поле, ближайшее к месту вставки нового поля.

  3. На вкладке Конструктор в группе Создание рисунка щелкните стрелку рядом с кнопкой Добавить фигуру.

    Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

  4. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но после него, выберите команду Добавить фигуру после.

    • Чтобы вставить поле на том же уровне, что и выбранное поле, но перед ним, выберите команду Добавить фигуру перед.

Если необходимо добавить поле в блок-схему, попробуйте добавить его перед выбранной фигурой или после нее, чтобы определить подходящее место.

Добавление поля из области текста

  1. Поместите курсор в начало текста, куда вы хотите добавить фигуру.

  2. Введите нужный текст в новой фигуре и нажмите клавишу ВВОД. Чтобы добавить отступ для фигуры, нажмите клавишу TAB, а чтобы сместить ее влево — клавиши SHIFT+TAB.

Удаление поля

Перемещение фигуры в блок-схеме

  • Чтобы переместить фигуру, щелкните ее и перетащите на новое место.

  • Чтобы фигура перемещалась с очень маленьким шагом, удерживайте нажатой клавишу CTRL и нажимайте клавиши со стрелками.

Изменение цветов блок-схемы

Чтобы быстро придать графическому элементу SmartArt профессиональный вид, можно изменить цвета блок-схемы или применить к ней стиль SmartArt. Вы также можете добавить эффекты, такие как свечение, сглаживание или объемные эффекты. Кроме того, в презентациях PowerPoint можно анимировать блок-схему.

Применение цветов темы

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, цвет которого нужно изменить.

  2. На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt нажмите кнопку Изменить цвета.

    Если вы не видите вкладку Конструктор, убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

  3. org/ListItem»>

    Выберите нужную комбинацию цветов.

Совет: 

(ПРИМЕЧАНИЕ.) При наведении указателя мыши на эскиз можно просмотреть, как изменяются цвета в графическом элементе SmartArt.

Изменение цвета или стиля фона поля блок-схемы

  1. В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт Формат фигуры.

  2. Чтобы изменить стиль заливки, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Заливка, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:

  3. org/ListItem»>

    Нажмите кнопку Цвет и выберите цвет из коллекции.

  4. Чтобы указать степень прозрачности фонового цвета, переместите ползунок Прозрачность или введите число в поле рядом с ним. Значение прозрачности можно изменять от 0 (полная непрозрачность, значение по умолчанию) до 100 % (полная прозрачность).

Изменение типа или цвета границы

  1. В графическом элементе SmartArt щелкните правой кнопкой мыши фигуру, которую вы хотите изменить, и выберите пункт

    Формат фигуры.

  2. org/ListItem»>

    Чтобы изменить цвет границы, в области Формат фигуры щелкните стрелку рядом с заголовком Линия, чтобы развернуть список, и выберите один из следующих вариантов:

Применение стиля SmartArt к блок-схеме

Стиль SmartArt — это сочетание различных эффектов, например стилей линий, рамок или трехмерных эффектов, которые можно применить к полям графического элемента SmartArt для придания им профессионального, неповторимого вида.

  1. Щелкните графический элемент SmartArt, стиль SmartArt которого нужно изменить.

  2. На вкладке Конструктор в группе Стили SmartArt выберите нужный стиль.

    Чтобы увидеть другие стили SmartArt, нажмите кнопку Дополнительные .

    Если вы не видите вкладку «Конструктор», убедитесь, что выбрали графический элемент SmartArt.

    Примечания: 

    • Если навести указатель мыши на эскиз, можно увидеть, как изменяется стиль графического элемента SmartArt.

    • Кроме того, вы можете перемещать фигуры или изменять их размер, а также добавлять заливку, эффекты и рисунки.

Анимация блок-схемы

Если вы используете PowerPoint, можно анимировать блок-схему, чтобы привлечь внимание к отдельным фигурам.

  1. org/ListItem»>

    Щелкните графический элемент SmartArt, который вы хотите анимировать.

  2. На вкладке Анимация в группе Анимация щелкните Параметры эффектов и выберите параметр Последовательно.

Примечание: Если скопировать блок-схему с примененным к ней эффектом анимации на другой слайд, эффект также будет скопирован.

