16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа окружающий мир 2 класс часть 1: ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 43

Домашнее задание в Америке

Домашнее задание! Тема, нет, само слово вызывает споры. Это уже давно. В 1900 году Эдвард Бок, редактор Ladies Home Journal , опубликовал страстную статью «Национальное преступление у ног родителей», в которой обвинил домашнюю работу в уничтожении американской молодежи. Опираясь на теории своего коллеги-прогрессивного педагога, психолога Дж. Стэнли Холла (который с тех пор был в значительной степени дискредитирован), Бок утверждал, что домашнее обучение препятствует естественной склонности детей к игре и свободному движению, угрожает физическому и психическому здоровью детей и узурпирует их. право родителей решать, чем заниматься дома.

Журнал был влиятельным журналом, особенно среди родителей. Разразилась кампания против домашних заданий, которая переросла в национальный крестовый поход. [i]  Школьные округа по всей стране ввели ограничения на выполнение домашних заданий, кульминацией чего стал запрет домашних заданий в штате Калифорния в 1901 году для всех учащихся младше 15 лет.  Крестовый поход оставался мощным до 1913 года, до того, как возникла мировая война и возникли другие проблемы. это из центра внимания. Тем не менее, настроения против домашних заданий останутся пробным камнем прогрессивного образования на протяжении всего двадцатого века. Как политическая сила, она годами бездействовала, прежде чем взорвалась, чтобы мобилизовать сторонников свободной игры и «всего ребенка». Защитники, если бы педагоги не подчинялись, попытались бы наложить ограничения на домашнее задание посредством разработки политики.

Наш собственный век начался во время всплеска настроений против домашних заданий. С 1998 по 2003 год Newsweek , TIME и People , все основные национальные издания того времени, публиковали статьи о вреде домашней работы. ВРЕМЯ Рассказ 1999 года имел самое провокационное название: «Домашнее задание съело мою семью: дети ошеломлены, родители в стрессе, почему нагромождение вредит ученикам». В статье People за 2003 год содержится призыв к оружию: «Перегружено: четыре часа домашних заданий для третьеклассника? Измученные дети (и родители) дают отпор». В газетах от побережья до побережья публиковались очерки о студентах, выполняющих непосильную домашнюю работу. Фотографии охваченных тревогой детей стали основным продуктом журналистики.

Отчет Центра Брауна об американском образовании за 2003 год включал исследование, посвященное разногласиям по поводу домашнего задания. Изучив самые надежные эмпирические данные того времени, исследование пришло к выводу, что драматические заявления о домашних заданиях были необоснованными. Подавляющее большинство учащихся, не менее двух третей, в зависимости от возраста, каждый вечер выполняли домашнюю работу в течение часа или меньше. Удивительно, но даже бремя домашних заданий у старшеклассников, направляющихся в колледж, оказалось довольно легким, менее часа в день или шести часов в неделю. Опросы общественного мнения также противоречили распространенной версии. Родители не возражали против домашних заданий. Большинство сказали, что нагрузка домашних заданий их детей была примерно правильной. Родители, которые хотели больше домашних заданий, превосходили числом тех, кто хотел меньше.

Домашнее задание снова в новостях. Несколько популярных книг против домашней работы заполняют полки магазинов (будь то виртуальные или обычные). [ii]   В документальном фильме «Гонка в никуда » домашняя работа показана как один из аспектов перегруженной, скороварной школьной системы, которая постоянно подталкивает учащихся к успеваемости и разрушает их любовь к учебе. Сайт фильма утверждает, что его посмотрели более 6000 раз в более чем 30 странах. В 2011 году в газете New York Times была опубликована статья на первой полосе об ограничениях домашних заданий, принятых в школах Галлоуэя, штат Нью-Джерси, в которой описывалась «волна округов по всей стране, пытающихся переделать домашние задания на фоне опасений, что высокие ставки тестирования и конкуренция за поступление в колледж подпитывала ночную рутину, которая вызывает у детей стресс и лишает их игр и отдыха, но мало что делает для повышения успеваемости, особенно в начальных классах». В статье Вики Абелес, режиссера Race to Nowhere ссылается на обвинение в домашней работе, выдвинутое столетие назад, заявляя: «Наличие домашней работы негативно влияет на здоровье нашей молодежи и качество семейного времени». [iii] 

Петиция в адрес Национального родительского комитета о принятии «руководств по здоровой домашней работе» на сайте change.org в настоящее время собрала 19 000 подписей. В сентябре 2013 года в Atlantic была опубликована статья «Домашнее задание моей дочери меня убивает» писателя с Манхэттена, который вместе со своей дочерью из средней школы в течение недели делал домашнее задание. В большинстве вечеров выполнение домашнего задания занимало более трех часов.

Текущее исследование

Прошло десять лет с тех пор, как в отчете Центра Брауна было опубликовано последнее исследование домашних заданий, и пришло время для обновления. Сколько домашних заданий у американских студентов сегодня? Объем домашних заданий увеличился, уменьшился или остался примерно таким же? Что родители думают о домашней нагрузке?

