03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашняя работа 5 класс русский язык: Номер №480 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Русский язык. Всероссийская проверочная работа. 5 класс. Типовые задания. 15 вариантов заданий (Андрей Кузнецов, Олеся Сененко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 37 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). .Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов. .Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. .Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. Всероссийская проверочная работа. 5 класс. Типовые задания. 15 вариантов заданий» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Андрей Кузнецов, Олеся Сененко «Русский язык. Всероссийская проверочная работа. 5 класс. Типовые задания. 15 вариантов заданий» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

РУССКИЙ ЯЗЫК Учебник для пятого класса средней общеобразовательной школы — флипбук страница 1-50

Home Explore РУССКИЙ ЯЗЫК Учебник для пятого класса средней общеобразовательной школы

Like this book? You can publish your book online for free in a few minutes! Create your own flipbook

View in Fullscreen

Published by Դասագրքերի և տեղեկատվական հաղորդակցական տեխնոլոգիաների շրջանառու հիմնադրամ, 2015-11-01 17:20:22

Description: A 790 РУССКИЙ ЯЗЫК: Учебник для пятого класса средней общеобразовательной школы/
Н. АРАКЕЛЯН, А. ЭЙРАМДЖЯНЦ, С. САМУЭЛЯН. — Eр.: Тигран Мец, 2014. — 208 с.’> АРАКЕЛЯН Н.
A 790 РУССКИЙ ЯЗЫК: Учебник для пятого класса средней общеобразовательной школы/
Н. АРАКЕЛЯН, А. ЭЙРАМДЖЯНЦ, С. САМУЭЛЯН. — Eр.: Тигран Мец, 2014. — 208 с.

Keywords: АРАКЕЛЯН Н. A 790 РУССКИЙ ЯЗЫК: Учебник для пятого класса средней общеобразовательной школы/ Н. АРАКЕЛЯН, А. ЭЙРАМДЖЯНЦ, С. САМУЭЛЯН. — Eр.: Тигран Мец, 2014. — 208 с.,РУССКИЙ ЯЗЫК

Read the Text Version

No Text Content!

    Pages:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 150
  • 151 — 200
  • 201 — 210

(да), – (нет). 9 Родители дома что-то делают. Ты уходишь из дома, чтобы не мешать им? После уроков ты узнал(а), что нужно остаться в школе, а мама об этом не знает. Позвонишь ты ей или нет? В комнате вещи не на своих местах. Уберёшь ты их или нет? Можешь сразу сказать, сколько лет твоим бабушке, маме, дедушке, папе, брату, сестре? Знаешь ли ты, когда дни рождения у твоих родных? Ты помогаешь маме только тогда, когда она об этом просит? Мама дала тебе апельсин. Ты его сразу съел(а) или поду- мал(а): «А мама сама ела апельсин?» У вас дома гости. Они пришли к папе и маме. Ты сидишь вместе с гостями? Посчитай, сколько у тебя плюсов и минусов. Если у тебя 3 минуса и 5 плюсов, то ты внимательный и заботли-вый ребёнок. Если у тебя больше минусов, подумай о том, что тебенужно измениться, пока не поздно.

Полминутки для шутки  Маленький мальчик наблюдает, как папа красит потолок. Мама говорит ему: – Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе. Петя удивляется: – А что, он к тому времени ещё не закончит?сорок девять 49


    Pages:

  • 1 — 50
  • 51 — 100
  • 101 — 150
  • 151 — 200
  • 201 — 210

Author

Top Search

business design fashion music health life sports marketing

История России — Помощь с домашними заданиями в колледже и онлайн-репетиторство

Название «Россия» происходит от греческого слова Ρωσια — византийского названия государства Русь. С конца 15 века термин Россия стал названием русского государства со столицей в Москве. Исторически Российское государство возникло как раннефеодальные государства восточнославянских племен — Киевская Русь и русские земли XII-XIV веков. Первое зарегистрированное поселение славянских племен на Днепре (прародительница Киевской Руси) датируется примерно 6-7 веками.

