- ГДЗ По Литературе 3 Класс Вопросы – Telegraph
- Решебник (гдз) по Литературе 3 класса Матвеева Е.
- Reading Mastery Signature Edition
- 10 креативных способов представить литературный блок
- Проецируйте окружающие медиа как крючок
- Играть «Что в чемодане?» чтобы пробудить интерес
- Используйте искусство, чтобы начать с литературного блока
- Настройка станций для любой книги
- Организуйте прогулку по галерее, чтобы продемонстрировать новую тему
- Используйте предугадывание с изюминкой
- Темы обсуждения скорости, связанные с новым юнитом
- Применение книги с картинками для ознакомления со сложными понятиями
- Проведите викторину, чтобы представить тему
ГДЗ По Литературе 3 Класс Вопросы – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Литературе 3 Класс Вопросы
ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество . Ведь с ними даже самые сложные вопросы . .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина часть 1, 2 Школа России ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и . .
ГДЗ по литературному чтению 3 класс, рабочая тетрадь, «Школа России» . Литра, литература , именно так школьники называют школьный предмет литературное чтение . Да, предмет этот считается не основным и с ним соответственно считаются не очень .
ГДЗ решебник учебник «Литературное чтение . 3 класс . Наш решебник ГДЗ готовые домашние задания поможет преодолеть большинство трудностей, которые встанут на пути к качественному выполнению домашней работы . Встреча Зимы . Вопросы .
Лучшие ГДЗ по литературному чтению для 3 класса . В преподавании для исполнения рабочей программы часто берут разные пособия или Скольких ребят буквально спас этот полезный ресурс с гдз по литературному чтению! Одним стало проще справляться с придирками . .
Готовые Домашние Задания по Литературному чтению . 3 класс . Климанова | У нас все ГДЗ . Климанова . Литературное чтение в 3-х классах детям даётся тяжело . Из-за сложных вопросов и докладов школьникам часами приходится сидеть, над книгами .
В третьем классе программа по литературе значительно усложняется . Несмотря на кажущуюся простоту, литература не такой уж легкий предмет . Кроме того, там есть подробные планы, ответы на вопросы и тесты, разъяснения по пройденному материалу .
Первый раз в третий класс , и снова уроки, учебники и задания . Уроки литературы многие не воспринимают всерьез, но на самом деле они важны для развития речи . Поэтому, советуем все же готовиться к урокам и выполнять домашнее задание самостоятельно .
3 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения .
Литература 3 класс . Рабочая тетрадь . Бойкина, Виноградская . Школа России . Просвещение . Литература 3 класс . БАЛАСС . Литература 3 класс . Контрольные работы по чтению . Бунеева, Чиндилова . Школа 2100 . БАЛАСС . Литература 3 класс .
В рабочей тетради по литературному чтению для учеников 3 класса разработаны упражнения, способные помочь ребенку в отработке навыков чтения, а также умение анализировать различные тексты .
ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ .RU . В решебниках четко разобраны все вопросы из учебника, приведены отсылки на методические материалы, которые нужно пересмотреть для разбора определенной темы .
ГДЗ по Литературе за 3 класс к учебнику школьной программы 2020 года . Литература 3 класс контрольно-измерительные материалы .
Литературные сказки . Вопрос 4 . ГДЗ Литература 4 класс Климанова . Помогиет привести примеры олицетворений .
Представленные ГДЗ разработаны с учётом ваших пожеланий и отзывов . Если у вас возникли вопросы или пожелания по любому из решебников, то обязательно напишите их в комментариях . Мы всегда читаем все комментарии и совершенствуемся для вас!
ГДЗ по литературному чтению 3 класс – это возможность легко усвоить пройденный материал, самостоятельно изучить пропущенные темы, с легкостью выполнить домашние задания и получить похвалы учителя за их качество . Ведь с ними даже самые сложные вопросы . .
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературному чтению 3 класс Климанова Горецкий Голованова Виноградская Бойкина часть 1, 2 Школа России ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и . .
