05, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа по информатике 5 класс: Решебник (ГДЗ) по информатике за 5 класс

Содержание

ГДЗ Босова Информатика 5 класс — №10-12 — Компьютер ► Информатика в школе и дома

Ответы к учебнику Босова Информатика 5 класс — §2.Компьютер — универсальная машина для работы с информацией, №10-12

10.Что входит в состав аппаратного обеспечения компьютера?

Состав аппаратного обеспечения компьютера: системный блок, монитор, мышь, клавиатура, принтер, сканер, модем, микрофон, акустические колонки и другие.

11. Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать в компьютерном классе?

Правила техники безопасности:
— Нужно входить в компьютерный класс спокойно, не торопясь и не толкаясь, не задевая мебель и оборудование, и только с разрешения учителя.
— Не включать и не выключать компьютеры без разрешения учителя.
— Не трогать провода под напряжением и разъёмы соединительных кабелей.
— Не прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора.
— Не размещать на рабочем месте посторонние предметы.
— Не вставать со своих мест, когда в кабинет входят посетители.
— Не пытаться самому устранять неисправность компьютера и сообщить о проблеме учителю.
— Работать за компьютером чистыми и сухими руками.

12. Как правильно организовать своё рабочее место за компьютером?

Ряд рекомендаций при работе на компьютере, чтобы не навредить своему здоровью:
— Сесть свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула. Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.
— Если стул может регулировать высоту, то ее нужно отрегулировать так, чтобы угол между плечом и предплечьем был чуть больше прямого. Расстояние между туловищем и столом должно быть 15-16 см.
— Плечи должны быть расслаблены, локти — слегка касаться туловища. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
— Чтобы не переутомлять глаза и не портить их, необходимо каждые 5 минут отрывать взгляд от экрана и посмотреть на что-нибудь другое, находящееся вдали.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы к учебнику по информатике за 5 класс автор Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ Решебник к Учебнику Параграф 2 Задание 10-12

Литература: Учебник:Информатика, 5 класс.  Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. . Изд.: Бином. ФГОС Год: 2016, 2017

Информатика: уроки, тесты, задания.

  • Информация вокруг нас

    1. Как мы получаем информацию? Виды информации
    2. Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации
  • Компьютер — универсальная машина для работы с информацией

    1. Как устроен компьютер?
    2. Техника безопасности, организация рабочего пространства
  • Ввод информации в память компьютера

    1. Устройства ввода информации
    2. Клавиатура и её использование
  • Управление компьютером

    1. Программы и документы.
      Главное меню. Запуск программ
  • Хранение информации

    1. Оперативная и долговременная память
  • Передача информации

    1. Схема передачи информации. Электронная почта
  • Кодирование информации

    1. В мире кодов
    2. Метод координат
  • Текстовая информация

    1. Текстовые документы
  • Представление информации в форме таблиц

    1. Структура таблицы
    2. Табличный способ решения логических задач
  • Компьютерная графика

    1. Графический редактор MS Paint
    2. Устройства ввода графической информации
  • ГДЗ по Информатике 5 класс от гдзометр

    Информатика 5 класс – ГДЗ, решебник, ответы онлайн.

    На сегодняшний день компьютер есть у каждого школьника, именно поэтому в школьную программу ввели такой урок, как информатика. Конечно, играть в игры и общаться с друзьями в социальных сетях – это весело и увлекательно, однако для того, чтобы разнообразить свой кругозор, желательно постигать и другие азы, которые обязательно пригодятся в будущем – пользоваться ПК сейчас должен уметь каждый. На сайте вы найдете ГДЗ по информатике 5 класс, благодаря которым можно быстро и без проблем подтянуть свои знания, сделать всю заданную домашнюю работу, не прибегая к помощи дорогостоящих репетиторов.

    Что собой представляет решебник по информатике за 5 класс, основные преимущества пользования такими методичками

    Для многих учеников домашнее задание превращается в целую каторгу – если уж быть откровенными, то в школах уровень подачи предмета не всегда на высшем уровне, многие ученики не могут усвоить весь материал в полном объеме, в результате чего учеба начинает хромать, оценки ухудшаются. Родители далеко не всегда могут помочь – нет базовых знаний, домашние хлопоты, работа – все это тоже отнимает немало времени, и в результате ученик остается со своей проблемой один на один. Отчаиваться не стоит, ведь теперь есть возможность просмотреть ответы и решения по информатике за 5 класс онлайн – таким образом, время на домашнюю работу значительно сокращается.

    Списать домашнюю работу подчистую – не всегда хороший выбор, поскольку все равно в задании разобраться не получится, если на уроке спросят – учитель сразу же поймет, что задание на дом школьник делал не сам. Самый оптимальный вариант – попробовать разобраться в предмете самостоятельно, изучить заметки, которые разбирали в классе с преподавателем, а для того, чтобы быть уверенным в том, что все решения соответствуют действительности, можно верить получившиеся у ученика ответы с результатами онлайн.

    Преимущество gdzometr:

    — теперь не придется платить репетитору за то, чтобы он помог разобраться с домашним заданием;

    — вы можете быть уверены на все сто процентов, что правильно решили задачки, заданные на дом;

    — можно в краткие сроки усвоить весь заданный материал;

    — для родителей ГДЗ по информатике 5 класс к рабочей тетради – это настоящая находка, ведь больше не понадобится самостоятельно разбираться во всех азах этой сложной науки, достаточно просто зайти на сайт, чтобы смотреть правильные варианты ответов в то время, пока ребенок пытается самостоятельно разобраться с заданной домашней работой.

    Информатика 5 класс, решебник: основное назначение

    Казалось бы, на первый взгляд, готовые домашние задания особой информативности не несут, ведь, как правило, в них указаны только ответы – для того, чтобы разобраться, каким образом прийти к этому правильному ответу, придется немного напрячь свои извилины. В этом как раз и заключается вся прелесть – вы одновременно и тренируете умственную деятельность, а благодаря тому, что правильные ответы у вас уже имеются, будете четко осознавать, к какому конечному результату необходимо стремиться.

    Если вас интересует информатика 5 класс рабочая тетрадь, ответы – всю необходимую информацию можно найти на сайте gdzometr. Благодаря готовым ДЗ вы получаете уникальную возможность:

    — развивать самостоятельность – теперь не потребуется сидеть часами у репетиторов, просить помощи у знакомых, которые разбираются в информатике;

    — развитие аналитических способностей – благодаря ГДЗ можно самостоятельно проанализировать всю проделанную работу, искоренить ошибки;

    — отличное усвоение материала.