Важнейшие даты, сформировавшие историю России, с самого начала и до современности, начинаются с 862 года. По преданию, в этот год прибыли братья варяги (варяги) Рюрик, Синеус и Тувор Новгород. Через двадцать лет, в 882 году, в Киев пришел новгородский князь Олег. Киев и Новгород с этого времени объединились. Впервые восточнославянские племена объединились под властью одного сюзерена — князя Киевского.

Следующей важной датой был 9 год88. Русы принимают христианство. Киевский князь Владимир Первый сделал сложный выбор между исламской религией и христианством.

Также важны следующие даты:

1147 — Впервые в официальных документах упоминается Москва.

12:23, 31 мая — произошла битва на Калке между русскими и монголами. Русские потерпели поражение, и с 1240 по 1480 годы Русь попала под влияние Монгольской империи.

900:02 12:40, 15 июля — Состоялось Невское сражение. Александр Ярославович разгромил шведские войска

1242, 5 апреля — Ледовое побоище. Александр Невский нанес окончательное поражение немецким крестоносцам. После этого поражения прошло еще 800 лет до следующего немецкого вторжения (Вторая мировая война). Забавно, что в современном русском языке термином «Битва на льду» называют хоккейный матч, который на английском языке называется «Чудо на льду» — финальная игра 1980 года между командами США и СССР. Однако именно эта битва на льду сложилась у россиян не так хорошо, как первая.

1380, 8 сентября – Состоялась Куликовская битва, приведшая к первой крупной победе русских над монголами. Однако Монгольская империя будет влиятельной еще 100 лет.

1478 — Новгород вошел в состав Московского княжества. Москва впервые стала столицей большого государства.

1480 — Видел конец монгольского влияния. Российское государство окрепло и начало оказывать влияние на своих ближайших соседей.

1485 — Тверь вошла в состав Московского княжества. В результате Иван III принял титул «великий князь всея Руси».

1547 — Иван IV (Иван Грозный) стал царем. На самом деле его прозвище по-русски (Грозный) на самом деле означает не ужасный, а скорее «строгий» или «могучий».

1452-1560 — Казанский и Астраханский каганаты вошли в состав Московского царства.

1589-1613 – Ознаменован так называемой Смутой, концом династии Рюриковичей (последней была династия Ивана IV), и завязалась долгая война за московскую корону между разными боярами и дворянами.

900:02 1649 — Соборная Рада (Собор Храма) приняла решение о переходе Украины под влияние Москвы.

1670 — Восстание Степана Разина, возглавившего казаков и крестьян.

1682 — Петр Великий стал царем. Он пошел на азовские нашествия, а в 1700 году началась Северная война со Швецией. Это закончилось Полтавской битвой, в которой казачьи и русские войска разгромили армию Карла XII. Петр Великий стал первым императором России в 1721 году.

1762 — Екатерина II стала императрицей России. Шесть лет спустя началась русско-турецкая война, затем крестьянская война против Пугачева и еще одна русско-турецкая война в 1787 г.

17:90, декабрь, русские войска аннексировали Измаил.

1798-1799 – Вторжение Суворова в Италию и Швейцарию. Победы русских были при Адде, Треббии и Нови.

18:12, 12 июня — началась Отечественная война. Наполеоновские войска вторглись в Россию.

1812, 26 августа — Бородинское сражение. Это привело к решающей победе русских войск.

1813-1814 — Русские войска освободили Европу от французского нашествия.

1853-1856 — Крымская война. Вторжение в Крым Великобритании.

1861, 19 февраля. Отмена крепостного права положила конец рабству в Российской империи.

1877-1878 — По доброй традиции… Произошла очередная русско-турецкая война.

1881 — Народоволцы убили Александра II. Это ознаменовало начало падения Российской империи. За ним последовала контрреформация Александра III.