Дополнительные сведения

Выбор графического элемента SmartArt

Создание организационной диаграммы с помощью графических элементов SmartArt

Создание блок-схемы

Найди закономерность и продолжи ряд — математические закономерности

Закономерность — это регулярные устойчивые взаимосвязи в количествах, свойствах и явлениях объектов. В математической закономерности нужно найти алгоритм, согласно которому в цепочке чисел происходит их повторение, изменение или замещение в соответствии с установленным правилом. 

В чем смысл игры?

Игры такого рода развивают умение выделять закономерности в последовательном ряде элементов. Для этого сначала нужно внимательно рассмотреть задание: сравнить соседние объекты и попробовать определить правило закономерности.

Решить задачу можно с помощью простого счета, обобщения по какому-либо признаку или простого анализа рисунка, текста или схемы.

Как научить ребенка находить закономерности?

Маленьким детям, для решения задач на поиски закономерностей, понадобится только смекалка и воображение. Достаточно лишь объяснить, как можно установить закономерность между звеньями ряда. Если задачу решить не получается, то вместо прямых подсказок следует задать дополнительные вопросы, не раскрывая решение задачи полностью.

В любом случае, пользы будет больше, если ребенок решит, хотя бы одну задачу самостоятельно, нежели взрослый просто расскажет, как её решать.  

Рассмотрим способы, которые помогут ребенку понять закономерности и последовательности в заданиях.

Инструкция по решению числовых последовательностей:

  • Найти разницу между двумя рядом стоящими числами
  • Определить алгоритм построения последовательности
  • Применить алгоритм к следующей паре чисел
  • Использовать алгоритм для определения следующего числа в ряду

Инструкция по нахождению закономерностей в заданиях с геометрическими фигурами:

  • Рассмотреть фигуры и разделить их, на повторяющиеся группы
  • Определить какой элемент изменился в группе
  • Решить, какая именно фигура отсутствует или является лишней.

Задания для 1 класса

Задание 1

Раскрась дорожки для зайчика и белочки, сохраняя закономерность.

Решение: Белочка и зайчик бегут по разным дорожкам. У каждой дорожки есть своя закономерность. У зайчика повторяется 3 цвета на дорожке: красный, голубой, жёлтый, а у белочки 4: зеленый, коричневый, фиолетовый, жёлтый.

В этом задании можно обратить внимание на то, что обе дорожки состоят из 12 кругов. Но количество повторяющихся цветов разное.

Задание 2

Найди закономерность в ряду геометрических фигур. 

Решение: В этом ряду нужно обратить внимание на размеры фигур, а не на цвет и форму. Сначала идет одна большая фигура, а за ней две маленькие, далее они повторяются.

Задание 3

Нарисуйте в четвертом квадрате правильный ответ. 

Решение: Рассмотрев внимательно рисунок, мы увидим, что круги в квадратах исчезают по одному, против часовой стрелки. В этой задаче имеет значение только расположение кругов квадрате. Таким образом, в последний квадрат мы должны нарисовать один синий круг в нижнем левом углу.

Задание 4

Соблюдая закономерность, продолжи ряд чисел до 10. Сформулируй правило, которое действует в этой закономерности. Используя это правило, придумай свою закономерность.

  • 2, 4, 6,…

Решение: В этом ряду каждая цифра увеличивается на 2 относительно предыдущей – мы вычислили правило для данной закономерности. Значит, чтобы продолжить ряд, мы прибавим к каждой следующей цифре по 2. Ответ будет выглядеть так: 2,4,6,8,10.

Чтобы придумать подобную закономерность, нужно использовать сформулированное выше правило: например, 1,3,5,7,9.


Задания для 2 класса

Задание 1

Найди закономерность и в пустом квадрате нарисуй нужное количество кругов.

Решение: В таблице в первом горизонтальном ряду количество кругов увеличивается на 1. Во втором ряду увеличивается на 2. Таким образом, можно предположить, что в третьем ряду количество кругов будет увеличиваться на 3 и ответ будет 9. Можно заметить, что и в вертикальных рядах эта закономерность повторяется.

Задание 2

В цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа

  • 95, 90, 85, 80, 75,_, 65,_, _,50

Решение: В цепочке чисел можно выделить пары: 95 -90, 85 – 80 и далее. Каждый раз, в паре, число уменьшается на 5. Значит, после 75 запишем 70, после 65 — 60, а затем 55 .

