06, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание по математике 4 класс гдз: Стр. 59 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

Стр. 59 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  7. org/ListItem»> Страница 59. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

Объясняй, как выполнено деление. по плану:

1) Выделяю первое неполное делимое.

2) Нахожу первую цифру частного.

3) Образую второе неполное делимое.

4) Нахожу вторую цифры частного.

Проверь, правильно ли найдено частное.

Ответ

Вопрос

219.

768 : 242688 : 322000 — 450 • 342 : 900
4088 : 733392 : 534010 — 106 • 150 : 300

Вопрос

220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

Ответ

Вопрос

221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)

Ответ

Вопрос

222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

Вопрос

223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см?

Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?

Ответ

Вопрос

224.

m250 340  
k412022090
m • k 600 1000720

Ответ

Вопрос

225. Реши уравнения.

• 802 = 0

: 163 = 1

— 342 = 0

Ответ

Вопрос

Вычисли.

1702 : 741131 : 87

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вопрос

Начерти и раскрась такой узор.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Стр. 61 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
  7. Страница 61. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

232. Выполни деление с объяснением.

216 : 36296 : 37329 : 47184 : 23
910 : 26168 : 28174 : 29162 : 27

Вопрос

233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?

Вопрос

234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?

Вопрос

235. Рассмотри таблицу.

 СкоростьВремя движения
Пешехода км/ч4 ч
Велосипедистb км/ч3 ч

Объясни, что обозначают выражения:

1) а • 4;3) b • 3 — а • 4;
2) b • 3;4) (b • 3) : (а • 4).

Ответ

Вопрос

236. Реши уравнения.

540 : = 380 : 193480 — = 2190 : 3
• 6 = 18000 + 24 + 2010 = 3001 • 4

Вопрос

237.

500 — 180 : (90 : 45) + 30100000 — 284 • 235
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5)9999 + 406 • 207

Вопрос

Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка 143.

Ответ

Вопрос

Сравни площади фигур

Вернуться к содержанию учебника


мостов по уровням: 4

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Первые два модуля посвящены умножению и мультипликативному мышлению. Блок 1 рассматривает и расширяет работу по умножению, начиная с третьего класса, и исследует множители и произведения, а также простые и составные числа. Блок 2 углубляется, поскольку учащиеся изучают и расширяют стратегии, концепции и модели, связанные с многозначным умножением. Модуль 3 использует различные инструменты для моделирования, чтения, записи, сравнения, упорядочивания, составления и разложения дробей и десятичных дробей.

Единицы 4, 6 и 7 посвящены дробям, десятичным дробям, делению и другим умножениям. Различные модели помогают учащимся лучше понять операции с дробями и эквивалентность дробей, а также связь между дробями и десятичными знаками. Учащиеся также обнаруживают взаимосвязь между умножением и делением, поскольку видят, что многие стратегии умножения применимы и к задачам на деление. Они решают задачи на деление с остатком и без остатка и начинают изучать умножение и деление простых дробей.

Раздел 5 фокусируется на геометрии и расширяет понимание учащимися площади, объема и симметрии. Учащиеся исследуют, рисуют и строят двухмерные фигуры, а также свойства этих фигур, чтобы классифицировать и анализировать их. Они также учатся пользоваться транспортирами для измерения и построения углов.

Модуль 8 объединяет многие ключевые навыки и концепции в контексте науки и техники, давая учащимся возможность проектировать игровые площадки. В процессе они генерируют и анализируют данные и используют линейный график для представления этих данных.

Краткое содержание и образцы

Блок 1

Мультипликативное мышление
  • Модели умножения и деления
  • Праймеры и композиты
  • Мультипликативные сравнения и уравнения
  • Опыт измерений

Блок 2

Многозначное умножение

и раннее деление
  • Создание массивов умножения
  • Массивы и таблицы соотношений
  • Истории и стратегии умножения
  • Раннее деление с остатками

Единица 3

Дроби и десятичные дроби
  • Эквивалентные дроби
  • Сравнение, составление и разложение дробей и смешанных чисел
  • Знакомство с десятичными дробями
  • Дроби и десятичные дроби

Блок 4

Сложение, вычитание и измерение
  • Разрядное значение и алгоритм стандартного сложения 
  • Традиционный алгоритм вычитания
  • Измерение
  • Отображение измерений и данных

Блок 5

Геометрия и измерения
  • Измерение углов
  • Полигоны и симметрия
  • Площадь и периметр
  • Углы в движении

Unit 6

Умножение и деление, данные и дроби
  • Стратегии умножения и деления
  • Повторное посещение области и периметра
  • Графики, дроби и деление
  • Подробнее Отдел

Модуль 7

Просмотр и расширение дробей, десятичных знаков и многозначного умножения
  • Сравнение дробей и запись эквивалентных дробей
  • Десятичные числа и десятичные дроби
  • Знакомство со стандартным алгоритмом умножения
  • Расширение стандартного алгоритма умножения

Блок 8

Дизайн детской площадки
  • Представляем дизайн детской площадки
  • Принятие решений
  • Использование масштабных моделей для нашей игровой площадки и поля
  • Строительные модели игровых площадок 

Угловой номер

  • Календарная сетка
  • Сборщик календарей
  • Вычислительная беглость
  • Проблемные строки
  • Решение проблем

Сопроводительная документация

Подробнее о Number Corner  Стандарты Корреляции EdReports Review  Обзор учебного списка  Область и последовательность Руководство по оценке Обзор View Store Page

ВРЕМЯ для детей | Нужна ли детям домашняя работа?

