05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Домашнее задание окружающий мир 2 класс 2 часть: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

Содержание

ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 2 часть, стр 25


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 25 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4 и 5.

Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 25.

Ответы 2020 года.

Номер 3.

С помощью учебника запиши, что такое традиции.

Традиции – это определенные привычки, которые накопились в течении всей жизни в семье, передаваемые из поколения в поколение.

Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.

Память народа, мудрость старших благодаря традициям передается молодым, душевное тепло, духовное богатство, великая данность.

Номер 4.

На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:
– в народном костюме;

– в национальной кухне;
– в обустройстве дома;
– в обычаях, обрядах, правилах поведения.

Внешний вид традиционного костюма, блюда национальной кухни, убранство дома и его вид, обычаи, обряды, правила поведения могут много рассказать о народе и традициях. Я хочу показать это на примере чувашской республики.

Чувашские женщины занимались изготовлением холста, крашением ткани, шитьем одежды для всех членов семьи. Одежду украшали вышивкой, бисером и монетами. Чувашская вышивка 17-19 веков считается одной из вершин народной культуры, отличается символичностью, разнообразием форм, сдержанной красочностью, высоким художественным вкусом мастериц, точностью исполнения. До сих пор модницы украшают свадебную фату и платье бисером, а в повседневной жизни носят броши, ожерелья, серьги с использованием этого элемента декора.

Традиции и обычаи чувашей связаны с поклонением духам природы, земледелием, временами года, семьей и преемственностью поколений.

В Чувашии национальная кухня всегда занимала особенное место. Чувашские блюда включают традиции соседей и особенности собственного национального колорита. Шартан – чувашское блюдо из мяса. Долгоиграющий Шартан – это популярное чувашское блюдо, которое готовится из желудка овцы, мяса, круп. Оно является по праву главным достоянием культуры чувашского народа. Почему именно это блюдо является главным? Чуваши пастухи, потому что живут на равнине и основное их занятие – перегон скота, так было всегда и как дань традиции были придуманы национальные блюда, связанные с делом.
Отсюда и поклонение богам земледелия, скотоводства и плодородия.

Национальные праздники тоже рассказывают о традиционном занятии чувашей. Саварни – масленица по-русски, посвящена приходу весны, началу нового посевного года. Обряды, связанные со сжиганием чучела помогают оживить спящую землю, обогреть ее и подготовить к посеву.

Традиции – это важно. Благодаря им можно узнать историю народа и сильнее полюбить его.

Номер 5.

Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.

Нашей семье уже много лет и за все это время в ней сформировались разные традиции. Каждую неделю в воскресенье мы собираемся за семейным завтраком, обсуждаем интересные вопросы, что-нибудь вместе готовим. А традиции отмечать большие праздники в нашей семье я очень люблю. На Пасху мы печем куличи и красим яйца, обязательно всей семьей. На Масленицу мы всю неделю едим блины, а на Новый год наряжаем елку, обязательно живую.

Рейтинг

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков


Авторы: А. А. Плешаков

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. А. А. Плешакова. Издательство Просвещение. Серия Школа России. Состоит из двух частей (1 часть – 100 страниц, 2 часть – 100 страниц). Полностью отвечает всем условиям ФГОС. Ответы на вопросы ЯГДЗ

Рабочая тетрадь для маленьких учащихся будет являться важным помощником в процессе освоения нового предмета. Ребята в процессе приобретения географических знаний выполнят задания по темам Родная страна, Город и село. Процесс подготовки к изучению биологии начнется с изучения живой и неживой природы, природных явлений, растительного и животного мира. Задания по основам экономики, культуре и образованию, а также знакомство со странами мира дополнят содержание курса. Второклассники впервые познакомятся с географической картой, узнают о применении условных обозначений на ее легенде. Школьникам предстоит освоить основы выполнения простейшей проектной деятельности и написать презентации по тематике городов России, своей родословной, подкрепив их соответствующей схемой. Одной из самых важных задач рабочей тетради является отработка навыков безопасного поведения учеников в жизненных ситуациях, будь то дорога до дома, или посещение мест скопления большого количества людей.

Готовые ответы, ГДЗ 2 класс Плешаков будет являться последовательной, целенаправленной подготовкой к получению новых объемов знаний в курсе средней школы.

