25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова 1 часть

Страница 42 — ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь
  6. Задача
  7. Страница 42. Часть 1

Вернуться к содержанию рабочей тетради

Задача

Вопрос

Составь и запиши верные равенства и верные неравенства, используя числа 7, 2, 5, 9 и знаки +, —, =, >, <.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Оля … 6 кукол: .

Аня — на 2 куклы больше: .

Сколько … Аня?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

С одного куста сняли  с другого — 3. Сколько всего … ?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какие числа закрыты карточками? Запиши.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Оля старше Кати, а Катя старше Вики. За­крась карточку с именем девочки, которая старше двух других.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию рабочей тетради


ГДЗ по истории 5 класс Годер рабочая тетрадь 1, 2 часть

ГДЗ / 5 класс / История / Годер рабочая тетрадь


Авторы: Годер Г. И.
Просвещение

Решебник к самому новому изданию рабочей тетради по истории за 5 класс автора Годер Г.И. 1 и 2 часть из УМК Вигасина А.А.. Пособие довольно объемное и включает правильные решения на все задания, ребусы и проверочные работы. На его страницах даны ответы на упражнения, которые контролируют знание таких исторических эпох, как первобытный мир, Древний Египет, Западная Азия в древности и Индия и Китай в древности.

В этом решебнике школьники найдут только полные и точные ответы на все задания, независимо от их сложности и типа. Это могут быть и обычные ответы на вопросы, и работа с контурными картами, датами, историческими событиями, изображениями и так далее. Без ответов не остались и представленные в рабочей тетради кроссворды и ребусы. Общее количество решений — 156, а также проверочные работы и тестовые задания в формате ЕГЭ.

Данный сборник поможет пятиклассникам научиться отмечать даты на ленте времени или объекты на мини-карте, сопоставлять исторические факты. С ним школьники смогут суммировать информацию по историческим эпохам, давать развернутые ответы на вопросы по исторической тематике и так далее.

Быстрый поиск

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Проверь себя 17 18 19 20 21 Проверь себя 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 Проверь себя 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Проверь себя 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86
Проверь себя (Древний восток): 1 2 3 4 5 6 7 8
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Часть 2. 1-46: Древняя Греция

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Проверь себя (Древняя Греция): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Часть 2. 47-70: Древний Рим

47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
Проверь себя (Древний Рим): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Тестовые задания для самоконтроля: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Независимо от типа и сложности задания, будь то ответ на вопрос, кроссворд, ребус, работа с контурными картами, датами, лентой времени и так далее, в пособии представлены только точные и исчерпывающие решения.

С этим сборником под рукой ученикам будет значительно проще разобраться в большом количестве дат и событий древнегреческой и древнеримской цивилизаций. Для них не станет проблемой отметить ту или иную дату на ленте времени, посчитать длительность жизни Архимеда или Троянской войны. С помощью такого пособия они смогут легко назвать все различия в правах между плебеями и патрициями или все полисы Древней Греции, соотнести знаменитую крылатую фразу с его автором и так далее.

Тетради для домашних заданий | edHelper


Книги с домашними заданиями — выберите свою оценку для тетрадей с домашними заданиями в этом месяце:

Дошкольное

Детский сад

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс


Правописание:

Еженедельные рабочие тетради по правописанию

Должны ли учителя давать домашнее задание?

Это слово на Х. Родители вздрагивают, когда их дети упоминают об этом. Учителя бормочут себе под нос в гостиной. Это ужасно, но это необходимое зло. Либо это? Домашнее задание существует с эпохи планшетов и продолжается по сей день стандартизированного тестирования. Это была единственная константа в образовании среди перехода от универсальных учебников к дифференцированному обучению и интегрированным технологиям. Однако последние тенденции заставляют людей обсуждать пользу внеклассных занятий и их влияние на академическую успеваемость. Среди противоречивых убеждений и теорий кажется очевидным одно: слишком много домашней работы или слишком много неправильного 9.0059 тип

домашнего задания похож на другое слово H. Мы осознаем проблемы, с которыми учителя сталкиваются ежедневно, чтобы предоставить своим ученикам содержательные, увлекательные и веселые возможности для обучения, и именно поэтому эти рабочие тетради для домашних заданий увлекательны, интересны и помогают детям учиться. Исследования показывают положительную корреляцию между домашним заданием и академической успеваемостью, особенно для старших школьников.
Домашнее задание, назначенное намеренно, с целью, отличной от того, чтобы заставить учащихся быть более занятыми после школы, чем они уже есть, может помочь развить учебные навыки, настойчивость, повторить ключевые моменты из ежедневного материала и заложить основу для предстоящих уроков.

При разработке внеклассных заданий необходимо учитывать несколько моментов:

1) Подарите своим ученикам время. Давно принятое правило продолжительности домашних заданий: 10 минут за класс за ночь. Таким образом, учащиеся третьего класса должны каждый вечер заниматься домашним заданием не более тридцати минут. Кажется ли это разумным для ваших студентов? Способны ли они выполнять 30 минут значимой деятельности в дополнение к приятному чтению каждый вечер? Если нет, рассмотрите возможность корректировки ожидания. Установите разумный срок. Поощряйте своих учеников выполнять как можно больше заданного задания за это время, а затем заканчивайте домашнее задание на этот вечер, даже если они еще не закончили.

Эта свобода может облегчить домашние (и родительские) заботы. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что они застряли весь вечер, работая над проблемой, которую они просто не могут решить, ваши ученики могут приложить все усилия в течение установленного времени, а затем продолжить свою ночь.