Мы знали, что этот вопрос вызовет оживленные дебаты среди читателей. Школа – это большая часть жизни не только для детей, но и для их семей, а также для педагогов. У каждого свое мнение о том, что лучше для студентов. И не всегда соглашаются.

Нужна ли детям домашняя работа? Ответ . . . (барабанная дробь): Это зависит. Некоторые из наших читателей настаивают на том, что дополнительная работа закрепляет то, что они узнают в классе. И это помогает учителям определить, где учащиеся нуждаются в дополнительной помощи. Другие говорят, что домашние задания усиливают стресс учащихся и отнимают время от упражнений или изучения чего-то нового. Читатели также задавались вопросом, какие домашние задания должны делать дети. А сколько нужно детям. Вот что они сказали.

ПРЕДОСТАВЛЕНО СЕНТИЛКУМАР МУРУГЕСАН

Прадьюн Сентилкумар, 9

Лос-Анджелес, Калифорния

Детям нужны домашние задания. Когда они узнают что-то новое в школе, повторение этого дома помогает им запомнить это. В моей школе учителя дают домашнее задание по математике и словесности. Это потому, что нам нужно многому научиться. В математике мы изучаем сложение, вычитание, умножение и деление. В языковых искусствах мы учимся правописанию, чтению и письму. А еще мы учимся говорить. Наша домашняя работа дает нашим учителям ценную информацию. Он сообщает им, насколько ученики внимательны в классе и кому нужна дополнительная помощь. Домашнее задание важно на каждом этапе обучения.

COURTESY HAIYAN WANG

Оливия Лин, 9

Minnetonka, Minnesota

На мой взгляд, давать учащимся домашнее задание — плохая идея. Детям нужно время после школы для занятий, которые укрепляют разум и тело. Домашняя работа не должна вызывать у детей стресс. Это должно помочь им расти. Но когда домашних заданий становится слишком много, ученики испытывают стресс. И качество домашней работы, которую производит напряженный ум, низкое. Плохо делать домашнюю работу хуже, чем не делать домашнюю работу. Пока ученики усердно работают в классе, лучше не давать им дополнительную работу. Это ради их психического и физического здоровья. И их счастье.

COURTESY EMILY GRIZZELL

Isla Dhaliwal-Grizzell, 8

Spokane, Washington

Детям нужны домашние задания. Но количество должно варьироваться в зависимости от возраста. Учащиеся средних и старших классов готовы к дополнительной ответственности. Таким образом, они могут сделать гораздо больше домашней работы. В моей школе учащиеся начальных классов получают домашнее задание, но не слишком много. Мой учитель может дать нам правописание слов для изучения дома, и каждую неделю нам будет даваться тест. Но другие задания могут потребовать, чтобы семьи работали с детьми дома, если им нужна дополнительная помощь. Вот почему мы делаем большую часть нашего обучения в классе. Иногда учащиеся начальной школы в моей школе получают дополнительное домашнее задание, чтобы получить специальный приз.

ЛЮБОВЬ МИШЕЛЬ МАККИ

Исаак Макки, 11 лет

Дарем, Северная Каролина

Детям не нужны домашние задания. Они учатся по шесть часов в день в школе, уделяя особое внимание предметам от математики и естественных наук до истории и чтения. Добавление еще одного часа работы для детей дома означает, что они просто повторяют то, что делали весь день. Кроме того, домашние задания отнимают время у таких занятий, как командные виды спорта, хобби, упражнения и игры. Это так же важно, как и школьные занятия, потому что они поддерживают активность детей. Детям не нужно больше времени, чтобы смотреть на лист бумаги или экран компьютера. Домашнее задание просто охватывает то, что они уже узнали в классе. Это бессмысленно.

СВОБОДНО ДЖОЛИНН СЯО

Джолинн Сяо, 9

Корпус-Кристи, Техас

Вот почему я считаю, что у детей должны быть домашние задания. Если вы не можете решить математическую задачу или неправильно ответили на вопрос в домашнем задании, ваш учитель точно знает, чем вам помочь. Родители также имеют возможность помочь. Они могут помочь вам решить математическую задачу или уточнить вопрос. Я не настаиваю на домашнем задании, потому что хочу, чтобы дети чувствовали большое давление в школе. Я просто думаю, что это способ дать учителям, родителям и даже вам знать, где вам может понадобиться некоторое улучшение или дополнительная помощь. Это так просто. Учитывая преимущества, почему бы нам не хотеть, чтобы у детей была домашняя работа?

COURTESY NATHANIEL KIM

Натаниэль Ким, 11 лет

South Pasadena, California

Многие люди считают, что домашняя работа необходима. Говорят, что это может научить детей выполнять задачи в срок. Я не отрицаю, что домашняя работа учит студентов позитивным рабочим привычкам. Но для изучения материала, который не был изучен в классе, требуется время.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>