ГДЗ по литературному чтению 3 класс, рабочая тетрадь, «Школа России» . Литра, литература , именно так школьники называют школьный предмет литературное чтение . Да, предмет этот считается не основным и с ним соответственно считаются не очень .
ГДЗ решебник учебник «Литературное чтение . 3 класс . Наш решебник ГДЗ готовые домашние задания поможет преодолеть большинство трудностей, которые встанут на пути к качественному выполнению домашней работы . Встреча Зимы . Вопросы .
Лучшие ГДЗ по литературному чтению для 3 класса . В преподавании для исполнения рабочей программы часто берут разные пособия или Скольких ребят буквально спас этот полезный ресурс с гдз по литературному чтению! Одним стало проще справляться с придирками . .
Готовые Домашние Задания по Литературному чтению . 3 класс . Климанова | У нас все ГДЗ . Климанова . Литературное чтение в 3-х классах детям даётся тяжело . Из-за сложных вопросов и докладов школьникам часами приходится сидеть, над книгами .
В третьем классе программа по литературе значительно усложняется . Несмотря на кажущуюся простоту, литература не такой уж легкий предмет . Кроме того, там есть подробные планы, ответы на вопросы и тесты, разъяснения по пройденному материалу .
Первый раз в третий класс , и снова уроки, учебники и задания . Уроки литературы многие не воспринимают всерьез, но на самом деле они важны для развития речи . Поэтому, советуем все же готовиться к урокам и выполнять домашнее задание самостоятельно .
3 класс . Часть 1 . Допущено Министерством образования Республики Беларусь . Нарушение авторских прав преследуется по закону . Описание . Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения .
Литература 3 класс . Рабочая тетрадь . Бойкина, Виноградская . Школа России . Просвещение . Литература 3 класс . БАЛАСС . Литература 3 класс . Контрольные работы по чтению . Бунеева, Чиндилова . Школа 2100 . БАЛАСС . Литература 3 класс .
В рабочей тетради по литературному чтению для учеников 3 класса разработаны упражнения, способные помочь ребенку в отработке навыков чтения, а также умение анализировать различные тексты .
ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн на GDZ . RU . В решебниках четко разобраны все вопросы из учебника, приведены отсылки на методические материалы, которые нужно пересмотреть для разбора определенной темы .
ГДЗ по Литературе за 3 класс к учебнику школьной программы 2020 года . Литература 3 класс контрольно-измерительные материалы .
Литературные сказки . Вопрос 4 . ГДЗ Литература 4 класс Климанова . Помогиет привести примеры олицетворений .
Представленные ГДЗ разработаны с учётом ваших пожеланий и отзывов . Если у вас возникли вопросы или пожелания по любому из решебников, то обязательно напишите их в комментариях . Мы всегда читаем все комментарии и совершенствуемся для вас!
ГДЗ Путина Дидактические Материалы
ГДЗ Плешаков Новицкая 4 Класс Рабочая
ГДЗ Английский Ваулина Дули Тетрадь 8
ГДЗ Решебник 4 Класс Богданович
Литература 4 Класс Тетрадь Ответы ГДЗ
ГДЗ По Англ 6 Класс Воркбук Демченко
ГДЗ Англ Комаров 8
Мерзляк Решебник 10 Класс Алгебра На Ютубе
ГДЗ По Биологии 8 Рабочая
Практика 8 Класс Русский Язык Пичугов ГДЗ
Решебник Англ Яз 11 Кл Спотлайт
ГДЗ Алгебра Никольский Потапов Решетников Шевкин
ГДЗ По Математике Учебник Третьего Класса
ГДЗ 5 Класс Афанасьева Баранова
Решебник По Алгебре 10 Класс Мерзляк
Решебник История России 8 Класс Данилов
ГДЗ Климанова 4 Класс Литературное
Математика 6 Класс Виленкин ГДЗ Номер 87
ГДЗ По Русскому Языку 5 Ой
Сборник По Алгебре 10 Класс Решебник
ГДЗ По Английскому 8 Класс Баранов