Несколько слов о том, почему такое исследование важно. Это не потому, что популярная пресса создает вымысел. Сообщения прессы построены на свидетельствах реальных учеников и настоящих родителей, людей, которые очень недовольны количеством домашних заданий, возвращающихся домой из школы. Эти несчастные люди реальны, но они также могут быть и нетипичными. Их опыт, каким бы драматичным он ни был, может не отражать обычный опыт американских семей с детьми школьного возраста. В приведенном ниже анализе анализируются данные опросов, методологически разработанных для получения надежной информации об опыте всех американцев. Некоторые опросы существуют достаточно давно, чтобы проиллюстрировать значимые тенденции. Вопрос в том, подтверждают ли убедительные эмпирические данные анекдоты о переутомленных детях и возмущенных родителях.

Данные NAEP

Связанные книги

Данные Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) дают хорошее представление о тенденциях в области домашних заданий почти за последние три десятилетия. В Таблице 2-1 представлены данные NAEP за 1984-2012 гг. Данные взяты из анкеты для учащихся, проводящейся в рамках оценки NAEP, — опроса о домашних заданиях, включающего как вопросы с последовательной формулировкой, так и стабильные категории ответов. Вопрос спрашивает: «Сколько времени вы вчера потратили на домашнее задание?» Ответы представлены для трех возрастных групп NAEP: 9, 13 и 17. [iv]

У сегодняшних младших школьников больше домашних заданий, чем раньше. Первые три строки данных для 9-летнего возраста показывают снижение доли учащихся, не имеющих домашних заданий, с 35 % в 1984 году до 22 % в 2012 году. ослабевать. Сокращение группы «без домашних заданий» сопровождается ростом доли учащихся, выполняющих менее часа, с 41 % в 1984 г. до 57 % в 2012 г. Доля учащихся, выполняющих домашнее задание от одного до двух часов, изменилась очень незначительно. за все 28 лет, составив 12 % учащихся в 2012 г. Группа с наибольшей нагрузкой, более двух часов домашних заданий, в 2012 г.

составила 5 %. В 1984.

Количество домашних заданий для 13-летних немного уменьшилось. Учащихся с одним-двумя часами домашней работы снизилось с 29% до 23%. Следующая ниже категория (с точки зрения нагрузки на домашнее задание), студенты с менее чем часом, увеличилась с 36% до 44%. Объединив две нижние строки, можно увидеть, что число учащихся, выполнявших домашнюю работу час или более, неуклонно снижалось с 1984 по 2008 год (падение с 38% до 27%), а затем увеличилось до 30% в 2012 году. самая тяжелая нагрузка, более двух часов, сползла с 9% в 1984 г. до 7 % в 2012 г. и колебались в пределах 7-10 % за весь период.

Для 17-летних бремя домашних заданий не сильно изменилось. Процент учащихся без домашнего задания увеличился с 22% до 27%. Большая часть этого прироста пришлась на 1990-е годы. Также обратите внимание, что процент 17-летних, у которых была домашняя работа, но она не выполнялась, составляла 11% в 2012 г., что является самым высоким показателем для трех возрастных групп NAEP. Прибавление этого числа к учащимся, которые вообще не выполняли домашнее задание, означает, что более одной трети семнадцатилетних (38%) не сделали домашнее задание в рассматриваемый вечер в 2012 году. Это сопоставимо с 33 % в 19 годах.84. Сегмент 17-летнего населения, выполняющего домашнее задание более двух часов, из-за которого могут возникнуть законные жалобы на переутомление, застрял в диапазоне 10–13%.

Данные NAEP указывают на четыре основных вывода:

  1. За одним исключением, объем домашних заданий остается на удивление стабильным с 1984 года.
  2. Исключение составляют девятилетние дети. У них увеличилось количество домашних заданий, прежде всего потому, что у многих учеников, у которых раньше их не было, теперь они есть. Процент девятилетних детей, не выполняющих домашнее задание, снизился на 13 процентных пунктов, а процент тех, кто делает меньше часа, вырос на 16 процентных пунктов.
  3. Из трех возрастных групп 17-летние имеют наиболее раздвоенное распределение нагрузки по выполнению домашних заданий. У них самый большой процент детей без домашних заданий (особенно когда к ним добавляются прогульщики) и самый большой процент детей, которые занимаются более двух часов.
  4. Данные NAEP не подтверждают идею о том, что большое и постоянно растущее число учащихся выполняет обременительные домашние задания. Во всех трех возрастных группах лишь небольшой процент учащихся сообщают о более чем двухчасовом домашнем задании. Для 1984-2012, размер двухчасовых или более групп варьировался от 5-6% для 9-летнего возраста, 6-10% для 13-летнего возраста и 10-13% для 17-летнего возраста.

Обратите внимание, что в этом вопросе учащихся спрашивают, сколько времени они потратили на домашнее задание «вчера». Преимущество этой формулировки заключается в том, что она требует оценки точного недавнего поведения, а не оценки общего поведения в течение длительного неопределенного периода. Но могут быть получены вводящие в заблуждение ответы, если учителя облегчат домашнее задание участникам NAEP в ночь перед сдачей теста NAEP. Это возможно. [v] Такой перекос не повлиял бы на тенденции, если бы он оставался примерно одинаковым с течением времени и в том же направлении (учителя задают меньше домашних заданий, чем обычно, за день до NAEP). Иными словами, это повлияет на оценку объема домашней работы в любой момент времени, но не на изменение объема домашней работы между двумя моментами времени.