1894 год — Николай II стал Императором. Менее чем через 10 лет, в 1905 году, после Кровавого воскресенья в Петербурге, когда мирный протест рабочих был жестоко подавлен, должна была начаться первая русская революция.

1907 — Государственный бунт. Государственная Дума (российский парламент) прекратила свою деятельность. Первая революция закончилась.

1914 — Россия вступила в Первую мировую войну на стороне Великобритании.

1917 – Вооруженный мятеж в Петрограде перерос в массовую гражданскую войну, закончившуюся приходом к власти большевиков. Из него в 1922 г. возник Советский Союз. Первая конституция СССР была подписана в 1924 г., но отменена в 1936 г. новой сталинской Конституцией.

1939, 1 сентября — Вторая мировая война началась с вторжения Третьего рейха в Польшу.

1941, 22 июня — 1945, 9 мая – Великая Отечественная война между СССР и фашистской Германией, закончившаяся «освобождением» стран Восточной Европы от немецкой оккупации.

1945, август — сентябрь — Видел советско-японскую войну. Советские войска уничтожили Квантунскую армию Императорской Японии в современном материковом Китае на территории, вдвое превышающей Западную Европу.

1955 — Варшавский договор. Социальный блок поставил государства Центральной Европы за железный занавес СССР.

1956 — XX съезд Коммунистической партии СССР. «Культ личности» Иосифа Сталина перестал быть политикой. Это положило конец диктатуре в Советском Союзе.

1962 г. — Карибский кризис (известный в западной литературе как Кубинский кризис). В ответ на американские ракеты в Турции СССР попытался разместить ядерное оружие на Кубе. В конце концов две сверхдержавы договорились, что СССР не будет размещать ракеты на Кубе, а США вывели свое оружие из Турции.

1964 г. — Л. Брежнев стал Генеральным секретарем ЦК КПСС. Это положило начало распаду Советского Союза.

1979 год — советское вторжение в Афганистан.

1985 — Горбачев стал Генеральным секретарем. Вскоре он станет первым президентом СССР.

1991 г. — Б. Ельцин стал Президентом РСФСР (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики).

1991, 8 декабря — Б. Ельцин (Россия), Л. Кравчук (Украина), С. Шушкевич (Беларусь) подписали Беловежский договор о распаде СССР.

1999, 31 декабря — Б. Ельцин заявил о своем намерении покинуть свой пост. В. Путин стал исполняющим обязанности президента Российской Федерации и был избран президентом 26 марта -го -го года 2000 года. Презентация «Русская революция».

Чтобы выполнить нашу репетиторскую миссию онлайн-обучения, наши центры помощи с домашними заданиями в колледже и онлайн-репетиторские центры работают круглосуточно и без выходных, готовые помочь студентам колледжей, которым нужна помощь с домашними заданиями, по всем аспектам истории России. Наши репетиторы по истории могут помочь со всеми вашими проектами, большими или маленькими, и мы призываем вас найти лучшие онлайн-репетиторы по истории России в любом месте.

Читать далее mdi-arrow-down

Колледж История России Помощь с домашним заданием

Поскольку у нас есть преподаватели по всем темам, связанным с историей России, мы можем предоставить ряд различных услуг. Наши онлайн-преподаватели истории русского языка:

  • Предоставят конкретную информацию для домашних заданий.
  • Обзор общих концептуальных идей и глав.
  • Превратите сложные темы в удобоваримую информацию.
  • Ответить на любые вопросы по истории России.
  • Индивидуальная инструкция, соответствующая вашему стилю обучения.

Благодаря этим возможностям наши преподаватели истории России в колледже предоставят вам инструменты, необходимые для получения всесторонних знаний по истории России, которые вы сможете использовать в будущих курсах.