ГДЗ По Русскому 6 Класс 21
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Читать
ГДЗ Русский Четвертый Класс 2 Часть
Решебник По Литературе 9 Класс
ГДЗ По Алгебре 6
Решебник Погорелов 7 Класс
ГДЗ По Английскому Спотлайт Учебник 9 Класс
ГДЗ Рус Яз Канакина 2 Часть
Окружающий Учебник 2 Класс ГДЗ
ГДЗ Литературное 3 Класс 2 Часть
Решебник Английского Spotlight 8
ГДЗ Английский Язык 4 Тер Минасова
Решебник Английский 5 Ваулина
ГДЗ По Англ Языку 5
ГДЗ По Математике Тетрадь Тренажер 6 Класс
Приказ Номер 3 ГДЗ
Решебник По Англ 6
ГДЗ По Алгебре 1 Задание 9 Класс
ГДЗ От Путина 8 Класс Учебник
ГДЗ По Русскому 5 Класс Гармония
ГДЗ По Математике 6 Уроки
ГДЗ Русский 9 2014
ГДЗ Математика 5 Никольский
Математика 5 Класс Бунимович Решебник ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 8 Старлайт
Вербицкая Литература 6 ГДЗ
ГДЗ По Тетради По Биологии 6
ГДЗ По Английскому 9 Класс Ворд Бук
ГДЗ По Родному 6 Класс
Гдз Душина 7 Класс
ГДЗ По Алгебре 9 Класс 74
ГДЗ По Математике 3 Класс Петерсон Ответы
ГДЗ По Русскому Языку Купалова Практика Ответы
ГДЗ По Математике Гейдман Мишарина 3 Класс
Решебник (гдз) по Литературе 3 класса Матвеева Е.

- ГДЗ
- 3 класс
- Литература
- Матвеева Е.И.

Сделать процесс обучения максимально комфортным и быстрым помогут «ГДЗ по литературе 3 класс учебник Матвеева (Вита-Пресс)». Решебник позволит углубиться в увлекательный мир книг, а верные ответы дадут ученикам возможность повысить уровень своей успеваемости без особых проблем.
Учебник литературного чтения 3 класс
Учебная программа достаточно насыщена различными художественными произведениями и ставит перед собой следующие задачи:
- Сформировать навыки беглого и грамотного чтения ребёнка.
- Ознакомить его с различными жанрами и стилями литературы.
- Дать понятие о правилах и нормах написания художественного произведения.
- Научить размышлять, анализируя прочитанное и делая выводы.
Обе части учебного пособия Матвеева, имеющие название «Мир, созданный автором» и «Секреты рождения образа», отлично иллюстрированы и содержат творческие задания, выполняя которые школьник выступает как создатель рассказов собственного сочинения, а также активно развивает технику чтения.
Роль литературы для младших школьников
В возрасте до десяти лет ребёнок наиболее ярко воспринимает образы и формирует полезные привычки и навыки, которые являются зародышем уникальных талантов в будущем. Чтение способствует развитию у учеников младших классов культуры художественного восприятия текста как произведения искусства и играет важнейшую роль в становлении личности, в частности: положительно влияет на развитие мыслительных способностей, расширяет кругозор. Полюбив литературу в детстве, школьник пронесёт это чувство через всю свою жизнь и сделает её интереснее, познавательнее, насыщеннее и ярче.
Задача ГДЗ по литературе 3 класс учебник Матвеева в процессе обучения
Далеко не все третьеклассники сразу после прочтения способны легко понять мудрость написанного. Даже их родители могут почувствовать трудности, помогая своему ребёнку выполнить домашнее задание. Действительно, русская литература – не простой предмет. Используя решебник, можно не сомневаться в верных ответах и правильности трактовки произведений. Именно с готовыми домашними заданиями для 3 класса у преподавателя и родителей получится привить ребёнку любовь к чтению и научить его глубоко понимать художественный замысел автора. Таким образом, с «ГДЗ по литературе 3 класс учебник Матвеева Е.И. (Вита-Пресс)»
ГДЗ к рабочей тетради по Литературному чтению за 3 класс Матвеева Е.И. можно скачать здесь.
