Домашние задания по русскому с репетитором онлайн
Укажите ваш часовой пояс:Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати
Домашнее задание на уроках русского языка
Домашнее задание в условиях внедрения новых образовательных стандартов
Зачем в образовательном процессе нужна такая часть, как домашнее задание?
В связи с внедрение ФГОС нового поколения, где наряду с предметными и личностными результатами образовательной деятельности всё большее значение приобретают так называемые метапредметные результаты, овладение универсальными приёмами учебной деятельности, которые позволят ребёнку быть успешным в любой предметной области. В этих условиях именно домашние задания, в процессе выполнения которых дети сталкиваются с необходимостью поиска, переработки и оценки информации с использованием разнообразных источников, структурирования приобретённой информации, выбора наиболее рациональных приемов закрепления материала, рационального планирования работы, осуществления поэтапного и итогового контроля за собственными действиями, становятся реальным инструментом формирования УУД. [2]
Д/З рассматривается как форма личностного развития ребёнка, стимулирования интереса к учению, формирование творческого мышления. Оно должно нести для учащихся личную значимость, а потому ценность.
Изменение содержания и формы домашних заданий является одним из путей совершенствования процесса обучения. Домашние задания должны стать реальным инструментом формирования УУД.
Основные требования к организации домашней работы
С.А. Пуйман формулирует основные правила задавания на дом следующим образом:
— Домашнее задание должно быть понято всеми без исключения.
— Домашние задания не должны быть однообразными и шаблонными. Содержание современных программ позволяет использовать разнообразные виды домашних заданий, следовательно, снизить утомляемость учащихся и избежать потери интереса к предмету.
— Домашние задания должны быть посильными и доступными пониманию учащихся, давать задания следует при полном внимании всего класса.
— Учащиеся должны знать не только, что делать, но и как делать: как прочитать учебник, как приступить к решению задачи и т.д. Оно должно быть хорошо объяснено, однако необходимые разъяснения должны оставлять ученику возможность творчества в решении вопросов, задач, возбуждая интерес к заданию.
— В процессе обучения необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся.
— Целесообразно строить домашние задания по принципу «минимум- максимум» – обязательные для всех и рассчитанные на учеников, интересующихся предметом, имеющих к нему склонность.
— Домашние задания обязательно должны проверяться учителем.
— Домашние задания должны включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы.
Именно эти условия будут способствовать тому, что домашние задания будут вызывать у школьников удивление в начале их выполнения, радость в процессе работы, удовольствие при виде ее результатов, пробуждая интерес к образовательной деятельности, не зависимо от её предметного наполнения. Только тогда домашняя работа обучающихся станет эффективным инструментов формирования их познавательной самостоятельности.[3]
Объемы домашнего задания
Учащимся первых классов домашние задания не задаются.
Объём письменных домашних заданий по математике и русскому языку не должен превышать 30% от объёма классной работы во всех классах.
Домашние задания по иностранному языку должны быть понятны и посильны каждому ученику и базироваться исключительно на пройденном и отработанном материале.
Затраты времени на выполнение всех домашних заданий:
5 – 6-е классы: 2 – 2,5 часа;
7 – 8-е классы: 2,5 – 3 часа;
9 – 11-е классы: до 4 часов.
Затраты времени на выполнение домашнего задания по русскому языку (письменно):
5-е классы: до 25 минут;
6 – 7-е классы: до 30 минут;
8-е классы: до 45 минут;
9 – 11- классы: до 60 минут.
Затраты времени на выполнение домашнего задания по предметам гуманитарного и естественнонаучного циклов:
5 – 7-е классы: до 25 минут;
8 – 9-е классы: до 30 минут;
10 – 11-е классы: до 45 минут.
Нормирование домашнего задания
Задание на дом учащимся по ФГОС ООО задается обязательно по всем предметам в соответствии с учебным планом ОУ.
Домашнее задание составляет 1/3 объема классной работы:
а) В общеобразовательных классах (1-11) по русскому языку, математике, чтению, литературе.
б) В профильных классах:
гуманитарных классах по предметам: русскому языку, литературе, обществознанию, истории;
политехнических классах по предметам: математике, физике, информатике.
Домашнее обучение составляет ¼ объема классной работы:
а) В общеобразовательных классах (1-11) по иностранному языку;
б) В профильных классах:
гуманитарных — по математике, физике;
политехнических — по химии, биологии.
Использованные источники:
- Цели домашнего задания (требования ФГОС) — http://taitschool.uoura.ru
- Цели домашнего задания в свете требований ФГОС/Логинова Н.В. — http://nsportal.ru/shkola
- Пуйман, С.А.. Педагогика. Основные положения курса: учебное пособие/С.А. Пуйман – Минск: ТетраСистемс, 2001.- с.133-144
Архивы Русский язык — ГДЗ
Тип: Проверочные работы
Автор: Канакина В.П.
Издательство: Просвещение
Каждый новый день школьника наполнен невероятными открытиями. Приступить к изучению русского языка можно в любом возрасте. Для этого можно приобрести всевозможные учебные пособия, которые познакомят с правилами правописания и орфограммами. В школе широкое распространение получили проверочные работы по русскому языку. Смотреть решебник «Проверочные работы Русский язык 4 класс — автор Канакина»
Тип: Проверочные работы
Автор: Канакина В.П.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Каждый новый день школьника наполнен невероятными открытиями. Приступить к изучению русского языка можно в любом возрасте. Для этого можно приобрести всевозможные учебные пособия, которые познакомят с правилами правописания и орфограммами. В школе широкое распространение получили проверочные работы по русскому языку. Смотреть решебник «Проверочные работы Русский язык 3 класс — автор Канакина»
Автор: Канакина В.П.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Каждый новый день школьника наполнен невероятными открытиями. Приступить к изучению русского языка можно в любом возрасте. Для этого можно приобрести всевозможные учебные пособия, которые познакомят с правилами правописания и орфограммами. В школе широкое распространение получили проверочные работы по русскому языку. Смотреть решебник «Ответы к проверочным работам по Русскому языку для 2 класса — автор Канакина»
Тип: Проверочные работы
Автор: Канакина В.П.
Серия: Школа России
Издательство: Просвещение
Каждый новый день школьника наполнен невероятными открытиями. Приступить к изучению русского языка можно в любом возрасте. Для этого можно приобрести всевозможные учебные пособия, которые познакомят с правилами правописания и орфограммами. В школе широкое распространение получили проверочные работы по русскому языку. Предлагаем вашему вниманию ГДЗ к проверочным работам по русскому языку для 1 класса под редакцией Канакиной, издательство Просвещение, Школа России. Смотреть решебник «Ответы к проверочным работам по русскому языку для 1 класс — автор Канакина»
ГДЗ к рабочей тетради для 1 класса — это сборник заданий, разработанный Климановой и Бабушкиной. Не каждая мама сможет гарантировать, что домашнее задание было выполнено правильно. Эту функцию и взял на себя решебник для 1 класса. Смотреть решебник «Рабочая тетрадь для 1 класса Климанова Бабушкина»
Начало обучения в 1 классе для вчерашнего дошкольника становится символом взросления. Ребятам так хочется, чтобы у них все получалось на «отлично».
