14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание по математике 4 класс школа 2100: ГДЗ по Математике за 4 класс Школа 2100 Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Страница 82 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 82. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

1.

850 + 150 : 3 — 70 + 17187 • 10
(520 — 120) • (93 — 87) + 700187 • 100
900 — (10 • 17 + 26 • 5) : 10187 • 1000
(27 + 43) • 30 — 360 : 60187 • 1

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.

(32408 — 32000) : 4798 + (2100 — 2098) : 2
(1000000 — 999900) • 217(3126 — 126) : 1000 • 520
(5726 + 14) : 7
5000 — 500 : 5 • 3 — 14 • 5
(999000 — 998000) • 13(270 : 9 • 4 + 880) • 927 + 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

91 : 18763 : 43606 : 18759121 : 253
85 : 11965 : 89017 : 45984240 : 328

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Выполни действия и сделай проверку.

16203 + 849182632 • 370314280 : 970
80100 — 189626320 • 3731428 : 97

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Скорость вертолёта 240 км/ч. Это в 8 раз больше скорость теплохода и в 4 раза меньше скорости самолёта. Найди скорость теплохода; скорость самолёта.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6.

408 • 270 + 21008 : 808 (31460 + 1040) : (150 — 2400 : 120)
71370 : 234 + 695 • 50(78213 — 75209) • 207 — 45 • 308
280084 : 28 — 125 • 8(992341 : 269 + 780) — 325 : 5
(327 + 541350 : 450) : 3434280 : 517 • 306 + 27449

Проверь вычисления на калькуляторе.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7. От двух станций, расстояние между которыми 56 км, отошли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч, а скорость другого на 12 км/ч больше. Какое расстояние будет между этими поездами через 3 ч? через 10 ч?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8.

648720 : 68 + 506 • 108 — 63295
608 • 506 — 236 • 400 + 8716
286996 : (1010 — 553) + 164268 : 324
1000000 — (700800 + 425 • 704) + 25

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Из 19 счётных палочек выложи такую фигуру. Убери 2 палочки так, чтобы осталось 5 квадратов.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


4 класс. Материалы по математике по всем темам.

Дата публикации: .

Контрольные, самостоятельные, уроки, задачи, домашние задания по математике к учебникам Моро М.И. «Школа России», Л.Г.Петерсон «Школа 2000», Т.Е.Демидовой «Школа 2100»


КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ


– Входная контрольная для 4 класса.
– Контрольные работы по учебнику Моро М. И.
– Итоговая контрольная для 4 класса к учебнику Моро М.И.
– Самостоятельные работы для 4 класса к учебнику Моро М.И.

ЗАДАЧИ



– «Сложение двухзначных чисел (повторение)».
– «Сложение трех двузначных чисел (повторение)».
– «Сложение четырёх круглых десятков (повторение)».
– «Сложение трехзначного и однозначного чисел (повторение)».
– «Сложение трех круглых сотен (повторение)».
– «Сложение трех двузначных чисел в столбик».
– «Сложение двух трехзначных чисел в столбик».
– «Сложение трех трехзначных чисел в столбик».
– «Сложение четырех трехзначных чисел в столбик».
– «Сложение двух многозначных чисел в столбик».
– «Сложение трех многозначных чисел в столбик».

– «Вычитание круглых сотен из многозначных чисел».
– «Вычитание многозначных чисел из круглых тысяч».
– «Вычитание многозначных чисел, вычитание дробей».

– «Сложение и вычитание столбиком чисел до 100 (повторение)».

– «Сложение и вычитание столбиком двузначных чисел (повторение)».
– «Сложение и вычитание столбиком трехзначных чисел».
– «Сложение и вычитание столбиком четырехзначных чисел».
– «Сложение и вычитание многозначных чисел».

«Умножение многозначных чисел».
«Задания на таблицу умножения».

«Деление многозначных чисел, свойства деления».