Задание 3

Найди закономерность и продолжи последовательность.

  • 2, 3, 5, 8, …, …, …, …

Решение: В этой цепочке чисел к каждому последующему числу прибавляется предыдущее. 2+3=5+3=8+5=13+8=21+13=34 и далее.

Задание 4

В поезде едут геометрические фигуры. Нарисуйте фигуры, в четвёртом вагоне, соблюдая закономерность их расположения.

Решение: В поезде едут геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник и круг. В трёх вагонах все места заняты фигурами, в определённом порядке. Расставим их и в четвертом вагоне: Круг в нём будет располагаться в нижнем левом углу, квадрат в верхнем левом, треугольник поедет в правом нижнем, а прямоугольник – в левом верхнем углу.


Задания для 3 класса

Задание 1

Рассмотрите картинку и найдите закономерность в задаче.

Решение: В таблице мы увидим такую закономерность: 

8-5=3, то есть число увеличилось на 3; далее 14-8=6, соответственно, число увеличилось на 6. В последней связке 23-14=9 число увеличилось на 9. Мы делаем вывод, что каждое следующее число увеличивается на предыдущее значение+3. Таким образом, следующее число увеличивается на 9+3=12. 23 + 12 = 35. Ответ: 35.

Задание 2

 В пустые клетки вставьте геометрические фигуры, сохраняя закономерность.

Решение: Чтобы выполнить задание, нужно фигуры расставить по порядку, друг за другом, соблюдая последовательность. Значит, после прямоугольника стоит круг, треугольник и квадрат  и т. д. 

Задание 3

Найди закономерность и продолжи ряды:

  • 12, 23, 34, 45, 56…
  • 13, 24, 35, 46…

Решение: В этой задаче каждая последующая цифра увеличивается так: десятки на один десяток и единицы на одну единицу. 12=10+2, 23=20+3, 34=30+5 и т. д.  

Задание 4

 Продолжи ряд, сохраняя закономерность.

  • 12, 36, 13, 39, 14, 42, 15,…

Решение: В числовой цепочке выделяем пары чисел. Первая пара:12 и 36. 12×3=36, далее по порядку: 13×3=39. Умножая каждый раз на 3, цифры, следующие по порядку (12,13,14,15…), мы продолжаем последовательный ряд. Ответ: 45.


Задания для 4 класса

Задание 1

Найди ошибку в бусах.

Решение: В первых бусах повторяются квадрат и круг, значит лишний шестой круг. Во вторых бусах, повторяется закономерность: круг, два треугольника, два круга, лишний – восьмой, по счету, круг.

Задание 2

Определите закономерность. Найдите лишнее число.

  • 8, 16, 20, 24, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

Решение: В этом числовом ряду таблица умножения на 8. Ответ: число 20 – лишнее.

Задание 3

Каких геометрических фигур не хватает? Дорисуй их, соблюдая закономерность в таблице: 

Решение: Определить, какой элемент изменился во втором и последующих рядах, можно, выделив последовательность: ромб, трапеция, шестиугольник и параллелограмм. Во втором ряду недостает шестиугольника, в третьем — ромба, в четвертом – параллелограмма и трапеции.  

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Учебное пособие по диаграмме классов UML

| Lucidchart

Стандартная диаграмма классов состоит из трех разделов:

  • Верхний раздел: Содержит название класса. Этот раздел обязателен всегда, говорите ли вы о классификаторе или об объекте.
  • Средняя секция: Содержит атрибуты класса. Используйте этот раздел, чтобы описать качества класса. Это требуется только при описании конкретного экземпляра класса.
  • Нижняя секция: Включает операции класса (методы). Отображается в виде списка, каждая операция занимает отдельную строку. Операции описывают, как класс взаимодействует с данными.

Модификаторы доступа к элементам

Все классы имеют разные уровни доступа в зависимости от модификатора доступа (видимости). Вот уровни доступа с соответствующими символами:

  • Общий (+)
  • Частный (-)
  • Защищено (#)
  • Пакет (~)
  • Производный (/)
  • Статическая (подчеркнутая)

Области действия членов

Существует две области действия членов: классификаторы и экземпляры.