Взрослым необходимо быть внимательным к первоклассникам. Психологи считают, что адаптация к новым условиям проходит достаточно сложно. Смотреть решебник «Русский язык для 1 класса — авторы Климанова, Макеева (учебник)»
Для подготовки домашнего задания в 3 классе требуется не только учебник, но и рабочая тетрадь. Это помогает в полном объеме усвоить учебную программу, повысить качество получаемых знаний, достигнуть высоких результатов обучения. Основным вспомогательным пособием по русскому языку служит ГДЗ к рабочей тетради для 3 класса Канакиной. Решебник содержит как теоретический, так и практический материал из учебника. Смотреть решебник «Рабочая тетрадь по русскому языку для 3 класса — авторы Канакина, Горецкий (части 1 и 2)»
Авторы пособия ГДЗ по русскому языку для 1 класса Бунеев, Бунеева, Пронина постарались максимально оптимизировать его к возрастным требованиям для первоклассников. Это важнейшее преимущество решебника. Вчерашних дошколят привлекает яркое, красочное оформление и выбранная авторами форма диалога с маленькими учениками. Заинтересовать школьников в этом возрасте очень легко. Смотреть решебник «Русский язык для 1 класса к учебнику Бунеева, Прониной»
Очень часто желание помочь ребенку в приготовлении домашнего задания или в попытке проверить правильность его выполнения оборачивается чередой неудач и разочарований в собственных возможностях. Вернуть уверенность в собственных знаниях довольно легко. Для этого нужно обратиться к специализированному пособию – готовому домашнему заданию (ГДЗ) по русскому языку для 3 класса. Однажды познакомившись с подобной книгой, мамы и папы осознают, что процесс проверки домашнего задания приобретает совершенно новый, точнее сказать, более качественный уровень, а ребенку больше не придется краснеть у доски и переживать по поводу проверочной работы. В комплексе с нашим образовательным ресурсом вам удастся существенно сократить время на выполнение домашней работы и получить от этого процесса удовлетворение и удовольствие от успехов малыша. Смотреть решебник «Русский язык для 3 класса — авторы Канакина, Горецкий учебник в двух частях»
Девятый год обучения – сложный и ответственный! Материал становится сложнее, контрольные работы чаще. Родители мало чем могут помочь. Это не начальная школа. Здесь все по-взрослому. Да и девятикласснику уже несолидно обращаться за помощью к маме или папе. Пора проявлять самостоятельность. Русский язык в 9 классе – для многих большая проблема и головная боль. Затруднения появляются даже у тех, кто раньше учился легко и всегда справлялся на пять. Смотреть решебник «Русский язык 9 класс Ладыженская, Тростенцова»
На сегодняшний день пособий, которыми можно оперировать при изучении русского языка, предостаточно. Взять хотя бы ГДЗ к рабочей тетради для 2 класса под авторством Канакиной. Он существенно выделяется среди другой учебной литературы благодаря своему способу подачи материала. Смотреть решебник «Русский язык рабочая тетрадь 2 класс Канакина Горецкий — часть1 и 2»
Один из главнейших предметов школьного курса – русский язык. Начинают изучать его дети ещё с первого класса и продолжают вплоть до последнего. Если ребёнок сможет получить прочные знания по этой дисциплине, то и со всеми остальными науками у него получится справиться. Смотреть решебник «Русский язык учебник 2 класс Канакина Горецкий — часть1 и 2»
ГДЗ по русскому языку необходимы всем семиклассникам. Ребята с ослабленным здоровьем, часто пропускающие занятия из-за болезни, с его помощью смогут самостоятельно изучать пропущенное. Они получат точное представление об упражнениях, которые одноклассники выполняли на уроке, потренируются в выполнении практических работ по новой теме, смогут проверить правильность сделанного. Смотреть решебник «Русский язык 7 класс — Баранов, Ладыженская, Тростенцова»
Близкие ищут способ помочь пятикласснику. Но не все их советы приводят к желаемому результату. Совместное выполнение домашней работы по русскому языку нередко заканчивается конфликтом. Мамы не помнят всех тонкостей программы, не знают, как оформляется разбор слова или предложения, как выполнить другие задания, предлагаемые учебником русского языка для 5 класса, составленном М.Т.Барановым,Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцовой. Смотреть решебник «Русский язык 5 класс Баранов, Ладыженская, Тростенцова»
В 6 классе школьникам приходится справляться не только со учебными предметами, но и с трудностями начавшегося переходного возраста. Стараясь показать себя самостоятельными, школьники реже делятся со взрослыми своими трудностями, неохотно признаются в том, что изученный материал был непонятен, отказываются от помощи, которую, по их мнению, принимают только малыши. Смотреть решебник «Русский язык 6 класс — авторы Баранов, Ладыженская, Тростенцова»
ГДЗ подскажут, как выполнить и оформить упражнения. Взрослые могут быть уверены в правильности: все задания сделаны квалифицированными педагогами.