Проверка возможного перекоса заключается в сравнении приведенных выше ответов с ответами на другой вопрос домашнего задания в анкете NAEP от 1986-2004, но больше не используется. [vi]   У студентов спросили: «Сколько времени вы обычно тратите на домашнее задание каждый день?» Границы большинства категорий ответов отличаются от границ вопроса «прошлой ночью», что делает данные несопоставимыми. Но категории, которые спрашивают об отсутствии домашнего задания, сопоставимы. Ответы, указывающие на отсутствие домашних заданий на «обычный» вопрос в 2004 году, были следующими: 2% для 9-летних, 5% для 13-летних и 12% для 17-летних.

Эти цифры намного меньше, чем те, которые указаны в Таблице 2-1 выше. «Вчерашние» данные, по-видимому, завышают долю учащихся, которые обычно не получают домашнее задание.

Ситуация с категориями ответов «большая домашняя нагрузка» отличается. «Обычный» вопрос давал те же проценты, что и «вчерашний» вопрос. Категории, представляющие наибольший объем домашней работы, включали «более одного часа» для 9-летнего возраста и «более двух часов» для 13- и 17-летнего возраста. В 2004 г. ежедневную домашнюю работу, в то время как 8% 13-летних и 12% 17-летних заявили, что у них есть более двух часов. Для всех трех возрастных групп эти цифры снизились с 19 до 19 лет.86 до 2004 г. Снижение для 17-летнего возраста было довольно значительным: с 17% в 1986 г. до 12% в 2004 г. нагрузка домашних заданий растет, и они не поддерживают мнение о том, что за последние годы увеличилась доля учащихся, выполняющих много домашних заданий. Доля учащихся без домашних заданий, вероятно, занижена в долгосрочной тенденции NAEP.

Но верхняя граница учащихся, выполняющих домашнюю работу более двух часов в день, составляет около 15%, и это касается учащихся последних классов старшей школы.

Первокурсники колледжа оглядываются назад  

Есть еще один хороший источник информации о домашних заданиях старшеклассников за несколько десятилетий. Научно-исследовательский институт высшего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе проводит ежегодный опрос первокурсников колледжей, который начался в 1966 году. В 1986 году в ходе опроса начали задавать ряд вопросов о том, как учащиеся проводят время в последнем классе средней школы. На рис. 2-1 показаны процентные доли доминирующих видов деятельности за 2012 год. Более половины первокурсников колледжей говорят, что они тратят не менее шести часов в неделю на общение с друзьями (66,2%) и занятия спортом/упражнения (53,0%). Около 40% тратили столько времени в неделю на оплачиваемую работу.

Домашнее задание идет в четвертом темпе. Только 38,4% учащихся заявили, что тратят не менее шести часов в неделю на учебу или выполнение домашних заданий. Когда эти ученики были старшеклассниками, это не было основной деятельностью в их внешкольной жизни. Это весьма удивительно. Думаю об этом. Опрос ограничивается лучшими студентами страны, учащимися колледжей. Исчезли бросившие школу. Также не учитываются учащиеся, которые идут служить в армию или устраиваются на работу на полную ставку сразу после окончания средней школы. И все же лишь немногим более одной трети опрошенных студентов посвящали более шести часов в неделю домашнему заданию и учебе, когда они были на пороге поступления в колледж.

Другим примечательным результатом опроса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе является тенденция изменения статистики (см. рис. 2-2). В 1986 году 49,5% сообщили, что тратят шесть или более часов в неделю на учебу и выполнение домашних заданий. К 2002 году эта доля снизилась до 33,4%. В 2012 г., как показано на рис. 2-1, статистические данные отскочили от исторического минимума и достигли 38,4%.

Он медленно растет, но все еще находится значительно ниже уровня 1987 года.

Что думают родители?

Met Life публикует ежегодный опрос учителей с 19 лет.84. В 1987 и 2007 годах опрос включал вопросы, посвященные домашним заданиям, и был расширен за счет выборки как родителей, так и учащихся по этой теме. Данные разбиты по родителям средних и начальных классов, а также по учащимся 3-6 и 7-12 классов (последние не полностью совпадают с родителями средних классов из-за школ K-8).

В таблице 2-2 показаны оценки домашних заданий из опроса 2007 года. Респондентам было предложено оценить объем домашнего задания в обычный учебный день (понедельник-пятница). Медианная оценка каждой группы респондентов заштрихована. Как показано в первом столбце, средняя оценка для родителей ученика начальной школы такова, что их ребенок посвящает около 30 минут домашнему заданию в обычный будний день. Чуть больше половины (52%) оценивают время в 30 минут или меньше; 48% оценивают 45 минут или более.