ГДЗ к части 1 (Страницы)
ГДЗ к части 2 (Страницы)
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Reading Mastery Signature Edition
Уровни: PreK-5
На протяжении более 35 лет программа Reading Mastery помогла тысячам школ добиться и закрепить значительный прогресс в грамотности. Reading Mastery Signature Edition
О программе
Динамические цифровые ресурсы:
- Интерактивные мероприятия на доске
- SRA 2 -дюймовый мониторинг прогресса в Интернете
- Einquiry
- Исследовательские проекты
- Профессиональная разработка
- Учительные. Программа Mastery :
- * Компакт-диски для преподавателей
- * Библиотеки SRA для чтения вслух
- * Декодируемые рассказы
* Эти материалы были разработаны SRA для использования с Reading Mastery Signature Edition и не считаются компонентом основной программы. и помочь студентам достичь высоких показателей успеха. Три направления посвящены чтению, словесности и литературе через общий учебный план, который помогает учащимся учиться более эффективно.
The Reading Strand:
- Обращается ко всем пяти основным компонентам чтения, определенным Reading First, — фонематическому восприятию, фонетике и анализу слов, беглости речи, словарному запасу и пониманию.
- Содержит инструкции по правописанию, чтобы помочь учащимся установить связь между моделями декодирования и правописания.
- Развивает навыки декодирования, распознавания слов и понимания, которые переносятся в другие предметные области.
The Language Arts Strand:
- Обучение навыкам устной речи, необходимым для понимания того, что говорится, пишется и читается в классе.
- Помогает учащимся эффективно обмениваться идеями и информацией.
- Развивает умение успешно использовать стратегии и процессы письма.
Направление литературы:
- Поддерживает направление чтения, предлагая широкий выбор литературных форм и текстовых структур.
- Предоставляет учащимся множество возможностей практиковать словарный запас и стратегии понимания, а также писать для аутентичных целей.
- Предоставляет учащимся широкие возможности для самостоятельного чтения.
Каждое направление можно использовать в качестве дополнения к основному учебному плану для целевого вмешательства или в сочетании для использования в качестве комплексной отдельной программы по чтению и словесности, соответствующей строгим государственным стандартам.
Компоненты программы
- Все продукты
Сортировать по: РелевантностьНазвание (A-Z)Название (Z-A)Авторское право (самое новое)Авторское право (самое старое)Цена (высокая-низкая)Цена (нижняя-высокая)
Сузить на
Очистить все фильтры
Продукты
Чтобы узнать о конкретных вариантах покупки для этой программы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 800-338-3987
10 креативных способов представить литературный блок
Поиск творческих способов представления юнита — это не просто вздор; исследования показывают, что это, по сути, один из самых важных аспектов планирования урока.
В статье «Возбуждение: дело для любопытства» автор сообщает, что ученые обнаружили, что любознательных учащихся, из семей с низким доходом, учатся так же хорошо, как богатые учащиеся, и что всех учащихся намного лучше усваивают информацию, которую они любопытны. Мэри Хелен Иммордино-Янг, профессор педагогики, психологии и неврологии в Университете Южной Калифорнии, обнаружила, что « любопытство может предсказать не только то, насколько подростки запомнят историю, которую они прочитали, но и то, насколько вдумчиво они отражают персонажей рассказа ».
Таким образом, использование любознательности учащихся в начале работы над модулем сделает учебный аспект вашего модуля более легким и приятным как для учащихся, так и для учителей. Если вы сможете зацепить студентов в начале модуля, ваша работа будет намного проще на протяжении всего обучения, и студенты, естественно, будут более заинтересованы в содержании.
10 Креативных способов представить литературу Раздел:Некоторые из этих идей введения в план обучения ELA практически не требуют подготовки, в то время как другие требуют немного больше работы. Я надеюсь, что я предоставлю вам множество идей, чтобы вы могли использовать простые, когда у вас мало времени, или более сложные, когда вы хотите задействовать свой собственный творческий потенциал!
Проецируйте окружающие медиа как крючок
Я начну с одного из самых простых, но наиболее эффективных инструментов для разжигания любопытства в моем наборе инструментов. Если у вас есть две минуты на поиск на YouTube, потягивая утренний кофе, значит, у вас есть время подготовить творческий план урока.
