22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа английский язык 5 класс учебник: Решебник по английскому языку 5 класс — Лапицкая (2020)

5 класс

Пожалуйста, пришлите по электронной почте фотографии следующих заданий. В качестве темы письма укажите имя студента. Как только я получу фотографии, я смогу начать обновлять оценки.

5 -й класс
Чтение
RW PGS 351, 356, 357, 360, 362, 366, 385, 386, 387, 391
. Азбука заказов есть 3

Обществознание
Листы рабочей тетради 72, 73, 74, 75, 76, 79,
Обзорные листы 322, 323

Английский
Страницы рабочей тетради 75-83

Пятница 29/5

  • Проверьте Pearson в последний раз. Ничего нового, но убедитесь, что вы отправили все задания.
  • Смотри видео революционной войны. Это быстро и имеет много деталей. После просмотра напишите 5 вещей, которых вы не знали.
  • ​Учебник английского языка стр. 152,153 упражнения 1, 2 и 3 и стр.
    97

Четверг 5/28

  • Чтение
    • Выберите статью и ответьте на вопросы
  • .
    • ​Орфографические игры
  • Английский
    • ​Учебник 150, 151
      • 902
      025 WB pg 96
    • справка по сложному прямому объекту

среда 27.05.

  • Зайдите в Pearson и убедитесь, что вы выполнили все задания.

Tuesday 5/26

  • Reading
    • Read an article on Dogo News
  • Spelling
    • Play a spelling game for 15 minutes
  • Social Studies
    • ​Chapter 11 Review pg 385-386
    • Vocabulary
    • People and places
    • Facts and Main Ideas
    • Pick one Write about history
  • английский
    • Учебник PG 148, 149
      • Упражнение 1 и 2
      • WB PG 95
  • 044

    Пятница, 5/21

    • Чтение
      • RW PG 447
    • Звоивание
      • RW 446
      • WB PG
      • 1,2
      • WB PG 94

Четверг 5/20

  • Чтение
    • RW PG 445
    • RW PG 44444430
      • RW PG 444444330
        • RW PG 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444433030
          • 0025 Общественные исследования
            • Читать PGS 380-384
            • WB PG 89
          • Английский
            • WB PG 92

          Вторник 5/18

            • . Правописание

              • RW PG 442
            • Социальные исследования
              • Читать PG 378-379
              • WB PG 88
            • Английский
              • Учебник 944, 145
                • Daries
                  • Spectbouring PG 144, 145
                    • 5555555.2, 3
                    • .0030

                Понедельник 5/17

                • Чтение
                  • RW PG 441
                  • Прочтите статью на Dogo News
                • Spelling
                  • RW PG PG 440044
                  • . -376
                  • WB PG 87
                • Английский
                  • WB PG 91

                Пятница 5/15

                • Чтение
                  • Тест на Pearson
                • .0024
                • Читать 362-366
                  • WB PG 86
              • Английский
                • WB PG 90
              • Угоняйте любую работу, включая отчеты о книге

              5.1025. Any work can still be turned in.

              • Reading
                • Reread Sweet Music in Harlem
                  • Questions 1-5
                • RW pg 435, 436, 437
              • Spelling
                • RW 438
              • Social Исследования
                • WB PG 85
              • Английский
                • Учебник PG 142, 143
                  • Упражнение 1,2

              Во вторник 5/12-гл. , 432

            • Потренируйтесь на словаре.com
          • Правописание
            • Напишите короткий рассказ, используя не менее 10 орфографических слов
          • Обществоведение
            • Тест 5 на листе бумаги
              • 0024
              • какие 3 важные вещи из этой главы
              • что самое интересное
              • какой вопрос у вас остался? Посмотрим, сможешь ли ты найти ответ в гугле.
        • Английский
          • WB PG 89

        Понедельник 5/11

        • Чтение
          • Слушайте Sweet Musi , кошмар, б/у
          • RW pg 429, 430
        • Spelling
          • RW pg 433
        • Social Studies
          • Study for for test
            • classmates test questions
            • Review
        • English
          • Textbook pg 140, 141
            • Упражнение 1,2 и 3

        Пятница 5/8

        • Чтение
          • Тест на Pearson
          • . 0022
        • Социальные исследования
          • POST 3 Вопроса и Ответ 3 Вопрос
        • Английский
          • WB PG 88
          930303044444444444444444443944444444444444444444444444444444444444440044444444444444444444444444400439004 чн 424, 425, 426
        • Перечитайте Гинденбург стр. 409-424
          • Ответьте на вопросы на стр. 424
        • Изучите словарный запас
      • Орфография
          • 0030
          • Тест завтра
        • Общественные исследования
          • Сделайте 3 тестовых вопроса для каждого урока
        • Английский
          • Учебник PG 138,139
            • Упражнения 1,2 и 3
          • .