– «Сложение многозначных чисел. Сложение дробей».
– «Сложение и вычитание дробей».
«Уравнения, решение уравнений».

УРОКИ


– «Единицы длины. Единицы площади. Единицы массы. Единицы времени».
– «Умножение многозначных чисел».

ТРЕНАЖЕРЫ


– «Сложение столбиком двузначных чисел. 3 слагаемых, 4 слагаемых (повторение)».
– «Сложение столбиком круглых десятков. 3 слагаемых, 4 слагаемых (повторение)».
– «Сложение круглых сотен. 2 слагаемых. 3 слагаемых (повторение)».
– «Сложение однозначных и трехзначных чисел. Трехзначных чисел и круглых десятков».
– «Сложение трехзначных чисел столбиком. 3 слагаемых, 4 слагаемых».
– «Сложение четырехзначных чисел столбиком».
– «Сложение многозначных чисел столбиком».
– «Вычитание двузначных и трехзначных чисел из тысяч».
– «Умножение от 0 до 10». «Умножение от 0 до 12».

ENG 2100 – Блог Morgan Ong ENG 2100

16-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Сдал несколько экзаменов
      • Выполнены все задания
    2. Что прошло хорошо
      • Я закончил домашнюю работу раньше, чем обычно, и уделил себе достаточно времени для учебы.
    3. Что было тяжело
      • Учиться сразу на столько классов.
    4. Список дел
      • Этюд для финала
    5. Где я остановился
      • Подготовка к выпускным экзаменам
    6. Чувства
      • Не могу поверить, что семестр уже почти закончился. Занятия практически закончены, осталось только сдать экзамены. Обычно я не заканчиваю свой писательский дневник так рано, но мне хотелось избавиться от всех домашних заданий, чтобы у меня было больше времени на учебу. Так что на следующую неделю мне просто нужно пережить всю учебу! Затем, после того, как это будет сделано, это будет месяц веселья с друзьями и семьей!

Когда я впервые просмотрел курсы, которые я буду проходить в этом семестре, я сильно недооценил ENG 2100. Я не думал, что это будет сложно, и это было огромной ошибкой. Содержание и задания были более глубокими, чем я ожидал, что потребовало большего планирования и усилий. Хотел бы я знать с первой недели, что мне понадобится больше времени, чтобы написать эссе, и я не должен оставлять это в последний момент. Будущие студенты, скорее всего, будут думать и делать то же, что и я, но я надеюсь, что они научатся относиться к этому курсу более серьезно. Вы определенно не можете откладывать свою работу для этих заданий.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

15-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Сделал презентацию по бизнес-чтению
      • Прошёл мой музыкальный тест
      • Выполнены все задания
    2. Что прошло хорошо
      • Я планировал речь, которую собирался произнести для своей презентации, а потом мой профессор сказал, что я хорошо справился!
    3. Что было тяжело
      • Я провел много времени, беспокоясь о своей презентации.
    4. Список дел
      • Этюд для выпускных экзаменов
    5. Где я остановился
      • Завершение заданий по ревизии
    6. Чувства
      • До финала осталась всего неделя занятий. С одной стороны, я очень взволнован тем, что закончил всю свою домашнюю работу. Весь этот семестр был просто бесконечным заданием, и я никогда не мог полностью расслабиться, потому что всегда знал, что позже мне нужно будет сделать больше. Тем не менее, я также несколько нервничаю из-за того, что сдаю эти важные экзамены. Следующие несколько недель мне придется усердно учиться. В любом случае, я просто не могу дождаться зимних каникул!