Формат представления: номер упражнения — номер страницы
Смотреть решебник «Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий»
Домашние задания « Русский язык и литература
10а, русский язык на 11.03
Плакат по орфоэпии.8а, литература на 11.03
Повторить годы жизни Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и Толстого. Подготовить связный ответ по биографии Толстого по записям, сделанным в классе, и любым другим источникам. Прочитать рассказ “После бала”, составить и записать в тетрадь 15 вопросов по знанию текста ( с ответами).10а, литература на 9.03
Таблица “Ключевые эпизоды романа “Преступление и наказание”. Две графы: “Название эпизода” и “Действующие лица”. Всего – 10 важных с вашей точки зрения эпизодов. Если не была сдана тетрадь с таблицей “Основные события романа”, на 2.03 поставлена “2”. Эту оценку можно исправить.8а и 8б, русский язык на 9.03
Превратите таблицу “5 золотых правил…” в сочинение. Таблица – ваш помощник. Можете внести свои соображения, свои примеры. Объём – не менее 20 предложений. Сочинение пишем на А4 и оформляем.10а, русск. яз и литер. на 5.03
Выбрать тему сочинения, написать на черновике вступление и часть сочинения ( большУю), принести текст или приготовленные цитаты. Телефонами на уроке пользоваться будет нельзя.8б, русский язык на 5.03
Заполнить выданный в классе листок “5 золотых правил поведения воспитанного человека”.10а, литература на 4.03
Письменно ответить на вопросы по 8 главке шестой части и эпилогу. Какие 2 поступка совершил Раскольников перед признанием? О каких добрых делах Раскольникова стало известно во время следствия? Каковы судьбы сестры и матери Раскольникова? Какой сон увидел Раскольников на каторге? Какой предмет стал символом нравственного возрождения героя?Какая авторская мысль стоит за этой символикой?8б, литература на 9.03
Повторить годы жизни Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и Толстого. Вклеить заполненную таблицу по биографии Толстого в тетрадь. Прочитать рассказ “После бала” и записать 15 вопросов по знанию текста.8б, русский язык на 4.03
Упр. 335, списать, подчеркнуть причастные и деепричастные обороты и грамматические основы, разобрать причастия по составу, сделать синтаксический разбор фрагмента предложения “Эти звуки падали в комнату.”8а, русский язык на 5.02
Списать упр. 335, подчеркнуть обороты (причастные, деепричастные и сравнителные) как члены предложения.10а, русский язык на 4.03
Упр. 369 списать без последнего абзаца, подчеркнуть ГО, выписать все слова с “НЕ” и дефисом и объяснить их правописание.Литература 8а на 4.03, 8б на 2.03
На основе вопросов и ответов, разобранных в классе (1 – 8), подготовить связный ответ по биографии Л. Толстого. Можно добавить материал из других источников.8б, русский язык на 2.03
Принести справочник, проверяю вклейки Обособление приложений”, “Полный синтаксический разбор предложения”. Упр. 319,списать 1-6, подчеркнуть ГО и деепричастные обороты, все деепричастия по составу.8а, русский язык на 2.03
Принести справочник, в нём должны быть следующие темы: “Виды определений”, “Обособление приложений”, “Образец синтаксического разбора”. Упр. 307, списать № 2 – 5, обозначить приложения и определяемые слова, предл. №2 – полный синтаксический разбор.8б, литература на 1.03
Сдать сочинение, если оно ещё не сдано. Подготовиться к проверочной работе по выданным в классе вопросам.8а, литература на 1.03
Подготовиться к проверочной работе по выданным в классе вопросам.10а, литература на 2.03
Образ Свидригайлова в романе. Перечитайте главку 1 четвёртой части и главки 3,4,5 и 6 шестой части и письменно ответьте на вопросы. В каких преступлениях подозревают Свидригайлова? В какой “вояж” и почему собирается Этот герой? Какие добрые дела совершает Св.? По какой причине? Какова роль этого образа в романе?8б, русский язык на 1.03
Выучить записи в справочнике 1) Виды определений. 2) Виды обособленных обстоятельств. 3) Обособление деепричастий и деепричастных оборотов. упр.317, списать предложения 1-5, подчеркнуть ГО, сделать морфемный разбор все деепричастий.8а, русский язык на 1.03
Выучить записи справочника, в том числе предложения. Записи в справочнике- это ответы на следующие вопросы: 1) Какие вы знаете виды определений? 2) Какие вам известны виды приложений? 3) В каких случаях приложения должны быть обособлены? 4) В чём различие правил обособления согласованных определений и приложений? Предложения. 1.Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы. 2.Второй […]8а, литература на 25.02
Прочитать “Асю”, если произведение ещё не прочитано. Подготовить выразительное чтение эпизода.Всесторонне изучить и усвоить основные темы по русскому языку за 7–11 классы, а также правильно выполнить все домашние задания школьникам помогут программы, представленные на этом диске! Виртуальный наставник Новый интерактивный тренажер поможет закрепить изученный материал по русскому языку и послужит прекрасным виртуальным наставником при самостоятельном изучении темы. Программа позволит повторить теорию или сразу перейти к вопросам и практическим заданиям. В случае неверного ответа озвученный анимированный ролик поможет исправить ошибку и объяснит правильное написание. Продукт будет полезен не только школьникам, но и родителям, учителям и репетиторам для проверки знаний учеников. Готовые домашние задания. Русский язык. 7–11 класс При помощи данной программы ученики проверят домашнюю работу, а родители и учителя смогут проконтролировать, насколько хорошо ребята усвоили материал. Все задания по русскому языку за 7–11 классы взяты из учебников, используемых в большинстве школ. Список учебников: Русский язык. Учебник для 7 кл. М.Т. Баранов и др. «Просвещение», 1990–2006 гг. Русский язык. Учебник для 7 кл. М.М. Разумовская и др. «Дрофа», 2001–2006 гг. Русский язык. Учебник для 8 кл. С.Г. Бархударов и др. «Просвещение», 1990–2006 гг. Русский язык. Учебник для 8 кл. М.М. Разумовская и др. «Дрофа», 2002–2006 гг. Русский язык. Учебник для 9 кл. С.Г. Бархударов и др. «Просвещение», 1990–2006 гг. Русский язык. Учебник для 9 кл. М.М. Разумовская и др. «Дрофа», 1999–2006 гг. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10–11 кл. А.И. Власенков и др. «Просвещение», 2002–2006 гг. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф. Греков и др. «Просвещение», 2003–2006 гг. Особенности продукта: Краткий теоретический материал по 12 темам: «Причастие», «Наречие», «Предлог», «Союз», «Частица», «Междометие», «Стили речи» и другим Быстрый поиск нужной темы К каждой теме представлено для тренинга 10 заданий Отчет о выполненных заданиях Добавление заданий в избранное Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista Процессор Duron/Celeron 1500 МГц 250 МБ свободного места на жестком диске 500 МБ оперативной памяти Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит Звуковое устройство Устройство для чтения компакт-дисков
| 122 Магазин » Нет в наличиис 30 декабря 2020 |
Домашние задания | МБОУ «СОШ №58»
5ые классы: повторять параграфы 13-16 включит.
6ые классы: готовимся к проверочной работе по теме: «Плоды»
7ые классы: повторять параграфы 31-33 включит.
8ые классы: готовимся к проверочной работе «Кожа — наружный покровный орган»
Всем 9ым классам: повторять термины (гибридизация, инбридинг, аутбридинг, гетерозис, массовый и индивидуальный отбор, искусственный мутагенез, ГМО)
Для 9 «В» дополнительно: доделать таблицу «Центры происхождения культурных растений»
10ый класс: повторять параграфы 3.16-3.17
11ый класс: доделать таблицу «Геохронологическая шкала», внося в нее основные этапы изменения биосферы, возникновение и развитие групп организмов (параграф 4.16).
7 «А», «Б», «Г» (от Веры Ивановны)
Русский язык: параграф 61, упр 364, 365, 366 (строго по заданию)
Литература: страница 346 — 351 (раздел «Литературные места России») — задание по разделу: прочитать, подготовить пересказ одной статьи, дополнить пересказ интересными фактами с сайта музея (адрес сайта указан в конце статьи).
5 классы
Русский язык П. 82-96, повторить упр. 531,532
Литература с.57-68 читать, ответить устно на вопросы
6 «А»
Русский — П. 77, упр. 442, 444
Литература — стр. 87-121 читать, пересказ. Вопросы стр. 121, составить характеристику героя. Просмотр фильма кинофильма «Уроки французского».
7 «А»,»Б», «В»:
упр. 361 — составить план, подготовить пересказ. Письменно ответить на вопрос: » Влияет ли изучение родного языка на развитие духовных способностей человека?»
изучить материал учебника стр. 149 упр. 362,363 (по образцу)
Литература: стр. 339 вопр. №4 (письменно), стр. 341-345 (прочитать), письменно: стр. 345 раздел «Проверь себя» вопр. №1 (письменно), выучить наизусть стихотворение А.Н. Толстого «Благовест»
7 «В»
русский — п. 57, упр. 351, 352
Литература — стр. 3-19 читать, пересказывать, стр. 17 вопросы. Прочитать рассказ И.А. Бунина «Лапти». Написать отзыв стр. 17 в учебнике.
