07, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание по математике 2 класс 1 часть учебник: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 35Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Найди среди этих четырехугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.

Ответ:

1) Квадраты под № 2 и № 3.
2) Фигуры № 1 и № 2: Похожи тем, что обе фигуры – прямоугольники.    Различия: в цвете и в длинах сторон. Фигура № 1 – просто прямоугольник, фигура № 2 – квадрат (квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны).
   Фигуры № 2 и № 3: Похожи тем, что обе фигуры – квадраты.    Различия: в цвете и в размере.
   Фигуры № 3 и № 4: Похожи тем, что обе фигуры четырёхугольники.    Различия: в цвете и у фигуры № 3 все углы прямые, а у фигуры № 4 – углы непрямые.

Номер 2.

В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Ответ:

Номер 3.

Составь задачу по краткой запаси и реши ее.

Ответ:

Задача 1:

На парковке было 60 машин. После того как несколько машин уехало, на парковке осталось 20 машин. Сколько машин уехало? 60 − 20 = 40 (м.) – уехало. Ответ: 40 машин.
Задача 2:

На парковке стояли машины. В течение дня приехало 15 машин, а позже еще 5 машин. Всего на парковке стало 60 машин. Сколько машин было на парковке сначала? 1) 15 + 5 = 20 (м.

) – всего приехало. 2) 60 − 20 = 40 (м.) – было сначала. Ответ: 40 машин.

Номер 4.

Вычисли. Выполни проверку.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:

60 − (43 − 20) = 60 − 23 = 37 (28 + 40) − 20 = 68 − 20 = 48 8 − 2 + 7 = 6 + 7 = 13

Номер 6.

Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.

Ответ:

30 − (8 + 7) = 15 (23 − 10) + 2 = 15

Номер 7.

Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определи, какое из них больше.

Ответ:

7 + 65 + 20 + 8 – значение выражения больше, т.к. все слагаемые одинаковые кроме числа 15 в первом и 20 во втором.
20 > 15, значит результат во втором выражении будет больше на 5.

7 + 65 + 20 + 8 > 8 + 7 + 15 + 65

Задание внизу страницы

Ответ:

70 − (59 − 30) = 70 − 29 = 41 (67 − 60) + 30 = 7 + 30 = 37 6 + 5 − 4 = 11 − 4 = 7

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526
27
282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869
70
71727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718 19202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061
62
63646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ Математика 2 класс | Топ ответы

  • Учебники
  • Дидактические (к/р, с/р)
  • Рабочие тетради
  • Тесты

Решебники к учебникам

  • org/Book»>

    Математика 2 класс

    Авторы:Петерсон

    Год:2021

    Тип:учебник

    Часть:1, 2, 3

  • Математика 2 класс

    Авторы:Моро

    Год:2021

    Тип:учебник

    Часть:1, 2


Решебники к контрольным и самостоятельным

  • Контрольные работы по математике 2 класс

    Авторы:Волкова

    Год:2022

    Тип:контрольные работы

  • Тетрадь для проверочных и контрольных работ 2 класс

    Авторы:Чуракова

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Проверочные работы по математике 2 класс

    Авторы:Волкова

    Тип:проверочные работы


Решебники к рабочим тетрадям

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Захарова, Юдина

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Тетрадь для проверочных и контрольных работ 2 класс

    Авторы:Чуракова

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Истомина

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Рудницкая, Юдачева

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • Тетрадь для контрольных работ по математике 2 класс

    Авторы:Рудницкая, Юдачева

    Тип:рабочая тетрадь

  • Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Моро, Волкова

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2

  • org/Book»>

    Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Бененсон, Итина

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2, 3, 4

  • Рабочая тетрадь по математике 2 класс

    Авторы:Кремнева, Моро

    Тип:рабочая тетрадь

    Часть:1, 2


Решебники к тестам

  • Тесты по математике 2 класс

    Авторы:Рудницкая, Моро

    Тип:тесты

    Часть:1, 2

ГДЗ по математике для 2 класса

Никто не спорит с тем фактом, что наши дети загружены до предела, даже малыши. Школьные требования не знают границ. От количества заданного нового материала и домашних заданий страдают дети 7-8 лет, а также их родители. Им приходится сидеть после работы по несколько часов за выполнением с дитем домашнего задания по математике, чтению, письму и другими предметами.

Самое интересное, что многие родители, имеющие не одно высшее образование, не всегда справляются с хитрыми задачками по математики за 2-й класс. Что уж тут говорить о детях! Им нужна помощь и консультация. Купите подсказку-решебник, и верно выполняйте задачи, оформляйте правильно примеры!
ГДЗ по математике для 2 класса – настоящая чудо-книга, дающая правильные ответы на вопросы, которые являются спорными или непонятными.