24HourAnswers Online Репетиторы по истории русского языка

Наши репетиторы так же заинтересованы в ваших успехах в классе, как и вы, поэтому они доступны круглосуточно, чтобы помочь вам с вопросами, домашними заданиями, подготовкой к экзаменам и любыми дополнительными заданиями, связанными с историей русского языка. помогите доделать.

Работая с нами, вы не только получите доступ к высококвалифицированным преподавателям, но и повысите уровень уверенности в себе в классе. Эта новообретенная уверенность позволит вам применить свои знания по истории России на будущих курсах и обеспечить бесперебойную работу вашего образования.

Поскольку преподаватели истории русского языка в нашем колледже работают полностью удаленно, обратиться к ним за помощью несложно. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время, пытаясь найти местного репетитора по истории России, которому вы можете доверять, просто звоните нашим репетиторам, когда они вам нужны, без каких-либо конфликтных графиков.

Краткий обзор 5-го класса — Государственные школы Ньюингтона

Краткий обзор учебной программы пятого класса

Годы средней школы представляют собой самый большой период роста в жизни ребенка, за исключением рождения до двух лет. Это период многих «первых», в том числе наличия более одного учителя, смены классов и принятия на себя большей ответственности за обучение и дополнительную домашнюю работу.

Чтобы обеспечить плавный переход из класса в класс в течение этого времени, учителя, администраторы и вспомогательный персонал прилагают все усилия для обеспечения безопасной и здоровой школьной среды, которая необходима для роста и развития каждого ребенка. В наших средних школах работают учителя, которые являются экспертами в обучении молодых подростков. Они используют методы обучения, которые готовят всех учащихся к достижению высоких стандартов, и различные методы оценки, позволяющие учащимся продемонстрировать, что они знают и понимают. Работая в партнерстве с каждым учащимся и его/ее родителями, каждый ребенок получает богатый и успешный опыт обучения, который поддерживает обучение учащихся, здоровое развитие и Миссию государственных школ Ньюингтона.

Следующая информация об учебной программе промежуточной школы описывает путь учащегося через годы промежуточной школы с 5 по 8 классы. В соответствии с государственными и национальными стандартами учебная программа промежуточной школы представляет собой комплексную, разнообразную и сложную учебную программу, отвечающую потребностям учащихся. все студенты.

В этом обзоре учебной программы в разбивке по предметным областям и классам указано, что учащиеся будут знать и понимать (понятия) и что они смогут делать (навыки) в результате того, что они знают и понимают. Когда вы просматриваете эту брошюру с учебным планом для средней школы, читайте ее, «взглянув на нее глазами учащегося», чтобы создать картину сочетания высоких ожиданий и захватывающего учебного опыта.

Словесность

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • чтение различных жанров (художественной и документальной литературы из разных источников) необходимо для того, чтобы стать всесторонне развитым учеником

  • ответы на литературу ведут к более глубокому и всестороннему пониманию сообщения автора

  • эффективное общение с другими происходит посредством чтения, письма и разговорной речи

  • правил стандартного английского используются для эффективного общения

  • устные и письменные ответы на чтение требуют поддержки фоновыми знаниями и/или текстом

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они смогут:

  • использовать до, во время и после чтения стратегии для построения смысла текстов и расширения словарного запаса

  • отвечайте на текст различными способами, включая журналы, открытые вопросы, проекты и дискуссионные группы

  • продемонстрировать понимание с помощью различных видов деятельности (проекты, беседы о книгах, дискуссии и т.  д.)