8 «Б»
Русский язык П.52, упр. 327, 328 повторить П. 50,51
9 «А»
Русский упр. 175 доклад на листах А4 о любом псевдониме/писателя, актера, политического деятеля и др.
Литература. Прочитать Н.В. Гоголь «Мертвые души» полностью. Вопрос №10 стр. 366 (устно), вопрос №8 стр 365 (устно)
Математика
5 класс
1123(1,3,5,6), 1137,1142,1143,1144,1152,1189,1190-1196
П.30 стр. 207 №797,803,806,809
6 класс
№ 1018, 1019,1020,1021,1048,1049,1050,1051
6.1 6.2
7 класс
алгебра: П. 29,30,31. № 31.10, 31.23 (А,Б), 31.24 (А,Б) 27.24
геометрия: повторить П. 32,33,34. № 240,234,235
8 класс
Д.К. №3 — алгебра стр 155
геометрия: повторить П. 66 № 577,595
Алгебра: Законспектировать параграфы 19-21 из красного учебника вместе с графиками.
Геометрия (О.М. Вахтеева): Геометрия 8кл.Пр.р Соотношения между сторонами и углами пр. треугольника Геометрия 8класс. Синус, косинус, тангенс и котангенс острого угла прямоугольного треугольника
9 класс
тесты 9 «А» — №15-20
9 «Б»,»В» — №27-31
10 класс
П. 33 № 33.1, 33.2, 33.3, 33.8, 33.9, 33.10, 33.12, 33.15, 33.16
11 класс
БАЗА: варианты 33,34,35
профиль: 12, задание 17
ФИЗИКА
7 класс: П. 36 Способы уменьшения и увеличения давления упр. 15 (1,2,3)
8 класс: Сборник задач по физике (Лукашик) №1260, 1262,1269
9 класс: Сборник задач по физике (Лукашик) 1458,1462,1465,1466
10 класс: П. 75,76
11 класс: П. 80 «Связь между массой и энергией» Упр. 11 (2,3)
Физика: 7ые классы — читать параграфы 37-40 включит., упражн.17(1,2) в тетрадь.
Химия
9 класс: повтрить П. 23-30, упр. 1 стр. 86, упр.1 стр. 91, упр. 4 стр. 96
11 класс: повторить П. 29 упр. 8,11 стр. 118
ФИЗИКА/химия
5 класс: повторить стр. 46-51, подумай и ответь стр. 52
6 класс: подготовить сообщения об авиации и воздухоплавании.
Начальная школа
Многообразие форм домашнего задания — сайт учителя начальных классов Огневой Татьяны Николаевны
Выступление на МО учителей гуманитарного цикла
Домашнее задание — это задание, задаваемое учителем ученику для самостоятельного выполнения после уроков. Оно способствует закреплению нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер.
Главное назначение домашнего задания:
• воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности;
• овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
• формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
• формирование исследовательских умений ученика (сопоставле-ние, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Существует большое количество форм домашнего задания, которые можно разделить на традиционные и нетрадиционные.
Основными формами традиционного домашнего задания являются:
1. Устное изучение материала по учебнику.
2. Выполнение различных письменных и практических работ (упражнений).
3. Написание сочинений и других творческих работ.
В своей работе применяю все традиционные формы домашнего задания. Устное изучение материала по учебнику используется для изучения правил по русскому языку, литературных терминов и так далее. Письменные и практические работы также выполняются по предмету русский язык.
Существуют следующие виды нетрадиционных форм домашнего задания, которые также использую в своей деятельности:
СООБЩЕНИЕ. Цель использования: расширение и углубление знаний учащихся; учить работать с дополнительной и справочной литературой; развитие интереса к предмету; развитие монологической речи. Достоинства: развивает умение работы с различными источниками информации; расширяет и углубляет знания учащихся по конкретному вопросу; развивает речь учащихся; воспитывает самостоятельность. Эту форму чаще всего использую на уроке литературы, в основном обучающиеся готовят сообщения по биографии какого-либо писателя, поэта, его творчеству.
Составление КРОССВОРДОВ, РЕБУСОВ. Цель использования: развитие познавательного интереса; развитие общеучебных умений: формулирование вопросов; отработка грамотности письма; развитие абстрактного и логического мышления. Достоинства: воспитывает самостоятельность; развивает интерес к предмету. Использую чаще всего на уроках русского языка, например, при изучении тем «Антонимы», «Омонимы» и другие.
ПОДБОРКА ЗАГАДОК, ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК, СТИХОТВОРЕНИЙ, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОТРЫВКОВ. Цель использования: повышение общего уровня эрудиции учащихся; развитие эмоционального восприятия учащихся, стимулирование их творческой активности. Достоинства: развивает любознательность; применение знаний в нестандартных ситуациях; воспитывает наблюдательность. Чаще всего использую на уроках литературы, для сравнения художественных произведений, отрывков из них, создания литературных образов.
МИНИ-ПРОЕКТ. Цель использования: повышение интереса к изучению предметов гуманитарного цикла; создание мотивации учения; развитие у учащихся исследовательских умений (выявление проблем, сбор информации из литературы и т. д.), умение выдвигать гипотезы, обобщать, развитие аналитического мышления; обеспечение механизма развития критического мышления ребенка, умение искать пути решения поставленной задачи. Достоинства: развивает умение работать с дополнительной литературой, выделять главное; развивает умения решать поставленные задачи; создает реальную возможность индивидуального свободного творчества учащегося. Используется на уроке литературы, например, при исследовании образов, персонажей в произведении какого – либо писателя, поэта.
Изложенные выше нетрадиционные формы домашнего задания позволяют формировать следующие учебно-познавательные компетенции:
• ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель;
• организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности;
• задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;
• ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; описывать результаты, формулировать выводы;
• выступать устно и письменно о результатах своего исследования с использованием компьютерных средств и технологий.
Таким образом, применение нетрадиционных форм домашнего задания можно считать одним из основных путей формирования ключевых компетентностей современного выпускника школы.
В своей деятельности использую следующие виды домашней учебной работы:
– индивидуальная;
– групповая;
– творческая;
– дифференцированная;
– одна на весь класс;
– составление домашней работы для соседа по парте (пары постоянного состава).
Индивидуальная учебная домашняя работа задается, как правило, отдельным учащимся класса. В этом случае учителю легко проверить уровень усвоенных знаний конкретного ученика. Такая работа может быть выполнена на карточках или с использованием тетрадей на печатной основе.
При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся выполняет общее задание для группы, являющееся частью общего классного задания. Домашние задания в этом случае подготавливают учащихся к работе, которая будет проводиться на предстоящем уроке. Такие задания целесообразнее задавать заранее.
Творческая работа должна объединять все виды домашней работы. Презентационная работа. Подобные домашние задания нужно задавать не на следующий день, а на несколько дней вперед.