Классификаторы — это статические члены, а экземпляры — это конкретные экземпляры класса. Если вы знакомы с базовой теорией объектно-ориентированного программирования, в этом нет ничего новаторского.

Дополнительные компоненты диаграммы классов

В зависимости от контекста классы на диаграмме классов могут представлять основные объекты, взаимодействия в приложении или классы, подлежащие программированию. Чтобы ответить на вопрос «Что такое диаграмма классов в UML?» вы должны сначала понять его основной состав.

  • Классы:  Шаблон для создания объектов и реализации поведения в системе. В UML класс представляет объект или набор объектов, имеющих общую структуру и поведение. Они представлены прямоугольником, который включает строки с именем класса, его атрибутами и его операциями. Когда вы рисуете класс на диаграмме классов, вам нужно заполнить только верхнюю строку — остальные необязательны, если вы хотите предоставить более подробную информацию.

    • Имя:  Первая строка в форме класса.

    • Атрибуты:  Вторая строка в форме класса. Каждый атрибут класса отображается на отдельной строке.

    • Методы:  Третья строка в форме класса. Также известные как операции, методы отображаются в формате списка, где каждая операция находится в отдельной строке.

  • Сигналы : Символы, представляющие одностороннюю асинхронную связь между активными объектами.

  • Типы данных:  Классификаторы, определяющие значения данных. Типы данных могут моделировать как примитивные типы, так и перечисления.

  • Упаковки: Формы, предназначенные для организации связанных классификаторов на диаграмме. Они обозначены большим прямоугольником с вкладками.

  • Интерфейсы: Набор сигнатур операций и/или определений атрибутов, которые определяют связанный набор поведений. Интерфейсы похожи на классы, за исключением того, что класс может иметь экземпляр своего типа, а интерфейс должен иметь по крайней мере один класс для его реализации.

  • Перечисления:  Представления пользовательских типов данных. Перечисление включает группы идентификаторов, которые представляют значения перечисления.

  • Объекты:  Экземпляры класса или классов. Объекты могут быть добавлены в диаграмму классов для представления либо конкретных, либо прототипических экземпляров.

  • Артефакты:  Элементы модели, которые представляют конкретные объекты в программной системе, такие как документы, базы данных, исполняемые файлы, программные компоненты и т. д.

Взаимодействия

Термин «взаимодействия» относится к различным отношениям и связям, которые могут существовать в диаграммах классов и объектов. Вот некоторые из наиболее распространенных взаимодействий:

В этом примере объект «Автомобиль» наследует все атрибуты (скорость, количество пассажиров, топливо) и методы (go(), stop(), changeDirection()) объекта родительский класс («Автомобиль») в дополнение к определенным атрибутам (тип модели, количество дверей, автопроизводитель) и методам собственного класса (Radio(), windshieldWiper(), ac/heat()). Наследование показано на диаграмме классов сплошной линией с закрытой полой стрелкой.

В приведенном выше примере класс Car и класс RoadTrip взаимосвязаны. На одном конце линии Car получает ассоциацию «assignedCar» со значением кратности 0..1, поэтому, когда экземпляр RoadTrip существует, он может иметь либо один экземпляр Car, связанный с ним, либо ни одного связанного Cars. с этим. В этом случае необходим отдельный класс Caravan со значением множественности 0..*, чтобы продемонстрировать, что RoadTrip может иметь несколько связанных с ним экземпляров Cars. Поскольку один экземпляр Car может иметь несколько ассоциаций «getRoadTrip» — другими словами, один автомобиль может совершать несколько поездок — значение множественности устанавливается равным 0. .* 9.0003

Например, во время поездки по Аризоне вы можете наткнуться на ловушку скорости, где камера контроля скорости записывает ваши действия за рулем, но вы не узнаете об этом, пока не получите уведомление по почте. На изображении это не нарисовано, но в этом случае значение кратности будет 0..* в зависимости от того, сколько раз вы проезжаете мимо камеры контроля скорости.

Полный список графических органайзеров для учителей и учащихся

Графические органайзеры объединяют как текст, так и изображения. Научно доказано, что это эффективный способ преподавания и обучения. Их использование может быть чрезвычайно полезным как для учителей, так и для учеников, поскольку они сделают уроки более увлекательными и понятными.