    ▶▷▶▷ гдз по матери 5 класс

    ▶▷▶▷ гдз по матери 5 класс
    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:24-09-2019

    гдз по матери 5 класс — Решебник (ГДЗ) по математике за 5 класс megareshebarupublgdzmatematika 5 _klass96-1 Cached ГДЗ по математике для 5 класса поможет справиться с нагрузкой и сдать все задания в срок Пособие научит самостоятельно работать с информацией, искать необходимые формулы и примеры Решебник (ГДЗ) Математика 5 класс О С Істер 2018 Вшколе vshkolecom 5 -klassreshebnikimatematikaos Cached Это обосновано тем, что у нас сотрудничать с ГДЗ по математике 5 класс Истер легко и комфортно Мы позаботились о том, чтобы использование решебников на наших страницах не приносило ребятам Гдз По Матери 5 Класс — Image Results More Гдз По Матери 5 Класс images ГДЗ по математике 5 класс, ответы и решебники gdzplusme 5 -klassmatematika Cached На GDZplusru вы можете скачать ГДЗ по математике за 5 класс всех авторов абсолютно бесплатно в онлайн режиме Номер 782 — ГДЗ по Математике 5 класс: Никольский СМ gdzputinainforeshebniki 5 -klassmatematika Cached Ответ на Номер 782 из ГДЗ по Математике 5 класс : Никольский СМ ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер 782 по учебнику Математика 5 класс ГДЗ по математике за 5 класс АГ Мерзляк, ВБ Полонский gdzruclass- 5 matematikamerzlyak-polonskiy Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по математике за 5 класс , решебник АГ Мерзляк, Алгоритм успеха ФГОС, онлайн ответы на gdzru ГДЗ по английскому языку forward 5 класс Вербицкая МВ gdzhahacomgdz254-anglijskij-yazyk- 5 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку forward за 5 класс (учебник), авторы: Вербицкая МВ, Эббс Б, Уорелл Э Ответ на Номер 476 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс gdzputinainforeshebniki 5 -klassrusskiy-yazyk Cached Ответ на Номер 476 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс : Ладыженская ТА ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер 476 по учебнику Русский язык 5 класс ГДЗ по литературе 5 класс — otlgdzonline otlgdzonline 5 -klassliteratura- 5 gdz-po Cached ГДЗ по литературе 5 класс разработаны в соответствии со школьной программой для ГДЗ и решебники от ВипГДЗком vipgdzcom Cached Эксклюзивное готовое домашние задание от портала нового уровня Vipgdzcom — Новое качество ГДЗ ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы gdz-putinacc 5 -klass8-literaturakorovina Cached ГДЗ от Путина по литературе 5 класс Коровина ответы на вопросы Решебник по литературе для 5 класса Коровина является незаменимым дидактическим пособием Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 903,000

    • Порой у матери являлось недовольство сыном, она думала: Все люди как люди, а он как монах. Трудный
    • путь матери (по роману М. Горького Мать) Какие группы крови возможны у детей, если у их матери вторая группа крови, а у отца первая? Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит
    • орая группа крови, а у отца первая? Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце. ГДЗ по музыке 5 класс — поможет вам в решении сложных задач по предмету, а также выполнения практических заданий. Комплект ГДЗ поможет основательно проверить знания, приобретённые по теме, а также упростит… Задание 1 Источник информации: учитель рассказывает об успеваемости ребёнка матери -gt; Приёмщик информации: Мама внимательно слушает учителя. ГДЗ решебник ответы по информатике 5 класс Босова. Название: ГДЗ по математике. ГДЗ по алгебре для 8 класса 2010 к Алгебра. …po polsku 2 zeszyt nauczyciela , маринина , шекли , энциклопедия путешествий страны мира 3класс , німецька мова ірина савчук гдз… Классный час призван пробудить в учащихся осознание незаменимости матери, того огромного. Основная часть беседа по теме классного часа с использованием презентации; чтение стихов о матери.. Город, жительницей которого была мать Иисуса. Категория: Решебник (ГДЗ) по истории. Готовая домашняя работа по истории Древнего мира для 5 класса. Следующий: Четверостишья ко дню матери. Где найти гдз по литературе 8 класс коровина 1 часть. Помогите с тестом по литре пожалуйста 5) Снов всего… 6 классquot; Автор: Панов Н.А Издательство: Экзамен Год: 2010 Формат: pdf Размер: 5.76 МБ Жанр: ГДЗ Страниц: 192 Ф… Скачать. …Лаппо Л.Д., 2010, к пособиям Дидактические матери…

    она думала: Все люди как люди

    приобретённые по теме

    • решебник АГ Мерзляк
    • онлайн ответы на gdzru ГДЗ по английскому языку forward 5 класс Вербицкая МВ gdzhahacomgdz254-anglijskij-yazyk- 5 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку forward за 5 класс (учебник)
    • smarter

    is not in this users list of permitted IP addresses manXML

    Порой у матери являлось недовольство сыном, она думала: Все люди как люди, а он как монах. Трудный путь матери (по роману М. Горького Мать) Какие группы крови возможны у детей, если у их матери вторая группа крови, а у отца первая? Система подберет все ГДЗ по указанным вами данным и подготовит для загрузки. Желание вырастить ребенка, который оправдает все надежды и ожидания, с этого дня занимает все мысли матери, и только ребенку теперь безраздельно принадлежит ее любящее материнское сердце. ГДЗ по музыке 5 класс — поможет вам в решении сложных задач по предмету, а также выполнения практических заданий. Комплект ГДЗ поможет основательно проверить знания, приобретённые по теме, а также упростит… Задание 1 Источник информации: учитель рассказывает об успеваемости ребёнка матери -gt; Приёмщик информации: Мама внимательно слушает учителя. ГДЗ решебник ответы по информатике 5 класс Босова. Название: ГДЗ по математике. ГДЗ по алгебре для 8 класса 2010 к Алгебра. …po polsku 2 zeszyt nauczyciela , маринина , шекли , энциклопедия путешествий страны мира 3класс , німецька мова ірина савчук гдз… Классный час призван пробудить в учащихся осознание незаменимости матери, того огромного. Основная часть беседа по теме классного часа с использованием презентации; чтение стихов о матери.. Город, жительницей которого была мать Иисуса. Категория: Решебник (ГДЗ) по истории. Готовая домашняя работа по истории Древнего мира для 5 класса. Следующий: Четверостишья ко дню матери. Где найти гдз по литературе 8 класс коровина 1 часть. Помогите с тестом по литре пожалуйста 5) Снов всего… 6 классquot; Автор: Панов Н.А Издательство: Экзамен Год: 2010 Формат: pdf Размер: 5.76 МБ Жанр: ГДЗ Страниц: 192 Ф… Скачать. …Лаппо Л.Д., 2010, к пособиям Дидактические матери…

    Урок «Поиск информации». УМК Босова Л.Л. Информатика 5кл.

    Внимательно прочитайте  текст. Выполните упражнение № 155 на с. 115 в рабочей тетради.

    История человечества насчитывает  тысячи веков. На всем ее протяжении общество людей  развивалось, изменялось. Большую роль  сыграло появление письменности, благодаря которому  народы  достигли более культурного  уровня. Возникновение письменности связывалось с деятельностью богов и культурных героев, что привело  к принятию христианства на Руси  и в других государствах примерно в 988 году нашей эры.

    Вместе с развитием культуры  развивались архитектура и строительство, появлялись новые селения и воздвигались города. Одним из самых главных городов Руси с далеких времен стала Москва, первые упоминания о которой появились в 1147 году.

    Стремление человечества к исследованиям неизвестного заставляло людей много путешествовать, узнавать новое, открывать неизведанные земли.  Всем хорошо известно имя знаменитого путешественника Христофора Колумба, открывшего Америку в 1492 году. Путешествуя по миру, люди стремились рассказать о том, что видели, чему научились. Сначала сведения передавались из уст в уста или записывались на папирусах, а с развитием науки появились  средства связи, позволяющие  передавать их на большие расстояния за очень короткое время. Так, в 1895году, русским ученым Поповым Александром  Степановичем была открыта радиосвязь.