Мой муж познакомил меня с моей ЛЮБИМОЙ эмбиент-станцией всех времен, и это был подарок, который продолжает дарить (что-то вроде антитезы тому ручному насосу для надувного матраса, который он подарил мне на Рождество в один год 😂😶). С тех пор, как я нашел эту специальную станцию, я решил поискать другие тематические станции с эмбиентным звуком, чтобы играть, когда я представляю новую тему.
Вот лишь некоторые из них, чтобы дать вам некоторые идеи, так что дайте волю своему воображению!
Готовитесь представить историю с лесной обстановкой или символикой леса? На YouTube есть сотни эмбиент-лесных постановок, и вот одна из них. Вы можете проиграть свою любимую подборку, пока учащиеся входят, а затем предложить им обсудить с партнером, почему леса часто изображаются в литературе неоднозначно. Иногда они волшебные, а иногда ужасающие: почему это так?
Готовы прочитать что-нибудь жуткое? Сыграйте в эту игру и предложите учащимся провести мозговой штурм, почему ваш класс показался им немного жутким, когда они вошли в него. Какие элементы использовал создатель, чтобы создать такое настроение? Затем перейдите к своему разделу или истории, задав вызывающий любопытство вопрос, связанный с содержанием.
Подготовка к работе Беовульф ? Для этого тоже есть окружающий звук! Атмосфера Медового зала, кто знал!? Как я знаю из опыта, просто спроецировав что-то новое на вашу доску, вы можете создать такой ажиотаж вокруг нового устройства! Студенты войдут и сразу же начнут задавать вопросы о том, что вы собираетесь делать в классе. Это то, что вы хотите. Это та волшебная искра любопытства, к которой мы все должны стремиться!
Во время поезда с окружающим звуком (если вы нажмете на эту ссылку и захихикаете, мы можем быть друзьями), я хотел бы направить вас к бесплатному 7-минутному обучающему видео, которое у меня есть, которое поможет вам использовать окружающие звуки, чтобы вызвать удивление, создавайте рутины и будите воображение в классе! Нажмите здесь, чтобы получить короткое видео, отправленное на ваш почтовый ящик. Это часть бесплатной серии из четырех обучающих видеороликов, которые помогут вам сохранить чудо в вашем классе. Обновление: Я очень рад сообщить, что с тех пор мы были опубликованы! Если вам понравился этот пост в блоге, значит, вам ПОНРАВИТСЯ наш бестселлер Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению
Играть «Что в чемодане?» чтобы пробудить интерес
Как однажды сказала на презентации мой соавтор Стейси Лэмб: «Дети похожи на кошек.
Если вы добавите что-то новое в комнату, они это исследуют». Все рассмеялись, когда она сказала это, потому что это правда! Если вы не верите в это, просто положите что-нибудь случайное на свой стол на этой неделе и посмотрите, сколько учеников подходит, чтобы небрежно коснуться этого или спросить об этом. Вы можете использовать эту природную склонность к любопытству в своих интересах.
Веселый и простой способ поймать эту любознательность — попробовать одну из самых популярных стратегий Стейси «Что в чемодане?! Вот краткое описание того, как это работает:
https://www.instagram.com/p/CUvVIwzPZtR/
Короче говоря, вы представляете любой роман или историю, помещая кучу случайных, но значимых предметов в чемодан (или в другой сосуд) и оставьте его там в ожидании, пока не придет время вытащить каждый предмет и позволить учащимся предсказать или сделать вывод, что этот предмет может символизировать. Лучшая часть? Вы можете использовать чемодан снова и снова, встречая символы по всему устройству!
Побочным эффектом этой вводной стратегии является простое размещение странных и случайных вещей в классе перед началом нового раздела ELA.