Учащиеся 3-6 классов (третий столбец) дают медианную оценку, которая немного выше, чем у их родителей (45 минут), при этом почти две трети (63%) говорят, что 45 минут или меньше — это типичная домашняя нагрузка в будний день.

Один час домашнего задания является медианной оценкой как для второстепенных родителей, так и для учащихся 7-12 классов, при этом 55% родителей сообщили о часе или меньше, и около двух третей (67%) учащихся сообщили о том же. Что касается распространенности самых тяжелых домашних заданий, то 11% второстепенных родителей говорят, что их дети тратят на домашнюю работу более двух часов в будние дни, и 12% — соответствующий показатель для учащихся 7-12 классов.

Опросы Met Life в 1987 и 2007 годах просили родителей оценить количество и качество домашней работы. В Таблице 2-3 показаны результаты. За два десятилетия, разделяющие два опроса, мало что изменилось. Более 60% родителей оценивают объем домашней работы как хорошую или отличную, и около двух третей высоко оценивают качество домашней работы, которую получают их дети. Доля, дающая плохие оценки количеству или качеству домашней работы, не превышала 10% ни в одном из опросов.

Родительское недовольство выполнением домашних заданий проявляется в двух формах: те, кто считает, что в школе дают слишком много домашних заданий, и те, кто считает, что школа дает недостаточно. В нынешней волне журналистики о несчастных родителях доминируют те, кто считает, что в школах слишком много домашних заданий. Насколько велика эта группа? Не очень большой (см. рис. 2-3). Согласно опросу Met Life, 60% родителей считают, что школы дают нужное количество домашних заданий, 25% хотят больше домашних заданий и только 15% хотят меньше.

Национальные опросы по домашнему заданию проводятся нечасто, но в период 2006-2007 гг. их было несколько. Опрос, проведенный Public Agenda в 2006 году, показал те же цифры, что и опрос Met Life: 68 % родителей охарактеризовали объем домашних заданий как «почти правильный», 20 % заявили, что домашних заданий «слишком мало», а 11 % сказали, что их «слишком много». много домашней работы». Опрос AP-AOL 2006 года показал, что самый высокий процент родителей, сообщающих о слишком большом количестве домашних заданий, — 19%. Но даже в этом опросе их уступали родители, считающие, что домашних заданий слишком мало (23%), а явное большинство (57%) охарактеризовали нагрузку как «почти достаточную». Местный опрос чикагских родителей в 2010 году, проведенный Chicago Tribune сообщил цифры, аналогичные приведенным выше: примерно две трети родителей сказали, что нагрузка их детей по домашнему заданию «почти нормальная», 21% сказали, что этого недостаточно, и 12% ответили, что нагрузка по домашнему заданию слишком велика.

Резюме и обсуждение

В последние годы пресса пестрит сообщениями о детях, перегруженных домашними заданиями, и о том, как родители восстают против тяжелой нагрузки на своих детей. Данные, собранные выше, ставят под вопрос, является ли этот портрет точным для типичной американской семьи. Домашняя работа обычно занимает час в сутки. Домашняя нагрузка студентов редко превышает два часа в сутки. Верхний предел учащихся с двумя или более часами в сутки составляет около 15% по стране, и это касается младших и старших классов средней школы. Для детей младшего возраста верхняя граница составляет около 10%, у которых такая большая нагрузка. Опросы показывают, что число родителей, которые хотят меньше домашних заданий, варьируется от 10% до 20%, и что в каждом общенациональном опросе по вопросу домашних заданий их больше, чем родителей, которые хотят больше домашних заданий, а не меньше. Большинство родителей описывают бремя домашних заданий своих детей как правильное.

Что происходит? Откуда берутся страшилки с домашними заданиями?

Опрос родителей, проведенный Met Life, может дать несколько подсказок, в основном из-за нескольких вопросов, которые выходят за рамки домашних заданий и затрагивают другие аспекты школьного обучения. Вера в то, что домашние задания обременительны, скорее всего, имеют родители с большим набором жалоб и опасений. Они отчуждены от школы своего ребенка. Около двух из пяти родителей (19%) не считают домашнее задание важным. По сравнению с другими родителями, эти родители чаще говорят, что им задают слишком много домашних заданий (39).% против 9%), что то, что назначено, — это просто занятая работа (57% против 36%), и что домашняя работа мешает их семейному времяпрепровождению (51% против 15%). Они реже оценивают качество домашних заданий как отличное (3% против 23%) или оценивают доступность и отзывчивость учителей как отличные (18% против 38%). [vii]

Они также могут убедить себя, что их число больше, чем оно есть на самом деле. Карл Таро Гринфельд, автор упомянутой выше статьи Atlantic , похоже, подходит под это описание. «Каждый родитель, которого я знаю в Нью-Йорке, отмечает, сколько домашних заданий у их детей, — пишет г-н Гринфельд. Что же касается тех родителей, которые не разделяют эту точку зрения? «Всегда есть клика родителей, которые довольны количеством домашней работы. На самом деле они предпочли бы еще . Я склонен не ладить с такими родителями». [viii] 

Дочь мистера Гринфельда посещает отборочную экзаменационную школу на Манхэттене, известную своими строгими требованиями и, да, большим количеством домашних заданий. Он также жаловался на домашнюю работу в предыдущей школе его дочери в Брентвуде, Калифорния. Эта школа была чартерной школой. После того, как г-н Гринфельд отправил электронное письмо нескольким родителям с жалобами на домашние задания в этой школе, заместитель директора школы обвинил г-на Гринфельда в киберзапугивании. Урок здесь в том, что даже школы по выбору не застрахованы от жалоб на домашнюю работу.