Одно из моих заданий по пересмотру будет связано с моим аналитическим проектом. Поводом является информация, известная в пишущем мире. Остротой является увеличивающийся разрыв между тем, что известно из письменных исследований, и тем, что известно из общеизвестных фактов. Кайрос — это публикация книги «Плохие идеи о писательстве», которую студенты могут читать и изучать. Цель состоит в том, чтобы убедить студентов-писателей в том, что вложение и участие в их письме с использованием «Я» улучшит их качество письма. Аудитория делится на три уровня: молодые взрослые студенты-писатели, учителя письма и профессора, а также общественность, имеющая ложную или устаревшую информацию о писательстве. Я отредактирую это задание в другой форме, например, в формате PowerPoint. Для этого мне пришлось бы сократить свое эссе до нескольких пунктов. Мне пришлось бы выделить только самые важные идеи и подкрепить их дополнительными фотографиями. Моя речь должна включать доказательства, подтверждающие эти идеи, но просто не записанные.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

14-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Выполнил все задания
    2. Что прошло хорошо
      • Я спланировал это так, чтобы выполнить задания, которые нужно было выполнить в середине этой недели, довольно рано.
    3. Что было тяжело
      • Я потратил на это весь день, чтобы не беспокоиться об этом позже.
    4. Список дел
      • Этюд для выпускных экзаменов
    5. Где я остановился
      • Отдых во время Дня Благодарения 🙂
    6. Чувства
      • Мне было так весело на этой неделе! Во-первых, я пошел, чтобы повторно посетить мою среднюю школу с моей группой друзей. Я очень рада, что они мои друзья, потому что даже после того, как мы не виделись несколько месяцев, мы все еще разговариваем, как будто и не было времени. Встреча с ними в старшей школе была настоящей ностальгией. А еще я снова увидела своего парня! Честно говоря, очень грустно, что у меня был всего один день, чтобы быть с ним, но я выдержу это! Мне просто нужно пережить финал, и тогда я получу месяц, чтобы снова быть со всеми!

Я считаю, что каждый писатель. Каждому есть что записать. Будь то список покупок или энциклопедия, вы все равно пишете, и это делает вас писателем. Вопрос только в том, насколько хорошо ты пишешь. Вот почему я считаю себя писателем, но не очень хорошим. Английский и писательство никогда не были моими сильными сторонами, поэтому я боялся выполнять эти задания. Но я много работал, чтобы сосредоточить свое внимание и усилия на этом. Колледж делает так, что студенты должны сами планировать свое время и работать по расписанию. Я горжусь тем, что научился уделять время работе над английским языком и заканчивать его довольно своевременно. Я не пропустил ни одного задания. Кроме того, с каждым заданием я тратил много времени, работая над ним и делая его как можно лучше. На протяжении всего семестра я старался изо всех сил писать как можно лучше.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

13-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Закончил бумагу POL 1101
      • Завершил проект BUS 2000
    2. Что прошло хорошо
      • Я достаточно хорошо организовал свое время, чтобы не перегружаться и заканчивать проекты в последнюю минуту.
    3. Что было тяжело
      • На прошлой неделе я потратил почти все свое время на школьные занятия, так что я вымотан.
    4. Список дел
      • Завершить исследовательский полированный черновик
    5. Где я остановился
      • Написание доработанного проекта исследования
    6. Чувства
      • Всего три учебных дня до Дня Благодарения! В среду в моей старшей школе также проходит встреча выпускников во дворе школы, так что я очень этому рада. Все мои друзья приедут домой на эти выходные, так что я снова их увижу! Я серьезно жду этого.

Когда я впервые прочитал задание, меня это вообще не фазировало. Я сделал много исследовательских работ еще в старшей школе, поэтому я не ожидал ничего сложного. Однако мне было намного хуже. Я совершенно забыл, что в старшем классе средней школы я не писал никаких научных работ, да и вообще почти ничего. Мой учитель английского относился к этому легко, поэтому я ничего не делал на этом уроке, и я посещал более простые уроки естествознания, которые не требовали большого количества исследований. Итак, когда я попытался написать эту исследовательскую работу, я сильно отстал от практики и совершенно забыл, что делать. Это было еще хуже, потому что теперь исходники мне не предоставляются, и теперь я должен сам искать исходники, что заняло больше времени, чем ожидалось. В общем, мой черновик был беспорядок. Однако, получив обратную связь, я вспомнил обо всем, чему научился в прошлом. Я помню формат, в котором я писал исследовательские работы тогда, и теперь мне нужно использовать его снова. Разница в том, что я сейчас пишу, заключается в том, что я знаю, как сделать это более личным и привлекательным для читателей. В будущем, когда у меня будет больше исследовательских проектов, я буду точно знать, что мне нужно сделать, и знать, как спланировать это.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