1 часть

1 Родная страна

12345

2 Город и село

13 3 Проект — Родной город (село)

4 Природа и рукотворный мир

12345 Проверим себя и оценим свои достижения

6 Неживая и живая природа

12345

7 Явления природы

123456

8 Что такое погода

123456

9 В гости к осени

1234

10 Звёздное небо

123

11 Заглянем в кладовые Земли

1234

12 Про воздух

123

13 И про воду

1234

14 Какие бывают растения

123456

15 Какие бывают животные

1345678

16 Невидимые нити

1234

17 Дикорастущие и культурные растения

1234

18 Дикие и домашние животные

123567

19 Комнатные растения

12345

20 Животные живого уголка

12345

21 Про кошек и собак

12345

22 Красная книга

12345

23 Будь природе другом!

1224 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту25 Проверим себя и оценим свои достижения

26 Что такое экономика

1256

27 Из чего что сделано

1234

28 Как построить дом

123

29 Какой бывает транспорт

12345

30 Культура и образование

12345

31 Все профессии важны

12332 Проект — Профессии

33 В гости к зиме

123434 Проверим себя и оценим свои достижения

2 часть

1 Строение тела человека

1234

2 Если хочешь быть здоров

12356

3 Берегись автомобиля

12345

4 Домашние опасности

1234

5 Пожар

125

6 На воде и в лесу

1234567

7 Опасные незнакомцы

12 8 Проверим себя и оценим свои достижения

9 Общение

123510 Проект — Родословная

11 В школе

34

12 Правила вежливости

12345

13 Ты и твои друзья

2345

14 Мы — зрители и пассажиры

12315 Проверим себя и оценим свои достижения

16 Посмотри вокруг

12345

17 Ориентирование на местности

123456

18 Формы земной поверхности

125

19 Водные богатства

1234

20 В гости к весне

12345

21 Россия на карте

123422 Проект — Города России

23 Путешествие по Москве

12356

24 Московский Кремль

124

25 Город на Неве

123456

26 Путешествие по планете

123

27 Путешествие по материкам

12

28 Страны мира

12347

29 Впереди лето

1234530 Проверим себя и оценим свои достижения

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 3. 9 / 5. количество оценок 21

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Процедуры в классе 2-го класса (часть 2)

495 акции

  • Поделиться119
  • Твит

Наличие базовых процедур в классе означает меньше перерывов, когда учителя работают с детьми, лучшую организацию и в целом меньше стресса! Мы попросили опытных учителей 2-х классов поделиться своими любимыми процедурами в классе, и мы получили сотни замечательных советов.

В этом посте вы влюбитесь в творческие идеи учителей о том, как структурировать:

  • Время перехода
  • Оставив комнату
  • , давая указания
  • Переписка
  • Слова зрения
  • Утренние рутины
  • Участие студентов
  • Управление поведением/ вознаграждение
  • Getters
  • Управление группой
  • . End of the Day
  • . / Конец недели

Перейдите к нашему посту «Процедуры в классе 2-го класса, часть 1», чтобы получить советы учителей о: расходных материалах, времени уборки, организации материалов, помощниках класса, незавершенной работе, ходьбе по коридору, взятии домашних папок, как обращаться с отсутствующими студентами, именами на бумаге и сдачей заданий.

Время перехода

1- Настройте слайд-шоу перехода с таймерами и встроенными мозговыми перерывами. Вы можете настроить его в PowerPoint, а затем добавить в Google Slides.

2- Используйте музыку для переходов! Выберите песни, чтобы указать время «приготовьтесь что-то сделать» и время «уборки».

Выход из комнаты

1- Научите своих учеников языку жестов! Установите знаки (сигналы рукой) для туалета, фонтана, нужна помощь, нужна салфетка и т. д. «Большой палец вверх, когда вы готовы» тоже всегда отлично работает. Вы можете научить студентов «R» для уборной, «W» для воды и «вопросительный знак» для вопроса. С помощью сигналов рукой вы сразу узнаете, что нужно ребенку, не прерывая урок.

2- Установите систему друзей в ванной для мальчиков и одну для девочек. По сути, это предмет, который дети кладут на стол перед тем, как пойти в туалет. Если приятель сидит на чьем-то столе, вам придется подождать, пока он освободится, прежде чем уйти. Самое приятное то, что дети полностью регулируют это сами. В ванной нет групп детей, и они не просят учителя уйти весь день!