  • интерпретировать, анализировать и оценивать текст, чтобы улучшить понимание, установить связи и оценить написанное

  • определить и проанализировать стиль автора и то, как он влияет на смысл и привлекательность текста

  • формировать мнения и делать суждения об авторском стиле и посыле текста

  • учитывать свою аудиторию при разработке стилей письма для общения

Математика
ПОНЯТИЯ
Используя различные инструменты, стратегии и технологии, учащиеся узнают и поймут, что:

  • 90 126 геометрических взаимосвязей и измерений помогают нам решать проблемы и понимать геометрию, существующую в нашем мире

  • прочная основа в числовом смысле и способность точно оценивать и вычислять необходимы для решения реальных задач

  • реальные данные можно собирать, представлять и анализировать различными способами, чтобы делать разумные прогнозы и принимать обоснованные решения

  • решение проблем в реальном мире включает в себя распознавание и понимание закономерностей и взаимосвязей

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, и работая с реальными проблемами с помощью исследовательского подхода, они смогут:

  • оценка и вычисление с использованием целых чисел, дробей и десятичных дробей

  • собирать, систематизировать, отображать и интерпретировать данные различными способами, включая точечные, линейные, линейные, круговые и координатные графики

  • распознавать, описывать, классифицировать, рисовать и измерять двухмерные геометрические фигуры

  • определять, переименовывать, сравнивать и сокращать дроби, используя общий знаменатель, кратные и множители

  • вспоминать и использовать основные факты для решения различных задач

  • оценка и измерение длины, углов, массы и объема 2-х и 3-х мерных геометрических фигур

  • разрабатывать и использовать различные стратегии для нахождения площади прямоугольников и треугольников, а также периметра различных фигур

  • исследовать трансформации с помощью геометрических форм и рисунков

Наука

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • звук и свет — это формы энергии, которые распространяются волнами через несколько сред, включая воздух

  • организмы используют свои органы чувств, чтобы воспринимать раздражители из окружающей среды и посылать сигналы в нервную систему; эта реакция имеет решающее значение для выживания организма

  • Земля, Солнце и Луна являются частью динамической системы, влияющей на день/ночь, времена года и лунные фазы

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они будут:

●  искать, описывать, объяснять и прогнозировать природные явления посредством вдумчивых и скоординированных наблюдений и сбора данных

●  использовать математическое мышление и решение задач для описания научных явлений

● читать, писать, говорить и представлять научные темы и научные явления

Социальные науки

ПОНЯТИЯ
Студенты будут знать и понимать, что:

  • историков используют и оценивают разнообразную информацию для изучения прошлого

  • 90 126 Индейские народы были процветающими высокоцивилизованными обществами, оказавшими большое влияние на американскую культуру тогда и сейчас 90 003
  • поиски лучшей жизни в Новом Свете сопровождались преимуществами и недостатками

  • 90 126 земля и культура повлияли на жизнь первых тринадцати колоний 90 003
  • Франко-индейская война затронула отношения между Англией и ее колониями

  • американцев стремились к правам и свободам, что привело к борьбе за независимость от Британии и некоторые из этих же прав защищены Конституцией США

НАВЫКИ
В результате того, что студенты знают и понимают, они будут:

  • различать первичные и вторичные источники

  • объяснить, как культура влияет на то, как люди адаптируются к окружающей среде

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • сравнить жизнь в определенные исторические периоды с жизнью сегодня

  • объяснить, как населенные пункты и перемещения связаны с расположением и использованием природных ресурсов

  • объяснить связь между историческим контекстом и взглядами людей в то время

  • объяснить, как группы людей создают правила для создания обязанностей и защиты свободы

  • использовать доказательства, чтобы заявить о прошлом

ЗАНЯТИЯ НА БИС

КОНЦЕПЦИИ
Учащиеся узнают и поймут, что: для того, чтобы быть всесторонне развитым, важно участвовать в обучении в области искусства, STEM, здоровья / хорошего самочувствия, библиотеки / медиа, музыки, хорошего самочувствия и учебных технологий.

НАВЫКИ
В результате того, что учащиеся знают и понимают, они смогут: Демонстрировать свое обучение с помощью проектов, мероприятий, обсуждений и выступлений на занятиях Encore.

ШТОК

S.T.E.M. образование — это междисциплинарный подход к обучению, при котором строгие академические концепции сочетаются с уроками из реальной жизни, когда учащиеся применяют науку, технологии, инженерию и математику в контексте, который устанавливает связи между школой, сообществом, работой и глобальным предприятием, что позволяет развивать STEM грамотность, а вместе с ней и способность конкурировать в условиях новой экономики.

