Страница 42 — ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Моро, Волкова. Рабочая тетрадь
- Задача
-
Страница 42.
Часть 1
Вернуться к содержанию рабочей тетради
Задача
Вопрос
Составь и запиши верные равенства и верные неравенства, используя числа 7, 2, 5, 9 и знаки +, —, =, >, <.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Оля … 6 кукол: .
Аня — на 2 куклы больше: .
Сколько … Аня?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
С одного куста сняли с другого — 3. Сколько всего … ?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Какие числа закрыты карточками? Запиши.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Оля старше Кати, а Катя старше Вики. Закрась карточку с именем девочки, которая старше двух других.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию рабочей тетради
ГДЗ по истории 5 класс Годер рабочая тетрадь 1, 2 часть
ГДЗ / 5 класс / История / Годер рабочая тетрадь
Авторы: Годер Г. И.
Просвещение
Решебник к самому новому изданию рабочей тетради по истории за 5 класс автора Годер Г.И. 1 и 2 часть из УМК Вигасина А.А.. Пособие довольно объемное и включает правильные решения на все задания, ребусы и проверочные работы. На его страницах даны ответы на упражнения, которые контролируют знание таких исторических эпох, как первобытный мир, Древний Египет, Западная Азия в древности и Индия и Китай в древности.
В этом решебнике школьники найдут только полные и точные ответы на все задания, независимо от их сложности и типа. Это могут быть и обычные ответы на вопросы, и работа с контурными картами, датами, историческими событиями, изображениями и так далее. Без ответов не остались и представленные в рабочей тетради кроссворды и ребусы. Общее количество решений — 156, а также проверочные работы и тестовые задания в формате ЕГЭ.
Данный сборник поможет пятиклассникам научиться отмечать даты на ленте времени или объекты на мини-карте, сопоставлять исторические факты. С ним школьники смогут суммировать информацию по историческим эпохам, давать развернутые ответы на вопросы по исторической тематике и так далее.
Быстрый поиск
Часть 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Проверь себя 17 18 19 20 21 Проверь себя 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Проверь себя 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Проверь себя 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86Проверь себя (Древний восток): 1 2 3 4 5 6 7 8
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Часть 2. 1-46: Древняя Греция
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46Проверь себя (Древняя Греция): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Часть 2. 47-70: Древний Рим
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70Проверь себя (Древний Рим): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Независимо от типа и сложности задания, будь то ответ на вопрос, кроссворд, ребус, работа с контурными картами, датами, лентой времени и так далее, в пособии представлены только точные и исчерпывающие решения.
С этим сборником под рукой ученикам будет значительно проще разобраться в большом количестве дат и событий древнегреческой и древнеримской цивилизаций. Для них не станет проблемой отметить ту или иную дату на ленте времени, посчитать длительность жизни Архимеда или Троянской войны. С помощью такого пособия они смогут легко назвать все различия в правах между плебеями и патрициями или все полисы Древней Греции, соотнести знаменитую крылатую фразу с его автором и так далее.