          Вторник, 5/5

          • Чтение
            • Словарная практика на сайте Slovakia.com
            • RW стр. 420
            • Прочтите «Полет над океаном» и выполните задание Пирсона
              • Ответ Вопросы 1-4 в задней части книги на отдельной стр.
          • Переписка
            • RW PG 422
          • Социальные исследования
            • Смотрите Синко де Мейо Видео
              • Ответ
              • . де Майо? Когда настоящий день независимости Мексики? Кто объявил Синко де Майо национальным праздником? Вы празднуете Синко де Майо?
          • Английский
            • Wb стр. 87

          Monday 5/4

          • Reading
            • Listen to The Hindenburg
              • Real footage of the Hindenburg
            • RW pg 418, 419
            • Write down definitions for criticizing, cruised, drenching, era, explosion, hydrogen
          • Переписка
            • RW PG 421
          • Общественные исследования
            • Обзор PG 358, 359
          • Английский
            • Страница учебника.0030
            • Упражнения 1, 2 и 3

        Пятница 5/1

        • Чтение
          • Тест на Pearson
          • RW PG 417
          • 9003. slip Test Tptst.com.
          • Социальные науки
            • WB стр. 84
          • Английский язык
            • Завершить тест
            • Произвольное письмо — 20 минут
              • написать о времени, когда вы были удивлены
            • 30004 ​Thursday 4/30

              • Reading
                • ReRead King Midas
                  • Answer questions 1-5 on pg 394
                • RW pg 409, 413
              • Spelling
                • RW pg 416
              • Social Studies
                • Читать стр. 356, 357
                • ББ стр. 83
              • Английский
                • Тест-вверху
                • Тест можно распечатать или сделать на отдельной бумаге
                • Выпишите все, если не нужно вы делаете это на отдельной бумаге, просто напишите ответ

              Во вторник 4/28

              • Чтение
                • Используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться на словарном запасном. Заказ ABC
              • Социальные науки
                • WB стр. 82

              Понедельник 27. 04

              • Чтение
                • Слушайте царя Мидаса
                  • Вспомните другие известные вам мифы, объясняющие природу
                • Write down definitions for adorn, cleanse, lifeless, precious, realm, and spoonful
                • RW pg 407, 408
              • Spelling
                • RW pg 411
              • Social Studies
                • Read lesson 3 pg 352 -355
                • Вопросы 2–5
              • Английский
                • Тест отложен, будьте готовы завтра
              • Подпишитесь на электронную почту
                • Ваши родители должны были получить электронное письмо о том, как это сделать
                • we will need them for tomorrow
              • Email pictures of last weeks assignments labelled week 2 and your name
                • Reading
                  • RW pg 396, 398, 399, 403, 404
                • Spelling
                  • RW PG 400, 406
                • Социальные исследования
                  • WB PG 80, 81
                • Английский
                  • WB PG 83
                  • Обзор PGS 132, 133
              44449999999999.

              9.24

            9994499449999999.

            9.24

          • 003
            • Чтение
              • Тест на Pearson
              • RW PG 406
            • Общественные исследования
              • WB PG 81
              • Тест в понедельник.
                • RW стр. 403, 404
                • нарисовать картинку для каждого словарного слова
              • Орфография
                • Использовать не менее 10 орфографических слов в рассказе
              • 5 Социальные науки
              • 0025 Читать Урок 2 PG 344-350
              • Ответ Вопросы 2-5
            • Английский
              • Исследование для теста
                • 6.1-6.6

            Среда 4/22 9003

            . Island pg 350-359

          • Answer questions on pg 360
          • RW pg 402
        • Spelling
          • RW pg 405
        • Social Studies
          • pg 80
        • English
          • Write a story about an adventure you want to have