Домашние страшилки нужно читать в правильном ракурсе. Они, кажется, происходят от очень личного недовольства небольшой группы родителей. Они не отражают опыта средней семьи с ребенком школьного возраста. Это не умаляет способности этих историй привлекать внимание школьных чиновников или даже широкой публики. Но это также предполагает ограниченную роль политики в разрешении таких споров. Политика — это тупой инструмент. Педагоги, родители и дети находятся в лучшем положении, чтобы разрешать жалобы на домашнюю работу в каждом конкретном случае. Жалобы на домашнюю работу существуют уже более века и не собираются исчезать.



Часть II Примечания:

[i] Брайан Гилл и Стивен Шлоссман, «Грех против детства: прогрессивное образование и крестовый поход за отмену домашних заданий, 1897–1941», American Journal of Education , vol. 105, нет. 1 (ноябрь 1996 г.), 27–66. См. также Брайан П. Гилл и Стивен Л. Шлоссман, «Злодей или Спаситель? Американский дискурс о домашних заданиях, 1850–2003 гг.», Теория на практике , 43, 3 (лето 2004 г.), стр. 174–181.

[ii] Беннетт, Сара и Нэнси Калиш. Дело против домашней работы: как домашняя работа вредит нашим детям и что мы можем с этим поделать   (Нью-Йорк: Crown, 2006). Бьюэлл, Джон. Закрытие книги по домашнему заданию: расширение общественного образования и освобождение времени для семьи . (Филадельфия: издательство Темпл Юниверсити Пресс, 2004). Кон, Альфи. Миф о домашней работе: почему наши дети получают слишком много плохого  (Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press, 2006). Краловец, Этта и Джон Бьюэлл. Конец домашней работы: как домашняя работа разрушает семьи, перегружает детей и ограничивает обучение  (Бостон: Beacon Press, 2000).

[iii] Ху, Винни, «Новый рекрут в восстании домашних заданий: директор», New York Times , 15 июня 2011 г., стр. a1.

[iv] Данные за другие годы доступны в обозревателе данных NAEP. Для таблицы 1 отправной точкой был выбран 1984 год, потому что это первый год, когда всем трем возрастам задавали вопрос о домашнем задании. Две самые последние даты (2012 и 2008 гг.) были выбраны, чтобы показать недавние изменения, а два года в 1990-х годах — чтобы показать события, произошедшие за это десятилетие.

[v] Схема выборки NAEP снижает вероятность искажения показателей домашнего задания. Учащиеся выбираются случайным образом из школьного населения, а это означает, что весь класс не тестируется. Учителям придется либо выделить учащихся NAEP для особого режима домашних заданий, либо изменить установленный порядок выполнения домашних заданий для всего класса только для того, чтобы оградить участников NAEP от домашних заданий. Планы выборки, в которых для тестирования используются интерактивные классы (такие как TIMSS), будут более уязвимы для этого эффекта. Кроме того, у учащихся средних и старших классов обычно в течение дня работает несколько разных учителей, а это означает, что предварительные сведения об участии конкретного учащегося в NAEP, вероятно, будут ограничены одним или двумя учителями.

[vi] Вопрос NAEP B003801 для 9-летних и B003901 для 13- и 17-летних.

[vii] Met Life, Met Life Survey of the American Teacher: The Homework Experience , 13 ноября 2007 г. , стр. 21-22.

[viii] Гринфельд, Карл Таро, «Домашняя работа моей дочери убивает меня», The Atlantic , 18 сентября 2013 г. Если я кому-то нужен, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте. Это сообщение доставлено вам компанией West Wing Productions.

 

Всемирная история II: неделя с 25 мая по 29 мая. Работы должны быть выполнены в воскресенье до 17:00. Вы можете отправить мне по электронной почте документы или фотографии выполненных заданий.

Периоды:

1-  https://www.youtube.com/watch?v=_uk_6vfqwTA&t=618s

https://www.youtube.com/watch?v=fo2Rb9h9h

Посмотрите эти два видео по обзору Второй мировой войны. Заключительное задание по Всемирной истории II: расскажите мне, что вам понравилось на уроке, и что вам будет не хватать. Хорошего лета и поздравляем класс 2020!

2- https://www. youtube.com/watch?v=_UK_6VFQWTA&t=618S

https://www.youtube.com/watch?

Посмотрите эти два видео по обзору Второй мировой войны. Заключительное задание по Всемирной истории II: расскажите мне, что вам понравилось на уроке, и что вам будет не хватать. Хорошего лета и поздравляем класс 2020!