12-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Сдал тесты для нескольких классов
    2. Что прошло хорошо
      • Тесты прошли неплохо
    3. Что было тяжело
      • Подготовка ко всем этим тестам на этой неделе
    4. Список дел
      • Представить мой монолог в FYS
      • Пройди мой музыкальный тест
      • Написание работ для моих занятий POL, BUS и ENG
    5. Где я остановился
      • Больше заметок для занятий
      • Написание эссе
    6. Чувства
      • На этой неделе я был завален тестами. На следующей неделе меня завалят сочинениями. Я не с нетерпением жду этого, но я просто должен пройти через это. Переживу следующую неделю, и тогда я смогу расслабиться.

Я был так занят всем, что совершенно забыл написать четкий тезис в своей статье. В уме я знал, что хотел сказать, но просто не стал этого записывать. Когда я буду пересматривать свой черновой вариант, я добавлю: «Курсы письма первого года обучения помогают учащимся писать больше, чем школьные курсы, благодаря содержанию, которое они преподают, и образу мышления при обучении». Я чувствую, что совершенно забыл, как писать в целом, поэтому этот абзац был единственным, в котором были все части ЕДЫ. Проблема заключалась в том, что я не нашел много источников и пытался наполнить свои абзацы своим опытом, а не фактами. Честно говоря, мне очень стыдно за падение моей способности писать на прошлой неделе, поэтому я буду работать над тем, чтобы включить ОБЕД в каждый абзац моего полированного черновика.

 

Таким образом, с улучшением письма в результате возросшей осведомленности укрепилась основа того, как писать впредь. Классы средней школы строятся на том, чему учили в предыдущие годы, независимо от того, достаточно ли прочны основы. Молодой архив реконструирует то, чему учили ранее, укрепляет понимание основ, а затем строит оттуда. В рассказах нескольких первокурсников о том, как они идентифицировали себя в классе английского языка в старшей школе, все они описали себя с различными проблемами в владении английским языком. Например, студентка по имени Билли вспоминает свой опыт изучения английской литературы как «горько-сладкий», особенно на уроке поэзии. Она заявляет: «Я чувствовала, что у меня никогда не было правильных идей, и я не была уверена в своей способности интерпретировать их. Кроме того, первые три года старшей школы мои учителя просто пролистывали раздел поэзии. Никому из них не нравилось преподавать поэзию, поэтому мы никогда не углублялись в это» (Aitchison 307). Никто из ее учителей не учил основам поэзии, как ее читать и писать. Каждый раз, когда она переходит в следующий класс, ее учителя предполагают, что все знают, что делать, и продолжают. В результате она назвала себя «приличным читателем и ученым», но «плохим писателем», потому что «всегда боролась с писательством» (Aitchison 309).). Молодой архив может помочь ей вернуться к стихам и самостоятельно исправить свои небольшие знания о том, как интерпретировать и писать стихи. Все, что она знает, это то, чему ей пришлось научиться самой с юных лет и через много лет после этого. Теперь, с более развитым мозгом, она может понимать больше аспектов стихов, которые читала давным-давно. После использования метода молодого архива Билли действительно сказала, что она положительно изменила свое восприятие своего письма. Ее учитель письма на первом курсе заявила, что она видела, как Билли и другие ученики «заявляют о себе как о сильных, успешных читателях и писателях, инвестирующих в изучение взаимосвязи языка, литературы, академических знаний и идентичности» (Aitchison 310). «Молодой архив» действительно укрепляет основу для написания первокурсников.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