        Tuesday 4/21

        • Reading
          • RW pg 398, 399
          • Use vocab words in a sentence
        • Spelling
          • ABC order
        • Социальные исследования
          • Вопросы 2-5 на PG 343
        • Английский
          • Учебник PG 132, 133

        Понедельник 4/20

        • Читая
          • 4. 0030
          • Write down definitions for the vocab words
            • bleached, carcasses, decay, parasites, scrawny, starvation, suspicions, tundra
          • RW pg 396, 397
        • Spelling
          • RW pg 400
        • S.S.
          • Читать Урок 1 PG 338-343
        • Английский
          • WB PG 83

        Среда 4/8

          • RW PG 379, 380930
          4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444443330025 English
          • Textbook pg 129,130 ​​
            • Exercise 1, 2, and 3
          • Interjection Video
        • Social Studies
          • WB pg 79

        Tuesday 4/7

        • Reading
          • RW pg 377, 378
          • Читать за 20 минут
        • Английский
          • WB PG 82
        • S.S.
          • Смотреть Liberty Kids 118

        . 0003

        Понедельник 4/6

        • Чтение
          • RW 375, 376
          • Пирсон.
          • Подчиненные союзы видео
        • Обществознание
          • Если вы плохо сдали тест, вы можете сдать его во второй раз.

        Догнать любые задания, если вы отстаете

        Пятница, 4/3

        • Чтение
          • Тест на Пирсон
        • Общественные исследования
          • Тест на Пирсон
          • Это должно быть прочтено
        • Английский
          • самый молодой человек, установивший мировой рекорд….
            • вы должны указать:
              • Что это за рекорд
              • Почему вы его установили
              • Кто помог
              • Как вы смогли
              • Получайте удовольствие с ним
            • Опубликуйте его в сообщениях/обсуждения

        Четверг 4/2

        • Чтение
          • Читать «Животные в моей жизни» на стр. 340-341
          • . вопросы на стороне.
            • Для журнала вы притворяетесь членом Международной организации по сохранению летучих мышей.
          • RW pg 391,392
          • Я что-то присвоил в Pearson. ЭТО НЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, НО Я хочу посмотреть, как это работает. Я не уверен, что это даст вам поле для написания. Идите на Пирсон, попробуйте выполнить задание и отправить его. Вам не нужно писать абзац, просто напишите случайное предложение.
        • Spelling
          • RW 394
        • Social Studies
          • Post your questions in the posts/discussion tab
          • Answer 3 questions
        • English
          • WB pg 80

        Wednesday 4/1

        • Чтение
          • Перечитать Amazing Bats
            • Ответить на вопросы 1-5
          • RW 388
        • Правописание, используя минимум 1 слово0024
        • разместите свою историю на вкладке сообщений/обсуждений
        • Давайте посмотрим, кто может придумать самую безумную историю
    • Социальные науки
      • ​Посмотрите 3-часовое видео о Джордже Вашингтоне и напишите 3-страничное резюме.
      • Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
      • Напишите по 2 контрольных вопроса из каждого урока
        • всего 3 урока, поэтому у вас должно быть 6 вопросов​
    • Английский
      • WB стр. 81
    • Tuesday 3/31

      • Reading
        • RW pg 373, 374
        • RW pg 386, 387
        • Continue using quizlet
      • Spelling
        • ​Abc order
      • Social Studies
        • ​Исследование для теста в пятницу
      • Английский
        • Учебник PG 126-127
          • Упражнение 1,2 и 3
          • Соединение видео

      понедельник 3/303 9003

      понедельник 3/30993

      понедельник 3/30993

      понедельник 3/30

      понедельник 3/30

      понедельник 3/30

      . 0024
    • Reading
      • Listen to Amazing Bats
      • Study new vocab words on quizlet
      • RW pg 371, 372
      • RW pg 385
    • Spelling
      • RW pg 389
    • Social Studies
      • Review pg 322,323
        • Словарь, люди и группы, факты и основные идеи
        • Выберите один Напишите об истории
    • Английский
      • Wb стр. 79
    • Пятница0003
      • Чтение
        • Тест Пирсона
      • Социальные науки
        • Wb. стр. 75, 76
      • Английский
        • Учебник стр. резюме на стр. 304-305
          • Подумайте над вопросом: Как вы думаете, для чего нужны резюме?
        • RW PG 367, 368
      • Переписка
        • RW PG 369
      • Социальные исследования
        • Watch Liberty Kids 117
      • Английский
        • 5555. WB PG. 77,78

      ​Wednesday 3/25

      • Reading
        • Read Ghost Towns and answer question at the end of the story
        • RW pg 366
      • Social Studies
        • Wb pg 73, 74
      • Правописание
        • ABC Заказ
      • Английский
        • Учебник PG. 122-123
          • Прочитайте урок в верхней части PG 122
          • DO Do Deciess 1, 2 и 3
        • .