Подписывайтесь на меня в Instagram @BuildingBookLove
* Представьте Скотный двор , разместив заповеди на двери класса и на стенах класса перед началом урока. Когда учащиеся увидят эти странные правила, им, несомненно, будет любопытно, что они означают. Сохраняйте загадочность настроения, направляя Бенджамина и отвечая загадочными ответами. И, как вы видите в моей подписи, эти плакаты можно использовать по всему подразделению, чтобы провести урок бдительности.
* Представьте «Лотерею» Ширли Джексон, следуя рекомендациям EB Academics в своем подкасте «Три простых способа привлечь студентов» и развесив по всей комнате таблички с надписью: на городской площади. Эта встреча ОБЯЗАТЕЛЬНА. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ» или «У нас будет лотерея (дата начала подразделения). ВСЕ жители деревни должны присутствовать». Как она описывает в своем подкасте, эти плакаты обязательно создадут напряжение и интригу на пути к вашему отряду!
Используйте искусство, чтобы начать с литературного блока
Используйте искусство для начала.
Поэтому, когда я хочу, чтобы учащиеся изучили и запомнили исторический контекст того или иного периода времени, прежде чем мы углубимся в литературу, я предлагаю им нарисовать его. Вот как:
- Дайте учащимся краткую одностраничную статью с ключевыми понятиями того времени. Вы можете найти эти статьи здесь: Британская литература, Американская литература
- Предложите учащимся прочитать статью молча, отмечая все важные элементы периода времени.
- Разделите учащихся на группы по 3–5 человек и попросите их обобщить содержание в словесной графике, обозначающей период времени.
- Попросите учащихся обосновать свое искусство доказательствами из текста.
- Предложите учащимся поделиться с классом своими художественными решениями и резюме.
- Используйте лучшие художественные обзоры для отображения по всему устройству для быстрого ознакомления и просмотра.
Поскольку в этом году на нашем семинаре «Сохранение чуда» была свободная тема Шекспира, я преподавал эту стратегию участникам нашего семинара, используя «Ренессанс» в качестве задания. Им понравилось, и они придумали так много идей, как адаптировать этот урок к различным потребностям в классе! Если вы пропустили наш семинар, обязательно зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания и узнайте, как получить доступ ко всему нашему прошлому контенту Keeping the Wonder, здесь: Присоединяйтесь к нашему списку ожидания и клубу чудес
Вы также можете получить доступ ко всем этим идеям в нашем новом бестселлере Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению
Настройка станций для любой книги
Хотя я сам иногда грешу этим, представление новой темы с помощью скучной презентации в PowerPoint очень мало способствует возбуждению любопытства учащихся или возбуждению интереса к новому разделу.
Однако не нужно создавать себе много работы! Вы можете легко взять старые PowerPoint и превратить их в станции! Например, на днях я был наставником нового учителя, и он рассказывал о своей презентации перед началом Беовульф . Каждая вещь, которую он показал в этой презентации, могла быть легко установлена на станции, включая 5-минутное видео об истории англо-саксонского языка, древнеанглийское чтение, начертание карты и т. д. Распределяя задачи по станциям, вы позволяете определенным уровень самостоятельного исследования, который является одним из ОГРОМНЫХ факторов для студентов, проявляющих интерес к новой теме.
Если вы не знаете, как настроить станции для запуска юнита, я сделал для вас полезный шаблон. Вы можете найти его здесь: Ознакомительные станции для ЛЮБОЙ книги: подготовка к чтению ЛЮБОЙ книги. Это вводное упражнение поможет вам легко создавать станции, чтобы попрактиковаться в том, что делают хорошие читатели:
- Предварительный просмотр
- Визуализация
- Вопрос
- Прогноз
- Вывод
- Соединить
- Суммировать
- Оценить
Например, на этой ознакомительной станции учащиеся ПРОСМОТРируют обложку и используют цветовую коннотацию, чтобы ПРЕДСКАЗАТЬ, каким будет настроение или сюжет.
