- Стр. 59 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
- Стр. 61 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
- мостов по уровням: 4
- ВРЕМЯ для детей | Нужна ли детям домашняя работа?
Стр. 59 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число org/ListItem»> Страница 59. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
Вопрос
Объясняй, как выполнено деление. по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифры частного.
Проверь, правильно ли найдено частное.
Ответ
Вопрос
219.
768 : 24 | 2688 : 32 | 2000 — 450 • 342 : 900 |
4088 : 73 | 3392 : 53 | 4010 — 106 • 150 : 300 |
Вопрос
220. На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть — цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?
Ответ
Вопрос
221. Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)
Ответ
Вопрос
222. На одной пасеке было 47 ульев, а на другой — 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?
Вопрос
223. Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см?
Сколько квадратных метров в 400 дм2? в 8 км2?
Ответ
Вопрос
224.
m | 250 | 340 | |||
k | 4 | 120 | 2 | 20 | 90 |
m • k | 600 | 1000 | 720 |
Ответ
Вопрос
225. Реши уравнения.
• 802 = 0 | : 163 = 1 | — 342 = 0 |
Ответ
Вопрос
Вычисли.
1702 : 74 | 1131 : 87 |
Ответ
Вопрос
Ребус
Ответ
Вопрос
Начерти и раскрась такой узор.
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Стр. 61 — ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Числа, которые больше 1000.
Деление на двузначное и трёхзначное число
- Страница 61. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число
Вопрос
232. Выполни деление с объяснением.
216 : 36 | 296 : 37 | 329 : 47 | 184 : 23 |
910 : 26 | 168 : 28 | 174 : 29 | 162 : 27 |
Вопрос
233. В хозяйстве заготовили для коров 17066 ц сена из расчёта 23 ц на корову и 10176 ц сена для телят, по 12 ц на каждого телёнка. Сколько всего коров и телят в хозяйстве?
Вопрос
234. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько тонн огурцов собрали с тех же теплиц в этом году, если урожай с каждой теплицы повысился на 5 ц?
Вопрос
235. Рассмотри таблицу.
Скорость | Время движения | |
Пешеход | а км/ч | 4 ч |
Велосипедист | b км/ч | 3 ч |
Объясни, что обозначают выражения:
1) а • 4; | 3) b • 3 — а • 4; |
2) b • 3; | 4) (b • 3) : (а • 4). |
Ответ
Вопрос
236. Реши уравнения.
540 : = 380 : 19 | 3480 — = 2190 : 3 |
• 6 = 18000 + 24 | + 2010 = 3001 • 4 |
Вопрос
237.
500 — 180 : (90 : 45) + 30 | 100000 — 284 • 235 |
(90 + 510 : 30) • (80 : 4 • 5) | 9999 + 406 • 207 |
Вопрос
Подбери двузначное число, на которое разделится без остатка 143.
Ответ
Вопрос
Сравни площади фигур
Вернуться к содержанию учебника
мостов по уровням: 4
Узнайте, что нового в учебной программе!
Первые два модуля посвящены умножению и мультипликативному мышлению. Блок 1 рассматривает и расширяет работу по умножению, начиная с третьего класса, и исследует множители и произведения, а также простые и составные числа. Блок 2 углубляется, поскольку учащиеся изучают и расширяют стратегии, концепции и модели, связанные с многозначным умножением. Модуль 3 использует различные инструменты для моделирования, чтения, записи, сравнения, упорядочивания, составления и разложения дробей и десятичных дробей.
Единицы 4, 6 и 7 посвящены дробям, десятичным дробям, делению и другим умножениям. Различные модели помогают учащимся лучше понять операции с дробями и эквивалентность дробей, а также связь между дробями и десятичными знаками. Учащиеся также обнаруживают взаимосвязь между умножением и делением, поскольку видят, что многие стратегии умножения применимы и к задачам на деление. Они решают задачи на деление с остатком и без остатка и начинают изучать умножение и деление простых дробей.
Раздел 5 фокусируется на геометрии и расширяет понимание учащимися площади, объема и симметрии. Учащиеся исследуют, рисуют и строят двухмерные фигуры, а также свойства этих фигур, чтобы классифицировать и анализировать их. Они также учатся пользоваться транспортирами для измерения и построения углов.
Модуль 8 объединяет многие ключевые навыки и концепции в контексте науки и техники, давая учащимся возможность проектировать игровые площадки. В процессе они генерируют и анализируют данные и используют линейный график для представления этих данных.
Краткое содержание и образцы
Блок 1
Мультипликативное мышление
- Модели умножения и деления
- Праймеры и композиты
- Мультипликативные сравнения и уравнения
- Опыт измерений
Блок 2
Многозначное умножение
и раннее деление
- Создание массивов умножения
- Массивы и таблицы соотношений
- Истории и стратегии умножения
- Раннее деление с остатками
Единица 3
Дроби и десятичные дроби
- Эквивалентные дроби
- Сравнение, составление и разложение дробей и смешанных чисел
- Знакомство с десятичными дробями
- Дроби и десятичные дроби
Блок 4
Сложение, вычитание и измерение
- Разрядное значение и алгоритм стандартного сложения
- Традиционный алгоритм вычитания
- Измерение
- Отображение измерений и данных
Блок 5
Геометрия и измерения
- Измерение углов
- Полигоны и симметрия
- Площадь и периметр
- Углы в движении
Unit 6
Умножение и деление, данные и дроби
- Стратегии умножения и деления
- Повторное посещение области и периметра
- Графики, дроби и деление
- Подробнее Отдел
Модуль 7
Просмотр и расширение дробей, десятичных знаков и многозначного умножения
- Сравнение дробей и запись эквивалентных дробей
- Десятичные числа и десятичные дроби
- Знакомство со стандартным алгоритмом умножения
- Расширение стандартного алгоритма умножения
Блок 8
Дизайн детской площадки
- Представляем дизайн детской площадки
- Принятие решений
- Использование масштабных моделей для нашей игровой площадки и поля
- Строительные модели игровых площадок
Угловой номер
- Календарная сетка
- Сборщик календарей
- Вычислительная беглость
- Проблемные строки
- Решение проблем
Сопроводительная документация
Подробнее о Number Corner Стандарты Корреляции EdReports Review Обзор учебного списка Область и последовательность Руководство по оценке Обзор View Store Page
ВРЕМЯ для детей | Нужна ли детям домашняя работа?