        Во вторник 3/24

        • Чтение
          • RW PG.361, 362
          • Свежие чтение назначение на Пирсон
        • Spelling
          • 5x’s Sudies на PG 364
          4930
        • 5x.0025 Социальные науки
          • Читать стр. 314-319
          • Вопрос № 2-5 на стр. 319
        • Английский
          • ​WB стр. 75-76

        Понедельник, 23 марта

        • Чтение
          • Послушайте «Города-призраки американского Запада»
            • Прежде чем читать, подумайте над этими вопросами
              • Вы когда-нибудь были на западе? Как это было?
              • Вы видели город-призрак? Как это было?
              • Если нет, как вы думаете, на что это было бы похоже?
          • Запишите определения к словам
            • свободный, самостоятельный, хозяйственный, заброшенный, нацарапанный
          • RW стр. 360
            • Обобщение – это широкое утверждение или применимое к нескольким примерам
            • оно может быть не всегда верным
        • Правописание
          • RW pg. 364
        • Социальные науки
          • Читать стр. 309-313
          • Часы Liberty Kids 116
        • Английский
          • Прочитайте урок на стр. 120
          • Выполните упражнения 1, 2 и 3
          • Посмотрите видео с предлогами испытывает трудности с доступом или завершением теста. Убедитесь, что в конце вы нажали «Отправить». Кроме того, несмотря на то, что все идет своим чередом, Pearson получает гораздо больше трафика через свой веб-сайт. Мы считаем, что это является причиной проблем. Все, что я могу сказать на данный момент, это продолжать попытки. Тест открыт до воскресенья. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы, которые продолжаются.

          Хороших выходных!


          Четверг, 19 марта

          • Социальные науки
            • Вопросы 2–5 на стр. 308
            • Wb. стр. 73
          • Чтение
            • Прочтите «Морской бой» на стр. 278-281
              • Сравните символы
            • RW стр. 356,357
            • Задание добавлено в Pearson
              • Оно должно быть выполнено до полуночи четверга
          • Орфография
            • ABC order

          Среда 18.03

          • Социальные науки
            • Прочитайте урок 2 стр. 302-308
            • Смотреть Liberty Kids 115
          • Чтение
            • ​Слушать историю здесь
            • Ответить на вопросы на стр. 274
            • RW PG 349, 350
          • Переписка
            • RW PG 358
          • Английский
            • Добавьте к вашему бесплатному письму. Вчера
              • Напишите на 10 минут
              • .0030

          Tuesday 3/17

          • Social Studies
            • Workbook pg 72
          • Reading
            • RW pg 351, 352
              • comparative= adding -er or using more/less
              • superlative= adding -наиболее или с использованием наиболее/наименее
            • Отчет о книге
          • Орфография
            • 5x каждый
              • используйте слова правописания на стр. 353
            • 4

              40025 Бесплатно Пишите

              • Выберите тему и напишите о ней 15 минут. Как только вы начнете писать, не останавливайтесь
              • Ваша тема может быть абсолютно любой

          Понедельник 16.03

          • Социальные науки
            • ​Прочитайте урок 1 стр. 296-301
            • ответить на вопросы 2-5 на стр. 300
          • Чтение
            • ​Читать историю на стр. 262-273
              •  прежде чем читать, ответьте на вопрос Почему мы исследуем незнакомые места?
              • Изменился ли ваш ответ и чтение
            • Запишите определения из словаря или Google для слов
              • броня, потухший, погруженный, покрывает, отвратительный, змей
            pRW4

            Правописание 353

        • Работа над книжными отчетами
        • Чтение
          • Тест на Pearson
          • Vocabular0025 Социальные науки
            • Разместите 3 вопроса и ответьте на 3 вопроса

          Что должен знать ваш пятиклассник

          • Sylvan Nation/
          • Начальная школа 3

          Подготовка к 5 классу

          Ах, 5 класс! Может показаться заманчивым откинуться на спинку кресла и насладиться более спокойным темпом последнего года обучения в начальной школе. Но помните, на горизонте у вас средняя школа, а впереди большие перемены. Пришло время действовать на опережение.