Вы можете получить все 8 шаблонов станций здесь: Введение Станции для ЛЮБОЙ книги: Предварительное чтение для ЛЮБОЙ книги или найти больше этого конкретного введения для Великого Гэтсби здесь: Значимые и веселые занятия для преподавания Великого Гэтсби
Организуйте прогулку по галерее, чтобы продемонстрировать новую тему
Эта стратегия пришла к вам от одной из наших участниц Keeping the Wonder, и я спросил ее, могу ли я поделиться ею, потому что я думаю, что она НАСТОЛЬКО УМНА и идеальна для развития любопытства к истории. Все, что она делала, это собирала различные издания с обложками книг и предлагала студентам ходить вокруг, чтобы посмотреть на каждое из них и сделать выводы и прогнозы. Затем она показала буктрейлер, и студенты либо подтвердили, либо изменили свои выводы. Так вот, она сделала свои фотографии необычными с помощью этих фотовыставок, но вы могли заставить это работать, просто разместив эти изображения по комнате и позволив студентам вращаться между ними, как если бы они смотрели на художественную выставку в галерее.
Хотя обложки книг и фильмов являются наиболее очевидной формой искусства, вы также можете использовать другие художественные элементы, такие как портреты авторов, рисунки фанатских персонажей, изображения символов и многое другое! Возможности безграничны! Основная цель состоит в том, чтобы учащиеся действительно погрузились в искусство, делали выводы, говорили, двигались, исследовали, а затем проверяли свои выводы либо с помощью трейлера к фильму, либо во время чтения истории.
Используйте предугадывание с изюминкой
Гайды по прогнозированию являются общепринятой передовой практикой, потому что эта стратегия понимания активизирует предварительные знания учащихся, вызывает любопытство к новой теме до ее изучения, а затем проверяет понимание после того, как тема представлена. Однако, если ваши ученики немного устали от традиционных руководств по ожиданию в стиле рабочего листа, тогда просто измените их с помощью стратегии движения!
В своем эссе «Уверенность в себе» Ральф Уолдо Эмерсон начинает с цитаты, которая гласит: «Человек сам себе звезда».
Затем он пишет: «Верить своим собственным мыслям, верить, что то, что верно для вас в вашем личном сердце, верно для всех людей, — это гениально». Вы можете использовать эту мантру в качестве подсказки для студентов, чтобы они встали в позу звезды йоги и ответили на вопросы ожидания, наклонив вправо, чтобы согласиться, и влево, чтобы не согласиться. Движение в сочетании с противоречивыми вопросами об ожидании обязательно оживит введение любого юнита!
Вы можете найти множество других стратегий движения в классе в этом посте: 10 способов добавить движения в класс ELA, а также в разделе свободы нашей книги.
Темы обсуждения скорости, связанные с новым юнитом
В том же ключе, что и описанное выше упражнение на ожидание, вы также можете использовать быстрые свидания, чтобы активировать нейроны учащихся посредством движения и обсуждения перед началом нового раздела. Мой соавтор Эбби Гросс любит эту стратегию! Это упражнение может работать не только для введения аргументативной единицы, но также может работать практически с любым вымышленным текстом.
Вот несколько идей:
- Макбет Скорость Дискуссионные вопросы: Никогда нельзя быть слишком амбициозным. Власть всегда развращает. Вы должны быть головорезом, чтобы продвигаться по жизни. Лучше быть крестьянином, чем королем или королевой. Жить в загородном коттедже лучше, чем в городском замке. Что самое отвратительное можно добавить в котел? (не бойтесь подкинуть шутки, чтобы посмеяться!)
- The Crucible Speed Дискуссионные вопросы: Некоторые проступки настолько ужасны, что их никогда нельзя прощать. Это нормально лгать по правильным причинам. Вы можете сказать, что человек не в духе, просто по тому, как он выглядит. Вы можете узнать благочестивого человека только по тому, как он выглядит. Невозможно жить весело, будучи глубоко религиозным. Посещение церкви гарантирует, что вы хороший человек. Давление со стороны сверстников нереально. Гуди (имя учителя) был с дьяволом.
Есть много способов организовать сеанс быстрых свиданий, но ключевыми элементами будут чередование студентов и чередование тем для дебатов.