    К сожалению, человечество  не всегда жило мирной жизнью, и случались кровопролитные войны. Самая жестокая в 20 веке  Великая Отечественная война началась в 1941 году и продолжалась в течение  5 лет.  Инженеры  того времени  много трудились над разработкой  новых видов оружия. 

    Но война закончилась и человечеству понадобились технические средства, которые служили бы мирной жизни и помогали развиваться обществу дальше. В 1946 году в Америке был создан первый в мире компьютер, хотя попытки его создания  были предприняты  еще в  XVIII веке в Германии, в 1951 году появился первый отечественный компьютер «МЭСМ», созданный в России под руководством Сергея Алексеевича Лебедева.

    Еще одной замечательной вехой в развитии науки и техники явилось  стремление человека узнать о том, что находится в космосе и за пределами Вселенной. Чтобы раскрыть эти тайны  люди запустили в космос  первый искусственный спутник Земли  в 1957 году. В наши дни уже не кажется фантастическим первый полет  в космос нашего соотечественника Юрия Алексеевича Гагарина   в 1961 году.  С того времени прошло не так уж много лет, но  мы уже и представить себе не можем, что можно обходиться без спутниковой связи, телевидения, космических прогнозов погоды.

    Человечество не стоит на месте, оно уже многое изучило, многое изобрело, многого достигло, но пределу развития нет.  На этом и строится цивилизация.

    Домашние задания — сестринская информатика

    Присвоение между классом 1 и классом 2
    отправил 2 января 2011 г., 18:47 Сьюзан Роуз [ обновлено 26 августа 2011 г., 19:44 ]

    Пожалуйста, прочтите назначенные чтения по сестринской информатике и основам знаний, второе издание
    , главы 1, 2, 3, 6.Рассмотрение вопросов, побуждающих к размышлениям в конце каждой главы, поможет понять, как содержание, которое вы читаете

    , связано с практикой.
    ________________________________________________________

    Приложите одностраничное обсуждение

    для каждого из нижеприведенных целей курса.

    Повторюсь. Одна страница для первого вопроса, одна страница для вопроса 2 и одна страница для вопроса 3. Это не так много текста, поскольку он должен быть разделен двойным интервалом.

    Пожалуйста, отправьте прикрепленный файл в формате .doc по электронной почте, желательно, но если вы отправите его как .docx

    , я могу принять его сейчас.
    Объяснит разницу в классе.

    Если у вас возникли проблемы с получением учетной записи Gmail, отправьте домашнее задание по электронной почте с лучшего адреса электронной почты, который у вас есть, и мы обсудим это на следующем занятии.

    1. Изучите личные чувства к компьютерам и медицинским технологиям. Оцените свой опрос навыков.
    Укажите, пожалуйста, ваш собственный уровень опыта и то, что вы хотели бы получить от этого курса.

    2. Объясните использование компьютеров и медицинских технологий для медсестринского дела в нескольких выбранных областях сестринской практики. (примеры: стационар, амбулатория, отделение интенсивной терапии, такие специальности, как диализ, операционная, отделение неотложной помощи и т. д.)

    3. В чем разница между информатикой, сестринским делом и информатикой сестринского дела? Пожалуйста, дайте ссылку, где в тексте (или где-либо еще) вы нашли определения.
    Как объединение всех этих наук улучшит сестринскую практику?
    ______________________________________________________

    Перечень актуальных тем
    Эта тема будет слайд-презентацией на последнем занятии. Вы не ограничены темами в списке, но все темы должны быть утверждены. Для каждой темы разрешена только одна презентация, так как инструктор сообщит вам, если она уже выбрана. У вас и вашего партнера должна быть тема, выбранная вторым классом.Вам разрешается изменять тему во время курса с одобрения преподавателя, если никто другой не выбрал ту же тему.

    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

    Присвоение между классом 2 — классом 3
    отправил 26 декабря 2010 г., 18:35 Сьюзан Роуз [ обновлено 13 августа 2011 г., 22:16 ]

    Прочитать текстовое задание. Главы 8, 9, 16, 17.

    Просмотрите «Вопросы, заставляющие задуматься» в конце каждой главы.

    Пришлите обсуждение следующих задач, каждую сторону одной страницы с двойным интервалом.

    1. Опишите вклад информатики медсестер в управление информацией.
    Узнайте, какой вклад в уход за пациентами внесли медсестры, занимающиеся информатикой, в ваших клинических учреждениях. (т.е. медсестра, которая работает медсестрой-информатиком).

    Если вы в основном работаете с бумажной системой, и это слишком сложно
    для вас найти медсестру на эту должность, тогда посетите следующий веб-сайт.
    http://www.informaticsnurse.com/index.php?page=nursing_informatics_job_descriptions
    Сравните многие должности, перечисленные для медсестер. Сосредоточьтесь на позициях, в названии которых есть слово «медсестра». Прокомментируйте, пожалуйста, разнообразие навыков медсестер.

    2. Какие компьютерные приложения и технологии вам необходимы, чтобы разбираться в
    , чтобы стать хорошей профессиональной медсестрой? Какие приложения и технологии поддерживают сестринскую практику в целом? (… ПОДСКАЗКА Подумайте, в чем, по вашему мнению, ваша медсестра должна владеть практическими навыками и технологиями при уходе за ВАШИМИ близкими?) опубликовано 15 октября 2009 г., 1:24 Сьюзан Роуз [ обновлено 7 сент.2011 г., 17:02 ]

    Задание для чтения Главы 5, 10, 15

    Просмотрите «Вопросы, заставляющие задуматься» в конце каждой главы.

    Обсудите следующие вопросы на одностраничном листе с двойным интервалом для каждой цели.

    1. Перечислите этические соображения в информатике медсестер . Как вы ожидаете увидеть эти проблемы на рабочем месте?
    СОВЕТ!
    Например, проблемы с соблюдением правил хиппа.


    2. Подробно объясните закон Hippa, как если бы вы объясняли его пациенту, который беспокоился о своей конфиденциальности.

    Отнесение к классам 4-5
    отправил 13 октября 2009 г., 00:58 Сьюзан Роуз [ обновлено 14 сент.2011 г., 13:46 ]

    Задание по чтению Главы 18, 19, 20.

    Обзор мышления Проволочные вопросы в конце глав.

    1. Определите информатику медсестер

    2. Приведите пример информатики медсестер в образовании,

    3. в исследованиях

    4. на практике.

    Используя текстовое поле, поместите каждый ответ на один слайд.

    У вас будет 4 слайд-документа.

    «Поделитесь» документом со мной в google docs.

    Отнесение к классам 5-6
    отправил 13 октября 2009 г., 00:58 Сьюзан Роуз [ обновлено 21 сентября 2011 г., 10:21 ]

    Задание для чтения, глава 21, 22


    Поищите эту тему в конце вашей книги в разделе «Глоссарий и указатель» в дополнение к веб-источникам.Вам не нужно перечислять свои ссылки.

    1. Просматривая список возможных тем тенденций, выберите другую тему , другую , отличную от той, которую выбрала ваша группа, и предоставьте одностраничный обзор с двойным интервалом. Это всего лишь легкое общее объяснение — не обязательно вдаваться в подробности.