          В этой статье вы узнаете:

          • Что должен знать ваш пятиклассник с точки зрения привычек, поведения и академических навыков
          • Как вы можете заранее помочь своему ребенку подготовиться к грядущему большому переходу

          Привычки и модели поведения, которые должен знать ваш пятиклассник

          Когда дело доходит до словесности и математики, самое главное, что должен сделать ваш пятиклассник, это подготовиться к переходу в среднюю школу.

          В средней школе большие перемены.

          Некоторые школьные округа очень хорошо помогают детям сделать первые шаги к средней школе, так что это не кажется таким утомительным и напряженным. Например, ваш пятиклассник может уже менять классы и учиться у нескольких учителей.

          И другие школьные округа? Ну, скажем так, вам, возможно, нужно быть более активным в подготовке своего пятиклассника и формировании новых привычек и ожиданий.

          Вот 5 лучших способов помочь пятикласснику подготовиться к

          1. Укажите своему пятикласснику на вещи, которые могут показаться вам очевидными.

          Например, отметьте, что у некоторых учителей совершенно другие правила, чем у других, вплоть до мелочей, например, когда дети пишут свое имя и дату на задании.

          Настало время помочь вашему пятикласснику понять, что ожидания могут быть разными.

          Вашему ребенку нужно будет адаптироваться.

          2. Помогите своему пятикласснику выработать более серьезные привычки в отношении домашних заданий.

          Домашние задания будут учитываться в средней школе. Эти оценки будут иметь значение.

          Если в прошлом вы не заставляли своего ребенка выполнять домашнее задание, 5-й класс — это время, когда можно ожидать выполнения домашних заданий, чтобы ваш ребенок был готов к переходу в среднюю школу.

          Для некоторых родителей ночная ссора за обеденным столом из-за домашней работы — это самое ужасное.

          Родители часто говорят нам: «Я помогаю своему ребенку с домашним заданием, поэтому у меня дома спокойно».

          Просто имейте в виду, что если вас часто ругают за школьные занятия, это может быть более серьезной причиной. Если ваш пятиклассник испытывает трудности, он или она будет еще более сопротивляться выполнению домашнего задания в будущем, когда оно станет труднее.

          Пришло время разобраться с навыками, создающими трения.


          3. Повысьте «академическую выносливость» своего пятиклассника.

          Эмили Левитт, вице-президент по вопросам образования в Sylvan, предлагает посмотреть на ежедневные привычки чтения и письма вашего пятиклассника, чтобы понять, что такое выносливость.

          Спросите себя:

          • Может ли ваш пятиклассник сесть и некоторое время писать ручкой и бумагой или печатать?
          • Может ли ваш пятиклассник сесть и читать по 30 минут за раз?

          Если нет, вы можете это изменить. Академическая выносливость приходит с практикой.

          Эмили делится: «Если у вас есть ученик, у которого максимум 10 минут, поставьте перед своей семьей цель: на этой неделе вы будете заниматься 12 минут, а на следующей — 13 минут.

          «Небольшое увеличение создает гораздо меньше суеты. Никому не весело прыгать с 10 минут до 30 минут!»

          4. Начните работать над организационными навыками и планированием наперед. В нашей ДНК как у родителей заложено спрашивать:

          «Тебе нужны деньги на обед?»

          «Твоя домашняя работа в рюкзаке?»

          «Что тебе нужно завтра в школу?»

          Но в средней школе пора начинать снимать тренировочные колеса. А еще лучше начать этот переход в 5-м классе.

          В начале недели сядьте со своим 5-классником и обсудите все, что у него есть на неделю.

          Спросите: «Как вы думаете, как лучше всего все это сделать, не сохраняя все до конца?»

          Если у вашего пятиклассника есть хорошие идеи, включите их в свое еженедельное планирование.

          Если ваш пятиклассник в тупике, покажите ему хорошее поведение. Вы можете сказать:  «Хорошо, давайте посмотрим на этот список. Это конкретное задание довольно сложное. Вам нужно разбить его на более мелкие части и начать с понедельника…»

          По прошествии нескольких месяцев начните давать ребенку больше самостоятельности. Перестаньте так много проверять.