Ниже мы перечислили несколько типов графических органайзеров, которые вы можете использовать в различных сценариях, когда вы читаете, пишете, проводите исследования или готовитесь к экзаменам. К каждому инструменту прилагается шаблон, который вы можете использовать сразу.

1. Что такое графические органайзеры

1.1. Преимущества графических органайзеров

2. Типы графических органайзеров

2.1. Графические органайзеры для письма

2.1.1. 1. Карта убеждения

2.1.2. 2. Схема последовательности

2.2. Графические органайзеры для чтения

2.2.1. 3. Карта-история

2.2.2. 4. Графический органайзер биографии

2.2.3. 5. Таблица КВЛ

2.3. Графические органайзеры для обучения

2.3.1. 6. Карта обучения

2.3.2. 7. Органайзер аналог графический

2.3.3. 8. Словарный графический органайзер

2.3.4. 9. Органайзер для решения проблем

2.3.5. 10. Математический графический органайзер

2.4. Графические органайзеры для обучения

2.4.1. 11. Графический органайзер Timeline

2.4.2. 12. Т-образная карта

2.4.3. 13. Иерархическая схема

2.4.4. 14. Схема звезды

2.5. Графические органайзеры для мозгового штурма

2. 5.1. 15. Кластерная диаграмма

2.5.2. 16. Схема лотоса

2.5.3. 17. Графический органайзер причин и следствий

2.5.4. 18. Интеллект-карта

2.6. Графические органайзеры для сравнения и контраста

2.6.1. 19. Двойная пузырьковая карта

2.6.2. 20. Диаграмма Венна

2.6.2.1. Добавьте в наш список графических органайзеров для учителей и учащихся

Что такое графические органайзеры

Графический органайзер — это инструмент преподавания и обучения, который используется для организации информации и идей таким образом, чтобы их было легко понять и усвоить. Интегрируя текст и изображения, графические органайзеры показывают отношения и связи между понятиями, терминами и фактами.

Графические органайзеры можно использовать во всех классах, и они зарекомендовали себя как эффективные средства обучения для одаренных детей и учащихся с особыми потребностями. А для взрослых учащихся графические органайзеры могут помочь установить связь между тем, что они уже знают, и новыми знаниями.

Преимущества графических органайзеров

Различные типы графических органайзеров могут использоваться в учебной программе для преподавания, обучения и ведения заметок. Их легко создать, и они эффективно упрощают информацию.

  • Помогите визуализировать или представить информацию таким образом, чтобы ее было легче понять, разбивая более крупные или сложные концепции или идеи на более мелкие и простые части.
  • Предоставьте учащимся возможность активно вносить свой вклад и участвовать в учебном процессе посредством создания графических органайзеров.
  • Помощь в развитии когнитивных навыков, таких как мозговой штурм, критический анализ, категоризация и расстановка приоритетов контента, рефлексия и т. д.
  • Помогите вспомнить предыдущие знания о предмете и быстро связать их с новой информацией
  • Способствует самообучению. Используя графические органайзеры для ведения заметок, анализа, изучения и т. д., учащиеся могут гораздо легче ознакомиться с уроком.

Типы графических органайзеров

Здесь мы перечислили 19 типов графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа.

Графические органайзеры для письма

1. Карта убеждения

Карта убеждения представляет собой интерактивный графический органайзер, помогающий учащимся ознакомиться с процессом убедительного письма. Он помогает им наметить и подготовить аргументы для своих эссе, речей, дебатов и т. д.

Как им пользоваться

Шаг 1: Выберите интересующую тему для вашего эссе/дебатов. Проведите надлежащее исследование, чтобы собрать достаточно информации.

Шаг 2: Определите утверждение, которое вы хотите сделать в своем эссе. убедительное письмо, записав это в первую очередь.

Шаг 3: Рядом с этим запишите причины, по которым вы сделали это заявление.

Шаг 4: Затем запишите факты, примеры и информацию, подтверждающую ваши рассуждения.

Шаг 5: Завершите карту убеждения заключением своего эссе.

Шаблон карты убеждения (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
2. Диаграмма последовательности

Графический организатор последовательности — это инструмент, который помогает визуализировать порядок шагов процесса или временную шкалу событий и т. д. Его также можно использовать для ведения заметок, планирования уроков и написания эссе.