Мы знали, что этот вопрос вызовет оживленные дебаты среди читателей. Школа – это большая часть жизни не только для детей, но и для их семей, а также для педагогов. У каждого свое мнение о том, что лучше для студентов. И не всегда соглашаются.
Нужна ли детям домашняя работа? Ответ . . . (барабанная дробь): Это зависит. Некоторые из наших читателей настаивают на том, что дополнительная работа закрепляет то, что они узнают в классе. И это помогает учителям определить, где учащиеся нуждаются в дополнительной помощи. Другие говорят, что домашние задания усиливают стресс учащихся и отнимают время от упражнений или изучения чего-то нового. Читатели также задавались вопросом, какие домашние задания должны делать дети. А сколько нужно детям. Вот что они сказали.
ПРЕДОСТАВЛЕНО СЕНТИЛКУМАР МУРУГЕСАН
Прадьюн Сентилкумар, 9
Лос-Анджелес, Калифорния
Детям нужны домашние задания. Когда они узнают что-то новое в школе, повторение этого дома помогает им запомнить это. В моей школе учителя дают домашнее задание по математике и словесности. Это потому, что нам нужно многому научиться. В математике мы изучаем сложение, вычитание, умножение и деление. В языковых искусствах мы учимся правописанию, чтению и письму. А еще мы учимся говорить. Наша домашняя работа дает нашим учителям ценную информацию. Он сообщает им, насколько ученики внимательны в классе и кому нужна дополнительная помощь. Домашнее задание важно на каждом этапе обучения.
COURTESY HAIYAN WANG
Оливия Лин, 9
Minnetonka, Minnesota
На мой взгляд, давать учащимся домашнее задание — плохая идея. Детям нужно время после школы для занятий, которые укрепляют разум и тело. Домашняя работа не должна вызывать у детей стресс. Это должно помочь им расти. Но когда домашних заданий становится слишком много, ученики испытывают стресс. И качество домашней работы, которую производит напряженный ум, низкое. Плохо делать домашнюю работу хуже, чем не делать домашнюю работу. Пока ученики усердно работают в классе, лучше не давать им дополнительную работу. Это ради их психического и физического здоровья. И их счастье.
COURTESY EMILY GRIZZELL
Isla Dhaliwal-Grizzell, 8
Spokane, Washington
Детям нужны домашние задания. Но количество должно варьироваться в зависимости от возраста. Учащиеся средних и старших классов готовы к дополнительной ответственности. Таким образом, они могут сделать гораздо больше домашней работы. В моей школе учащиеся начальных классов получают домашнее задание, но не слишком много. Мой учитель может дать нам правописание слов для изучения дома, и каждую неделю нам будет даваться тест. Но другие задания могут потребовать, чтобы семьи работали с детьми дома, если им нужна дополнительная помощь. Вот почему мы делаем большую часть нашего обучения в классе. Иногда учащиеся начальной школы в моей школе получают дополнительное домашнее задание, чтобы получить специальный приз.
ЛЮБОВЬ МИШЕЛЬ МАККИ
Исаак Макки, 11 лет
Дарем, Северная Каролина
Детям не нужны домашние задания. Они учатся по шесть часов в день в школе, уделяя особое внимание предметам от математики и естественных наук до истории и чтения. Добавление еще одного часа работы для детей дома означает, что они просто повторяют то, что делали весь день. Кроме того, домашние задания отнимают время у таких занятий, как командные виды спорта, хобби, упражнения и игры. Это так же важно, как и школьные занятия, потому что они поддерживают активность детей. Детям не нужно больше времени, чтобы смотреть на лист бумаги или экран компьютера. Домашнее задание просто охватывает то, что они уже узнали в классе. Это бессмысленно.
СВОБОДНО ДЖОЛИНН СЯО
Джолинн Сяо, 9
Корпус-Кристи, Техас
Вот почему я считаю, что у детей должны быть домашние задания. Если вы не можете решить математическую задачу или неправильно ответили на вопрос в домашнем задании, ваш учитель точно знает, чем вам помочь. Родители также имеют возможность помочь. Они могут помочь вам решить математическую задачу или уточнить вопрос. Я не настаиваю на домашнем задании, потому что хочу, чтобы дети чувствовали большое давление в школе. Я просто думаю, что это способ дать учителям, родителям и даже вам знать, где вам может понадобиться некоторое улучшение или дополнительная помощь. Это так просто. Учитывая преимущества, почему бы нам не хотеть, чтобы у детей была домашняя работа?
COURTESY NATHANIEL KIM
Натаниэль Ким, 11 лет
South Pasadena, California
Многие люди считают, что домашняя работа необходима. Говорят, что это может научить детей выполнять задачи в срок. Я не отрицаю, что домашняя работа учит студентов позитивным рабочим привычкам. Но для изучения материала, который не был изучен в классе, требуется время.