Если ваша комната разделена на группы, вы можете разместить по одному вопросу для обсуждения за каждым столом и предложить учащимся чередовать столы парами. Если вы хотите переместить свои столы, вы можете поставить два стола лицом друг к другу прямо по линии. Затем вы можете предложить учащимся передать спорные вопросы по цепочке, или вы можете сделать ОДИН боковой ход, чтобы каждый раз получать нового партнера, передавая дебатные вопросы в противоположном направлении. Вы даже можете попросить студентов встать друг перед другом, чтобы обсудить!
Если вы хотите узнать больше от Эбби, обязательно ознакомьтесь с нашей книгой или запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс, в котором вы получите четыре бесплатных урока, которые помогут добавить искры чуда в ваш класс.
Применение книги с картинками для ознакомления со сложными понятиями
Книги с картинками — это прекрасная форма сложной художественной литературы, и благодаря своей доступной природе они являются идеальным средством знакомства.
Мой соавтор Дженна Коппер провела сессию по использованию книжек с картинками в классе средней школы на нашем первом в истории семинаре «Сохранение чудес» в The Story Shop в Монро, штат Джорджия. Многие учителя средней школы не осознают той силы, которую имеют книжки с картинками, пока такая учительница, как Дженна, не поможет вам открыть для себя магию. Вы можете найти ее запись в блоге на тему введения сложных понятий с помощью книг с картинками здесь: Как использовать книги с картинками для обучения литературному анализу
Если вы хотите узнать больше от Дженны, обязательно запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс, в котором вы получите четыре бесплатных урока, чтобы добавить искру чуда в свой класс, или ознакомьтесь с нашей книгой «Сохранение чуда: советы педагога». Руководство по волшебному, увлекательному и радостному обучению
Проведите викторину, чтобы представить тему
Одна вещь, к которой студенты гарантированно проявляют ненасытный интерес, — это они сами! Это человеческая природа, и это одна из причин, по которой компании по сбору данных, такие как компания The Great Hack, без проблем собирают точки данных от тысяч пользователей в Интернете.
Мы охотно принимаем участие в таких викторинах, как «в какой факультет Хогвартса вы бы попали?» потому что они веселые и познавательные. Вы можете использовать эту естественную склонность, давая своим ученикам (безопасные!) личностные викторины, которые непосредственно связаны с вашим содержанием.
Например, прежде чем я начну романтический период, я даю своим ученикам забавную небольшую викторину, чтобы определить, романтики они или реалисты (исходя из литературного определения). Эта короткая викторина зацепит студентов и научит их литературному определению того, что значит быть романтиком.
В другом примере я предлагаю учащимся отслеживать свой уровень трансцендентализма, прежде чем перейти к нашему блоку по Эмерсону и Торо. Затем они выполняют Трансцендентальные задания, непосредственно связанные с текстом, чтобы повысить уровень осознанности и связи с природой. Проводя самооценку в начале, учащиеся автоматически становятся ближе к тексту на протяжении всего этого важного раздела!
Хотя мне нравятся хорошие литературные викторины, на их выполнение требуется некоторое время.
Если вам нужен более быстрый вариант, познакомьтесь с двоюродным братом теста личности: «Как ты ___?» БИНГО . Как вы можете видеть в приведенном выше примере, учащиеся могут отмечать поля, к которым они относятся, и интересоваться тем, что повлечет за собой сюжет. Узнайте, как сделать свой собственный по моему шаблону или возьмите мою коллекцию здесь:
Как использовать эти шаблоны BINGO:
- Вариант 1: Добавьте вопрос «Как дела ____?» Доска BINGO для ротации вводных станций. Студенты будут работать в своих группах станций, чтобы обсудить темы и посмотреть, насколько заполнена их доска как группа.
- Вариант 2: Проецируйте вопрос «Как ____ вы?» БИНГО закрывают, когда ученики входят в комнату, и пусть они задаются вопросом, что это такое, а затем делятся, получили они БИНГО или нет.
- Вариант 3: Используйте вопрос «Как вы _______?» BINGO board, чтобы подключиться к контексту предварительного чтения, объединяя учащихся в группы и предлагая им мозговой штурм, где они читали, смотрели или слушали одну из этих тем или тем раньше.