11-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Делал заметки для нескольких классов
      • Написал на доске обсуждений для нескольких классов
    2. Что прошло хорошо
      • Я много работал и сделал большую часть домашних заданий довольно рано.
    3. Что было тяжело
      • Задания начинают улучшаться. Скоро будет больше тестов, проектов и эссе.
    4. Список дел
      • Выполнить задания для всех моих классов
      • Работа над моим бизнес-проектом
      • Исследование для некоторых тестов на следующей неделе
    5. Где я остановился
      • Больше заметок для занятий
      • Подготовка к экзамену по психологии
    6. Чувства
      • Поскольку до Дня Благодарения осталось около двух недель, все мои учителя раздают тесты, проекты и сочинения. Я чувствую, как напряжение и давление медленно нарастают. Это будут долгие и трудные две недели, но мне просто нужно подумать о коротком перерыве, который у нас будет после. Все мои друзья возвращаются домой из колледжа, так что я не могу дождаться, чтобы увидеть их снова! Мне просто нужно пережить работу, а потом я могу расслабиться!

Мне пришлось синтезировать информацию, когда я думал обо всех колледжах, в которые я буду подавать документы. Как старший ребенок в семье, я понятия не имел, что искать или о чем думать. Итак, я создал электронную таблицу с кучей колледжей и их различной информацией, которая казалась важной. Сюда входили такие факторы, как плата за обучение, специальности, доплаты, местонахождение, студенческий опыт и т. д. Чем больше я думал о колледже, тем больше я понимал, что еще я должен рассмотреть и добавить это в свою таблицу. Однако со временем отслеживать всю информацию становилось все труднее, и я отказался от электронной таблицы. Единственные пробелы, которые у меня были в этой таблице, касались моих чувств к каждому из колледжей. Я не мог описать, что я чувствовал, потому что все время менялось, и я никогда не был доволен всем, что есть в колледже. Эти факторы были бы классифицированы как плюсы и минусы в моей голове. Хорошие факторы добавились к плюсам, а плохие — к минусам. Однако я не просто увидел, было ли больше плюсов против минусов. Все не так просто. Я также должен был рассмотреть, какой фактор был более важным для меня. Какой из них мне абсолютно необходим, а какой я могу обойтись без него? Трудно было взвесить все за и против. Итак, в один прекрасный день я был бы готов пойти в этот колледж, а на следующий я бы передумал и вообще не хотел бы идти. Я не мог записать это в таблицу, поэтому просто держал все это в голове. В целом, факторами, которые помогли мне принять решение, были школьная среда, местоположение и люди.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

10-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Делал заметки для нескольких классов
      • Написал на доске обсуждений для нескольких классов
    2. Что прошло хорошо
      • Я много работал и сделал большую часть домашних заданий довольно рано.
    3. Что было тяжело
      • Я понял, что у меня впереди еще тесты, поэтому мне пришлось спешить, чтобы закончить домашнюю работу, чтобы у меня было время учиться позже.
    4. Список дел
      • Выполнить задания для всех моих классов
      • Исследование для некоторых тестов на следующей неделе
    5. Где я остановился
      • Больше заметок для занятий
    6. Чувства
      • Я с нетерпением жду Хеллоуинских выходных! Это будет действительно весело! Однако недавно мои учителя сообщили мне, что у меня есть некоторые предстоящие тесты. Это испортило мне настроение, так как теперь я думаю о том, как я буду планировать свое время на учебу. Кроме того, я собираюсь выбрать курсы для следующего семестра в ближайшее время. Это мой первый раз, поэтому я беспокоюсь, выберу ли я плохих профессоров или в конечном итоге у меня не будет места в классах, в которых я хочу быть. Сейчас давление больше, но я не позволю этому испортить мои выходные!