 

 

  8-   https://www.youtube.com/watch?v=_uk_6vfqwTA&t=618s

https://www.youtube.com/watch?v=fo2Rb9h788s

Посмотрите эти два видео на обзоре Вторая мировая война. Заключительное задание по Всемирной истории II: расскажите мне, что вам понравилось на уроке, и что вам будет не хватать. Хорошего лета и поздравляем класс 2020!


Всемирная история II: неделя с 18 по 22 мая. Работы должны быть выполнены в воскресенье до 17:00. Вы можете отправить мне по электронной почте документы или фотографии выполненных заданий.

Периоды:

1-  Прочитайте главу 31, раздел 1 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 1 PowerPoint в свои заметки. Выполните оценку по разделу 1 на странице 830 в ваших учебниках.

Chapter 31 Section 1 PP

Page 826

Page 827

Page 828

Page 829

Page 830

 

 

2-   Прочтите главу 31, раздел 1 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 1 PowerPoint в свои заметки. Выполните оценку по разделу 1 на странице 830 в ваших учебниках.

Chapter 31 Section 1 PP

Page 826

Page 827

Page 828

Page 829

Page 830

 

  8-   Прочтите главу 31, раздел 1 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 1 PowerPoint в свои заметки. Выполните оценку по разделу 1 на странице 830 в ваших учебниках.

Chapter 31 Section 1 PP

Page 826

Page 827

Page 828

Page 829

Page 830

 

World History II: Week от 11.05-15.05 — Работы должны быть выполнены в воскресенье до 17:00. Вы можете отправить мне по электронной почте документы или фотографии выполненных заданий.

Периоды:

1-  Прочитайте главу 29, раздел 4 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 4  PowerPoint в свои заметки. Выполните оценку раздела 4 на странице 791 в своих учебниках.

ГЛАВА 29 Раздел 4 PP

Стр. 788, стр. 789, стр. 790, стр. 791 и вопросы оценки

2-

. а также просмотрите и скопируйте Раздел 4  PowerPoint в свои заметки. Пройдите оценку по разделу 4 на странице 79.1 в ваших учебниках.

Chapter 29 Section 4 PP

Page 788, Page 789, Page 790, Page 791 and Assessment Questions

 

  8-   Read Chapter 29 section 4 in your textbooks, as well as review и скопируйте раздел 4  PowerPoint в свои заметки. Выполните оценку раздела 4 на странице 791 в своих учебниках.

Глава 29 Раздел 4 PP

Страница 788, Страница 789, Страница 790, стр. 791 и контрольные вопросы

Всемирная история II: неделя с 04.05 по 08.05. Работы должны быть выполнены в воскресенье до 17:00. Вы можете отправить мне по электронной почте документы или фотографии выполненных заданий.

Периоды:

1-  Прочитайте главу 29, раздел 3 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 3 PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть короткая викторина о Гитлере, выполните задание и оценку раздела 3 на странице 786 в ваших учебниках.

ГЛАВА 29 Раздел 3 PP

Page 781, Page 782, Page 783, Page 784, Page 785, Page 784, Page 785, Page 784, Page 785, Page 786, .

2-     Прочтите главу 29, раздел 3 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 3 PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть короткая викторина о Гитлере, выполните задание и оценку раздела 3 на странице 786 в ваших учебниках.

ГЛАВА 29 Раздел 3 PP

Стр. 781, Page 782, Page 783, Page 784, Page 785, Page 784, Page 785, Page 784, . 8-   Прочтите главу 29, раздел 3 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 3 PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть короткая викторина о Гитлере, выполните задание и оценку раздела 3 на странице 786 в ваших учебниках.

ГЛАВА 29 Раздел 3 PP

Стр. 781, Page 782, Page 783, Page 784, Page 785, Page 784, Page 785, Page 784, Page 785, Page 786, . II: неделя с 26.04 по 01.05. Работы должны быть выполнены в воскресенье до 17:00. Вы можете отправить мне по электронной почте документы или фотографии выполненных заданий.

Периоды:

1-  Прочитайте главу 29, раздел 2 в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 2 PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть задание, основанное на Политике эры Нового курса, выполните задание и оценку по разделу 2 на странице 780 в ваших учебниках.

ГЛАВА 29 Раздел 2 PP

Глава 29-2 Вопросы чтения и оценки

2- Прочтите главу 29 Раздел 2 в ваших учебниках, а также обзор и Копия. PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть задание, основанное на Политике эры Нового курса, выполните задание и оценку по разделу 2 на странице 780 в ваших учебниках.

 Глава 29раздел 2 PP

Глава 29-2 Чтение и контрольные вопросы

8-   Прочтите главу 29, раздел 2, в своих учебниках, а также просмотрите и скопируйте раздел 2 PowerPoint в свои заметки. В ваших заметках есть задание, основанное на Политике эры Нового курса, выполните задание и оценку по разделу 2 на странице 780 в ваших учебниках.

 Глава 29 раздел 2 ПП

Глава 29-2 Вопросы для чтения и оценки

 

Всемирная история II: неделя с 20 апреля по 24 апреля Ни одна из работ не подлежит возврату. Исследовательская работа официально отменена! Не стесняйтесь работать над ним для дополнительной подготовки, если вы хотите получить высшее образование, и я с удовольствием просмотрю его для вас.