| Книги с домашними заданиями — выберите свою оценку для тетрадей с домашними заданиями в этом месяце:
Еженедельные рабочие тетради по правописанию Должны ли учителя давать домашнее задание? Это слово на Х. ![]() При разработке внеклассных заданий необходимо учитывать несколько моментов: 1) Подарите своим ученикам время. Давно принятое правило продолжительности домашних заданий: 10 минут за класс за ночь. Таким образом, учащиеся третьего класса должны каждый вечер заниматься домашним заданием не более тридцати минут. Кажется ли это разумным для ваших студентов? Способны ли они выполнять 30 минут значимой деятельности в дополнение к приятному чтению каждый вечер? Если нет, рассмотрите возможность корректировки ожидания. Установите разумный срок. Поощряйте своих учеников выполнять как можно больше заданного задания за это время, а затем заканчивайте домашнее задание на этот вечер, даже если они еще не закончили. 2) Подарите своим ученикам гибкость. Сила заключается в возможности выбирать, что мы хотим делать и когда мы хотим это делать. При рассмотрении политики домашней работы, почему бы не рассмотреть еженедельно , а не ежедневную домашнюю работу? Свобода и гибкость еженедельных заданий приносят учащимся множество преимуществ. Это дает им возможность и ответственность выбирать, когда они хотят выполнить поставленные задачи. Это дает им возможность наслаждаться семейными прогулками, спортивными тренировками или просто ленивым вечером дома перед телевизором, вместо того, чтобы каждый день выполнять определенные задания. Это также отличный инструмент роста в обучении личной ответственности. 3) Предоставьте своим ученикам возможность выбора. Если бы мы были честны в оценке домашних заданий, мы бы признали, что, как наши уроки и опыт в классе должны быть разнообразными, чтобы соответствовать различным стилям обучения и предпочтениям, наши домашние задания также должны быть дифференцированными. Глядя на вашу цель для задания, возможно ли, что более чем один путь может привести к одному и тому же пункту назначения? Почему бы не предложить своим учащимся несколько вариантов и не позволить им выбрать наиболее значимое и интересное для них задание? Если вы решили дать только одно задание, почему бы не дать учащимся возможность выбрать, какую часть они хотели бы выполнить? Дайте им право выбирать, какой раздел, по их мнению, им нужно просмотреть, или какую сторону статьи они хотят взять за основу. 4) Подарите своим ученикам ценный подарок. Если вы знаете, что у вас не будет ни времени, ни энергии для оценки определенного домашнего задания, стоит ли вашим ученикам тратить время и энергию на его выполнение? Ваши ученики с большей вероятностью будут вовлечены в процесс обучения, если будут знать, что вы видите ценность в том, что они делают. Мышление более низкого уровня, заучивание наизусть или сверление математических фактов могут иметь свое время и место, но это место, скорее всего, не на кухонном столе в качестве домашнего задания. Помните, что домашняя работа не обязательно должна быть словом H. Это может быть увлекательно, осмысленно и даже весело! Это может расширить и поддержать наш опыт обучения в классе и укрепить связь дома и школы. Это может сыграть решающую роль в развитии учебных навыков и настойчивости. Позвольте безграничным ресурсам edHelper.com помочь вам организовать увлекательные и целеустремленные внеклассные мероприятия для ваших учеников. |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ: Personal Homework Profile™
Нижняя линия? Домашняя работа — это последнее, что ваш ребенок хочет делать. Создав дорожную карту, учитывающую их сильные стороны и потребности, они получат инструменты и ресурсы, чтобы максимизировать и укрепить свою домашнюю мускулатуру. Создав личный профиль домашних заданий
™ , ваш ученик может использовать более целостный подход, который фокусируется на ИХ передовых методах выполнения работы. НУЖНА ПОМОЩЬ? Приобретите видеоруководство пользователя «Как создать персональный профиль домашнего задания™». В видео Лесли проведет вас через ТОЧНЫЕ шаги, необходимые для СОЗДАНИЯ наиболее эффективного плана для вашего ученика.
+ Используйте таблицу, чтобы задокументировать свои домашние задания.
+ Отметьте, какие стратегии, инструменты, ресурсы, места и т. д. помогают вам чувствовать себя более продуктивно и сосредоточенно.
+ Наличие плана для каждого типа работы избавляет от догадок о том, «что работало раньше».
«Моя 12-летняя дочь наконец-то занялась собственной организацией и планом домашних заданий! Она сама посмотрела видео и заполнила его целиком! ”
«Закончила ваш вебинар «Уважаемый тренер по СДВГ». И не так давно «Помощь с домашним заданием». И просто хотела сказать спасибо. С помощью помощи с домашним заданием, просто спросила мою дочь, каков ее план и как она хотела начать, очень помогла. Обнаружила, что не любит сразу же браться за домашнее задание, когда впервые приходит домой. Она хочет время, чтобы расслабиться, перекусить, а не сначала заниматься математикой. И хотела, чтобы я был рядом , но не парит и даже не помогает. Поэтому, следуя ее примеру и давая ей 15 минут (все еще без электроники) перекусить и сначала делая другую домашнюю работу.