Как-то приходилось слышать от мамы 2-классника, что целый вечер вся семья решала задачу по математике за 2 класс. Задание было, вроде бы, и не очень сложное, но могло иметь несколько ответов. У каждого члена семьи был свой ответ. В итоге, обратились к решебнику. Книга с ГДЗ за 2 класс дала правильный ответ.

С решебником увереннее стали чувствовать себя родители, которые не разрешают ребенку пользоваться этой книгой самостоятельно. Только вместе с родителями, когда появляются спорные вопросы, открывают подсказку для школьника. С ней домашка будет выполнена на отлично.

Домашнее задание по математике для 2-го класса Словесные задачи Стандарты по геометрии Power Problems™

Эта покупка содержит 4 вопроса для каждого стандарта в области геометрии для 2-го класса. Используйте эти печатные формы для коротких, но эффективных оценок домашних заданий.

НА КАЖДОМ ЛИСТЕ ЧЕТЫРЕ ЗНАЧИМЫХ И ТОЧНЫХ ВОПРОСА. БОЛЬШЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ СТУДЕНТЫ ЗАПОЛНЯЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРОЦЕДУРНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ПРОСМОТРЕВАЮТ ПОВЕРХНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ!

Что входит в этот продукт?
• Концептуальные математические вопросы
• Качественные подсказки и текстовые задачи, которые способствуют строгому мышлению
• 4 вопроса на стандарт
• Каждый стандарт отформатирован на одной странице
• Простая подготовка
• Ключи для ответов

Стандарты и темы

5

Геометрия
➥ 2.G.1 – Распознавать и рисовать многоугольники
➥ 2.G.2 – Разбивать прямоугольник на строки и столбцы
➥ 2.G.3 – Разбивать круги и прямоугольники на два, три или четыре равные доли.

ЧТО ТАКОЕ ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ?™

ЦЕЛЕВЫЕ  – Эти задачи предназначены для того, чтобы учащиеся оставались сосредоточенными, укрепляя при этом инициативу и настойчивость.

ВОЗМОЖНОСТИ  – Эти подсказки можно использовать по-разному. Задачи POWER  можно использовать для введения в урок, спирального повторения или в качестве формирующего оценивания.

WITH

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ  – Задачи применимы в реальном мире и предназначены для того, чтобы заинтересовать учащихся интересом и презентацией. Сложность задач способствует развитию навыков решения проблем.

ТРЕБОВОСТЬ  – Задания специально разработаны для того, чтобы бросить вызов учащимся и оценить концептуальное понимание учебной программы по сравнению с пониманием процедур. Студентам нужно будет применять больше, чем просто «формулу».

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ?™

ПОВЫСЬТЕ ВЫНОСЛИВОСТЬ СВОИХ СТУДЕНТОВ!

Задачи POWER  предназначены для того, чтобы бросить вызов вашим учащимся с помощью их открытой презентации. Большинство задач, которые приходят из учебников и рабочих тетрадей, оценивают процедурное понимание учебной программы. Некоторые учебники даже содержат пошаговые инструкции, где учебник думает за учащихся и отнимает у детей «продуктивную борьбу». Когда мы лишаем студентов этого события, мы лишаем их способности рассуждать, решать проблемы и видеть дальше стандартного алгоритма. ПИТАНИЕ Проблемы  предназначены для того, чтобы показать учащимся, что есть разные способы ответить на один вопрос по математике. Выполняя эти задания, учащиеся берут на себя ответственность и участвуют в процессе решения проблем, а не заполняют пробелы в учебнике.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ POWER PROBLEMS™:

ВАШИ ДЕТИ. ТВОЙ ВЫБОР. ГИБКОСТЬ.

ЧТОБЫ ВВЕСТИ УРОК  – МОЩНОСТЬ Задачи  можно использовать для введения нового навыка. В этом случае ваши ученики будут испытывать «продуктивную борьбу». Их навыки решения проблем и предварительные знания сработают. Часто большинство моих учеников дают неправильный ответ или вообще не отвечают. Затем я прошу кого-нибудь объяснить свой метод/рассуждения и позволяю своим ученикам критиковать ответ своего сверстника. Это делает для больших подотчетных дискуссий разговора. Если я вижу, что у большинства учащихся нет ответа, я помогаю классу добраться до определенного момента, а затем позволяю им закончить самостоятельно.

СПИРАЛЬНЫЙ ОБЗОР  – Не позволяйте учащимся забывать стандарты, используя POWER Problems  для последовательного повторения ранее пройденных уроков.

ФОРМАТИВНЫЕ ОЦЕНКИ  – Вы можете использовать эти задачи для оценки мастерства и уровня понимания.

Домашнее задание для 2-го класса — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>