Мой исследовательский вопрос звучит так: «Чем цель курсов письма для первого года обучения в колледже отличается от цели занятий английским языком в старшей школе?». Есть список терминов, которые я мог бы использовать для поиска источников в базах данных: сочинение для первого года, сочинение для первого года, сочинение для первокурсника, сочинение для первокурсника, сочинение для колледжа, английский для старших классов, ELA для старших классов, сочинение для старших классов, язык для старших классов. искусство, AP английский язык, AP английская литература. Я нашел источник под названием «Проспект исследований в области письма первого года (и после)». Используя тест CRAAP, я проанализировал каждый элемент и нашел, что этот источник подходит для моего исследования, но мне все еще нужно больше. Для валюты этот источник представляет собой статью, датированную 2021 годом, поэтому она применима к сегодняшним студентам колледжей. Для актуальности в нем непосредственно обсуждаются различия между исследовательскими отчетами на уровне колледжа и средней школы, а также то, как улучшить его до уровня колледжа, поэтому он в некоторой степени относится к моему исследовательскому вопросу. Написание — это нечто большее, чем отчеты об исследованиях, поэтому мне нужно найти другие источники, чтобы обсудить другие типы письма. Для авторитета автором является Кэрол Л. Хейс, которая работает в Университете Джорджа Вашингтона и, следовательно, имеет полномочия говорить на эту тему. Для точности эта статья написана в журнале академических письменных заданий. Наконец, согласно предисловию, он «предназначен для обучения студентов первого курса бакалавриата тому, как перейти от отчетов об исследованиях в средней школе к написанию на уровне колледжа». Опять же, он фокусируется только на информировании студентов о различиях в уровнях для исследовательских отчетов, а не на всех типах письма. Итак, мне нужно найти источник, в котором обсуждаются другие типы.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

Неделя 9 колледжа

    1. Что я сделал
      • Делал заметки для нескольких классов
      • Написал на доске обсуждений для нескольких классов
    2. Что прошло хорошо
      • Я много работал и сделал большую часть домашних заданий довольно рано.
    3. Что было тяжело
      • Вернуться к домашнему заданию после того, как он не делал его на промежуточной неделе, было немного сложно.
    4. Список дел
      • Выполнить задания для всех моих классов
    5. Где я остановился
      • Больше заметок для занятий
    6. Чувства
      • Я с нетерпением жду Хэллоуина в этом году. Это было так разочаровывающе в прошлом году, когда никого не было на улице. Теперь, когда праздник пришелся на выходные, а covid-19 немного прояснился, я полностью ожидаю, что многие люди будут праздновать. Мне нравится чувство общности, когда я вижу, как все ходят по улицам в костюмах, особенно милые дети! Кроме того, этот праздник у меня ассоциируется с множеством веселых моментов в детстве и просто с положительными эмоциями вокруг.

В прошлом я использовал большинство стратегий, таких как задавание критических вопросов для развития моей темы и мозговой штурм для генерирования идей. Те, о которых я только что упомянул, — это те, которые сработали лучше всего для меня. В то время мне приходилось писать эссе для тестов с ограничением по времени, поэтому эти стратегии были наиболее полезны, когда я пытался придумать что-то на месте, чтобы написать. Самая интересная стратегия, которую я раньше не пробовал, — это использование теории стазиса. Я никогда не слышал об этом раньше. Однако, когда я изучил это, мне кажется, что это техника, которая действительно может заполнить пробелы в моем писательском процессе. Я отвечаю на вопросы в разных категориях, что позволяет мне глубже погрузиться в сложности моей темы и действительно обдумать, что мне нужно сделать для моего исследования. На данный момент мой предварительный исследовательский вопрос звучит так: «Чем цель курсов письма для первого года обучения в колледже отличается от цели занятий английским языком в старшей школе?». Хотя эти стратегии помогли моему изобретению, мне все еще нужно еще немного попрактиковаться, чтобы иметь возможность придумывать лучшие темы.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