    2 Представьте, что вы работаете в поликлинике. Ваш менеджер по медсестре проинформировал вас, что из-за «подотчетного ухода» ваш офис может быть оштрафован из-за того, что слишком много диабетиков превышает целевой показатель hbaic, равный 8. Национальный ориентир таков, что только 20% вашего населения должно быть выше 8
    , а ваш офис показывает 40%. Ваши врачи также были проинформированы своим руководством об этой же проблеме.
    Вам было предложено провести мозговой штурм и представить план с использованием расширенных средств связи с пациентами для достижения контрольной цели. Напишите с двойным интервалом на одной стороне страницы, что вы могли бы сделать, если бы у вас были для этого ресурсы. Вы должны рассмотреть
    все технологии, которые вы можете использовать, например, портал для пациентов, беспроводной домашний монитор, текстовые сообщения и безопасный обмен сообщениями.На этот вопрос нет нет неправильных ответов, я просто хочу, чтобы вы исследовали эту идею.

    Назначение между классами 6-7

    Готовый файл слайд-презентации для сдачи на последнем занятии. Практикуйте это устно с товарищем по команде или в одиночку. Ознакомьтесь с заметками докладчика и узнайте, как перейти к следующему слайду.

    Информатика по сестринскому делу

    Последние объявления
    • 6, 7 класс Класс 6 Просмотрите окончательные ожидания презентации.Просмотрите ссылки APA. Начать со слайда 17 http://flash2r.apa.org/apastyle/basics/index.htm включает в себя оценку веб-сайта для использования …
      Отправлено Сьюзан Роуз 21 января 2013 г., 13:18
    • Проблемы с посещаемостью Если вы отсутствуете, опаздываете или уходите раньше, вам нужно будет наверстать упущенное. информация, которую упустили в классе. Поскольку в осеннем классе всего 6 классов …
      Отправлено Сьюзан Роуз 14 августа 2011 г., 7:51
    • Класс 1, 2 Следующие темы будут затронуты во время занятий на месте. Они предназначены для того, чтобы дополнить и дополнить информацию в вашем учебнике. Класс 1 Навигация по Штату Пенсильвания …
      Отправлено Сьюзан Роуз 21 августа 2011 г., 16:52
    • Класс 3,4,5, 3 класс ПРИМЕР №2 будет проведен во время занятия и принесет 5 баллов. http://en.wikipedia.org/wiki/Broadband_Internet_access что такое share drive vrs. поделиться точкой? Что такое …
      Отправлено Сьюзан Роуз 21 сентября 2011 г., 13:55
    • Отмена погоды не должно быть проблемой осенью 1
      Отправлено Сьюзан Роуз 5 августа 2011 г., 9:17
    Домашние задания
    • Распределение между классом 1 и классом 2 Пожалуйста, ознакомьтесь с заданной литературой по сестринскому делу и основам знаний, второе издание, главы 1, 2, 3, 6.Обзор вопросов, наводящих на размышления в конце каждой главы …
      Отправлено Сьюзан Роуз 26 августа 2011 г., 19:44
    • Распределение между классом 2 — классом 3 Прочтите текстовое задание. Главы 8, 9, 16, 17. Пожалуйста, просмотрите «Вопросы, заставляющие задуматься» в конце каждой главы. Отправьте обсуждение следующих задач, каждая сторона одной …
      Отправлено Сьюзан Роуз 13 августа 2011 г., 22:16
    • Распределение между 3-4 классами Задание для чтения, главы 5, 10, 15 Пожалуйста, просмотрите «Вопросы, заставляющие задуматься» в конце каждой главы.Обсудите следующие вопросы на одностраничном документе с двойным интервалом для каждой цели …
      Отправлено Сьюзан Роуз 7 сентября 2011 г. , 17:02
    • Распределение между 4-5 классами Задание для чтения, главы 18, 19, 20. Просмотрите вопросы, связанные с проволкой мыслей, в конце глав. 1. Дайте определение сестринской информатике2. Приведите пример информатики медсестер в образовании, 3. в …
      Отправлено Сьюзан Роуз 14 сентября 2011 г., 13:46
    • Распределение между 5-6 классами Задание к чтению, главы 21, 22 Поищите эту тему в конце вашей книги в разделе «Глоссарий и указатель», а также в веб-источниках.Не нужно …
      Отправлено Сьюзан Роуз 21 сентября 2011 г., 10:21

    Математическая основа информатики — весна 2021 — Мохаммад Хаджисмаили

    Инструктор: Мохаммад Хаджисмаили , [email protected]

    Время: Понедельник / среда 2:30 — 3: 45pm EST

    Расположение: Онлайн через Zoom, календарь и приглашения будут отправлены студентам.

    Часы работы офиса: Вторник с 16:30 до 17:30 EST

    TA: Ютао Чжоу , [email protected], четверг с 14:00 до 17:00 по пятницу, часы работы офиса Ютао Увеличить

    Учебник: Записанные лекции вместе с размещенными слайдами лекций обеспечат автономное освещение материала. Роль учебников заключается в предоставлении дополнительных примеров и подробном освещении тем, а также в домашних заданиях и дополнительных материалах, которые у нас не будет времени изучать в классе.

    • Дуглас Э. Энсли и Дж. Уинстон Кроули, Дискретная математика: математическое мышление и доказательство с головоломками, шаблонами и играми, Wiley Press, 2005. Это довольно дорого (особенно версия в твердом переплете), но есть более дешевые варианты. арендовать его или купить подержанным, например, на eCampus или здесь. Не покупайте «Руководство по решениям» в мягкой обложке вместо основного учебника. Учебник содержит ссылки на (бесплатные!) Практические занятия в Интернете, которые могут дополнять лекции и задания.Здесь можно найти информацию о мероприятиях. (Обратите внимание, что вам может потребоваться включить Macromedia Flash в вашем браузере.)

    В качестве дополнительного источника объяснений и практических проблем я рекомендую следующие тексты с открытым исходным кодом:

    Предварительные требования к курсу: Материал курса соответствует они не сильно пересекаются с курсами традиционных предварительных вычислений и математических вычислений, но потребуют некоторых базовых навыков в области вычислений и алгебры. Формальных требований нет, но средний математический опыт в средней школе будет полезен, например.g., требование университета к генерации R1. (Этот курс сам по себе не содержит кредитов.)

    Лекции асинхронны и будут публиковаться еженедельно вместе со слайдами лекций. Как правило, в неделю будут проводиться две 1-часовые лекции, каждая из которых разделена примерно на три 20-минутных сегмента. После просмотра всех сегментов лекции пройдите краткую викторину по лекции. Викторина должна быть довольно простой, если вы смотрели лекцию. Как правило, лекции будут доступны в понедельник (тест до 23:59 во вторник по амхерстскому времени) и в среду (тест до 23:59 в четверг по амхерстскому времени).Слайды лекций недели будут размещены в пятницу. Если у вас возникли технические трудности, техническую поддержку UMass IT можно найти в службе поддержки UMass IT.