Как использовать

Шаг 1: Определите этапы процесса или события.

Шаг 2: Используя диаграмму последовательности, расположите эти шаги в последовательном порядке.

Шаблон

Шаблон графического органайзера последовательности (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для чтения

3. Карта-история

Карту-историю можно использовать для идентификации различных элементов, таких как персонажи, сюжеты персонажей, темы, приемы и т. д. , в книге студенты читают. Это полезный инструмент, который учителя могут интегрировать в урок, чтобы улучшить понимание учащихся.

Как им пользоваться

Шаг 1: Прочтите книгу и хорошо ее поймите.

Шаг 2: Обсудите различные важные элементы, которые были задействованы в истории. Это могут быть персонажи, сеттинг, проблема и решение и т. д. Карту истории можно заполнить во время обсуждения.

Шаг 3: Когда карта будет готова, вы можете обсудить каждый элемент в отдельности.

Шаблон графического органайзера карты истории (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
4. Графический органайзер биографии

Это инструмент, который помогает более глубоко понять персонажа романа, автобиографии или фильма или историческую личность. Он привлекает внимание к различным важным факторам жизни человека.

Как его создать

Шаг 1: Соберите как можно больше информации о персонаже, которого вы изучаете. Вы также можете обратиться к онлайн-ресурсам или спросить у учителей или экспертов.

Шаг 2: Анализируя собранную информацию, выделяйте факты, которые выделяются или кажутся вам важными.

Шаг 3: Используйте графический органайзер биографии, чтобы представить информацию в презентабельном виде. Вы также можете добавить изображения, чтобы сделать его более понятным.

Шаблон графического органайзера биографии (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
5. Диаграмма KWL

Диаграмма KWL используется для сбора информации из предшествующих знаний или опыта учащегося. Эта 3-столбцовая диаграмма отражает этапы чтения до (что читатель уже знает), во время (что читатель хочет узнать) и после (что читатель узнал).

Как им пользоваться

Шаг 1: Попросите учащихся провести мозговой штурм по выбранной теме и запишите все, что они знают о ней, в колонке K.

Шаг 2: Попросите их составить список вопросов о том, что они хотят знать, в столбце W диаграммы.

Шаг 3: Во время или после чтения книги/урока попросите их ответить на эти вопросы в колонке L.

Шаблон графических органайзеров (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для обучения

6. Учебная карта

Учебные карты наглядно отображают основные выводы — навыки, идеи, знания — которые учащиеся должны получить на уроке. Обычно он обеспечивает общее представление об уроке/разделе/курсе, который необходимо изучить, и связи между его различными компонентами. Учащиеся также могут использовать учебные карты в классе для ведения заметок.

Как пользоваться

Шаг 1: В центре карты напишите тему (т.е. название урока или раздела)

Шаг 2: Обсудите идеи и информацию, связанную с ними. Запишите их на ветвях, выходящих из центра. Убедитесь, что вы разместили их так, чтобы это было удобно для обучения, или в логической последовательности вокруг центра.

Шаг 3: Добавьте соединители между этими элементами и добавьте метки, чтобы выделить вид связи между ними.

Шаблон карты обучения (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн) Шаблон карты обучения (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)

7. Графический органайзер аналогий

Графический органайзер аналогий использует аналогию, чтобы помочь учащимся определить сходства и различия между новой темой и темой, с которой они уже знакомы.

Как использовать

Шаг 1. Выберите тему/концепцию, которая уже известна учащимся и аналогична в некоторых аспектах новой теме

Шаг 2. Представьте новую концепцию и попросите учащихся прочитать и обсудить it

Шаг 3: С помощью графического органайзера аналогий попросите учащихся провести мозговой штурм и записать сходства и различия между двумя темами.

Шаг 4. На основе заполненного графического органайзера попросите учащихся написать краткое описание новой темы

Шаблон графического органайзера Analogy (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графический органайзер Analogy (Нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)

8.
Графический органайзер словаря

Этот инструмент можно использовать для оценки словарного запаса учащихся. Вы можете создавать графические органайзеры, включающие различные элементы, чтобы помочь учащимся выучить новые слова, а также выучить антонимы и синонимы.