Периоды:

1- Понедельник-4/20- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 21 апреля – Напишите абзац о том, что вас интересует в Первой мировой войне, или о том, о чем вы хотите узнать больше.

Среда — 22 апреля — В нескольких предложениях объясните убийство эрцгерцога Франца Фердинанда.

Четверг, 23 апреля, https://www.youtube.com/watch?v=soFhWkxSZAY Посмотрите это видео о том, как закончилась Первая мировая война.

Friday-4/24- https://www.youtube.com/watch?v=nPcOqX-IVJQ Посмотрите это видео о Галлиполи и объясните, почему оно не удалось.

 

2-   Понедельник-4/20- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 21 апреля — Напишите абзац о чем-то, что вас интересует в Первой мировой войне, или о том, о чем вы хотите узнать больше.

Среда, 22 апреля, В нескольких предложениях объясните убийство эрцгерцога Франца Фердинанда.

Четверг, 23 апреля, https://www.youtube.com/watch?v=soFhWkxSZAY Посмотрите это видео о том, как закончилась Первая мировая война.

Friday-4/24- https://www.youtube.com/watch?v=nPcOqX-IVJQ Посмотрите это видео о Галлиполи и объясните, почему оно не удалось.

 

  8-     Понедельник-4/20- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 21 апреля – Напишите абзац о том, что вас интересует в Первой мировой войне, или о том, о чем вы хотите узнать больше.

Среда, 22 апреля, В нескольких предложениях объясните убийство эрцгерцога Франца Фердинанда.

Четверг, 23 апреля, https://www.youtube.com/watch?v=soFhWkxSZAY Посмотрите это видео о том, как закончилась Первая мировая война.

Friday-4/24- https://www.youtube.com/watch?v=nPcOqX-IVJQ Посмотрите это видео на Галлиполи и объясните, почему оно не удалось.

Всемирная история II: неделя с 13 по 4 апреля Ни одна работа не подлежит возврату. Сроки исследовательских работ также теперь отодвигаются. Вы можете работать над ними, но официального срока нет.

Периоды:

1- Понедельник-4/13- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 14 апреля, в вашей книге, стр. 740, Раздел 1, № оценок 1,4,5

, Среда, 15 апреля, В вашей книге, стр. 743, Раздел 2, № оценок, 1,4,5 .

Четверг, 16/4- В вашей книге, стр. 751 Раздел 3, оценки № 1, 4, 5

Пятница, 17 апреля, в вашей книге, стр. 759 Раздел 4, оценки № 1, 4 ,5

 

2- Понедельник-4/13- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник – 14 апреля – В вашей книге страница 740 Раздел 1 Оценки № 1, 4, 5

Среда, 15 апреля, В вашей книге, стр. 743, Раздел 2, № оценки 1,4,5

, Четверг, 16 апреля, В вашей книге, стр. 751, Раздел 3, № оценки, 1,4. ,5

Friday-4/17- In you book page 759 Section 4 Assessment #’s 1,4,5

 

  8-   /-обзор исследования, понедельник для теста.

Вторник – 14 апреля – В вашей книге страница 740 Раздел 1 Оценки № 1, 4, 5

Среда, 15 апреля, В вашей книге, стр. 743, Раздел 2, № оценки 1,4,5

, Четверг, 16 апреля, В вашей книге, стр. 751, Раздел 3, № оценки, 1,4. ,5

Friday-4/17- В вашей книге страница 759 Раздел 4 Оценки № 1,4,5

Всемирная история II: Неделя с 4/06-4/10 Ничего из работы причитается по возвращении. Сроки исследовательских работ также теперь отодвигаются. Вы можете работать над ними, но официального срока нет.

Периоды:

1-  Понедельник-4/06- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 07.04. Прочтите страницы 756-757 в своем учебнике о Распутине.

Среда, 08.04. Посмотрите это короткое видео о Распутине и запишите 3 способа, которыми он общался с царем и его женой. https://www.youtube.com/watch?v=xBr8a8mWAJc

Четверг, 09.04. На странице 759 в ваших учебниках посмотрите на карту под названием Гражданская война в России 1918-1922. Изучите его и ответьте на вопрос об этом в приведенном ниже тексте.

Пятница-4/10- Посмотрите это видео о большевистской революции и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=U6KR4cLLVzQ

 

2-  Monday-4/06- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 07.04. Прочтите страницы 756-757 в своем учебнике о Распутине.

Среда, 08.04. Посмотрите это короткое видео о Распутине и запишите 3 способа, которыми он общался с царем и его женой. https://www.youtube.com/watch?v=xBr8a8mWAJc

Четверг, 09.04. На странице 759 ваших учебников посмотрите на карту под названием «Гражданская война в России 1918–1922». Изучите его и ответьте на вопрос об этом в приведенном ниже тексте.