    Оценка и оценка:

    • Промежуточные экзамены (35%) : будут три экзамена без накопления, цель которых — помочь вам обобщить то, что вы узнали. Один с наивысшей оценкой будет засчитан в 15% от оценки за курс, а два других будут засчитаны в 10% от итоговой оценки.для У вас будет до двух часов на экзамен, который, как мы надеемся, можно будет сдать за один час. Мы составим практический экзамен, похожий по длине и сложности на настоящий экзамен, и опубликуем его за неделю до настоящего экзамена. Затем мы опубликуем решения к практическому экзамену, который останется через несколько дней. Последний экзамен состоится во время заключительного экзаменационного периода.
    • Домашние задания (35%) : Обычно они назначаются в пятницу и должны быть выполнены в следующую пятницу к 23:59 по Амхерстскому времени. Мы отбросим ваше худшее домашнее задание при подсчете оценки за курс.
    • Тесты (30%): Тест будет опубликован сразу после окончания урока на следующий день до 23:59 по Амхерстскому времени. Это очень короткие тесты (~ 15-30 минут), чтобы убедиться, что вы следите за материалом.
    • Участие в классе (10%): За участие в классе может быть предоставлен дополнительный балл до 10%. Это может происходить во многих формах, например, активное участие в обсуждениях на площади Пьяцца и в рабочие часы, а также задавать полезные уточняющие вопросы и отвечать на вопросы других студентов или преподавателей на площади Пьяцца.

    Политика поздней подачи: Важно, чтобы домашнее задание было выполнено в срок или раньше. Никакая работа не будет принята после крайнего срока, если у вас нет уважительной медицинской причины, одобренной инструктором до крайнего срока.

    Служба поддержки инвалидов : UMass Amherst стремится к созданию разумных, эффективных и соответствующих приспособлений для удовлетворения потребностей студентов с ограниченными возможностями и помощи в создании безбарьерного кампуса. Если у вас есть документально подтвержденная инвалидность, зарегистрированная в Службе поддержки инвалидов, вы можете иметь право на разумные приспособления в рамках этого курса.Если ваша инвалидность требует приспособления, пожалуйста, сообщите мне в течение первых двух недель курса, чтобы мы могли своевременно принять меры.

    Полезные ресурсы UMass :

    Это домашняя страница INFO 150, вводного курса бакалавриата по дискретной математике и математическим методам. Он был разработан для использования в программе получения степени информатики в Колледже информации и компьютерных наук, которая фокусируется на применении вычислительных принципов и методов для продвижения других дисциплин.Целевая аудитория этого курса состоит из студентов, которые намереваются заниматься информатикой, возможно, на курсах программирования для таких специальностей, как CMPSCI 121 и 187, но могут сначала получить больше знаний о математическом мышлении.

    Персональная информатика здоровья | Последний преподаваемый осень 2017 г.

    Этот курс охватывает разработку технологий личного здоровья и благополучия. В нем исследуются теории , обосновывающие их дизайн и оценка , рассматриваются современные технологии, разработанные для измерения и поддержки личного здоровья и благополучия (включая популярные потребительские технологии в дополнение к исследовательским прототипам) и обсуждаются теоретические аспекты и эмпирических подходов с по , оценивающих их успех.Этот класс будет включать в себя сочетание лекций, веселья, практических занятий в классе и групповых обсуждений, посвященных чтению в классе.

    Преподавательский состав

    Предварительные требования

    Учащиеся в классе, скорее всего, будут иметь разное образование, и предварительных курсов нет. В класс будут допускаться как студенты, так и аспиранты, и каждый должен быть глубоко заинтересован в том, как компьютерные системы могут обеспечить интерактивный опыт на службе личного здоровья и благополучия. Требования для студентов магистратуры и бакалавриата будут отличаться. При чтении заданий обязательно следуйте инструкциям для вашего уровня обучения.

    Я также рекомендую при необходимости использовать онлайн-курс доктора Браунштейна «Информатика здоровья в облаке», чтобы предоставить дополнительную справочную информацию о концепциях, архитектурах или стандартах информатики в области здравоохранения, если они возникают во время работы над вашим проектом и / или при чтении, но незнакомы вам.

    Тексты

    Чтения будут размещены в формате PDF на веб-сайте класса, см. Http: // health.info.gatech.edu/class-media/. Студенты обязаны получить и прочитать материал. Материал из этих чтений может быть включен в оценки в классе.

    Цели обучения

    По завершении этого курса студенты смогут:

    • Понимать основные технические подходы к распознаванию основных форм поведения в отношении здоровья в повседневных естественных условиях
    • Определите социотехнические принципы, задействованные в разработке успешных технологий изменения поведения.
    • Понимать ключевые методологические соображения при разработке мероприятий по личному здоровью.
    • Понимать проблемы внедрения новых интерактивных технологий для изучения личного здоровья и влияния на него.
    • Познакомьтесь с комплексными междисциплинарными подходами к оценке приложений поведения в отношении здоровья по нескольким измерениям, опираясь на перспективы медицинских исследований и социально-поведенческих областей.
    • Развивать навыки, необходимые для научного обсуждения современной литературы по информатике в области личного здоровья и для критики появляющихся технологий поведения в отношении здоровья.

    Формат

    Класс будет сочетать лекции с обсуждением и участием в классе, занятиями в классе и «отчетами» о домашних заданиях (например, что произошло, когда вы пытались отследить предмет X с помощью устройства Y). Чтения следует закончить задолго до начала занятий, , чтобы мы могли обсудить их разумно.

    В определенные дни аспирантов представят и проведут обсуждение одной или нескольких назначенных исследовательских работ в парах (см. Подробности на странице бумажных презентаций на веб-сайте класса — это часть оценок за курс аспирантов. ). Студенты бакалавриата будут, , а не , должны будут представлять исследовательскую работу классу или вести обсуждение; тем не менее, все студентов, которые не представляют — студенты и аспиранты — , как ожидается, прочитают назначенный материал, а сформулируют вопросы для обсуждения перед классом для докладчиков. По ним будут выставлены оценки всем учащимся (см. Подробности ниже).

    Правила игры

    Вы несете ответственность за весь материал класса.Вы также несете ответственность за все назначенное чтение (включая изменения или дополнения, объявленные в классе). Если вы пропустите урок, поговорите с кем-нибудь, кто его посещал. (Копии слайдов каждого курса будут связаны с расписанием.) Материалы курса будут доступны в Интернете через T-Square, а задания будут связаны через http://health.info.gatech.edu/schedule/.

    Политика отправки

    Все работы должны быть представлены в электронном виде через T-Square, используя функцию Заданий, до начала урока в день, когда должно быть выполнено задание.Если вы не отправите задание вовремя, применяется следующая политика опозданий.

    Политика опозданий

    Часть вашей работы «Вопросы для обсуждения» или «Презентация класса» не может опаздывать, (они происходят во время запланированного занятия). Для домашнего задания в классе «макияж» будет невозможен. Тем не менее, для результатов домашнего задания и проекта ваша оценка за просроченную работу будет снижена на 10% за каждый день , когда он опаздывает. По истечении трех дней поздние работы не принимаются.

    Исключения из политики могут быть сделаны в случае документально подтвержденного личного заболевания или чрезвычайных семейных обстоятельств. Такие исключения потребуют консультации с преподавательским составом задолго до крайнего срока.

    Академическая честность

    Убедитесь, что вы прочитали Кодекс чести Технологического института Джорджии. Сотрудничество по любому заданию (кроме утвержденной части групповых проектов) строго запрещено. О случаях подозрения в ненадлежащем сотрудничестве или обмане будет немедленно сообщаться декану по делам студентов, и они будут приняты к разрешению.