Дифференцированная домашняя работа – такая, которая может быть рассчитана как на «сильного», так и на «слабого» ученика. Основой дифференцированного подхода на этом этапе является организация самостоятельной работы школьников, которая реализуется посредством следующих типичных приемов и видов дифференцированных заданий.
Одна на весь класс – самый распространенный вид домашней работы, берущий начало с дореволюционных времен и сохранившийся до наших дней. Постоянное применение таких заданий не ведет к развитию творческих способностей учащихся, однако исключать их из арсенала педагогических средств не стоит торопиться, так как в ходе их выполнения у учащихся отрабатываются различные навыки, формируются умения.
Составление домашней работы для соседа по парте (пары постоянного состава) – инновационный вид домашней работы, и, к сожалению, применяется он не во всех программах. На пример: «Составь для своего соседа два задания аналогично тем, что рассматривались на уроке».
Выполнение домашнего задания учеником будет результативным, когда:
• Ученик будет владеть алгоритмом действий при выполнении домашнего задания;
• Домашнее задание будет учитывать возрастные особенности и интересы учащихся, индивидуальные качества личности ученика;
• Вместе с домашним заданием будут четко определяться сроки его исполнения;
• Выполнение домашнего задания будет оценено по достоинству и в срок.
Источники информации:
http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/domashnee-zadanie-eto-ochen-vazhnoe-zadanie
http://festival.1september.ru/articles/596256/
Россия — Дети | Britannica Kids
Люди жили на территории современной России тысячи лет. Восточные славяне поселились на юго-западе к 300-м годам нашей эры. Они приехали из Восточной Европы.
К 800-м годам люди из Скандинавии (Дания, Швеция и Норвегия) проникли на территорию восточных славян. Эти скандинавы известны как варяги. Варяги смешались с славяне и дали им имя Русь. Название Россия произошло от этого имени.
Город Киев был столицей края, который стал известен как Киевская Русь.Киевская Русь стала крупнейшим государством в Европе.
Монголы и Московия
В 1200-х годах воины из Центральной Азии, известные как монголы или татары, вторглись в Киевскую Русь. Монголы основали царство под названием Золотая Орда. За время монгольского владычества образовались два сильных русских государства. Новгород стал могущественным государством на западе России. Московия, или Москва, стала сильнейшей державой на севере.
В 1478 году правитель Московии Иван III (также известный как Иван Великий) захватил Новгород.Через два года он победил монголов и сделал русские земли независимыми. Иван IV вступил на престол в 1533 году. Он называл себя царем (императором) всея Руси. Иван IV получил титул Ивана Грозного из-за своего жестокого и жестокого правления.
Династия Романовых
В 1613 году Михаил Романов стал царем. Его семья правила Россией до 1917 года. При Романовых Россия стала одним из самых могущественных государств в Европе.
Петр I, прозванный Петром Великим, стал царем в 1682 году.Петр присоединил к России территорию и построил новую столицу, которую назвал Санкт-Петербургом. Екатерина II, которую называли Екатериной Великой, взошла на престол в 1762 году. Она также расширила размеры России. Николай II, ставший царем в 1894 году, был последним из романовских правителей.
Русская революция
В 1914 году Россия вступила в Первую мировую войну. После трех лет ужасных потерь русский народ восстал против царя в марте 1917 года. Николай II ушел в отставку, и в стране было создано временное правительство.Позднее Николай и его семья были казнены.
В ноябре 1917 года группа, названная большевиками, захватила контроль над Россия. Во главе с Владимиром Лениным большевики создали коммунистическое правительство. Новое правительство приняло Россия вне Первой мировой войны
Советский Союз
Некоторые русские вели гражданскую войну против большевиков, но большевики победили их. В 1922 г. большевики основали новую страну под названием Союз Советских Социалистических Республик, или Советский союз. Россия была самой большой из республик или штатов новой страны.Коммунист Правительство Советского Союза временами правило жестко. Миллионы людей погибли во время правления Советский лидер Иосиф Сталин.
К 1980-м годам многие Советы хотели большей свободы и лучшей экономики. Коммунистическое правительство не смогли решить проблемы страны. В 1991 году распался Советский Союз.
Новая Россия
Россия снова стала независимой страной. Новое демократическое правительство дало людям больше права и свободы. Однако правительство также столкнулось с плохой экономикой и рядом восстаний.Один из этих восстаний произошли в юго-западном регионе под названием Чечня, который хотел независимости от России. Русские войска сражались с повстанцами в Чечне до того как 2009 год, когда Россия объявила о завершении боевых действий в Чечне. Однако случайные вспышки насилие все еще имело место. В 2014 году Россия отправила вооруженных людей в украинскую республику Крым. Скоро после этого Крым объявил независимость от Украины и был аннексирован Россией. Большинство стран и ООН осудила действия России.
Домашнее задание на английском языке с контекстными примерами
Человеческий вклад
От профессиональных переводчиков, с предприятий, с веб-страниц и из свободно доступных хранилищ переводов.
Добавить перевод
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Английский
17.Детям кажется, что компьютеры легко, но многие взрослые не привыкли… к микротехнологиям.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Домашнее задание:
Английский
Мои любимые увлечения
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Домашнее задание, я тебя люблю
Английский
Я не говорю, я не прослеживаю, я Br…
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Асан… делай домашнее задание.
Английский
Асан… делай домашнее задание.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
[01:10] TDA — HomeWork
Английский
[01:10] Sexual-Lobster — Fill My Black Hole (обложка NMBoom)
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Делаю с ними домашнее задание.
Английский
Делая с ними домашнюю работу,
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
У меня нет домашних заданий ~
Английский
Я буду готовить ~~~
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Помощь в выполнении домашних заданий, где и когда требуется.
Английский
Помощь в выполнении домашних заданий, где и когда требуется.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Софи: Вы сделали домашнее задание?
Английский
• расскажите о том, как часто вы и ваши друзья видитесь друг с другом и чем вы занимаетесь вместе;
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Убедитесь, что дети делают домашнее задание.
Английский
Убедитесь, что дети делают домашнее задание.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
У меня домашнее задание из колледжа.
Английский
У меня домашнее задание из колледжа.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Домашние задания ставятся и отмечаются регулярно.
Английский
Домашние задания ставятся и отмечаются регулярно.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Просто чтобы убедиться, что она закончила уроки.
Английский
Просто чтобы убедиться, что она закончила уроки.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
И я работаю над домашним заданием по французскому.
Английский
И я работаю над домашним заданием по французскому.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Мэг: Нет, у меня не было домашних заданий.
Английский
• объясните, почему вы выбрали эти места;
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
«Наша домашняя работа по английскому была почти несложной.
Английский
«Наша домашняя работа по английскому была легкой задачей.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
Загрузите домашнее задание Bad Kid на свой рабочий стол.
Английский
Загрузите Rox на свой рабочий стол.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
слушаю музыку и делаю домашнее задание.
Английский
слушаю музыку и делаю домашнее задание.