8-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Делал заметки для нескольких классов
      • Написал на доске обсуждений для нескольких классов
      • Сдал психологические и государственные тесты
    2. Что прошло хорошо
      • Я очень усердно готовился к тестам, поэтому я рад, что знал, о чем были вопросы, когда сдавал тесты.
    3. Что было тяжело
      • Изучать по 3-4 главы за тест было сложно и долго.
    4. Список дел
      • Пройдите мой тест FYS
      • Выполнить задания для всех моих классов
    5. Где я остановился
      • Написание моего аналитического задания, полированный черновик
    6. Чувства
      • Поскольку была неделя промежуточных семестров, я торопился подготовиться к контрольным и закончить писать все сочинения. Я рад сообщить, что мое обучение хорошо окупилось, потому что, когда я сдавал тесты, я знал, о чем говорил каждый вопрос. Я просто надеюсь, что это хорошо отразится на моей тестовой оценке. Чтобы расслабиться и успокоиться, я выходил куда-то чаще, чем обычно, с друзьями и тусовался с ними. Это было действительно весело, и я надеюсь, что в будущем у меня будет больше дней, чтобы снова расслабиться.

Вопрос, который меня заинтриговал, заключается в том, приемлемо ли использование повествования от первого лица. Это из главы «Ответ: никогда не используйте «я». Автор утверждает, что повествование от первого лица необходимо, потому что оно связывает писателя на личном уровне с написанным произведением и с читателями, что, следовательно, повышает его качество. Другие разговоры, происходящие вокруг этой проблемы, ведутся организациями, которые имеют какое-то участие в написании, такими как центры подготовки к экзаменам и колледжи, а также любыми людьми, которые пишут, например, студентами и блоггерами. Они говорят об этой проблеме, делясь своим мнением в онлайн-блогах и на страницах. Их аргументы и позиции резко различаются. Некоторые больше склоняются к тому, чтобы не использовать первое лицо, потому что это просто неформальный, ненаучный и слабый способ изложения того, что вы хотите сказать. Другие, как автор этой главы, больше склоняются к использованию первого лица, потому что это может лучше привлечь внимание читателей и вовлечь их в то, что вы хотите сказать. Затем есть те, кто находится прямо посередине и говорит, что первое лицо приемлемо только в соответствующих ситуациях. Я заметил, что вокруг этого вопроса идет много споров, которые, похоже, не проясняются в ближайшее время. Нет однозначного ответа, что делать. Это просто зависит от человека. Эта проблема важна для меня, потому что с самого детства меня учили никогда не использовать «я». Спустя более десяти лет эта глава была первой, которая посеяла в моем сознании семя того, что я должен использовать «я», чтобы возвысить свое письмо. Теперь мне интересно, когда именно повествование от первого лица приемлемо в письменной форме.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

7-я неделя колледжа

    1. Что я сделал
      • Делал заметки для нескольких классов
      • Завершено написание эссе для нескольких классов
      • Написал на доске обсуждений для нескольких классов
    1. Что прошло хорошо
      • У меня было так много дел на этой неделе, но я спланировал их так хорошо, что не спешил закончить все за один день. Мой тайм-менеджмент улучшился.
    2. Что было тяжело
      • Я никогда раньше не писал столько сочинений подряд. Было трудно преодолеть мой писательский кризис.
    3. Список дел
      • Изучите и сдайте тест по психологии
      • Изучите и сдайте тест государственного класса
    4. Где я остановился
      • Исследование для обоих тестов
    5. Чувства
      • На этой неделе было больше работы, чем на прошлой. У меня был постоянный поток сочинений, заданий и тестов, которые нужно было сдавать каждый день. Это был стресс, но я рад, что прошел через все это. На самом деле я пишу этот дневник на день раньше, чем обычно, потому что в субботу я собираюсь отправиться в мини-путешествие со своей семьей! Это моя награда за всю мою тяжелую работу на этой неделе. Я не могу дождаться!