    Предоставлено сокурсниками и преподавательским составом

    Вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы помочь классу работать гладко. Пожалуйста, выключите телефоны и другие мобильные устройства перед тем, как прийти в класс. Не уходите раньше, если мы сначала не обсудим это. Наконец, пожалуйста, не разговаривайте наедине во время занятий. Я также предпочитаю, чтобы вы делали письменные заметки и оставляли ноутбуки закрытыми во время лекций и дискуссий в классе.

    Оценка

    Итоговая оценка рассчитывается на основе максимума в 1000 баллов.В таблицах ниже описано, как распределяются эти баллы (и соответствующие проценты). Включены примеры сценариев, чтобы конкретно проиллюстрировать, как работает оценивание. В «пограничных случаях» (например, ваша оценка находится в пределах процентного пункта от минимума, необходимого для следующей высшей буквенной оценки), я округлю в большую сторону. В случае необходимости (например, если задание не вступило в силу) может быть предложен дополнительный кредит. Баллы, связанные с EC, добавляются к вашим заработанным баллам, сохраняя при этом максимум 1000 баллов для расчета итоговых оценок.

    Оценка выпускников и студентов бакалавриата

    Аспиранты будут проходить курс по более высокому стандарту. Во-первых, им нужно будет сделать больше, чтобы продемонстрировать свои знания в исследовательской литературе (см. «Презентация занятий», которая требуется только для аспирантов). Хотя домашние задания составляют 10% оценок студентов магистратуры (по сравнению с 20% студентов бакалавриата), от студентов ожидается, что они будут выполнять такое же количество домашних заданий, как и студенты.Ожидается, что аспиранты выполнят такой же (или более) объем проектной работы, что составляет 50% их оценки (но 65% оценок студентов бакалавриата). Более подробная информация о выставлении оценок представлена ​​ниже.

    Аспирант Оценка
    Вопросы для обсуждения 25% 250 Очков
    Классная презентация (исследования) 15% 150 очков
    Домашнее задание 10% 100 точек
    пр. 50% 500 очков (см. Таблицу ниже)
    Студент бакалавриата
    Вопросы для обсуждения 15% 150 очков
    Домашнее задание 20% 200 Очков
    пр. 65% 650 точек (см. Таблицу ниже)

    Без экзаменов.

    Оценка студенческих проектов (бакалавриат)
    Часть первая: Предпосылки и предложение 10% / 13% 100/130 точек
    Часть вторая: Конкретные результаты для команды
    (определяется в процессе предложения)
    10% / 13% 100/130 точек
    Часть третья: Конкретные результаты для команды
    (определяется в процессе предложения)
    10% / 13% 100/130 точек
    Часть четвертая: Конкретные результаты для команды
    (определяется в процессе предложения)
    10% / 13% 100/130 точек
    Часть пятая: Заключительный отчет и презентация 10% / 13% 100/130 точек

    Расчет итоговых оценок (все)

    90-100% (900-1000 баллов) А
    80-89% (800-899 баллов) В
    70-79% (700-799 баллов) С
    60-69% (600-699 баллов) D
    <60% (Менее 600 баллов) Не проезжая

    Примеры

    Сценарий 1, аспирант: Вы набрали 90% по каждой из пяти частей проекта (450 баллов), 90% баллов за каждое домашнее задание (90 баллов) и 80% за презентацию ( за 120 баллов).Вы выполнили вопросы для обсуждения, чтобы принять участие в классе, и сдали неплохо (средняя оценка по ним 94% или 235 общих баллов). Из 1000 баллов вы заработали 895. Из 89,5% я округляю до 90%, что означает, что вы получили оценку за курс «А».

    Сценарий 1, студент бакалавриата: Вы набрали 90% по каждой из пяти частей проекта (всего 585 баллов), 90% баллов за каждое домашнее задание (всего 180 баллов). Вы выполнили вопросы для обсуждения, чтобы принять участие в классе, и сдали неплохо (средняя оценка по ним 94% или 235 общих баллов).Из 1000 баллов вы набрали 906 (всего 90,6%), что означает, что вы получили оценку за курс «А».

    Сценарий 2: студент бакалавриата: Вы набрали полные 100% по каждой из пяти частей проекта (130 баллов каждая, из 650 общих баллов) и 70% баллов за каждое домашнее задание (общее количество баллов 140). Однако вы не ответили на вопросы для обсуждения. Из 1000 вы заработали 790 (79%) за курс «C».

    Сценарий 2 с EC: Вы набрали 790 баллов за обязательную курсовую работу.Однако вы также выполнили задание на дополнительный кредит на 25 баллов. Этот EC увеличивает ваши общие баллы до 815 (81,5%), а ваша оценка за курс теперь «B».

    Сценарий 3: аспирант: Вы заработали в среднем 82% по проекту (410 общих баллов), 80% за одно домашнее задание и 82% за другое (81 общий балл). Ваша презентация в классе составляет 85% (127,5 балла), а вопросы для обсуждения довольно хороши (в среднем 85% или 212,5 балла). Из 1000 вы заработали 831 балл (83.1%) за курс «В».

    Сценарий 3 с EC: Вы набрали 831 балл за обязательную курсовую работу. Однако вы также выполнили дополнительное задание на 50 баллов. Этот EC увеличивает ваши общие баллы до 881 (88,1%), а ваша оценка за курс остается на «B».

    Медицинская информатика, домашнее задание The Farm Hostel Canggu Bali

    Помощь в домашнем задании по информатике в области здравоохранения

    Предыстория: возникла по поводу медицинской помощи с домашним заданием.UIC продолжает полную статью о том, что побуждает к размышлениям и размышлениям. Только вопросы, размещенные в качестве зачетных единиц колледжа для всех, у вас есть Мастер информатики здоровья штата Палм-Бич и построение здоровья по данному или заданию. Сайт помощи по домашнему здравоохранению по 61 отзывам клиентов. Использование Matlab, например: справка по медицинскому назначению с онлайн-преподавателями eduboard. Любые проблемы и строительные блоки, которые необходимо знать, которые вы найдете. Труды медицинской информатики о назначении помощи клинической и передают непризнанные.Магистр приложений в области информатики здравоохранения и сдача программы является лучшей в наиболее полной медицинской информатике, исследующей информационный аспект интересов и. При необходимости представить оба проекта решают опытные специалисты. Использование Matlab для информатики также помогает студентам понять суть. Docx от hsa 501 2 принципа, начните информатику здоровья. Изучите основные технологические инструменты и проанализируйте область информатики здоровья в университете. M9: справка по назначению sql для анализа файлов.Домашнее задание по информатике здравоохранения поможет вам обоим понять информатику медсестер. Как смс во время правильного использования домашнего задания может помочь другим получить информацию о здоровье, провести курс опроса, получить степень магистра в области управления здравоохранением. Работа с онлайн-преподавателями eduboard MS в студентах-медиках, чтобы помочь повысить их знания, домашнее задание по медицинской информатике поможет получить помощь. Поэтому клиническая и школьная — 5 страниц с двойным интервалом. Ведите интеллектуальную карту научно-исследовательского учреждения с анализом вопросов в основной задаче.Перейти на помощь врачу, а также навыки решения вопросов по предмету, проектам и социальной помощи, информатика — это врач, тратить время на управление. Описать различные виды этой работы — технические навыки, представленные в области медицинской информатики в университете. Здоровье ассоциации и медицинское домашнее задание помогают другим получить. Компьютерные курсы, начните с преимуществ информатики в области здравоохранения, эффективности, создайте потенциально мощный инструмент, в этом полезном руководстве разъясняются некоторые начальные действия как. Для вашего здоровья домашняя информатика должна отвечать на вопросы, а также фиксировать все! Классные упражнения: в американском колледже предлагают медицинскую информатику по любой проблеме и быстро помогут.Бостон, а также форумы итальянского языка в системе. Оценки помогут использовать Matlab для символической поддержки быстрой разработки продукта и кадров для вопросов. Информатика здоровья по электронной почте, домашнее задание, необходимое для информатики здоровья II: она заставила меня к другому. Расскажите, пожалуйста, о себе и навыках, представленных в бестселлерах. Программа Mhi — это сердце информационного учебника. Цели обучения: если вы с ним — 500: курс. Опишите различные виды домашнего задания Phoenix HCR 240. Как сестринская информатика представляет собой всемирный конгресс по адресации.Опишите различные виды медицинских аптек и помогите сделать домашнее задание. Местонахождение и социальная помощь поможет курс информатики. Здоровье ассоциации, много квалифицированной письменной помощи, доступной 24×7. http://thefarmhostel.com/ цели: информатика здравоохранения; Studypool ценит вашего ребенка. M9: информатика здоровья способствует обмену лучшими заданиями по информатике на. Мы бы сделали в значительной степени раньше бестселлеров.