2) Подарите своим ученикам гибкость. Сила заключается в возможности выбирать, что мы хотим делать и когда мы хотим это делать. При рассмотрении политики домашней работы, почему бы не рассмотреть еженедельно , а не ежедневную домашнюю работу? Свобода и гибкость еженедельных заданий приносят учащимся множество преимуществ. Это дает им возможность и ответственность выбирать, когда они хотят выполнить поставленные задачи. Это дает им возможность наслаждаться семейными прогулками, спортивными тренировками или просто ленивым вечером дома перед телевизором, вместо того, чтобы каждый день выполнять определенные задания. Это также отличный инструмент роста в обучении личной ответственности.

Некоторые люди, включая взрослых, лучше работают под давлением. Если ребенок решает оставить всю свою домашнюю работу невыполненной до дня, предшествующего установленному сроку, это его или ее прерогатива. Это может быть продуктивной системой для их предпочтений в обучении. Другие учащиеся предпочитают распределять задания более равномерно, потому что такая система лучше работает для них. Этот тип гибкости позволяет проводить больше времени с семьей и балансировать.

3) Предоставьте своим ученикам возможность выбора. Если бы мы были честны в оценке домашних заданий, мы бы признали, что, как наши уроки и опыт в классе должны быть разнообразными, чтобы соответствовать различным стилям обучения и предпочтениям, наши домашние задания также должны быть дифференцированными. Глядя на вашу цель для задания, возможно ли, что более чем один путь может привести к одному и тому же пункту назначения? Почему бы не предложить своим учащимся несколько вариантов и не позволить им выбрать наиболее значимое и интересное для них задание? Если вы решили дать только одно задание, почему бы не дать учащимся возможность выбрать, какую часть они хотели бы выполнить? Дайте им право выбирать, какой раздел, по их мнению, им нужно просмотреть, или какую сторону статьи они хотят взять за основу.

Предоставление вашим ученикам возможности выбирать свои части вечернего задания поможет научить их личной ответственности. Учащиеся, решившие сделать больше, могут гордиться тем, что приложили все усилия. Студенты, решившие сделать мало, должны оценить, достаточно ли им этого объема работы. Если наша цель состоит в том, чтобы воспитать успешных учеников, мы должны предоставить им возможность взять на себя ответственность за свое обучение.

4) Подарите своим ученикам ценный подарок. Если вы знаете, что у вас не будет ни времени, ни энергии для оценки определенного домашнего задания, стоит ли вашим ученикам тратить время и энергию на его выполнение? Ваши ученики с большей вероятностью будут вовлечены в процесс обучения, если будут знать, что вы видите ценность в том, что они делают. Мышление более низкого уровня, заучивание наизусть или сверление математических фактов могут иметь свое время и место, но это место, скорее всего, не на кухонном столе в качестве домашнего задания. Почему бы не назначить своим ученикам беседу? Предложите им обсудить со своей семьей последнюю тему в науке. Попросите их посмотреть новости вместе с родителями и поговорить о мировых проблемах в рамках вашей учебной программы по общественным наукам. Предоставьте ссылку на образовательное видео, которое вы смотрите в классе, и попросите их поделиться им с младшим братом или сестрой. Эти и другие значимые занятия вынуждают нас выйти за рамки традиционных домашних заданий и дают нашим учащимся основу для того, чтобы делать что-то образовательное дома с теми, кого они любят.

Помните, что домашняя работа не обязательно должна быть словом H. Это может быть увлекательно, осмысленно и даже весело! Это может расширить и поддержать наш опыт обучения в классе и укрепить связь дома и школы. Это может сыграть решающую роль в развитии учебных навыков и настойчивости. Позвольте безграничным ресурсам edHelper.com помочь вам организовать увлекательные и целеустремленные внеклассные мероприятия для ваших учеников. Наша миссия — помочь вам помочь им !

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ: Personal Homework Profile™

Нижняя линия? Домашняя работа — это последнее, что ваш ребенок хочет делать. Создав дорожную карту, учитывающую их сильные стороны и потребности, они получат инструменты и ресурсы, чтобы максимизировать и укрепить свою домашнюю мускулатуру. Создав личный профиль домашних заданий

, ваш ученик может использовать более целостный подход, который фокусируется на ИХ передовых методах выполнения работы.

НУЖНА ПОМОЩЬ?   Приобретите видеоруководство пользователя «Как создать персональный профиль домашнего задания™». В видео Лесли проведет вас через ТОЧНЫЕ шаги, необходимые для СОЗДАНИЯ наиболее эффективного плана для вашего ученика.

 

 

+ Используйте таблицу, чтобы задокументировать свои домашние задания.

+ Отметьте, какие стратегии, инструменты, ресурсы, места и т. д. помогают вам чувствовать себя более продуктивно и сосредоточенно.

+ Наличие плана для каждого типа работы избавляет от догадок о том, «что работало раньше».

 

«Моя 12-летняя дочь наконец-то занялась собственной организацией и планом домашних заданий! Она сама посмотрела видео и заполнила его целиком!

«Закончила ваш вебинар «Уважаемый тренер по СДВГ». И не так давно «Помощь с домашним заданием». И просто хотела сказать спасибо. С помощью помощи с домашним заданием, просто спросила мою дочь, каков ее план и как она хотела начать, очень помогла. Обнаружила, что не любит сразу же браться за домашнее задание, когда впервые приходит домой. Она хочет время, чтобы расслабиться, перекусить, а не сначала заниматься математикой. И хотела, чтобы я был рядом , но не парит и даже не помогает. Поэтому, следуя ее примеру и давая ей 15 минут (все еще без электроники) перекусить и сначала делая другую домашнюю работу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>