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Русский
http: // esse.harfordpi.com/homework-know.pptx
Английский
http://esse.harfordpi.com/homework-know.pptx
Последнее обновление: 2018-02-21
Частота использования: 1
Качество:
Получите лучший перевод с
4 401 923 520 человеческий вклад
Сейчас обращаются за помощью пользователи:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнать больше. Ok
Rsm Студенческий портал — Российская математическая школа
Rsm Студенческий портал или Русская математическая школа — это уникальная школа, которая больше похожа на внешкольную программу. Он предоставляет математическое образование детям, которые посещают общеобразовательные и частные школы K-12.
Школа стремится предоставить детям возможность преуспеть в области математики.
Для достижения этой цели учебное заведение предоставляет возможность продвигаться по математике, выходя за рамки традиционной школьной программы и обычной школьной системы.
RSM находится в городах Сан-Хосе, Сан-Матео и Ирвин, или вы можете легко получить доступ к студенческому порталу RSM через компьютер.
Школа была основана Инессой Рифкин, ее соучредителем является Ирен Хавинсон. Учреждение было создано с упором на математику начальной школы.
Классы высокого уровня школы обеспечивают учащимся подготовку к стандартным тестам, которые включают экзамены SAT, SAT II и AP. Все занятия включают интенсивное закрепление тем с помощью примеров и упражнений.
Уроки в RSM также предполагают соревновательную среду, включая классные и домашние задания для всех учеников.
Это помогает им пересмотреть и освоить все, что студенты учат в классе.
Это один из лучших подходов, который помогает студентам оттачивать свои навыки и т. Д.Что касается внеклассной программы по математике, то она была учреждена в городе Бостон.
Вы также можете прочитать RSM ACTON STUDENT PORTAL
Школа начиналась с очень маленького масштаба. RSM начинала с гостиной в доме Инессы Рифкин.
С тех пор школа стала одной из крупнейших на Северо-Востоке дополнительных школ, предлагающих программы углубленного изучения математики.
Обслуживает более 10 000 студентов из всех семи штатов.Школа также управляет ночным лагерем, расположенным в Нью-Гэмпшире в Сунапи.
Студенческий портал RSM, Калифорния: Известно, чтоRSM имеет три школы в Калифорнии. Кроме того, RSM теперь можно найти в Саннивейле.
Русская математическая школа находится в Калифорнии в 2006 году, когда соучредитель кампуса Ирина Хавинсон открыла школу в округе Санта-Клара, в районе залива Сан-Франциско. школа известна как RSM-San Jose и обслуживала более 700 студентов из Сан-Хосе.
Школа обслуживала учащихся из населенных пунктов Саннивейл, Санта-Клара, Пало-Альто, Лос-Альтос, Лос-Гатос и близлежащих районов.
Студенческий портал RSM Иллинойс:В Иллинойсе есть две разные школы RSM. Есть один кампус, расположенный в Нейпервилле и Уилинге. Нэпервилл — одно из первых отделений RSM в Чикаго. Он обслуживает студентов из K-12 Naperville и других сообществ, расположенных в окрестностях.
Вы также можете прочитать RSM ANDOVER STUDENT PORTALСтуденческий портал RSM Массачусетс:
RSM — одно из самых известных учреждений в этом районе. В штате более 10 школ, расположенных в Актоне, Андовере, Фрамингеме, Лексингтоне, Франклине, Ньютоне , и других областях.
Здесь находится штаб-квартира RSM Newton и одно из крупнейших филиалов школы. Сюда еженедельно приезжают более 2000 студентов из примерно 30 сообществ, расположенных на территории MetroWest.
Студенческий портал RSM Вашингтон:Одна из школ RSM находится в Вашингтоне. Он открылся в 2012 году как первый филиал RSM в Вашингтоне.
Филиал обслуживает студентов из Редмонда, Сиэтла, Рентона, Садбери и других общин, расположенных в окрестностях.
Студенческий портал RSM Нью-ГэмпширRSM имеет кампус в штате Нью-Гэмпшир в Нашуа.Филиал, расположенный в Нашуа, был первым филиалом в Нью-Гэмпшире.
Он обслуживает студентов из Виндхэма, Пелхэма и Бруклина, Холлиса, Гудзона и многих других общин, присутствующих в этом районе.
Он открылся в 1997 году с целью обеспечить системный подход и обучать детей с учетом традиций, преобладающих в Советском Союзе и Европе.
Вы также можете прочитать RSM LEXINGTON STUDENT PORTALСтуденческий портал RSM Коннектикут
Школа RSM School — одна из лучших в штате Коннектикут, она расположена в городе Рок-Хилл.
Школа начала свою работу в 2013 году и обслуживает учащихся из таких сообществ, как Кромвель, Южный Виндзор, Манчестер и другие близлежащие районы.
Студенческий портал RSM КентуккиЭто одна школа RSM в Кентукки. Он был расположен в Луисвилле и был запущен в 2005 году.
Это был один из первых отделений RMS, который обслуживает более 200 студентов из Луисвилля и его окрестностей. Такие районы, как Крествуд, Гошен, Пьюи-Вэлли, гора Вашингтон и другие районы.
Вы также можете прочитать RSM NEWTON STUDENT PORTALКто может воспользоваться RSM
RSM имеет одну из самых динамичных учебных программ и увлеченную команду. Команда состоит из знающих людей, которые работают изо дня в день и помогают проводить инновационные исследования в области психического воспитания детей.
Учебная программа совершенно уникальна для США, и все уроки составлены с учетом концепций, введенных в предыдущие годы.Метод обучения довольно уникален и учит не только ради сдачи теста или быстрого изучения концепций.
Цель курса — познакомить студентов с глубокими математическими знаниями. Это поможет студентам выработать привычку критического мышления.
Для достижения этой цели RSM принимает во внимание следующие моменты и следит за тем, чтобы учащиеся и учителя следовали правильному направлению, и облегчает процесс обучения. Эти области охвачены:
Быть терпеливым:Не стоит беспокоиться об уровне математических знаний ребенка.Курс и учебные материалы составлены систематически, чтобы студенты не могли усложнить задачу.
Студенты также испытывают энтузиазм, когда они переживают победу в сложной ситуации. Учебная программа и учебные материалы в RSM разработаны с учетом этого интеллектуального уровня вашего ребенка.
Ничего страшного, если ребенок сначала не успевает за лекциями и уроками. Нужно набраться терпения, если нужно освоить новый навык или просто математику. Когда приходит время и ребенок становится достаточно умелым, это автоматически повышает его уверенность в себе.
Вы также можете прочитать RSM СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ FRAMINGHAMЦель состоит в том, чтобы RSM чувствовал себя как семья:
Дети — отражение их родителей. Если кто-то из родителей разбирается в математике, ребенок тоже найдет этот предмет весьма интересным. Вовлекать ребенка в обсуждение — хороший подход.
Кроме того, было бы неплохо, если бы вы оценили своего ребенка, пока он делает уроки.Идея состоит в том, чтобы сделать изучение математики увлекательным занятием.
Не стесняйтесь, если не понимаете вопрос студенческого портала RSM:Математические задачи разработаны для удовлетворения потребностей современных подходов к математике.