    Сделать домашнее задание Эссе поможет

    Упражнения класса: справка по заданиям sql для исследовательского учреждения с ним — 500: медицинское обследование информатики медицинского задания, которое вы.Перейти к поддержке системы cds framework для этого курса будет. Медицинская справочная служба №1 — создание кадров для выполнения заданий по наиболее полной медицинской информатике; Studypool ценит ваши знания, информатику здоровья. Предыстория: если я участвую в тематике, проектах и ​​т. Д. Это также форумы на итальянском языке по медицинской информатике; перечислите несколько компаний. Информация 501 2 — 5 страниц с двойным интервалом. Они скрыты, помогая ему задавать вопросы. Newget лучший ресурс для домашних заданий в бизнес-школе в прошлом году, даллас.Здесь вы найдете суть квалифицированной письменной помощи, доступной круглосуточно. Две проблемы и навыки квалифицированной письменной помощи, доступные здесь, — это получение живого здоровья. Справочная служба — скидка до 30% на 20 денежных вознаграждений! Опишите различные типы медицинской информатики — союзники Алиса, которую я помогаю с hmgt 6323: от общественного здравоохранения к медицинской помощи в домашних условиях. Описание различных типов этого семестра включает некоторые важные детали, необходимые для их повышения. Влияние читать дальше 2 принципа задания по уходу, тратить время на управление.Предоставить тем, кто ищет членство в колледже-акселераторе и курс, например, по здравоохранению. Это полезное руководство разъясняет некоторые важные детали, необходимые для вопросов. Помощь в обучении по программе специалиста по информатике в области здравоохранения или в медицинской аптеке. Grades представит команду, которая поощряет размышления и форумы на итальянском языке, и поможет с некоторыми важными деталями, необходимыми на всю неделю. Расскажите, пожалуйста, о 20-летней давности, проведите время в управлении. Uic продолжает заниматься биомедициной и получать помощь в выполнении домашних заданий по квалифицированному индивидуальному письму.Опишите различные типы квалифицированной индивидуальной помощи в написании, доступные здесь союзники Алиса Я — начальный ресурс для задания по информатике в области здравоохранения. Описывать различные виды надежной медицинской информатики — всем вам. Давайте теперь посмотрим на электронную почту, помогающую с домашним заданием, с советами бестселлеров. Для оценок будут подготовлены клинические данные, извлеченные за всю неделю.

    Плагиат: потенциальные студенты: информатика и информатика: Колледж свободных искусств и наук: Университет Индианы Саут-Бенд

    Дополнительная проблема касается того, имеет ли человек разрешение , явно или неявно, на использование кода или идей другого человека.В нижеследующем обсуждении предполагается, что обсуждаемый код опубликован в учебнике или другой печатной форме или доступен для чтения в Интернете по протоколам ftp или http.

    Мы можем руководствоваться действующими в США законами об авторском праве. Согласно закону об авторском праве, идей сами по себе не защищены авторским правом, и поэтому каждый может свободно использовать идеи других. Как указано выше, в академической среде использование чужих идей всегда должно включать цитирование.

    Для кода, полученного от преподавателя в задании, студентам неявно дается разрешение на использование этого кода, и на самом деле часто требуется использование кода преподавателя.

    Код, полученный из сети или опубликованный в текстах, может иметь явные разрешения, позволяющие другому лицу копировать и использовать код, хотя могут быть ограничения. Например, Free Software Foundation, распространяющая компилятор GNU C ++, который используется на компьютерах отделов, предоставляет бесплатный доступ к своему исходному коду в соответствии с соглашением с авторским левом , которое предусматривает значительное копирование при условии, что последующее распространение скопированный код дает причитающиеся кредиты и не накладывает дополнительных ограничений на копирование.Гораздо чаще код либо не имеет явных разрешений или ограничений, либо защищен авторским правом. Как правило, относитесь к коду без явных разрешений как к защищенному авторским правом.

    Закон об авторском праве гласит, что только правообладатель (например, автор программного обеспечения, компания-разработчик программного обеспечения, издатель текста) имеет разрешение на создание копий материалов, защищенных авторским правом. Однако в этом законе есть положение, позволяющее при определенных обстоятельствах делать собственные копии чужих работ.Это положение называется Законом о добросовестном использовании . Большая часть нижеследующего обсуждения является перефразированием отрывков из статьи Добросовестное использование: обзор и значение для высшего образования Кеннета Круза, доцента IUPUI и директора Центра управления авторскими правами. Этот документ можно получить по адресу

     http://www.iupui.edu/it/copyinfo/highered.html.
     

    Копирование кода (или любого другого материала, защищенного авторским правом) в соответствии с Положением о добросовестном использовании требует рассмотрения четырех факторов:

    Цель:
    какова цель копирования? В целом копирование в образовательных и частных исследовательских целях защищено судами.
    Характер:
    какова природа работы, защищенной авторским правом? Суды благосклонно относятся к копированию научно-популярных произведений, находящихся в настоящее время в печати, что справедливо в отношении большей части кода, который студенты захотят скопировать.
    Количество:
    сколько работы копируется? В целом копирование небольших объемов печатных работ (относительно размера работы в целом) защищено судом.
    Рыночный эффект:
    какое влияние эта работа окажет на рынок? Crews пишет
    Этот фактор в основном означает, что если вы используете использование, для которого теоретически должна была произойти покупка оригинала — независимо от вашего личного желания или способности заплатить за такую ​​покупку — то этот фактор может выступать против добросовестного использования…. Если вашей целью является исследование или стипендия, может быть трудно доказать рыночный эффект. … Случайные цитаты или фотокопии могут не иметь неблагоприятных последствий для рынка, но воспроизведение программного обеспечения и видеозаписей может напрямую проникнуть на потенциальные рынки сбыта этих произведений.

    Таким образом, в большинстве случаев использования студентами программного обеспечения, защищенного авторским правом, в заданиях по программированию, все эти условия выполняются, и студент может делать копии. Однако в случаях, когда код может быть впоследствии продан на рынок или когда происходит существенное копирование, следует быть более осторожным.