          Если ваш пятиклассник время от времени испытывает некоторые последствия, ничего страшного. Пятый класс — прекрасное время для изучения последствий, потому что ставки гораздо ниже.

          Ваш ребенок должен учиться и развивать личную собственность.

          Если вы отложите обучение этим навыкам до средней школы, ставки и последствия будут намного выше. Оценки вашего ребенка могут повлиять на то, каким путем он пойдет в старшую/среднюю школу.

          Не говоря уже о том, что переход в среднюю школу — это стресс. Все, что вы можете сделать, чтобы снять шок от изменений, поможет.

          5. Заблаговременно продумайте границы смартфона.

          Средняя школа — это время, когда многие семьи начинают дарить своим детям смартфоны.

          Когда ваш пятиклассник перейдет в среднюю школу, дайте себе возможность подумать об этом, чтобы установить границы на будущее:

          • Уясните, почему вы даете своему сыну или дочери телефон. Это для организации посадки и высадки? Это для облегчения общения между родителями в разных домах? Это потому, что ваш ребенок изводит вас до смерти?
          • Поговорите с другими родителями, которые уже прошли через это. Учитесь на пробах и ошибках тех, кто был до вас! Что помогло их семье? Что бы они сделали по-другому?
          • Вовлеките ребенка в обсуждение. Узнайте, зачем вашему сыну или дочери нужен телефон. Что он или она планирует с этим делать?
          • Заранее определите для ребенка четкие ожидания. Какие правила вы хотите соблюдать при передаче телефона ребенку? Например: «Ты всегда будешь давать мне пароль. Если я не смогу войти в систему, ты потеряешь телефон». Расскажите, как вы собираетесь контролировать использование телефона вашим ребенком. Важно оставаться в курсе того, что происходит.

          Это следующий шаг к независимости вашего ребенка от технологий и социальной деятельности.

          Но, как говорится, выдавленную зубную пасту обратно в тюбик засунуть сложно!

          Заранее придумайте план игры для своей семьи. Небольшое планирование в 5-м классе может пойти на дооооолго путь.

          Find My Local Sylvan

          Мы хотели бы поговорить с вами о том, как мы можем помочь вашему ребенку достичь его или ее индивидуальных целей!

          Find My Local Sylvan >>

          Академические навыки, которыми должен обладать пятиклассник

          Языковые навыки из года в год остаются одинаковыми. Итак, в чем самая большая разница между 4-м, 5-м и 6-м классами с точки зрения чтения и письма?

          Каждый год ваш ребенок будет делать скачок в сложности и изощренности ожидаемого чтения и письма.

          Математика, напротив, более последовательна в развитии навыков. Каждый навык основывается друг на друге. Вашему пятикласснику потребуется хорошее владение навыками 4-го класса, чтобы овладеть навыками 5-го класса и, в конечном итоге, перейти к навыкам 6-го класса.

          Вот подробная информация о том, что должен знать ваш пятиклассник для академических навыков.

          Математика для 5-го класса

          В 5-м классе ожидается, что ваш ребенок будет иметь более высокий уровень «оперативной беглости» с дробями и десятичными знаками. Например, напишите десятичный эквивалент дроби со знаменателем 1000.

          Это означает, что ваш ребенок автоматически знает ответы. Ему или ей не нужно использовать бумагу для заметок или пальцы, чтобы решить проблемы.

          В 5-м классе ваш ребенок также будет лучше понимать объем.

          Ваш пятиклассник должен уметь:

          • Писать и оценивать числовые выражения со скобками.
            Вычесть 8 из 9, затем прибавить 10 к результату: (9 – 8) + 10 = 11
          • Выявление ошибок, связанных с порядком операций.
            Найдите и исправьте ошибки: ( 3 + 5 ) x 4 = 3 + 20 = 23.
          • Заполните таблицу связи с двумя переменными и нарисуйте ее.
            Заполните таблицу для c = t + 10, а затем нарисуйте ее: г.
          • Понять разрядность.
            Сколько стоит 5 в 27 548,09?
          • Умножение и деление на степень десяти с десятичными знаками.
            6 х 10.
          • Читать, писать и сравнивать десятичные дроби с тысячными.
            Какой знак (<, >, =) делает утверждение верным? 38.098 ___ 38.189
          • Используйте понимание разрядности для округления десятичных знаков до любого разряда.
            Сколько будет 7,586, округленное до десятых?
          • Свободно умножайте многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
            7 х 9 х 11
          • Разделить четырехзначное число на двузначное.
            Сколько будет 7854 разделить на 22?
          • Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых.
            2 x 10,11
          • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (включая смешанные числа).
            ½ + 1 ¼
          • Применять и расширять предыдущие знания об умножении и делении, чтобы умножать и делить дроби.
            ½ х ¾
          • Решайте текстовые задачи на сложение, вычитание, умножение или деление целых чисел, давая ответы в виде дробей или смешанных чисел.
            Филип и Крейг приготовили по чашке пунша. Крейг использовал в 6 раз больше лимонада, чем Филип. Если Филип выпил 5/6 стакана лимонада, сколько стаканов лимонада выпил Крейг?
          • Интерпретировать умножение как масштабирование (изменение размера).
            Какой символ (<, >, =) делает утверждение верным? 5 х ½ ____ 5
          • Преобразование одинаковых единиц измерения в заданной системе измерения.
            Что больше, 6 дюймов или 1 фут?
          • Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8).
          • Понимать понятия объема и связывать объем с умножением и сложением.
          • Измерение объемов путем подсчета кубических единиц, используя кубические сантиметры, кубические дюймы, кубические футы и импровизированные единицы измерения.
            Каков объем этого предмета?
          • Свяжите объем с операциями умножения и сложения и решите реальные и математические задачи, связанные с объемом.
            Брэндон хочет выращивать помидоры и травы, чтобы приготовить свежий соус для пиццы. Ящик для плантатора Брэндона имеет семь футов в длину и четыре фута в ширину внутри. Брэндон заполняет ящик для рассады почвой на высоту двух футов. Каков объем почвы в ящике для цветов Брэндона?
          • Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.
          • Классифицировать двухмерные фигуры по категориям на основе их свойств.
            Пример: параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат и т. д.

          Чтение 5-го класса

          Ваш 5-классник должен проводить больше времени за чтением более длинных глав, а также научно-популярных книг и текстов. Учителя будут увеличивать длину и сложность отрывков и учебников, которые они дают вашему пятикласснику для чтения.

          Итак, еще раз, убедитесь, что вы работаете со своим пятиклассником над выносливостью к чтению.

          Ваш пятиклассник должен уметь:

          • Находить основные идеи и вспомогательные детали, используя более продвинутые стратегии понимания прочитанного (например, логические выводы)
          • Резюмировать прочитанное письменно или устно
          • Синтезировать информацию из двух текстов
          • Подумай аналитически и приведи конкретные примеры из текста
          • Интерпретация информации из диаграмм, изображений, видео, временных шкал и диаграмм
          • Сравните и сопоставьте читаемую информацию
          • Умело читать на пятом уровне как художественную, так и научно-популярную литературу
          • Изучайте новые словарные слова, используя контекстные подсказки
          • Использование Интернета для доступа и поиска информации

          Письмо для 5-го класса

          Ваш 5-классник будет писать информационные отчеты целыми абзацами, а учителя будут искать более высокий уровень словарного запаса и конкретных деталей.

          Письмо — это «деятельность с более высокой когнитивной нагрузкой», то есть для ее выполнения требуется больше энергии и умственных способностей вашего пятиклассника.

          Имея это в виду, важно продолжать развивать письменную выносливость вашего ребенка.

          Ваш пятиклассник должен уметь:

          • Писать в различных форматах по различным предметам
          • Поймите, что написание отчета о книге отличается от написания электронного письма или презентации PowerPoint
          • Поймите нюанс того, кто является аудиторией (Зачем вы это пишете и что нужно знать аудитории?)
          • Знать основные части речи
          • Напишите структурированный абзац с тематическим предложением, вспомогательными деталями и заключительным предложением
          • Правильно используйте знаки препинания, такие как запятые, апострофы и кавычки
          • Понимание синонимов, антонимов и омофонов
          • Определить префиксы и суффиксы
          • Используйте исследования для написания информационного отчета
          • Напишите описание и убедительные тексты

          Письмо — это один из тех навыков, которые будут важны независимо от того, чем ваш ребенок будет заниматься после школы.

      Оставить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

      <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>