Варианты приятелей в ванной : отдельные палочки в чашке, флакон с дезинфицирующим средством для рук

3- Когда весь класс должен уйти вместе, научите детей следовать процессу 1-2-3:

  • «1»… (дети знают, что это означает, что они делают снежок руками на столе).
  • «2»… (дети встают, молча толкают стулья и становятся лицом к столу, заложив руки за спину).
  • «3»… (дети выстраиваются в очередь в алфавитном порядке).

Давать указания

1- Давать указания с помощью «3-повторения». Попросите детей повторить три раза, что это за направление. Например, «Открой страницу 37 в своем учебнике по математике». Учащиеся повторяют «страница 37, страница 37, страница 37».

2- Используйте кодовое слово при указании направления. После этого произнесите кодовое слово, и тогда они узнают, что могут начинать.

3- Напишите на доске волшебное слово. Учащиеся не могут переходить к следующему заданию или брать свои принадлежности, пока оно не будет сказано. Это прекрасно работает и для вызова, и для ответа! Попробуйте включить новую лексику. Когда учитель произносит волшебное слово, дети отвечают определением, затем хлопают в ладоши. Возможности безграничны, но это действительно помогает им прослушать ВСЕ направления, прежде чем просто прыгнуть (и укрепляет новый словарный запас!)

Примеры:

  • Волшебное слово: синтезировать. Дети говорят: «Собери все вместе» и хлопают в ладоши
  • Волшебное слово: настойчивость. Дети говорят: «Я буду продолжать!» и хлопать в ладоши
  • Волшебное слово: мужество. Дети говорят: «Я больше, чем мои страхи!» и хлопать в ладоши

Вариант волшебного слова : Каждый день писать волшебное слово на доске и объявлять его классу. Это может быть что угодно — единорог, попкорн, вонючие ноги и т. д.! Давая указания, объявляя о чем-то важном или посреди урока, добавьте волшебное слово. Первый ученик, поднявший руку, получает очко Додзё или другую награду.

4- Время кетчупа, горчицы и рассола!

  • Кетчуп = задания, которые ученики должны выполнить , чтобы наверстать упущенное , будь то с учителем, помощником или самостоятельно.
  • Горчица = то, что они должны сделать в первую очередь.
  • Огурец = свободный выбор, но только из предоставленного списка, который всегда включает образовательные занятия для них. Пакеты для раннего финиша отлично подходят как один из забавных, но также и образовательных вариантов маринада!

5- Покажите что-нибудь на доске, например, «нарисуйте сердечко рядом со своим именем». Если дети делают это, они получают бонусный балл или какое-либо другое вознаграждение. Оставьте это на пару минут, чтобы, если они обратили внимание, они сделали это автоматически. Детям это нравится! Кроме того, это действительно показывает, кто обращает внимание на направления.

6- Скажите следующее, когда собираетесь проверить или начать работу в классе:

1,2 – Бумага к себе

3,4 – Ноги на полу

5,6 – Поднимите палку (карандаш)

7,8 – Быстро выпрямиться спиной

9,10 – Начнем!

7- Идеи вызова:

  • «Покажите мне, что вы слушаете» (учащиеся поднимают пустые руки и смотрят на учителя)
  • «Фокус-покус – внимание всем»
  • «Макароны с сыром – все замирают»
  • «Энди идет» (ученики либо кладут головы на парту, либо падают на пол, если стоят (как это делают игрушки), пока им не скажут «берег свободен».)
  • «Класс, класс, класс?» (Учащиеся отвечают: «Да, да, да».)

8- Давая номер страницы, произнесите его несколько раз, а также напишите его в специально отведенном месте на доске для сухого стирания маркером с прикрепленным колокольчиком. Таким образом, даже если ученики не слышат, что говорит учитель, они знают, где искать на доске. Звонок привлекает к ним дополнительное внимание, чтобы они знали: «Мне нужно обратить на это внимание!»

9- Директор по направлениям: Каждый день выбирайте случайного студента, который будет директором по направлениям. После того, как я дал указания один раз, 9Студенты 0096 должны спросить директора , если они забыли указания. Нет больше повторения направлений снова и снова!

10- Скажите «карандаши на бейджиках» до и во время целенаправленных уроков.