В 5 классе (мосты) учащиеся изучают историю, функции, конструкцию, геометрию и прочность мостов. Они также изучат концепции, связанные с физическими свойствами материалов и их применением при размещении, проектировании и строительстве мостов. Учебная программа 5-го класса посвящена естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, которым обучают посредством решения проблем, открытий, исследовательского обучения и критического мышления. Студенты будут активными участниками своего учебного процесса. Уроки, основанные на исследованиях, бросят вызов учащимся, когда они будут строить, исследовать, решать проблемы, обсуждать и оценивать научные принципы и принципы проектирования в действии.

Искусство

Учебная программа пятого класса по искусству предназначена для того, чтобы дать учащимся понимание взаимосвязи между художественными концепциями и визуальным выражением идей. Среди проектов:

  • разведка линии

  • рисунок негативного пространства

  • контурные рисунки/натюрморты

  • символические ритуальные маски

  • архитектура

  • скульптура в сборе

  • Импрессионистские пейзажи

  • отпечатки штампов/тесселяция

Велнесс

Здоровое тело и разум улучшают способность детей к обучению. Во время оздоровительного опыта в пятом классе учащиеся узнают о четырех областях физической подготовки, включая мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и сердечно-сосудистую выносливость. Учащиеся также будут развивать свои моторные навыки, чтобы играть в различные игры. В более традиционной обстановке в классе учащиеся узнают о поддержании здорового тела, избегая употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими, поддерживая хорошее питание, а также узнают о своем развивающемся теле в кратком блоке роста и развития человека. Студенты также примут участие в курсе ROPE.

Музыка

Все учащиеся ежегодно участвуют в общей музыке. Все учащиеся 5-8 классов имеют возможность участвовать в исполнительских коллективах, включая хор, ансамбль и оркестр. Учащиеся, решившие участвовать в хоре, группе или оркестре 5 -го -го класса, собираются один день в неделю во время перемены всей группой. Инструментальные уроки в малых группах доступны для студентов в течение ½ часа в неделю. Концерты в течение года демонстрируют достижения каждого ансамбля.
Учебная программа «Общая музыка» направлена ​​на развитие у учащихся средств самовыражения и любви к музыке на всю жизнь.

Области обучения в пятом классе включают:

  • гармония

  • ритм

  • основы

  • цвет тона

  • авторская песня

  • опера

  • народных песен/культур (африканских, азиатских, латиноамериканских, европейских, американских)

Library Media

Программа Library Media предоставляет инструкции, ресурсы и услуги, помогающие учащимся стать критически мыслящими и способными решать проблемы в поиске и использовании идей и информации. Программа библиотечных медиа направлена ​​на то, чтобы все учащиеся имели навыки и возможности для доступа, оценки и использования информации эффективно и ответственно. Непосредственное обучение этапам и процессу проведения исследования проводится в классах 5, 6 и 7 в течение двадцатипятидневного цикла Encore.

Учащиеся учатся использовать критическое мышление и исследовательские навыки, чтобы эффективно и ответственно выявлять, находить, оценивать, использовать, применять и сообщать идеи. Студенты также изучают безопасность в Интернете, методы ведения заметок, рекомендации по цитированию и навыки презентации, объединяя использование технологий.

Библиотечная программа поддерживает академическое и развлекательное чтение для учащихся 5-8 классов.

Образовательные технологии

Пятиклассники будут иметь один 26-дневный цикл образовательных технологий. Студенты узнают, что такое сеть, как создавать и упорядочивать файлы как в сети, так и на Google Диске, практиковать навыки работы с клавиатурой, просматривать и изучать правильное использование новых технических инструментов и продуктов, а также совместно работать над мини-проектами, демонстрирующими их новые возможности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>