Пятница-4/10- Посмотрите это видео о большевистской революции и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=U6KR4cLLVzQ

 

 

8-    Monday-4/06- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 07.04. Прочтите страницы 756-757 в своем учебнике о Распутине.

Среда, 08.04. Посмотрите это короткое видео о Распутине и запишите 3 способа, которыми он общался с царем и его женой. https://www.youtube.com/watch?v=xBr8a8mWAJc

Четверг, 09.04. На странице 759 ваших учебников посмотрите на карту под названием «Гражданская война в России 1918–1922». Изучите его и ответьте на вопрос об этом в приведенном ниже тексте.

Пятница-4/10- Посмотрите это видео о большевистской революции и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=U6KR4cLLVzQ

 

Всемирная история II: неделя с 30 марта по 3 марта Ни одна работа не подлежит возврату. Сроки исследовательских работ также теперь отодвигаются. Вы можете работать над ними, но официального срока нет.

Периоды:

1-  Понедельник-30/03- Просмотрите учебное пособие для теста.

, вторник, 31 марта, Посмотрите это короткое видео об убийстве Франца Фердинанда и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали на уроке https://www. youtube.com/watch?v=XS1gROq5iZ8 .

Среда, 01.04. В ваших книгах прочитайте страницы 752-755. Вспомните, что случилось с Лузитанией.

Четверг, 02.04. Посмотрите это короткое видео о гибели «Лузитании» и запишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=M5z4I3aIn7E

Пятница-4/3- Прочитайте страницу 750 в своей книге под названием «В окопах». Из прочитанного и того, что мы узнали в классе, напишите 5 слов, чтобы описать, каково быть солдатом в окопах Первой мировой войны.

 

2-    Понедельник-3/30- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 31 марта, Посмотрите это короткое видео об убийстве Франца Фердинанда и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали на уроке https://www.youtube.com/watch?v=XS1gROq5iZ8 .

Среда, 01.04. В ваших книгах прочитайте страницы 752-755. Вспомните, что случилось с Лузитанией.

Четверг, 02.04. Посмотрите это короткое видео о гибели «Лузитании» и запишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=M5z4I3aIn7E

Friday-4/3- Прочитайте страницу 750 в своей книге под названием «В окопах». Из прочитанного и того, что мы узнали в классе, напишите 5 слов, чтобы описать, каково быть солдатом в окопах Первой мировой войны.

 

8-   Понедельник-3/30- Просмотрите учебное пособие для теста.

Вторник, 31 марта, Посмотрите это короткое видео об убийстве Франца Фердинанда и напишите 2 факта из видео, которые вы также узнали на уроке https://www.youtube.com/watch?v=XS1gROq5iZ8 .

Среда, 01.04. В ваших книгах прочитайте страницы 752-755. Вспомните, что случилось с Лузитанией.

Четверг, 02.04. Посмотрите это короткое видео о гибели «Лузитании» и запишите 2 факта из видео, которые вы также узнали в классе. https://www.youtube.com/watch?v=M5z4I3aIn7E

Пятница-4/3- Прочитайте страницу 750 в своей книге под названием «В окопах». Из прочитанного и того, что мы узнали в классе, напишите 5 слов, чтобы описать, каково быть солдатом в окопах Первой мировой войны.

 

Всемирная история II: неделя с 23 по 27 марта Ни одна работа не подлежит возврату. Сроки исследовательских работ также теперь отодвигаются. Вы можете работать над ними, но официального срока нет.

Периоды:

1-  Изучение для теста главы 28, работа над пакетами раздела 29, словарь для разделов 2–4, чтение главы 29, просмотр примечаний к главе 29. Заходите позже, чтобы узнать об обновлениях! Файлы для заметок и рабочие листы будут внизу страницы Всемирной истории II!

Посмотрите эти видео о траншеях во время Первой мировой войны и Первой мировой войны, упрощенно. Они помогут вам просмотреть то, о чем мы говорили. Окопы – https://www.youtube.com/watch?v=ersq3x0xFM4&t=8s, Первая мировая война, упрощенная часть 1 – https://www.youtube.com/watch?v=dHSQAEam2yc, Первая мировая война, упрощенная часть 2 – https:// www.youtube.com/watch?v=Mun1dKkc_As

 

2-   Изучение для теста главы 28, работа над пакетами раздела 29, словарный запас для разделов 2–4, чтение главы 29, просмотр примечаний к главе 29. Заглядывайте позже, чтобы узнать об обновлениях! Файлы для заметок и рабочие листы будут внизу страницы Всемирной истории II!

Посмотрите эти видео о траншеях во время Первой мировой войны и Первой мировой войны, упрощенно. Они помогут вам просмотреть то, о чем мы говорили. Окопы – https://www.youtube.com/watch?v=ersq3x0xFM4&t=8s, Первая мировая война, упрощенная часть 1 – https://www.youtube.com/watch?v=dHSQAEam2yc, Первая мировая война, упрощенная часть 2 – https:// www.youtube.com/watch?v=Mun1dKkc_As

 

8-   Изучение для теста главы 28, работа над пакетами раздела 29, словарный запас для разделов 2–4, чтение главы 29, просмотр примечаний к главе 29.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>