Орфография

1- Дайте правила над предложением в верхней части страницы, и если они не следуют правилам, они должны их исправить. (Например, заглавные буквы, знаки препинания, 5-7 слов в предложении, аккуратно, понятно, не повторяйте слова). Скачать правила суперпредложений можно здесь.

2- Лучший способ обучения правилам правописания и одновременного развития письменной речи: попросите учащихся каждую неделю составлять предложения с их правописанием. Сначала потребуйте всего 3–5 слов для написания, а дети принесут их вам, когда закончат, на быструю конференцию для немедленной обратной связи. Напишите, какие правила правописания они нарушили сбоку от каждого предложения, и пусть они вернутся и исправят их. Увеличивайте количество орфографических слов по мере того, как они становятся быстрее. Примерно в середине года увеличьте количество слов, необходимых в каждом предложении, и обсудите добавление деталей/прилагательных к каждому существительному. Кроме того, увеличьте частоту примерно до 2 дней в неделю. Учителя третьего класса будут впечатлены их правописанием, словарным запасом, развитием идей и общими способностями к письму в следующем году!

Совет: вы можете помочь им развить свои идеи. На самом деле, это должно быть очень руководствоваться в первую очередь. Некоторые скажут: «Я ничего не могу придумать», и можно сразу же дать им предложение, пока они не увидят, как вы придумываете идеи. Моделирование помогает!

Sight Words

Подготовьте дифференцированные карточки со словами для каждого учащегося.

Легко настроить: учащиеся приносят учителю карточки со словами для зрения в малых группах и читают то, что знают. Это происходит быстро. Пусть некоторые прочитают их, ожидая, пока все присоединятся к группе, а затем другие прочитают их, выполняя самостоятельное задание, чтобы разогреться за столом. Отметьте или отметьте каждое правильно прочитанное слово. После трех штампов или чеков разрешается удалить карту и добавить новую. Совет: младшим или отстающим учащимся давайте только от 5 до 10 карточек за раз.

Вариант: попробуйте палочки для беглости слов с зрения, чтобы помочь вашим ученикам улучшить беглость слов с зрения!

Утренние занятия

1- Предоставьте учащимся возможность каждое утро делиться тем, что у них на уме. Даже если это в партнерах и только несколько учеников делят всю группу каждый день, это поможет переходу между домом и школой!

2- Попросите детей получать почту утром, когда они приходят в первый раз, а не в конце дня. Позаботившись об этом в первую очередь, вы сделаете время сбора вещей более спокойным и менее хаотичным. Если в течение дня приходит больше бумаг для отправки домой, обычно не проблема подождать до следующего утра. Время от времени из офиса будет газета, которую нужно отправить домой в тот же день, но это случается редко.

3- Включите специальную песню, например, музыкальную тему из «Звездных войн», каждое утро, чтобы сигнализировать о начале утренней встречи!

4- Составьте список дел до начала утренней работы. Милая идея состоит в том, чтобы назвать его «Готов к рок-звезде», и когда дети придут, они получат «Готов к рок-звезде». Просто скажите: «Пожалуйста, приготовьтесь к рок-звезде». После объявлений сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что все задачи выполнены и вы готовы к новому дню!

Образец списка:

  • Возьмите планшет и включите его
  • Поставить коробку с книгами на стол
  • Наполнить бутылку с водой
  • Выбрать обед
  • Убрать папку с собой
  • Сдать домашнюю работу/деньги на обед/и т. д.
  • Приступить к утренней работе

на доске, когда приходят учащиеся. Задавайте вопросы, например: «Вы бы предпочли ___ или ___?» или «Что было самым ярким моментом ваших выходных?» и т.д. Каждый день пишу что-то разное. Ваши ученики будут с нетерпением ждать его, когда они придут, плюс это даст им возможность поделиться чем-то на утреннем собрании или написать об этом в своих дневниках.

6- Возьмите посещаемость с доской посещаемости. У каждого ребенка есть магнит с цифрой, и они кладут его либо в столовую, либо в коробку для завтрака. Это позволяет очень легко подсчитывать посещаемость и обед каждое утро.

7- Настройте корзину важных заметок. Вместо того, чтобы передавать все вещи, с которыми приходят дети, непосредственно учителю или складывать их по всему учительскому столу, создайте корзину, в которую они кладут вещи. Ее легко просматривать, пока дети делают утреннюю работу.

8- Подготовьтесь к отличному дню с утренними встречами!