Я прочитал главу «Чтобы стать писателем, вам нужны мои полномочия» в дополнение к введению. В целом, эта книга была предназначена для того, чтобы изменить многие различные взгляды людей на писательство. В нашем обществе сегодня социальная норма в отношении письма заключается в том, что это может быть сделано только определенным образом определенными людьми. Контекст, стоящий за этим, заключается в том, что разрыв между тем, что известно из письменных исследований, и тем, что общественность знает о письме, увеличивается. Другими словами, изменения, внесенные в принципы письма, не доходят до общественности. Таким образом, цель этой книги — сообщить и исправить распространенные мифы о писательстве, которые являются ложными или устаревшими. Существуют различные сообщения, поскольку существуют различные разделы и главы, в которых обсуждаются различные аспекты письма. Тем не менее, все сообщения в каждой главе касаются неточности социальной нормы в отношении определенного аспекта письма. Люди, передающие эти сообщения, — это различные опытные учителя письма и ученые со всей страны, которые сталкивались с письменными мифами, которые они хотели бы развенчать. Они общаются с аудиторией широкой публики, у которой есть базовые знания письма, которые могут быть ложными или устаревшими. Сюда входят учащиеся, учителя, родители, администраторы, законодатели, средства массовой информации и т. д. Таким образом, широкая публика наконец-то получает возможность быть проинформированной экспертами о более новых, более точных взглядах на письмо.

Автор MORGAN ONGОпубликовано

От А до Я Список

Посетите

Подать заявку

Подарить

  • А
  • Б
  • С
  • Д
  • Э
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З
  • Меню страниц

  Информация о погоде

  Чтобы узнать об отмене и получить другую информацию о погоде, посетите веб-сайт Информации о погоде.

  Основные моменты

  • Администрация
  • Выпускники
  • Книжный магазин
  • Календари
  • Справочник кампуса
  • Кампусы
  • Свяжитесь с нами
  • Степени — Выпускник
  • Степеней — Бакалавриат
  • Разнообразие, равенство и инклюзивность, Управление
  • Электронная почта — Студент
  • Электронная почта — Сотрудник
  • Возможности трудоустройства
  • Дарение
  • Библиотеки
  • Новости
  • Даты регистрации
  • Стипендии
  • Казначей, офис

A

  • О UToledo
  • Академический календарь
  • Центр академического развития — Главный кампус
  • Центр академического развития — Кампус медицинских наук
  • Академическая жалоба
  • Академические программы
  • Академическая успеваемость
  • Академический испытательный центр
  • Центр академического тестирования — Центр творческого образования
  • Доступность и ресурсы для людей с ограниченными возможностями, Office
  • Кредиторская задолженность
  • Аккредитация
  • Администрация
  • Прием
  • Расширенное размещение
  • Advanced Simulation and Gaming Studio
  • Ассоциация выпускников
  • Американская ассоциация университетских профессоров, UT
  • Институт американского языка
  • Линия для анонимных сообщений
  • Подать заявку
  • Новости в архиве
  • Районные центры санитарного просвещения
  • Армейский ROTC
  • Искусств и литературы, Колледж
  • востоковедение
  • Легкая атлетика

 

B

  • Классная доска
  • Попечительский совет
  • Книжный магазин
  • Бурсар
  • Бизнес и инновации, Колледж
  • Услуги бизнес-инкубатора
  • Бизнес-аналитика

 

C

  • Календарь событий
  • Справочник кампуса
  • Полиция кампуса
  • посещений кампуса
  • Canaday Center, специальные коллекции
  • Онкологический центр
  • Услуги по трудоустройству
  • Библиотека Карлсона
  • Ресурсный центр Карвера
  • Женский центр Кэтрин С.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>