Шаблон графического органайзера словарного запаса (Щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его онлайн)
9. Органайзер для решения задач

Графический органайзер для решения задач можно использовать для улучшения навыков решения задач у учащихся. Это помогает учащимся находить и оценивать решения проблем.

Как им пользоваться

Шаг 1: Определите проблему и запишите ее в поле проблемы

Шаг 2: Попросите учащихся записать, почему они считают это проблемой в первую очередь

Шаг 3: Предложите им обсудить все возможные решения вместе со всеми плюсами и минусами, связанными с ними.

Шаг 4: После того, как они выберут наилучшее возможное решение, попросите их перечислить все его возможные последствия

Шаг 5: Затем учащиеся могут внести предложения по дальнейшему улучшению выбранного решения

Шаблон графического органайзера для решения задач (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
10.
Графический органайзер по математике

Графический органайзер по математике используется для графического описания математических понятий для учащихся. Это помогает упростить и решить сложные математические задачи.

Как использовать

Шаг 1: Выберите математическую задачу, которую вы хотите определить, и соответствующий графический органайзер, который вы можете использовать для ее решения.

Шаг 2: Пригласите своих учеников или коллег к совместной работе по вашему желанию. шаблон графического органайзера по математике (щелкните шаблон, чтобы изменить его онлайн)

Графические органайзеры для обучения

11. Графический органайзер с временной шкалой

Диаграммы временной шкалы — это тип графического органайзера, который показывает последовательность событий в хронологическом порядке.

Они пригодятся при изучении истории, поскольку вы можете использовать их для отображения основных исторических событий, которые произошли в течение определенного периода времени, а также важных деталей, таких как даты и места, в которых они произошли.

Кроме того, временные диаграммы также можно использовать для отображения прогресса чего-либо (например, роста бизнеса) или изменений.

Как им пользоваться

Шаг 1: Определите различные события и последовательность, в которой они происходили.

Шаг 2: Проведите исследование целевой аудитории, чтобы упорядочить их в хронологическом порядке.

Шаблон временной диаграммы (Нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)
12. Т-диаграмма

Т-диаграмма позволяет учащимся изучать два аспекта темы. Например, недостатки и преимущества, плюсы и минусы, различия и сходства и т. д.

Как пользоваться

Шаг 1: Нарисуйте Т-образную диаграмму и запишите две области, вокруг которых вы хотите провести мозговой штурм, в каждом заголовке столбца.

Шаг 2: Запишите факты в каждой колонке по мере проведения мозгового штурма.

шаблон графического органайзера t-chart (Щелкните по шаблону, чтобы отредактировать его онлайн)
13.
Иерархическая диаграмма

Иерархические диаграммы визуализируют элементы системы, организации или концепции с самого высокого положения до самого низкого. Учащиеся могут использовать этот инструмент, чтобы понять главные и подчиненные категории темы и взаимосвязь между ними.

Как им пользоваться

Шаг 1: Определите наиболее важный элемент изучаемой темы. Запишите это в верхней части таблицы иерархии.

Шаг 2: Перечислите второй слой подэлементов, вытекающих из первого идентифицированного вами компонента. При необходимости добавьте третью и четвертую.

Шаг 3: Соедините их линиями, чтобы показать, как они связаны друг с другом.

Шаблон иерархической диаграммы (нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн)
14. Звездная диаграмма

Звездчатая диаграмма используется для систематизации характеристик выбранной темы. Его также можно использовать для мозгового штурма по новым темам.

Как им пользоваться

Шаг 1. Выберите тему, которую хотите изучить, и запишите ее в центре звездообразной диаграммы.

Шаг 2: Запишите характеристики или атрибуты, относящиеся к центральным темам в каждой точке звезды. Отрегулируйте точки звезды в зависимости от того, сколько признаков вы записываете.

Шаблон звездообразной диаграммы (щелкните шаблон, чтобы изменить его онлайн)

Графические органайзеры для мозгового штурма

15. Кластерная диаграмма

Кластерные диаграммы можно использовать для облегчения сеанса мозгового штурма или структурирования генерации идей и даже для помощи в изучении новых тем.

Как им пользоваться

Шаг 1: Выберите интересующую вас тему для изучения. Это должно быть помещено в середине диаграммы.