Участие студентов

1- Аплодируйте всему, чтобы создать культуру любви и уважения! Кто-то получает ответ правильно? Хлопок! Если ответ неправильный, все равно хлопайте за попытку. Вариация: хлопайте в ладоши на языке жестов с тихим приветствием!

2- Используйте классные приветствия. У доктора Джин есть отличные! (Смотрите видео ниже.) Учитесь 1-2 раза в неделю в начале года, и все будет готово!!

3- Используйте сигнал дверного звонка для хорового ответа для большинства ответов. После соответствующего времени на обдумывание и молчаливых сигналов, что они будут готовы с ответом.

4- Выучите слова «да» и «нет» на языке жестов! Это помогает, когда вы находитесь в небольшой группе или в зале и вам нужно исправить поведение, не разговаривая. Туалет, остановиться и сесть — хорошие знаки для использования.

5- Не прикрепляйте бирки с именами к верхушкам столов! Пишите имена на столах фломастером, а дети используют сухое стирание на своих столешницах, чтобы создать огромное рабочее пространство.

6- Купите маленьких желтых утят, напишите на них свое имя и бросьте их вместе в большую миску. Призовите студентов как свою «счастливую утку», которая должна ответить. Это веселее, чем палочки от эскимо!

Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.

7- Прочтите книгу «Эй! Да?» в первый день. У него отличная тема дружбы, а затем используйте название как призыв и ответ на внимание. Скажи «Йоу!» и студенты отвечают «Да?». Детям также нравится разделяться на две группы, чтобы читать книгу всем классом. Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете на товар и купите, я получу комиссию без дополнительных затрат для вас.

8- Коврики Kagan отлично подходят для создания различных групп и повышения активности учащихся!

Используя коврик, подобный показанному на видео ниже, вы можете попросить 1-го поговорить с 2-м, а 3-го — с 4-м. Вы также можете изменить и иметь долю 2 с 4 и 1 с 3, например. Вы также можете использовать эти коврики для работы за столом. Например, 1-й получит бумагу, 2-й — ножницы и т. д.

два плюс три?» все студенты знают, что их могут вызвать. Сначала позовите 3 или 4 человека, у которых подняты руки, а затем позовите остальных. Но вот в чем прикол — не говорите им правильный или неправильный ответ . Просто улыбнитесь, когда они ответят, и сразу же переходите к следующему студенту за ответом. Когда вызовут 6 или 7 человек, пройдитесь по правильному ответу. Вовлеченность и слушание в моем классе будут высокими, и ваши ученики не будут бояться отвечать на вопросы, когда они знают, что вы не укажете, что они ошиблись. Лучший. Ваши самые тихие ученики начнут поднимать руки, чтобы отвечать на вопросы!

10- Научите детей, что когда им задают вопрос, все отвечают жестом руки.

  • Ответ = (язык жестов A)
  • Вопрос (язык жестов Q)
  • Комментарий (язык жестов C)

Это помогает избежать срыва обсуждения из-за того, что учащийся поднимает руку и задает не относящийся к делу вопрос . Скажите людям, отвечающим на вопросы и ответы, что вы позвоните им по окончании ответов. Это прекрасно работает!

Система управления поведением/вознаграждения

1- Выбирайте тайного ученика в начале каждого дня и держите свой выбор в тайне. Ищите поведение «звездного ученика» в течение дня и говорите что-то вроде «наш тайный ученик подает отличный пример, стоя рядом». В конце дня узнайте, кем был тайный ученик, и подарите ему угощение или небольшой приз! Вашим ученикам это точно понравится!

2- Всякий раз, когда вы видите, как ученик совершает случайный акт доброты или что-то полезное, чего от него не ожидали и не просили, скажите: «___, ты мое солнышко!» И они положили солнечную карточку в маленький библиотечный карман со своим именем. Когда они получают 5 солнечных лучей, они получают эксклюзивный обед с учителем. Им это нравится! Это положительное подкрепление действительно создает прекрасную атмосферу в классе, и последствия редко нужны. Дети узнают, что доброта приветствуется и всегда ожидается от них. Скачать бесплатные солнечные карты можно здесь.