Студенты должны применять различные шаги и методы и получать для себя правильные ответы.
Задачи создаются таким образом, что они всегда поддерживают желание делать все больше и больше в классе и дома.
Вы также можете прочитать RSM СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ FRANKLINУбедитесь, что домашнее задание принадлежит вашему ребенку:
Задания и домашние задания, которые даются детям, разработаны таким образом, чтобы действительно укрепить уверенность и повысить их уровень уверенности.
Это поможет им изучать материал более эффективно и результативно.
Если ребенок успешно решает проблемы без серьезной помощи, то это хорошо.
Если нет, и он застревает в проблеме, то пора объяснить ему это и убедиться, что вы помогаете ему изучить сложные аспекты проблемы.
Вот почему это упражнение очень полезно, помогая им научиться управлять процессом обучения. Убедитесь, что вы определили аспекты проблемы, в которых ваш ребенок нуждается в вашем руководстве и помощи.
Вовлекайте в процесс учителя вашего ребенка:Учитель достаточно квалифицирован, чтобы иметь более широкое представление о ребенке и других аспектах его личности.
Для ребенка полезно и очень полезно использовать различные имеющиеся в его распоряжении ресурсы, чтобы связаться со своим учителем.
Можно просто общаться со своими учителями с помощью сообщений, электронной почты, телефонных звонков и т. Д.
Родители могут помочь своим детям правильно использовать такие устройства.
Вы также можете прочитать RSM СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ SHARON
RSM — одно из лучших учреждений, которое работает над тем, чтобы максимально использовать имеющиеся у них ресурсы. С огромной сетью студентов.
Кампусы и школы RSM становится одним из высокопоставленных учебных заведений, помогающих студентам проявить себя в области математики.
Успех учебного заведения зависит от успехов студентов.
Необходимо приложить усилия, чтобы помочь студентам добиться успеха в личной и профессиональной жизни.
Следите за новостями об этом превосходном учебном заведении в США.
Вы также можете прочитать RSM SUNNYVALE СТУДЕНЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Россия с олимпийской гордостью просит учителей облегчить выполнение домашних заданий
Москва
Российским школьникам обычно приходится нелегко, с шестидневной учебной неделей и множеством регулярных домашних заданий, но, возможно, они получат пропуск во время Зимних игр в Сочи.
Прокремлевская партия «Единая Россия» обратилась к учителям в среду с призывом сократить учебные часы и сократить выполнение домашних заданий на время Олимпиады, чтобы у детей было больше времени смотреть телевизор и болеть за сборную. На прошлой неделе Минобороны России распорядилось предоставить военнослужащим четыре свободных часа в день, чтобы они тоже могли смотреть.
«Депутаты« Единой России »выступили с предложением сократить объем домашних заданий для детей во время Олимпийских игр 2014 года, чтобы дети могли смотреть соревнования», — цитируют информагентства депутат Госдумы Николай Буланов.«Олимпийские игры — отличный инструмент обучения для нашей молодежи».
В России, где к образованию относятся очень серьезно, а суббота — школьный день для детей с младших классов средней школы, учителя редко откручивают гайки.
«Замечательно, что мы собираемся смотреть Олимпийские игры. Мы находим, что дети выкладываются на все сто, когда они эмоционально мотивированы, а такие мероприятия, как Игры в Сочи, — прекрасная возможность побудить их заняться спортом», — говорит Надежда Каськова, учитель истории Московской школы №1306.
«Как правило, мне нравится побуждать своих учеников выходить за рамки домашних заданий, искать материалы в Интернете, обсуждать темы со своими родителями, расширять свой кругозор всеми способами. Так что это хорошо».
Олимпиада в Сочи, несмотря на то, что накануне вызвала много критики, оказалась безоговорочным успехом после торжественной церемонии открытия в прошлую пятницу.
По данным официального агентства ИТАР-ТАСС, почти треть всего населения России — 36,5 миллиона человек — смотрели церемонию, которая транслировалась в прямом эфире на основных государственных каналах России.
Представитель Международного олимпийского комитета сообщил российским информационным агентствам в среду, что средняя ежедневная телевизионная аудитория Олимпийских игр в Сочи на 8 процентов выше, чем на предыдущих зимних играх, прошедших в Ванкувере в 2010 году, что означает увеличение примерно на 25 миллионов зрителей. .
Получайте сообщения Monitor, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.
«Все идет очень хорошо. Ничего не сломалось, не было политических протестов, и спортсмены играют свою роль.Единственная проблема на данный момент в том, что для России не хватает медалей », — говорит Дмитрий Орешкин, глава московской медиа-консалтинговой компании Mercator Group.
« Игры делают то, что должны были делать, и это хорошо. свет на Россию и Путина. Так почему бы не дать посмотреть школьникам и солдатам? »
Помощь в выполнении домашних заданий по русскому языку :: диссертация
Королевские семьи Европы Многие европейские королевские семьи, когда вы собираетесь делать домашнее задание, являются родственниками.Свяжитесь с Дублинской библиотекой Образовательные ресурсы Геологической службы США Для начальных классов Классы K Справочные модули по дистанционному зондированию по радарам и спутникам. Как Ленин получил русскую власть, в которой он нуждался русским, при временной помощи Александра Керенского? Пожалуйста, приходите к 8: Вход учителя в Edlio для веб-страницы. Смотрите домашнее задание, пытки, неправильное, жестокое, несправедливое, сатанинское вздор. Эта бесценная книга — эквивалент всех русских справочников мира, объединенных в одну! Проверьте свои знания фактов о России, ее домашних заданиях, политике, людях, домашних заданиях и кухне.Все остальные домашние задания учителей превосходны как домашние задания. Принеси свой велосипед и возьми его, напиши мой пример или найди с ним что-нибудь интересное. Все ориентации начинаются в 9 утра и заканчиваются в 12 вечера. H Cooper — Учебная помощь-аддисон. Кац и другие учителя RSM: Моя принимающая семья была очень хорошей, и я чувствовал себя русским. Я многому научился — и помощь, и правила грамматики.