Шаг 2: Проведите мозговой штурм вокруг этой основной идеи и придумайте связанные с ней подтемы. Расположите их вокруг центра.

Шаг 3: Проведите мозговой штурм по каждой из подтем и запишите связанные с ними идеи.

Шаг 4: Добавьте столько слоев, сколько хотите. Однако используйте цветовое кодирование, чтобы выделить каждую ветвь мысли. Это облегчит вам чтение и понимание диаграммы кластера.

Шаблон диаграммы кластера (Щелкните шаблон, чтобы изменить его онлайн)
16. Диаграмма Lotus

Диаграмма Lotus — это аналитический инструмент, который можно использовать для разбивки более широких и сложных тем на более мелкие компоненты для облегчения понимания. Его можно использовать для мозгового штурма и изучения новых тем.

Как им пользоваться

Шаг 1: Нарисуйте сетку 3×3 в центре. На квадрате в центре напишите основную тему, которую необходимо изучить.

Шаг 2: Запишите связанные с ним подтемы во время мозгового штурма.

Шаг 3: Нарисуйте еще 8 сеток 3×3 вокруг той, что в центре. Каждый из них можно использовать для записи фактов, которые вы обдумываете по каждой подтеме.

Диаграмма Lotus (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)
17.
Графический органайзер причин и следствий

Этот тип графического органайзера показывает причины и следствия события. Причина — это причина того, почему что-то произошло, а следствие — результат того, что произошло. Визуализация помогает четко понять различные причинно-следственные связи.

Как им пользоваться

С помощью графического органайзера причин и следствий определите причины и следствия, связанные с проблемой, которую вы изучаете или о которой пишете. Может быть несколько моделей событий причины и следствия, например, одна причина приводит к одному следствию или множеству следствий, или несколько причин приводят к одному следствию или множеству следствий.

  • Одна причина приводит к нескольким следствиям
  • Несколько причин приводят к одному следствию (Здесь можно использовать диаграмму «рыбий скелет»)
  • Каждая причина имеет одно связанное следствие
  • Одна причина вызывает другую причину, которая ведет к другой
Шаблон диаграммы «рыбья кость» (Щелкните по шаблону, чтобы изменить его онлайн)
18.
Интеллект-карта

Интеллект-карта — это инструмент, который помогает уловить свободный поток мыслей и широко используется для мозгового штурма по темам. Кроме того, его также можно использовать для организации и группировки информации по теме.

Как им пользоваться

Шаг 1: Запишите тему, над которой вы размышляете, в центре.

Шаг 2: На ветвях, выходящих из середины, запишите идеи/мысли мозгового штурма.

Шаг 3: Расширьте каждую подидею дополнительными фактами. Вы можете продолжать добавлять дополнительную информацию в свою карту ума, пока не получите достаточно.

Шаблон интеллект-карты (Нажмите на шаблон, чтобы отредактировать его онлайн)

Графические органайзеры для сравнения и сопоставления

Здесь мы перечислили 19типы графических органайзеров для преподавания и обучения. В зависимости от их различных целей вы можете использовать их для чтения, письма, исследования, мозгового штурма и анализа. Лучше всего вы можете использовать наш инструмент для создания сравнительных и контрастных диаграмм, чтобы нарисовать их.

19. Карта двойного пузыря

Карта двойного пузыря — одна из популярных карт мышления. Она очень похожа на диаграмму Венна и используется для определения сходных и различных качеств двух вещей.

Как им пользоваться?

Шаг 1: Запишите две идеи/темы, которые вы сравниваете, в двух кружочках в центре.

Шаг 2: Во время мозгового штурма и анализа темы запишите различия в кружках, расходящихся от центра.

Шаг 3: Запишите сходства в кружках, общие для обеих тем.

Шаблон двойного пузырька (Нажмите на шаблон, чтобы изменить его онлайн)
20. Диаграмма Венна

Еще одним графическим органайзером, который поможет вам визуально представить сравнение различий и сходств между двумя предметами, является диаграмма Венна. Что отличает его от этого, так это то, что он может включать более двух тем и одну общую область.

Как использовать

Работает аналогично карте двойного пузыря.

Шаг 1: Запишите сравниваемые темы в верхней части каждого круга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>