3- Используйте купоны в качестве системы вознаграждения. Дети зарабатывают очки додзё, которые сообщают «банкиру» класса, сколько долларов они получат в конце недели. Они используют доллары класса в студенческом магазине (управляемом студентами), чтобы купить купоны. Купоны включают в себя: сидеть в кресле учителя, домашнее животное за столом, сундук с сокровищами, принести в школу мягкую игрушку, читать вслух, носить тапочки и т. д. новую цель и разместить ее на стене. Затем, пока они работают над достижением цели, наклейте их карточку цели на стену. Когда они достигают цели, они публикуют свою фотографию с призывом, что они достигли своей цели. Цели очень достижимы, и студенты помогают установить цели. Это действительно помогает сосредоточиться на росте учащихся и небольших достижениях, таких как: не забывайте поднимать руку, поддерживать порядок на парте, не забывать вешать свои личные вещи и т. д. К концу года студенты, как правило, выбирают больше академических целей, таких как последние 9недель беглость баллов, но вначале цели довольно просты. Цель состоит в том, чтобы отпраздновать успех, поэтому цели должны быть достижимыми.

5- Иметь VIP стол или стул. Учащиеся голосуют за 3 человек, которые, по их мнению, в этом месяце продемонстрировали черты характера нашей школы. Каждый студент получит шанс стать VIP-персоной, и каждый студент может сказать, кто будет выбран. Они сидят на специальном месте всю неделю и становятся лидерами линии.

Привлекатели внимания

1- Привлеките внимание, подняв 2 пальца и сказав «сложите сумму 7», попросив их вычислить это и подняв 5 пальцев. Класс быстро успокоится, и это отличная проверка навыков!

Вариант: сделайте «10», чтобы привлечь внимание. Скажите «Сделай десятку» и подними произвольное количество пальцев (менее 10), и ученики должны остановиться и показать пальцы, необходимые для того, чтобы набрать 10. В первый день в школе потренируйтесь опускать головы, когда они слышат звук звонка, и делать глубокие вдохи, слушая, как звук стихает. Когда звук исчезает и они чувствуют себя спокойно, они снова садятся.

3- Проведите «Проверку тела», когда сидите на ковре во время урока или рассказа. Они проверяют свое тело, когда мы произносим скандирование «Яблочное пюре крест-накрест, руки на коленях, глаза смотрят, уши слушают, рот молчит». В течение года напоминание им о проверке тела, когда они не сидят должным образом, работает как шарм!

4- Используйте маракасы, чтобы привлечь внимание учеников. Встряхните его, и они остановятся, посмотрят и послушают. Это работает как по волшебству и часто поражает людей/родителей.

5- Скажите: «Если вы слышите мой голос, коснитесь головы, коснитесь носа, хлопните в ладоши 2 раза» и т. д.

6- Если учащиеся выполняют практическую работу в группе и вам нужно их внимание, скажи «С-Т-О-П, стой!» и они отвечают: «Руки сверху!» и положить руки на голову и смотреть на учителя для полного внимания. Это заставляет их быстро останавливаться и быстро сосредотачиваться, поскольку они знают, что получат новые указания, а затем смогут вернуться к задаче.

7- Научите «Дай мне 5» в качестве распорядка, когда требуется внимание. Также легко использовать заменители. Если вы работаете с кем-то или небольшой группой, используйте правило «спросите 3, прежде чем спросить меня», потому что иногда их одноклассники могут помочь, не спрашивая учителя.

Группы

1- Обозначьте свои столы или ряды по дням и, покидая места, чтобы выстроиться в очередь или перейти на ковер и т. д., начните с группы понедельника понедельник, группы вторника вторник и т. д. Это хороший способ сохранить равновесие.

Вариант: Выстроиться/начать занятие/и т.д. по таблицам или строкам в зависимости от дня. 1-я группа выстраивается первой в понедельник, 2-я во вторник и т. д.; если у вас только 4 группы, в пятницу будет жеребьевка того, кто готов первым! Творит чудеса!

2- Развесьте таблички A, B, C, D по комнате для вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы также можете использовать их для создания групп, которые не являются группами таблиц. Таким образом, все А встречаются под А и так далее. В детском саду они пригодятся для вращающихся столов для станций. Если бы они были А за своим столом. Потом они сели в А за другой стол. Это положит конец спешке, чтобы добраться до места и борьбе за стулья.