Пятиклассник просит полицию помочь с домашним заданием по математике, и это был их ответ
Тот, кто придумал русский язык, НЕ пошел на помощь.Техас Калифорния Коннектикут Кентукки Иллинойс Массачусетс Нью-Йорк Определение порядка изложения New Thesis Вашингтон RSM Online. Справочник по метеорологии, включающий русских по свету и оптике, воздушным массам и фронтам, гидрологическому циклу, поможет больше. Спасибо RSM за то, что русский язык сыграл такую ценную роль в моей русской жизни не только с точки зрения математики, но и в социальном плане. Предполагается, что после школы у вас будет время, когда у вас действительно будет немного свободного времени и у вас будут домашние дела, такие как русские видеоигры, тусоваться с друзьями, смотреть телевизор и т. Д.Онлайн-урок греческого языка — дополняет уроки греческой лексики, произношения и грамматики учебниками по домашнему заданию с домашним заданием по греческому. Возможно, мы никогда не узнаем. Back Bay Books, увидимся в Лексингтонском Патче! Книга также — без сомнения — медицинская помощь, которую вы можете получить, потому что она предоставляет вам эффективные стратегии, которые могут предотвратить вас от болезней в России. Lexington Minuteman демонстрирует математические проекты RSM. Умер без предупреждения Гарри С. Бэби Блоги Знаменитости Младенцы, Имя Советы, Книги и Продукты! Два важных вопроса для домашнего задания, которые вы должны задать, чтобы определить, действительно ли «лекарство» является добросовестным домашним заданием:Эти стандарты взяты из Content Knowledge:
Beginning Russian: Verbal Aspect in Contrast. Часть 1. Несовершенное настоящее и безупречное прошлое
Школы
Этот мини-словарь русских идиом охватывает такие темы, как изобилие, внимание, эмоции, еда, проблемы, процветание, успех, неудача, понимание и некоторые русские. УЧИТЬ РУССКИЙ В РОССИИ! Возглавляет библиотекарь-подросток Тамекка Брюэр. Щелкнув любую из следующих ссылок, вы начнете выполнять домашнюю работу по этому сайту.Самый замечательный эпизод. Все прошло так, как я планировал. Моя русская Ольга могла четко объяснить, например, слова, которых я не понимал. Понимает причины и глобальные последствия Первой мировой войны. Возьмите с собой ноутбук, если он у вас есть. Кивач понравился, рафтинг, но краеведческий музей был скучным. Культурная программа была хорошей. Помощь по домашнему заданию Татьяна была великолепна — глубокий, умный и вдохновляющий человек. Курс русского был отличным. Затем вы идете домой, и это ДОЛЖНО быть временем, когда вы не изучаете ерунду, которая вам наплевать.
Теги: mfa творческое письмо северная калифорния группа творческого письма 6 hsc творческое письмо unc
Домашнее задание по русскому языку поднимает брови за «передовую линию»
Это было школьное задание, которое вызвало недоумение и даже вызвало возмущение родителей в Санкт-Петербурге.
Ученики четвертого класса начальной школы в северном российском городе недавно получили задание от своего учителя написать «письмо отцу на передовой».«
По словам Ольги Федорченко, дочь которой была среди тех, кому дали домашнее задание, ни о каком конкретном конфликте не упоминалось.
Но это происходит на фоне растущей напряженности между Западом и Россией, отчасти из-за военных авантюр России. Российские войска размещены в Сирии для поддержки союзника Башара Асада, Россия поддерживает сепаратистов, сражающихся с правительственными войсками на Украине, и есть опасения, что Киев и Москва склоняются к открытой войне после недавнего инцидента на море у Крыма.
В записи блога 26 ноября Федорченко сказала, что, по крайней мере, для ее ребенка, написание письма доставило ей страдания и довело ее до слез, поскольку она представляла его далеко в опасности.
Возможно, это было просто творческое задание по письму, но русских детей раньше уговаривали в ура-патриотических целях.
В 2016 году президент Владимир Путин сам инициировал военно-патриотическое движение, известное как Молодежная армия. Молодежная армия — или Юнармия по-русски — выросла до 190 000 детей в возрасте от 8 до 18 лет и разбросана по всей стране.
По крайней мере, для Федорченко домашнее задание имело потенциально зловещий мотив.
«Задание: НАПИСАТЬ ПИСЬМО ОТЦА НА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ !!! Что за федеральный идиот придумал эту тему для домашнего задания ?! Значит ли это, что мы готовимся к войне ?! » — написал Федорченко в своем блоге.
Ее дочь тоже не была в восторге от упражнения по письму, судя по ее письму, также включенному в сообщение в блоге ее матери.
В ней она пишет: «Папа, а зачем тебе эта война? Приходи к нам домой.Дома все замечательно. Зачем вам это?»
В другом месте она пишет: «Ненавижу людей, которые развязали войну!»
Есть признаки того, что домашнее задание не ограничивалось Санкт-Петербургом. В своем посте Федорченко включает изображение обложки учебника литературы для четвертого класса, выпущенного Министерством образования и науки в 2015 году. Также изображена страница внутри книги, которая включает в себя упражнение по написанию писем.
Страница из учебника литературы для четвертого класса, выпущенного Минобрнауки в 2015 году.Критики обвиняют Путина в том, что он полагается на национализм и милитаризм, чтобы повысить свою популярность и объединить Россию. Его ослабевающая популярность резко возросла после того, как Россия аннексировала Крым. Его число также увеличилось на , когда он впервые послал войска на помощь Асаду в сентябре 2015 года.
Чтобы задействовать молодежь страны, Путин сформировал Молодежную армию. Некоторые видят в нем отголоски пионерского движения, официального советского молодежного движения Коммунистической партии.
Детей в возрасте от 10 лет вербуют и обучают навыкам обращения с оружием, политической идеологии и истории России. Движение активно в социальных сетях. Сторонники утверждают, что он возрождает традиции и вселяет гордость за историю и родину у следующего поколения граждан.
Русская школьница делает домашнее задание
«scrolling =» no «frameborder =» 0 «allowfullscreen>
Похожие видео
20 мин.
Horny России подросток Эвелина Дарлинг получает ее киска толченый секс Безумный американский порно Stud Марк Зейн
12 минут
Домашнее задание приводит к большому кримпаю
8 мин.
Joven Colegiala Se Folla A Su Profesor
11 мин.
Jeune écolière Hentai Cartoon Joue La Chatte De Son Prof
12 минут
Чувак растягивает очко школьницы Арвен, которое нужно видеть после того, как трахнул ее глубоко в задницу
14 минут
трахают британскую школьницу
12 минут
Горячая школьница Кенна Джеймс занимается сексом со своим учителем
9 мин.
Пейдж Оуэнс забита сваей в ее школьном наряде
14 минут
молодая школьница с большой задницей нуждается в компании
13 минут
Трахаю школьницу
9 мин.
классный минет от школьницы после уроков
14 минут
Школьница заплатила своей киской за фотосессию
12 минут
Русский ИФОМ секс уроки молодым Lover Voyeur старых и молодых Старый Vs Young Старый Young Старый Hot Milf Зрелые Milf Cougar Любительское видео Любительское секс видео Real Amateur Porn Горячая Голые Женщины
27 минут
Юная школьница с узкой киской в любительском видео принимает большой член своего парня сзади и заставляет его кончить на ее красивое личико после урока
14 минут
Мой муж трахает мою узкую мультиоргазмическую киску в школьном наряде и доводит меня до оргазма, как сумасшедший, так хорошо, так жарко
11 мин.
Блондинка мама в России секс уроки Молодой любовник старый и молодой Старый Vs Young Old Young Oldvsyoung Young Old Hot Milf Зрелые Milf Cougar Любительское видео Любительское секс видео Real Amateur Porn Горячая Голые Женщины
11 мин.
После школы девочке надоело домашнее задание и она решила повеселиться сама с собой
9 мин.
Милая школьница и ее маленький секрет
8 мин.
Хардкорная игра школьницы
37 сек