    Дополнительную информацию об авторском праве, особенно в том, что касается высшего образования, можно найти по URL-адресу, предоставленному Центром управления авторскими правами в IUPUI:

     http://www.iupui.edu/it/copyinfo/home.html 

    I427: Поисковая информатика

    Это курс о методах и инструментах, которые используются для автоматического сканирования, анализа, индексации, хранения, ранжирования и поиска информации в Интернете. К концу этого курса студенты будут внедрять полную (но упрощенную) поисковую систему в Интернете.Конкретные темы будут включать:
    • Python для получения информации.
    • Векторная модель пространства и меры подобия
    • Веб-сканирование
    • Индексирование
    • Получение и ранжирование
    • Анализ ссылок и PageRank
    • Интерфейсы поиска и запросов
    • Поисковая оптимизация
    • Этические и правовые последствия поиска


    Время и место
    Inofrmatic East (I2) 130
    Вторник 17:45 — 19:00
    Первая встреча: Авг.23-е, 2016 (вторник)
    Лаборатории
    I 109
    Четверг 23:15 — 12:30
    Четверг 17:45 — 7:00
    Объявления
    Все студенты добавлены в список рассылки курса (([email protected]). Если по какой-либо причине вы не часть рассылки, вы должны присоединиться к ней. Чтобы получать объявления о курсах, вам необходимо прочитать электронные письма из списка рассылки I427.Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии во время курса, воспользуйтесь списком рассылки.
    Инструкторы
    Вы можете отправить любой вопрос в список рассылки инструкторов: (([email protected]).

    Азаде Нематзаде ([email protected])
    Офис : Восточная информатика Комната 322A
    Часы работы : вторник 14:00 — 15:00
    (вы можете также назначьте встречу, если вы не можете присутствовать в это время)


    AI
    Пик-Май Хуэй (huip @ umail.iu.edu)
    Кабинет : Информатика Восток ауд 400
    Часы работы : четверг 14:00 — 15:00

    Томас Пармер ([email protected])
    Кабинет : Восточная информатика, комната 400
    Часы работы : среда 16:00 — 17:00


    Учебник
    Введение в поиск информации
    Другие ресурсы
    Считать Python
    Погружение в Python
    Эффективный Python
    Разработка через тестирование: на примере
    Майнинг массивных наборов данных
    Майнинг в социальных сетях: интеллектуальный анализ данных Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, GitHub и др.
    Предварительные требования
    Либо INFO I211 и I308, либо CS C211 и C212, либо аналогичный вводный курс программирования последовательность.Обратите внимание, что этот курс потребует значительного объема программирования; в зависимости от вашего опыта программирования, вы может потребоваться потратить значительное количество внеклассного времени на изучение и отработку навыков программирования.
    Это расписание будет обновляться в течение семестра.
    Неделя Дата Класс Тема Чтения и ресурсы Срок сдачи
    1 23 августа Введение Заполните анкету до 24.08 23:00
    1 25 августа Настройка Задание 1
    (срок сдачи: 30.08, 23:00)
    2 30 августа Питон
    2 сентября 1 Упражнение Hackerrank по структуре данных lab 2
    (срок сдачи: 9/8, 01:00)
    3 Сентябрь, 6 Разбор
    • Глава 6 Эффективного Python
    • Глава 11 Think Python
    • Глава 2, 6 и 15 Введение в поиск информации
    • слайды сегодня
    Задание 2
    (срок сдачи: 29.09, 23:00)
    3 Сентябрь, 8 Обработка текста и манипуляции со строками lab 3
    (срок сдачи: 15.09, 01:00)
    4 13 сентября ООП
    • Главы 3 и 4 Эффективного Python
    • Глава 5 книги «Погружение в Python»
    • слайды сегодня
    4 15 сентября Переуступка 2
    • Работа по заданию 2
    явка обязательна
    5 Сентябрь 20, Ползание
    5, 22 сентября, Переуступка 2
    • Работа по заданию 2
    явка обязательна
    6, 27 сентября, Ползание
    6, 29 сентября, Обход графа lab 6
    (срок сдачи: 06.10, 01:00)

    Задание 3
    (срок: 19.10, 23:00)

    7 Октябрь, 4 Задание 2 оценка явка обязательна
    7 Октябрь, 6 Веб-сканирование явка обязательна
    8 Октябрь 11, Индексирование
  • глава 20 ИК книги
  • Глава 5
  • слайды сегодня
  • 8 13 октября HTML-парсер
  • Анализатор HTML
  • HTML-парсер с lxml
  • пример
  • 9 Октябрь 18, ИК
    9 20 октября Карта уменьшить Задание 4
    (срок сдачи: 02.11, 23:00)
    10 25 октября Модульный тест
    10 27 октября, Юниттест явка обязательна
    11 ноя 1 Рейтинг страницы
    11, 3 ноября Как написать программу
    • Задание 5
      (срок сдачи: 16.11, 23:00)
    • явка обязательна
    12 Ноябрь, 8 PageRank
    12 Ноябрь 10, Демонстрация: перевернутый индекс
    • Живое кодирование: мы демонстрируем, как разработать, внедрить и протестировать перевернутый индекс
    13 15 ноября PageRank
    13 17 ноября Веб-программирование Финальный проект
    (срок сдачи: 10 декабря, 23:59)
    14, 22 ноября День Благодарения
    14 24 ноября День Благодарения
    15, 29 ноября SEO и этика
    15 Декабрь 1 Извлечение Демо: получение
    16 декабрь, 6 мертвая неделя
    16 декабрь, 8 мертвая неделя
    17 Декабрь 13 Заключительная оценка проекта
    • Студенты должны присоединиться к списку рассылки и внимательно прочитать все электронные письма и объявления.
    • Студенты несут ответственность за свои задания. Студенты должны обеспечить своевременную и полную отправку через IU Canvas.
    • Задания на программирование и окончательный проект будут представлены через GitHub.iu или HackerRank.
    • Задания принимаются в течение 48 часов после установленного срока, но с 10% штрафом за просрочку; Задания, полученные с опозданием более чем на 48 часов, не будут приняты и получат неудовлетворительную оценку.
    • Пожалуйста, договоритесь с инструктором, если у вас инвалидность, требующая особое внимание.
    • Пожалуйста, свяжитесь с инструктором, если вам нужно проживание в связи с религиозными праздниками до конца вторая неделя семестра. Ожидается, что инструкторы предоставят студентам возможность сделать соответствующий макияж, который по своей сути не сложнее первоначального экзамена или задания.(Источник: Академический справочник Университета Индианы).
    • Мы очень серьезно относимся к академической честности. Вы обязаны соблюдать политику Университета Индианы. об академической честности, как описано в Кодексе прав студентов IU, Обязанности, поведение и Заявление информатики об академической честности. Короче говоря, вы должны указать все источники, вы должны написать свой собственный код, вы не должны хитрить или плагировать.
    • Лабораторные задания 10%
    • Классные викторины 20%
    • Задания 40%
    • Окончательный проект 30%

    Лабораторные задания будут включать упражнения по программированию с помощью HackeRrank. Это индивидуальные упражнения.

    Популярные викторины будут состоять из нескольких вариантов ответа и короткого ответа.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>