Конец дня/недели

1- Эта процедура упаковки потрясающая! Разместите знаки «собирайся» с визуальными эффектами, например, возьми рюкзак, убери свой стол, продезинфицируй поверхность стола, вымой пол, наточи карандаш и т. д. У каждой группы есть две минуты, чтобы выполнить задание на своем листе. Если они заканчивают раньше, они садятся за свои парты. Сбор вещей занимает 10 минут, и каждый день в классе чистота!

2- Откажитесь от помощи учеников в раздаче бумаг или наличия студенческих кабинетов. Вместо этого используйте папки Friday. Во второй половине дня по четвергам, прежде чем уйти на работу, положите все заметки или оценочные работы на парты учащихся лицевой стороной вниз. Когда студенты приходят в пятницу утром, они достают свои папки из рюкзаков и складывают в них бумаги, чтобы пойти домой. Те, кто потерял свои папки, получают скрепку для своих бумаг и дружескую записку, чтобы вернуть папку в школу.

3- Играть «1, 2, 3, 4» каждую пятницу. Сложите листы вчетверо. Учащиеся записывают числа в каждом квадранте.

  • 1 всегда пишите «что-то, что должен знать учитель».
  • 2 напишите «два друга, которые были…» (добрые, полезные, безопасные и т. д.).
  • 3 и 4 изменяются в зависимости от предметов, которые вы изучаете, например, 3 формы или маркировка растения, состоящего из 4 частей.

Подробнее о…

Комплектация для класса

Комплектация для класса 2-го класса

Хранение и организация

Настройка систем для математики

Математические центры для 2-х классов: запуск и управление

Как настроить математические центры

Системы для овладения математическими фактами в 1-м и 2-м классах

Настройка систем для ELA

Чтение вслух 20 лучших для класса 2-го класса

Сводка заданий ELA для 2-го класса

Как организовать библиотеку в классе

Настройка систем для социально-эмоционального обучения

Как создать классную комнату-заполнитель

Советы по созданию позитивной атмосферы в классе

Как поддержать SEL в классе


Мы надеемся, что вы нашли много полезных советов, которые помогут упростить ваши занятия во втором классе! Присоединяйтесь к нашим группам «Счастливый учитель 1-го класса» или «Счастливый учитель 2-го класса» в Facebook, чтобы получить больше таких бесценных советов!

495 акции

  • Поделиться119
  • Твит

Просмотреть образовательные ресурсы для 2-го класса

Entire LibraryPrintable WorksheetsGamesGuided LessonsLesson PlansHands-on ActivitiesInteractive StoriesOnline ExercisesPrintable WorkbooksScience ProjectsSong Videos

6,556 filtered results

6,556 filtered results

2nd grade

Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance

  • Filter Results
  • очистить все фильтры
  • По классам
    • Дошкольное
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade

    • 3rd grade
    • 4th grade
    • 5th grade
    • 6th grade
    • 7th grade
    • 8th grade
    • English Ученик (EL)
  • по субъекту
    • Кодирование
    • Изобразительные искусства
    • Иностранный язык
    • Math . 0006
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Topic
    • Arts & crafts
    • Окраска
    • Праздники
    • Оффлайн игр
    • .0006
    • Сезонные
    • Учительские ресурсы
  • по стандарту
    • Common Core

Поиск 2 -й. предыдущие классы. В то время как 7-летние дети, возможно, имели прерывистые способности к чтению в первом классе, теперь чтение детских книг стало нормой. Учащиеся второго класса могут решать более сложные математические задачи, использовать двузначные числа и считать числа, кратные двойкам, тройкам и четверкам.

Учебная библиотека полна инструментов — увлекательных рабочих листов, конструктивных онлайн-игр, составленных учителем планов уроков и многого другого — чтобы помочь юным учащимся освоить основы.

Ресурсы для достижения успеха во втором классе

По мере того, как второклассники начинают узнавать больше тонкостей внешнего мира и расширять свое воображение внутреннего мира, важно проводить активизирующие образовательные уроки, соответствующие этому развитию. Ресурсы Учебной библиотеки для второклассников предназначены для их определенного уровня, где академические концепции становятся более утонченными. Среди ресурсов — информационные игры, которые превращают обучение в игру, планы уроков, разработанные лицензированными педагогами, и другие мероприятия, основанные на участии, которые поддерживают активное обучение.

Доступные онлайн-занятия учат детей правильно использовать апостроф, измерять длину в дюймах, сравнивать два предмета и т.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>